Around the world in 80 days конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

применение на практике речевых знаний, умений, навыков;формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.Метапредметные:

развитие общих познавательных способностей;развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.Личностные:

воспитание культуры общения;воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.Задачи урока:

способствовать расширению кругозора учащихся;повышать интерес к изучаемому иностранному языку;актуализировать и развивать знания учащихся о зарубежной литературе;воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.Образовательная

познакомить детей с сингапурскими обучающими струкртурами;тренировать лексические навыки тренировать орфографические навыки;тренировать навыки перевода;тренировать фонетические навыки

развивать внимание;развивать память;развивать языковую догадку;развивать умения монологической речи;развивать умения диалогической речи.

- Stand up, please! Good morning, boys and girls! I am very glad to see you.

- Sit down, please.

- How are you today?- Who is on duty today?

- What is the date today? - What is the weather like today? - Who is absent today?

2. Определение темы урока.

- Children, please, open your books at p. 88 and look at the picture and the title of the text!

- What will we do today? Как вы думаете, Что мы будем делать сегодня?

-Excellent, pupils! You are right! Today we are going to read the text “Around the world in 80 days” by Jules Verne.

4. Фонетическая зарядка.

- Look at the board. Listen to me.

astonishment- удивление, изумление

In despair – отчаяние, безысходность

Shake – трясти, качать

cloak - плащ, накидка

Set foot – ступать ногой

Soil – почва, земля

Trouble – тревожить, беспокоить

Purchase - покупать, приобретать

Have in mind - держать в голове

Due – обязанный, должный

Now repeat after me all together.

1.Изучение нового материала.

Тренировка навыков говорения – структура Think Write Round Robin;

-So let’s start our lesson. Open your books at page 88 and look at ex. 1.

Look at the picture and the title of the text.

Who are these characters?

What are they about to do?

You should think, write and then discuss it in your groups.

Каждый участник группы думает, записывает, и затем обсуждают в группах.

- Let’s listen to your answers. Table 2, pupil 1, please.

Стол номер 2 ученик 1.

Thank you. I’ll write down 1 of your answers on the blackboard.

Тренировка навыков чтения - структура A/R Guide;

Now let’s read the biography below to find out.

Good job. Tell me please, do you change your mind after the reading the biography? Let’s write down your answers on the blackboard.

Скажите, пожалуйста, поменялось ли ваше мнение после прочтения биографии? Давайте запишем на доске ваши ответы и сравним ответы До и После.

с) Тренировка навыков говорения. – Структура Corners.

- Our lesson continues. Look at Ex. 2a. Let’s think what did Phileas Fogg and Passepartout take with them on their trip?

I’ll give you 4 variants of answer. Each answer has its corner. You should choose your variant and your corner.

(1st corner - Case (5 shirts, 8 trousers)

2nd corner - Mobile phone

3rd corner - Food

4th corner - Carpet bag(2 shirts,

3 pairs of stocking)

Now discuss in pairs, why do you choose this corner.

Сейчас обсудите в парах, почему вы выбрали данный угол.

Let’s listen to this corner….

A теперь поделитесь мыслями своего партнера.

Тренировка навыков чтения (чтение текста)– структура A/R Guide

- Well done. It’s time to find out. Let’s read the story.

- Сейчас мы прочитаем и переведем отрывок из рассказа, и узнаем измениться ли ваше мнение.

- Let’s compare your answers Before and After. Which paragraph do you help to understand that they take….?

Тренировка навыков диалогической речи – Inside-outside circle

- it’s time to answering questions.

- Ну а сейчас самое время узнать насколько хорошо вы запомнили содержание отрывка. Сейчас мы с вами образуем 2 круга - внутренний и внешний и попытаемся ответить на вопросы. Я задам вопрос, а ученики из внешнего круга отвечают своему партнеру. Затем меняемся ролями. Отвечаем в течении 10 секунд.

1. Where did they start for?

2. How much money did they take?

3. Who came up to Mr. Fogg?

4. How many friends did Mr. Fogg notice?

5. Where did Mr. Fogg win 20 guineas?

6. When did they plan to back in London?

- There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке. Выберите смайлик соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке.

Объяснение домашнего задания:

Оценка деятельности учащихся на уроке.

- You worked very hard today! Thank you very much! Your marks for today: Tanya – a five, Yana – a five…..

Цель урока: учить учащихся воспринимать иноязычную речь на слух с помощью зрительного ряда.

  • Учить учащихся воспринимать иноязычную речь на слух с помощью зрительного ряда.
  • Учить учащихся отвечать на вопросы на основе увиденного, строить монологическое высказывание.
  • Воспитывать интерес к изучению английского языка.
  • Развивать фонематический слух, внимание, память.

Оснащение урока: запись фильма (фильм разбит на эпизоды, поэтому удобно использовать отдельные эпизоды для работы), компьютер, мультимедийный проектор.

Ход урока

Good morning! Give me your smiles! Sit down, please!

Well, today’s lesson is unusual, as we are going not to read a book, but to watch a film.

II. Актуализация изученной лексики по теме: ,, Cinema,,

1 Let`s remember these words. (слайд 2)

Words: comedy, fantasy, animation, thriller, science fiction, adventure, romance.

2 Match the films to their types. (cлайд 3 - ,, Titanic,, , ,, The Lord of the ring,, , ,,Brave heart,, , ,, Shrek,, , ,, The Matrix Reloaded,, , ,, Home Alone,, )

3 Answer the questions. (слайд 4)

- Which of these films have you seen?

- What type of the films do you like?

III. Работа с видеоматериалами.

1 Look at the pictures and answer the question. (cлайд 5)

- What do you think the film is about?

2 Let’s watch the trailer of the film. (видеоприложение № 1)

- What is the name of the film? (слайд 6)

- What is the type of the film? (слайд 7)

- Who are the main characters of this film? (слайд 8)

Who stars in it? – (Jackie Chan, Steve Coogan, Cecile de France) (cлайд 9)

- What is the film about? (слайд 10)

4 Let`s watch the chapter from the film аnd discuss them. (видеоприложение № 2)

Where are the characters?

5 Озвучивание текста.

There are many professions which are connected with cinematography. What would you like to be if you worked in cinematography? I offer you to imagine that some of you are actors.

Let's try to voice an excerpt from the film. (фильм показывается с выключенным звуком )

What do you think of the film? (слайд 11)

How do you feel about the lesson? (слайд 12)

Your hometask will be to read p.88–89 (слайд 13)

I thank you for the lesson. Well done! The lesson is over. Good bye! (слайд 14)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ТЕМА : Around the world in 80 days. Literature .

Тип урока: Комбинированный

применение на практике речевых знаний, умений, навыков;

формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.

Метапредметные:

развитие общих познавательных способностей;

развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);

развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.

воспитание культуры общения;

воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.

Воспитательная

способствовать расширению кругозора учащихся;

повышать интерес к изучаемому иностранному языку;

актуализировать и развивать знания учащихся о зарубежной литературе ;

воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.

Образовательная

познакомить детей с сингапурскими обучающими струкртурами;

тренировать лексические навыки

тренировать орфографические навыки;

тренировать навыки перевода;

тренировать фонетические навыки

Развивающая

развивать языковую догадку;

развивать умения монологической речи;

развивать умения диалогической речи.

- Stand up, please! Good morning, boys and girls! I am very glad to see you.

- Sit down, please.

- Речевая разминка .

- How are you today? - Who is on duty today?

- What is the date today? - What is the weather like today? - Who is absent today?

2. Определение темы урока .

- Children, please, open your books at p. 88 and look at the picture and the title of the text!

- What will we do today? Как вы думаете, Что мы будем делать сегодня?

- Excellent , pupils ! You are right! Today we are going to read the text “Around the world in 80 days” by Jules Verne.

4. Фонетическая зарядка .

- Look at the board. Listen to me.

astonishment - удивление, изумление

In despair – отчаяние, безысходность

Shake – трясти, качать

cloak - плащ, накидка

Set foot – ступать ногой

Soil – почва , земля

Trouble – тревожить , беспокоить

Purchase - покупать , приобретать

Have in mind - держать в голове

Due – обязанный, должный

Now repeat after me all together.

- N , read , please .

1.Изучение нового материала.

Тренировка навыков говорения – структура Think Write Round Robin ;

-So let’s start our lesson. Open your books at page 88 and look at ex. 1.

Look at the picture and the title of the text.

Who are these characters?

What are they about to do?

You should think, write and then discuss it in your groups.

Каждый участник группы думает, записывает, и затем обсуждают в группах.

- Let’s listen to your answers. Table 2, pupil 1, please.

Стол номер 2 ученик 1.

Thank you. I’ll write down 1 of your answers on the blackboard.

Тренировка навыков чтения - структура A / R Guide ;

Now let’s read the biography below to find out.

Good job. Tell me please, do you change your mind after the reading the biography? Let’s write down your answers on the blackboard.

Скажите, пожалуйста, поменялось ли ваше мнение после прочтения биографии? Давайте запишем на доске ваши ответы и сравним ответы До и После.

с) Тренировка навыков говорения. – Структура Corners .

- Our lesson continues. Look at Ex. 2a. Let’s think what did Phileas Fogg and Passepartout take with them on their trip?

I’ll give you 4 variants of answer. Each answer has its corner. You should choose your variant and your corner.

(1 st corner - Case (5 shirts, 8 trousers)

2 nd corner - Mobile phone

3 rd corner - Food

4 th corner - Carpet bag(2 shirts,

3 pairs of stocking)

Now discuss in pairs, why do you choose this corner.

Сейчас обсудите в парах, почему вы выбрали данный угол.

Let’s listen to this corner….

A теперь поделитесь мыслями своего партнера.

Тренировка навыков чтения (чтение текста)– структура A / R Guide

- Well done. It’s time to find out. Let ’ s read the story .

- Сейчас мы прочитаем и переведем отрывок из рассказа, и узнаем измениться ли ваше мнение.

- Let’s compare your answers Before and After. Which paragraph do you help to understand that they take….?

Тренировка навыков диалогической речи – Inside - outside circle

- it’s time to answering questions.

- Ну а сейчас самое время узнать насколько хорошо вы запомнили содержание отрывка. Сейчас мы с вами образуем 2 круга - внутренний и внешний и попытаемся ответить на вопросы. Я задам вопрос, а ученики из внешнего круга отвечают своему партнеру. Затем меняемся ролями. Отвечаем в течении 10 секунд.

1. Where did they start for?

2. How much money did they take?

3. Who came up to Mr. Fogg?

4. How many friends did Mr. Fogg notice?

5. Where did Mr. Fogg win 20 guineas?

6. When did they plan to back in London?

- There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке . Выберите смайлик соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке.

Объяснение домашнего задания:

Оценка деятельности учащихся на уроке.

- You worked very hard today! Thank you very much! Your marks for today: Tanya – a five, Yana – a five…..

- Stand up, please! The lesson is over, good bye.

-Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too.

I’m on duty today.

Today is the -- of January.

It’s cold, sunny, rainy….

N is absent today.

- Today we will read and discuss the text “Around the world in 80 days”

Проговаривают ответы вслух

Ответы пишут на листочках.

Обсуждают причины своего выбора

Говорят о мнении партнера

Читают и переводят текст, делятся своими мнениями

Работают в парах.

Dover and Calais

20 thousand pounds

At the gentlemen’s club.

21 st December, 1872

- Good-bye, dear teacher!

Р абота в группах

Листочки бумаги на столе

Листочки на столе

Презентация - на слайде название предметов из каждого угла.

Раздаточный материал - смайлики

Write Round Robin

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1153 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 152 человека из 52 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 018 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.05.2016 2759
  • DOCX 38.8 кбайт
  • 53 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гафарова Регина Рашитовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитание интереса к литературе зарубежных стран; развитие навыков поискового и изучающего чтения, восприятия на слух информации, активизация лексических единиц в речи учащихся.

Техническое обеспечение урока: компьютер.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:

1. Аудиозаписи упр. 2a стр.88, упр. 6b стр.89.

I. Организационный момент.

Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?

II. Речевая зарядка.

1. What lessons do you have today?

2. Have you got literature?

3. What are you reading now?

4. Do you like to read?

1. Open your books on p. 88 and look at the pictures and the title of the text.

2. What are we going to speak today about? (Literature).

3. Do you know Jules Verne?

4. Have you read this book before?

5. Who are the characters in the picture?

6. What are they about to do?

IV. Проверка домашнего задания.

Do you know how to get ready for a trip? Your home task was to make leaflets with some tips for travelers.

Ex.2a p. 88. What do you think Phileas Fogg and Passepartout took with them on their trip? Listen and read to find out (a carpet bag with 4 shirts and 6 pairs of stockings, money).

1. Ex. 2b p. 88. Read again and complete the gaps (1-6) with the phrases below.

2. Answer some questions:

Why was Passepartout surprised?

What did Phileas Fogg put on?

What were they going to travel by?

What Phileas Fogg’s action touched Passepartout’s heart?

Who saw them off?

VIII. Активация лексического материала.

1. Ex. 3 p.88. Complete the collocations with words from the text. Use each collocation in a sentence of your own.

2. Ex. 4a p. 88. Complete sentences 1-6. Use the highlighted verbs from the text.

3. Ex. 4b p. 89. Find five verbs in the text which have been used instead of “said”. How do they differ in meaning?

4. Ex. 4c p. 89. Explain the words in bold?

5. Ex. 5 p. 89. Complete the phrases using shake or nod.

IX. Прогнозирование окончания рассказа.

1. The travelers managed to arrive back in London. What is a possible final paragraph of the book?

Читайте также: