Афиша и плакат изо 3 класс конспект урока презентация
Обновлено: 07.07.2024
Здравствуйте, ребята! Сейчас очень тихо сядут девочки. А теперь еще тише сядут мальчики. Сегодня я у вас буду вести урок изобразительного искусства.
Начинаем наш урок.
Будем изобразительное искусство изучать,
Творчество и фантазию проявлять.
Организация рабочего места.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
- Ребята, сегодня в гости к нам пришёл Петрушка и он печален! А хотите знать, от чего он печален? (Да!)
– Представьте, в кукольном театре Петрушки артисты изо всех сил старались, делали спектакль, а о спектакле никто ничего не знает, значит, театр будет пуст, зрителей нет.
– Поможем Петрушке? (Да!)
– Подскажите, а что же нужно сделать?(Сделать рекламу, Дать объявление по радио, по телевидению, расклеить на улицах).
– А какую рекламу вы можете сделать, ведь у вас только бумага, фломастеры и краски? (нарисовать)
- Вы молодцы, рассуждаете правильно. А вот как будет называться наше объявление? Оно же необычное. Обратимся к нашим волшебным картинкам. Я уверена, что вы легко определите разницу между ними. (См. слайд № 2, 3, 4), (Первая – картина, Вторая – плакат, Третья – тоже плакат или объявление о спектакле).
– Что необычного во втором и третьем изображении? (На картине надписи).
– Обратимся к кроссворду, он подскажет нам, как называется правильно объявление о спектакле, которое ждёт от нас Петрушка, а так же поможет нам определить тему и цель нашей творческой деятельности. (См. слайд № 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 11 и 12, 13 и 14, 15, 16.)
Как называется картина с надписью? (ПлакАт)
А плакат, это графика или живопись? (ГраФика)
А кто создаёт картины и плакаты? (ХудожнИк)
Какой инструмент берёт в руки художник первым карандаш или кисть? (КарандаШ)
Цель: познакомить с назначением афиши и плаката; продемонстрировать образцы плакатов; научить приемам создания театральных афиш; провести защиту самостоятельных творческих работ, развивать умение изобразительными средствами выделять главное в сюжете, развивать творческую фантазию, способствовать развитию наблюдательности, воображения, творческой фантазии; прививать любовь к сказкам, формировать понятие о добре и зле; воспитывать интерес к изобразительной деятельности, обучение детей подбору цвета (краски) в соответствии с формой и назначением, развивать эстетическое восприятие.
Форма организации коллективной деятельности: Индивидуальная, совместно - взаимодействующая.
Тип урока: комбинированный
Оборудование урока: Для учителя: проектор, экран, магниты для крепления наглядности, заготовки афиш.
Литературный ряд: загадки про сказки.
Новые слова: афиша
Планируемые результаты:
Универсальные учебные действия:
познавательные: обучающийся познакомится с афишами, которые созданы людьми.
коммуникативные: обучающийся участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения по теме урока.
Ресурс соответсвует аннотации. Презентация яркая, красочная, соответсвует возрастным особенностям детей. Спасибо.
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены
Познакомить учащихся с плакатом как видом графики и работой художника графика в жанре афишного плаката; учить понимать назначение, художественный язык плаката, возможности использования художественных средств выразительности для создания своего варианта плаката; развивать умение анализировать, сравнивать, самостоятельно планировать собственную деятельность; воспитывать интерес к учебной и творческой деятельности.
Читайте также: