Современные технологии общения доклад

Обновлено: 02.07.2024

Цель данной работы - анализ современных технических средств коммуникации в деловом общение.
Задачи:
- изучить виды технических средств и кратко охарактеризовать их;
- проанализировать телефонную коммуникацию;
- рассмотреть интернет как эффективное средство делового общения.

Содержание

Введение 3
1. Технические средства, применяемые при деловом общении, их виды и краткая характеристика 4
2. Телефонная коммуникация 8
3. Интернет как эффективное средство делового общения 11
Заключение 14
Список использованной литературы: 15

Вложенные файлы: 1 файл

Этика..doc

3. Интернет как эффективное средство делового общения

Влияние Интернет на нашу жизнь все более и более возрастает. В настоящее время пользователей Интернет около 258 миллионов. 3,6 миллионов новых Веб страниц появляется каждые 24 часа.

Интернет - это уникальное средство общения, удаляющее расстояния, создающее единое информационное пространство в мире.

Быстрое общение, быстрый обмен информацией дает возможность координации усилий и возможность совместной работы.

Интернет - это инфраструктура, посредством которой можно:

- передавать, принимать информацию, управлять ею и представлять ее;

- применять классические правила бизнеса;

- обеспечивать доступ к интеллектуальному достоянию всего мира;

- обеспечивать связь между людьми и народами;

- обеспечивать быстрые методы ведения дел.

Видео и телеконференции в Интернете.

Видеоконференция - это конференция между двумя или несколькими аудиториями. Длина расстояния между аудиториями не имеет значения. Обычно это не только разные аудитории, но и страны и континенты. Видеоконференция дает возможность активно участвовать на лекции или презентации. T.e. презентация может идти в одной аудитории. Слушатели других аудиторий также могут участвовать в презентации: слушать, видеть, задавать вопросы, и видеть активного участника на экране.

Она очень удобна для проведения межуниверситетских и межконтинентальных презентаций и дискуссий. Видеоконференция практикуется для консультаций и консилиумов больных. Врач имеет возможность сделать решение с помощью других врачей используя эту возможность.

Согласно исследованиям, при телефонном разговоре можно передать только десятую часть транслируемой информации. А в случае, когда есть возможность видеть собеседника, производительность передачи информации достигает 60%.

Чаты - интерактивное общение в режиме реального времени с использованием специальных почтовых программ (типа IRC, ICQ и т.п.). Интенсивное общение, представляющее определенные трудности для тех пользователей, кто плохо владеет клавиатурой. Чаты эффективны для небольших групп участников - от двух до пяти человек. При необходимости, если в чате должны участвовать более пяти человек, необходимо заранее четко оговаривать последовательность выступлений, ход дискуссии и правила общения участников друг с другом.

Аудиоконференции - телеконференции, появившиеся благодаря развитию Интернет-телефонии. Перспективны при организации групповой работы, а также для трансляции лекций и семинаров, проводимых экспертами в конкретной предметной области.

Таким образом, объединение разнородных потоков аудиовизуальной информации и данных, представляемых несколькими участниками, позволяет создать новую среду межличностной коммуникации, в т.ч. деловой, обладающую высокой гибкостью и широким спектром средств передачи и представления информации.

Заключение

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта.

Важно учитывать, что коммуникативные процессы между персонифицированными субъектом и объектом управления (т.е. между начальником и подчиненным) существенно отличаются от информационного обмена в технических устройствах.

Межличностная коммуникация и по своему содержанию и по своей форме обладает важными специфическими чертами. Эта специфика проявляется в следующих особенностях:

а) в характере процесса обратной связи;

б) наличии коммуникативных барьеров;

в) наличии феномена коммуникативного влияния;

г) существовании различных уровней передачи информации.

Современный уровень развития технических средств демонстрации не только расширяет географию делового общения, но и реализует полный комплекс зрительно-речевых коммуникаций. Видеоконференции, позволяющие устраивать совместные мероприятия партнеров из разных городов, стран и даже частей света, позволяют деловым людям сэкономить значительные средства и время, затрачиваемые ими на дорогу.

Жукова Елена Николаевна

Общение – это одна из важнейших составляющих современной жизни, поскольку человек живет в обществе, где, хочет он того или нет, он взаимодействует с другими людьми. Отсюда и вытекает определение общения, как процесса взаимодействия между людьми, заключающегося в обмене информацией, а так же в восприятии и понимании партнерами друг друга. И уж тут субъектами общения являются не только люди, но и животные, с которыми человек общается довольно часто. Говоря об особенностях общения и его значения в современном мире, уточним, что передавая информацию, мы используем как вербальные, так и невербальные приемы. Да, мы передаем информацию, используя устную и письменную речь, при этом сопровождая её мимикой, жестами, интонациями.

ВложениеРазмер
эссе по психологии Особенности современного общения и средств глобальной коммуникации 36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Городько Татьяна Андреевна, 26.01.1997 г.р.,

Общение – это одна из важнейших составляющих современной жизни, поскольку человек живет в обществе, где, хочет он того или нет, он взаимодействует с другими людьми. Отсюда и вытекает определение общения, как процесса взаимодействия между людьми, заключающегося в обмене информацией, а так же в восприятии и понимании партнерами друг друга. И уж тут субъектами общения являются не только люди, но и животные, с которыми человек общается довольно часто. Говоря об особенностях общения и его значения в современном мире, уточним, что передавая информацию, мы используем как вербальные, так и невербальные приемы. Да, мы передаем информацию, используя устную и письменную речь, при этом сопровождая её мимикой, жестами, интонациями.

Если рассматривать структуру общения, то выделяем - цель, содержание и средства. Как считаю я, самое главное - цель общения, собственно то, ради чего человек вступает во взаимодействие с другим человеком. Эти цели могут быть разными: от удовлетворения социальных, культурных, творческих и этических потребностей до делового общения. И от цели же зависит и содержание. Человек может как передать сведения о своем внутреннем состоянии, намерениях, потребностях, так и совершить обмен продуктами деятельности, да и многое другое. Передавая информацию, мы её кодируем – в речь, в математические символы, рисунки, узелки майя…, то есть в самые разные знаковые системы.

Я смотрю на это, и мне становиться так грустно осознавать, что общения, непосредственного человеческого общения становиться меньше. Ведь когда перед тобой человек - куда как интереснее рассказывать ему историю, видеть эмоциональные реакции его глаз, лица, какие-то жесты, которые помогут нам понять, какие чувства и эмоции вызвала у него та или иная реплика.

Виды технических средств коммуникаций (интернет, телефон), которые определяют возможность непосредственного общения человека с человеком и служат для передачи информации личного характера. Телефонная коммуникация. Факсимильная связь. Электронная почта.

Рубрика Программирование, компьютеры и кибернетика
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 05.04.2018
Размер файла 29,1 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Содержание

1. Технические средства коммуникации

2. Телефонная коммуникация

3. Факсимильная связь

4. Электронная почта

5. Конференции в интернете

6. Интернет - эффективное средство делового общения

Список используемой литературы

Наверное, уже никого не удивишь тем, что современные средства коммуникации завоевали почти весь мир. Почему почти весь?

Да потому что в отсталых странах, таких, как некоторые государства Африки есть такие же племена людей, какие были на протяжении тысяч лет, и они совсем не собираются покидать первобытные общественные нормы ради технологического прогресса.

Данная тема чрезвычайно актуальна в последние десятилетия. Такие коммуникационные средства, как телевидение, интернет и мобильная связь являются важным фактором в образовательном и политическом пространстве общественной жизни. Им принадлежит особенная роль в формировании человеческого мировоззрения, ориентаций и моральных принципов в обществе любого государства.

Они являются распространителями, творцами определенных ценностей, которые мотивируются, направляются, обосновывают действия людей, отображают потребности и состояние развития общества.

Самыми главными из них есть человеческое достоинство, благосостояние, безопасность, социальный порядок, государственность, справедливость, свобода, ответственность и другое.

Современные дети уже с шести-семи лет сидят в интернете и регистрируются в социальных сетях. Это кажется необычным, но это факт, который имеет вполне реальные цифры.

Через новые средства коммуникации внедряются человеческие ценности и модели поведения, принятые обществом.

Тема актуальна тем, что с развитием информационного общества во все сферы деятельности человека, внедряются все более новые технологии.

Цель работы: изучить особенности использования современных технических средств коммуникации.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- изучить способы передачи информации;

- классифицировать типы и виды средств коммуникации;

- выявить особенности применения средств телекоммуникаций.

1. Технические средства коммуникации

Технические средства коммуникации (Интернет, телефон) -- определяют возможность непосредственного общения человека с человеком и могут служить для передачи информации личного характера.

Появление новых технических средств коммуникации умножает наши возможности, но не отменяет предыдущих форм коммуникации. Основными средствами как обыденной, так и профессиональной коммуникации для нас по-прежнему, как и многие века назад, остается устная и письменная речь. Осуществляя какие-либо совместные действия, мы чаще всего переговариваемся или, реже, переписываемся.

Однако технический и технологический прогресс привел к внедрению в наш повседневный и профессиональный обиход новых средств коммуникации. Неумение пользоваться, точнее, грамотно пользоваться новыми средствами коммуникациями зачастую оказывается критическим. Проще говоря, на человека, не пользующегося мобильным телефоном, не знающего, что такое факс, во многих сферах бизнеса посмотрят криво. Человека, не владеющего компьютером, попросту не возьмут на работу.

К новым средствам коммуникации относятся: факсимильная связь; телефон и мобильный телефон; телеконференции, селекторная связь, конференцсвязь, телемосты; электронная почта; интернет.

Наиболее распространенными техническими средствами информирования в коммуникациях являются системы радиовещания и телевидения. Часто наиболее важная информация, необходимая очень широким кругам, поступает именно через эти системы.

коммуникация интернет телефон информация

2. Телефонная коммуникация

Главные из них: скорость передачи информации (выигрыш во времени); немедленное установление связи с абонентом, находящимся на любом расстоянии, непосредственный обмен информацией в форме диалога и возможность достичь договоренности, не дожидаясь встречи; конфиденциальность контакта; сокращение бумагооборота; экономия средств на организацию контактов других видов (довольно часто первый телефонный разговор, за которым должны последовать личные контакты (разговоры, беседы, встречи), может оказаться последним).

3. Факсимильная связь

Факсимильная связь вносит свой вклад в принятие решений за счет быстрой и легкой рассылки документов участникам группы, решающей определенную проблему, независимо от их географического положения. Главное преимущество факсов - скорость и возможность передачи информации, которую нельзя передать словами (большой объем, графика, подписи и т.д.).

Факсимильная связь означает электрический способ передачи графической информации, при котором происходит неподвижное изображение текста или таблиц, схем, графиков, фотографий и т.п.; такая связь осуществляется посредством факсимильных аппаратов. Факсимильный аппарат представляет собой комплекс механических, светооптических и электронных устройств, которые служат как для передачи изображений неподвижных плоских объектов (оригиналов) по каналам электросвязи, так и для приема таких изображений с воспроизведением объекта в виде его копии (факсимиле) [5].

Например, в американской традиции принято иметь стандартную первую страницу для послания по факсу. Она делается, как правило, на бланке фирмы (организации).

Однако, каковы бы ни были причины, они не означают, что нужно отказываться от автоответчика. Из двух зол выбираем меньшее: если вы сами не можете ответить на звонок, то пусть лучше это сделает автоответчик, чем телефон будет молчать. Но автоответчик должен ответить на звонок так, чтобы сделать вашу работу более эффективной и свести к минимуму процент людей, которые все-таки повесят трубку.

4. Электронная почта

Один из самых современных, эффективных и надежных способов передачи информации - это связь, осуществляемая с помощью коммуникационных компьютерных сетей. Компьютер, включенный через модели в единую сеть телефонных или спутниковых каналов связи, существенным образом расширяет возможности оперативной связи.

Сейчас трудно себе представить, как работали люди в эпоху, предшествующую появлению электронных средств связи. Деловая переписка с помощью e-mail стала непременным атрибутом жизни глобальных корпораций и совсем маленьких фирм. Ведь первое, что делает человек, придя в офис и включив компьютер, - проверяет почту [6].

5. Конференции в интернете

Современные системы видеоконференцсвязи позволяют смоделировать обстановку, таким образом, что бы предоставить всем сторонам возможность видеть, слышать и работать с документами так, как если бы участники встречи находились в одной комнате.

Видеоконференция - это конференция между двумя или несколькими аудиториями. Длина расстояния между аудиториями не имеет значения. Обычно это не только разные аудитории, но и страны и континенты. Видеоконференция дает возможность активно участвовать на лекции или презентации. т.e. презентация может идти в одной аудитории. Слушатели других аудиторий также могут участвовать в презентации: слушать, видеть, задавать вопросы, и видеть активного участника на экране.

Видеоконференции очень эффективно применяются для удаленной диагностики, лечения, консультаций. Важнейшим преимуществом использования видеоконференции для телемедицины является - непрерывное образование или непрерывное повышение квалификации для медицинского персонала [10].

Для проведения диагностики и дистанционного обучения в телемедицине широко распространена возможность передавать медицинские изображения от цифровых камер над операционным столом, микроскопа, видео-эндоскопа, ультразвука и т.п. Персональные устройства телемедицины

позволяют также передавать к врачу телеметрическую информацию: частоту пульса, давление и т.п.

Внедрение видеоконференций в образовании, управлении, медицине, системах безопасности и многих других деловых сферах приносит огромную пользу. Конечно, даже видеоконференции никогда не заменят личного общения, но они позволяют добиться принципиально нового уровня общения людей, подчас разделенных многими тысячами километров.

Согласно исследованиям, при телефонном разговоре можно передать только десятую часть транслируемой информации. А в случае, когда есть возможность видеть собеседника, производительность передачи информации достигает 60%.

Электронные форумы - это место, где можно обсуждать. Эта форма делового общения является практически прямой реализацией идеологии телеконференций. Электронные форумы - семинар с использованием электронной почты и Интернет. Каждый участвует в обсуждении, в результате этой дискуссии получают правильный ответ или вывод, что способствует укреплению полученных знаний. Каждый имеет возможность задавать вопросы, уточнять, отвечать, т.е. активно участвовать в процессе обсуждения.

Чаты - интерактивное общение в режиме реального времени с использованием специальных почтовых программ (типа IRC, ICQ и т.п.). Интенсивное общение, представляющее определенные трудности для тех пользователей, кто плохо владеет клавиатурой. Чаты эффективны для небольших групп участников - от двух до пяти человек. При необходимости, если в чате должны участвовать более пяти человек, необходимо заранее четко оговаривать последовательность выступлений, ход дискуссии и правила общения участников друг с другом.

Аудио конференции - телеконференции, появившиеся благодаря развитию Интернет-телефонии. Перспективны при организации групповой работы, а также для трансляции лекций и семинаров, проводимых экспертами в конкретной предметной области.

Таким образом, объединение разнородных потоков аудиовизуальной информации и данных, представляемых несколькими участниками, позволяет создать новую среду межличностной коммуникации, в т.ч. деловой, обладающую высокой гибкостью и широким спектром средств передачи и представления информации.

6. Интернет - эффективное средство делового общения

Влияние Интернет на нашу жизнь все более и более возрастает. В настоящее время пользователей Интернет около 258 миллионов. 3, 6 миллионов новых Веб страниц появляется каждые 24 часа.

Интернет - это уникальное средство общения удаляющее расстояния, создающее единое информационное пространство в мире.

Быстрое общение, быстрый обмен информацией дает возможность координации усилий и возможность совместной работы.

Интернет - это инфраструктура, посредством которой можно передавать, принимать информацию, управлять ею и представлять ее; обеспечивать доступ к интеллектуальному достоянию всего мира; обеспечивать связь между людьми и народами; обеспечивать быстрые методы ведения дел [8].

Интернет развивается на многие сферы деятельности.

Какую роль играет Интернет в нашей жизни?

- Электронная почта вместо факса.

- Возможность обмена информацией.

- Коммерция в Интернет- покупается почти все.

- Передача данных - отправка звука, видео, текстов.

- Управление информацией - на основе сети Интернет.

- Помощь в решении - отсортированные и упорядоченные данные.

Таким образом, возможности Интернет и средств делового общения посредством Интернет неизмеримо.

Заключение

Коммуникация в информационном обществе сегодня охватывает своим влиянием все области социальной действительности и по-новому организует общественные отношения. Наблюдаемое на рубеже XX и XXI веков интенсивное развитие коммуникационных технологий значительно облегчило производство и распространение социально значимой информации и привело к формированию глобального информационного пространства, в которое оказались, вовлечены целые сообщества, политические, экономические, религиозные и культурные институты. Современные технические средства коммуникации, передавая неведомые ранее объемы информации миллионам людей, оказывают существенное воздействие на сферы их труда, быта, досуга, политической жизни, диктуют им образцы поведения, отражают и формируют общественное мнение.

В современном мире уже не обойтись без информационных возможностей общения. Факсимильные аппараты, автоответчики, электронная почта, интернет - все это средства делового общения и источник информации.

Сегодня общество достаточно отчетливо осознает, что современные средства массовой коммуникации, или СМК, являются могучей и влиятельной силой. Именно поэтому специалисты разных областей знания - философы, социологи, политологи, юристы, психологи, представители технических наук все чаще обсуждают не только реальные возможности, но и "право" этих средств на массовое информационное воздействие.

Список используемой литературы

1. Актуальные проблемы теории коммуникации. Сборник научных трудов. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. - С.34-52.

2. Адамьянц, Т.З. К диалогической телекоммуникации: от воздействия - к взаимодействию [Текст] / М.: Институт социологии РАН. 1999. - 136 с

3. Вершинская, О. Н. Информационно-коммуникационные технологии

и общество / О. Н. Вершинская. - Москва: Наука, 2007. - 202 с.

5.Лейхифф, Дж. М. Бизнес - коммуникации / Дж.М. Лэйхифф, Дж.М.Пенроуз. - СПб.: Питер-Бук, 2001. - 688 с.

6. Лактионов, А.В. Информационное общество [Текст] / А.В. Лактионов - АСТ. Мидгард, 2004. - 507 с

7. Ляпоров, В. Цифровой мир. Новый человек? [Текст] / В. Ляпоров, 2000. - № 1. - С.24-25. - ISSN 0042-8841.

8. Слободин, А.В. Средства и технологии Интернет: Учеб. пособие. / А.В. Слободин, В.П. Часовских. - Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т., 2003. - 43 с.

10. Шевчук Д.А. Деловое общение. Учебное пособие для ССУЗов / Д.А. Шевчук. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 192 с.

Подобные документы

Назначение системы управления базой данных. Передача данных в сетях ЭВМ: схема передачи информации, характеристика каналов передачи информации. Информационные ресурсы, которые содержит Интернет. Электронная почта - информационная услуга компьютерной сети.

контрольная работа [43,4 K], добавлен 26.04.2009

Электронное общение, как специфический объект научного исследования, его история. Информационные возможности делового общения, средства коммуникации, используемые в деловой практике: факсимильные аппараты, автоответчики, электронная почта, интернет.

реферат [147,8 K], добавлен 25.07.2010

Интернет - мощное глобальное средство обмена информацией. Классификация источников информации в Интернете. Электронная почта - один из видов информационных услуг, которые предоставляют компьютерные сети. Понятие и особенности телеконференции в Интернете.

презентация [440,9 K], добавлен 18.04.2012

Локальная сеть. Международная сеть Internet, ее возможности. Электронная почта: отправка и получение файлов, чтение и посылка текстов. Поиск информации (browsing - беспорядочное чтение). Удаленное управление. Возможность разговарить слюдьми при помощи IRC

реферат [20,2 K], добавлен 14.12.2004

Изучение задач и видов служб Интернета - систем, предоставляющих услуги пользователям, к которым относятся: электронная почта, WWW, телеконференции, списки рассылки, FTP, IRC, а также другие продукты, использующие Интернет как среду передачи информации.

реферат [387,3 K], добавлен 20.09.2011

История создания Интернет. Вклад Д. Ликлайдера, Т. Мэрилла, Л. Робертса и П. Бэрана в совершенствование технологий коммуникаций и сетей передачи данных. Сущность линейной и массовой коммуникации. Разные виды коммуникации в Интернете, его аудитория.

лекция [2,9 M], добавлен 17.08.2013

История развития глобальных сетей. Аппаратные средства Интернета. Адресация, каналы связи, программное обеспечение. Коммуникационные и информационные службы Интернета. Электронная почта, форумы прямого общения. Использование средств поиска данных.


Тебе когда-нибудь говорили, что с тобой классно общаться? Общение предполагает наличие минимум двух человек. Это в любом случае взаимодействие. И где бы ты ни была: дома, на работе, на улице, в общественном транспорте – везде тебя окружают люди, с которыми ты будешь вступать во взаимный контакт. А эффективным общение будет тогда, когда и ты и собеседник всё, что затратили в процессе общения, получили обратно в виде результата.

Например, затрачиваешь свою энергию, время, силы, эмоции, ресурсы, а получаешь тоже взамен ещё больше энергии, положительных эмоций, какой-то даже материальные результат, помощь и прочее. И так же твой собеседник получает от общения с тобой результат, то есть в итоге общение было для вас обоих эффективно.

В чём отличие эффективного общения от неэффективного

девушка в гарнитуре

Если ты вкладываешь, общаясь с кем-то, свой ресурс, а взамен ничего не получаешь, то это общение тебя опустошает, оно неэффективно. Наверное, ты иногда замечала, что пообщавшись с каким-то человеком, из тебя как будто вычерпали энергию, и ты такая после этого вообще никакая. Было у тебя такое?

Так вот, если ты хочешь эффективно взаимодействовать с людьми, получать максимум от общения, притягивать людей к себе, понимать и чувствовать каждого человека, этому можно научиться. Ты станешь просто феей-волшебницей, которая будет своим вниманием завораживать каждого, кто вступит с тобой в диалог. Итак начнём.

Технологии эффективного общения – что это

Технологии эффективного общения — это такие способы, приёмы и средства общения, которые в полной мере обеспечивают взаимопонимание и взаимную эмпатию партнёров по общению. Одним словом — это простые, но действенные инструменты для взаимопонимания в общении.

Эмпатия (сочувствие) — это осознанное переживание эмоциональному состоянию других людей, способность распознать, что они чувствуют и выразить сострадание.

Способов, приёмов и средств существует очень много. По теме коммуникации написано миллионы книг, ведь общение – это целое искусство, овладев которым, ты станешь ассом по взаимодействию.

Что имеет важное значение для эффективного общения

Чтобы тебе научиться эффективно общаться с людьми, нужно принимать во внимание тот факт, что практически всё имеет значение:

  • То, что именно ты говоришь.
  • То, как ты говоришь.
  • То, как ты умеешь слушать собеседника.
  • То, какие эмоции ты испытываешь.
  • То, какие эмоции испытывает собеседник.
  • То, понимаешь ли ты, какие эмоции испытывает собеседник.
  • То, как ты используешь язык жестов.

Техники эффективного общения

Техники эффективного общения

Неэффективные техники общения

Иногда твоё взаимодействие с другими людьми может привести к конфликтным ситуациям и это случается именно тогда, когда ты применяешь неэффективные техники в общение, такие как:

  • Приказы, команды
  • Угрозы
  • Высмеивание
  • Выспрашивание
  • Злые шутки
  • Выговоры, обвинения
  • Нравоучения
  • Догадки, интерпретации
  • Обвинение

8 мощных приёмов эффективного общения

Умение слушать всегда будет цениться по одной причине: большинство людей страстно желают говорить о себе и о своих проблемах. Этот приём позволит тебе лучше понять собеседника, получить более развёрнутую информацию, тем самым показать свою заинтересованность и в каких-то ситуациях проявить эмпатию (сочувствие).

Наблюдениями установлено, что если с человеком повести разговор на тему его выраженного личного интереса, то это, как правило, вызывает у него повышенную вербальную активность, сопровождаемую положительными эмоциями.

Например, у твоей подруги есть сын и он для неё – это весь мир, целая Вселенная. И если ты при разговоре поинтересуешься, как дела у её сыночка, то сразу увидишь, как засияло её лицо и после этого она готова с удовольствием откликнуться на любую твою просьбу.

Эта техника из НЛП будет актуальна всегда. Она заключается в том, чтобы отзеркаливать позы, жесты собеседника. Ты можешь её применять, когда существует недопонимание и даже враждебностью. Этот приём поможет тебе расположить к себе собеседника.

Это стремление показать собеседнику, что ты понимаешь его чувства. Как бывает приятно говорить с чутким собеседником, который разделяет твои эмоции и переживания. Твой собеседник будет чувствовать в тебе отклик и это, соответственно, повысит эффективность беседы.

Это, пожалуй, самые основные приёмы, которые помогут сделать твоё общение с совершенно разными людьми и в разных сферах жизни более гармоничными и продуктивными. Ты общаешься часто, даже когда молчишь (через твои жесты, движения, мимику). Так пусть твоё общение станет ещё эффективнее!

Читайте также: