Доклад выполнила студентка группы

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выполнила: студентка группы 1КНК

Преподаватель: Данилова Любовь Александровна

Функция и её свойства

Функция- зависимость переменной у от переменной x, если каждому значению х соответствует единственное значение у.

Переменная х- независимая переменная или аргумент.

Переменная у- зависимая переменная

Значение функции- значение у, соответствующее заданному значению х.

Область определения функции- все значения, которые принимает независимая переменная.

Область значений функции (множество значений)- все значения, которые принимает функция.

Функция является четной- если для любого х из области определения функции выполняется равенство f(x)=f(-x)

Функция является нечетной- если для любого х из области определения функции выполняется равенство f(-x)=-f(x)

Возрастающая функция- если для любых х1 и х2, таких, что х1

Убывающая функция- если для любых х1 и х2, таких, что х1 f(х2)

Способы задания функции

• Чтобы задать функцию, нужно указать способ, с помощью которого для каждого значения аргумента можно найти соответствующее значение функции. Наиболее употребительным является способ задания функции с помощью формулы у=f(х). В таком случае говорят, что функция задана формулой или что функция задана аналитически.

• На практике часто используется табличный способ задания функции. При этом способе приводится таблица, указывающая значения функции для имеющихся в таблице значений аргумента. Примерами табличного задания функции являются таблица квадратов, таблица кубов.

Виды функций и их свойства

1) Постоянная функция- функция, заданная формулой у=b, где b-некоторое число. Графи-ком постоянной функции у=b является прямая, параллельная оси абсцисс и проходящая через точку (0;b) на оси ординат

2) Прямая пропорциональность- функция, заданная формулой у=kx, где к  0. Число k называется коэффициентом пропорциональности.

Cвойства функции y=kx:

1. Область определения функции- множество всех действительных чисел

2. y=kx - нечетная функция

3. При k>0 функция возрастает, а при k

3) Линейная функция- функция, которая задана формулой y=kx+b, где k и b-действительные числа. Если в частности, k=0, то получаем постоянную функцию y=b; если b=0, то получаем прямую пропорциональность y=kx.

Свойства функции y=kx+b:

1. Область определения- множество всех действительных чисел

2. Функция y=kx+b общего вида, т.е. ни чётна, ни нечётна.

3. При k>0 функция возрастает, а при k

Графиком функции является прямая.

4) Обратная пропорциональность- функция, заданная формулой y=k/х, где k  0 Число k называют коэффициентом обратной пропорциональности.

Свойства функции y=k/x:

1. Область определения- множество всех действительных чисел кроме нуля

2. y=k/x- нечетная функция

3. Если k>0, то функция убывает на промежутке (0;+  ) и на промежутке (-  ;0). Если k  ;0) и на промежутке (0;+  ).

Графиком функции является гипербола.

Свойства функции y=x2:

1. Область определения- вся числовая прямая

2. y=x2 - четная функция

3. На промежутке [0;+  ) функция возрастает

4. На промежутке (-  ;0] функция убывает

Графиком функции является парабола.

Свойства функции y=x3:

1. Область определения- вся числовая прямая

2. y=x3 -нечетная функция

3. Функция возрастает на всей числовой прямой

Графиком функции является кубическая парабола

7) Степенная функция с натуральным показателем- функция, заданная формулой y=xn, где n- натуральное число. При n=1 получаем функцию y=x, ее свойства рассмотрены в п.2. При n=2;3 получаем функции y=x2; y=x3. Их свойства рассмотрены выше.

Пусть n- произвольное четное число, большее двух: 4,6,8. В этом случае функция y=xn обладает теми же свойствами, что и функция y=x2. График функции напоминает параболу y=x2, только ветви графика при |х|>1 тем круче идут вверх, чем больше n, а при |х|

Пусть n- произвольное нечетное число, большее трех: 5,7,9. В этом случае функция y=xn обладает теми же свойствами, что и функция y=x3. График функции напоминает кубическую параболу.

8) Степенная функция с целым отрицательным показателем- функция, заданная формулой y=x-n, где n- натуральное число. При n=1 получаем y=1/х, свойства этой функции рассмотрены в п.4.

Пусть n- нечетное число, большее единицы: 3,5,7. В этом случае функция y=x-n обладает в основном теми же свойствами, что и функция y=1/х.

Пусть n- четное число, например n=2.

Свойства функции y=x-2:

1. Функция определена при всех x  0

2. y=x-2 - четная функция

3. Функция убывает на (0;+  ) и возрастает на (-  ;0).

Теми же свойствами обладают любые функции при четном n, большем двух.

9 ) Функция y=  х

Свойства функции y=  х:

1. Область определения - луч [0;+ ) .

2. Функция y=  х - общего вида

3. Функция возрастает на луче [0;+ ) .

10) Функция y=3  х

Свойства функции y=3  х:

1. Область определения- вся числовая прямая

2. Функция y=3  х нечетна.

3. Функция возрастает на всей числовой прямой.

11) Функция y=n  х

При четном n функция обладает теми же свойствами, что и функция y=  х. При нечетном n функция y=n  х обладает теми же свойствами, что и функция y=3  х.

12)Степенная функция с положительным дробным показателем- функция, заданная формулой y=xr, где r- положительная несократимая дробь.

Свойства функции y=xr:

1. Область определения- луч [0;+  ).

2. Функция общего вида

3. Функция возрастает на [0;+  ).

13) Степенная функция с отрицательным дробным показателем-функция, заданная формулой y=x-r, где r- положительная несократимая дробь.

Свойства функции y=x-r:

1. Обл. определения -промежуток (0;+  )

2. Функция общего вида

3. Функция убывает на (0;+  )

14) Обратная функция

Если функция y=f(x) такова, что для любого ее значения yo уравнение f(x)=yo имеет относительно х единственный корень, то говорят, что функция f обратима.

Если функция y=f(x) определена и возрастает (убывает) на промежутке Х и областью ее значений является промежуток Y, то у нее существует обратная функция, причем обратная функция определена и возрастает(убывает) на Y.

Таким образом, чтобы построить график функции, обратной к функции y=f(x), надо график функции y=f(x) подвергнуть преобразованию симметрии относительно прямой y=x.

15) Сложная функция- функция, аргументом которой является другая любая функция.

Возьмем, к примеру, функцию y=x+4. Подставим в аргумент функцию y=x+2. Полу-чается: y(x+2)=x+2+4=x+6. Это и будет являться сложной функцией.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Работу выполнила: студентка группы М-22-2-15 Чучакова яна. Презентация на заданную тему содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

А и Г белки, которые есть во всех тканях. Сыворотка крови наиболее богата этими белками. Содержание альбуминов в ней составляет 40-45 г/л, глобулинов 20-30 г/л, т.е на долю альбуминов приходится более половины белков плазмы крови. А и Г белки, которые есть во всех тканях. Сыворотка крови наиболее богата этими белками. Содержание альбуминов в ней составляет 40-45 г/л, глобулинов 20-30 г/л, т.е на долю альбуминов приходится более половины белков плазмы крови. Альбумины-белки относительно небольшой молекулярной массы (15-70 тыс. Да); они имеют отрицательный заряд и кислые свойства, ИЭТ - 4,7, содержат много глутаминовой аминокислоты. Это сильно гидратированые белки, поэтому они осаждаются только при большой концентрации водоотнимающих веществ. Благодаря высокой гидрофильности, небольшим размерам молекул, значительной концентрации альбумины играют важную роль в поддержании осмотического давления крови. Если концентрация альбуминов ниже 30 г/л, изменяется осмотическое давление крови, что приводит к возникновению отеков. Около 75-80 % осмотического давления крови приходится на долю альбуминов. Характерным свойством альбуминов является их высокая адсорбционная способность. Они адсорбируют полярные и неполярные молекулы, выполняя транспортную роль. Это неспецифические переносчики они транспортируют гормоны, холестерол, билирубин, лекарственные вещества, ионы кальция. Связывание и перенос длинноцепочных жирных кислот - основная физиологическая функция сывороточных альбуминов. Альбумины синтезируются преимущественно в печени и быстро обновляются, период их полураспада 7 дней.

Гемоглобины - родственные белки, находящиеся в эритроцитах человека и позвоночных животных. Эти белки выполняют 2 важные функции: Гемоглобины - родственные белки, находящиеся в эритроцитах человека и позвоночных животных. Эти белки выполняют 2 важные функции: • перенос О2 из лёгких к периферическим тканям; • участие в переносе СО2 и протонов из периферических тканей в лёгкие для последующего выведения из организма. Гемоглобин в качестве белкового комонента содержит глобин, а небелк – гем. Видовые разичия гемоглобина обусловленны глобином, а гем везде одинаков. Основу структуры простетической группы большинства гемосодержащих белков состав порфиновое кольцо, являющееся в свою очередь производным тетрапиррольного соединения – порфина. Так как О2 плохо растворим в воде, то практически весь кислород в крови связан с гемоглобином эритроцитов. От способности гемоглобина насыщаться О2 в лёгких и относительно легко отдавать его в капиллярах тканей зависят количество получаемого тканями О2. и интенсивность метаболизма. С другой стороны, О2 - сильный окислитель, избыток поступления О2 в ткани может привести к повреждению молекул и нарушению структуры и функций клеток. Поэтому важнейшая характеристика гемоглобина - его способность регулировать сродство к О2 в зависимости от тканевых условий. Гемоглобины, так же как миоглобин, относят к гемопротеинам, но они имеют четвертичную структуру (состоят из 4 полипептидных цепей), благодаря которой возникает возможность регуляции их функции.

Цитохромы (синоним: миогематины, гистогематины) — гемопротеиды, биологическая функция которых заключается в переносе электронов и осуществляется (в процессе тканевого дыхания) путем обратимого изменения валентности атомов железа, входящих в состав гема (см. Гемоглобин). В зависимости от конфигурации простетической группы цитохромы делятся на четыре типа (каждый из которых в свою очередь содержит несколько видов цитохромов): цитохромы a, b, c, d. Соответствующие им простетические группы: железо-формил-порфирин (гем А или родственный ему гем с формильной боковой цепью); протогем (железо-протопорфирин); замещенный мезогем; железо-дигидропорфирин. В восстановленном состоянии цитохромы дают четкий спектр с тремя полосами поглощения (а, р и у), характерными для каждого типа цитохромов и позволяющими обнаружить цитохромы спектрофотометрическими методами. Цитохромы найдены во всех животных и растительных клетках, а также в дрожжах и в некоторых факультативных анаэробах. Роль многих цитохромов в организме еще неизвестна, хотя некоторым приписывают высокоспециализированные функции. Важнейшей функцией цитохромов нужно считать их связь с нормальной окислительной цепью в процессе дыхания большинства тканей. Цитохромы плохо растворимы в воде; их растворимость повышается при обработке исходного материала, содержащего цитохромы, поверхностно-активными веществами Цитохромы (синоним: миогематины, гистогематины) — гемопротеиды, биологическая функция которых заключается в переносе электронов и осуществляется (в процессе тканевого дыхания) путем обратимого изменения валентности атомов железа, входящих в состав гема (см. Гемоглобин). В зависимости от конфигурации простетической группы цитохромы делятся на четыре типа (каждый из которых в свою очередь содержит несколько видов цитохромов): цитохромы a, b, c, d. Соответствующие им простетические группы: железо-формил-порфирин (гем А или родственный ему гем с формильной боковой цепью); протогем (железо-протопорфирин); замещенный мезогем; железо-дигидропорфирин. В восстановленном состоянии цитохромы дают четкий спектр с тремя полосами поглощения (а, р и у), характерными для каждого типа цитохромов и позволяющими обнаружить цитохромы спектрофотометрическими методами. Цитохромы найдены во всех животных и растительных клетках, а также в дрожжах и в некоторых факультативных анаэробах. Роль многих цитохромов в организме еще неизвестна, хотя некоторым приписывают высокоспециализированные функции. Важнейшей функцией цитохромов нужно считать их связь с нормальной окислительной цепью в процессе дыхания большинства тканей. Цитохромы плохо растворимы в воде; их растворимость повышается при обработке исходного материала, содержащего цитохромы, поверхностно-активными веществами

Первичная структура и ЦИТОХРОМ с-ОКСИДАЗА(цитохромоксидаза) Первичная структура и ЦИТОХРОМ с-ОКСИДАЗА(цитохромоксидаза)

Я студентка из Новой Зеландии и у меня вопрос о произношении. Нужна ли запятая перед "и" в данном предложении?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите , пожалуйста , верно или нет расставлены знаки препинания в этом предложении , а если нет , то как нужно . Спасибо . Предложение : " Но увы , я - юная студентка , и единственное , чем я могу довольствоваться - это то , что он называет меня " душечка " . "

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Но увы, я юная студентка , и единственное, чем я могу довольствоваться, это то, что он называет меня "душечка".

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, нужно ли ставить тире в данном предложении? Я - Марина, студентка из России.

Ответ справочной службы русского языка

Тире не требуется, поскольку подлежащее выражено местоимением.

Добрый день! Как по правилам русского языка образуются феминитивы? Существует распространенное мнение, что суффиксы -ш, -ис при образовании феминитивов имеют уничжительный тон, и следует использовать суффиксы -ка и -ца, чтобы полученные слова имели нейтральный оттенок. Также существует мнение, что суффикс -ш обозначает, что женщина замужем за представителем определенной профессии (например, офицерша - жена офицера). В частности, какие из следующих вариантов соответствуют литературной норме: автор: авторка, авторша доктор: докторка, докторша директор: директорка, директорша, директриса генерал: генералка, генеральша мерчендайзер: мерчендайзерка, мерчендайзерша?

Ответ справочной службы русского языка

  • административные и должностные названия: адвокат, делегат, депутат, консультант, корреспондент, министр, мэр, премьер-министр, помощник (депутата), посол, президент, референт, руководитель, советник, эксперт;
  • обозначения ученых степеней: академик, доктор наук, доцент, кандидат наук, профессор, член-корреспондент;
  • названия лиц по военным специальностям: боец, воин, генерал, капитан, майор, офицер, пилот, полковник, сержант;
  • слова на -ор, -тор, -ер, -вед, -лог, -граф, -фил: автор, библиограф, библиофил, губернатор, директор, лектор, литературовед, оратор, прокурор, редактор, спринтер, филолог, языковед.

Напишите, пожалуйста, как правильно оформить в официальном документе: студенту Ивановой Дарье Петровне или студентке Ивановой Дарье Петровне? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! В официально-деловой речи предпочтительнее артист Петрова, студент Иванова или допустимо использовать форму женского рода: артистка, студентка ?

Ответ справочной службы русского языка

Слова артистка и студентка вполне уместны в официальной речи.

Как все-таки правильно в женском роде: - ученик или ученица? - студент или студентка ? - выпускник или выпускница? - житель или жительница? - продавец или продавщица? - писатель или писательница? Вопрос вызван тем , что: 1) выпускники нашего вуза (и юноши и девушки) на выпускном вечере ходят с ленточкой "ВЫПУСКНИК название вуза"; 2) на доске лучших студентов вуза под фотографией девушки подпись "СТУДЕНТ ИВАНОВА . "; 3) в передаче местной телестудии у женщины берут интервью и идут субтитры "ЖИТЕЛЬ ГОРОДА . ИВАНОВА . "; 4) в "БУТИКЕ" девушка обижается, когда ее называешь ПРОДАВЩИЦЕЙ, говорит, что ПРОДАВЩИЦЫ на рынке, а она ПРОДАВЕЦ; 5) в передачах центральных телеканалов часто встречаются субтитры "ПИСАТЕЛЬ ИВАНОВА . " и много других подобных случаев.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день!
Я работаю в вузе. У нас учится студентка , Ольга ШамшУра. Склоняется ли её фамилия? Как мы должны написать в дипломе о высшем образовании: "выдан Шамшуре О.П." или "выдан Шамшура О.П."?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Фамилия Шамшура склоняется. Правильно: выдан Шамшуре О. П.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно оформлять автора реферата? "Выполнила студентка группы 10ОР1 Иванова Анна" или "Выполнил студент группы 10ОР1 Иванова Анна"?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! При заполнении таблицы "База данных участников ЕГЭ" необходимо указать гражданство учащегося 11 класса. Администрация настаивает, что ,если это лицо женского пола,то необходимо писать - гражданин. Но ведь в русском языке есть слово гражданка. Разве нельзя указать - гражданка РФ. Как правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Слово гражданка , безусловно, есть в русском языке. Однако, несмотря на свободное образование таких слов, как гражданка, студентка , учительница и т. д., они используются не во всех стилях речи. В строгой официально-деловой речи по отношению к лицам женского пола нередко используют слова мужского рода. Видимо, требование администрации связано с тем, что речь идет о базе данных, где всё должно быть четко, строго и единообразно.

Добрый день!
Существует ли правило, регламентирующее написание слова "студент " и "аспирант
" в официальных документах в женском роде?
То есть, допустимо ли писать, например: "Петрова Мария - студентка группы 1
факультета информатики " или "аспирантка кафедры экономической информатики и
автоматизации управления " либо следует употреблять форму мужского рода этих
существительных?

Ответ справочной службы русского языка

Жесткого требования нет, варианты " студентка " и "аспирантка" корректны.

"Победа спортсменки [. ] в финале (В/в)сероссийских соревнований по конкуру"
16 августа 2009 года студентка [. ] стала победителем по итогам финала (Вв)сероссийских соревнований "Кубок федеральных округов – 2009". .

(Интересно, у вас всегда так: по три раза надо задавать вопрос, чтобы на него ответили?)

Ответ справочной службы русского языка

В первом случае слово всероссийский нужно писать с большой буквы (как первое слово в собственном наименовании), во втором - с маленькой.

Здравствуйте!
Допустимо ли в официальном научном докладе использовать термины "докторантка", " студентка ", "аспирантка", "профессорша"? Или правильно "Студент Иванова, докторант Павлова, аспирант Михайлова?"

Ответ справочной службы русского языка

В официальной речи предпочтительно использовать слова студент, аспирант, докторант . Слово профессорша по отношению к женщине-профессору возможно лишь в разговорной речи.

Ответ справочной службы русского языка

Приведенное сочетание (с предлогами, без предлогов) некорректно.

Очевидно, что в основе доклада должна лежать плодотворная исследовательская работа, которую обучающийся выполнял добросовестно и самостоятельно. По итогу доклад является отражением способностей студента, его аналитических умений, знаний по теме исследования и уровня подготовки. Доклад можно представить как письменно, так и устно. Многие студенты выбирают второй вариант, полагая, что это быстрее и проще, но по факту – у вас в любом случае должен быть письменный доклад, ведь исследование в уме провести невозможно. Да и выступать будет проще, если доклад будет корректно оформлен и изложен.

Выступление перед аудиторией

С чего начать?

Для того, чтобы написать доклад, вы должны иметь чёткое представление о том, из чего он будет состоять, какие аспекты затрагивать и чего достигать в итоге. Начать следует с составления структуры работы, которая должна включать в себя приветствие, введение, основную часть и заключение. В общем виде, доклад должен занимать до 5 страниц, учитывая факт написания 14 кеглем. Данная мера – не прихоть, ведь докладчику отводится короткий промежуток времени, за который он должен изложить суть своей работы и успеть осветить сделанные выводы, которые по факту и являются главной целью доклада.

Если со вступлением всё понятно – это формальность, то к содержанию введения и основной части у многих возникают вопросы. Во введении необходимо обозначить актуальность темы, уровень её теоретической и практической разработанности и другие аспекты, которые помогут аудитории понять что и для чего было вами изучено. В основной же части вы должны разъяснить как вы изучали предмет и какие результаты получили по итогу, но не путайте с заключением. В заключении вы делаете выводы на основе отмеченных закономерностей и благодарите аудиторию за проявленное внимание.

Стандарты оформления по ГОСТу

Как таковых, стандартов оформления нет: правила могут устанавливать кафедра или ВУЗ, но фактически доклад всегда оформляется как реферат или другой вид научной работы. Поэтому следует делать упор на ГОСТы 7.32-2001 и 7.9-95.




Написание доклада

Данный этап является главным, но оформление тоже не стоит упускать из вида. Объём работы для написания доклада очень велик, поэтому рациональнее выполнять работы поэтапно.
Для начала необходимо выбрать тему, которая соответствует вашим интересам и знаниям. Далее вы подбираете литературу по теме, не только с целью приобретения знаний, но и с целью выявления проблемы, которую стоит осветить в докладе. И только после этого можно приступить к составлению плана, имея ввиду, что изложенный материал должен быть изложен в понятной и доступной каждому форме. Когда доклад будет готов, позаботьтесь о том чтобы сделать логичные выводы, которые не являются прописной истиной, но и не сложны для восприятия слушателя. Для устного доклада необходимо также предусмотреть какие вопросы могут возникнуть у аудитории и продумать ответы на них.

Сама структура работы идентична структуре любой научной работы и включает следующие части: оглавление, введение, основная и заключительная части, список литературы.

Как оформить доклад?

Для написания доклада необходимо использовать Microsoft Word. Что касается самого текста, то шрифт классически — Times New Roman, кегль 12 для сносок и 14 для основного текста, выравнивание по ширине, полуторный межстрочный интервал, нумерация внизу страницы. Также важно иметь ввиду, что заголовки не оправляются знаками препинания, каждая глава должна начинаться с новой страницы (разрыв страницы), а нумерации на 1 и 2 листе (титул и содержание) быть не должно.

Оформление титульного листа

Как выглядит доклад в конечном виде

Основная часть

Основные нюансы, которые следует учесть – это то, что каждая глава должна начинаться с новой страницы (ставить разрыв страницы, даже если на странице осталось место), указанные в содержания названия нельзя никаким образом видоизменять в самой работе, а располагать названия необходимо по центру.

Архитектура как искусство
Для многих обывателей архитектурные композиции являются не только продуктом человеческой деятельности, но и дверцей в прошлое. Поэтому изучение архитектуры позволяет не только дать понимание того как проектировать, но и даёт возможности изучить прошлое через предметы архитектуры, которые сохранились до наших дней.

Список литературы

Оформление списка также подчиняется стандартам, установленным ГОСТами 7.32.2001 и 7.1.2003. Первый нюанс заключается в том, что список должен быть оформлен грамотно и этому стоит уделить внимания не меньше, чем грамотности всей остальной работы. Кроме правил расстановки знаков препинания, есть также правила расположения источников – начинать следует с нормативных актов, далее идут монографии, статьи и электронные ресурсы. Пример:

  1. Иванова И.И. Архитектурный ансамбль: прошлое и современность// М, 2012. 198 с.
  2. Разумихин В.Н. Суть архитектуры и правила обращения// СПб, 2019. 309 с.

Титульный лист должен выглядеть примерно так:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Сыктывкарский медицинский государственный университет

Искусство в жизни современных людей

Работу выполнил: Петров Иван Васильевич,

студент 3 курса

Руководитель: Иванов Николай Александрович,

к.а.н., доцент кафедры

Выступление

Как правило, для выступлений с докладом есть регламент, согласно которому вы должны изложить самое важное за 10-15 минут, иногда даже 5-7 минут (например, на защите диплома). Постарайтесь обозначить только самое важное: например, расскажите про эксперимент вкратце и сообщите о результатах, а разъяснения дайте когда вам зададут вопросы из аудитории.

Убедитесь в том, что аудитория владеет вашей терминологией или выделите дополнительное время для объяснения, если без этого не обойтись. Говорите уверенным размеренным голосом, всем видом показывая, что вы владеете материалом и готовы обсудить каждый озвученный фрагмент.

Идеальным вариантом станет наличие презентации. Во-первых, это упростит вам задачу (на слайды можно вынести определения, например), а, во-вторых, имея визуальный контент аудитории будет проще вникать в представленную вами информацию, особенно если это графики.грим ребенку на хэллоуин в домашних условияхпродвижение сайтов медицинской тематикисчетчик сайта liveinternetкак убрать прыщ за 1 ночьтрафикконтекстная реклама в яндексе директseo контент этолобановский александр отзывы

Читайте также: