Виды научных конференций доклад

Обновлено: 05.07.2024

Среди важнейших научных мероприятий, участвуя в которых Вы можете реализовать свой творческий потенциал, представить для обмена идеями и обсуждения свои достижения в мире науки, следуют выделить конференции, семинары, круглые столы, гранты и конкурсы.

Нау́чная конфере́нция (англ. Academic conference ) — форма организации научной деятельности, при которой исследователи (не обязательно учёные или студенты) представляют и обсуждают свои работы. Обычно заранее (в информационном письме либо стендовом объявлении) сообщается о теме, времени и месте проведении конференции. Далее начинается сбор тезисов докладов и оргвзносов. По своему статусу научная конференция занимает промежуточное положение между семинаром и конгрессом.

Виды научных конференций

Тезисы ( англ. ) — кратко сформулированные основные положения, главные мысли научного труда, статьи, доклада, курсовой или дипломной работы и т. д.

Научные семинары — в научных коллективах это традиционная форма повышения квалификации, ознакомления с работами коллег, форма коллективного, публичного обсуждения научной информации с коллегами с целью повышения их компетенции. Часто семинар проводится с предварительным представлением материалов в открытом доступе, когда текст имеет только краткую, реферативную, обзорную форму, задавая тему для дальнейших обсуждений. Семинар есть перенос предметных кулуарных обсуждений в публичную форму. Он предполагает дискуссию.

Кру́глый стол — научное мероприятие, проводимое часто в рамках научного конгресса, симпозиума, конференции. В современном значении выражение круглый стол употребляется как название одного из способов организации обсуждения конкретного вопроса. Эта форма характеризуется следующими признаками:

цель обсуждения — обобщить идеи и мнения относительно обсуждаемой проблемы;

все участники круглого стола выступают в роли пропонентов (должны выражать мнение по поводу обсуждаемого вопроса, а не по поводу мнений других участников); отсутствие набора нескольких ролей характерно не для всех круглых столов;

все участники обсуждения равноправны; никто не навязывает коллегам своего видения обсуждаемой проблемы или решения вопроса.

Данная форма обсуждения, основываясь на соглашениях, в качестве итога даёт результаты, которые, в свою очередь, являются новыми соглашениями. Зачастую круглый стол играет скорее информационно-пропагандистскую роль, а не служит инструментом выработки конкретных решений.

Виды грантов и образовательных программ

В первую очередь гранты подразделяются на индивидуальные гранты и гранты, выдаваемые организациям. Гранты выдаются по итогам конкурсного рассмотрения поданных заявок. Тематика, под которую выделяются гранты, и порядок конкурса объявляются заранее.

Академические программы (обучение или стажировка)

Предполагает обучение или стажировку в учебном заведении в стране или за рубежом. Может быть рассчитан на длительный срок — 1-3 года (в этом случае средства выдаются частями) или на короткий — недели или месяцы. Финансирование может покрывать все расходы, включая дорогу, проживание и питание (и даже предусматривать стипендию) или только частично, остальное студент должен оплатить сам.
Гранты на обучение довольно популярны среди студентов.

Гранты на проведение исследований предоставляются на небольшой срок (несколько месяцев) и предполагают работу с коллегами из других регионов, доступ к ресурсам университетов и библиотек. Как правило, выдаются аспирантам и докторантам, уже работающим над исследованием или проектом и способным доказать необходимость научной работы за границей или в другом регионе.

Гранты на поездки (travel grants) п окрывают транспортные расходы для тех, кто приглашен на конференцию, семинар или стажировку в другой стране или другом регионе.

Малобюджетные или кратковременные проекты

Может оплачиваться аренда помещения и аренда или покупка оборудования, расходные материалы, оплата приглашенных специалистов (ученых, инженеров, техников, переводчиков, администраторов), распространение информации о проекте (конференции, выставки, публикации), транспортные расходы и расходы на проживание и питание во время связанных с проектом поездок. Проект может быть рассчитан как на поддержку единичного мероприятия (конференции, школы, испытания технической установки или системы, полевую экспедицию, опрос общественного мнения и т.п.) или на длительную поддержку исследований или системы мероприятий. В последнем случае, зачастую, предусматривается финансирование с помощью нескольких грантов или других источников.

Похожие документы:

. полученные результаты анализа в виде практических рекомендации и решений. . Сборник статей III Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 2015. – . Третьякова Е.А., Рудакова М.А. Теоретические и практические аспекты управления рисками в .

Сводные данные международных мероприятий в области образования, науки и инноваций на 2013г

. аналитической обработки предполагается направлять в электронном виде заинтересованным организациям Сводные данные о . 541 Международная научно-практи­ческая конференция "Защита интеллектуальной собственности: теоретический и практический аспект" Казанский .

Список научных трудов казнму за период 2008 - 1 06 2013 г (1)

. Е.К. Процесс формирования билингвизма Материалы Международной научно-теоретической и практической конференции. «Профессор Фатима Мусабекова и вопросы . лекарственных средств, в виде суппозиториев Материалы XV Международной научной конференции «FAMILY HEALTH .

Список научных трудов казнму за период 2008 - 1 06 2013 г (2)

. Е.К. Процесс формирования билингвизма Материалы Международной научно-теоретической и практической конференции. «Профессор Фатима Мусабекова и вопросы . лекарственных средств, в виде суппозиториев Материалы XV Международной научной конференции «FAMILY HEALTH .

Сводные данные международных мероприятий в области образования, науки и инноваций на 20 1 3 – 2015 гг

ПЕРЕЧЕНЬ научных конференций симпозиумов

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ материалы к конференции.docx

Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Составитель Копылова Е.Н.

Конференции: виды, формы и правила участия.

Первая документально зафиксированная конференция датирована 416 годом до н.э. Это был пир друзей афинского трагика Агафона, на котором каждый из присутствовавших произносил монолог о боге любви Эроте. На древних конференциях обычно присутствовали знатные горожане.

Конференция — форма организации научной деятельности, при которой исследователи представляют и обсуждают свои работы. Конференции имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными семинарами и тренингами. Самое важное из которых то, что выступление участников на похожие темы позволяет рассмотреть вопрос с нескольких сторон, исчезает однобокость, присущая при обучении одним преподавателем. Конференции позволяют услышать о различных подходах к решению одной задачи.

Конференции, в зависимости от критерия, делятся на несколько видов .

В зависимости от направления:

Научно-теоретическая конференция (НТК)

НТК – это конференция, на которой обсуждаются теоретические подходы к решению различных научным проблем и вопросов, постоянно возникающих в ходе исследований или экспериментов.

1. Научно-практическая конференция (НПК)

НПК – это такая конференция, на которой осуществляется обмен опытом и знаниями по, различного рода, практическим и прикладным задачам.

2. Научно-техническая конференция (НТехК)

НТехК – конференция, на которой осуществляется обмен опытом и знаниями по различным техническим и технологическим вопросам.

Однако в последнее время стали выделять 4-й вид – бизнес-конференцию [2]. БК – конференции, на которых обсуждаются бизнес-проблемы, особенности действующего законодательства, политика государства по отношению к определенным отраслям и т.д.

Виды конференций

Научные конференции (англ. Academic conference ) — форма организации научной деятельности, при которой ученые (реже студенты) собираются для обсуждения вопросов, посвященных какой-либо определенной теме. По своему статусу конференция занимает промежуточное положение между семинаром и конгрессом.

Виды научных конференций:

Эхоконференции (эхи) - форма публичного общения людей в сети FidoNet. FidoNet - некоммерческая любительская сеть - по большей части самоуправляемое сообщество, в котором координация действий и разрешение конфликтов осуществляется избираемыми и/или назначаемыми координаторами в соответствии с FidoNet Policy и другими документами (в данной работе структуры координаторов рассматриваются автором лишь в связи с их взаимоотношениями с модераторами эх).
Эхи представляют собой публично доступные потоки писем определенной тематики, передаваемые от системы к системе.

Веб-конференции (англ. Web conferencing ) — технологии и инструменты для онлайн-встреч и совместной работы в режиме реального времени через Интернет. Веб-конференции позволяют проводить онлайн-презентации, совместно работать с документами и приложениями, синхронно просматривать сайты, видеофайлы и изображения. При этом каждый участник находится на своём рабочем месте за компьютером.

Видеоконференция (англ. videoconference ) — это область информационной технологии, обеспечивающая одновременно двустороннюю передачу, обработку, преобразование и представление интерактивной информации на расстояние в реальном режиме времени с помощью аппаратно-программных средств вычислительной техники.

Взаимодействие в режиме видеоконференций также называют сеансом видеоконференцсвязи.

Видеоконференцсвязь — это телекоммуникационная технология интерактивного взаимодействия двух и более удаленных абонентов, при которой между ними возможен обмен аудио- и видеоинформацией в реальном масштабе времени с учетом передачи управляющих данных.

Видеоконференция применяется как средство оперативного принятия решения в той или иной ситуации; при чрезвычайных ситуациях; для сокращения командировочных расходов в территориально распределенных организациях; повышения эффективности; проведения судебных процессов с дистанционным участием осужденных, а также как один из элементов технологий телемедицины и дистанционного обучения

В зависимости от охваченной территории:

1. Локальные (школьные, факультетские, внутривузовские, межвузовские)

2. Региональные, областные

3. Всероссийские

4. Всероссийские с международным участием

5. Международные

По тематике конференции делятся:

1. Узкоспециализированные, т.е. посвященные какой-либо отдельной тематике:

- общественным и гуманитарным наукам (журналистика, история, педагогика, социология, экономика, управление и т.д.);

- техническим наукам (биотехнология, машиностроение, нанотехнологии, телекоммуникации, электротехника и т.д.);

- естественным наукам (археология, химия, геология, биология, математика, фармакология и т.д.).

Существует несколько форм конференций:

1. Очные (участник приезжает на саму конференцию и принимает непосредственное участие)

2. Заочные (участник отправляет свои тезисы и заявку на почту оргкомитета конференции, конференция проходит без его непосредственного участия)

3. Internet -конференции (конференция проводится на сайте конференции или организации, чаще всего на форуме, в виде коллективного обсуждения)

Конференция проводится в несколько этапов :

1. Планирование.

Продумывается форма конференции и определяется ее название. Конференция может быть посвящена какому-нибудь юбилейному событию (разовые конференции) или проводиться через определенные промежутки времени (например, ежегодные), что позволяет специалистам поддерживать и расширять контакты с разными группами исследователей, быть в курсе современных разработок и быстрее получать нужную информацию.

2. 1-й организационный этап.

Назначаются и распределяются рабочие группы, оргкомитет, определяется председатель и сопредседатель оргкомитета конференции. Чётко определяется тематика, сектора конференции и т.п.

3. Информационный этап.

- название конференции и эмблема, дата и место проведения;

- организаторы конференции, тематические направления, контактные номера телефонов и факсов, адреса (почтовые и электронные) и адрес сайта конференции, где доступна более подробная информация;

- информация о том, где и как можно зарегистрироваться для участия в конференции, а также что и в какие сроки нужно представить;

- рабочий язык конференции, а также информация о том, где и как будут опубликованы материалы конференции.

4. 2-й организационный этап.

Поступают заявки, тезисы и оргвзносы от будущих участников конференции, задаются вопросы, появляются проблемы, разворачивается большой круг задач, которые должны быть решены к началу конференции. Проводится отбор участников из числа людей, подавших заявку. Чаще всего, на этом этапе рассылается 2-ое информационное письмо отобранным участникам.

5. Собственно конференция.

На этом этапе проходит заселение участников, открытие конференции (часто сопровождается небольшим концертом) слушанье докладов, просмотр стендовых докладов. Во время конференции обычно устраиваются различные экскурсии в НИИ, университеты, музеи, на предприятия, обзорные экскурсии по городу. Если конференция длится несколько дней, то, скорее всего, один из дней посвящен научным или научно-популярным лекциям для участников. Между длинными докладами устраиваются кофе-брейки на 15-20 минут. После конференции жюри обсуждают работы, представленные на ней, и присуждают места лучшим докладчикам. Проходит награждение победителей (а зачастую и всех участников). Чаще всего на награждении вручаются и сборники работ, в которых присутствуют отправленные участником тезисы. После конференции практически всегда проходит фуршет или банкет со всеми участниками и оргкомитетом.

Что такое студенческая конференция?

Эта организационная форма обучения обеспечивает педагогическое взаимодействие преподавателя и студентов с максимумом самостоятельности, активности, инициативы последних. Конференция, как правило, проводится с несколькими учебными группами и представляет собой особую конструкцию обучения, направленную на расширение, закрепление и совершенствование знаний. Обычно конференции в учебном процессе применятся редко, однако следует помнить о больших воспитательных возможностях этой формы обучения. Она дает широкие возможности студентам для самовыражения. Через систему общения и организацию коллективной познавательной деятельности формируются установки личности, шлифуются ее позиции, убеждения, профессиональное мышление

Какова цель каждой конференции?

демонстрация профессионализма, достижений учебного заведения в определенных вопросах;

формирование интереса у студентов к различным техническому, научному творчеству;

обмен опытом, информацией, достижениями;

прогресс в области профессиональной подготовки студентов;

стимулирование студентов к активной работе в своей области.

Что возможно сказать по поводу организации научной студенческой конференции?

Какие вопросы могут быть рассмотрены?

Абсолютно каждое высшее учебное заведение имеет возможность провести мероприятие подобного уровня.

Актуальные вопросы:

В ходе конференции главной задачей является решение актуальной проблемы, затронутой человечеством.

В ходе мероприятия каждый студент обязан предоставить свой вариант решения проблемы посредством профессиональных знаний, которые находятся у него на момент конференции.

В процессе каждый участник обязан предоставить доклад, минимальным вариантом которого становятся 3 листа формата А4. Длительность выступления должна составить 10-15 минут (не более).

Организация самостоятельной работы студентов

При подготовке и в процессе проведения конференции акцент делают на всемерное развитие самостоятельности студентов, подготовку их к самообразованию. Этого достигают двойной целенаправленностью учебно-познавательной деятельности студентов:

а) самостоятельным добыванием новых знаний из разных источников;

б) самостоятельным применением уже имеющихся знаний в новых условиях учебной деятельности.

Главное в конференции — свободное, откровенное обсуждение проблемных вопросов. Конференция по своим особенностям близка семинару и является его развитием, поэтому методика проведения конференции сходна с методикой проведения семинаров. Требования к подготовке рефератов и докладов для конференции значительно выше, чем для семинаров, так как их используют как средство формирования у студентов опыта творческой деятельности и предусматривают нарастание трудностей в самом содержании заданий.

Учебные конференции в коледже проводятся также в связи с организацией производственной практики. Например, для организации непосредственной подготовки к ней, цель вводной учебной конференции дать нравственную зарядку студентам, мобилизовать их на активную производственную и общественную работу. Студентов знакомят с задачами, содержанием и организацией практики. Особое внимание обращают на трудности, которые могут возникнуть в ходе практики.

На заключительной конференции подводят итоги практики, анализируют учебно-педагогическую работу студентов, характеризуют лучший опыт. В своих выступлениях студенты должны показать глубокие знания теории и практики, подготовленность к решению производственных задач, умение профессионально мыслить, самостоятельно оценивать факты и явления.

Конференцию часто сочетают с другими формами дополнительного образования, что позволяет повысить эффективность занятий, которые требуют использования разных методов преподавания:

конференция-лекция (проводят в виде научно-практического занятия, содержащего защиту докладов, выступления с рефератами; обязательные этапы – подведение итогов, уточнение информации, вопросы слушателей);

конференция-семинар (сочетает признаки обеих форм: обсуждение поставленной проблемы/вопроса и практический компонент);

КОНФЕРЕНЦИЯ В КОНТЕКСТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Участие в конференциях позволяет студентам развивать личные и профессиональные качества, что впредь пригодятся в работе. Некоторые работодатели ценят наличие подобного опыта как участие в конференциях, так как считают этот опыт полезным и необходимым для формирования профессионализма. Таким образом, конференции помогут не только ознакомиться с чужими открытиями, а также прийти к своим открытиям, убедиться в их правильности.

В случае с научно-практическими конференциями, подготовкой служит исследовательская работа. Как правило, она привлекает людей любознательных, ищущих. Еще Аристотель отметил, что человеку вообще присуща жажда познания.

В свою очередь, сама исследовательская работа дает более глубокие знания в пределах темы необходимого исследования и пробуждает еще больший интерес к знаниям. Кроме совершенных открытий для себя лично, в процессе работы над определенной проблемой обучающийся может получить и некие практические результаты, и даже изобретения.

Можно выделить четыре положительных аспекта влияния исследовательской работы на повышение квалификации обучающегося:

- повышение интереса к предмету исследования;

- повышение успеваемости обучающегося;

- уверенная защита курсовой (дипломной) работы;

- карьера уже выпущенного из образовательного учреждения специалиста.

Повышение успеваемости обучающегося является следствием повышения интереса к предмету исследования. Можно на собственных практических примерах каждому преподавателю показать, что обучающийся, работающий над рефератами и выступающий по ним с докладами, имеет оценки по дисциплине, как правило, на балл выше, чем остальные.

Можно сделать вывод, что участие обучающихся в студенческих научно-практических конференциях является неотъемлемой частью повышения квалификации будущих специалистов ,поднимает их успеваемость, приводит к блестящей защите дипломных работ и создает условия для будущего карьерного роста.

В современном мире научная работа должна быть чётко структурирована и организована. Многие темы исследований нуждаются в обсуждении, с чем прекрасно справляется такой вид деятельности как конференция.

Научная конференция – это один из лучших способов проведения исследовательских мероприятий, который даёт возможность выйти на арену мирового научного сообщества, поделиться своими разработками и быть услышанным.

Что такое конференция

Что такое конференция

Конференции могут быть приурочены к знаковым событиям в мире науки

Вид научной деятельности, в котором исследователи предоставляют и обсуждают свои разработки, называется конференцией.

Главным отличием от других видов подобных мероприятий является возможность рассмотреть суть вопроса с разных точек зрения, ознакомиться с другими видами решения задач.

Конференции могут быть приурочены к знаковым событиям в мире науки, как одноразовым, так и повторяющимся. Это даёт возможность исследователям делиться своими разработками и быстрее получать необходимую информацию.

Перед событием организаторы собирают заявки, взносы и тезисы будущих участников. Решаются технические задачи и проблемы. Проводится отбор. Всем избранным отправляется письмо с правилами участия в конференции.

На этапе заседания участники представляют свои доклады. Между особенно длинными выступлениями происходят перерывы.

Какими бывают научные конференции для студентов

Какие бывают конференции

Различают несколько видов научных конференций

По направленности различают такие виды научных конференций:

  1. Научно-теоретические – связаны с теоретическими вопросами рассматриваемого предмета исследований.
  2. Научно-практические – обусловлены распространением знаний по решению прикладных и практических задач.
  3. Научно-технические – необходимы для обмена опытом, решения технологических и технических вопросов.

По форме существуют:

  1. Очные – участники прибывают на место встречи для принятия участия.
  2. Заочные – участники отправляют заявки на почту организаторов, не участвуя лично.
  3. Интернет – конференции.

Последний вид в свою очередь представляет многосторонний обмен опытом в реальном времени. При этом используют онлайн-сервисы, специально созданные для конкретных видов работы.

По тематике различают:

  • социально-гуманитарные;
  • технические;
  • естественные.

По охвату территории делятся на виды: локальные, региональные, государственные, государственные с международным участием и международные.

Отличия научных конференций для школьников

Главным преимуществом для учащихся общеобразовательных учреждений является возможность проявить себя в интересующем виде деятельности.

Обычно школьные конференции являются научно-практическими, закрытого типа. Они не предполагают прямого участия, что позволяет принять участие всем желающим со всех уголков страны или даже мира.

Работа проводится совместно с преподавателем, который обучает и способствует продуктивному продвижению дела.
Ученическая конференция – это отличный способ повысить уровень образованности и активности детей.

Помимо практической пользы при поступлении в ВУЗ факт участия в научной конференции даёт уже абитуриенту больше возможностей поступить.

Участие в научных конференциях за рубежом

Конференции за рубежом

Трэвел-грант – спонсорская поддержка от государства или частной организации

Особо отличившиеся молодые ученые имеют возможность получить трэвел-грант – спонсорскую поддержку от государства или частной организации. Обычно интересы участника должны быть связаны с интересами этих компаний.

Существует множество конкурсов на получение подобных путёвок. Тендер на поездку по России или за рубеж для участия в международной научной конференции предоставляет фонд Михаила Прохорова.

Конкурс действует круглый год, а максимальная сумма, на которую может рассчитывать исследователь, – 100 000 рублей. Среди государственных организаций возможность молодому специалисту могут дать: Удмуртский государственный университет, Алтайский государственный университет и другие ВУЗы федерального уровня.

Помимо участия в программе можно воспользоваться краудфандинговой системой – найти финансирование самостоятельно.

Как получить грант на международную научную конференцию

Для получения безвозмездной денежной субсидии заинтересованный исследователь должен написать подробный план, в котором должен указать свой уровень квалификации, обозначить все расходы, сроки сдачи проектной работы, сколько денег он возьмёт из других источников.

После сбора необходимой документации проходится конкурс на грант между всеми участниками. Получатель вознаграждения обязан отчитаться во всех расходах, предоставить все чеки, продемонстрировать результат научной работы.

Среди самых известных российских научных фондов, предоставляющих гранты:

  1. Российский гуманитарный научный фонд – поддерживает исследования в областях: социологии и права, политологии, экономики, философии и искусствоведении, филологии и других нетехнических науках. Ежегодно организуется множество конкурсов исследовательских проектов.
  2. Российский фонд фундаментальных исследований предоставляет помощь ученым в разработках, связанных с технической сферой знаний: физика, математика, химия, информатика и т.п..

Частные фонды предоставляют широкий спектр возможностей и почти неограниченное финансирование, но проект должен быть действительно масштабный и стоящий.

Гранты освобождены от налогообложения, так как предоставляют поддержку в развитии культуры и науки на государственном уровне.

Как организовать онлайн-конференцию, основные этапы подготовки и проведения виртуальных встреч

Как организовать онлайн-конференцию, основные этапы подготовки и проведения виртуальных встреч

Онлайн-конференция или видеоконференцсвязь — это вид встреч, который стал особенно популярным в последние месяцы. События переместились в виртуальный мир.

Научные конференции за рубежом, в Европе и мире, тематика, направления исследований, условия участия

Научные конференции за рубежом, в Европе и мире, тематика, направления исследований, условия участия

Научные конференции за рубежом, в Европе и мире способствуют распространению и внедрению изобретений, исследований и достижений науки. В мировой.

Научные конференции для студентов: какие бывают, как участвовать и зачем

Что такое научные конференции и зачем в них принимать участие? Разбираемся в сегодняшней статье.

Что такое научная конференция

Вы явно замечали, что в вашем вузе время от времени проводятся конференции. Возможно, на этом ваши знания о них и заканчиваются. Сейчас мы будем устранять эти пробелы.

Конференция – собрание группы людей, посвященное обсуждению определенной темы.

Научная конференция – одна из форм организации научной деятельности, при которой участники публично представляют и обсуждают свои работы.

Участвовать в научных конференциях могут не только ученые, аспиранты и студенты, но и просто люди, интересующиеся тематикой конкретной конференции.

Какие бывают конференции для студентов

В зависимости от направления:

  • научно-практические конференции;
  • научно-теоретические конференции;
  • научно-технические конференции.

В зависимости от масштаба проведения:

  1. Локальные конференции (факультетские, внутривузовские, межвузовские).
  2. Региональные конференции.
  3. Всероссийские конференции.
  4. Международные конференции.

Зачем студенту участвовать в научных конференциях

Причин может быть несколько. Участие в конференции – это:

Кто-то скажет, что можно просто почитать уже опубликованные статьи в интернете, обсудить их на форуме и вообще обойтись без конференций. К тому же, в эпоху цифровых технологий вполне можно проводить онлайн-конференции для студентов. Таковые, кстати, успешно проводятся, однако, многие ученые сходятся во мнении: именно живое общение и обратная связь от коллег дает импульс для развития и реализации новых научных идей.

Главное условие для того, чтобы конференция не превратилась в светскую встречу: участники в первую очередь должны быть заинтересованы в науке. Иначе нет никакого смысла принимать участие.

Как участвовать в студенческих конференциях

Участие в конференциях для студентов, которые проводятся в каждом вузе, как правило, бесплатное. Бывают исключения, такие как международные студенческие конференции.

Чтобы участвовать в студенческой конференции, нужно найти информацию о предстоящем мероприятии на сайте вашего вуза или на доске с расписанием, а потом подать заявку на участие.

Конечно, можно не только выступать на конференции с докладом, но и быть просто слушателем.

Участие в международных научных конференциях чаще бывает платным. И это логично. Вы часто видели бесплатные вечеринки в клубах? Даже если вход платный, на баре нужно заплатить за коктейль. А на конференции, как на настоящей научной вечеринке, нужно заплатить за публикацию своего научного материала.

Еще один приятный момент: конференция – это не только сухое брюзжание профессоров и пища для ума, но и отличная возможность подкрепиться по-настоящему. В конце вас с большой вероятностью ждет фуршет.

Ищете, в какой бы студенческой конференции поучаствовать в 2019-2020 году? Удачи, и помните: кто ищет, тот найдет.

Конечно, участвовать в конференциях нужно далеко не всем, но если вы хотите строить научную карьеру или просто интересуетесь темой – обязательно идите. А если с учебой проблемы, и вам совершенно не до конференций – обращайтесь в профессиональный студенческий сервис за помощью.

Иван Колобков, известный также как Джони. Маркетолог, аналитик и копирайтер компании Zaochnik. Подающий надежды молодой писатель. Питает любовь к физике, раритетным вещам и творчеству Ч. Буковски.

Читайте также: