Броски в кольцо одной рукой от плеча 4 класс конспект урока

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Вознесенская средняя общеобразовательная школа

Верещагинского муниципального района

Технологическая карта урока физической культуры

Подвижные игры.

Бросок одной рукой от плеча

Работу выполнила: Бячкова О.В. учитель физической культуры

Предмет -физическая культура

Инвентарь : мячи (на каждого обучающегося), карточки

Тип урока : Открытия нового знания(ОНЗ)

Тема урока : Бросок одной рукой от плеча.

Метапредметные

Формирование опыта учебной деятельности на основе рефлексивного метода, развить веру в свои силы, культуру движений

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Формирование умения выполнения броска одной рукой от плеча

1.Использовать рефлексивный метод преодоления затруднения и подведение итогов урока.

2. Использовать элементы проблемной беседы для правильного выполнения броска.

3. Развить навыки сотрудничества.

1.Тренировать мыслительные операции (работа по алгоритму, анализ, синтез).

2.Закреплять знание правил техники выполнения двигательных действий.

3.Организовать работу в группах со взаимопроверкой.

1. Повторить ранее изученный способ выполнения броска.

2. Формировать умение выполнения броска одной рукой от плеча.

Планируемые результаты

1.Смыслообразование: сформирована мотивация к учебной деятельности (надо, хочу, могу).

2.Адекватная самооценка результатов учебной деятельности.

1.Обучающиеся сдержаны в выражении своих чувств во время игры (умеют принимать роль проигравшего).

2. Дети активны в целеполагании, имеют навыки самооценки, взаимооценки.

1.Дети умеют выполнять технически правильные и точные броски различными способами.

Технологическая карта урока

Задаёт вопрос. При точном выполнении этого элемента можно получить 1, 2 или 3 очка.

Задаёт вопрос. Для чего вам надо научиться выполнять точно и правильно бросок.

Дети отвечают на поставленный вопрос.

Дети отвечают на вопрос.

Актуализация

Создать ситуацию затруднения.

Формулирование темы урока.

Задаёт вопрос. Какой способ выполнения броска нами изучен.

Сообщает тему урока.

Дети отвечают на вопрос. Желающие выполняют бросок (используют знакомый прием).

Формулируют тему урока.

Целеполагание

Постановка цели на данный урок.

Формулирует свою цель урока.

Формулируют цель урока.

Построение алгоритма действия

Организовать выполнение алгоритма действия.

Рассказ, показ техники выполнения броска.

Исполнение алгоритма выполнения по примеру учителя.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Организовать усвоения детьми нового способа действий.

Организовать самостоятельное выполнение броска по сигналу.

Дети выполняют бросок (в шеренге) по сигналу учителя.

Самостоятельная работа со взаимопроверкой.

Тренировать новый способ действий (в группах).

Организует соотнесение работы с алгоритмом.

Выполняют броски и наблюдают за выполнением алгоритма в группах.

Включение в систему знаний и повторений

Организовать фиксацию нового способа и возможных затруднений.

1.Организует работу с карточками.

2.Организует работу в группах (игра «Чья команда точнее)

1.Выполняют работу в группах с карточками.

2.Играют в предложенную игру.

Рефлексия учебной деятельности.

Организовать фиксацию нового способа и возможных затруднений. Организовать самооценивание.

Анализирует работу обучающихся, отмечает успехи.

Проводят самооценку работы на уроке.

Заключительный этап.

Организовать построение обучающихся и уборку инвентаря(мячей).

Контролирует уборку инвентаря.

Уносят мячи в инвентарную и кладут на полки.

1.Лях В.И. Физическая культура, учебник 1-4 класс, М. Просвещение, 2011 год.

2. Физкультура, 5-7 класс, Виленский М.Я., Торочкова Т.Ю., Туревский И.М., 2013.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 298 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.12.2016 636
  • DOCX 21.3 кбайт
  • 19 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бячкова Ольга Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспект урока разработан для обучающихся 5-х классов.

ВложениеРазмер
konspekt_otkrytogo_uroka_po_basketbolu.docx 24.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока

Спортивный зал МБОУ Школы № 73 г.о. Самара

Научить технике броска мяча одной рукой

1.Образовательная: обучение технике броска мяча одной рукой от плеча.

2. Воспитательная: развитие дисциплинированности, аккуратности, внимательности, настойчивости, самостоятельности, взаимопомощи.

3.Развивающая: развитие двигательных и координационных качеств.

4.Оздоровительная: укрепление здоровье детей.

Изучение нового материала

- сохранять мотивацию к учёбе, ориентироваться на понимание причин успеха в учёбе, развивать способность к самооценке.

- развивать двигательные качества посредством игры в баскетбол ; принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия.

- владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой.

- владение культурой речи, взаимодействие со сверстниками в игре "Мини-баскетбол".

допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Броски мяча одной рукой от плеча с места, в движении.

План-конспект

урока по физической культуре 4 класс

Дата проведения: 22.03.2016 г.

Тема урока: Броски мяча одной рукой от плеча с места, в движении.

Задачи урока:

1. Совершенствование технике передачи мяча разными способами в движении с сопротивлением. Обучение бросков мяча одной рукой от плеча с места, в движении. Личная защита.

2.Развивать ловкость, координацию движений, мышление.

3.Воспитать чувство ответственности за порученное задания, морально-волевые качества, трудолюбие, активность.

Инвентарь: Свисток, мячи

Проводила: Гаева М.А.

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

2. Строевые упражнения:

3. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки в стороны

- на пятках, руки на поясе

- на внешней стороне стопы, руки за спиной

- на внутренней стороне стопы, руки за головой

4. Разновидности бега:

- с высоким подниманием бедер

- со сгибанием ног назад

- приставными шагами правым и левым боком

- ускорение по диагонали

5.Ходьба с восстановлением дыхания

6.Перестроение в две колонны:

1. И.п.- мяч внизу.

2. И.п.- мяч внизу.

3- наклон назад мяч вверх.

3. И.п.- стойка ноги врозь, мяч вверх.

1-3 три пружинистых наклона вправо.

5-8 наклоны влево.

4. И.п.- мяч внизу.

1- выпад вправо, мяч вперед.

3-4 также в левую сторону.

5. И.п.- руки на поясе.

1- прыжки через мяч.

После прыжка перейти на ходьбу на месте.

На-лево, в обход по залу шагом, марш!

Дистанция 2 шага. Спина прямая. Руки прямые. Смотрим прямо.

- Высокое поднимание бедра

- Пятками касаться ягодиц

Руки вниз- выдох

Через центр зала в колону по два марш!

Направляющие на месте!

От направляющих на вытянутые руки разомкнись!

Руки прямые, голову держать прямо.

Спина прямая, наклон глубже.

Руки и спина прямая, выпад глубже.

Основная часть



Передача мяча разными способами в движении с сопротивлением.

- передачи двумя руками от груди, передвигаясь по периметру баскетбольной площадки;

- передача мяча от груди двумя руками от пола.

- передача мяча из-за головы двумя руками

- в движении по залу до указанного ориентира и обратно, чередование 3-х способов передачи мяча.

Броски мяча одной рукой от плеча с места, в движении. Личная защита:

- С места одной рукой отскоком от щита

- бросок на 2 шага после ведения по прямой.

- Броски по кольцу в движении после ловли (отдать передачу партнёру -получить мяч в движении и выполнить бросок на 2 шага в прыжке).

8. Учебная игра 4х4

- Один игрок передвигается спиной вперёд, второй лицом на расстоянии 3-4 м, смена ролей через 1 круг.

- В движении по залу до указанного ориентира и обратно в движении с отскоком от пола. Следить за правильным держанием мяча

- в движении по залу до указанного ориентира и обратно, передача мяча из-за головы двумя руками. Стараться не уронить мяч, сделать точную передачу

Стараться не уронить мяч, сделать точную передачу

При выполнении броска по кольцу следить за тем ,чтобы мяч уходил на бросок с пальцев ,а не с ладоней.

В движении (на 2 шага) выполнять прыжок вверх с выносом колена вперёд. стараться не допускать прыжка вперёд.

При передачах с перемещением ,получив мяч нужно сделать передачу партнёру напротив ,а затем только переместиться на его место .

Задачи: личная защита, точные и грамотные передачи (выбор вида передач от игровой ситуации), обратить внимание на остановки (прыжком или в шаге).


На уроке идёт обучение технике выполнения передачи мяча одной рукой от плеча и броску мяча по кольцу одной рукой от плеча, закрепление техники выполнения передачи мяча двумя руками от груди в движении. Умения и навыки, полученные на уроке, учащиеся применяют на практике, играя в подвижную игру "Защита крепости".

Описание разработки

Цели и задачи:

Учить технике передачи мяча одной рукой от плеча и броску мяча по кольцу одной рукой от плеча.

Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди в движении.

Развивать скоростные и координационные способности.

Воспитывать организованность и осознанность при выполнении физических упражнений.

Ход урока

Организационный момент.

Цель, которая должна быть достигнута на данном этапе урока:

Общая организация класса, настрой на предстоящую деятельность.

По звонку на урок, организованное построение в одну шеренгу в левом нижнем углу зала.

Приветствие, объяснение задач урока.

Урок физкультуры Техника передачи мяча одной рукой от плеча и броска мяча по кольцу одной рукой от плеча

Весь материал – смотрите документ.

Содержимое разработки

Конспект урока по физической культуре в 8 классе.

Предмет: Физическая культура Класс восьмой

Тема урока: Техника передачи мяча одной рукой от плеча и броска мяча по кольцу одной рукой от плеча.

Цели и задачи:

Учить технике передачи мяча одной рукой от плеча и броску мяча по кольцу одной рукой от плеча.

Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди в движении.

Развивать скоростные и координационные способности.

Воспитывать организованность и осознанность при выполнении физических упражнений.

Этапы работы

Содержание этапа

Организационный момент.

Цель, которая должна быть достигнута на данном этапе урока:

Общая организация класса, настрой на предстоящую деятельность.

По звонку на урок, организованное построение в одну шеренгу в левом нижнем углу зала.

Приветствие, объяснение задач урока.

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе урока:

Формировать правильную осанку, предупреждать развитие плоскостопия.

Подготовить костно-сумчатый, связочный аппарат к предстоящей деятельности с использованием межпредметных связей.

Закрепить знания о значении данных упражнений.

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе урока:

Подготовить кардиораспираторную систему к предстоящей деятельности на уроке

Методы: словесные, репродуктивные.

Домашнее задание

Изучение нового учебного материала.

Цель, которую учитель ставит перед учениками на данном этапе урока:

Показать (продемонстрировать) передачи мяча одной рукой от плеча с шагом вперёд. Учить правильно выполнять передачу мяча одной рукой от плеча с шагом вперёд. Активизировать познавательную деятельность обучающихся.

Репродуктивные, проблемно-поисковые (активные)

Форма организации: фронтальная.

Методы оценивания и стимулирования: похвала.

Цель, которую учитель ставит перед учениками на данном этапе урока:

Показать (продемонстрировать) бросок мяча одной рукой от плеча с шагом вперёд. Учить правильно выполнять бросок мяча одной рукой от плеча с шагом вперёд. Активизировать познавательную деятельность обучающихся.

Репродуктивные, проблемно-поисковые (активные)

Форма организации: фронтальная.

Методы оценивания и стимулирования: похвала.

Цель, которую учитель ставит перед учениками на данном этапе урока:

Учить правильно выполнять бросок мяча одной рукой от плеча с шагом вперёд. Закрепить умения выполнять передачу мяча двумя руками от груди в движении. Активизировать познавательную деятельность обучающихся.

Репродуктивные, проблемно-поисковые (активные)

Методы оценивания и стимулирования: похвала.

Цель, которую учитель ставит перед учениками на данном этапе урока:

Учить правильно выполнять передачу мяча одной рукой от плеча с шагом вперёд. Учить правильно выполнять бросок мяча одной рукой от плеча с шагом вперёд. Активизировать познавательную деятельность обучающихся.

Репродуктивные, проблемно-поисковые (активные)

Форма организации: фронтальная, поточная.

Методы оценивания и стимулирования: похвала

Цель, которую учитель ставит перед учениками на данном этапе урока:

Формировать знания и умения к игровым ситуациям в позиционном нападении и зонной защите. Развивать внимание, наблюдательность, сообразительность и взаимодействие обучающихся.

Методы обучения: игровой, соревновательный.

Форма организации: групповая.

Методы оценивания и стимулирования: похвала.

Цель, которую учитель ставит перед учениками на данном этапе урока:

Осознанное выполнение упражнений. Самооценка своей деятельности.

Ходьба по кругу обычная, на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок – 1 мин.

Методические указания: плечи развернуть, спину держать прямо, вперёд не наклоняться, голову приподнять, смотреть в затылок партнёру.

2. Ходьба по кругу с выполнением ОРУ -3 мин.

а) И.п. руки в замок перед грудью

на 1-4 круговые вращения кистями от себя

на 5-8 круговые вращения кистями к себе.

б) И.п. руки к плечам

на 1-4 круговые вращения локтями вперёд

на 5-8 круговые вращения локтями назад.

в) И.п. руки перед грудью

на 1-2 рывки руками, согнутыми в локтях

на 3-4 рывки руками, выпрямленными в локтях.

г) И. п. руки за голову, спина прямая

ходьба выпадами по диагонали зала

Зачем и для чего мы выполняем эти упражнения?

Методические указания: нога ставиться вперёд с пятки на всю стопу, сгибая колено. Делая шаг вперёд, полностью вставать на опорной ноге, спину держать прямо.

Медленный, равномерный бег в колонну по одному – 2 мин.

Методические указания: интервал 1,5 м

Методические указания: спиной вперед бежать на носках, смотреть через левое плечо, плечи слегка наклонены против хода движения. Ориентирами для смены направления движения служат боковые линии волейбольной площадки.

Перемещение приставным шагом в стойке баскетболиста правым, левым боком (по ориентирам разметки) – 1мин.

Методические указания: при перемещении колени согнуты, плечи слегка наклонены вперёд, одна рука впереди вверху, другая смотрит вниз, в сторону. Ориентирами смены направления движения служат: трёх очковая и средняя линии. Интервал 5 м (центр 3-х секундной зоны).

Ускорение с изменением направления (по ориентирам разметки) – 0,5 мин

Методические указания: выполнять по одному, интервалом служит первое касание пола рукой, впереди бегущим учащимся. Ориентирами смены направления движения служат: трёх очковая и средняя линии.

Методические указания: во время движения, учащиеся одной из колонн, берут мячи.

Перестроение в две шеренги – 0,5 мин.

Методические указания: учащиеся размыкаются на вытянутые руки от направляющих.

кто скажет, какое домашнее задание было вам заданно?

Ответ: выпрыгивание вверх из положения приседа. Сгибание разгибание рук в упоре лёжа.

Упражнение №1

Предназначено для обучения технике ловли и передачи мяча одной рукой от плеча.

Передачи мяча одной рукой от плеча с шагом вперёд, в парах, на месте – 4 мин

Методические указания: учащиеся построены в две шеренги, поделены на пары, стоят лицом друг к другу, на расстоянии 5-6м. Мячи у учеников правой шеренги.

И.п. мяч на кисти правой (левой) руки, которая согнута в локте, и мяч находится у плеча. Кисть располагается со стороны, обратной направлению полёта мяча, пальцы направлены вверх. По свистку, делая шаг левой (правой) ногой вперёд и разгибая руку вперёд до отказа, быстрым движением мяч посылается вперёд партнёру. Движение заканчивается кистью. Вторая рука поддерживает мяч и в момент начала передачи опускается. Ловящий, ловит мяч двумя руками. Выполняет круговое движение мячом вниз к себе, одновременно делая шаг левой (правой) ногой назад. Мяч выносится к плечу коротким движением вверх-назад. Обратить внимание на правильное положение рук при ловле и передачи мяча, руки не напряжены.

В каких игровых условиях применяются данные передачи? Почему в данных условиях предпочтительней выполнять передачу одной рукой, а не двумя?

Упражнение №2

Предназначено для обучения технике броска мяча по кольцу одной рукой от плеча.

Бросок мяча одной рукой от плеча с шагом вперед, в парах, на месте – 4 мин

Методические указания: Учащиеся построены в две шеренги, поделены на пары, стоят лицом друг к другу, на расстоянии 5-6м.. Мячи у учеников правой шеренги.

И.п. левая (правая) нога впереди, колени слегка согнуты. Мяч на кисти правой (левой) руки, которая согнута в локте, и мяч находится у плеча. Пальцы смотрят вверх-назад, локоть смотрит вниз. Вторая рука поддерживает мяч и в момент начала броска опускается. Делая шаг правой (левой) ногой вперёд, выпрямляя опорную ногу, руку и заканчивая движение кистью, учащийся выполняет бросок одной рукой от плеча. Кисть после окончания движения должна смотреть вперёд вниз. Мяч направляется по высокой траектории, вверх-вперёд, так, что бы он падал сверху точно на партнёра. Ловящий, ловит мяч двумя руками, одновременно делая шаг правой (левой) ногой назад. Мяч выносится к плечу коротким движением вверх-назад.

Обратить внимание на правильное положение рук при ловле мяча. Бросающая рука и кисть должны быть расслабленны. При правильном выполнении броска, мяч в полёте получает не сильное, обратное вращение.

На каких дистанциях применяется бросок одной рукой от плеча? Какие преимущества данного броска над броском двумя руками от груди?

Объяснить, доказать.

Упражнение №3

Предназначено для закрепления техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди в движении и броска по кольцу одной рукой от плеча.

Передачи двумя руками от груди в парах с перемещением приставными шагами, с броском мяча по кольцу одной рукой от плеча – 4 мин

Методические указания: учащиеся построены в две шеренги, поделены на пары. Направляющие стоят на штрафной линии одной из сторон зала. Упражнение выполняется с интервалом 10-12м. Расстояние между учащимися 5-6м. Бросок выполняется с места, с правой стороны кольца. После возвращения на исходную позицию учащиеся меняются местами.

Обратить внимание на правильное положение рук во время ловли и передачи мяча, а так же своевременную передачу, во время перемещения колени согнуты, ступни не перекрещивать.

Обратить внимание на правильное положение и работу рук и ног при выполнении броска. Бросающая рука и кисть должны быть расслабленны.

Упражнение №3

Предназначено для обучения технике ловли и передачи мяча одной рукой от плеча и броска по кольцу одной рукой от плеча.

Передачи мяча одной рукой от плеча в шеренгах с последующим перемещением игрока на место ловящего – 5 мин.

Методические указания: учащиеся построены в две шеренги лицом дуг к другу, разомкнувшись на вытянутые руки. Направляющие шеренг находятся на расстоянии 1.5-2м от баскетбольного щита, слева и справа от кольца. Мяч находится у последнего ученика левой (правой) шеренги. По свистку (команде) учителя, учащийся у которого мяч, с шагом вперёд, выполняет передачу партнёру в противоположную шеренгу и перебегает на место партнёра, которому передал мяч. Получивший мяч, так же выполняет передачу в противоположную колонну с последующим перемещением и т. д. После того как направляющий правой (левой) шеренги получит последним мяч, он выполняет бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча, после чего подбирает мяч и с ведением возвращается на место последнего.

Обратить внимание на правильное положение рук во время ловли и передачи мяча, а так же своевременное перемещение, которое выполняется после передачи. Обратить внимание на правильное положение и работу рук и ног при выполнении броска.

В игре принимают участие две команды. Одна атакующая, её игроки располагаются вокруг центрального круга, на расстоянии 2-3 шагов от него. От защищающейся команды отбираются четыре защитника, которые располагаются на внешней стороне центрального круга. В центре круга находится преподаватель или один из игроков атакующей команды.

Мяч у игроков атакующей команды, игроки которой по команде учителя, начинают передавать мяч указанным способом. Их задача, передавая мяч, в разные стороны, любому из своих атакующих партнеров, найти брешь в обороне защищающейся команды и выполнить точную передачу в центр круга, учителю. Защитники перемещаясь по внешнему краю круга, в стойке баскетболиста, всячески препятствуют, сбивая, перехватывая и ловя передачи соперника, выполнению точной передачи в центр. За каждую точную и правильную передачу в центр, атакующей команде начисляется очко. Если защитники ловят мяч, они отдают его ближайшему нападающему. Но в этом случае атакующая команда может пытаться делать передачу в центр только после второй передачи. Игра проводится на время, через две минуты игрового времени, команды меняются местами. Побеждает команда, выполнившая наибольшее количество точных передач.

Методические указания: обратить внимание нападающих на то, что более правильные и точные передачи позволяют на много повысить результативность в игре. А так же, надо стараться, что бы передачи в центр были по возможности неожиданными для защитников. Обратить внимание защитников, что необходимо всегда находиться лицом к мячу. Перемещаясь активно работать руками, перекрывая направления возможных передач и мешая их выполнению. А так же правильно страховать партнёра находящегося напротив нападающего с мячом.

Какая основная цель данной игры? Вместе с учениками отвечаем на поставленный вопрос.

Какие качества формирует данная игра?

Ученики отвечают.

Общее построение -0,5 мин

Подведение итогов урока. – 1мин.

Дать домашнее задание: выпрыгивание вверх из положения приседа3х10. Сгибание разгибание рук в упоре лёжа3х10.- 0,5 мин.

Сообщить задачи на следующий урок: овладение игрой баскетбол по упрощённым правилам. – 0,5 мин.


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Совершенствование броска мяча в кольцо одной рукой от плеча с места.

2.Обучение броска мяча в кольцо в движении после двойного шага

3. Совершенствование игровых умений в игре баскетбол ( учебная игра).

Развивающие:

1.Совершенствование координационной точности движений, ловкости и игрового мышления.

Воспитательные:

1.Формирование чувства коллективизма через игровые взаимодействия при игре в баскетбол

Место проведения: Спортивный зал Шолаксайской средней школы

Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, баскетбольные щиты.

Читайте также: