Доклад ученицы 7 класса

Обновлено: 13.06.2024

Войти через uID

Войти через uID


Характеристика ученика 7 класса

Характеристика — это документ, который обязательно составляется при переходе ученика в другую школу. Она станет хорошим подспорьем для нового классного руководителя. Информация, изложенная в характеристике, позволит педагогу быстрее найти контакт со школьником. Поэтому учителям важно знать, как правильно оформить документ. Читать далее >>>

Данный документ содержит характеристику ребенка-инвалида с описанием характерных особенностей обучения его в общеобразовательном учебном учреждении.


Лапа Галина Борисовна (Gal4846)


26.08.2017

Данный документ содержит характеристику опекаемого ребенка, проживающего в семье опекуна, где созданы все условия для полноценного воспитания и обучения несовершеннолетнего.


Лапа Галина Борисовна (Gal4846)


26.08.2017

Педагогическая характеристика на учащегося средней школы для предоставления на комиссию по делам несовершеннолетних.


Васильева Елена Валерьевна (Публикатор)


23.08.2017

Характеристика ученика 7 класса: общие сведения, социально-бытовые и жилищные условия семьи, состояние здоровья ученика, учебно -познавательная деятельность.


Лопырева Мария Ивановна (Публикатор)


23.08.2017

Материал полезен классным руководителям, содержит характеристику познавательной активности учащегося, его личностных качеств, отношения к труду и сверстникам.


Леонтьева Ольга Эдуардовна (Публикатор)


22.08.2017

Данным материалом могут пользоваться классные руководители общеобразовательных учреждений, в нем дана характеристика учащейся на основе проведенных опросов и наблюдений.


Лебедева Алла Леонидовна (Публикатор)


14.08.2017

Характеристика на учащегося среднего звена для предоставления по месту требования, представленная со структурой написания и образцом характеристики.


Василевская Анастасия Сергеевна (Публикатор)


29.05.2017

Характеристика составлена для психолого-медико-педагогической комиссии. Документ составлен на основе изучения личности ребёнка и наблюдения за ним.


Кикуча Тамара Дмитриевна (Публикатор)


25.05.2017

Психолого-педагогическая характеристика на ученика надомного обучения.


Альшимбаева Алена Викторовна (Публикатор)


01.03.2017

Материал в помощь классным руководителям, пишется характеристика на конец учебного года.


Ковальчук Ирина Михайловна (Irina19702298)


16.01.2017

Характеристика составлена на слабоуспевающего ученика 7 класса, для постановки его на внутришкольный учёт. Материал пригодится классным руководителям.


Харламова Екатерина Александровна (KatyaKh)


22.12.2016

Данный материал - это характеристика на учащегося 7 класса, которая является образцом написания характеристики. Документ поможет классному руководителю в написании характеристики на любого учащегося в классе.


Ревуцкая Татьяна Петровна (Публикатор)


10.12.2016

Характеристика представлена на ученицу 7-го класса для предоставления на МПК.


Савельева Елена Ивановна (Публикатор)


10.11.2016

Характеристика ученика основной школы, не справляющегося с учебной нагрузкой, и неадекватным поведением. Пишется классным руководителем совместно с педагогом-психологом (при наличии в школе) для предоставления в Детскую комнату милиции при постановке на учёт.


Соловьёва Наталья Ивановна (Публикатор)


06.11.2016

Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен "хорошист". Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).


Орнаф Елена Васильевна (ornafelena)


29.09.2016

Характеристика на неуспевающего ученика, который выбывает из данного учебного учреждения.


Уварова Лариса Валериевна (Публикатор)


30.09.2015

Характеристика написана для предъявления в полицию в связи с правонарушением ребенка.


Моисеева Татьяна Константиновна (Публикатор)


04.09.2015

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.


Кулмухаметова Фануза Муратовна (Публикатор)


30.08.2015

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не "надоедали" с уроками.


Ведина Ирина Инаровна (Екатерина_Пашкова)


26.08.2015

Характеристика предназначена для консультации детского врача-психиатра и клинического психолога детской поликлиники с целью оценивания суицидального риска подростка.


Шарова Юлия Ивановна (Алена_Бахтина)


19.05.2015

Характеристика написана для предъявления в попечительский совет школы, для рассмотрения вопроса о получении ученицей персональной стипендии.


Назарова Лариса Михайловна (Екатерина_Пашкова)


26.04.2015

Характеристика выдана ученику с необходимостью перевода ребенка на индивидуальное обучение. Она отражает проблемы, связанные с обучением. Необходимость перехода на индивидуальное обучение ученика в 6 классе связана с проблемами здоровья.


Денисова Ираида Анатольевна (iraiddddda)


22.04.2015

Данная характеристика на ученика была составлена по требованию школьного социального педагога для отправки ее на комиссию по делам несовершеннолетних. В ней описываются кратко основная информация об учащемся, его склонность к учебе, трудовой деятельности, характер, семья.


Чебачева Оксана Владиславовна (Oksenia7707)


14.04.2015


Лысова Ольга Михайловна (Екатерина_Пашкова)


18.03.2015

Критерии оценки развития качеств личности (уровни развития) могут быть полезны кл. руководителю, школьному психологу при составлении психологической характеристики на ученика, а также при планировании учебных и доп.занятий и др.


Плешакова Наталья (Natalie)


22.02.2009


Характеристика ученика 7 класса

Характеристика — это документ, который обязательно составляется при переходе ученика в другую школу. Она станет хорошим подспорьем для нового классного руководителя. Информация, изложенная в характеристике, позволит педагогу быстрее найти контакт со школьником. Поэтому учителям важно знать, как правильно оформить документ.

Из каких пунктов состоит характеристика?

Строгих канонов для написания представления нет. Данные излагаются в свободном стиле на листе бумаги А4. Кроме классного руководителя, составить характеристику могут представители администрации школы.

Педагогическую характеристику ученика могут потребовать органы опеки и полиция, если для этого есть веские основания. Документ состоит из основных разделов:

  • Общие сведения о школьнике.
  • Состояние здоровья, отношение к спорту.
  • Учебная деятельность.
  • Особенности воспитания в семье.
  • Доминирующие интересы и склонности семиклассника.
  • Эмоциональная сфера, темперамент.
  • Отношение к себе и одноклассникам.
  • Нравственные качества.
  • Участие в общественной жизни школы.
  • Заключение.

Образец характеристики ученика не имеет юридической силы без подписей директора, классного руководителя и печати.

Шаблон характеристики ученика

При написании документа педагог может воспользоваться такими формулировками:

  • Физическое развитие ученика соответствует (не соответствует) возрасту. С удовольствием посещает уроки физкультуры (к спорту равнодушен).
  • Ребенок воспитывается в полной (неполной) семье. Родители интересуются школьной жизнью семиклассника, регулярно присутствуют на собраниях. (Родители не поддерживают связь с классным руководителем, школу не посещают.)
  • Ученик освоил программу на высоком (достаточном, низком) уровне. Проявляет особый интерес к гуманитарным (точным) наукам.
  • К себе относится самокритично (завышена самооценка). На замечания реагирует адекватно.
  • Среди одноклассников пользуется авторитетом (лидер, аутсайдер, нет друзей).
  • Ученик: веселый, добродушный, замкнутый, общительный, тактичный, воспитанный, нарушающий дисциплину.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: