Министерство образования рф доклад
Обновлено: 18.05.2024
Форумная активность
-
22 Февраль 2022 Sanny 4 Январь 2022 Expert 15 Ноябрь 2021 zadof 29 Октябрь 2021 zadof 29 Октябрь 2021 Sanny 23 Август 2021 win32 19 Февраль 2021 Sanny 16 Февраль 2021 Sanny 5 Декабрь 2020 win32 2 Октябрь 2020 Expert 17 Сентябрь 2020 Expert 16 Сентябрь 2020 win32 16 Сентябрь 2020 eXceed 14 Сентябрь 2020 theinterman 12 Март 2020 Poison
Популярные записи
Интернет-проекты
Метки
Архив статей
-
(4) (8) (12) (2) (7) (8) (4) (8) (9) (3) (4) (17) (14) (5) (22) (8) (1) (8) (5) (15) (7) (12) (1) (3) (6) (14) (7) (1) (1) (10) (1) (1) (14) (1) (9) (16) (14) (16) (7) (20) (19) (29) (17) (15) (19) (20) (22) (12) (17) (16) (17) (20) (6) (22) (19) (29) (49) (13) (18) (8) (34) (21) (31) (19) (5) (15) (6) (29) (31) (16) (8) (1) (6) (21) (9) (19) (38) (33) (28) (12) (12) (10) (7) (24) (3) (18) (2) (10) (22) (19) (12) (36) (27) (6) (11) (10) (11) (21) (39) (24) (34) (40) (31) (28) (27) (20) (28) (15) (26) (21) (23) (38) (46) (33) (26) (15) (22) (22) (16) (15) (27) (39) (32) (35) (41) (18) (13) (17) (17) (15) (23) (16) (21) (21) (27) (26) (17)
Статистика
Опубликован доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на 2016–2018 годы.
Доклад подготовлен в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 252) и отражает результаты деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации и находящихся в его ведении главных распорядителей бюджетных средств за 2014 год и определяет основные направления деятельности Министерства и ведомств на период 2015–2018 годов.
В ведении Минобрнауки России находятся Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) и Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь).
В 2014 году Российская академия архитектуры и строительных наук передана в ведение Министерства строительства и жилищно—коммунального хозяйства Российской Федерации; Российская академия образования передана в ведение Министерства образования и науки Российской Федерации; завершается передача Российской академии художеств в ведение Министерства культуры Российской Федерации, что повлияло на состав участников и реализацию государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минобрнауки России.
В соответствии с Положением о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (в редакции постановлении Правительства Российской Федерации от 30 июня 2014 г.), Министерство осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно—правовому регулированию в следующих сферах:
- образование;
- научная, научно—техническая и инновационная деятельность;
- воспитание, опека и попечительство в отношении несовершеннолетних граждан, социальная поддержка и социальная защита обучающихся образовательных организаций;
- молодежная политика.
Основой для выделения стратегических целей Минобрнауки России являются гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан в сфере образования и науки, а также связанные с необходимостью обеспечения указанных прав приоритеты государственной политики в сфере образования и науки.
Цели деятельности Министерства сформулированы с учетом положений Концепции долгосрочного социально—экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662—р) и изменений, произошедших в системе образования за последние годы.
Целями деятельности Минобрнауки России являются:
- обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населениями и перспективными задачами развития российского общества и экономики;
- повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития страны;
- формирование конкурентоспособного и эффективно функционирующего сектора исследований и разработок и обеспечение его ведущей роли в процессах технологической модернизации российской экономики.
Цели Минобрнауки России определены исходя из важности и необходимости удовлетворения потребностей населения в образовании, обеспечения доступности качественного образования, насыщения экономики квалифицированными кадрами, интеграции образования и научно—технической деятельности, повышения эффективности использования научно—технических достижений, реформирования научной сферы и стимулирования инновационной деятельности как ключевых источников устойчивого экономического роста и повышения благосостояния общества.
Достижение первой цели предполагает решение следующих четырех задач:
1.1. формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально—экономического развития Российской Федерации;
1.2. развитие инфраструктуры и организационно—экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей;
1.3. модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;
1.4. создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно—профессионального участия.
Достижение второй цели деятельности Министерства предполагает решение следующей задачи:
2.1. обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи.
Достижение третьей цели предполагает решение следующих пяти задач:
3.1. развитие фундаментальных научных исследований;
3.2. создание опережающего научно—технологического задела на приоритетных направлениях научно—технологического развития;
3.3. институциональное развитие сектора исследований и разработок, совершенствование его структуры, системы управления и финансирования, интеграция науки и образования;
3.4. формирование современной материально—технической базы сектора исследований и разработок;
3.5. обеспечение интеграции российского сектора исследований и разработок в международное научно—технологическое пространство.
Министерство образования и науки Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои подведомственные учреждения во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Доклад является инструментом стратегического и операционного планирования на ведомственном уровне и входит в состав документов, подготовленных к заседанию итоговой коллегии Министерства.
Доклад разработан с целью повышения эффективности внутриведомственного планирования, результативности бюджетных расходов, открытости деятельности, а также ответственности за результаты принимаемых решений.
Доклад разработан с учетом
P.S.
С начала проведения специальной операции по защите жителей Донбасса российскими вооруженными силами поражены 1146 объектов военной инфраструктуры Украины. Об этом в понедельник, 28 февраля, заявил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
В четвертый день операции по защите Донбасса было освобождено несколько населенных пунктов в ДНР и захвачено иностранное оружие
Шесть колонн бронетехники Вооруженных сил Украины (ВСУ) было уничтожено оперативно-тактической авиацией Воздушно-космических сил (ВКС) России, указал генерал-майор.
Конашенков сообщил в тот же день, что российские военные сотрудничают с администрациями многих городов на Украине, по взаимной договоренности совместно обеспечивается правопорядок.
Транспорт продолжает работу, объекты жизнеобеспечения функционируют, уточнил представитель ведомства.
26 февраля представитель ведомства заявил, что на Украине продолжается массовая и бесконтрольная раздача оружия населению. Гражданским, по его словам, выдают автоматическое стрелковое оружие, гранатометы и боеприпасы.
Обстановка в Донбассе обострилась 17 февраля 2022 года. В ДНР и ЛНР сообщили об интенсивных обстрелах со стороны украинских силовиков, в том числе из тяжелого вооружения. Республики объявили всеобщую мобилизацию и эвакуацию мирных жителей на территорию России. 21 февраля президент России Владимир Путин подписал указы о признании независимости Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР), а также договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи с республиками. На следующий день документы были ратифицированы.
24 февраля Путин объявил о начале операции с целью защиты мирного населения Донбасса. После этого Зеленский обвинил Россию в ударе по военной инфраструктуре страны и ввел военное положение на всей территории Украины. Он также заявил, что Киев разрывает дипломатические отношения с Москвой и отзывает из посольства своих дипломатов.
28 февраля в Гомельской области Белоруссии состоялись переговоры между российскими и украинскими представителями. По словам главы делегации РФ Владимира Мединского, в ходе встречи, которая длилась около пяти часов, детально осуждались все пункты повестки. Ожидается, что в ближайшие несколько дней состоится второй раунд переговоров.
Министерство образования и науки Российской Федерации – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий, интеллектуальной собственности, а также в сфере воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.
С мая 2012 года Ливанов Дмитрий Викторович - министр образования и науки Российской Федерации.
О Министерстве образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) было образовано 9 марта 2004 года Указом Президента Российской Федерации N 314.
Цели и задачи Министерства образования и науки Российской Федерации
1. Обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения как основы социальной мобильности и снижения социально-экономической дифференциации в обществе.
2. Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации, создание условий для развития непрерывного образования.
3. Создание условий для активного включения детей, обучающихся образовательных учреждений в экономическую, социально-политическую и культурную жизнь общества.
4. Создание условий для развития и эффективного использования научно-технического потенциала.
5. Создание условий для активизации инновационной деятельности.
Направления деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации
- Образование – все вопросы, связанные с образовательной структурой и учреждениями
- Наука и инновации
- Воспитание и социализация детей
- Международное сотрудничество
- Государственные услуги
- Государственные закупки
- Предупреждение чрезвычайных ситуаций
- Противодействие коррупции
- Приватизация интеллектуальной собственности
- Международное сотрудничество
Контакты Министерства образования и науки Российской Федерации
Адрес: Россия, 125993, Москва, улица Тверская, дом 11, ГСП-3
Центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг: 8 (800) 100 05 20
- РОССИЯ
- Екатеринбург
- Челябинск
- Ростов-на-Дону
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Казань
- Тюмень
Образовательный процесс в России меняется: второй иностранный язык, новый список обязательных экзаменов и принципиально иное техническое оснащение. К чему готовиться школьникам и родителям?
Минобрнауки разослало по подведомственным организациям письмо, в котором говорится об ужесточении контроля за контактами российских ученых с иностранными коллегами. Документ вызвал массу возмущения.
Глава Россельхозбанка и сын секретаря Совбеза Дмитрий Патрушев станет министром сельского хозяйства. Кто еще войдет в новое правительство и кто сохранил свой пост?
С 1 января 2018 г. все бюджетники страны начнут получать больше: от сенаторов до нянечек в детских садах. Прибавки к окладам сумели добиться и ученые. Кто еще может рассчитывать на увеличение доходов?
На рынке труда зреет конфликт между выпускниками и работодателями: компании предлагают молодежи невыгодные условия работы, а для начинающих специалистов важность хорошего диплома падает все больше.
Минтруд опубликовал список самых востребованных российскими работодателями в 2017 году профессий. Промышленность и строительство – в авангарде.
Советскую систему распределения выпускников вузов можно вернуть, но в новом формате – как трехсторонний контракт между выпускником, вузом и работодателем.
Министр образования и науки Ольга Васильева дала свое первое интервью в новой должности. Она рассказала о новой градации учителей, судьбе ЕГЭ, важности профучилищ и введении уроков по религии.
В Министерстве образования и науки РФ подвели итоги приемной кампании 2016 года и выяснили, какие профессии наиболее востребованы современными российскими абитуриентами.
В России сменился министр образования. Этот пост заняла Ольга Васильева – ученый-историк, изучающий отношения церкви и государства. В Минобрнауки она перешла из администрации президента.
Настоящих официальных данных о потерях российских военных на Украине нет
О потерях российской армии при проведении военной спецоперации на Украине в прессе сегодня почти не говорят. В федеральных СМИ РФ даже не упоминают. Однако о потерях с украинской стороны нам рассказывают каждый день. Понятно что война есть война и потери среди солдат и офицеров будут, но почему скрывают реальные цифры от российских граждан, которые хотят знать как обстоят дела на самом деле, не понятно. Разобраться в ситуации попытались журналиста Интересной России.
Сколько солдат, офицеров и военной техники потеряла России в первый день войны на Украине: подтвержденные потери России
Потери в живой силе ВС РФ: двое убитых, оба не 100 % достоверно являются бойцами российской армии (вполне возможно, что это донецкие ополченцы), 4 пленных (из них достоверно один старшина разведроты российской армии, захвачен контуженным).
Ни одна из этих потерь, кроме Су-25, не подтверждена Министерством обороны Российской Федерации. Данные по потерям от народных республик не уточнены.
Группировки войск ДНР и ЛНР продвинулись на 6-8 км в глубину. Это стало возможным, благодаря огневой поддержке артиллерии и армейской авиации. Ракетными и авиаударами было выведено из строя 83 цели украинской военной инфраструктуры.
Минздрав Украины заявил о 57 погибших украинских военнослужащих, в ходе ударов и боестолкновений.
Какие реальные потери армии РФ на Украине сегодня: сколько солдат погибли и были ранены, сколько погибает каждый день
Понятно, что сейчас обе стороны используют дезинформацию, как это обычно бывает во время любых войн. Украинцы говорят о 3000+ убитых россиян за первые двое суток боев, российское Минобороны — что потерь в живой силе вообще нет. Только техника. И то — исключительно вследствие технических неисправностей. Также ясно, что украинские данные завышены.
Западные источники (например, британский министр обороны Бен Уоллес) дают разброс в 400—500 человек потерь ВС РФ за первый день боев. С учетом тех кадров сожженной бронетехники, падающих вертолетов, убитых и пленных солдат, которые доступны в соцсетях, можно предположить, что оценки в сотни человек за день могу быть близки к истине.
Попробуем задать неожиданный ориентир — операции, сопоставимые с изначальными российскими планами по интенсивности и характеру. В табличке ниже приведены потери германского вермахта в успешных быстрых наступлениях: Франция май-июнь 1940 и СССР июнь-июль 1941. Самая важная графа последняя — процент безвозвратных суточных потерь от численности развернутой на соответствующем фронте группировки. В обоих случаях он колеблется вокруг 0,05 % в сутки.
Размер российской группировки, наступающей на Украину разные источники оценивали в 150—250 тысяч человек.
Если взять 400 убитых в день на 200 тысяч (ну или 500 на 250 тысяч, что одно и то же), то мы получим 0,2 % в день! Т. е. в 4 раза больше средних потерь вермахта во время успешного наступления полноценной войны.
Конечно, сравнивать 40 дней с двумя тоже методологически неправильно, и глубина фронта/доля войск на непосредственной линии соприкосновения другие. Не ясно, продержится ли Украина 40 дней, и как будет меняться интенсивность боев, но 0,2 % суточных потерь в течение 40 дней наступления вермахт не нес никогда. Да и вряд ли несла в наступательных боях даже советская армия. Его просто невозможно вынести.
Однако это лишь предположения, построенные на достаточно приблизительных допущениях. О настоящих цифрах потерь говорить невозможно, и вовсе не потому, что они не известны официальным лицам. Эти лица все равно ничего нам не скажут, Минобороны будет продолжать обходить эту тему молчанием, и вот почему.
Потери российской армии на войне с Украиной: почему мы можем никогда не узнать правды о погибших на Украине
Что касается российской армии, то никаких данных о потерях (даже приблизительных или условных) в публичном информационном пространстве нет по простой причине. Они ЗАПРЕЩЕНЫ законами России.
В 2015 году президент Владимир Путин внес изменения в перечень сведений, относящихся к гостайне: к таким относятся данные, раскрывающие потери Минобороны РФ в мирное время при проведении спецопераций. За публикацию таких данных представители СМИ могут быть привлечены к уголовной ответственности.
Президентский указ 2015 года внес изменения в перечень сведений, отнесенных к гостайне, который в 1995 года утвердил президент Борис Ельцин. Им запрещалось оглашать информацию о потерях личного состава в военное время.
За ужесточение правил в области гостайны выступало само военное ведомство России. Дело в том, что до 2015 года любую информацию о потерях личного состава в ходе проведения военных операций можно было раскрывать по решению суда, а после наступил тотальный запрет.
В Украине подобного закона не существует. Поэтому там хотя бы приблизительная, пропагандистская оценка потерь — своих и неприятельских — озвучивается в публичном пространстве. А у нас Минобороны так и продолжит докладывать о военной спецоперации и упорных боях без единой потери российских военнослужащих. Воюем на чужой территории и совершенно бескровно, так сказать.
Данные Украины о погибших во время спецоперации России в Украине людях
Киев о гибели своих людей на войне докладывает, хотя и несколько бессистемно. О потерях Украины рассказывают то сам президент Владимир Зеленский, то министр здравоохранения Виктор Ляшко. В своем посте на фейсбуке утром 26 февраля Ляшко написал, что Украина потеряла 198 человек убитыми, еще 1115 ранены. При этом разделения на гражданские и военные жертвы украинская сторона не делает (хотя вечером 25 февраля Зеленский говорил о 137 погибших военнослужащих), а о потерях техники не сообщает вообще — как и Москва.
Кроме того, украинские СМИ со ссылкой на твит министерства обороны Украины пишут, что только за один день войны, 25 февраля, погибли не меньше тысячи российских солдат и офицеров. А утром 26 февраля Зеленский заявил, что за все время боевых действий погибли 3500 россиян и еще 200 взяты в плен. Эти данные независимой проверке также не поддаются.
Тем же утром 26 февраля Генштаб армии Украины сообщил, что Москва потеряла в ходе войны с Украиной 14 самолетов, восемь вертолетов, 102 танка и несколько сотен единиц другой техники.
Читайте также: