Организация местного самоуправления в зато северск доклад

Обновлено: 02.07.2024

Потребность и объем финансирования включают:

в 2018 году неиспользованный остаток средств местного бюджета 2017 года в сумме 419,35 тыс. руб.;

в 2019 году неиспользованный остаток средств местного бюджета 2018 года в сумме 710,24 тыс. руб.;

в 2020 году неиспользованный остаток средств местного бюджета 2019 года в сумме 452,00 тыс. руб.

Указанные суммы неиспользованных остатков бюджетных средств не увеличивают общий объем финансирования Программы в столбце "Всего".

I. Характеристика текущего состояния сферы
реализации программы

В соответствии с Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одной из функций органов местного самоуправления является владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом.

Согласно Решению Думы ЗАТО Северск от 19.06.2008 № 53/7 "Об утверждении я об Управлении имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (новая редакция)" вопросы владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом являются предметом деятельности Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск.

С целью эффективной организации управления муниципальным имуществом необходимо осуществлять мероприятия, направленные на совершенствование учета муниципального имущества, на актуализацию данных о муниципальном имуществе. Данная работа позволит:

1) осуществлять анализ состояния экономической и социальной эффективности использования имущества по целевому назначению в соответствии с решениями Думы ЗАТО Северск, постановлениями и распоряжениями Администрации ЗАТО Северск и интересами граждан;

2) готовить рекомендации по более рациональному использованию объектов муниципальной собственности в зависимости от изменений состояния экономики;

3) принимать оперативное решение по вопросам распоряжения объектами муниципальной собственности;

4) осуществлять централизованное обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных, местных органов власти, общественных организаций, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений в связи с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.

По состоянию на 01.01.2014 в Реестре муниципального имущества ЗАТО Северск (далее - Реестр) числились 113 организаций, из них:

предприятий - 21: 9 действующих предприятий, 8 находятся в стадии ликвидации, 4 признаны банкротами и на эти предприятия открыто конкурсное производство;

учреждений - 92: 15 казенных учреждений, в том числе 12 организаций - органов местного самоуправления ЗАТО Северск, ведущих самостоятельный баланс (Дума ЗАТО Северск, Администрация ЗАТО Северск, Счетная палата ЗАТО Северск, 9 управлений и комитетов Администрации ЗАТО Северск), 63 бюджетных и 14 автономных учреждений.

По состоянию на 01.01.2014 в Реестре числилось муниципального имущества в количестве 61 045 объектов, в том числе:

помещений - 5 871;

сооружений - 4 770;

земельных участков - 715;

объектов транспорта - 376;

прочего движимого имущества - 49 313.

В течение 2013 года:

как бесхозяйные объекты поставлены на государственный учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области 11 объектов недвижимости;

оформлены права собственности на 40 объектов недвижимости, которые приняты в муниципальную казну ЗАТО Северск.

Учитывая, что не все недвижимое имущество, находящееся в Реестре, прошло процедуру государственной регистрации права муниципальной собственности (право муниципальной собственности является ранее возникшим), а также необходимость оформления в муниципальную собственность бесхозяйных объектов с целью обеспечения надлежащего учета таких объектов недвижимости, необходимо осуществить ряд мероприятий.

В соответствии с Федеральным от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" у муниципальных образований должно остаться исключительно то имущество, которое необходимо для исполнения закрепленных за ними публичных полномочий, в частности, оказания публичных услуг гражданам.

В течение 2013 года проводилась работа по передаче в хозяйственное ведение, оперативное управление муниципальным организациям объектов недвижимости, находящихся в муниципальной имущественной казне ЗАТО Северск без обременений.

Кроме того, проводилась работа по технической паспортизации и регистрации права собственности городского округа ЗАТО Северск бесхозяйных объектов для дальнейшей передачи в аренду и безвозмездное пользование.

С целью повышения эффективности распоряжения муниципальным имуществом осуществляются следующие мероприятия:

Органы местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск:

  • Дума ЗАТО Северск;
  • Администрация ЗАТО Северск;
  • Счетная палата ЗАТО Северск;
  • Мэр - Председатель Думы ЗАТО Северск.

Мэр ЗАТО Северск - глава городского округа ЗАТО Северск - является высшим должностным лицом, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения. Статус и полномочия Мэра ЗАТО Северск, а также порядок его избрания определены Уставом ЗАТО Северск.

Мэр избирается Думой из своего состава на первом заседании вновь избранной Думы на срок полномочий Думы.

Мэр является председателем Думы и в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Думе.

Мэр в пределах своих полномочий, установленных Уставом ЗАТО Северск, Федеральным законом, издает муниципальные правовые акты.

Глава городского округа ЗАТО Северск, Мэр – Председатель Думы ЗАТО Северск - Шамин Григорий Андреевич


Родился 3 октября 1955 г. в Луговском районе Джамбульской области (Казахстан).

В 1979 г. окончил Московский инженерно-физический институт (МИФИ); повышал квалификацию в Московском государственном университете, Российской Академии государственной службы при Президенте РФ (РАГС).

С 1979 г. работал инженером на Сибирском химическом комбинате.

В 1990 г. был избран депутатом Томского областного Совета народных депутатов, которым руководил с 1991 г.

В 1993 г., будучи членом Конституционного Совещания, принимал участие в разработке текста Конституции РФ.

С 1994 г. – начальник Томского областного управления труда и занятости населения.

С 1996 г. – заместитель Главы администрации Томской области.

С 1997 г. депутат Законодательной Думы Томской области трех созывов. Заместитель председателя Думы, председатель правового комитета. Стоял у истоков формирования областной законодательной системы, один из непосредственных авторов Устава Томской области.

10 октября 2010 г. избран депутатом Думы ЗАТО Северск II созыва по тринадцатому избирательному округу. На первой сессии 21 октября 2010 г. избран Мэром -Председателем Думы ЗАТО Северск, Главой городского округа. С февраля 2013 г. возглавляет ассоциацию "Совет муниципальных образований Томской области".

Администрацию ЗАТО Северск возглавляет Глава Администрации ЗАТО Северск, назначаемый на должность по контракту. Структура Администрации ЗАТО Северск утверждается Думой ЗАТО Северск по представлению Главы Администрации ЗАТО Северск. В структуру Администрации ЗАТО Северск входят заместители Главы Администрации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы – управления, комитеты и отделы.

Глава Администрации ЗАТО Северск - Николай Васильевич Диденко


Родился 14 июня 1959 года, пос. Дзержинский Ровеньковского р-на Ворошиловградской обл. (Украина).

Трудовую деятельность начал в 1977 году, работал каменщиком, бригадиром, мастером, начальником отдела, руководителем строительных организаций Черкасской и Томской областей.

С 1987 года - главный инженер, начальник ЖКК Главтомскстроя.

С 1993 года - директор городского муниципального предприятия по ремонту и эксплуатации жилья г.Томска.

В октябре 1996 года назначен на должность главы администрации Ленинского района -начальника территориального управления мэрии, заместителя мэра города Томска.

В июне 2000 года назначен первым заместителем мэра города Томска.

С апреля 2002 года - заместитель председателя Государственной Думы Томской области.

В сентябре 2002 года назначен первым заместителем мэра города Томска.

С июля 2004 года - начальник департамента земельных и имущественных отношений г.Новосибирска.

В сентябре 2007 года назначен заместителем мэра г.Новосибирска по вопросам информационной политики мэрии, организационно-кадровой работы, а также взаимодействия с городским и областным советами депутатов, с общественными организациями города.

В апреле 2009 года назначен заместителем мэра - начальником департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска.

С апреля 2012 года занимал должность первого заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск.

ДУМА ЗАТО СЕВЕРСК РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о территориальном общественном самоуправлении в городском округе ЗАТО Северск Томской области.

2. Главе Администрации ЗАТО Северск Точилину С.Б. организовать регистрацию уставов территориального общественного самоуправления и ведение реестра территориального общественного самоуправления.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянный Контрольно-правовой комитет Думы ЗАТО Северск (Свиридов С.В.).

Мэр ЗАТО Северск Н.И. Кузьменко

ПОЛОЖЕНИЕ
о территориальном общественном самоуправлении в городском округе
ЗАТО Северск Томской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Территориальное общественное самоуправление (далее – ТОС) – самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории ЗАТО Северск для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

1.2. ТОС может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан:

подъезд многоквартирного жилого дома;

многоквартирный жилой дом;

группа жилых домов;

населенный пункт на территории ЗАТО Северск.

1.3. Основными принципами осуществления ТОС являются:

свобода волеизъявления граждан на собраниях и конференциях граждан;

выборность и подконтрольность гражданам органов ТОС;

гласность и учет общественного мнения;

широкое участие граждан в выработке и принятии решений по вопросам, затрагивающим интересы населения;

самостоятельность и ответственность в принятии и реализации решений;

сочетание интересов ТОС и интересов граждан городского округа ЗАТО Северск.

1.4. Граждане, проживающие на территории ЗАТО Северск, достигшие возраста 16 лет, могут принимать участие в организации и осуществлении ТОС.

В состав органов ТОС могут быть избраны граждане, достигшие возраста 18 лет.

1.5. Органы ТОС не входят в структуру органов местного самоуправления ЗАТО Северск.

2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОС

2.1. Границы территории, на которой осуществляется ТОС, устанавливаются решением Думы ЗАТО Северск.

2.2. Инициатива в установлении границ ТОС принадлежит населению, проживающему на территории осуществления ТОС.

Инициативная группа граждан в количестве не менее трех человек (далее – инициативная группа), имеющих право на участие в ТОС, письменно обращается в Думу ЗАТО Северск с предложением утвердить границы ТОС.

2.3. Дума ЗАТО Северск обязана в течение одного месяца со дня получения обращения инициативной группы установить границы ТОС.

2.4. При установлении границ территории, в пределах которой осуществляется ТОС, должны учитываться административно-территориальное деление ЗАТО Северск, исторические, культурные, социально-экономические условия развития ЗАТО Северск, а также соблюдаться следующие требования:

границы территории осуществления ТОС не могут выходить за границы ЗАТО Северск;

на определенной территории не может быть более одного ТОС;

территории, закрепленные в установленном действующим законодательством порядке за организациями (индивидуальными предпринимателями), не входят в состав территории, на которой осуществляется ТОС.

3. ПОРЯДОК УЧРЕЖДЕНИЯ ТОС

3.1. После утверждения границ ТОС инициативная группа вправе организовать проведение учредительного собрания или конференции граждан, проживающих на данной территории.

3.2. В зависимости от числа граждан, проживающих на территории создаваемого ТОС, проводится учредительное собрание или конференция граждан.

При численности граждан, проживающих на данной территории, менее 300 человек, проводится учредительное собрание граждан.

При численности граждан, проживающих на данной территории, более 300 человек, проводится учредительная конференция граждан.

3.3. Организацию учредительного собрания (конференции) граждан осуществляет инициативная группа.

3.4. Инициативная группа:

не менее чем за 14 календарных дней до учредительного собрания (конференции) граждан извещает граждан о дате, месте и времени проведения учредительного собрания (конференции);

организует проведение учредительного собрания (конференции) граждан;

осуществляет подготовку проекта повестки учредительного собрания (конференции) граждан;

осуществляет подготовку проекта устава ТОС;

проводит регистрацию граждан или их представителей, прибывших на учредительное собрание (конференцию);

уполномочивает своего представителя для открытия и ведения учредительного собрания (конференции) до избрания его (ее) председателя.

3.5. Участники учредительного собрания (конференции) граждан избирают председателя и секретаря учредительного собрания (конференции).

Учредительное собрание граждан считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины граждан, проживающих на соответствующей территории, достигших возраста 16 лет.

Учредительная конференция считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины граждан, проживающих на соответствующей территории, достигших возраста 16 лет.

3.6. Учредительное собрание (конференция) граждан:

принимает решение об организации и осуществлении на данной территории ТОС, дает ему наименование;

определяет цели деятельности и вопросы местного значения, в решении которых граждане намерены принимать участие;

утверждает устав ТОС;

избирает орган (органы) ТОС;

решает иные вопросы в соответствии с утвержденной повесткой учредительного собрания (конференции) граждан.

Решения учредительного собрания (конференции) граждан принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на учредительном собрании (конференции) участников.

Процедура проведения учредительного собрания (конференции) граждан отражается в протоколе, который ведется в свободной форме секретарем учредительного собрания (конференции) граждан, подписывается председателем и секретарем учредительного собрания (конференции) граждан.

4. УСТАВ ТОС И ПОРЯДОК ЕГО РЕГИСТРАЦИИ

4.1. Устав ТОС является учредительным документом ТОС.

Устав ТОС, изменения и дополнения в него утверждаются собранием (конференцией) граждан, проживающих на территории осуществления ТОС.

4.2. В уставе ТОС устанавливаются:

территория, на которой осуществляется ТОС;

цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОС;

порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС;

порядок принятия решений;

порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

порядок прекращения осуществления ТОС.

Дополнительные требования к уставу ТОС органами местного самоуправления ЗАТО Северск устанавливаться не могут.

4.3. Устав ТОС регистрируется структурным подразделением Администрации ЗАТО Северск, определяемым Главой Администрации ЗАТО Северск.

4.4. Для регистрации устава ТОС руководитель органа ТОС или иное уполномоченное учредительным собранием (конференцией) граждан лицо представляет в структурное подразделение Администрации ЗАТО Северск, осуществляющее регистрацию уставов ТОС, следующие документы:

заявление о регистрации устава ТОС, подписанное руководителем органа ТОС (иным уполномоченным учредительным собранием (конференцией) граждан лицом), с указанием его паспортных данных и адреса места жительства;

протокол учредительного собрания (конференции) граждан, подписанный председателем и секретарем учредительного собрания (конференции) граждан с приложением списка участников (делегатов) учредительного собрания (конференции) граждан;

устав ТОС в двух экземплярах, прошнурованных и заверенных подписью председателя учредительного собрания (конференции) граждан;

заверенную копию решения Думы ЗАТО Северск об утверждении границ ТОС.

Структурное подразделение Администрации ЗАТО Северск, осуществляющее регистрацию уставов ТОС, подтверждает получение указанных документов распиской, которая выдается руководителю органа ТОС (иному уполномоченному учредительным собранием (конференцией) граждан лицу). Копия расписки хранится в регистрационном деле.

4.6. В регистрации устава ТОС может быть отказано в случаях:

непредставления документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения;

несоответствия устава ТОС действующему законодательству Российской Федерации и Томской области, Уставу городского округа ЗАТО Северск Томской области, иным муниципальным правовым актам ЗАТО Северск и настоящему Положению.

Отказ в регистрации устава ТОС по мотивам нецелесообразности создания ТОС не допускается.

4.7. Структурное подразделение Администрации ЗАТО Северск, осуществляющее регистрацию уставов ТОС, ведет реестр ТОС, действующих на территории ЗАТО Северск, в который включаются следующие сведения:

дата регистрации устава ТОС, изменений и дополнений в устав ТОС;

территориальные границы ТОС;

наименование органа ТОС;

срок полномочий ТОС;

фамилия, имя, отчество руководителя органа ТОС, уполномоченного действовать от имени ТОС.

В случае если ТОС приобретает статус юридического лица, в реестр включаются сведения о государственной регистрации ТОС, а также идентификационный номер налогоплательщика.

4.8. В случае отказа в регистрации устава ТОС структурное подразделение Администрации ЗАТО Северск, осуществляющее регистрацию уставов ТОС, выдает заявителю мотивированный отказ в письменной форме.

После устранения недостатков, явившихся причиной отказа в регистрации устава ТОС, устав ТОС может быть вновь представлен на регистрацию в общем порядке, независимо от сроков устранения недостатков.

4.9. Отказ в регистрации устава ТОС может быть обжалован в суде.

4.10. Изменения и дополнения, вносимые в устав ТОС, подлежат регистрации в порядке, установленном настоящим Положением для регистрации устава ТОС.

4.11. ТОС в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом.

В этом случае ТОС подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

4.12. ТОС считается учрежденным с момента регистрации устава ТОС структурным подразделением Администрации ЗАТО Северск, осуществляющим регистрацию уставов ТОС.

5. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОС

5.1. ТОС осуществляется населением непосредственно путем проведения собраний (конференций) граждан, а также через создаваемые органы ТОС.

5.2. Собрание (конференция) граждан может проводиться по инициативе органов ТОС, Думы или Мэра ЗАТО Северск, группы граждан по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

В случае созыва собрания (конференции) граждан группой граждан, численность инициативной группы граждан, в соответствии с письменным решением органа ТОС, не может быть менее десяти процентов от числа граждан, проживающих на территории осуществления ТОС.

Собрание (конференция) граждан, созванное группой граждан, проводится не позднее 30 календарных дней со дня обращения группы граждан в орган ТОС.

5.3. В работе собрания граждан могут принимать участие граждане, проживающие на территории осуществления ТОС, достигшие возраста 16 лет.

Собрание граждан считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины граждан, проживающих на территории осуществления ТОС, достигших возраста 16 лет.

5.4. Конференция граждан считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины граждан, проживающих на территории осуществления ТОС, достигших возраста 16 лет.

5.5. За 10 дней до дня проведения собрания (конференции) граждан в обязательном порядке уведомляются граждане, проживающие на территории осуществления ТОС, Дума и Мэр ЗАТО Северск.

5.6. К исключительным полномочиям собрания (конференции) граждан относятся:

установление структуры органов ТОС;

принятие устава ТОС, внесение в него изменений и дополнений;

избрание органов ТОС;

определение основных направлений деятельности ТОС;

утверждение сметы доходов и расходов ТОС и отчета о ее исполнении;

рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов ТОС.

5.7. Решения собрания (конференции) граждан принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на собрании (конференции) граждан, оформляются протоколом и в течение 10 дней доводятся до сведения органов местного самоуправления ЗАТО Северск и подлежат обнародованию.

5.8. Решения собрания (конференции) граждан для органов местного самоуправления ЗАТО Северск носят рекомендательный характер.

Решения собрания (конференции) граждан или органов ТОС, не соответствующие законодательству Российской Федерации и Томской области, Уставу городского округа ЗАТО Северск Томской области, иным муниципальным правовым актам ЗАТО Северск, могут быть отменены в судебном порядке.

6.1. В целях организации и непосредственной реализации функций, принятых на себя ТОС, создаются органы ТОС.

Органы ТОС избираются на собраниях (конференциях) граждан, проживающих на территории осуществления ТОС.

6.2. При численности граждан, проживающих на территории осуществления ТОС, менее 300 человек вместо органов ТОС могут быть избраны уполномоченные выборные лица ТОС.

6.3. Подготовка и проведение выборов органов ТОС осуществляется открыто и гласно.

Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов органов ТОС, производятся за счет инициаторов собрания (конференции) граждан.

6.4. Порядок формирования, наименование, структура, срок полномочий органов ТОС определяются уставом ТОС.

6.5. Полномочия органов ТОС определяются законодательством Российской Федерации и Томской области, настоящим Положением и уставом ТОС.

представляют интересы населения, проживающего на территории осуществления ТОС;

обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях (конференциях) граждан;

могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на территории осуществления ТОС, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора, заключенного с Администрацией ЗАТО Северск с использованием средств бюджета ЗАТО Северск;

вправе вносить в Думу и Администрацию ЗАТО Северск проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОСНОВЫ ТОС

7.1. Экономическую основу ТОС, являющегося юридическим лицом, составляют находящиеся в собственности ТОС имущество, денежные средства, имущественные права.

7.2. Финансовую основу ТОС, являющегося юридическим лицом, составляют собственные и заемные средства, доходы от хозяйственной деятельности, добровольные взносы и пожертвования физических и (или) юридических лиц, иные поступления в соответствии с действующим законодательством.

7.3. Финансовые средства ТОС расходуются на цели, предусмотренные уставом ТОС.

7.4. Органы местного самоуправления ЗАТО Северск осуществляют контроль за целевым использованием ТОС средств, выделяемых из бюджета ЗАТО Северск.

8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТОС С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

8.1. Органы местного самоуправления ЗАТО Северск содействуют ТОС в осуществлении им своих полномочий.

8.2. Органы местного самоуправления ЗАТО Северск:

создают необходимые условия для становления и развития ТОС;

оказывают содействие населению в осуществлении прав на ТОС;

предоставляют помощь инициативным группам граждан в проведении собраний (конференций) граждан и могут принимать в них участие;

содействуют в разработке уставов ТОС;

оказывают ТОС организационную и методическую помощь;

определяют иные формы взаимодействия с ТОС.

8.3. Представители ТОС вправе присутствовать при рассмотрении органами местного самоуправления ЗАТО Северск вопросов, затрагивающих интересы ТОС.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОС

9.1. Органы и выборные лица ТОС несут ответственность за соблюдение настоящего Положения и устава ТОС, за исполнение обязательств по заключенным ТОС договорам в соответствии с уставом ТОС.

9.2. Органы ТОС отчитываются о своей деятельности не реже одного раза в год на собраниях (конференциях) граждан.

10. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОС

10.1. ТОС прекращает свою деятельность по инициативе граждан, участвующих в осуществлении ТОС, или по решению суда.

10.2. Реорганизация или ликвидация ТОС, являющегося юридическим лицом, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

10.3. Решение о прекращении деятельности ТОС направляется в структурное подразделение Администрации ЗАТО Северск, осуществляющее регистрацию уставов ТОС, для внесения соответствующей записи в реестр ТОС.

Мэр ЗАТО Северск Н.И. Кузьменко


Версия для печати

  • Глава I. Общие положения (ст.ст. 1-7)
    • Статья 1. Городской округ и его статус
    • Статья 2. Особенности правового статуса ЗАТО Северск
    • Статья 3. Особый режим безопасного функционирования организаций и объектов в ЗАТО Северск
    • Статья 4. Границы ЗАТО Северск
    • Статья 5. Наименование и состав территории ЗАТО Северск
    • Статья 6. Официальные символы ЗАТО Северск и порядок их использования
    • Статья 7. Почетное звание ЗАТО Северск
    • Статья 8. Местное самоуправление в ЗАТО Северск
    • Статья 9. Правовая основа местного самоуправления ЗАТО Северск
    • Статья 10. Вопросы местного значения ЗАТО Северск
    • Статья 10.1. Права органов местного самоуправления ЗАТО Северск на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа
    • Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления ЗАТО Северск
    • Статья 12. Исполнение органами местного самоуправления ЗАТО Северск отдельных государственных полномочий
    • Статья 12.1. Муниципальный контроль
    • Статья 13. Права граждан на осуществление местного самоуправления
    • Статья 14. Местный референдум
    • Статья 15. Муниципальные выборы
    • Статья 16. Основания и процедура отзыва депутата, Мэра ЗАТО Северск
    • Статья 17. Правотворческая инициатива граждан
    • Статья 18. Территориальное общественное самоуправление
    • Статья 19. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления
    • Статья 20. Публичные слушания
    • Статья 21. Собрание граждан
    • Статья 22. Конференция граждан
    • Статья 23. Опрос граждан
    • Статья 24. Обращения граждан в органы местного самоуправления
    • Статья 25. Органы местного самоуправления
    • Статья 26. Дума ЗАТО Северск
    • Статья 27. Компетенция Думы
    • Статья 28. Иные полномочия Думы
    • Статья 29. Структура Думы
    • Статья 30. Муниципальные правовые акты ЗАТО Северск
    • Статья 31. Порядок принятия, официального опубликования и вступления в силу муниципальных правовых актов
    • Статья 32. Досрочное прекращение полномочий Думы
    • Статья 33. Депутат Думы
    • Статья 34. Досрочное прекращение полномочий депутата Думы
    • Статья 35. Сессия Думы
    • Статья 36. Постоянные и иные комитеты и комиссии Думы
    • Статья 36.1. Фракции в Думе
    • Статья 37. Мэр ЗАТО Северск - глава городского округа ЗАТО Северск
    • Статья 38. Полномочия Мэра
    • Статья 39. Досрочное прекращение полномочий Мэра
    • Статья 40. Администрация ЗАТО Северск
    • Статья 41. Структура Администрации
    • Статья 42. Полномочия Администрации
    • Статья 43. Глава Администрации
    • Статья 44. Полномочия Главы Администрации
    • Статья 45. Счетная палата
    • Статья 46. Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти
    • Статья 47. Органы местного самоуправления - юридические лица
    • Статья 48. Муниципальные должности
    • Статья 49. Муниципальная служба
    • Статья 50. Муниципальное имущество
    • Статья 51. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
    • Статья 52. Взаимоотношения органов местного самоуправления ЗАТО Северск и органов местного самоуправления иных муниципальных образований
    • Статья 53. Бюджет ЗАТО Северск
    • Статья 54. Доходы бюджета ЗАТО Северск
    • Статья 55. Расходы бюджета ЗАТО Северск
    • Статья 56. Участники бюджетного процесса и исполнение бюджета ЗАТО Северск
    • Статья 57.Составление проекта бюджета ЗАТО Северск
    • Статья 58. Рассмотрение и утверждение бюджета ЗАТО Северск
    • Статья 59. Внесение изменений в решение о бюджете
    • Статья 60. Бюджетная отчетность
    • Статья 61. Местные налоги
    • Статья 62. Средства самообложения граждан
    • Статья 63. Порядок финансирования переданных государственных полномочий
    • Статья 64. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
    • Статья 65. Муниципальные заимствования
    • Статья 66. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления в ЗАТО Северск
    • Статья 67. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
    • Статья 68. (утратила силу)
    • Статья 69. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
    • Статья 70. Порядок вступления в действие Устава
    • Статья 71. Оформление инициативы по внесению изменений и дополнений в Устав ЗАТО Северск
    • Статья 72. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав ЗАТО Северск

    Устав городского округа закрытого административно-территориального образования Северск от 12 апреля 2005 г. N 69/1
    (принят решением Собрания народных представителей от 12 апреля 2005 г. N 69/1)

    С изменениями и дополнениями от:

    26 октября 2006 г., 19 февраля 2008 г., 25 июня 2009 г., 26 августа 2010 г., 31 марта 2011 г., 26 апреля 2012 г., 4 июня 2013 г., 29 мая 2014 г., 28 мая 2015 г., 25 февраля, 25 августа, 27 декабря 2016 г.

    ГАРАНТ:

    Настоящий Устав, за исключением положений, для которых решением Собрания народных представителей от 12 апреля 2005 г. N 69/1 установлены иные сроки и порядок вступления в силу, вступает в силу с 1 января 2006 г.

    О регистрации Устава городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области см. постановление Государственной Думы Томской области от 28 апреля 2005 г. N 2007

    Информация об изменениях:

    Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 29 мая 2014 г. N 53/1 в преамбулу настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения

    Настоящий Устав разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами, Уставом Томской области, другими законами Томской области и закрепляет правовые основы местного самоуправления на территории городского округа, определяет порядок формирования органов местного самоуправления, их полномочия, принципы взаимодействия и разграничения их компетенции, экономическую и финансовую основы местного самоуправления, иные вопросы осуществления полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий.

    Устав действует на всей территории городского округа и обязателен для исполнения органами местного самоуправления, должностными лицами и соблюдения организациями, расположенными на территории городского округа, а также всем населением.

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    Устав городского округа Закрытого административно-территориального образования Северск (принят решением Собрания народных представителей от 12 апреля 2005 г. N 69/1)

    Настоящий Устав вступает в силу с 1 января 2006 г., за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки и порядок вступления в силу, положения статей 5, 15, 25, 26, 29, 30, 31, 33, 37, 38, 40, 41, 43, 44, 53-65 вступают в силу со дня его официального опубликования, подпункт 9 пункта 1 статьи 10, подпункт 42 пункта 1 статьи 28, подпункт 67 пункта 1 статьи 42 Устава вступают в силу в сроки, установленные Федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции, подпункт 28 пункта 1 статьи 28 Устава городского округа - закрытого административно-территориального образования Северск Томской области вступает в силу с 1 января 2006 г., положения статей 10, 27, 28 и 50 Устава вступают в силу со дня официального опубликования и до 1 января 2006 г. применяются исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований статей 84 и 85 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ

    Положения части 5 статьи 33 и пунктов 7.1., 7.2. части 7 статьи 37 настоящего Устава городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области не распространяются на депутата Думы ЗАТО Северск, Мэра ЗАТО Северск, избранных на муниципальных выборах, назначенных до 1 февраля 2006 г.

    Текст Устава опубликован в газете "Диалог" от 11 мая 2005 г. N 19

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 9 июня 2021 г. N 14/3

    Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г.

    Изменения, внесенные подпунктом "б" подпункта 6 пункта 1 названного решения, вступают в силу с 1 июля 2021 г.

    Изменения, внесенные подпунктом 15 пункта 1 названного решения, вступают в силу с 7 июня 2021 г.

    Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 26 января 2021 г. N 7/1

    Изменения вступают в силу с 13 февраля 2021 г.

    Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 26 сентября 2019 г. N 55/1

    Изменения вступают в силу с 12 октября 2019 г.

    Изменения, внесенные подпунктом "а" подпункта 7, подпунктами "а", "в", "г", "д", "м" подпункта 8, подпунктом 9, абзацами вторым и третим подпункта "а", подпунктами "б", "в" подпункта 10, подпунктами 11, 13, подпунктами "а", "б", "д", "е" подпункта 14, подпунктом 15, подпунктом 16, подпунктом "а" подпункта 17, подпунктами 19, 20, 21, 23, 25 - 28 пункта 1 названного решения, вступают в силу с 12 октября 2019 г. и применяются после истечения срока полномочий либо досрочного прекращения полномочий главы закрытого административно-территориального образования Северск - Мэра, избранного до 4 июля 2016 г., но не ранее 11 октября 2019 г.

    Изменения, внесенные подпунктом "а" подпункта 6, абзацем четвертым подпункта "а" подпункта 10 пункта 1 названного решения, вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Думы ЗАТО Северск III созыва

    Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 30 августа 2018 г. N 41/1

    Изменения вступают в силу с 5 апреля 2019 г.

    Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 30 ноября 2017 г. N 32/1

    Изменения вступают в силу с 16 декабря 2017 г.

    Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 27 декабря 2016 г. N 22/1

    Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 25 августа 2016 г. N 16/1

    Изменения вступают в силу со дня официально опубликования названного решения

    Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 25 февраля 2016 г. N 11/1

    Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 28 мая 2015 г. N 65/1

    Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 29 мая 2014 г. N 53/1

    Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 4 июня 2013 г. N 40/1

    Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного решения

    Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 26 апреля 2012 г. N 25/1

    Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 31 марта 2011 г. N 11/1

    Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 26 августа 2010 г. N 100/1

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения. Подпункт 11 пункта 1 названного решения вступает в силу после истечения срока полномочий Думы ЗАТО Северск первого созыва. Подпункт а) подпункта 3, подпункт б) пункта 4, подпункты 5, 15, 16 и 19 пункта 1 названного решения вступают в силу с 1 января 2011 г.

    Читайте также: