Доклад по технологии 8 класс для мальчиков

Обновлено: 04.07.2024

контроля за финансовым положением семьидостижения денежных целей ( квартира, машина, отдых, образование, и т. д.)финансовой защиты семьи (творения валютных сбережений в виде запасного фонда, инвестиций и пенсионных скоплений).

Домашний бюджет нужен до этого всего для того, чтоб осознать ОТКУДА Прибывают И КУДА УХОДЯТ ВАШИ ДЕНЬГИ. Только разобравшись с движением средств в семье вы можете их держать под контролем и начать управлять ими.

Основная задачка при составлении бюджета - верно распределить будущие доходы на нужные статьи расходов, чтобы в конечном итоге расходы не превышали доходы (чтоб бюджет был сбалансированным) и нам хватило денег на жизнь. Для этого необходимо верно найти главные статьи заработков и расходов в семье.

Доходы домашнего бюджета.

Доход - это деньги или материальные ценности, получаемые от предприятия, отдельного личика либо какого-или рода деятельности.

С ними более менее понятно. Источников заработков в семье не так много. Прежде всего необходимо найти ОТКУДА Прибывают ДЕНЬГИ, т.е. сколько, где и когда вы получаете. Я приведу перечень вероятных источников заработков, а вам необходимо будет избрать из него те статьи, которые подходят именно для вашей семьи, выписать их и посчитать все планируемые на месяц доходы для всех членов семьи. Потом необходимо все эти доходы сложить и вы обусловьте общий домашний доход на последующий месяц.

Валютные доходы семьи могут включать поступления денег в виде:

1. Заработной платы за работу по найму (на основной работе, по совместительству или на собственном предприятии)2. Заработков от индивидуальной трудовой деятельности3. Заработков от бизнеса4. Дивидендов по акциям5. Процентов по вкладам в банк6. Заработков от сдачи в аренду недвижимости.(квартиры, дачи, гаража)7. Заработков от реализации недвижимости8. Заработков от продажи продукции с приусадебного хозяйства9. Доходов от реализации собственных вещей.10. Стипендий11. Пенсий12. Пособий на детей13. Алиментов14. Поддержки родных и недалёких!5. Подарков16. Призов , выигрышей17. Возврата налогов18. Грантов19. Наследия

Итак вы посчитали ожидаемый общий домашний доход на месяц.

Для того чтобы составить домашний бюджет нужно эти средства распределить по статьям будущих расходов. Это уже намного сложнее. Для вас нужно составить такую систематизацию расходов, которая бы очень охватывала все семейные издержки .

Расходы домашнего бюджета

Расход это издержки, издержки, потребление чего-или для определенных целей.

Теперь для вас необходимо определить КУДА УХОДЯТ Средства, т. е.на что, сколько и когда вы тратите. Для этого необходимо составить перечень всех ожидаемых расходов.


В готовом творческом проекте по технологии на тему "Разделочная доска с геометрической резьбой" представлена идея изготовления кухонной разделочной доски с геометрическим узором, вырезанным с помощью резцов по дереву.

Дом для кота своими руками


В готовом творческом проекте по технологии на тему "Дом для кота своими руками" представлена идея изготовления уютного домика для кота из березовой фанеры и искусственного меха с минимальными затратами денежных средств и времени.

Проект "Подушка с буфами"


Готовый творческий проект по технологии "Подушка с буфами" предлагает рассмотрение проектирования и изготовления своими руками подушки с буфами. Необычное оформление простых вещей делает уникальными, такое изделие может стать отличным подарком.


В готовом творческом проекте по технологии на тему "Шкатулка" представлена идея изготовления шкатулки из дерева и подробно описаны все этапы работы над изделием, предложены разработки дизайна шкатулки и правила безопасности во время работы с инструментом.

Кормушка для птиц


В учебном творческом проекте по технологии на тему "Кормушка для птиц" представлена разработка идеи и предложена технология изготовления кормушки для птиц в виде теремка. В работе содержатся расчеты и чертежи деталей изделия.

Кресло-качалка своими руками


Учебный проект по технологии на тему "Кресло-качалка своими руками" представляет собой рассмотрение учеником 8 класса истории мебели и способа изготовления своими руками кресла-качалки из древесины.

Динозавр из фанеры


Готовый творческий проект по технологии "Динозавр из фанеры" предлагает рассмотрение моделирования и создания динозавра из фанеры, чтобы продемонстрировать, что все, что невозможно купить, можно создать своими руками.

Полка для книг своими руками


Представлен творческий проект по технологии на тему "Полка для книг своими руками", в котором ученик 8 класса самостоятельно создает проект книжной полки и выполняет все этапы ее изготовления, создавая не только декоративный, но и функциональный предмет интерьера.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение предметной области "Технология" должно обеспечить:

развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;

активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий;

совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности;

формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса;

формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности.

Предметные результаты изучения предметной области "Технология" должны отражать:

1) осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;

2) овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;

3) овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;

4) формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;

5) развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;

6) формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.

По завершении учебного года обучающийся:

называет и характеризует актуальные и перспективные информационные технологии, характеризует профессии в сфере информационных технологий;

характеризует автоматизацию производства на примере региона проживания, профессии, обслуживающие автоматизированные производства, приводит произвольные примеры автоматизации в деятельности представителей различных профессий;

следует технологии, в том числе, в процессе изготовления субъективно нового продукта;

характеризует ситуацию на региональном рынке труда, называет тенденции ее развития,

разъясняет социальное значение групп профессий, востребованных на региональном рынке труда,

характеризует учреждения профессионального образования различного уровня, расположенные на территории проживания обучающегося, об оказываемых ими образовательных услугах, условиях поступления и особенностях обучения,

анализирует свои мотивы и причины принятия тех или иных решений,

анализирует свои возможности и предпочтения, связанные с освоением определенного уровня образовательных программ и реализацией тех или иных видов деятельности,

формирует умения устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;

осознаёт роль техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирует целостное представление о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уясняет социальные и экологические последствия развития технологий промышленного производства; овладевает средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации; формирует умения устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную деятельность;

оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик результата;

сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные УУД

самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

выявлять и называть причины события, явления, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

Коммуникативные УУД

высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации.

Содержание учебного предмета

Место предмета в Учебном плане.

По Учебному плану- 34 урока (1 час в неделю): 1 четверть- 9 часов, 2 четверть- 7 часов,

3 четверть-10 часов, 4 четверть- 8 часов.

По календарно-учебному графику в 8 классе – 33 часа.

1 четверть- 9 часов, 2 четверть- 7 часов, 3 четверть- 10 часов, 4 четверть- 7 часов.

Праздничные дни: 01.05.

2. Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности.

Презентации по технологии для мальчиков 8 класс и другие полезные материалы для учителя технологии мальчики, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Презентации

В каждом доме нужны стулья. Их не бывает много, особенно в гостеприимных домах. И уж точно никогда не будет лишним такое интересное изобретение, как стульчик, который превращается.


Презентация творческого проекта ученика 8 класса "Луч света в темном царстве"

Презентации

Технологическая последовательность изготовления светильника-ночника из прищепок.


Творческий проект "Светильник в стиле LOFT"

Презентации

Технологическая последовательность изготовления светильника- карандашницы в стиле LOFT.


Презентация творческого проекта "Чем бы дитя не тешилось"

Презентации

Технологическая последовательность изготовления динамической игрушки из фанеры дергунчик -крокодильчик.


Презентация "Новогодний сувенир щелкунчик"

Презентации

Презентация творческого проекта изготовления новогоднего сувенира из фанеры.


Презентация практико-ориентированного проекта "Изготовление садово-огородного инвентаря"

Презентации


Примеры шиповых соединений из мебели

Презентации


Фанерование — облицовка деталей столярных изделий

Презентации

Фанерование — оклеивание изделия или детали узлов изделия из древесины, не имеющих высоких декоративных качеств, строганным шпоном — тонкими строганными листами древесины ценных.


Презентация "Современные 3D-профессии"

Презентации

Специалисты по 3D дизайну востребованы в сфере анимации, дизайне интерьеров, пространсвенной среды и многих других. Суть профессии 3D-дизайнера: Создание высококачественной.


Проект по технологии "Импульсный блок питания"

Презентации

Я являюсь радиолюбителем и для меня интересно всё, что связано с электроникой, воплощать задуманное в реальные предметы. Больший интерес для меня представляют приспособления.


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 604 498 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.02.2017 2518
  • RAR 23.3 мбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ткач Дмитрий Иванович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: