Доклад по информатике 7 класс семакин

Обновлено: 14.05.2024

Информатика и ИКТ, 7 класс, Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., 2012.

Учебник предназначен для изучения курса информатики в 7 классе общеобразовательной школы. Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы учебника содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне. Учебник входит в учебно-методический комплект по информатике, наряду с учебниками для 8 и 9 классов, задачником-практикумом, методическим пособием для учителя и цифровыми образовательными ресурсами из Единой коллекции ЦОР. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Пополнил этот текст ваши знания? Скорее всего, нет! Он вам непонятен, а поэтому неинформативен. Быть понятным — значит быть связанным с уже имеющимися знаниями человека. Для того чтобы понять китайский текст, надо знать китайский язык; для того чтобы понять, что такое определенный интеграл, нужно закончить изучение элементарной математики и знать начала высшей математики.

Оглавление
Введение
Техника безопасности и санитарные нормы работы за ПК 9
Глава I. Человек и информация 11
§ 1. Информация и знания 12
§ 2. Восприятие и представление информации 15
§ 3. Информационные процессы 20
§ 4. Измерение информации 24
Дополнение к главе I 30
1.1. Неопределенность знания и количество информации. 30
Система основных понятий главы I 36
Глава II. Компьютер: устройство и программное обеспечение 39
§ 5. Назначение и устройство компьютера 40
§ 6. Компьютерная память 43
§ 7. Как устроен персональный компьютер 49
§ 8. Основные характеристики персонального компьютера 52
§ 9. Программное обеспечение компьютера 55
§ 10. О системном ПО и системах программирования 59
§ 11. О файлах и файловых структурах 61
§ 12. Пользовательский интерфейс 67
Система основных понятий главы II 72
Глава III. Текстовая информация и компьютер 75
§ 13. Тексты в компьютерной памяти 76
§ 14. Текстовые редакторы 83
§ 15. Работа с текстовым редактором 85
§ 16. Дополнительные возможности текстовых процессоров 92
§ 17. Системы перевода и распознавания текстов 97
Система основных понятий главы III 102
Глава IV. Графическая информация и компьютер 105
§ 18. Компьютерная графика 106
§ 19. Технические средства компьютерной графики 113
§ 20. Как кодируется изображение 118
§ 21. Растровая и векторная графика 122
§ 22. Работа с графическим редактором растрового типа 128
§ 23. Работа с графическим редактором векторного типа 132
Дополнение к главе IV 138
4.1. Форматы графических файлов 138
Система основных понятий главы IV 142
Глава V. Мультимедиа и компьютерные презентации 145
§ 24. Что такое мультимедиа 146
§ 25. Аналоговый и цифровой звук 148
§ 26. Технические средства мультимедиа 151
§ 27. Компьютерные презентации 153
Дополнение к главе V 159
5.1. Дискретизация аналогового сигнала 159
5.2. Представление и обработка звука 163
Система основных понятий главы V 166.

Конспект урока "Предмет Информатика. Роль информации в жизни людей" по Семакину, 7 класс, ФГОС. С презентацией.

ВложениеРазмер
Конспект урока "Предмет Информатика. Роль информации в жизни людей" 86.5 КБ
Презентация к конспекту урока "Предмет Информатика. Роль информации в жизни людей". 669.63 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 1

Голенева Наталья Николаевна

МБОУ СОШ № 5 Красноармейского района Краснодарского края

Учитель информатики и ИКТ

Информатика и ИКТ

Тема и номер урока в теме

Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Урок № 1

Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: Учебник для 7 класса / И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 165 с.: ил.

познакомить учащихся с новым предметом, рассказать, о чём пойдёт речь на уроках, чему ученики должны научиться, какое значение для их образования и дальнейшей жизни имеет информатика.

- обучающие: дать понятие вещества, энергии, информации; информатики как науки; компьютера как универсального технического средства для работы с информацией; информационно-компьютерных технологий как важной составляющей жизни современного общества;

-развивающие: развивать познавательные интересы, навыки работы с мышью и клавиатурой, самоконтроль, умение конспектировать;

-воспитательные: воспитывать информационную культуру учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.

изучение нового материала.

Формы работы учащихся:

фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.

Необходимое техническое оборудование:

Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Объявляет план урока.

Приветствуют учителя. Демонстрируют готовность к уроку.

Изложение нового материала

Сообщает тему урока. (Слайд 1).

Демонстрирует слайды и ведёт беседу с учащимися:

Мир, окружающий нас, чрезвычайно разнообразен. Во-первых, это множество материальных объектов: стул, на котором сидим; одежда, которую носим; пища, предметы и орудия труда и т.д. Для обозначения всего разнообразия материльных объектов в науке используется термин вещество.

Приведите свои примеры материальных объектов (веществ).

Во-вторых, это энергия . Для большинства современных людей понятие энергии связано, прежде всего, с электричеством. Но кроме электрической в природе существуют и другие виды энергии. Например, тепловая энергия, механическая энергия движущегося тела, наконец, атомная энергия. Энергия нужна для того, чтобы её потребитель мог совершать какую-то работу. Например, электро-энергия позволяет работать радиоприемнику или мотору трамвая; тепловая энергия пара вращает турбину на электростанции; человек принимая пищу, запасается энергией, без которой не мог бы выполнять ни физическую, ни умственную работу.

Третьей реальностью окружающей нас действительности является информация . Любой человек интуитивно понимает смысл этого слова.

(Слайд 3). Информация – это сведения, знания, которые мы получаем из книг, газет, радио, телевидения, от людей, с которыми общаемся.

В жизни людей современного человека информация играет не меньшую роль, чем вещество и энергия.

(Слайд 4) Какие из перечисленных объектов и явлений являются веществом?

(Слайд 5) Какие из перечисленных объектов и явлений являются энергией?

(Слайд 6) Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов.

(Слайд 7- 8) Развитию информатики послужило – создание ЭВМ.

(Слайд 9-10) Развитие ЭВМ. Компьютерные методы хранения, обработки и передачи информации стали использовать термин ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ИКТ.

Итак, запишите еще одно определение ИНФОРМАТИКА – это наука, изучающая законы и методы хранения, передачи и обработки информации с использованием компьютера. (Слайды 11-13)

Записывают тему урока в рабочую тетрадь.

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем.

Задают вопросы учителю.

Отвечают на вопросы учителя.

Гимнастика для глаз.

Проводит гимнастику для глаз (Слайды 14-20):

-Учитесь отдыхать. Выполните, пожалуйста, комплекс упражнений для профилактики зрительного утомления. Упражнения выполняются на рабочем месте сидя, откинувшись на спинку стула.

1. Смотреть прямо перед собой в течение 2-3 сек, затем на 3-4 сек опустить глаза вниз. Повторять упражнение в течение 30 сек.

2. Поднять глаза кверху, опустить их книзу, отвести глаза в правую сторону, отвести глаза в левую сторону, повторить 3-4 раза.

3. Поднять глаза кверху, сделать ими круговые движения по часовой стрелке, сделать ими движение против часовой стрелки. Повторить 3-4 раза.

4. Крепко зажмурить глаза на 3-5 сек, открыть на 3-5 сек. Повторить 4-5 раз.

Демонстрирует слайды (Слайды 21-31) и ведёт беседу с учащимися:

- Прежде, чем умело использовать компьютерную технику, вы должны освоить правила по технике безопасности, т. к. кабинет информатики является кабинетом повышенной опасности.

Раздаёт учащимся заготовленные распечатки правил и требований.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

  • К работе в кабинете информатики допускаются школьники, прошедшие инструктаж по ТБ, соблюдающие указания учителя.
  • Необходимо неукоснительно соблюдать правила по ТБ.
  • Нарушение этих правил может привести к поражению электрическим током, к получению механических повреждений и травм, вызвать возгорание.

Правила поведения в кабинете:

  • Не входить в кабинет в верхней одежде, головных уборах и грязной обуви.
  • Передвигаться в кабинете спокойно, не торопясь.
  • Работать разрешается только на том ПК, который выделен на данное занятие.
  • Не разговаривать громко, не шуметь, не отвлекать других учеников.
  • Перед началом работы ученик должен убедиться в отсутствии видимых повреждений оборудования на рабочем месте.
  • Включать и выключать ПК только с разрешения учителя.

Требования безопасности во время работы:

  • Быть предельно острожными при работе с техникой;
  • Не включать кабели, разъёмы и другие устройства к ПК;
  • Соблюдать правила последовательности включения и выключения ПК;
  • При появлении изменений в функционировании ПК, самопроизвольного отключения необходимо немедленно прекратить работу и сообщить об этом преподавателю;
  • Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку;
  • Пользоваться неисправной техникой;
  • Касаться экрана и тыльной стороны монитора, разъёмов, соединительных кабелей, токоведущих частей руками и/или острыми металлическими предметами;
  • Самостоятельно устранять неисправность работы ПК;
  • Передвигать системный блок и монитор;
  • Работать грязными, влажными руками, во влажной одежде;
  • Работать за ПК дольше положенного времени.

Наклеивают на обороте обложки рабочей тетради заготовленные учителем распечатки правил и требований по технике безопасности.

Помогает учащимся сформулировать вывод урока. (Слайды 32-33)

Формулируют вывод урока.

Выдаёт домашнее задание (Слайд 34 ):

Благодарит за урок и прощается.

Получают домашнее задание.

Приложение к плану-конспекту урока

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

Презентация в формате .pps

Презентация в формате .pps

Презентация в формате .pps

Гимнастика для глаз

Презентация в формате .pps

Презентация в формате .pps

«Информатика и современное общество"

Информационный модуль с просмотром в браузере.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Роль информации в жизни людей. Предмет Информатика. Урок 1. Составила: Учитель информатики Голенева Наталья Николаевна

Мир, окружающий нас ч резвычайно разнообразен. 1) Множество материальных объектов: стул, одежда, пища… Для обозначения всего разнообразия материальных объектов в науке используют термин вещество 2) ЭНЕРГИЯ . Для большинства людей – электричество. Но существуют, и др.виды энергии. Например, тепловая, механическая, атомная… Энергия нужна для того, чтобы её потребитель мог совершить какую-то работу. 3) ИНФОРМАЦИЯ – это сведения, знания, которые мы получаем из книг, газет, радио, телевидения, от людей, с которыми общаемся.

ИНФОРМАЦИЯ – это сведения, знания, которые мы получаем из книг, газет, радио, телевидения, людей с которыми мы общаемся.

Какие из представленных объектов и явлений являются веществом : Растение Сочинение Орудия труда Животные Звонок телефона    – –

Какие из представленных объектов и явлений являются энергией : Растение Сочинение Атомный взрыв Горение бумаги Звонок телефона   – – –

Издавна существующие естественные науки – физика, химия, биология и другие – изучают материальный мир, его вещественные объекты и энергетические процессы. В середине ХХ века появляется новая наука – информатика. Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов.

Подобно тому как математика состоит из множества различных математических дисциплин (алгебры, геометрии, теории чисел, теории функций и …), ИНФОРМАТИКА включает в себя множество различных дисциплин, объединенных общим предметом изучения – ИНФОРМАЦИЕЙ. К их числу относятся: теория информации, кибернетика, программирование, теория алгоритмов, искусственный интеллект и др.

Первые ЭВМ были доступны лишь специалистам, применялись для решения только научных, производственных и военных задач. С появлением персональных компьютеров эта техника стала общедоступной. Возникли условия для массового распространения компьютерной грамотности. Первоначально под компьютерной грамотностью понималось умение программировать на ЭВМ. Для того чтобы пользоваться компьютером, необходимо было знать ПРОГРАММИРОВАНИЕ – способы записи программ для управления ЭВМ.

Сегодня абсолютное большинство людей, использующих компьютеры, не программируют. Их называют ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ. Пользователи работают на компьютерах по готовым программам. В конце ХХ – начале ХХ I века бурное развитие получили компьютерные телекоммуникации – глобальные сети. (Интернет). В последнее время для обозначения компьютерных методов хранения, обработки и передачи информации стали использовать термин ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ИКТ.

 ИКТ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НАУКА компьютерное моделирование электронные библиотеки ЭВМ в управлении экспериментом ТРАНСПОРТ, ТОРГОВЛЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ОТДЫХ и пр. икт ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ делопроизводство отраслевые информационные системы автоматизированные системы управления геоинформационные системы СМИ информационные службы ИНТЕРНЕТ цифровое телевидение ОБРАЗОВАНИЕ образовательные электронные издания информационные ресурсы ИНТЕРНЕТ дистанционное обучение

ИНФОРМАТИКА – это наука, изучающая законы и методы хранения, передачи и обработки информации с использованием компьютера.

1. Гимнастика для глаз Не вставая из-за рабочего стола, примите удобное положение – спина прямая, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения необходимо легко, без напряжения.

1. Изменение фокусного расстояния: смотреть на кончик носа, затем вдаль. Смотреть на кончик пальца или карандаша, удерживаемого на расстоянии 30 см от глаз, затем вдаль. Повторить несколько раз.

2. Сжать веки, затем моргнуть несколько раз.

3. Снимаем нагрузку с мышц, участвующих в движении глазного яблока: взгляд влево – прямо, вправо – прямо, без задержки в отведенном положении. Круговые движения глаз – от 1 до 10 кругов влево и вправо. Сначала быстро, потом как можно медленнее.

4. Закончить гимнастику необходимо массажем век, мягко поглаживая их указательным и средним пальцем в направлении от носа к вискам, а затем потереть ладони, легко. Без усилий, прикрыть ими закрытые глаза, чтобы полностью загородить их от света (на 1 минуту). Представить погружение в полную темноту

А) Специальные упражнения. рекомендуемые при миопии (по Ю. Манделю) Для наружных глазных мышц в виде сопряженных 5— 10-кратных движении глазных яблок из первичного положения вправо, влево, вверх, вниз и по кругу в ту и другую сторону.

2. Для конвергенции (т. е. сведения зрительных осей) и аккомодации 5—10 раз последовательно смотреть вдаль через окно, затем переводить взгляд на карандаш в вытянутой вперед руке и далее продолжать фиксировать карандаш, приближая его постепенно до глаза на расстоянии 10 см.

 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И САНИТАРНЫЕ НОРМЫ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ РЕЖИМ РАБОТЫ Непрерывная продолжительность работы на компьютере не должна превышать: Для учащихся 1 – 5 классов 10 - 15 мин Для учащихся 6 – 9 классов 20 - 25 мин САНИТАРНЫЕ НОРМЫ Освещенность на поверхности стола в рабочей зоне должна быть 300 – 500 лк. Компьютерный класс должен быть оборудован системой кондиционирования воздуха или приточно-вытяжной вентиляции

 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ : расстояние от экрана до глаз 70 – 80 см. вертикально прямая спина плечи опущены и расслаблены локтевые, тазобедренные, коленные суставы под прямым углом при ухудшении самочувствия (резь в глазах, резкое ухудшение зрения, боль в пальцах, усиление сердцебиения) немедленно покинуть рабочее место, сообщить преподавателю и обратиться к врачу во время учебных занятий выполнять все требования преподавателя (лаборанта) ?

 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ Нельзя приходить в класс в грязной обуви и одежде. В кабинете информатики должна быть чистота. Это нужно для нормальной работы компьютеров

 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ Нельзя приносить в кабинет информатики продукты питания, крошки питания и жидкость могут попасть в клавиатуру и испортить ее.

 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ В кабинет информатики категорически запрещается приносить и жевать жевательную резинку!

 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ Мойте руки перед уроком информатики. Если ваши пальцы грязные – испачканные и сальные, то такими же грязными станут клавиши клавиатуры.

 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ Соблюдайте дисциплину в кабинете информатики. Ваша шалость может привести к поломке компьютера.

 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ Не нажимайте без разрешения учителя кнопку включения компьютера. Это может привести к потере работоспособности компьютера.

 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ Не трогайте провода, подключенные к компьютеру. Это опасно для жизни и может привести к серьезной поломке компьютера.

 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ Нажимая клавиши на компьютере, не прилагайте больших усилий. Помните, что, сильно ударяя по клавишам, вы быстро выведете клавиатуру из строя.

 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ Не трогайте экран монитора даже чистыми руками – на нем все равно останутся следы (отпечатки пальцев)

1. Для каких целей могут использовать персональные компьютеры люди приведённых ниже профессий ? Архитектор: Врач: Учитель: Бизнесмен: Бухгалтер: Композитор: Секретарь: Писатель: Художник: Модельер:

2. В чём отличие программиста и пользователя ? 3. Каково основное предназначение компьютера ? 4. Нарушение каких правил техники безопасности и санитарных норм может повлечь серьёзный вред здоровью человека?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Роль языка в жизни людей. Русский язык"

Презентация к вводному занятию кружка "Речевая культура".


Презентация к уроку на тему "Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Информация и знания."

Презентация к уроку на тему "Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Информация и знания.".

Разработка урока по теме"Роль гаджетов в жизни людей"

Урок совершенствования знаний, умений и навыков по теме "Современные технологии и изобретения", имеющий коммуникатино-ориентированную направленость. На данном уроке использованы элементы здоровьесбере.

Статья "Роль спорта в жизни людей"

Статья "Роль спорта в жизни людей".

Роль информации в жизни людей

Урок информатики в 6 классе (ФГОС)Тема урока: роль информации в жизни людейЦели урока: формирование представления об изучаемом понятии: информация;освоение знаний об информации и ее представлении в жи.

2 Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение

3 Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение

4 Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение

5 Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение

6 Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение

7 Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение

8 Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение

9 Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение

10 Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение Информационный процесс – совокупность последовательных действий (операций), производимых над информацией (в виде данных, сведений, фактов, идей, гипотез, теорий) для получения какого-либо результата (достижения цели).

11 Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение Защита информации от сбоев оборудования случайной потери, преднамеренного искажения, вандализма, несанкционированного доступа.

12 Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение Защита информации от сбоев оборудования случайной потери, преднамеренного искажения, вандализма, несанкционированного доступа. Криптология – наука, изучающая проблемы защиты информации путем её преобразования.

13 Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение Информация используется при принятии решения. Методы поиска и использования информации

14 Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение Систематические процедуры в организованных хранилищах информации. Методы поиска и использования информации

15 Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение Способ распространения информации во времени и пространстве.

16 Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение Передача информации необходима для распространения её в пространстве. Схема информационного процесса передачи информации Источник Приёмник Кодирующее устройство Декодирующее устройство Защита от помех Помехи Канал связи

17 Схема информационного процесса передачи информации ИсточникПриёмник Кодирующее устройство Декодирующее устройство Защита от помех Помехи Канал связи

19 Методы поиска и использования информации Эмпирические (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент). Теоретические (от абстрактного к конкретному, идеализация, формализация, аксиоматизация, виртуализация). Эмпирико-теоретические (абстрагирование, анализ, синтез, индукция, дедукция, эвристика, моделирование, актуализация, визуализация, логический и т.д.)

21 Использованные материалы и литература 1.Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Ракитина Е.А., Вязовова О.В. Информатика в схемах. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.


Попробуйте УМНЫЙ ПОИСК по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 379 материалов





















5821877 5800970 5783479 5777254 5777241 5761182 5749665 5737817 5737697 5714399 5674312 5662064 5657652 5625475 5599997 5597561 5580793 5578659 5574886 5573576

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: