Буква о планета знаний конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Предметные: учить писать каллиграфически правильно строчную букву а.

Метапредметные : формировать универсальные учебные действия:

регулятивные – понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самоконтроль и самооценку;

познавательные – ориентироваться в материале прописи и находить по заданию учителя нужную информацию, формировать умение выделять основу для сравнения, проводить сравнение ;

коммуникативные: работать в паре, обосновывать сделанные выводы.

Личностные: способствовать развитию интереса к письму, формированию мотивационной основы учебной деятельности.

Планируемый результат:

Основные понятия:

строчная буква, верхнее и нижнее соединение.

Форма работы:

работа фронтальная, индивидуальная, в парах.

I. Организационный момент. Проверить готовность к уроку. Посадка.

– Назовите, что изображено на рисунках.

– Какой одинаковый звук в этих словах?

- Какой буквой бы обозначаем этот звук?(буква на доску)

hello_html_1bef2d04.jpg

III. Повторение звука [ о ], изученного на уроке чтения.

– Придумайте имена людей и клички животных, которые начинаются со звука [ о ]. (Оля, Олег, Орлик.)

-Какая наша учебная задача?

Ставим ручку на середину рабочей строки, опускаемся по наклонной, поворачиваем вправо, поднимаемся по наклонной вверх до верхней третьей части дополнительной строки, поворачиваем влево, уходим вниз по наклонной, смыкаю букву.

Пальчиковая гимнастика.

Подготовка руки к письму.

Наши алые цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

Медленно разгибать пальцы из кулачков, покачивание кистями рук вправо – влево, медленное сжимание пальцев в кулачки, покачивание кулачков вперед – назад.

– Примите правильную позу для письма.

-Найдите первую строчку. Какое задание на ней нужно выполнить?

-Девочка Оля из другого класса дописывала буквы, посмотрите, что у нее вышло.

-Вам всё нравится?(образец на доску)

-Пропишите первую строчку, не допуская ошибок, как у Оли.

-Найдите 2 строчку. Какое задание нужно выполнить?

-Кому задание не понятно?

При необходимости учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.

-Сравните ваши буквы на второй строчке с буквой автора. Найдите самую красивую букву, подчеркните ее.

Какую учебную задачу выполняли в первой части урока?

-Какая учебная задача стоит перед нами?

-Прочитайте предложение на 3 строке.

-Когда так говорят?

-А если мы захотим это сказать о мальчике, как скажем?

-Можем ли мы заглавную букву соединить с другой буквой при помощи верхнего соединения? Почему?

-Прочитайте слова на 4 строчке.

-Я предлагаю вам поработать в паре. Какие правила работы в паре у нас работают?

Распределить названия предметов на 3 группы: он, она, оно.

-Найдите слова он, она, оно. Под этими словами разложите названия предметов.

-Пропишите предложение на 3 строчке и слова на 4 строчке, внимательно следите за соединениями.

Чему учились во второй части урока?

VII. Письмо под диктовку.

В третьей части урока мы с вами будем тренироваться писать под диктовку.

-Чему будем учиться в третьей части урока?

-Какие умения нам нужны, чтобы правильно писать под диктовку?

Один ученик за доской.

-Давайте проверим себя, на сколько мы научились писать под диктовку. Образец за доской.

-Кто оценил себя на высоком уровне.

Чему учились в третьей части урока?

X. Итог урока.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 048 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 31.10.2017 1434
  • DOCX 30.2 кбайт
  • 66 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Медведева Анна Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспект и презентация к уроку чтения в 1 классе "Звук [о]. Буквы О,о. УМК "Планета знаний". План урока систематизированный: сначала идет актуализация знаний (буквы которые мы знаем и их звуки), затем постановка цели и темы урока (отрывок из мультфильма "Винипух и все-все" (что создает положительный мотив к уроку); после этого идет работа со звуком [о] (характеристика, игра-физминутка (где встречается звук [о], составление звуковой схемы слова ослик на парте и у доски, проверка с доской); затем деление на логи и образование слога звуком [о] в слове ослик; потом знакомство с букво и сравнение на что она похожа (задание в парах на нахождение буквы о в стихотворении и самопроверка по образцу. Потом организована работа по учебнику (чтение слогов). после этого, работа с предложениями в учебнике (кака интонация, сколько слов, составь свое).

ВложениеРазмер
otkrytyy_urok_chtenie.docx 30.55 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет : Обучение грамоте (чтение)

Цель урока: знакомство с новым звуком [о] и буквами О, о.

Планируемые результаты обучения:

Познавательные: ф ормирование умения на основе анализа объектов делать выводы; формирование умения извлекать информацию из схемы, ленты букв; формирование умения делать выводы на основе анализа объекта; формирование умения делать выводы.

Регулятивные: ф ормирование умения самостоятельно определять и формулировать цель деятельности на уроке; формирование умения высказывать свои предположения на основе изученного материала; формирование умения осуществлять самоконтроль; осуществлять самоконтроль; формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; формирование умения высказывать свои предположения на основе работы с материалом учебника; формирование умения осуществлять самооценку.

Личностные: ф ормировать умение определять общие для всех правила поведения на уроке; формирование умения определять общие правила поведения; формирование адекватной самооценки на основе критериев успешности; формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные: формирование умения работать в парах; формирование умение слушать, слышать и понимать собеседника; формирование умения формулировать свои мысли в устной форме; формирование умения получать нужную информацию через общение с близкими людьми.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является одним из звеньев в системе уроков, охватывающих основной звукобуквенный период обучения грамоте, проведен в соответствии с календарно-тематическим планированием. При планировании уроков учитываю высокую работоспособность класса, загружаю урок очень плотно, используя различные виды работы. Цели, которые были поставлены к этому уроку: познакомить с новым звуком о и буквами О, о., закреплять умение узнавать графический образ букв, продолжить формирование навыка беглого осознанного чтения, развивать коммуникативные навыки общения, воспитывать чувчтво коллективизма, взаимовыручки, сотрудничества. По содержанию материал соответствует целям урока и направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен первоклассникам.На уроке использовались различные формы и методы обучения: коллективная работа, работа в парах, индивидуальная работа у доски, фронтальный опрос. На уроке были проведены 2 физкультминутки. Подведение итогогов (рефлексия) шло в академичеком, личностном, а также в эмоциональном плане.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является одним из звеньев в системе уроков, охватывающих основной звукобуквенный период обучения грамоте, проведён в соответствии с календарно - тематическим планированием.

Тип урока: изучение нового материала.Данный урок является одним из звеньев в системе уроков, охватывающих основной звукобуквенный период обучения грамоте, проведён в соответствии с календарно - тематическим планированием.


— Различать звук [о] и буквы О и о, обозначающие этот звук на письме.

— Принимать учебную задачу, соотносить свои действия с этой задачей, искать способы её решения.

Читать предложения, при записи которых использованы слова и рисунки. Соотносить названия предметов со звуковой и неполной буквенной схемами. Выделять из цепочки слогов слова и читать их. Понимать вопрос и в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Использовать в общении правила вежливости.

Читайте также: