Планирование развития атп доклад
Обновлено: 05.07.2024
Содержание
Введение…………………………………………………………. 4
Разработки плана деятельности атп………………………………. 5
1. План по реализации автотранспортных услуг……………. 5
2. План по эксплуатации подвижного состава………………. 11
3. План по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава………………………………………………. 15
4. План потребности в трудовых ресурсах……………………….22
5. План потребности в материально-технических ресурсах…. 30
6. План себестоимости производства…………………………. 40
7. Финансовый план……………………………………………. 45
Заключение………………………………………………………….50
Список литературы…………………………………………………52
Работа содержит 1 файл
планирование.docx
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
РАЗРАБОТКА ГОДОВОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Санкт-Петербург
Данная курсовая работа посвещена разработке годового плана развития АТП, определению целесообразвости его функционирования. Главная цель работы заключается в закреплении и углублении теоретических и практических знаний и использовании их в дальнейшей деятельности по специальности экономист-менеджер на предприятии транспорта.
В процессе разработки плана учтены все аспекты функционирования автотранспортного предприятия: реализация автотранспортных услуг, эксплуатация подвижного состава, техническое обслуживание и ремонт
подвижного состава, трудовые и материально-технических ресурсы, а так же себестоимости производства и финансы.
Теоретическая направленность работы заключается в использовании теоретического материала: законодательных и нормативных актов, учебных пособий, монографий, периодической печати.
С практической точки зрения работа выполнена на материалах типового автотранспортного предприятия, а потому содержит аналитические разработки и включает элементы самостоятельных исследований.
Рассчитываемые показатели по разделу плана сведены в единые таблицы, после которых приведен их краткий анализ. После всех расчетов показателей по разделам представлены общие выводы с оценкой всего плана.
Разработки плана деятельности атп………………………………. 5
1. План по реализации автотранспортных услуг……………. 5
2. План по эксплуатации подвижного состава………………. 11
3. План по техническому обслуживанию и ремонту
4. План потребности в трудовых ресурсах……………………….22
5. План потребности в материально- технических ресурсах…. 30
6. План себестоимости производства…………………………. 40
Планирование является важной функцией управления автотранспортным предприятием. Квалифицированное планирование способствует эффективной работе организации в условиях рыночных отношений, повышению конкурентоспособности предприятия любой организационно-правовой формы. Сложность и разнообразность процесса планирования определяется множеством факторов, таких как, масштаб организации, виды деятельности, организационно-правовая форма, организационная структура планирования, опыт и профессионализм плановых работников, используемые методы планирования. Процесс планирования является непрерывным и комплексным и предполагает создание системы планов, в которую входит стратегический план, текущий план, оперативно-календарные планы, бизнес-планы, разрабатываемые по направлениям развития предприятия.
Для достижения цели необходимо выполнение следующих задач:
- приобретение практических навыков применения различных методов в плановых расчетах;
- определение потребности предприятия в трудовых, материальных и финансовых ресурсах;
- выбор и оценка рационального варианта плана автотранспортного предприятия.
Разработки плана деятельности АТП
- План по реализации автотранспортных услуг
Клиенты | городские | Пригородные | Междугородние | |||
объем перевозок, тыс. пасс | расстояние поездки пассажира, км | объем перевозок, тыс. пасс | расстояние поездки пассажира, км | объем перевозок, тыс. пасс | расстояние поездки пассажира, км | |
ЖБИ | 104 | 18 | ||||
ООО"САРЗ" | 19 | 121 | ||||
ООО"КАМРИ" | 123 | 16 | 23 | 107 | ||
ИП Иванов | 24 | 87 | ||||
ИП Затейкин | 19 | 27 | 54 | 187 | ||
ООО"Вега" | 54 | 161 | 56 | 192 | ||
ГУП "Водоканал" | 112 | 54 | ||||
ЗАО "Пирс" | 23 | 72 | ||||
ООО "Ворота" | 103 | 17 | 143 | 171 | ||
ЗАО "Квадрат" | 59 | 104 | ||||
ООО "Сатурн" | 154 | 18 |
Структура парка подвижного состава представлена в таблице 2.
Структура парка подвижного состава
Марка подвижного состава | Пассажировместимость | Наличие на 01.01 | Выбытие | В том числе по кварталам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Scania | 103 | 201 | 21 | 7 | 0 | 0 | 14 |
Yutong | 45 | 163 | 14 | 2 | 6 | 4 | 2 |
Mersedes | 20 | 75 | 17 | 13 | 0 | 2 | 2 |
Показатели | Марка подвижного состава | ||
Scania | Yutong | Mersedes | |
Коэффициент выпуска на линию | 0,98 | 0,73 | 0,84 |
Техническая скорость, км/ч | 78 | 63 | 74 |
Время в наряде,ч | 10 | 12 | 16 |
Время движения на маршруте,ч | 1,5 | 4 | 8 |
Среднее время простоя на остановке,ч | 0,02 | 0,2 | 0,7 |
Среднее время простоя на конечном пункте,ч | 0,2 | 0,6 | 0,9 |
Количество остановок на маршруте | 12 | 2 | 1 |
Средний пробег с начала эксплуатации, тыс. км | 106 | 107 | 112 |
Определим потребность в автотранспортных средствах для всех видов перевозок с учетом имеющегося в наличии на АТП количества автомобилей.
Рассчитываем среднесписочное количество автомобилей для всех видов перевозок:
Анi – наличие автомобилей i-й марки на начало планового периода, ед.;
Aвi – количество автомобилей i-й марки, подлежащих выбытию (списанию, передаче), ед.;
АДвi – автомобиле-дни нахождения в АТП выбывающих автомобилей i-й марки, ед.;
Дк – число календарных дней, ед.
Автомобиле-дни нахождения в АТП выбывающих автомобилей:
AB1i, AB2i, AB3i, AB4i – количество автомобилей i-й марки, выбывающих в 1, 2, 3 и 4 кварталах планируемого года, ед.
Далее по каждому договорному обязательству определим возможные место-километры:
МКМвj – возможные место-километры (пассажиро-километры) по маршрутным автобусным перевозкам по j-тому договорному обязательству, тыс. м-км.
Tнi –продолжительность пребывания автобуса i-ой марки в наряде, час;
Vэi – средняя эксплуатационная скорость движения автобуса i-ой марки, км/ч;
βi – коэффициент использования пробега автобуса i-ой марки;
qi- вместимость одного автобуса i-ой марки, мест;
Читайте также: