Transportation for america доклад

Обновлено: 14.05.2024

Презентация на тему: " Опыт планирования, внедрения и использования ИТС в США доклад на VI Московском международном конгрессе по интеллектуальным транспортным системам «ИТС –" — Транскрипт:

2 Чем интересен автодорожный опыт США Уже в 1929 году в США 60% семей имели автомобиль США являются мировым лидером по протяженности дорожной сети (в 2010 году в США было 6,6 млн. км дорог. – в 5 раз больше, чем в России) США являются мировым лидером по количеству транспортных средств (в 2010 году в США было 250 млн. ТС – в 6 раз больше, чем в России) В 2013 году в США было более 310 тыс. светофоров из них большинство с адаптивной системой управления Статистика по всем аспектам транспортной отрасли на порядок более обширная и качественная, чем в любой другой стране

4 Что в США подразумевается под ИТС ITS – Intelligent Transportation Systems – общий термин означающий применение датчиков, телекоммуникационных, вычислительных и информационных технологий для целей наземного транспорта Цель ИТС – увеличить эффективность использования имеющейся или новой транспортной инфраструктуры и сократить: – аварийность, – время в пути, – расходы на поездки/перевозки и – отрицательное влияние на окружающую среду

5 Участники ИТС сообщества в США Сообщество Умного Транспорта Америки (ITS America) основная организация США по продвижению исследований, развития и внедрения ИТС. – Членами ITS America являются более 450 государственных учреждений, частных компаний, университетов и НИИ – У ITS America имеется 27 региональных отделений, членами которых являются более 1400 организаций В каждом из 50 штатов также имеется своя самостоятельная ИТС ассоциация, которая продвигает принципы ИТС в своем штате В США рынок продукции ИТС составляет около 50 млрд. долларов в год и поддерживает около 180 тыс. рабочих мест

6 Национальная ИТС архитектура в США

7 Основные наборы пользовательских услуг (ITS User Services) применяемые в США Управление транспортными потоками и информацией для пользователей – большинство светофоров оборудовано адаптивными системами позволяющими снизить заторы в городах на более чем 30% – На всех автомагистралях и основных транспортных артериях (сотни тысяч км. дорог) ежедневно собирается детальная информация об интенсивности движения – Тысячи километров дорог оборудованы видеонаблюдением Управление общественным транспортом – Около 85% всех регулярных маршрутов общественного транспорта оборудовано системой слежения и расчета времени прибытия автобусов Электронная оплата за проезд – Около 97% всех полос проезда по платным дорогам оборудованы системой электронного взимания платы за проезд Взаимодействие с грузоперевозчиками – Безостановочное взвешивание – Пограничный контроль Работа с данными производимыми ИТС Управление в чрезвычайных ситуациях Аналитическая поддержка при строительстве и эксплуатации дорог

Американская НКО Transportation for America выпустила большой доклад, основанный на официальных данных о строительстве магистралей за 25 лет. Их длина росла быстрее, чем количество населения, но пробок стало в разы больше. Ещё одно доказательство неэффективности такой политики. Приводим саммари этого доклада.



В дорогостоящей погоне за истреблением заторов на городских дорогах мы по большей части следовали одной стратегии: десятилетиями мы тратили сотни миллиардов долларов, расширяя и достраивая новые автомагистрали. Мы создали 30 511 миль (49 102 километров) новых скоростных дорог в сотне самых крупных городов США в период с 1993 по 2017 год, рост составил 42%. За тот же период показатель увеличения количества дорог значительно превзошел рост населения в этих областях, который составил 32%.

Однако эта стратегия абсолютно не решила проблему пробок.

Новые дороги обошлись недешево. По нашим данным, в период с 1993 по 2017 год только из федеральных бюджетов было выделено более 500 миллиардов долларов на финансирование строительства скоростных дорог в городах, существенная часть из которых пошла на расширение автострад. Причем бюджеты на строительство — это только верхушка айсберга. Для дорог в хорошем состоянии ежегодное обслуживание обходится в среднем в 24 000 долларов за милю для поддержания их в надлежащем состоянии. Соответственно, это требует значительных финансовых вложений как сейчас, так и в будущем.



Мы тратим миллиарды на расширение дорог и получаем взамен невпечатляющие, плохо прогнозируемые результаты. Среди той сотни городов показатель пробок вырос на невероятные 144 процента, в разы превосходя показатель роста населения. (Для отчета показатель пробок приравнивается к часам задержки на маршрутах за год, данные получены из Отчета городской мобильности Техасского института транспорта). Помимо этого, форсированное строительство новых дорог в городах необязательно помогает в борьбе с пробками — на самом деле, часто это приводит к обратным результатам.

Почему мы не снижаем загруженность дорог?



Устранение заторов само по себе — тоже неверная цель. Хотя плотные заторы могут оказывать негативное воздействие, пробки обычно являются признаком успешной, динамичной экономики — сигналом места, где люди хотят находиться. Вместо этого нам следует сфокусироваться на обеспечении и улучшении доступности.

Но что это значит? Главная цель транспортной инфраструктуры заключается в предоставлении доступа к работе, образованию, медицине, покупкам, развлечениям и другим ежедневным потребностям. Пробки могут стать настоящей проблемой, когда они действительно мешают доступу, однако, если это не тот случай, они могут не являться проблемой вовсе. Скоростной режим на дороге далеко не всегда сигнализирует об эффективности транспортной системы в улучшении доступа к тому, что необходимо большому количеству людей. И в то же время едва заметный акцент на скоростном режиме и задержках в пути лег в основу всех правил, регламентов и культурных норм, на основе которых принимали решения, связанные с транспортной системой, начиная стандартами, которыми руководствовались специалисты при строительстве дорог, заканчивая критериями, которые определяют очередность проектов на финансирование. Это машинально, почти на автопилоте, приводит нас к широким трассам, способствуя бесконечному циклу, увеличивающему количество заторов на дорогах.


Что следует предпринять: пять рекомендаций по транспортной политике

Пора взглянуть фактам в лицо: мы продолжаем финансировать и развивать неудавшуюся стратегию. Невозможно больше надеяться на тот же дорогостоящий и неэффективный подход. Сейчас, в стадии активных переговоров по поводу следующего федерального транспортного законодательства, которое меняется раз в пять лет, и есть тот решающий момент, чтобы внести коррективы, пока мы не потратили еще больше миллиардов на решение, которое не работает. Этот доклад предлагает пять основных поправок к транспортной политике, многие из которых могут быть приняты в момент грядущего пересмотра законодательства в сфере транспорта:

    Задать курс нашей общенациональной программе на обеспечение доступа — наладить путь к местам занятости и предоставления услуг. Единственный способ снижения трафика на дорогах — добраться до самой его сути: уменьшить расстояние между местом работы, жильем и другими пунктами назначения, чтобы снизить количество поездок и длину пути, который люди вынуждены преодолевать на автомобилях. В общенациональной программе нам нужно сделать фокус на развитии этой цели, нежели топтаться вокруг темы скоростного режима и задержек в пути.

Соединенные Штаты Америки – страна свободы и мечта миллионов иностранцев – простирается более чем на 9,5 млн км и является четвертым по размеру государством мира; как осуществлять перемещения по США – и насколько развита и удобна их транспортная система, мы узнаем в этой статье.

Коротко о главном

Обширная территория США, разнообразие ее ландшафтов, сменяющие друг друга климатические зоны – все это обуславливает необходимость развитой транспортной системы, удобства и комфорта перемещений по территории государства.


В местах пересечения важнейших магистралей США образовались крупные транспортные узлы, самым большим из которых однозначно является Чикаго. Также это портовые города – Нью-Йорк, Филадельфия, Балтимор, Новый Орлеан, Хьюстон на атлантическом побережье и Лос-Анджелес, Сиэтл, Сан-Франциско – на тихоокеанском.

Автомобиль – главный способ передвижения для американцев. Права гражданам страны официально выдаются в 16 лет, а с 15 лет автомобиль можно водить в присутствии взрослого пассажира. Это обусловлено тем, что в большинстве населенных пунктов Америки система общественного транспорта развита слабо, и перемещение из пункта А в пункт Б требует собственного автотранспорта. Если в России взрослый человек, не умеющий водить автомобиль, это, скорее данность, то в США – это определенно большая редкость и повод для удивления. Так что если вы планируете путешествие по Америке за пределами крупных городов, то не забудьте прихватить с собой права.

В США – правостороннее движение, а в каждом штате страны имеются свои дорожные правила. Изучить их лучше заранее, поскольку они могут заметно отличаться от европейских стандартов.

Авиаперелеты

Внутренние авиаперелеты – один из самых распространенных способов перемещения на дальние и средние расстояния в США. Даже небольшие города располагают аэропортами, которые осуществляют несколько внутренних и международных рейсов в день. Всего на 50 штатов в Америке приходится более 14 000 аэропортов. Для сравнения, на территории нашей родины расположено лишь 254 воздушных гавани. Для американцев перелеты на самолете являются совершенно обычным делом: билеты можно приобрести оперативно и недорого, и зачастую именно самолет является самым дешевым и удобным средством перемещения между городами и штатами. Перелет может обойтись всего в $15 и длиться буквально от считанных минут до нескольких часов.

Железнодорожные перевозки


Сегодня в Америке намечается тренд к возвращению использования железнодорожного транспорта, в том числе и в виду загруженности автотрасс и аэропортов.

Главные железнодорожные перевозчики США – это компании Amtrak, National Rail Pass и West Rail Pass. На западе Америки преимущественно курсируют двухэтажные вагоны Superliner – сидячие, купе и т. д. На востоке страны, ввиду большого количества тоннелей, в основном ходят одноэтажные поезда Amfleet. Путешествие из Вашингтона в Нью-Йорк в сидячем вагоне обойдется минимум в $100, а в плацкарте цена составит уже $200-300. Туристы, не являющиеся гражданами США, могут приобрести безлимитный проездной на 15, 30 или 45 дней. Однако этот Rail Pass не гарантирует наличие мест на интересующем маршруте, поэтому бронировать их нужно заранее.

Общественный транспорт США

Автобус – второй по важности вид наземного транспорта после частных автомобилей. Каждый из нас по американским фильмам помнит знаменитые желтые школьные автобусы, которые приходят точно по расписанию и оперативно довозят учеников до школы. В целом, система автобусных перевозок хорошо развита в США и пользуется популярностью у граждан. Опять же, речь преимущественно идет о крупных городах и региональных центрах. В провинции люди по-прежнему ездят на частных автомобилях.

Крупнейшим перевозчиком и фактическим монополистом автобусных перевозок США является компания Greyhound, рейсы которой связывают все крупнейшие города и туристические объекты США и Канады. Это старейшая автобусная компания Америки, основанная в 1914 году шведским иммигрантом Карлом Эриком Викманом.


По объемам перевозок автобусы в США намного превосходят поезда. Автобусы, курсирующие между штатами, оборудованы кондиционерами, удобными сидениями, туалетами, а также просторным багажным отделением. Городские автобусы – это современный вид транспорта, в том числе подходящий для комфортабельного проезда инвалидов. Автобусные билеты на дальние расстояния довольно дороги, но если путешествовать в рабочие дни и заказывать билет примерно за пять дней до даты поездки, то его цена может снизиться на 25-40%. Средняя стоимость проезда из Нью-Йорка в Вашингтон без учета акций и скидок – $55, Чикаго- Хьюстон – $120-140. Туристы также могут приобрести проездные билеты Discovery pass на семь, 15, 30 и 60 дней. Стоимость – от $283 до $645. Такой проездной билет допускает неограниченное число поездок на любых маршрутах, включая Канаду и Мексику. В городских автобусах проезд оплачивается водителю и стоит около $2,5.

Метрополитен

В Статен-Айленде, единственном районе (боро) Нью-Йорка, где не действует метрополитен, работает круглосуточная пассажирская внутригородская железнодорожная линия, которая, также, как и другие виды городского общественного транспорта, управляется компанией MTA. Дорога состоит из одной линии, идущей вдоль восточного и юго-восточного берега острова Статен. Для пересадки на эту линии из метрополитена, как правило, используется бесплатный паром, южный терминал которого совмещен с северным терминалом железной дороги, станцией Сент-Джордж, а северный находится на Манхэттене около пересадочного узла Уайтхолл-стрит-Саут-Ферри.

Самые молодые линии метрополитена в США – вашингтонский и атлантский. А совсем недавно метро открылось и в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.

Такси

Прокат автомобиля

Автомобиль – главное средство передвижения по США, и его с легкостью можно арендовать по прибытии в страну. Как и в других государствах мира, здесь действуют и международные компании проката, и частные.


Морские перевозки

В целом, особенно при тщательном планировании, путешествие по США может стать очень комфортабельным и весьма бюджетным. Главное – выбрать стиль поездки и виды транспорта, заказав все билеты заранее, ознакомившись с маршрутами и правилами. И неважно: будет это неспешная поездка на минивэне по основным достопримечательностям или стремительная деловая поездка в крупных городах, романтичная прогулка на пароме или удобный авиаперелет из штата в штат – дорогам Америки однозначно есть что предложить своим пассажирам.

The economic and social complexion of life in the United States mirrors the nation’s extraordinary mobility. A pervasive transportation network has helped bring together in the vast geographic expanse of the country a surprisingly homogeneous and close-knit social and economic environment. This freedom to move explains in large measure the dynamism of the U. S. economy. Mobility has made possible vast metropolises, spreading suburbs, a lengthening radius of commuter travel, dispersal of business and industry, and the growing millions of nonfarm rural residents who constitute a new kind of urbanization without a strong centre.
Mobility has also had destructive effects. It has accelerated the decay of older urban areas, intensified pollution of the environment, and helped to undermine public transportation systems.
Nearly 90 per cent of all households own at least one automobile or truck, and many own two or more. The majority of home-to-work travel in the rush hours

is by public carrier in such large centres as New York City, Chicago, Philadelphia, and Boston. At the same time, most city transit systems have undergone a sharp decline: bus and subway rides have generally decreased despite a large increase in the urban population of some areas.
Although railroads once dominated both freight and passenger traffic in the United States, government regulation and increased competition from trucking substantially reduced their role in transportation. Railroads now move about one-third of the nation’s intercity freight traffic, the most important items carried being coal, grain, chemicals, and motor vehicles.
Many rail companies had given up passenger service by 1970, in which year Congress created the National Railroad Passenger Corporation to take over passenger service.
Navigable waterways are extensive and centre upon the Mississippi River system in the country’s interior, the Great Lakes-St. Lawrence Seaway system in the north, and the Gulf Coast waterways along the Gulf of Mexico. Barges carry more than two-thirds of domestic waterborne traffic, the major products

moved being petroleum products, coal and coke, and grain. The country’s largest ports in tonnage handled are New York City, New Orleans, Alaska, Houston and Texas.
Airplane traffic has experienced spectacular growth in the United States since the mid-20th century. From 1970 to 1985, for example, passenger traffic on certified air carriers increased 126 . per cent. There are nearly 500 public airports, the busiest being Chicago and Atlanta.

Транспорт в США

Читайте также: