Доклад по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог

Обновлено: 04.07.2024

Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Лангепаса на 2022 го

Об утверждении форм документов, используемых при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

О признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов

23 августа 2021

Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

Об утверждении Программы мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля на территории города Лангепаса на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы

17 февраля 2021

Основные функции заключаются в контроле за в контроле за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования городской округ город Лангепас, соблюдением индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами требований в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, в том числе использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами города Лангепаса.

С целью исполнения муниципального контроля комитетом городского хозяйства администрации города Лангепаса приняты муниципальные нормативные правовые акты, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по осуществлению муниципального дорожного контроля.

В 2020 году в связи с введением ограничительных мероприятий, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, плановые и внеплановые проверки по муниципальному дорожному контролю не проводились.

17 декабря 2020

17 декабря 2020

О внесении изменений в положение о порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования городской округ город Лангепас, утвержденное постановлением администрации города Лангепаса от 21.04.2016 № 678 (ред. от 29.11.2016)

2 сентября 2020

Об утверждении Программы мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования городской округ город Лангепас на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы

19 сентября 2019

Об утверждении Программы мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования городской округ город Лангепас на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годы

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования городской округ город Лангепас.

Об утверждении положения о порядке осуществления 一 Муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования городской округ город Лангепас

"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"


При осуществлении регионального государственного надзора в области сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения министерство руководствуется следующими основными нормативными правовыми актами:

1. Конституцией Российской Федерации;
2. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3. Федеральными законами:

7. Постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края:

Требования, предъявляемые к лицам, осуществляющими деятельность в границах придорожных полос и полос отвода автомобильных дорог

Размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов.
В случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным учреждением, органом местного самоуправления, уполномоченными на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в границах полосы отвода которой планируется осуществить строительство, реконструкцию таких объектов.
Обеспечение автомобильной дороги объектами дорожного сервиса не должно ухудшать видимость на автомобильной дороге, другие условия безопасности дорожного движения, а также условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов. Объекты дорожного сервиса должны быть оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги. При примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Строительство, реконструкция и ремонт, а также содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос осуществляются владельцем объекта дорожного сервиса и за его счет. Капитальный ремонт, ремонт и содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос осуществляются в соответствии с классификацией работ установленной органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства. Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам допускаются при наличии согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог на выполнение указанных работ. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.
Лица, осуществляющие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, а также примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам без разрешения на строительство, без предусмотренного согласия или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, по требованию органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, и (или) владельцев автомобильных дорог обязаны прекратить осуществление строительства, реконструкции и ремонта объектов дорожного сервиса или примыканий к автомобильным дорогам, осуществить снос незаконно возведенных сооружений, иных объектов и привести автомобильные дороги в первоначальное состояние. В случае отказа от исполнения указанных требований владельцы автомобильных дорог выполняют работы по ликвидации возведенных объектов дорожного сервиса или примыканий с последующей компенсацией затрат на выполнение этих работ за счет лиц, виновных в незаконном возведении таких объектов, сооружений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • 1) для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;
  • 2) для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
  • 3) для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
  • юридические лица и индивидуальные предприниматели были уведомлены о проведении проверки в установленные законом сроки;
  • руководители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители непосредственно присутствовали при проведении проверки, давали объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
  • руководители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители были ознакомлены с результатами проверки в установленном законом порядке.

По результатам проверки должностными лицами министерства, проводящими проверку, составлялся акт проверки. К акту проверки прилагались объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки копии документов.
Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
При отсутствии руководителей и иных уполномоченных лиц субъектов транспортной деятельности акт проверки направлялся заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При наличии у проверяемых лиц журнала учёта проверок должностными лицами министерства в данном журнале осуществлялась запись о проведённой проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также сведения о должностных лицах, проводивших проверку и их подписи.
Письменных возражений от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводилась, о несогласии с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в министерство не поступало.

Основания для внеплановых проверок, их согласование с органами прокуратуры
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

  • проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, в том числе предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, при поступлении в министерство документов, содержащих такие сведения;
  • причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц;
  • возникновения аварий или чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий или чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
  • наличие приказа министерства о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Порядок согласования с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются ответственным должностным лицом не менее чем за 24 часа до начала её проведения любым доступным способом.
Внеплановая документарная проверка проводится путём проверки сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, для оценки исполнения обязательных требований и предписаний.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование её проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
В случае выявления нарушений обязательных требований должностные лица органа государственного контроля (надзора) примут в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направят в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа государственного контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В 2019 году министерством в части надзора за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, проведено 8 внеплановых проверок. По результатам проведенных проверок выдано 4 предписания об устранении нарушений, составлено 7 протоколов об административных правонарушениях и 7 заявлений о привлечении юридического лица к административной ответственности, материалы которых направлены в судебные органы по территориальности, по 7 делам передана информация для организации и проведения судебно-претензионной работы.
За текущий период 2019 года на рассмотрение в министерство поступило:

  • 11 обращений граждан, из них большинство в части касающейся незаконного съезда с автомобильной дороги и проезда автотранспортных средств через тротуары;
  • 5 обращений из муниципальных образований;
  • 3 письма ГУ МВД России по Краснодарскому краю о принятии мер.

Обзор типовых и массовых правонарушений, выявленных при проведении проверок и привлечения к ответственности по результатам проверок
В рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности министерством выявлялись следующие типичные нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации:

Формирования Общественной палаты

Предметом муниципального контроля является соблюдение субъектами контроля: владельцами автомобильных дорог местного значения в границах Кушвинского городского округа (в области ремонта и содержания автомобильных дорог), пользователями таких автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог), должностными лицами, физическими и юридическими лицами (далее - физическими и юридическими лицами), индивидуальными предпринимателями (в области использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог) - требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации по обеспечению сохранности автомобильных дорог и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, в том числе взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля при определении порядка организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, их прав и обязанностей, а также прав и обязанностей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, мер по защите их прав и законных интересов, в том числе при проведении следующих работ:

1) строительство, реконструкция, ремонт и содержание дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов;

2) перекладка, перенос, переустройство инженерных коммуникаций и (или) их эксплуатации в границах полос отвода дорог;

3) размещение объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и иных нестационарных объектов, в том числе нестационарных объектов торговли;

4) осуществление перевозок по дорогам тяжеловесных и крупногабаритных грузов;

5) производство дорожных работ;

6) строительство, реконструкция, ремонт и содержание элементов обустройства дорог.

5.1. Муниципальный контроль осуществляется посредством:

- организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований;

- систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

- систематической диагностики и оценки состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений через установленные промежутки времени на протяжении всего срока службы дорог и дорожных сооружений.

Органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Кушвинского городского округа (далее - орган муниципального контроля), является администрация Кушвинского городского округа в лице ее функционального органа Комитета по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа (далее - КУМИ КГО).

За 2020 год КУМИ КГО проведена 1 плановая документарная проверка в отношении юридического лица, в ходе проверки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами не выявлено, фактов невыполнения предписаний не выявлено.

Внеплановых проверок по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Кушвинского городского округа не осуществлялось в связи с отсутствием оснований.

В целях предупреждения нарушений физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований в сфере муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Кушвинского городского округа, орган местного самоуправления осуществляет мероприятия по профилактике таких нарушений в соответствии с ежегодно утверждаемой Программой профилактики нарушений обязательных требований.

Работа с информацией содержащей сведения о нарушении законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог местного значения, а также сведениями о готовящихся нарушениях законодательства.

В 2020 году сведений, содержащих информацию о нарушениях законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог местного значения, а также сведений о готовящихся нарушениях законодательства в данной сфере в орган муниципального контроля не поступало.

© 2022 Официальный сайт Кушвинского городского округа

Общие положения
Муниципалитет

Полная карта органов власти Свердловской области

  • Президент России
  • Государственная дума Федерального Собрания РФ
  • Портал государственных услуг
  • Национальный антитеррористический комитет
  • Полномочный представитель Президента в Северо-Кавказском федеральном округе

  • Правительство Российской Федерации
  • Председатель Правительства Российской Федерации
  • Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)
  • Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)
  • Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России)

  • Министерство финансов Свердловской области
  • Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
  • Министерство промышленности и науки Свердловской области
  • Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
  • Министерство социальной политики Свердловской области

  • Уполномоченные по правам предпринимателей РФ
  • Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области
  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области
  • Счетная палата Свердловской области
  • Избирательная комиссия Свердловской области

обобщения практики осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, в том числе с указанием проблем их осуществления, наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений за 2021 год

Настоящий Обзор обобщения практики осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, в том числе с указанием проблем их осуществления, наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений за 2021 год (далее – Обзор практики) разработан в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28.10.2020 № 233 "Об утверждении Программы "Профилактика нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемого администрацией Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 гг.".

Целями обобщения практики осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края являются:

– обеспечение единства практики применения органами муниципального контроля федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Хабаровского края, муниципальных нормативных правовых актов, обязательность применения которых установлена законодательством Российской Федерации (далее – обязательные требования);

– обеспечение доступности сведений о практике осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Задачами обобщения практики осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края являются:

– выявление и пресечение несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и законами Хабаровского края, а также муниципальными правовыми актами в области сохранности автомобильных дорог;

– выявление и устранение причин, порождающих нарушений обязательных требований, и условий, способствующих совершению таких нарушений или облегчающих их совершение;

– выработка с привлечением широкого круга заинтересованных лиц оптимальных решений проблемных вопросов практики и их реализации;

– укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путём активизации профилактической деятельности;

– повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края утверждалась на каждый последующий трехгодичный период постановлением администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края. В ревизионную деятельность муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края входят плановые и внеплановые проверки, выездные и (или) документарные, профилактические мероприятия, проводимые в установленном порядке.

Плановые проверки по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год запланированы не были. Законным основанием для незапланированных мероприятий могут стать:

– обращения или жалобы граждан и юридических лиц;

– информация, полученная от государственных органов;

– самостоятельно обнаруженные нарушения закона.

В 2021 году в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей внеплановые выездные и документарные проверки не проводились в связи с отсутствием оснований.

Протоколы об административных правонарушениях не составлялись.

В органы прокуратуры не обращались.

В судебные органы не обращались.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края не привлекались.

Организация государственного контроля (надзора),

а) Сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

б) Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций.

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования округ Муром (далее — муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог) осуществляется в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований, установленных федеральными законами, законами Владимирской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования округ Муром и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами в области осуществления дорожной деятельности и использования автомобильных дорог.

Предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Владимирской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования округ Муром и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами в области осуществления дорожной деятельности и использования автомобильных дорог, в том числе:

требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов при проведении работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог;

требований нормативных документов, устанавливающих порядок установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;

требований по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах;

требований по присоединению объектов дорожного сервиса, а также объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам.

Исполнение муниципальной функции осуществляется при проведении плановых и внеплановых проверок.

в) Информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения округа Муром

  1. Сведения, характеризующие финансовое обеспечение испонения функций по осуществлениюгосударственного контроля (надзора), муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций).

Финансовое обеспечение деятельности по осуществлению муниципального контроля осуществляется в рамках обеспечения деятельности Управления ЖКХ администрации округа Муром.

  1. Данные о штатной численности работников, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности.

Обязанности по проведению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения округа Муром возложены на 3 специалистов отдела транспорта и связи Управления ЖКХ администрации округа Муром.

  1. Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации.
  1. Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактическому выполнению в отчетный период объему функций по контролю.

Проведено – 1 плановая проверка.

  1. Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.

За отчетный период эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по осуществлению муниципального контроля.

Проведение государственного контроля (надзора),

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям):

В соответствии с утвержденным планом выполнены мероприятия по проведению плановых проверок в 2017 году. По результатам выполненных мероприятий выдано предписание об устранении нарушений по содержанию автомобильных дорог. Выявленные нарушения устранены.

б) Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности:

За отчетный период эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по осуществлению муниципального контроля.

в) Сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно – надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а так же случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно – надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а так же случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не имелось.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) Сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям);

За 2017 год была проведена 1 плановая проверка в отношении юридического лица, во втором полугодии. Составлен 1 акт по результатам проверки и выдано 1 предписание об устранени выявленных нарушений по результатам проверки. Выявленные нарушения устранены в устанволенный срок.

б) Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны;

в) Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля).

Основания и результаты проведения мероприятий по контролю, юридическими лицами в суде не оспаривались.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Для анализа и оценки эффективности муниципального контроля используются следующие показатели:

-выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок – 100%, планом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год предусмотрено 1 (одна) проверка;

-доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано – 0%;

-доля проверок, результаты которых признаны недействительными — 0%;

-доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления, которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания — 0%;

-среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя — 1;

-доля проведенных внеплановых проверок — 0 %;

-доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок — 100%

-доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда — 0%

-доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений — 0%;

-доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения — 100%

-доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях -0%

-доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания-0%;

-доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера — 0%;

-доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного — 0%;

-количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера — 0;

-доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел — 0%;

Анализ осуществления муниципального жилищного контроля в 2017 году позволяет сделать вывод об эффективности исполнения органом муниципального контроля возложенных на него функций.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

По результатам осуществления муниципального контроля в 2017 году следует отметить ряд затруднений, с которыми приходится сталкиваться при проведении проверочных мероприятий, это прежде всего недостаток специалистов, имеющих специальные знания и навыки, необходимые для выполнения оценки эксплуатационного состояния дорог и отсутствие инструментальных средств, используемых для этих целей.

Деятельность по осуществлению муниципального контроля имеет особую важность и стратегическое значение для интересов муниципального образования, и государства в связи с тем, что данная деятельность направлена на обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации автомобильных дорог, безопасности участников дорожного движения, обеспечения благоприятных, безопасных условий эксплуатации и использования автомобильных дорог.

Читайте также: