Доклад о противодействии коррупции в свердловской области

Обновлено: 13.05.2024

Телефон доверия администрации Серовского городского округа

Противодействие коррупции на официальном сайте администрации Серовского городского округа

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации

Законы Свердловской области, указы Губернатора Свердловской области

Нормативные правовые и иные акты органом местного самоуправления

Локальные акты и иные акты Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15

  1. Приказ о назначении лица, ответственного за антикоррупционную работу в МАОУ СОШ №15
  2. План работы комиссии по противодействию коррупции в МАОУ СОШ № 15 на 2022 год
  3. План мероприятий по антикоррупционному просвещению работников МАОУ СОШ № 15 на 2022 год
  4. Оценка коррупционных рисков деятельности МАОУ СОШ №15
  5. Перечень должностей, выполнение обязанностей по которым связано с коррупционными рисками
  6. Положение о конфликте интересов в МАОУ СОШ №15
  7. Положение информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядке рассмотрения таких нарушений
  8. Положение о правилах обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства в МАОУ СОШ № 15
  9. Кодекс этики и служебного поведения работников МАОУ СОШ №15
  10. Приказ об утверждении локальных актов по антикоррупционной политике в МАОУ СОШ № 15
  11. Положение об антикоррупционной политике в МАОУ СОШ № 15
  12. План мероприятий по антикоррупционному просвещению обучающихся в МАОУ СОШ № 15 на 2022 год
  13. Приказ МАОУ СОШ № 15 от 24.12.2021г. № 290-од "О внесении изменений в приказ МАОУ СОШ № 15 "О назначении ответственного за работу по противодействию коррупции и создании комиссии по противодействию коррупции в МАОУ СОШ № 15"
  14. Приказ МАОУ СОШ № 15 от 24.12.2021г. № 289-од "О внесении изменений в приказ МАОУ СОШ № 15 "об утверждении Положения о комиссии по противодействию коррупции и состава Комиссии по противодействию коррупции в МАОУ СОШ № 15"

Перечень должностей МАОУ СОШ № 15 выполнение обязанностей по которым связано с коррупционными рисками.pdf (скачать) (посмотреть)

Положение о правилах обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства в МАОУ СОШ № 15.pdf (скачать) (посмотреть)

Приказ МАОУ СОШ № 15 от 01.09.2020г. № 98:2-од "О назначении ответственного за работу по противодействию коррупции в МАОУ СОШ № 15".pdf (скачать) (посмотреть)

Приказ МАОУ СОШ № 15 от 24.12.2021г. № 290-од "О внесении изменений в приказ МАОУ СОШ № 15 "О назначении ответственного за работу по противодействию коррупции и создании комиссии по противодействию коррупции в МАОУ СОШ № 15".pdf (скачать) (посмотреть)

Приказ МАОУ СОШ № 15 от 24.12.2021г. № 289-од "О внесении изменений в приказ МАОУ СОШ № 15 "об утверждении Положения о комиссии по противодействию коррупции и состава Комиссии по противодействию коррупции в МАОУ СОШ № 15".pdf (скачать) (посмотреть)

В 1 полугодии 2018 года выявлено 2 516 нарушений закона, 417 незаконных правовых актов, на которые принесено 416 протестов, по рассмотренным протестам изменено и отменено 299 акта, в суды направлено 36 исков, внесено 523 представления, по результатам рассмотрения которых 335 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности,объявлено 35 предостережений, 63 лица привлечены к административной ответственности, в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлено 30 материалов, по которым возбуждено 25 уголовных дел.

По результатам проверок уволено (досрочно прекращены полномочия) 7 лиц в связи с утратой доверия.

В 1 полугодии 2018 года количество изученных нормативных правовых актов возросло на 7 %, отмечается и рост на 22, 8 % количества выявленных нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы. Количество выявленных коррупциогенных факторов увеличилось на 18 %.

За 6 месяцев 2018 года выявлено 43 преступления по ст. 290 УК РФ, 26 преступлений по ст. 291 УК РФ, 46 преступлений по ст.291.1 УК РФ, по ст. 291.2 УК РФ выявлено 84 преступления.

За период 6 месяцев 2018 по ст. 290 УК РФ привлечено к уголовной ответственности 6 должностных лиц органов исполнительной власти субъекта РФ, 7 лиц государственных организаций (предприятий), 4 должностных лица органов внутренних дел.

Общий размер установленного за период 6 месяцев 2018 года по уголовным делам обозначенной категории ущерба составил свыше 203,7 млн. рублей.

Сумма добровольно погашенного до направления уголовных дел в суд материального ущерба составила свыше 10,9 млн. рублей.

Общая стоимость изъятого за период 2018 года имущества (денег, ценностей) составила свыше 9,7 млн. рублей.

Прокуратура
Свердловской области

Прокуратура Свердловской области

30 июня 2018, 14:04

Прокуратура Свердловской области проанализировала результаты надзора в сфере противодействия коррупции за 6 месяцев 2018 года

В 1 полугодии 2018 года выявлено 2 516 нарушений закона, 417 незаконных правовых актов, на которые принесено 416 протестов, по рассмотренным протестам изменено и отменено 299 акта, в суды направлено 36 исков, внесено 523 представления, по результатам рассмотрения которых 335 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности,объявлено 35 предостережений, 63 лица привлечены к административной ответственности, в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлено 30 материалов, по которым возбуждено 25 уголовных дел.

По результатам проверок уволено (досрочно прекращены полномочия) 7 лиц в связи с утратой доверия.

В 1 полугодии 2018 года количество изученных нормативных правовых актов возросло на 7 %, отмечается и рост на 22, 8 % количества выявленных нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы. Количество выявленных коррупциогенных факторов увеличилось на 18 %.

За 6 месяцев 2018 года выявлено 43 преступления по ст. 290 УК РФ, 26 преступлений по ст. 291 УК РФ, 46 преступлений по ст.291.1 УК РФ, по ст. 291.2 УК РФ выявлено 84 преступления.

За период 6 месяцев 2018 по ст. 290 УК РФ привлечено к уголовной ответственности 6 должностных лиц органов исполнительной власти субъекта РФ, 7 лиц государственных организаций (предприятий), 4 должностных лица органов внутренних дел.

Общий размер установленного за период 6 месяцев 2018 года по уголовным делам обозначенной категории ущерба составил свыше 203,7 млн. рублей.

Сумма добровольно погашенного до направления уголовных дел в суд материального ущерба составила свыше 10,9 млн. рублей.

Общая стоимость изъятого за период 2018 года имущества (денег, ценностей) составила свыше 9,7 млн. рублей.

Губернатор Свердловской области Сайт Губернатора Свердловской области Правительство Свердловской области Официальный сайт Правительства Свердловской области Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области Официальный сайт Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области

© 2022 Официальный сайт Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области

Совет при Губернаторе Свердловской области по противодействию коррупции (не действует)
Официальный сайт Правительства Свердловской области
Официальный сайт Губернатора Свердловской области

Карта органов государственной власти

  • Президент России
  • Государственная дума Федерального Собрания РФ
  • Портал государственных услуг
  • Национальный антитеррористический комитет
  • Полномочный представитель Президента в Северо-Кавказском федеральном округе

  • Правительство Российской Федерации
  • Председатель Правительства Российской Федерации
  • Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)
  • Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)
  • Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России)

  • Министерство финансов Свердловской области
  • Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
  • Министерство промышленности и науки Свердловской области
  • Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
  • Министерство социальной политики Свердловской области

  • Уполномоченные по правам предпринимателей РФ
  • Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области
  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области
  • Счетная палата Свердловской области
  • Избирательная комиссия Свердловской области

Знакомые слова, как будто про меня! Это была шутка! Но в каждой шутке, как известно, есть доля шутки, а остальное – ПРАВДА! Но, я и сейчас молчать не буду!

НЕОБХОДИМО ЛИКВИДИРОВАТЬ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРУПЦИИ

Часть 1:

Как действуют проверяющие? Есть документы – нет вопросов? Нет документов – есть вопросы? Или наоборот? Кому как нравится? Ведь результат все равно — не меняется! Все везде и всегда ХОРОШО!

Часть 2.

Всем известна одна истина, что закон нарушается для получения выгоды участниками нарушений. Именно при нарушении закона возникает конфликт интересов, а значит – возникает коррупция. Заявителей о коррупции среди ее участников быть не может, так как каждый получает то, к чему стремится, к получению незаконной выгоды. Поэтому, заявителем выступило государство, в лице Президента РФ, гаранта Конституции РФ, а мы, представители гражданского общества, пришли на помощь Президенту РФ. В нашем стремлении, органы власти Свердловской области – не на стороне народа. Значит, органы власти Свердловской области действуют против инициатив Президента РФ, которого мы поддерживаем и стремимся помочь.

Часть 3.

Круг замкнулся! Сплошная коррупция! И никто с ней не борется, по известным и понятным уже причинам. Надежда только на Администрацию Президента РФ!

Коррупционеры наблюдают, где их ожидает опасность. Там они не светятся. Они вежливые и внимательные, воспитанные и предусмотрительные. Вон как перевоспитали мэра Екатеринбурга Е.В. Ройзмана, который шел во власть, чтобы ее изменить. И что получилось? По мнению мэра, оказалось, что во власти — все хорошо!

Только у одного муниципального предприятия Екатеринбурга выявлено нецелевое использование средств на сумму более Одного миллиарда рублей! Все материалы находятся в следственных и правоохранительных органах, возбуждены уголовные дела.

Указанные акты являются письменным доказательством. Изложенные в актах обстоятельства не противоречат представленным в суд доказательствам.

Указанные акты не являются аудиторской проверкой, данные акты составлены специалистами в различных областях знаний.

Понятие специальных знаний может быть определено следующим образом: во-первых, это знания, базирующиеся на какой-либо науке, имеющие теоретическую базу, которая необходима для понимания природы явлений, их свойств, как явных, так и скрытых; во-вторых, эти знания должны быть приобретены в ходе специальной подготовки; в-третьих, носитель этих знаний должен иметь не только теоретическую и специальную подготовку, но и практические навыки по применению своих знаний в реальных ситуациях правоприменительной практики. Эти навыки включают владение методами и средствами извлечения информации, имеющей доказательственное значение или указывающей направления по ее получению.

Надо начинать проверки с Администрации города Екатеринбурга, с проверки МУПов и аффилированных с Администрацией предприятий, затем надо провести проверку Региональной Энергетической Комиссии Свердловской области, проверку ГУПов и ОАО с государственным участием. Для начала достаточно, чтобы выйти на следующие уровни коррупционных схем в Свердловской области.

«РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ, МЫ ИДЕМ ИСКАТЬ…

А каким ключиком, и какую тумбочку открыть, чтобы найти кем-то спрятанный клад так, чтобы никто не нашел, мы расскажем в нашем следующем материале. А пока, игра уже началась!

ГРАЖДАНЕ РОССИИ – ЗА ЗАКОН!

По всем вопросам по данной публикации обращаться к автору, мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

    Коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

Получение взятки (ст. 290 УК РФ) — получение должностным лицом лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе;

Дача взятки (ст. 291 УК РФ) вручение должностному лицу лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера за действия (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно общее покровительство или попустительство по службе;

Посредничество во взяточничестве (ст. 291.1 УК РФ) непосредственная передача взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя либо иное способствование взяткодателю и (или) взяткополучателю в достижении либо реализации соглашения между ними о получении и даче взятки;

ПЛАНЫ, ОТЧЕТЫ:

КОМИССИИ:

ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ:

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ, ИНЫЕ АКТЫ:

Телефоны доверия:

Ответственное лицо за профилактику коррупционных правонарушений в учреждении:

Порядок получения информации о ходе, сроках, исполнителях по рассмотрению обращений граждан и организаций, содержащих информацию о фактах коррупции

Информацию о регистрации, исполнителях, сроках и результатах рассмотрения обращения, содержащего информацию о фактах коррупции, можно получить в организационном отделе Министерства образования и молодежной политики Свердловской области по телефону (343) 312-00-04 (доб. 035).
Информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения, содержащих информацию о фактах коррупции, можно получить у государственного служащего, непосредственно рассматривающего обращение.

Обратиться в Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Антикоррупционное правовое просвещение:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:

ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ О НЕТЕРПИМОСТИ КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ:

В резолюциях Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций от 19.12.2016 № 71/208 и от 17.12.2018 № 73/190 государствам-участникам Конвенции ООН против коррупции рекомендовано признать важность вовлечения детей и молодежи в качестве ключевых субъектов в деятельность по закреплению норм этического поведения, начиная с определения и утверждения ценностей, принципов и мер, позволяющих сформировать справедливое и свободное от коррупции общество.

В общей сложности в рамках конкурса поступило более 22 тысяч антикоррупционных плакатов и видеороликов, почти 5 тысяч из них — от участников из Российской Федерации. Демонстрируем лучшие работы российских участников.

ВИДЕО

Снегирев Вячеслав Сергеевич, 34 года

сотрудник органов ФСИН России

Бурдакова Екатерина Сергеевна, 25 лет

руководитель продюсерского центра

Селиванов Дмитрий Владимирович, 30 лет

сотрудник органов ФСИН России

Российская Федерация, г. Пятигорск

ПЛАКАТЫ

Юндин Александр Сергеевич, 19 лет

студент Пензенского колледжа современных технологий переработки и бизнеса

Российская Федерация, г. Пенза

Кузнецова Станислава Владимировна, 22 года

студентка Московского политехнического университета

Российская Федерация, г. Москва

Крючков Виктор Геннадьевич, 33 года

руководитель рекламной компании

Российская Федерация, г. Новороссийск

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА АНТИКОРРУПЦИОННЫХ РОЛИКОВ. НА КОНКУРС ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 60 РАБОТ ОТ ШКОЛЬНИКОВ СО ВСЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Ролики доступны к просмотру в нашей официальной группе в ВК.

Сведения об образовательной организации:


Образование в области

1 марта стартует онлайн-олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству для учеников 1-9-х классов

Читайте также: