Международная авиационная федерация доклад
Обновлено: 02.07.2024
Международная авиационная федерация (ФАИ) (InternationalAeronauticalFederationIAF - FAI) была образована 14 октября 1905 г. в Париже. Она является самой старой международной авиационной организацией. Цель федерации - содействие всеми возможными средствами прогрессу и развитию международной аэронавтики и астронавтики, в том числе воздушного спорта, частной авиации, туризма. В задачи ФАИ входят расширение международной солидарности и взаимопонимания между авиационными властями и всеми участниками федерации, утверждение международных стандартов и правил, регистрации мировых рекордов в области пилотирования, парашютного спорта, контроль за их установлением и т. д.
Членами ФАИ являются национальные федерации и клубы 70 государств: Африки (6), Америки (16), Азии (15), Австралии (2), Европы (31). В числе социалистических стран представлены: Болгария, Венгрия, ГДР, КНДР, КНР, Куба, Польша, Румыния, СССР, Югославия и Чехословакия.
Высшим органом федерации является Генеральная конференция, которая собирается на свои сессии ежегодно. Другими руководящими органами являются: Совет, Генеральный директорат (правление) и 14 международных комитетов, специализирующихся в различных областях деятельности федерации (авиационный и парашютный спорт, планеризм, авиамоделирование, воздушная акробатика и др.). Федерация имеет консультативный статус при ЭКОСОС ООН и тесно сотрудничает с ИКАО и Международным олимпийским комитетом. Финансирование деятельности ФАИ осуществляется за счет членских взносов. Официальные языки - русский, английский, французский, испанский. Штаб-квартира федерации расположена в Париже.
Заключение.
Выводы и рекомендации.
1. В условиях глубокого экономического кризиса, развившегося в начале нового тысячелетия, авиакомпании принимают экстренные меры по выживанию. Среди этих мер сокращение персонала, реорганизация и консолидация авиакомпаний. Идет процесс объединения и укрупнения авиакомпаний и образования всевозможных альянсов. В условиях жесткой конкуренции и в мировом воздушном транспорте в одиночку авиакомпании не в состоянии выжить.
2. Традиционными формами альянсов, которые начали усиленно развиваться в последние годы, являются стратегические, глобальные и маркетинговые альянсы, а также партнерство по интерлайну, пулам и более глубокие партнерства по совместной эксплуатации авиалиний, а так же по созданию совместных предприятий и объединений.
3. Стратегические альянсы основаны на взаимном проникновении в капиталы авиакомпаний и совместном владении акциями партнеров. В большинстве государств иностранное владение национальными авиакомпаниями законодательно ограничивается и, как правило, не превышает 50%.
4. Тенденция к глобализации в мировом воздушном транспорте проявляется в создании глобальных альянсов, основными из которых являются
6 Партнерство по пулу позволяет сглаживать остроту конкурентной борьбы между перевозчиками, эксплуатирующими одни и те же или смежные авиалинии и выравнивать доходы в пользу более слабых партнеров.
7. Совместная эксплуатация авиалиний предполагает более тесное партнерство по сравнению с пулом и, кроме доходов, партнеры делят и расходы на эксплуатацию авиалиний.
8. Создание совместных предприятий или объединений является наивысшей формой партнерства. В отличие от предыдущих форм партнерства, в которых участвуют в основном только авиакомпании, в создании СП могут участвовать и аэропорты и другие организации.
9. Из рассмотренных форм альянсов и партнерства российские авиакомпании, желающие вступить в альянс, в принципе могут принять любую из перечисленных форм. Однако, на наш взгляд, к стратегическому альянсу они еще не созрели, т.к. у нас еще не достаточно развита форма акционерной собственности. К участию в одном из глобальных альянсов они также еще не готовы, ибо даже вступление ведущего национального перевозчика РФ -Аэрофлота было обусловлено многими факторами и произошло только в 2006 году. Остается сделать выбор из маркетинговых альянсов, пула и совестной эксплуатации авиалиний. В перспективе возможно и создание СП.
Ограждение места работ сигналами на перегонах и станциях: Приступать к работам разрешается только после того, когда.
Эталон единицы силы электрического тока: Эталон – это средство измерения, обеспечивающее воспроизведение и хранение.
Конфликтные ситуации в медицинской практике: Наиболее ярким примером конфликта врача и пациента является.
Международная авиационная федерация [1] (ФАИ, Fédération Aéronautique Internationale, FAI) — международная организация содействия авиации и космонавтике. Одним из видов деятельности организации является установка стандартов и регистрация рекордов в авиации и космонавтике. Стандартизации ФАИ подлежат спортивные достижения и рекорды как для пилотируемых, так и для беспилотных летательных аппаратов (например, авиамоделей). Организация была основана как спортивная федерация в 1905 году. Сейчас объединяет авиационные организации около 100 стран. Россию представляет Федерация авиационного спорта России.
Содержание
История
Первые полёты самолётов Клемента Адера, братьев Райт, Сантос-Дюмона, последовавшее за этим быстрое увеличение количества авиационных соревнований и всё более частые технологические прорывы в области авиации в начале XX века отметили рождение эры современной авиации.
В интернациональном сообществе авиаторов и изобретателей нарастало понимание потребности в создании международной федерации для координации и выбора направлений быстро растущей активности в сфере аэронавтики.
Настоящий Конгресс, признавая особенную важность аэронавтики, выражает пожелание, чтобы в каждой стране были созданы ассоциации для регулирования спортивных полётов и на их основе была сформирована всемирная аэронавтическая федерация, для регулирования различные мероприятий, продвижения вопросов науки и спорта в области аэронавтики.
12 октября 1905 года в Париже была созвана Международная конференция по аэронавтике. После двух дней обсуждения представители Бельгии, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании, Швейцарии и США приняли полный пакет документов о создании федерации. ФАИ была основана 14 октября 1905 года. С самого начала целями ФАИ были: систематическая каталогизация лучших достижений в области аэронавтики, с тем, чтобы они были известны любому желающему; определение их особенностей и отличий для возможности их дальнейшего сравнения; а также проверка достоверности рекордов, позволяющая гарантировать неоспоримость прав рекордсменов на свои титулы. В уставных документах отмечалось, что каждый орган, регулирующий спортивную активность в области аэронавтики (то есть национальные члены ФАИ), имеет полный контроль над собственной деятельностью.
Уже сто лет федерация следует решениям своих отцов основателей, в частности потому что установленные тогда задачи остаются актуальными и сегодня. Уставные документы ФАИ до сих пор отражают цели, определенные в далёком 1905 году. Тем не менее, появление новых технологий и современной техники, а также рождение новых воздушно-спортивных дисциплин стало причиной того, что сфера интересов ФАИ расширяется. Принятие новых целей отражает современное состояние общества и интересы тех, кто сегодня занимается авиационным спортом.
Сегодня главной задачей международной, некоммерческой, неправительственной организации ФАИ является развитие спортивной авиации во всём мире.
Деятельность ФАИ
В современных уставных документах ФАИ подробно описаны и её нынешние цели и задачи. Среди них:
- Сделать очевидным, что международный дух авиации является мощным инструментом для взаимопонимания и дружбы всех людей независимо от политических, расовых или религиозных убеждений, что должно помочь укрепить международную добрую волю и позволит построить лучший и более мирный мир;
- Объединять аэроспортсменов (мужчин и женщин) при помощи международных соревнований;
- Обучать молодежь в духе взаимного понимания и дружбы при помощи спорта;
- Координировать отдельные усилия членов федерации в дальнейшем развитии авиации и космонавтики;
- Защищать и охранять интересы членов федерации в использовании воздушного пространства;
- Создать площадку для обмена информацией и обсуждения проблем в области гражданской авиации.
Деятельность ФАИ охватывает разработку правил для регистрации и сертификации мировых рекордов в области аэронавтики. ФАИ разрабатывает инструкции по проведению воздушно-спортивных мероприятий для национальных членов федерации. Кроме того, федерация способствует передаче навыков, опыта и развитию безопасности в области аэронавтики. Тем, кто вносит свой вклад в эти сферы, присуждаются медали и дипломы ФАИ. Дипломами и медалями отмечаются также работы по восстановлению старинных летательных аппаратов.
В рамках структуры ФАИ, для каждого вида воздушного спорта создаётся собственная международная комиссия, которая отвечает за составление правил соревнований и наблюдение за деятельностью в данном виде спорта. Любые соревнования, первенства и установления рекордов проводятся под руководством комиссий ФАИ для соответствующего вида воздушного спорта. Остальные вопросы решают специальные технические комиссии.
Инструкции, правила и рекомендации, которые принимаются комиссиями во время их ежегодных встреч, в дальнейшем развиваются их участниками на национальном уровне самостоятельно, либо в международной кооперации.
Членство в федерации
Государства-члены федерации представлены в ФАИ их центральными национальными организациями по контролю воздушного спорта. Почти 100 членов ФАИ обеспечивают высокий представительский уровень федерации. Различают следующие категории членства в ФАИ:
- Активные члены — организации, представляющие все дисциплины воздушного спорта, развиваемые в соответствующей стране;
- Ассоциативные члены — представляющие единственную спортивную дисциплину. Допускается иметь не более двух ассоциативных членов от каждой страны без формирования единой национальной организации и образования, таким образом, активного члена;
- Временные члены — национальные организации, собирающиеся стать активными или ассоциативными членами федерации, но ещё не готовые взять на себя все права и обязанности такого членства;
- Международные филиалы и прочие международные организации, разделяющие задачи и цели ФАИ.
Структура ФАИ
Для выполнения этих задач и своевременного удовлетворения возникающих потребностей каждого вида воздушного спорта и области деятельности продолжает развиваться организационная структура ФАИ. Время от времени в ней создаются новые комиссии для решения соответствующих вопросов.
В настоящее время эта структура включает следующие элементы:
- Генеральная конференция — высший политический орган, принимающий уставные документы и регламент ФАИ;
- Исполнительный совет — основной исполнительный орган ФАИ, ответственный за осуществление решений Генеральной конференции и направления ежедневной деятельности;
- 11 комиссий воздушного спорта — Главная комиссия и 10 комиссий по контролю воздушно-спортивных дисциплин;
- 4 технические комиссии, которые управляют деятельностью ФАИ, не связанной напрямую со спортом.
Генеральные конференции ФАИ
Дата проведения | Город | Страна | Примечание |
25 октября — 28 октября 2006 | Сантьяго | Чили | |
12 октября — 14 октября 2005 | Париж | Франция | Юбилейная конференция ФАИ к 100-летию организации |
30 сентября — 2 октября 2004 | Мадрид | Испания | |
9 октября — 11 октября 2003 | Краков | Польша | |
8 октября — 12 октября 2002 | Дубровник | Хорватия | |
16 октября — 20 октября 2001 | Монтрё | Швейцария | |
25 сентября — 30 сентября 2000 | Линкопинг | Швеция | |
18 октября — 23 октября 1999 | Лимасол | Кипр | |
28 сентября — 3 октября 1998 | Тулуза | Франция | |
20 октября — 25 октября 1997 | Рио-де-Жанейро | Бразилия | Отчёт президента |
14 октября — 20 октября 1996 | Блед | Словения | Отчёт президента |
6 октября — 13 октября 1995 | Сан-Сити | Южная Африка | |
9 октября — 15 октября 1994 | Анталия | Турция | |
11 октября — 17 октября 1993 | Тель-Авив | Израиль | |
13 сентября — 19 сентября 1992 | Афины | Греция | |
29 сентября — 5 октября 1991 | Берлин | Германия | |
7 октября — 13 октября 1990 | Будапешт | Венгрия | |
25 сентября — 30 сентября 1989 | Варна | Болгария | |
9 октября — 15 октября 1988 | Сидней | Австралия | |
6 сентября — 11 сентября 1987 | Стокгольм | Швеция | |
29 сентября — 4 октября 1986 | Мадрид | Испания | |
17 ноября — 23 ноября 1985 | Нью-Дели | Индия | |
26 октября — 1 ноября 1984 | Прага | Чехословакия | |
25 сентября — 30 сентября 1983 | Лос-Анджелес | США | |
12 сентября — 18 сентября 1982 | Брюссель | Бельгия | |
26 октября — 30 октября 1981 | Токио | Япония | |
2 ноября — 8 ноября 1980 | Окленд | Новая Зеландия | |
28 октября — 3 ноября 1979 | Никосия | Кипр | |
21 октября — 28 октября 1978 | Сантьяго-дэ-Чили | Чили | |
2 октября — 8 октября 1977 | Рим | Италия | |
1 октября — 7 октября 1976 | Тегеран | Иран | |
22 сентября — 26 сентября 1975 | Оттава | Канада | |
27 октября — 2 ноября 1974 | Сидней | Австралия | |
2 сентября — 7 сентября 1973 | Дублин | Ирландия | |
1 октября — 7 октября 1972 | Париж | Франция | |
26 сентября — 2 октября 1971 | Люцерн | Швейцария | |
21 ноября — 28 ноября 1970 | Нью-Дели | Индия | |
13 июля — 20 июля 1969 | Хельсинки | Финляндия | |
28 ноября — 30 ноября 1968 | Лондон | Великобритания | |
8 октября — 15 октября 1967 | Афины | Греция | |
26 ноября — 4 ноября 1966 | Сантьяго-дэ-Чили | Чили | |
12 сентября — 20 сентября 1965 | Мюнхен | Германия | |
17 октября — 25 октября 1964 | Тель-Авив | Израиль | |
12 октября — 22 октября 1963 | Мехико | Мексика | |
26 сентября — 2 октября 1962 | Афины | Греция | |
12 октября — 22 октября 1961 | Монако | ||
2 октября — 10 октября 1960 | Барселона | Испания | |
25 мая — 2 июня 1959 | Москва | СССР | |
11 апреля — 16 апреля 1958 | Лос-Анджелес | США | |
22 июня — 29 июня 1957 | Палермо | Италия | |
14 мая — 20 мая 1956 | Вена | Австрия | |
17 июня — 25 июня 1955 | Париж | Франция | |
20 сентября — 27 сентября 1954 | Стамбул | Турция | |
14 мая — 22 мая 1953 | Гаага | Нидерланды | |
3 мая — 11 мая 1952 | Мадрид | Испания | |
4 июля — 11 июля 1951 | Брюссель | Бельгия | |
28 мая — 4 июня 1950 | Стокгольм | Швеция | |
2 сентября — 9 сентября 1949 | Кливленд | США | |
26 сентября — 2 октября 1948 | Париж | Франция | |
13 сентября — 20 сентября 1947 | Женева | Швейцария | |
10 сентября — 13 сентября 1946 | Лондон | Великобритания | |
23 июня — 28 июня 1938 | Берлин | Германия | |
22 июня — 27 июня 1937 | Лондон | Великобритания | |
24 августа— 30 августа 1936 | Варшава | Польша | |
9 сентября — 12 сентября 1935 | Дубровник | Югославия | |
6 октября — 12 октября 1934 | Вашингтон | США | |
20 декабря — 25 декабря 1933 | Каир | Египет | |
10 января 1933 | Париж | Франция | Чрезвычайная конференция |
5 сентября — 9 сентября 1932 | Гаага | Нидерланды | |
15 января 1932 | Париж | Франция | Чрезвычайная конференция |
6 июня — 14 июня 1931 | Бухарест | Румыния | |
1 декабря 1930 | Париж | Франция | Чрезвычайная конференция |
10 июня — 15 июня 1930 | Париж | Франция | |
19 июня — 22 июня 1929 | Копенгаген | Дания | |
11 января 1929 | Париж | Франция | Чрезвычайная конференция |
24 июня — 26 июня 1928 | Брюссель | Бельгия | |
5 января 1928 | Париж | Франция | Чрезвычайная конференция |
14 августа — 19 августа 1927 | Цюрих | Швейцария | |
9 октября — 19 октября 1926 | Рим | Италия | |
19 сентября — 28 сентября 1925 | Прага | Чехословакия | |
21 июня — 29 июня 1924 | Париж | Франция | |
8 августа — 12 августа 1923 | Готебург | Швеция | |
10 октября — 16 октября 1922 | Рим | Италия | |
26 октября — 28 октября 1921 | Мадрид | Испания | |
8 сентября — 10 сентября 1920 | Женева | Швейцария | |
22 октября — 24 октября 1919 | Брюссель | Бельгия | |
19 мая — 21 мая 1919 | Париж | Франция | |
31 июля — 2 августа 1913 | Шевнинген-Гаага | Нидерланды | |
28 января — 29 января 1913 | Париж | Франция | Чрезвычайная конференция |
20 июня — 22 июня 1912 | Вена | Австрия | |
25 ноября — 27 ноября 1911 | Рим | Италия | |
10 января 1911 | Париж | Франция | Чрезвычайная конференция |
27 октября — 28 октября 1910 | Париж | Франция | |
30 сентября — 1 октября 1909 | Цюрих | Швейцария | |
11 января — 12 января 1909 | Лондон | Великобритания | Чрезвычайная конференция |
27 мая — 29 мая 1908 | Лондон | Великобритания | |
13 сентября — 14 сентября 1907 | Брюссель | Бельгия | |
15 октября 1906 | Германия | Германия | |
12 октября — 14 октября 1905 | Париж | Франция |
Исполнительный совет ФАИ
Исполнительный совет, возглавляемый президентом ФАИ, является основным исполнительным органом федерации, реализующим политику и решения её Генеральных конференциий и отвечающим за все решения принятые в период между Генеральными конференциями.
Состав исполнительного совета (на осень 2005 года):
Исполнительный финансовый директор:
- Хидэо Хирасава (Hideo Hirasawa)
- Альваро де Орлеан-Борбон (Alvaro de Orleans-Borbon)
- Би Джей Уорт (B. J. Worth)
- Ежи Макула (Jerzy Makula)
- Бенгт-Эрик Фонселль (Bengt-Erik Fonsell)
Комиссии ФАИ по контролю воздушно-спортивных дисциплин
- Генеральная комиссия ФАИ по воздушному спорту
- Комиссия ФАИ по воздухоплаванию
- Комиссия ФАИ по общей авиации
- Комиссия ФАИ по планерному спорту
- Комиссия ФАИ по авиамоделизму
- Комиссия ФАИ по парашютному спорту
- Комиссия ФАИ по высшему пилотажу
- Комиссия ФАИ по дельтапланеризму и парапланеризму
- Комиссия ФАИ по сверхлёгким летательным аппаратам
- Комиссия ФАИ по полётам вертолётов
Технические комиссии ФАИ
- Комиссия ФАИ по аэрокосмическому образованию
- Комиссия ФАИ по вопросами любительского самолётостроения
- Комиссия ФАИ по медико-физиологическим вопросам
- Комиссия ФАИ по защите окружающей среды
Примечания
Ссылки
- Международные авиационные организации
- Спортивные федерации
- Организации в сфере космоса
- Появились в 1905 году
- Авиационный спорт
- Мировые рекорды
- Организации по стандартизации
Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое "Международная авиационная федерация" в других словарях:
МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАЦИОННАЯ ФЕДЕРАЦИЯ — (ФАИ) (Federation Aeronautique Internationale FAI), международный союз национальных авиационных организаций, групп или клубов. Главная задача развитие спортивной авиации и космонавтики во всем мире. Основана в 1905 в Париже. Разрабатывает и… … Большой Энциклопедический словарь
Международная авиационная федерация — ФАИ (F(é)d(é)ration A(é)ronautique Internationale, FAI), международный союз национальных авиационных организаций, групп или клубов. Главная задача развитие спортивной авиации и космонавтики во всём мире. Основан на 1 й Международной конференции,… … Энциклопедия техники
МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАЦИОННАЯ ФЕДЕРАЦИЯ — (ФАИ) (Federation Aeronautique Internationale, FAI), международный союз национальных авиационных организаций, групп или клубов. Главная задача развитие спортивной авиации и космонавтики во всем мире. Основана в 1905 в Париже. Разрабатывает и… … Энциклопедический словарь
Международная Федерация Аэронавтики — Международная авиационная федерация[1] (ФАИ, Fédération Aéronautique Internationale, FAI) международная организация содействия авиации и космонавтике. Одним из видов деятельности организации является установка стандартов и регистрация рекордов в … Википедия
Международная федерация аэронавтики — Международная авиационная федерация[1] (ФАИ, Fédération Aéronautique Internationale, FAI) международная организация содействия авиации и космонавтике. Одним из видов деятельности организации является установка стандартов и регистрация рекордов в … Википедия
Международная организация — объединение межгосударственного или негосударственного характера, созданное на основе соглашений для достижения определённых целей. Не каждая международная организация имеет свой устав (например, ООН уставом обладает, а ОБСЕ, в силу специфики… … Википедия
Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) Согласно рекомендациям соответствующих проектов .
Международной авиационной федерации (FAI) является некоммерческой организацией, со штаб - квартирой в Лозанне , Швейцария, с 86 членами.
Резюме
История
Когда он был создан, FAI поставил перед собой основную задачу систематически каталогизировать различные полученные характеристики, чтобы они были известны всем, идентифицировать их в своих элементах, чтобы сделать их сопоставимыми и контролировать их, чтобы гарантировать бесспорное право собственности на них. держатели.
С этой целью Федерация также организовала ряд авиационных соревнований. С 1929 по 1934 год по предложению французской делегации ( Французская авиационная федерация ) он организовал Международный турнир по туризму, состоящий из различных технических мероприятий, за которым следовало воздушное ралли, охватывающее Европу .
В 1995 году в FAI было около 80 активных стран-членов. Основная цель FAI - развитие авиационной и космонавтической деятельности в мире. В его текущих положениях указываются средства для достижения этой цели:
- подчеркнуть международный дух воздухоплавания как мощного инструмента для объединения народов во взаимопонимании и братстве без политических, расовых или религиозных соображений; способствовать появлению международной доброй воли и построению лучшего и более мирного мира;
- продвигать физические и моральные качества, технические знания и навыки как фундаментальные элементы для космонавтики и воздушного спорта;
- объединить мужчин и женщин, занимающихся воздушным спортом со всего мира, на международных соревнованиях;
- воспитывать молодежь через спорт в духе взаимопонимания и братства;
- координировать отдельные усилия своих членов по продвижению аэронавтики и космонавтики во всем мире;
- защищать и охранять интересы своих членов при использовании воздушного пространства;
- быть форумом для обмена информацией и обсуждения общих проблем с другими органами гражданской авиации.
Он регулирует все соревнования в области авиации как для пилотируемых, так и для беспилотных самолетов.
Он подтверждает данные авиаторов, а в последнее время и различные подвиги космонавтов .
Комиссии
FAI выполняет свою роль международного органа через различные комиссии, отвечающие за управление конкретной авиационной деятельностью.
- В пилотажа в рамках Международной комиссии по пилотажу Air - Шиву
- Модель самолета в рамках Международной комиссии моделей Aero - ЦИАМ
- В аэростатах с Международной комиссией шарах - ЦРУ
- Мировые рекорды, сделанные Комиссией по авиации общего назначения - GAC
- Свободный полет с Международной комиссией свободного полета - CIVL
- Любительской постройки самолетов с Международной комиссией любительского авиастроение - CBAACs
- Микроавиация , парамоторы и микролеги с Международной комиссией по микроавиации - CIMA
- Прыжок с парашютом и свободное падение с ФАИ комиссии Skydiving - ISC
- На вертолетах и винтокрылые самолеты с Комиссией по международной giraviation - IGC
Для каждой из этих комиссий FAI поддерживает номенклатуру, включающую подразделения. Например, номенклатура комиссии Giraviation включает две группы, поршневые или роторные двух- или четырехтактные двигатели с одной стороны и турбины с другой. Также существует три класса: вертолеты, автожиры и конвертопланы. Самолеты классифицируются в зависимости от их массы: от категории масс менее 500 кг до категории от 10 000 кг до менее 20 000 кг. Применимые записи относятся к высоте, расстоянию, скорости на разных маршрутах с грузом или без него, наибольшему перевозимому грузу и т. Д.
Международная авиационная федерация (ФАИ) (InternationalAeronauticalFederationIAF - FAI) была образована 14 октября 1905 г. в Париже. Она является самой старой международной авиационной организацией. Цель федерации - содействие всеми возможными средствами прогрессу и развитию международной аэронавтики и астронавтики, в том числе воздушного спорта, частной авиации, туризма. В задачи ФАИ входят расширение международной солидарности и взаимопонимания между авиационными властями и всеми участниками федерации, утверждение международных стандартов и правил, регистрации мировых рекордов в области пилотирования, парашютного спорта, контроль за их установлением и т. д.
Членами ФАИ являются национальные федерации и клубы 70 государств: Африки (6), Америки (16), Азии (15), Австралии (2), Европы (31). В числе социалистических стран представлены: Болгария, Венгрия, ГДР, КНДР, КНР, Куба, Польша, Румыния, СССР, Югославия и Чехословакия.
Высшим органом федерации является Генеральная конференция, которая собирается на свои сессии ежегодно. Другими руководящими органами являются: Совет, Генеральный директорат (правление) и 14 международных комитетов, специализирующихся в различных областях деятельности федерации (авиационный и парашютный спорт, планеризм, авиамоделирование, воздушная акробатика и др.). Федерация имеет консультативный статус при ЭКОСОС ООН и тесно сотрудничает с ИКАО и Международным олимпийским комитетом. Финансирование деятельности ФАИ осуществляется за счет членских взносов. Официальные языки - русский, английский, французский, испанский. Штаб-квартира федерации расположена в Париже.
Заключение.
Выводы и рекомендации.
1. В условиях глубокого экономического кризиса, развившегося в начале нового тысячелетия, авиакомпании принимают экстренные меры по выживанию. Среди этих мер сокращение персонала, реорганизация и консолидация авиакомпаний. Идет процесс объединения и укрупнения авиакомпаний и образования всевозможных альянсов. В условиях жесткой конкуренции и в мировом воздушном транспорте в одиночку авиакомпании не в состоянии выжить.
2. Традиционными формами альянсов, которые начали усиленно развиваться в последние годы, являются стратегические, глобальные и маркетинговые альянсы, а также партнерство по интерлайну, пулам и более глубокие партнерства по совместной эксплуатации авиалиний, а так же по созданию совместных предприятий и объединений.
3. Стратегические альянсы основаны на взаимном проникновении в капиталы авиакомпаний и совместном владении акциями партнеров. В большинстве государств иностранное владение национальными авиакомпаниями законодательно ограничивается и, как правило, не превышает 50%.
4. Тенденция к глобализации в мировом воздушном транспорте проявляется в создании глобальных альянсов, основными из которых являются
6 Партнерство по пулу позволяет сглаживать остроту конкурентной борьбы между перевозчиками, эксплуатирующими одни и те же или смежные авиалинии и выравнивать доходы в пользу более слабых партнеров.
7. Совместная эксплуатация авиалиний предполагает более тесное партнерство по сравнению с пулом и, кроме доходов, партнеры делят и расходы на эксплуатацию авиалиний.
8. Создание совместных предприятий или объединений является наивысшей формой партнерства. В отличие от предыдущих форм партнерства, в которых участвуют в основном только авиакомпании, в создании СП могут участвовать и аэропорты и другие организации.
9. Из рассмотренных форм альянсов и партнерства российские авиакомпании, желающие вступить в альянс, в принципе могут принять любую из перечисленных форм. Однако, на наш взгляд, к стратегическому альянсу они еще не созрели, т.к. у нас еще не достаточно развита форма акционерной собственности. К участию в одном из глобальных альянсов они также еще не готовы, ибо даже вступление ведущего национального перевозчика РФ -Аэрофлота было обусловлено многими факторами и произошло только в 2006 году. Остается сделать выбор из маркетинговых альянсов, пула и совестной эксплуатации авиалиний. В перспективе возможно и создание СП.
Образцы сочинений-рассуждений по русскому языку: Я думаю, что счастье – это чувство и состояние полного.
Основные признаки растений: В современном мире насчитывают более 550 тыс. видов растений. Они составляют около.
История государства Древнего Египта: Одним из основных аспектов изучения истории государств и права этих стран является.
Примеры решений задач по астрономии: Фокусное расстояние объектива телескопа составляет 900 мм, а фокусное .
Международная авиационная федерация [1] (ФАИ, Fédération Aéronautique Internationale, FAI) — международная организация содействия авиации и космонавтике.
Организация была основана как спортивная федерация в 1905 году. Сейчас объединяет авиационные организации около 100 стран. Штаб-квартира расположена в Лозанне. Россию представляет Федерация авиационного спорта России [2] .
Одним из видов деятельности организации является установка стандартов и регистрация рекордов в авиации и космонавтике. Стандартизации ФАИ подлежат спортивные достижения и рекорды как для пилотируемых, так и для беспилотных летательных аппаратов (например, авиамоделей).
Содержание
История
Первые полёты самолётов Клемента Адера, братьев Райт, Сантос-Дюмона, последовавшее за этим быстрое увеличение количества авиационных соревнований и всё более частые технологические прорывы в области авиации в начале XX века отметили рождение эры современной авиации.
В интернациональном сообществе авиаторов и изобретателей нарастало понимание потребности в создании международной федерации для координации и выбора направлений быстро растущей активности в сфере аэронавтики.
Настоящий Конгресс, признавая особенную важность аэронавтики, выражает пожелание, чтобы в каждой стране были созданы ассоциации для регулирования спортивных полётов и на их основе была сформирована всемирная аэронавтическая федерация, для регулирования различные мероприятий, продвижения вопросов науки и спорта в области аэронавтики.
12 октября 1905 года в Париже была созвана Международная конференция по аэронавтике. После двух дней обсуждения представители Бельгии, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании, Швейцарии и США приняли полный пакет документов о создании федерации. ФАИ была основана 14 октября 1905 года. С самого начала целями ФАИ были: систематическая каталогизация лучших достижений в области аэронавтики, с тем, чтобы они были известны любому желающему; определение их особенностей и отличий для возможности их дальнейшего сравнения; а также проверка достоверности рекордов, позволяющая гарантировать неоспоримость прав рекордсменов на свои титулы. В уставных документах отмечалось, что каждый орган, регулирующий спортивную активность в области аэронавтики (то есть национальные члены ФАИ), имеет полный контроль над собственной деятельностью.
Уже сто лет федерация следует решениям своих отцов основателей, в частности потому что установленные тогда задачи остаются актуальными и сегодня. Уставные документы ФАИ до сих пор отражают цели, определенные в далёком 1905 году. Тем не менее, появление новых технологий и современной техники, а также рождение новых воздушно-спортивных дисциплин стало причиной того, что сфера интересов ФАИ расширяется. Принятие новых целей отражает современное состояние общества и интересы тех, кто сегодня занимается авиационным спортом.
Сегодня главной задачей международной, некоммерческой, неправительственной организации ФАИ является развитие спортивной авиации во всём мире.
Деятельность ФАИ
В современных уставных документах ФАИ подробно описаны и её нынешние цели и задачи. Среди них:
- Сделать очевидным, что международный дух авиации является мощным инструментом для взаимопонимания и дружбы всех людей независимо от политических, расовых или религиозных убеждений, что должно помочь укрепить международную добрую волю и позволит построить лучший и более мирный мир;
- Объединять аэроспортсменов (мужчин и женщин) при помощи международных соревнований;
- Обучать молодежь в духе взаимного понимания и дружбы при помощи спорта;
- Координировать отдельные усилия членов федерации в дальнейшем развитии авиации и космонавтики;
- Защищать и охранять интересы членов федерации в использовании воздушного пространства;
- Создать площадку для обмена информацией и обсуждения проблем в области гражданской авиации.
Деятельность ФАИ охватывает разработку правил для регистрации и сертификации мировых рекордов в области аэронавтики. ФАИ разрабатывает инструкции по проведению воздушно-спортивных мероприятий для национальных членов федерации. Кроме того, федерация способствует передаче навыков, опыта и развитию безопасности в области аэронавтики. Тем, кто вносит свой вклад в эти сферы, присуждаются медали и дипломы ФАИ. Дипломами и медалями отмечаются также работы по восстановлению старинных летательных аппаратов.
В рамках структуры ФАИ, для каждого вида воздушного спорта создаётся собственная международная комиссия, которая отвечает за составление правил соревнований и наблюдение за деятельностью в данном виде спорта. Любые соревнования, первенства и установления рекордов проводятся под руководством комиссий ФАИ для соответствующего вида воздушного спорта. Остальные вопросы решают специальные технические комиссии.
Инструкции, правила и рекомендации, которые принимаются комиссиями во время их ежегодных встреч, в дальнейшем развиваются их участниками на национальном уровне самостоятельно, либо в международной кооперации.
Членство в федерации
Государства-члены федерации представлены в ФАИ их центральными национальными организациями по контролю воздушного спорта. Почти 100 членов ФАИ обеспечивают высокий представительский уровень федерации. Различают следующие категории членства в ФАИ:
- Активные члены — организации, представляющие все дисциплины воздушного спорта, развиваемые в соответствующей стране;
- Ассоциативные члены — представляющие единственную спортивную дисциплину. Допускается иметь не более двух ассоциативных членов от каждой страны без формирования единой национальной организации и образования, таким образом, активного члена;
- Временные члены — национальные организации, собирающиеся стать активными или ассоциативными членами федерации, но ещё не готовые взять на себя все права и обязанности такого членства;
- Международные филиалы и прочие международные организации, разделяющие задачи и цели ФАИ.
Структура ФАИ
Для выполнения этих задач и своевременного удовлетворения возникающих потребностей каждого вида воздушного спорта и области деятельности продолжает развиваться организационная структура ФАИ. Время от времени в ней создаются новые комиссии для решения соответствующих вопросов.
В настоящее время эта структура включает следующие элементы:
- Генеральная конференция — высший политический орган, принимающий уставные документы и регламент ФАИ;
- Исполнительный совет — основной исполнительный орган ФАИ, ответственный за осуществление решений Генеральной конференции и направления ежедневной деятельности;
- 11 комиссий воздушного спорта — Главная комиссия и 10 комиссий по контролю воздушно-спортивных дисциплин;
- 4 технические комиссии, которые управляют деятельностью ФАИ, не связанной напрямую со спортом.
Генеральные конференции ФАИ
Дата проведения | Город | Страна | Примечание |
25 октября — 28 октября 2006 | Сантьяго | Чили Чили | |
12 октября — 14 октября 2005 | Париж | Франция Франция | Юбилейная конференция ФАИ к 100-летию организации |
30 сентября — 2 октября 2004 | Мадрид | Испания Испания | |
9 октября — 11 октября 2003 | Краков | Польша Польша | |
8 октября — 12 октября 2002 | Дубровник | Хорватия Хорватия | |
16 октября — 20 октября 2001 | Монтрё | Швейцария Швейцария | |
25 сентября — 30 сентября 2000 | Линкопинг | Швеция Швеция | |
18 октября — 23 октября 1999 | Лимасол | Кипр Кипр | |
28 сентября — 3 октября 1998 | Тулуза | Франция Франция | |
20 октября — 25 октября 1997 | Рио-де-Жанейро | Бразилия Бразилия | Отчёт президента |
14 октября — 20 октября 1996 | Блед | Словения Словения | Отчёт президента |
6 октября — 13 октября 1995 | Сан-Сити | ЮАР ЮАР | |
9 октября — 15 октября 1994 | Анталия | Турция Турция | |
11 октября — 17 октября 1993 | Тель-Авив | Израиль Израиль | |
13 сентября — 19 сентября 1992 | Афины | Греция Греция | |
29 сентября — 5 октября 1991 | Берлин | Германия Германия | |
7 октября — 13 октября 1990 | Будапешт | Венгрия Венгрия | |
25 сентября — 30 сентября 1989 | Варна | Болгария Болгария | |
9 октября — 15 октября 1988 | Сидней | Австралия Австралия | |
6 сентября — 11 сентября 1987 | Стокгольм | Швеция Швеция | |
29 сентября — 4 октября 1986 | Мадрид | Испания Испания | |
17 ноября — 23 ноября 1985 | Нью-Дели | Индия Индия | |
26 октября — 1 ноября 1984 | Прага | Чехия Чехия | |
25 сентября — 30 сентября 1983 | Лос-Анджелес | США США | |
12 сентября — 18 сентября 1982 | Брюссель | Бельгия Бельгия | |
26 октября — 30 октября 1981 | Токио | Япония Япония | |
2 ноября — 8 ноября 1980 | Окленд | Новая Зеландия Новая Зеландия | |
28 октября — 3 ноября 1979 | Никосия | Кипр Кипр | |
21 октября — 28 октября 1978 | Сантьяго-дэ-Чили | Чили Чили | |
2 октября — 8 октября 1977 | Рим | Италия Италия | |
1 октября — 7 октября 1976 | Тегеран | Иран Иран | |
22 сентября — 26 сентября 1975 | Оттава | Канада Канада | |
27 октября — 2 ноября 1974 | Сидней | Австралия Австралия | |
2 сентября — 7 сентября 1973 | Дублин | Ирландия Ирландия | |
1 октября — 7 октября 1972 | Париж | Франция Франция | |
26 сентября — 2 октября 1971 | Люцерн | Швейцария Швейцария | |
21 ноября — 28 ноября 1970 | Нью-Дели | Индия Индия | |
13 июля — 20 июля 1969 | Хельсинки | Финляндия Финляндия | |
28 ноября — 30 ноября 1968 | Лондон | Великобритания Великобритания | |
8 октября — 15 октября 1967 | Афины | Греция Греция | |
26 ноября — 4 ноября 1966 | Сантьяго-дэ-Чили | Чили Чили | |
12 сентября — 20 сентября 1965 | Мюнхен | Германия Германия | |
17 октября — 25 октября 1964 | Тель-Авив | Израиль Израиль | |
12 октября — 22 октября 1963 | Мехико | Мексика Мексика | |
26 сентября — 2 октября 1962 | Афины | Греция Греция | |
12 октября — 22 октября 1961 | Монако | Монако Монако | |
2 октября — 10 октября 1960 | Барселона | Испания Испания | |
25 мая — 2 июня 1959 | Москва | СССР СССР | |
11 апреля — 16 апреля 1958 | Лос-Анджелес | США США | |
22 июня — 29 июня 1957 | Палермо | Италия Италия | |
14 мая — 20 мая 1956 | Вена | Австрия Австрия | |
17 июня — 25 июня 1955 | Париж | Франция Франция | |
20 сентября — 27 сентября 1954 | Стамбул | Турция Турция | |
14 мая — 22 мая 1953 | Гаага | Нидерланды Нидерланды | |
3 мая — 11 мая 1952 | Мадрид | Испания Испания | |
4 июля — 11 июля 1951 | Брюссель | Бельгия Бельгия | |
28 мая — 4 июня 1950 | Стокгольм | Швеция Швеция | |
2 сентября — 9 сентября 1949 | Кливленд | США США | |
26 сентября — 2 октября 1948 | Париж | Франция Франция | |
13 сентября — 20 сентября 1947 | Женева | Швейцария Швейцария | |
10 сентября — 13 сентября 1946 | Лондон | Великобритания Великобритания | |
23 июня — 28 июня 1938 | Берлин | Германия Германия | |
22 июня — 27 июня 1937 | Лондон | Великобритания Великобритания | |
24 августа— 30 августа 1936 | Варшава | Польша Польша | |
9 сентября — 12 сентября 1935 | Дубровник | Хорватия Хорватия | |
6 октября — 12 октября 1934 | Вашингтон | США США | |
20 декабря — 25 декабря 1933 | Каир | Египет Египет | |
10 января 1933 | Париж | Франция Франция | Чрезвычайная конференция |
5 сентября — 9 сентября 1932 | Гаага | Нидерланды Нидерланды | |
15 января 1932 | Париж | Франция Франция | Чрезвычайная конференция |
6 июня — 14 июня 1931 | Бухарест | Румыния Румыния | |
1 декабря 1930 | Париж | Франция Франция | Чрезвычайная конференция |
10 июня — 15 июня 1930 | Париж | Франция Франция | |
19 июня — 22 июня 1929 | Копенгаген | Дания Дания | |
11 января 1929 | Париж | Франция Франция | Чрезвычайная конференция |
24 июня — 26 июня 1928 | Брюссель | Бельгия Бельгия | |
5 января 1928 | Париж | Франция Франция | Чрезвычайная конференция |
14 августа — 19 августа 1927 | Цюрих | Швейцария Швейцария | |
9 октября — 19 октября 1926 | Рим | Италия Италия | |
19 сентября — 28 сентября 1925 | Прага | Чехия Чехия | |
21 июня — 29 июня 1924 | Париж | Франция Франция | |
8 августа — 12 августа 1923 | Готебург | Швеция Швеция | |
10 октября — 16 октября 1922 | Рим | Италия Италия | |
26 октября — 28 октября 1921 | Мадрид | Испания Испания | |
8 сентября — 10 сентября 1920 | Женева | Швейцария Швейцария | |
22 октября — 24 октября 1919 | Брюссель | Бельгия Бельгия | |
19 мая — 21 мая 1919 | Париж | Франция Франция | |
31 июля — 2 августа 1913 | Шевнинген-Гаага | Нидерланды Нидерланды | |
28 января — 29 января 1913 | Париж | Франция Франция | Чрезвычайная конференция |
20 июня — 22 июня 1912 | Вена | Австрия Австрия | |
25 ноября — 27 ноября 1911 | Рим | Италия Италия | |
10 января 1911 | Париж | Франция Франция | Чрезвычайная конференция |
27 октября — 28 октября 1910 | Париж | Франция Франция | |
30 сентября — 1 октября 1909 | Цюрих | Швейцария Швейцария | |
11 января — 12 января 1909 | Лондон | Великобритания Великобритания | Чрезвычайная конференция |
27 мая — 29 мая 1908 | Лондон | Великобритания Великобритания | |
13 сентября — 14 сентября 1907 | Брюссель | Бельгия Бельгия | |
15 октября 1906 | Германия | Германия Германия | |
12 октября — 14 октября 1905 | Париж | Франция Франция |
Исполнительный совет ФАИ
Исполнительный совет, возглавляемый президентом ФАИ, является основным исполнительным органом федерации, реализующим политику и решения её Генеральных конференциий и отвечающим за все решения принятые в период между Генеральными конференциями.
Состав исполнительного совета (на осень 2005 года):
Исполнительный финансовый директор:
- Хидэо Хирасава (Hideo Hirasawa)
- Альваро де Орлеан-Борбон (Alvaro de Orleans-Borbon)
- Би Джей Уорт (B. J. Worth)
- Ежи Макула (Jerzy Makula)
- Бенгт-Эрик Фонселль (Bengt-Erik Fonsell)
Комиссии ФАИ по контролю воздушно-спортивных дисциплин
- Генеральная комиссия ФАИ по воздушному спорту
- Комиссия ФАИ по воздухоплаванию
- Комиссия ФАИ по общей авиации
- Комиссия ФАИ по планерному спорту
- Комиссия ФАИ по авиамоделизму
- Комиссия ФАИ по парашютному спорту
- Комиссия ФАИ по высшему пилотажу
- Комиссия ФАИ по утверждению рекордов в астронавтике
- Комиссия ФАИ по дельтапланеризму и парапланеризму
- Комиссия ФАИ по сверхлёгким летательным аппаратам
- Комиссия ФАИ по полётам вертолётов
Технические комиссии ФАИ
- Комиссия ФАИ по аэрокосмическому образованию
- Комиссия ФАИ по вопросами любительского самолётостроения
- Комиссия ФАИ по медико-физиологическим вопросам
- Комиссия ФАИ по защите окружающей среды
Напишите отзыв о статье "Международная авиационная федерация"
Примечания
Ссылки
Отрывок, характеризующий Международная авиационная федерация
Читайте также: