Законодательное собрание спб доклад

Обновлено: 13.06.2024

По состоянию на 28 февраля 2022 года

Наименование проекта областного закона, профильная постоянная комиссия, инициатор

Дата поступления в ЗСЛО, № регистрации

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Результат рассмотрения ЗСЛО, примечание

Постоянная комиссия по социальной политике и трудовым отношениям

Губернатор Ленинградской области А.Ю. Дрозденко

26.01.2022 принят в 1-м чтении, поправки до 26.04.2022

Постоянная комиссия по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу

Губернатор Ленинградской области А.Ю. Дрозденко

12.11.2021 принят в 1-м чтении, поправки до 10.03.2022 и о продлении срока рассмотрения п/з до 31.03.2022

22.02.2022 принято постановление

Губернатор Ленинградской области А.Ю. Дрозденко

Постоянная комиссия по законности и правопорядку

Председатель совета депутатов муниципального образования
Сосновоборский городской округ Ленинградской области
И.А. Бабич

Постоянная комиссия по бюджету и налогам

Депутат ЗС ЛО Т.В. Бездетко

Постоянная комиссия по бюджету и налогам

Депутат ЗС ЛО Н.И. Пустотин

Постоянная комиссия по экономике, собственности, инвестициям и промышленности

Депутаты ЗС ЛО А.В. Русских, С.В. Коняев

Депутат ЗС ЛО Н.О. Коваль

Губернатор Ленинградской области А. Дрозденко

Губернатор Ленинградской области А. Дрозденко

Депутат ЗС ЛО Т.В. Тюрина

Губернатор Ленинградской области А. Дрозденко

Депутат ЗС ЛО С.Н. Моренков

И.о. прокурора области, старший советник юстиции С.С. Ломакин

Губернатор Ленинградской области А. Дрозденко

Депутат ЗС ЛО М.В. Коломыцев

Депутаты ЗС ЛО: И.К. Апостолевский, В.А. Будеев, В.Ф. Гришков, Д.С. Звонков, Н.А. Кузьмин, Е.В. Тирон, В.А. Царихин

Депутат ЗС ЛО В.В. Рыжков

Официальный сайт Законодательного собрания Ленинградской области (Постановление от 20.12.2006 №1554).
Использование в средствах массовой информации или Интернет-ресурсах информации, размещенной на сайте, возможно только при наличии ссылки на сайт, как на официальный источник информации.
© 2022 Законодательное собрание Ленинградской области

Законодательное Собрание Санкт‑Петербурга

Законодательное Собрание Санкт‑Петербурга — представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, города федерального значения Санкт‑Петербурга. Наряду с Администрацией Санкт‑Петербурга и судебными органами Санкт‑Петербурга Законодательное Собрание входит в систему органов государственной власти, основанную на Конституции Российской Федерации, принципах народовластия, разделения власти, самостоятельности ветвей власти и разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и Санкт‑Петербурга. Законодательное Собрание Санкт‑Петербурга (далее Собрание) является постоянно действующим высшим и единственным законодательным органом государственной власти Санкт‑Петербурга.

Законодательное Собрание является преемником традиций представительной власти города — Петроградского Ленинградского -Санкт‑Петербургского Совета депутатов трудящихся (народных депутатов) и размещается в Мариинском дворце, в котором в 1945-1993 годах находится Ленсовет.

Депутаты Собрания избираются жителями Санкт‑Петербурга, являющимися избирателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт‑Петербурга, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Собрание состоит из 50 депутатов, избираемых на 5 лет. Порядок организации и проведения выборов в Собрание устанавливается Законом Санкт‑Петербурга о выборах депутатов Собрания.

Статус депутата Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга определяется федеральными законами, Уставом Санкт‑Петербурга, законами Санкт‑Петербурга и правовыми актами Законодательного Собрания. Депутаты Собрания работают на постоянной основе.

Деятельность Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом и законами Санкт‑Петербурга, Регламентом и иными юридическими актами Собрания.

Право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт‑Петербурга — право внесения на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга проектов законов Санкт‑Петербурга и иных нормативных правовых актов Санкт‑Петербурга — принадлежит депутатам Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга, объединениям депутатов (фракциям) ЗС СПб, органам Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга, Губернатору Санкт‑Петербурга, представительным органам местного самоуправления, Почетным гражданам Санкт‑Петербурга, прокуратуре Санкт‑Петербурга, члену Совета Федерации Федерального Собрания РФ — представителю от Правительства Санкт‑Петербурга.

Законодательное Собрание Санкт‑Петербурга принимает следующие нормативные правовые акты Санкт‑Петербурга: Устав Санкт‑Петербурга, Законы Санкт‑Петербурга, Постановления и Решения Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга. Собрание наряду с правовыми актами может принимать акты резолютивного характера — обращения и заявления Собрания. Обращения и заявления принимаются по инициативе депутатов или депутатских групп для выражения отношения Собрания к тем или иным событиям. Депутаты Собрания могут обращаться с депутатским запросом в адрес губернатора Санкт‑Петербурга. Понятие депутатского запроса, порядок его внесения и рассмотрения определяется Законом Санкт‑Петербурга.

Читайте также: