Министерство образования рф доклад

Обновлено: 18.05.2024

Форумная активность

    22 Февраль 2022 Sanny 4 Январь 2022 Expert 15 Ноябрь 2021 zadof 29 Октябрь 2021 zadof 29 Октябрь 2021 Sanny 23 Август 2021 win32 19 Февраль 2021 Sanny 16 Февраль 2021 Sanny 5 Декабрь 2020 win32 2 Октябрь 2020 Expert 17 Сентябрь 2020 Expert 16 Сентябрь 2020 win32 16 Сентябрь 2020 eXceed 14 Сентябрь 2020 theinterman 12 Март 2020 Poison

Популярные записи

Интернет-проекты

Метки

Архив статей

    (4) (8) (12) (2) (7) (8) (4) (8) (9) (3) (4) (17) (14) (5) (22) (8) (1) (8) (5) (15) (7) (12) (1) (3) (6) (14) (7) (1) (1) (10) (1) (1) (14) (1) (9) (16) (14) (16) (7) (20) (19) (29) (17) (15) (19) (20) (22) (12) (17) (16) (17) (20) (6) (22) (19) (29) (49) (13) (18) (8) (34) (21) (31) (19) (5) (15) (6) (29) (31) (16) (8) (1) (6) (21) (9) (19) (38) (33) (28) (12) (12) (10) (7) (24) (3) (18) (2) (10) (22) (19) (12) (36) (27) (6) (11) (10) (11) (21) (39) (24) (34) (40) (31) (28) (27) (20) (28) (15) (26) (21) (23) (38) (46) (33) (26) (15) (22) (22) (16) (15) (27) (39) (32) (35) (41) (18) (13) (17) (17) (15) (23) (16) (21) (21) (27) (26) (17)

Статистика

Опубликован доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на 2016–2018 годы.


Доклад подготовлен в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 252) и отражает результаты деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации и находящихся в его ведении главных распорядителей бюджетных средств за 2014 год и определяет основные направления деятельности Министерства и ведомств на период 2015–2018 годов.

В ведении Минобрнауки России находятся Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) и Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь).

В 2014 году Российская академия архитектуры и строительных наук передана в ведение Министерства строительства и жилищно—коммунального хозяйства Российской Федерации; Российская академия образования передана в ведение Министерства образования и науки Российской Федерации; завершается передача Российской академии художеств в ведение Министерства культуры Российской Федерации, что повлияло на состав участников и реализацию государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минобрнауки России.

В соответствии с Положением о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (в редакции постановлении Правительства Российской Федерации от 30 июня 2014 г.), Министерство осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно—правовому регулированию в следующих сферах:

  • образование;
  • научная, научно—техническая и инновационная деятельность;
  • воспитание, опека и попечительство в отношении несовершеннолетних граждан, социальная поддержка и социальная защита обучающихся образовательных организаций;
  • молодежная политика.

Основой для выделения стратегических целей Минобрнауки России являются гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан в сфере образования и науки, а также связанные с необходимостью обеспечения указанных прав приоритеты государственной политики в сфере образования и науки.

Цели деятельности Министерства сформулированы с учетом положений Концепции долгосрочного социально—экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662—р) и изменений, произошедших в системе образования за последние годы.

Целями деятельности Минобрнауки России являются:

  • обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населениями и перспективными задачами развития российского общества и экономики;
  • повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития страны;
  • формирование конкурентоспособного и эффективно функционирующего сектора исследований и разработок и обеспечение его ведущей роли в процессах технологической модернизации российской экономики.

Цели Минобрнауки России определены исходя из важности и необходимости удовлетворения потребностей населения в образовании, обеспечения доступности качественного образования, насыщения экономики квалифицированными кадрами, интеграции образования и научно—технической деятельности, повышения эффективности использования научно—технических достижений, реформирования научной сферы и стимулирования инновационной деятельности как ключевых источников устойчивого экономического роста и повышения благосостояния общества.

Достижение первой цели предполагает решение следующих четырех задач:

1.1. формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально—экономического развития Российской Федерации;
1.2. развитие инфраструктуры и организационно—экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей;
1.3. модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;
1.4. создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно—профессионального участия.

Достижение второй цели деятельности Министерства предполагает решение следующей задачи:

2.1. обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи.

Достижение третьей цели предполагает решение следующих пяти задач:

3.1. развитие фундаментальных научных исследований;
3.2. создание опережающего научно—технологического задела на приоритетных направлениях научно—технологического развития;
3.3. институциональное развитие сектора исследований и разработок, совершенствование его структуры, системы управления и финансирования, интеграция науки и образования;
3.4. формирование современной материально—технической базы сектора исследований и разработок;
3.5. обеспечение интеграции российского сектора исследований и разработок в международное научно—технологическое пространство.

Министерство образования и науки Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои подведомственные учреждения во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Доклад является инструментом стратегического и операционного планирования на ведомственном уровне и входит в состав документов, подготовленных к заседанию итоговой коллегии Министерства.

Доклад разработан с целью повышения эффективности внутриведомственного планирования, результативности бюджетных расходов, открытости деятельности, а также ответственности за результаты принимаемых решений.

Доклад разработан с учетом

P.S.

С начала проведения специальной операции по защите жителей Донбасса российскими вооруженными силами поражены 1146 объектов военной инфраструктуры Украины. Об этом в понедельник, 28 февраля, заявил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.


В четвертый день операции по защите Донбасса было освобождено несколько населенных пунктов в ДНР и захвачено иностранное оружие

Шесть колонн бронетехники Вооруженных сил Украины (ВСУ) было уничтожено оперативно-тактической авиацией Воздушно-космических сил (ВКС) России, указал генерал-майор.

Конашенков сообщил в тот же день, что российские военные сотрудничают с администрациями многих городов на Украине, по взаимной договоренности совместно обеспечивается правопорядок.

Транспорт продолжает работу, объекты жизнеобеспечения функционируют, уточнил представитель ведомства.

26 февраля представитель ведомства заявил, что на Украине продолжается массовая и бесконтрольная раздача оружия населению. Гражданским, по его словам, выдают автоматическое стрелковое оружие, гранатометы и боеприпасы.

Обстановка в Донбассе обострилась 17 февраля 2022 года. В ДНР и ЛНР сообщили об интенсивных обстрелах со стороны украинских силовиков, в том числе из тяжелого вооружения. Республики объявили всеобщую мобилизацию и эвакуацию мирных жителей на территорию России. 21 февраля президент России Владимир Путин подписал указы о признании независимости Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР), а также договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи с республиками. На следующий день документы были ратифицированы.

24 февраля Путин объявил о начале операции с целью защиты мирного населения Донбасса. После этого Зеленский обвинил Россию в ударе по военной инфраструктуре страны и ввел военное положение на всей территории Украины. Он также заявил, что Киев разрывает дипломатические отношения с Москвой и отзывает из посольства своих дипломатов.

28 февраля в Гомельской области Белоруссии состоялись переговоры между российскими и украинскими представителями. По словам главы делегации РФ Владимира Мединского, в ходе встречи, которая длилась около пяти часов, детально осуждались все пункты повестки. Ожидается, что в ближайшие несколько дней состоится второй раунд переговоров.

Министерство образования и науки Российской Федерации – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий, интеллектуальной собственности, а также в сфере воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.

Министерство образования и науки Российской Федерации

С мая 2012 года Ливанов Дмитрий Викторович - министр образования и науки Российской Федерации.

Министерство образования и науки Российской Федерации

О Министерстве образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) было образовано 9 марта 2004 года Указом Президента Российской Федерации N 314.

Цели и задачи Министерства образования и науки Российской Федерации

1. Обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения как основы социальной мобильности и снижения социально-экономической дифференциации в обществе.

2. Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации, создание условий для развития непрерывного образования.

3. Создание условий для активного включения детей, обучающихся образовательных учреждений в экономическую, социально-политическую и культурную жизнь общества.

4. Создание условий для развития и эффективного использования научно-технического потенциала.

5. Создание условий для активизации инновационной деятельности.

Направления деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации

  • Образование – все вопросы, связанные с образовательной структурой и учреждениями
  • Наука и инновации
  • Воспитание и социализация детей
  • Международное сотрудничество
  • Государственные услуги
  • Государственные закупки
  • Предупреждение чрезвычайных ситуаций
  • Противодействие коррупции
  • Приватизация интеллектуальной собственности
  • Международное сотрудничество

Контакты Министерства образования и науки Российской Федерации

Адрес: Россия, 125993, Москва, улица Тверская, дом 11, ГСП-3

Центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг: 8 (800) 100 05 20

  • РОССИЯ
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Ростов-на-Дону
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Казань
  • Тюмень

ЕГЭ по истории и шахматы в обязательном порядке. Изменения в школах в новом учебном году

Образовательный процесс в России меняется: второй иностранный язык, новый список обязательных экзаменов и принципиально иное техническое оснащение. К чему готовиться школьникам и родителям?

Минобрнауки разослало по подведомственным организациям письмо, в котором говорится об ужесточении контроля за контактами российских ученых с иностранными коллегами. Документ вызвал массу возмущения.

Медведев представил Путину кандидатов в министры. Полный список

Глава Россельхозбанка и сын секретаря Совбеза Дмитрий Патрушев станет министром сельского хозяйства. Кто еще войдет в новое правительство и кто сохранил свой пост?

Кому увеличат зарплаты в 2018 году? СПИСОК ПРОФЕССИЙ

С 1 января 2018 г. все бюджетники страны начнут получать больше: от сенаторов до нянечек в детских садах. Прибавки к окладам сумели добиться и ученые. Кто еще может рассчитывать на увеличение доходов?

Четверть выпускников вузов остаются безработными. Почему в будущем будет хуже

На рынке труда зреет конфликт между выпускниками и работодателями: компании предлагают молодежи невыгодные условия работы, а для начинающих специалистов важность хорошего диплома падает все больше.

Зарплаты молодых специалистов оказались наполовину ниже ожиданий. На что им рассчитывать?

Куда отдать учиться ребенка? РЕЙТИНГ самых востребованных профессий страны

Минтруд опубликовал список самых востребованных российскими работодателями в 2017 году профессий. Промышленность и строительство – в авангарде.

Пять интересных образовательных каналов на YouTube

В Минобрнауки предложили вернуть систему распределения выпускников вузов

Советскую систему распределения выпускников вузов можно вернуть, но в новом формате – как трехсторонний контракт между выпускником, вузом и работодателем.

Министр образования и науки Ольга Васильева дала свое первое интервью в новой должности. Она рассказала о новой градации учителей, судьбе ЕГЭ, важности профучилищ и введении уроков по религии.

Куда пойти учиться: названы самые востребованные в России профессии

В Министерстве образования и науки РФ подвели итоги приемной кампании 2016 года и выяснили, какие профессии наиболее востребованы современными российскими абитуриентами.

Васильева вместо Ливанова: каким будет российское образование при новом министре

В России сменился министр образования. Этот пост заняла Ольга Васильева – ученый-историк, изучающий отношения церкви и государства. В Минобрнауки она перешла из администрации президента.

Настоящих официальных данных о потерях российских военных на Украине нет


О потерях российской армии при проведении военной спецоперации на Украине в прессе сегодня почти не говорят. В федеральных СМИ РФ даже не упоминают. Однако о потерях с украинской стороны нам рассказывают каждый день. Понятно что война есть война и потери среди солдат и офицеров будут, но почему скрывают реальные цифры от российских граждан, которые хотят знать как обстоят дела на самом деле, не понятно. Разобраться в ситуации попытались журналиста Интересной России.

Сколько солдат, офицеров и военной техники потеряла России в первый день войны на Украине: подтвержденные потери России

Какие реальные потери несет Россия на Украине рассказали СМИ

Потери в живой силе ВС РФ: двое убитых, оба не 100 % достоверно являются бойцами российской армии (вполне возможно, что это донецкие ополченцы), 4 пленных (из них достоверно один старшина разведроты российской армии, захвачен контуженным).

Ни одна из этих потерь, кроме Су-25, не подтверждена Министерством обороны Российской Федерации. Данные по потерям от народных республик не уточнены.

Группировки войск ДНР и ЛНР продвинулись на 6-8 км в глубину. Это стало возможным, благодаря огневой поддержке артиллерии и армейской авиации. Ракетными и авиаударами было выведено из строя 83 цели украинской военной инфраструктуры.

Минздрав Украины заявил о 57 погибших украинских военнослужащих, в ходе ударов и боестолкновений.

Какие реальные потери армии РФ на Украине сегодня: сколько солдат погибли и были ранены, сколько погибает каждый день

Какие реальные потери несет Россия на Украине рассказали СМИ

Понятно, что сейчас обе стороны используют дезинформацию, как это обычно бывает во время любых войн. Украинцы говорят о 3000+ убитых россиян за первые двое суток боев, российское Минобороны — что потерь в живой силе вообще нет. Только техника. И то — исключительно вследствие технических неисправностей. Также ясно, что украинские данные завышены.

Западные источники (например, британский министр обороны Бен Уоллес) дают разброс в 400—500 человек потерь ВС РФ за первый день боев. С учетом тех кадров сожженной бронетехники, падающих вертолетов, убитых и пленных солдат, которые доступны в соцсетях, можно предположить, что оценки в сотни человек за день могу быть близки к истине.

Попробуем задать неожиданный ориентир — операции, сопоставимые с изначальными российскими планами по интенсивности и характеру. В табличке ниже приведены потери германского вермахта в успешных быстрых наступлениях: Франция май-июнь 1940 и СССР июнь-июль 1941. Самая важная графа последняя — процент безвозвратных суточных потерь от численности развернутой на соответствующем фронте группировки. В обоих случаях он колеблется вокруг 0,05 % в сутки.

Какие реальные потери несет Россия на Украине рассказали СМИ

Размер российской группировки, наступающей на Украину разные источники оценивали в 150—250 тысяч человек.

Если взять 400 убитых в день на 200 тысяч (ну или 500 на 250 тысяч, что одно и то же), то мы получим 0,2 % в день! Т. е. в 4 раза больше средних потерь вермахта во время успешного наступления полноценной войны.

Конечно, сравнивать 40 дней с двумя тоже методологически неправильно, и глубина фронта/доля войск на непосредственной линии соприкосновения другие. Не ясно, продержится ли Украина 40 дней, и как будет меняться интенсивность боев, но 0,2 % суточных потерь в течение 40 дней наступления вермахт не нес никогда. Да и вряд ли несла в наступательных боях даже советская армия. Его просто невозможно вынести.

Однако это лишь предположения, построенные на достаточно приблизительных допущениях. О настоящих цифрах потерь говорить невозможно, и вовсе не потому, что они не известны официальным лицам. Эти лица все равно ничего нам не скажут, Минобороны будет продолжать обходить эту тему молчанием, и вот почему.

Потери российской армии на войне с Украиной: почему мы можем никогда не узнать правды о погибших на Украине

Какие реальные потери несет Россия на Украине рассказали СМИ

Что касается российской армии, то никаких данных о потерях (даже приблизительных или условных) в публичном информационном пространстве нет по простой причине. Они ЗАПРЕЩЕНЫ законами России.

В 2015 году президент Владимир Путин внес изменения в перечень сведений, относящихся к гостайне: к таким относятся данные, раскрывающие потери Минобороны РФ в мирное время при проведении спецопераций. За публикацию таких данных представители СМИ могут быть привлечены к уголовной ответственности.

Президентский указ 2015 года внес изменения в перечень сведений, отнесенных к гостайне, который в 1995 года утвердил президент Борис Ельцин. Им запрещалось оглашать информацию о потерях личного состава в военное время.

За ужесточение правил в области гостайны выступало само военное ведомство России. Дело в том, что до 2015 года любую информацию о потерях личного состава в ходе проведения военных операций можно было раскрывать по решению суда, а после наступил тотальный запрет.

В Украине подобного закона не существует. Поэтому там хотя бы приблизительная, пропагандистская оценка потерь — своих и неприятельских — озвучивается в публичном пространстве. А у нас Минобороны так и продолжит докладывать о военной спецоперации и упорных боях без единой потери российских военнослужащих. Воюем на чужой территории и совершенно бескровно, так сказать.

Данные Украины о погибших во время спецоперации России в Украине людях

Какие реальные потери несет Россия на Украине рассказали СМИ

Киев о гибели своих людей на войне докладывает, хотя и несколько бессистемно. О потерях Украины рассказывают то сам президент Владимир Зеленский, то министр здравоохранения Виктор Ляшко. В своем посте на фейсбуке утром 26 февраля Ляшко написал, что Украина потеряла 198 человек убитыми, еще 1115 ранены. При этом разделения на гражданские и военные жертвы украинская сторона не делает (хотя вечером 25 февраля Зеленский говорил о 137 погибших военнослужащих), а о потерях техники не сообщает вообще — как и Москва.

Кроме того, украинские СМИ со ссылкой на твит министерства обороны Украины пишут, что только за один день войны, 25 февраля, погибли не меньше тысячи российских солдат и офицеров. А утром 26 февраля Зеленский заявил, что за все время боевых действий погибли 3500 россиян и еще 200 взяты в плен. Эти данные независимой проверке также не поддаются.

Тем же утром 26 февраля Генштаб армии Украины сообщил, что Москва потеряла в ходе войны с Украиной 14 самолетов, восемь вертолетов, 102 танка и несколько сотен единиц другой техники.

Читайте также: