Свой доклад они отправили во все заинтересованные ведомства однако откликов пока

Обновлено: 02.07.2024

Оцените употребление предлогов и беспредложных конструкций, в случае необходимости исправьте ошибки, отредактируйте предложения.
1. Ответ по его заявлению отправлен своевременно. 2. Редакция получила много откликов по этому произведению. 3. Статья написана по той же теме. 4. Сомнительны показатели по использованию электроэнергии. 5. Началась подготовка по проведению выборов. 6. Потребности Голландии по ржи, ячменю удовлетворяются импортом. 7. План по выпуску цветных металлов не выполняется. 8. Мать беспокоится за своего сына, воюющего в Чечне. 9. Равнодушие руководителей за судьбу подчиненных вызывает возмущение. 10. Эти факты говорят за то, что на заводе нет хорошего хозяина. 11. Необходимо точно определить потребность кирпича и других материалов. 12. Аспирант должен представить отчет в проделанной им работе. 13. Изобретатель удостоен высокой наградой. 14. Представитель строительной организации вновь заверил заказчика о своей готовности выполнить работу в срок. 15. Факты, о которых изложил автор письма, при проверке полностью подтвердились. 16. Требуется ученик повара на шаурму. 17. Часто какой-либо ничтожный поступок, слово или шутка лучше обнаруживают характер человека, чем сражение с десятками тысяч убитых. 18. Тютчев не мог противостоять перед обаянием Елены Денисьевой.

1. Ответ на его заявлению отправлен своевременно.
2. Редакция получила много откликов на это произведение.
3. Статья написана на ту же тему.
4. Показатели использования электроэнергии сомнительны.
5. Началась подготовка проведения выборов.
6. Потребности Голландии во ржи и ячмене удовлетворяются импортом.
7. План выпуска цветных металлов не выполняется.
8. Мать беспокоится о сыне, воюющем в Чечне.
9. Равнодушие руководителей к судьбе подчиненных вызывает возмущение.
10. Эти факты показывают, что у завода нет хорошего хозяина.
11. Необходимо точно определить потребность в кирпиче и других материалах.
12. Аспирант должен предоставить отчет о проделанной работе.
13. Изобретатель удостоен высокой награды.
14. Представитель строительной организации вновь заверил заказчика в готовности выполнить работу в срок.
15. Факты, изложенные автором письма, при проверке полностью подтвердились.
16. Требуется ученик повара для приготовления шаурмы.
17. Часто какой-нибудь ничтожный поступок, слово или шутка говорят о характере человека больше, чем сражение с десятками тысяч убитых.
18. Тютчев не мог противостоять обаянию Елены Денисьевой.

1. Ответ на его заявление отправлен своевременно. 2. Редакция получила много откликов на этом произведение. 3. Статья написана на ту же тему. 4. Сомнительны показатели по учету электроэнергии. 5. Началась подготовка к проведению выборов. 7. План по сбору цветных металлов не выполняется. 8. Мать беспокоится о своем сыне, воюющем в Чечне. 9. Равнодушие руководителей о судьбе подчиненных вызывает возмущение их родственников. 10.Факты говорят, что на заводе нет хорошего хозяина. 11. Для строительства объекта необходимо точно определить количество кирпича и других материалов. 12. Аспирант должен предоставить отчет о проделанной им работе. 13. Изобретатель удостоен высокой награды. 14. Представитель строительной организации вновь заверил заказчика о готовности выполнить работу в срок. 15. Факты, приведенные автором письма, при проверке полностью подтвердились. 16. Требуется ученик повара для изготовления шаурмы. 17. Часто какой-либо поступок, слово или шутка полнее раскрывают характер человека, чем сражение на поле боя. 18. Тютчев не мог противостоять обаянию Елены Денисьевой.

Вариант 2 (1)Известно, что гелий впервые обнаружили в 1868 году не на Земле, а на Солнце, в спектре солнечной короны. (2)В 1895 году этот элемент был найден и на Земле. (3) оказалось, что на нашей железокремниевой планете относительное содержание гелия в десятки миллиардов раз меньше, чем во Вселенной, где гелий занимает второе после водорода место . Задание 1 Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. 1) Как было выяснено учёными после ряда открытий, содержание гелия на железокремниевой планете определяется его содержанием на ближайшей к этой планете звезде. 2) Гелий, впервые найденный на Солнце, позже был обнаружен и на Земле, при этом его относительное содержание на планете оказалось намного ниже, чем в целом во Вселенной. 3) Гелий во Вселенной занимает второе место после водорода и потому в огромном количестве содержится, в частности, на Солнце. 4) История открытия гелия характеризуется тем, что учёные впервые обнаружили его в спектре солнечной короны. 5) Гелий, занимающий во Вселенной второе место после водорода, впервые был обнаружен на Солнце, а уже потом и на Земле, где его относительное содержание оказалось весьма невелико.

1) Ответ под номером 1 противоречит содержанию текста. 2) Ответ под номером 2 содержит главную информацию. 3) Ответ под номером 3 содержит неполную информацию: ничего не сказано о содержании гелия на планете Земля. 4) Ответ под номером 4 содержит неполную информацию: ничего не сказано о содержании гелия на планете Земля и во Вселенной. 5) Ответ под номером 5 содержит главную информацию. Ответ: 25|52. Проверяем (1)Известно, что гелий впервые обнаружили в 1868 году не на Земле, а на Солнце, в спектре солнечной короны. (2)В 1895 году этот элемент был найден и на Земле. (3) оказалось, что на нашей железокремниевой планете относительное содержание гелия в десятки миллиардов раз меньше, чем во Вселенной, где гелий занимает второе после водорода место .

Лексические 1. Лексический повтор 2.Однокоренные слова 3. Синонимическая замена 4. Антонимы 5. Описательные обороты (перифразы) 6. Тематические группы слов Морфологические 1. Глаголы одного вида и времени 2.Местоименные замены 3. Наречия места и времени 4. Числительные 5. Союзы 6. Частицы Задание 2 Средства связи предложений в тексте

Самостоятельно подберите наречие, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста. Вариант 2 ( 1)Известно, что Восточная Сибирь − это энергетически развитый регион: на его крупнейших реках – Енисее и Ангаре – действуют мощные гидро - электростанции. (2)Причём значительное количество электроэнергии в этих местах нужно в первую очередь не само по себе, а для высокоэнергоёмкого производства − выплавки алюминия. (3) главной отраслью специализации Восточной Сибири принято считать именно цветную металлургию.

(2)Причём значительное количество электроэнергии в этих местах нужно в первую очередь не само по себе, а для высокоэнергоёмкого производства — выплавки алюминия. (3)(Неслучайно или поэтому) главной отраслью специализации Восточной Сибири принято считать именно цветную металлургию. Возможны другие синонимичные варианты. Ответ: неслучайно или поэтому. Проверяем

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ШИРОКИЙ. Определите, в каком значении это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Задание 3 ШИРОКИЙ , - ая , - ое . 1) Большой в поперечнике. Широкая улица. 2) Просторный, не жмущий. Ш. пиджак. 3) Имеющий большое протяжение, охватывающий большое пространство. Наступление на широком фронте. Широкие степи. 4) Охватывающий многое, многих, массовый. Широкая общественность.

В третьем предложении текста слово ШИРОКИЙ употреблено в значении 4. Ответ: 4. Проверяем

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова МЕСТО. Определите, в каком значении это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. МЕСТО , -а, мн . места, мест, местам, ср . 1) Пространство, которое занято кем-чем-н ., на котором что-н. происходит, находится или где можно расположиться. Двигать с места нам. Рабочее м. (место, где производится работа). На месте решить (никуда не обращаясь). 2) Участок на земной поверхности, местность (в 1 знач.). Живописные места. 3) Помещение, пространство, предназначенное для временного пребывания кого-н. одного. М. в вагоне, каюте. 4) Роль, отведённая кому-чему-н . в какой-н. деятельности, а также положение, занимаемое кем-н. либо чем-н. среди кого-н., в какой-л. области, М. отца в семье. М. искусства в жизни человека. 5) Должность, служба. Вакантное м. Искать м. Остаться без места. 6) Какая-н. определённая часть, отдельный момент из книги, повествования, текста. Самое интересное м. в пьесе. Вариант 2

Орфоэпический словник- 2021 аэропОрты , неподвижн . ударение на 4-ом слоге бАнты , неподвижн . ударение на 1-ом слоге бОроду , вин.п.,только в этой форме ед.ч. ударение на 1-ом слоге бухгАлтеров , род.п.мн.ч ., неподвижн . ударение на 2-ом слоге вероисповЕдание , от веру исповЕдать граждАнство дефИс , из нем.яз., где ударение на 2-ом слоге дешевИзна диспансЕр , слово пришло из англ. яз. через посредство франц.яз., где удар. всегда на последнем слоге договорЁнность докумЕнт досУг Задание 4. Орфоэпия. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

еретИк жалюзИ , из франц. яз., где удар. всегда на последнем слоге знАчимость , от прил. зн Ачимый Иксы, им.п. мн.ч., неподвижн . ударение каталОг , в одном ряду со словами диал Ог , монол Ог , некролОг т.п. квартАл , из нем. яз., где ударение на 2-ом слоге киломЕтр , в одном ряду со словами сантимЕтр , децимЕтр , миллимЕтр … кОнусы , кОнусов , неподвиж . ударение на 1-м слоге во всех падежах в ед. и мн. ч. корЫсть крАны , неподвижн . ударение на 1-ом слоге

Выполнить тесты в тетради, задания 1-3 (смотри СЕТЕВОЙ ГОРОД). Учить слова С ОРФОЭПИЧЕСКОГО СЛОВНИКА Домашнее задание

Он постоянно нарушал ДИПЛОМАТИЧНЫЙ этикет, разговаривая с послами без учета требований речевого поведения.

Выступление главного редактора оказалось неожиданно ЖЁСТКИМ.

Статья получилась весьма ИРОНИЧЕСКОЙ и вызвала оживлённое обсуждение.

2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Российский социолог в работе, посвящённой моде, останавливается на причинах появления ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ценности у вещей, которые изначально её не имели.

Книга снабжена методическими рекомендациями и ФАКТИЧЕСКИМ материалом.

Свой доклад они отправили во все заинтересованные ведомства, однако ОТКЛИКОВ пока не получили.

Кондитерские заведения в России перестали быть ЕДИНСТВЕННЫМ местом организованной продажи новогодних ёлок только в конце XIX в., когда в Санкт-Петербурге появился первый ёлочный базар.

Подумав так, он вернулся домой, взял свою свитую из КОННОГО волоса удочку и побрёл на озеро — в его самый дальний конец.

3. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

На прилавках магазинов города лежат ОТБОРНЫЕ овощи и фрукты.

Художественная гимнастика — один из самых ЭФФЕКТНЫХ и красивых видов спорта.

Надо вырабатывать навыки ДИПЛОМАТИЧНОГО поведения.

После просмотра фильма у меня сложилось ДВОЯКОЕ впечатление.

ПРОДУКТИВНЫМ было творчество юных мастеров, которые работали под руководством известного художника-оформителя.

4. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите это слово правильно.

Приём травяных настоев повысить СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ организма инфекциям.

ЗАЧИНЩИКОМ драки был Серый — долговязый парень из соседнего двора.

Бóльшая часть продуктов хранилась в МОРОЗИЛЬНОЙ камере.

Жуткий, чужой, ВРАЖЕСКИЙ взгляд этого человека заставил меня замолчать.

Любителям театра очень выгодно приобретать годовые АБОНЕМЕНТЫ.

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

БОЛОТНЫЙ ил является превосходным удобрением.

Его доклад был ИНФОРМАТИВНЫМ и познавательным.

ЛЕСИСТАЯ гора привлекла внимание туристов.

АРТИСТИЧЕСКИЙ по своей природе, он необыкновенно точно копировал поведение других людей.

Учиться он не хотел, поэтому и вырос НЕВЕЖДОЙ.

6. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Это комнатное растение отличается ЭФФЕКТНОЙ окраской листьев.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ помещения соответствуют нормативам по освещённости.

ПОКУПАТЕЛЬНАЯ населения зависит от многих факторов.

На ДИПЛОМАТИЧНУЮ встречу приглашены политики дружественных стран.

Истоки современного ГУМАНИЗМА восходят к эпохе Возрождения.

7. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Сотрудники лесничества и пожарные совместными усилиями потушили разгоревшийся в БОЛОТИСТОЙ местности крупный природный пожар.

Известный режиссёр снял навеянный АВТОБИОГРАФИЧЕСКИМИ мотивами фильм — групповой портрет своего поколения.

Известный режиссёр ощущал НЕТЕРПИМУЮ потребность передавать опыт молодым актёрам и поэтому создал свой театр.

ДЛИТЕЛЬНОЕ пребывание на воздухе оказывает благотворное влияние на человека

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Предложения 17—24 содержат описание.

2) Предложения 25—28 содержат повествование.

3) В предложении 29—32 представлено рассуждение.

4) В предложениях 9—16 перечислены последовательные действия героя.

5) В предложениях 4—8 содержится повествование.
24. Задание 24 № 296

Среди предложений 25-30 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения и контекстных синонимов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
26. Задание 26 № 304

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

1) сравнительный оборот

7) вопросно-ответная форма изложения

8) экспрессивный повтор

9) восклицательные предложения

Гвэ
1. Задание 1 № 28347

1) Мираж — оптическое явление, которое образуется в слоях атмосферы в результате многократного преломления световых лучей и представляет cобой фантом предмета, не существующего в реальном мире.

2) Когда свет отражается между неравномерно нагретыми, различными по плотности слоями воздуха или в необычно распределённых по вертикали воздушных массах, появляется такой оптический эффект, как мираж.

3) Мираж — это оптическое явление в атмосфере, своего рода игра воздуха со светом, в результате чего появляются фантомные изображения реально существующих, но находящихся на огромном расстоянии от места появления миража предметов.

4) Миражом является проекция существующего в реальности, но очень удалённого предмета, когда свет многократно преломляется между неравномерно нагретыми, отличающимися по плотности слоями воздуха или в необычно расположенных по вертикали воздушных массах.

5) Оптический эффект в атмосфере, когда за счёт многократного преломления света в неравномерно нагретых и необычно распределённых по вертикали воздушных слоях появляется фантомный образ какого-либо несуществующего предмета, объекта, называется миражом.
(1)Мираж —оптический эффект в атмосфере, который образуется тогда, когда свет отражается между неравномерно нагретыми, различными по плотности слоями воздуха или когда воздушные массы по каким-либо причинам необычно распределились по вертикали. (2)Говоря про мираж, можно не без оснований утверждать, что это своего рода игра воздуха со светом, в результате которой можно увидеть мнимые изображения самых разных предметов. (3)При этом важно отметить, что предметы, фантомы появляются в мираже, существуют на самом деле, но на огромном расстоянии от того места, где стали видимыми: зрители видят проекцию картинки, которая транслируется на значительном расстоянии от оригинального объекта путём многократного преломления световых лучей.

2. Задание 2 № 28348

Самостоятельно подберите относительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это относительное местоимение.
3. Задание 3 № 28349

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОСНОВАНИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ОСНОВАНИЕ, ср.

1) Опорная часть предмета, сооружения, фундамент. Дом на каменном основании.

2) В математике: сторона геометрической фигуры, перпендикулярная её высоте. О. треугольника.

3) Существенный признак, по которому распределяются явления, понятия (спец.). Единое о. деления.

4) Причина, достаточный повод, оправдывающие что-нибудь. Законное о. Веские, убедительные основания.

5) Химическое соединение, образующее при взаимодействии с кислотой соль и воду (спец.).
4. Задание 4 № 28350

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

5. Задание 5 № 28351

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Российский социолог в работе, посвящённой моде, останавливается на причинах появления ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ценности у вещей, которые изначально её не имели.

Книга снабжена методическими рекомендациями и ФАКТИЧЕСКИМ материалом.

Свой доклад они отправили во все заинтересованные ведомства, однако ОТКЛИКОВ пока не получили.

Кондитерские заведения в России перестали быть ЕДИНСТВЕННЫМ местом организованной продажи новогодних ёлок только в конце XIX в., когда в Санкт-Петербурге появился первый ёлочный базар.

Подумав так, он вернулся домой, взял свою свитую из КОННОГО волоса удочку и побрёл на озеро — в его самый дальний конец.

6. Задание 6 № 28352

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите это слово.

Мы передвигались по Дели на мотороллере с крышей, что уже было замечательно; но главное, мы видели своими глазами восьмое чудо мира — огромную колонну, отлитую, как говорят, из чистого железа.

7. Задание 7 № 28353

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

из жарких ПУСТЫНЬ

8. Задание 8 № 28849

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Б) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

2) Каждый из тех, кто собирался купить билеты на концерт известной рокгруппы в числе первых, пришли занимать очередь накануне вечером, за несколько часов до старта продаж.

3) Домой она вернулась до прихода мужа и потом, насмешливо щурясь на собаку, пожаловалась ему, что вымокла по дороге на почту, испортила новые туфли.

4) Хозяйка, пожилая женщина, заглядывала к Магде, сердобольно её расспрашивала обо всём, рассказывала ей, что у её родственника есть маленький аппарат для съёмки, приносящий ему неплохой доход.

5) Щенок, гоняясь за бабочкой, забрался в чащу, но от испуга начинает скулить, а потом смешно попятился, хватаясь зубами за сучья и рыча на них.

6) Построенный дом ещё моим прадедом был самым дорогим моему сердцу местом, ведь там, вопреки времени, всё продолжало быть таким, каким я это видел в детстве.

7) Когда они вышли на морозную улицу, озарённую фасадом театра, Драйер, немного рассердившись на самого себя за то, что до сих пор не пришёл к окончательному выводу, подумал, что сейчас как раз самое время это сделать.

8) Собирая шкаф, я действовал согласно инструкций, но почему-то у меня всё равно ничего путного не получалось: дверь висела косо, ящики никак не хотели задвигаться.

1) неприк..саемый, ош..ломлённый, ярм..рочный

2) ск..зание, осн..щение, р..систая (поляна)

3) сп..собный, повт..рять, ум..лять (значение)

4) к..стрюля, л..нгвистический, препод..вать

5) умн..жать, дер..вяшка, расст..гнуть

10. Задание 10 № 28356

1) обе..доленный, не..держанный, и..древле

2) с..мневаться, перев..плотиться, пр..дедушка

3) об..скать, пост..ндустриальный, без..сходный

4) ни..провергнуть, и..подтишка, во..препятствовать

5) пр..уныл, непр..ступные (скалы), пр..хлопнуть

11. Задание 11 № 28357

1) плать..це, обеспеч..вать

2) затм..вать, застенч..вый

3) выздоров..ли, незатейл..вый

4) расклан..ться, зате..в (ссору)

5) близ..кий, киргиз..кий

12. Задание 12 № 28358

1) возненавид..шь, разве..вший (сомнения)

2) обруш..вшийся, независ..мый

3) укороч..нный, увенч..нный

4) обессил..шь (соперника), (всё) измен..тся

5) завер..нная (копия), (ветер) колыш..т

13. Задание 13 № 28359

Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Митю волновало (НЕ)ЧТО иное, как предстоящие экзамены.

Наша новая соседка по купе оказалась (НЕ)МНОГО стеснительной, но добродушной и щедрой девушкой.

Представленный для обсуждения план развития (НЕ)РАЗРАБОТАН в полной мере.

Стоял тихий, ничуть (НЕ)ЖАРКИЙ сентябрь.

Мальчишка медленно крутил педали, почти (НЕ)СМОТРЯ на дорогу.

14. Задание 14 № 28360

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Родители хотели во ЧТО(БЫ) то ни стало поехать на дачу именно сегодня, чтобы (ПО)СКОРЕЕ посадить все купленные саженцы.

(СНЕЖНО)БЕЛОЕ покрывало было аккуратно свёрнуто и упаковано в узкую, но довольно высокую — примерно в (ПОЛ)МЕТРА — коробку.

Скудные запасы провизии решено было разделить (ПО)РОВНУ, ТАК(ЖЕ) поступили и с водой.

Она (ПО)НАЧАЛУ и не догадывалась, что имел (В)ВИДУ Аркадий, когда говорил о великой цели.

(В)ПОСЛЕДСТВИИ братья часто вспоминали о том, как нелегко им пришлось тогда, (ЗА)ТО оба единодушно соглашались с тем, что поодиночке им было бы ещё труднее.

15. Задание 15 № 28361

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Они промчались мимо хлопковых полей, потом уже в городе долго кружили по узким улочкам, зажатым глиня(1)ыми заборами, пока где-то на окраи(2)ом строении не обнаружили написа(3)ую на фанере вывеску экспедиции. Во дворе стояли запылё(4)ые грузовики, на кошме в тени спал человек в замасле(5)ой майке и дли(6)ых шортах.

16. Задание 16 № 28362

Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Маруся и Егорушка глядели в окно на улицу и радовались первому снегу.

2) Тишина нарушалась треском горевших поленьев да изредка сквозь двойные оконные рамы пробивался в гостиную шум шагов и езды по свежему снегу.

3) Ветер становился всё злее и злее и стремился проникнуть в ветхий дом и отнять у него остатки тепла заставить обитателей сильнее кутаться в пледы и одеяла.

5) Саша лежал около палатки на толстом одеяле и вдыхал запахи весеннего леса и костра и чая из сушёного смородинового листа и малины.

17. Задание 17 № 28363

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Природа засыпает тихо, смирно; неподвижная и немая (1) она (2) утомлённая за весну и лето (3) нежится под (4) ласково греющими (5) лучами солнца и (6) глядя на этот начинающийся покой (7) вам самим хочется успокоиться.

18. Задание 18 № 28364

Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Тёплый ветер платьем шелестел.

Почему-то (1) вдруг (2) из-под руки

На меня ты странно посмотрел.

Так (3) порою на чужих глядят.

Посмотрел и улыбнулся мне:

Ну, какой же из тебя солдат?

Как была (4) ты (5) право (6) на войне?

Неужель (7) спала ты на снегу,

Автомат пристроив в головах?

Понимаешь (8) просто не могу

Я тебя представить в сапогах.

Я же вечер вспомнила другой:

Миномёты били, падал снег.

И сказал мне тихо дорогой,

На тебя похожий человек:

Вот, лежим и мёрзнем на снегу,

Будто (9) и не жили в городах.

Я тебя представить не могу

В туфлях на высоких каблуках.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мы (1) несмотря на то что было уже темно и прохладно (2) вышли к озеру (3) на пустынном берегу (4) которого (5) горел лишь одинокий костерок (6) и долго стояли там — каждый в своих мыслях.

20. Задание 20 № 28366

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Втайне Марта была против этих жульнических, летучих обедов (1) за которые дерут втридорога (2) хотя кормят плохо (3) и это почти физическое ощущение лишней траты, смешанное с чувством (4) что кто-то, надувая, наживается на тебе (5) было в ней так сильно (6) что (7) если б не сильный голод (8) то она бы вовсе в вагон-ресторан не пошла.

21. Задание 21 № 24503

Найдите предложения, в которых запятая(-ые) ставится(-ятся) в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

6 факторов говорящих о том, что конец Путинской России скоро!


Вы когда-нибудь задумывались о том, когда наступит конец власти Путина. Так вот, сегодняшняя тема, 6 факторов говорящих о том, что конец путинской России скоро! Как говорил Юрий Гагарин, поехали!

1. Первый фактор. Недовольство в сетях. Активность населения, через ютуб, яндекс, инстаграмм, и другие источники зашкаливает, мнения людей сводятся к одному. Путин тормозит развитие страны, олигархи его друзья, грабят страну и народ, а Президент покрывает их, или в доле с ними. Где, здесь социальная справедливость скажете вы, и всё больше народу задаётся таким важным вопросом, и естественно это выражается недовольством в сетях, и это первый фактор, который говорит о крахе власти Путина в скором времени.

Это начало конца Путина, потому, что народ источник власти, источник власти начинает менять свои взгляды на действующую власть, значит это неминуемо скоро и очень скоро приведёт к окончанию эпохи путинской России.

Почему? Да, потому что власть и есть народ, а если кто-то считает, что власть это деньги, то имейте ввиду, деньги лишь обслуживают власть, власть чиновников, которые способствуют увеличению карманов олигархов, но, не усиливают саму власть. Так, что нет доверия народа, нет власти конкретного человека и его круга сторонников.

2. Второй фактор – это репрессии! Наблюдающаяся тенденция силовой машины России к задержаниям и арестам заворвавшихся чиновников, говорит о начавшихся масштабных репрессиях.

Да, конечно, кто-то скажет, что садят в тюрьму неугодных, да, хорошо, и что?! Я говорю о том факторе, который свидетельствует о панике Путина. Он, наш гарант и свобод граждан, пытается, да вы правы, старается представить аресты и задержания некогда неприкосновенных, даже из самых приближённых к себе чиновников, как борьбу с коррупций, мафией, а в российской интерпретации борьбу за справедливость.

Да, в России со справедливостью напряга, и наблюдается колоссальный спрос на этот продукт, что вам Путин и пытается дать. Но, это уже поздно, нужно было прилагать такие усилия где-нибудь до Олимпиады, а не сейчас, когда уже совсем хреново.

3. Третий фактор - санкции не прекращаются. Кто-то из вас может быть повторяшкой, и скажет - так это круто, это возможность развивать своё сельское хозяйство, импортозамещение, способность развивать потребление внутри страны и другие сферы, а некоторые даже рады, что их включили в санкционный список, но нет, это тупо и ретроградно, это мы уже проходили, закончилось всё это как мы помним развалом некогда великого и могучего государства, более великого и могучего, чем великий и могучий русский язык.

Если вы ещё не поняли санкции, просто топят науку, инвестиции, банковскую систему, все отрасли в стране. Банки при этом, ещё и носят мошеннический образ, потому-что кредит под 25% это кража денег граждан России, которые оказались в вынужденной ситуации, из-за потери работы и других причин. 80% скажут это америкосы хотят уничтожить мир, да что там мир, Россию!

Да, вообще Россию все хотят уничтожить, даже сами россияне, кажется уже хотят уничтожить её. Нет, целью борцов за демократию во всём мире, стоит побуждение общества России к осознанию неправильного пути Владимира Путина, за которым идут преданные и не очень граждане нашей необъятной. И эти цели скоро будут достигнуты, народ рад обманываться. Но вечно?! Нет! И в последнее время становится уже не смешно от этих надоевших всем санкций.

4. Четвертый фактор, похож на предыдущий. Экономика ухудшается. Реальная экономика близка не к кризису, она близка к краху, как и власть Путина, благосостояние граждан катится вниз как с ледяной горки, бизнесмены сливаются на запад, продают активы в стране ещё тем, кто верит, что Россия великая, и этого будет достаточно, чтобы быть уверенным в успехе российской экономики.

Вы скажете не драматизируй, нет ребята я не драматизирую, вам достаточно открыть канал РБК, единственный ТВ канал, который с хладнокровием как у Илона Маска, рассказывает всё в цифрах, и если для вас считать цифры, и анализировать не утомительно, а может даже, и интересно, то вы быстро сообразите, что из Рашки надо валить, что и делает сейчас молодое поколение.

Потому-что в отличие от старшего поколения, которое тоже не против свалить из России, но у него нет средств на это, у молодых есть молодость и это, и есть их капитал для таких жизненных кардинальных планов. Да, и у них нет такого воспитания как у старшего поколения, где заграница всегда представлялась как бы за железным занавесом. Короче народ начинает голодать и ищет лучшие места.

5. Пятый фактор. Источники ответственные поддерживать геройский облик супергероя и любимчика народа, устали врать. Некоторые источники призванные убеждать что в России всё суперзамечательно, как делают, например Соловьёв или Скабеева, и другая масса псевдожурналистов, а по факту пропогандосов,

Росстат и Левада-центр вонзили Царю нож в спину, это больно, но врать тяжело, и если у Соловьёва и Скабеевой компенсация стресса от вранья реализуется через отдых и проживание в загнивающей вонючей Европе, для которых Россия это лишь место, где можно издеваться и экспериментировать над умами крепостных, и ещё на этом неплохо зарабатывать, то нервы некоторых специалистов из Росстата и Левада центра не выдержали, и эти специалисты выпустили, как говорится пар.

Конечно, в момент, когда Путин говорит о том, что времени на раскачку нет, но при этом состояние экономики оценивает как стабильно развивающееся, Росстат со своим выводом, что 1/3 населения страны не может приобрести себе вторую пару обуви, это разворот на 180 градусов от сказок Путина, или иным словом предательство. Наказание за предательство, несомненно, смерть, смерть врагам, но тут другой важнейший источник, который поддерживает непоколебимый образ Путина, вонзает уже второй нож Цезарю, а именно отчёт о популярности Президента, где уровень возможного участия упал с 76,6 % на выборах Президента, до 50% на момент апреля 2019 года. Вы скажете ну и что, 50 % это тоже круто, но, как и благосостояние граждан которое катится по ледяной горке явно не вверх, а вниз, так и катится популярность Путина.

И такая тенденция обещает крах в конце ледяной горки. И речь даже не пенсионной реформе, с которой, откровенно говоря, олигархи вместе с продажными чиновниками просто подставили Путина, а суть в ужасном и не эффективном управлении, и даже не в одной отрасли, а по всем направлениям в России. И здесь даже американцы не могут понять, как можно не догонять, что нахождение Путина на посту Президента, вредно и даже токсично для россиян. Путин это суперхироу на посту очередного мстителя западу за попытку уничтожить русский народ и его миссию колыбели человечества в истории.

Вообще не понятно, то Путин, супермен, то он великий шутник, то певец и супермодель, то он мировой скандалист, что с ним никто не хочет общаться, может ему просто жениться. Жениться, успокоиться и жить спокойно, например, на необитаемом острове?!

6. И шестой фактор. Заговор. Окружение Путина достаточно награбило денег и обобрало народ, и теперь можно подумать о смещении Путина, потому-что кому-то надоело, что он находится на вторых и третьих ролях, и ждать от солнцеликого подачки в виде госконтракта и других возможностей.

К тому же санкции подталкивают такое окружение заговорщиков ускориться, оценить ситуацию и принять решение о очередном дворцовом перевороте в России. Конечно, эти люди подключаться с большей вероятностью в момент гнева народа на Манежке, но, если очень захочется, могут и без народа осуществить свой коварный план.

Думаю после арестов ряда известных и близких к Кремлю людей, не считая тех о которых вы ничего не слышали, но которые в регионах играли значительную роль в местной экономике и политике, большая часть окружения Путина, несомненно, задумалась о смене обстановки.

Конечно, в этом году никаких революций и переворотов мы не увидим, но вот в следующем году, мы столкнёмся с рядом общественных и народных протестов, которые захлестнуть всю Россию, а всё потому-что Путин перестал быть образом народного героя. Крым наш, скажут многие из вас, но если Путин прихватит Донбасс или Луганск, или какой либо другой кусок Европы, вы первые же скажете это перебор.

Потому-что у русского человека есть стремление к справедливости, и поэтому не правильно отбирать чужое. Слабая экономика, падение рейтинга Путина, международные санкции, паразиты вокруг Путина, всё это действительность сегодняшнего дня. Но, это пройдёт ребята, давайте будем думать о том, чтобы жить стремлением к лучшему, хорошему, доброму, потому-что, нас ждут потрясающие времена, я имею ввиду, времена когда нас будет трясти и ещё как.

А значит, надо жить и наслаждаться каждым днём, думать о близких, родителях, помогать нуждающимся, сиротам, менять Россию уже сегодня, а не завтра когда уже будет поздно, как для Путина.

Читайте также: