Доклад о coral travel

Обновлено: 07.05.2024

Туроператор Корал Тревел – это один из бесспорных лидеров туристического рынка России. Компания образована в 1995 году. За годы своего существования Coral Travel превратилась в преуспевающую компанию с мировым именем и многочисленными представительствами по всему миру. Корал Тревел входит в крупный холдинг компаний, которым принадлежат сети отелей по всему миру и имеют собственный парк авиалайнеров. За годы своей успешной работы компания выработала собственную стратегию развития, направленную на повышение качества услуг, а также вывела на новый уровень сервис обслуживания клиентов и создала выгодные условия сотрудничества для своих партнеров.

Туроператор Coral Travel предлагает туры во множество стран мира, включая: Австрия, Андорра, Бахрейн, Беларусь, Болгария, Вьетнам, Греция, Грузия, Доминиканская Республика, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Кения, Кипр, Китай, Куба, Маврикий, Мальдивы, Марокко, Мексика, ОАЭ, Россия, Сейшелы, Сингапур, Таиланд, Танзания, Тунис, Турция, Узбекистан, Хорватия, Черногория, Шри-Ланка. Каждый год открываются новые направления.

Миссия Coral Travel

Корал Тревел долгие годы осуществляет миссию по изменению туристического рыка страны в соответствующую всем мировым стандартам отрасль, в которой все делается для доступности отдыха для широких масс. Корал Тревел вносит на рынок новые услуги, направленные на снижение цен и улучшения качества услуг. В приоритете компании стоит клиент и его потребности. Специалисты Coral Travel заботятся о каждом клиенте, формируя лучшие туры по самым низким ценам. Благодаря упорной работе компании, осуществить свою желанную мечту о путешествиях смогли миллионы россиян.

Команда Coral Travel

Коллектив Корал Тревел состоит из профессиональных менеджеров, которые проходят специальное обучение и регулярно повышают квалификацию, в том числе за рубежом. Коллектив постоянно пополняется новыми кадрами, в связи с ростом компании, тем самым улучшая качество предоставляемых услуг.

Обратившись к специалисту компании Coral Travel, наши клиенты получают:

  • вежливое общение и высокий сервис обслуживания;
  • полную консультацию о выбранном месте отдыха;
  • рекомендации по нахождению в той или иной стране;
  • рекомендации по сбору документов для выезда за границу;
  • советы по улучшению отдыха на курорте;
  • добрые пожелания в путешествие.

Наши специалисты работают для клиентов.

Премия Abu Dhabi Travel Awards

г. Москва, 10.12.2019

Премия Abu Dhabi Travel Awards

Премия Abu Dhabi Travel Awards

Премия Israel Travel Awards 2017

Israel Travel Awards 2017 – совместная премия Министерства туризма Израиля и Ассоциации туроператоров (АТОР). Она вручается туроператорам, турагентствам, а также представителям медиасообщества.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии Israel Travel Awards, прошедшая в Москве собрала лучших партнеров и друзей Израиля в России. Именно поэтому вся атмосфера награждения была удивительно теплой, по-настоящему семейной и дружеской. Практически все награжденные не сходили со сцены без того, чтобы рассказать о том, как, почему и чем они вдохновляются в Израиле.

Победителям туроператорских номинаций памятные призы и дипломы вручили Майя Ломидзе, исполнительный директор ассоциации туроператоров (АТОР) и Ксения Кобякова, директор представительства министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, представители турбизнеса Израиля.

г. Москва, 23.11.2017

Cедьмая церемония вручения премии Starway World Best Hotels, запланированная в Берлине в дни проведения международной выставки ITB, отменена ее учредителем — компанией Coral Travel из-за коронавируса. Тем не менее, в самое ближайшее время Coral Travel поздравит каждого победителя в индивидуальном порядке.

Лучшим отелем стал Lara Barut Collection (Турция). Второе место занял Xanadu Resort Belek (Турция), третье — у Maxx Royal Belek Golf Resort (Турция). Среди победителей отели Турции – 66, Греции – 12, Вьетнама – 6, Таиланда — 4, Туниса – 3, Индонезии – 2, Доминиканы – 2, Испании – 2, Египта – 2, ОАЭ – 1.

Также отмечены отели, где досуг детей организован максимально профессионально. Номинация назвается Child Friendliness Hotels, и победили в ней турецкие отели Liberty Hotels Lykia, Xanadu Resort Belek, Maxx Royal Belek Golf Resort. Всего лучшими названы 25 отелей.

Еще одна номинация — отели с авторскими программами Sun Family Club. Концепцию, где дети и родители отдыхают вместе, но по-разному, придумали в Coral Travel. Топ-5 лучших отелей в этой номинации — Xanadu Resort Belek, Gloria Golf Resort&Gloria Serenity Resort, Seven Seas Hotel Blue (ex Otium Hotel Seven Seas), Ali Bey Resort, Seven Seas Hotel Life (ex Otium Hotel Life).

Новинка этого года – номинация Еnvironmentally friendly. В нее попали отели, относящиеся к окружающей среде максимально бережно. Победителями стали Acanthus & Cennet Barut Collection, Mitsis Ramira, Iberostar Creta Marine. Всего лучшими названы 25 отелей.

Starway World Best Hotels — единственная на российском рынке премия, когда экспертами выступают сами туристы, а результаты определяет анкетирование. В 2019 году в ней приняли участие 350.292 туристов, которые оценивали 7.437 отелей из 36 стран.

Средний показатель удовлетворенности туристов от отелей, попавших в ТОП-100, за год вырос на 3,23% и составил 97,5% из 100. Показатель удовлетворенности от отелей, попавших в ТОП-10, вырос на 1,36% и достиг 98,8%.

При этом у Coral Travel много партнеров, которые имеют большие объемы и высокие оценки, но не попали в рейтинг. Для этих отелей оператором создана категория The Best Сollaboration Hotels. В нее попали гостиницы, показатель удовлетворенности которых составляет более 90% из 100.

Анкетирование проводилось независимо от звездности отеля. Туристы Coral Travel оценивали персонал, состояние номера и отеля, еду и напитки, чистоту, услуги для детей, сад и бассейн, а также анимацию, возможности для спорта и заботу об окружающей среде. За каждый ответ начислялись баллы, в конечном итоге был выведен средний результат. При этом оценивались только те отели, по которым было заполнено не менее 30 анкет.

Премия Coral Travel — максимально объективная оценка отелей, так как при выявлении лучших не имеют значения отношения между оператором и отелем. Так же, как и количество отдохнувших в том или ином отеле туристов.

Победители премии получат дипломы, а для отелей, занявших верхние строчки рейтинга, была предусмотрена оригинальная награда. Специально для Starway профессиональные скульпторы создали композицию – восход солнца на фоне морской волны, где солнце – часть логотипа Coral Travel.

г. Сочи, 16.06.2017

Diplom Corel
Diplom Corel

Coral Travel получил награду не случайно, поскольку высокое качество предоставляемых услуг является визитной карточкой компании. Каждый клиент, приобретая продукт Coral Travel, может быть уверен, что ему будут предоставлены только качественные услуги, тщательно проверенные и отобранные экспертами компании. Именно поэтому продукт, предлагаемый на рынке под маркой Coral Travel, является в глазах потребителей и партнеров синонимом надежности и качества.

Премия проводится при поддержке Роспотребнадзора, Федерального агентства по туризму, Департамента торговли и услуг Москвы, Федерального Собрания Государственной Думы Российской Федерации.


Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Современная ситуация на туристском рынке характеризуется значительным снижением выездного и въездного потока туристов, с одной стороны, и интенсивным развитием внутреннего туризма, с другой. А это значит, что происходит переориентация деятельности туроператоров и турагентов для более полного удовлетворения потребностей клиентов. Сегодня даже ингоинговый туроператор вынужден осваивать новые направления внутреннего туризма, предлагая потребителю интересные путешествия не только за рубеж, но и по России. Несмотря на банкротства и закрытие некоторых турфирм, на рынке успешно и плодотворно работают многие широкоизвестные и авторитетные туроператоры. Поэтому, считаем, что следует изучать и обобщать опыт работы передовых предприятий турбизнеса, чтобы отметить наметившиеся тенденции в их деятельности.

Туроператор Coral Travel предлагает лучшие курорты и отели в 40 странах мира, среди которых Австрия, Андорра, Бахрейн, Беларусь, Болгария, Вьетнам, Греция, Грузия, Доминиканская Республика, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Катар, Кения, Кипр, Куба, Маврикий, Мальдивы, Марокко, Мексика, ОАЭ, Россия, Сейшелы, Сингапур, Таиланд, Танзания, Тунис, Турция, Узбекистан, Хорватия, Черногория, Шри-Ланка. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Уже несколько лет туроператор осваивает новые российские направления, в частности, предлагает отдых в Сочи, Анапе и др. [1]. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, занимается развитием инсентив-, конгресс-, спортивного и других видов туризма, а также активно продает авиабилеты в онлайн. Под брендом Coral Travel работают туроператоры не только в России, но и в Германии, Украине, Польше, Турции, Белaруси и Грузии.

* улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов;

* повышение качества управления компанией путем эффективного планирования и повышения точности прогнозов результатов деятельности.

* работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед [1].

Рассмотрим подробнее организационную структуру предприятия.

Генеральным директором компании является Джошкун Юрт, он же заместитель председателя OTI холдинга. Система управления качеством построена таким образом, что весь руководящий состав принимает деятельное участие в разработке стратегических планов компании, регулярно участвуя в собраниях и совещаниях. Туроператор имеет свои представительства в городах Украины и Белоруссии. В связи с расширением ежегодно открываются новые офисы. Сегодня более 14 000 туристических агентств по всей России осуществляют продажу туров от Coral Travel, обладающей самой большой франчайзинговой сетью в стране, которая насчитывает более 900 фирменных офисов. Помимо этого, для туристов открыта единственная в России премиальная сеть агентств Coral Travel Elite Service, которая на данный момент насчитывает более 40 офисов продаж.

В 2017 году Coral Travel, первым среди крупных туроператоров, представил специальный отдел Элитного отдыха Coral Travel Elite, осуществляющий обслуживание VIP-заявок. Семейный и элитный отдых – далеко не единственные приоритеты Coral Travel. Компания также занимается групповыми турами и мероприятиями, полностью отвечающими любым интересам корпоративных клиентов. Разнообразие вариантов отдыха, контроль качества работы на всех этапах, огромное количество направлений и специальные концепции для туристов разных возрастов и категорий – то, за что миллионы туристов выбирают Coral Travel.

На протяжении всего существования Coral Travel пользуется большим успехом у семей с детьми. Специально для этой категории туристов уже 10 лет работает фирменная концепция идеального семейного отдыха Sun Family Club. Изюминка концепции – опытные российские педагоги, предлагающие детям всех возрастных групп не только отдых и развлечения, но и интересные развивающие занятия. Также в рамках фирменной концепции производится тщательный отбор отелей в соответствии со строгими стандартами качества. На текущий момент таких отелей уже более 80-ти.

Рейтинг лучших туроператоров на 2020 год

Кол-во тур. направления

Общий рейтинг

В рейтинге собраны самые надежные туристические операторы на сегодняшний день. Особой разницы между компаниями нет: все они отличаются высоким качеством и разнообразием оказываемых услуг.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Coral Travel представлен на рынке с 1995 года. Сегодня оператор занимает лидирующие позиции в туристической отрасли и позиционируется как марка надежности и качества. Собственные принимающие компании обслуживают клиентов Coral Travel в Турции, Египте, Греции, Испании, ОАЭ, Таиланде, Вьетнаме и Тунисе.

Туроператор Coral Travel предлагает лучшие курорты и отели в 40 странах мира, среди которых Австрия, Андорра, Бахрейн, Беларусь, Болгария, Вьетнам, Греция, Грузия, Доминиканская Республика, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Катар, Кения, Кипр, Китай, Куба, Маврикий, Мальдивы, Марокко, Мексика, ОАЭ, Россия, Сейшелы, Сингапур, Таиланд, Танзания, Тунис, Турция, Узбекистан, Хорватия, Черногория, Шри-Ланка. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, занимается развитием инсентив-, конгресс-, спортивного и других видов туризма, а также активно продает авиабилеты в онлайн.

Миссия Coral Travel заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент - агент - оператор основаны на взаимном доверии и уважении.

Конечная цель деятельности компании - сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.

Основная цель Coral Travel - дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке.

Сильные стороны

Слабые стороны

- Сеть отелей от CORAL TRAVEL;

- Хорошо-развитая франчайзинговая кампания;

- Огромный опыт в сфере туризма (24 года на рынке);

- Возможность кредитов и рассрочек для клиентов;

- Возможность бронирования туров клиентами на официальных сайтах;

- Наличие финансовых гарантий;

- Одним из пунктов договоров с клиентами устанавливаются условия возврата тура и возврата денежных средств (в случае возникновения непредвиденных обстоятельств);

- Возможность регистрации на рейс через сайт Coral trevel ;

- Программа лояльности CoralBonus ;

- Широкий ассортимент продукции (горнолыжные, пляжный отдых, групповой отдых, оздоровительный и др.)

CORAL TRAVEL предлагает лучшие курорты и отели в 30 странах мира, среди которых – Турция, Испания, Греция, Таиланд, Тунис, Марокко, Израиль, ОАЭ, Куба, Индия, Маврикий, Танзания, Доминиканская Республика, Индонезия, Мальдивы, Вьетнам, Сейшелы, Шри-Ланка, Сингапур, Мексика, Камбоджа, Иордания, Андорра, Австрия, Азербайджан, Грузия. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, занимается развитием incentive-, congress-, спортивный и другие виды туризма.

Компания CORAL TRAVEL принадлежит крупной международной структуре OTI HOLDING. Общий штат сотрудников холдинга составляет более 3000 чел. Бизнес всех участников группы OTI развивается быстрыми темпами благодаря использованию современных высоких технологий, профессиональному подходу к делу и постоянному контролю над качеством.

CORAL TRAVEL реализует свой турпродукт совместно с компанией ODEON TOURS, также принадлежащей OTI HOLDING и получившей международный сертификат ISO 9001:2000 международной организации по сертификации BVQI за качество управления. Обслуживая сегмент туристов с доходами среднего и выше среднего уровня, CORAL TRAVEL стремится к 100%-му удовлетворению запросов всех своих клиентов. Осуществляются программы авиаперевозок на чартерной и регулярной основе из Минска.

В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и человеческим ресурсам. Бренд Coral Travel позиционируется на белорусском рынке как марка надежности и качества, что накладывает особую ответственность на деятельность компании и является стимулом для дальнейшего развития и совершенствования.

Цели и миссия

Миссия Coral Travel заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент - агент - оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель деятельности компании - сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.

Основная цель Coral Travel - дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям:

  • управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда Coral;
  • улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов;
  • повышение КАЧЕСТВА управления компанией путем эффективного планирования И повышения точности прогнозов результатов деятельности
  • работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед.

В дальнейших планах Coral Travel - увеличение доли, занимаемой компанией на рынке, расширение бизнеса за счет повышения качества, развития новых направлений и расширения ассортимента предоставляемых услуг.

Перспективы развития

Cпециалисты компании тщательно изучают рынок и прогнозируют дальнейшие направления развития спроса. Работа планируется на основе полученных данных с тем, чтобы направлять объемы продаж в необходимое русло. Долгосрочные планы и планы на ближайшие 3, 5 и 10 лет постоянно обновляются и дополняются с учетом анализа тенденций на рынке мирового туризма и международной политики.

В целях Coral Travel - закрепление лидерских позиций как ведущего туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса.

Качество продукта

Компания практикует в своей работе комплексный подход к качеству. Это означает качество во всем, начиная с предлагаемого продукта и заканчивая работой сотрудников всех подразделений Coral Travel. Благодаря этому визитной карточкой компании Coral Travel является неизменно высочайшее качество предоставляемых услуг.

Осуществляется всесторонний контроль качества всех составляющих турпродукта на каждом этапе его формирования, продвижения и реализации. Coral Travel занимается внедрением требований стандарта ISO 9001.

Отношения с партнерами основаны на принципах открытости и порядочности, без чего невозможно строить успешный бизнес.

Каждый агент, приобретая продукт Coral Travel, может быть уверен, что его клиенту будут предоставлены только качественные услуги, тщательно проверенные и отобранные экспертами компании Coral Travel. Именно поэтому продукт, предлагаемый на рынке под маркой Coral, является в глазах потребителей и партнеров синонимом надежности и качества.

Социальная ответственность

Компания намерена способствовать повышению престижа белорусской туристской отрасли, установлению честной конкуренции и цивилизованных отношений между участниками рынка. Выступая за создание в Беларуси цивилизованного туристского рынка, руководство Coral Travel понимает, что оно невозможно без экономического развития государства. Фирма активно участвует в экономической и социальной жизни страны. Руководство компании вносит деятельный вклад в реализацию федеральных программ в сфере туризма.

Ценности и принципы

Абсолютная прозрачность и уважение к обычаям и традициям страны, где осуществляется деятельность компании.

- Сотрудники компании - это не только неотъемлемая и важнейшая часть бизнес-процесса, но и члены большой дружной семьи Coral Travel.

- Отношения с партнерами строятся на долгосрочной взаимовыгодной основе. Именно поэтому все партнеры компании являются ее верными друзьями.

- Конкуренция на рынке является для компании Coral Travel естественным стимулом для дальнейшего развития.

- В Coral Travel уважают мнение партнеров и конкурентов, непредвзято относятся к критике и всегда открыты для сотрудничества.

- Участие в благотворительности и в социальной жизни страны является обязательным для компании.

- Компания стремится к тому, чтобы каждый турист был доволен отдыхом под маркой Coral Travel.

- Coral Travel всемерно способствует дальнейшему развитию туристского потребительского рынка, понимая, что успешное развитие компании возможно только при поступательном движении вперед всей туротрасли.

Составляющие успеха

Главными составляющими успеха Coral Travel были и остаются гибкость политики компании, восприимчивость к инновациям и открытость для новых, прогрессивных методик и технологий.Корпоративная этика компании основывается на сочетании командного подхода к выполнению поставленных задач с профессионализмом и творческой инициативой каждого отдельного сотрудника. А также на обязательной порядочности и ответственности по отношению ко всем участникам бизнеса и клиентам. Двери Coral Travel всегда открыты для талантливых и активных людей, которые хотели бы стать частью команды профессионалов и приумножить достижения компании. В основе успеха бренда Coral лежат высокий профессионализм и творческий подход к делу сотрудников компании. Это помогает компании совершенствоваться и двигаться вперед, к новым вершинам.Что касается прямого потребителя, то во главе угла деятельности Coral Travel с момента ее создания лежит максимальное удовлетворение потребностей всех категорий наших клиентов. Конечная цель компании — 100%-ое удовлетворение каждого туриста продуктом под маркой Coral Travel, независимо от того, какое количество туристов обслуживает компания.

Одновременно в CORAL TRAVEL серьезно занимались системой управления качеством и человеческими ресурсами

История компании

Марка CORAL появилась в России в начале 1995 г. Обладая богатым профессиональным опытом в сфере выездного туризма и многолетним стажем работы, компания по праву считается одним из ведущих туристских операторов России и предлагает на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт. CORAL TRAVEL — член международной группы компаний OTI (OTI HOLDING).

До 2000 г. компания развивалась параллельно с развитием выездного туризма в России, наращивая свои объемы из года в год. Одновременно в CORAL TRAVEL серьезно занимались системой управления качеством и человеческими ресурсами. После 2000 г. компания вышла на принципиально новый уровень деятельности: стратегия фирмы заключается в работе на опережение. Прогнозируя общие тенденции развития российского рынка выездного туризма и, соответственно, изменения в структуре спроса, CORAL TRAVEL регулярно демонстрирует значительно большее увеличение объемов, чем средние показатели по рынку в целом.

Начало 2001 г. — CORAL TRAVEL начинает реализовывать продукт, удостоенный международного сертификата качества ISO 9001:2000 международной организации по сертификации BVQI. С этого момента компания стала одним из ведущих игроков на российском туристском рынке и была признана одним из самых авторитетных туроператоров, который, благодаря качеству предлагаемых услуг, может удовлетворить требованиям самых взыскательных клиентов. Обслуживая сегмент туристов с доходами среднего и выше среднего уровня, компания стремится к 100%-ому удовлетворению запросов всех своих клиентов.

Цели и миссия

Миссия CORAL TRAVEL заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент — агент — оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель деятельности компании — сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.
Основная цель CORAL TRAVEL — дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям:
• управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда CORAL;
• улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов;
• повышение качества управления компанией путем эффективного планирования и повышения точности прогнозов результатов деятельности.
• работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед.
В дальнейших планах CORAL TRAVEL — увеличение доли, занимаемой компанией на рынке, расширение бизнеса за счет повышения качества, развития новых направлений и расширения ассортимента предоставляемых услуг.

Перспективы развития

Специалисты компании тщательно изучают рынок и прогнозируют дальнейшие направления развития спроса. Работа планируется на основе полученных данных с тем, чтобы направлять объемы продаж в необходимое русло. Долгосрочные планы и планы на ближайшие 3, 5 и 10 лет постоянно обновляются и дополняются с учетом анализа тенденций на рынке мирового туризма и международной политики. В 2008 г. компании группы OTI отправят на отдых более 700 тыс. туристов. Осуществлятся программы авиаперелетов из Москвы и 20 городов России. Для компании CORAL TRAVEL — Украина запланированный объем в первый год работы составляет свыше 70 тыс. туристов, осуществляются вылеты из 5 городов Украины.

В ближайшие два года будут запущены чартерные программы практически из всех крупных городов России. Компания предложит туристам более 10 направлений отдыха, включая большинство массовых, а также экзотические, горнолыжные и другие. В перспективе компания планирует отправлять на отдых ежегодно более 1 млн. туристов.

В целях CORAL TRAVEL — закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса. Недаром компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт CORAL TRAVEL. Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании.

Качество продукта

Компания практикует в своей работе комплексный подход к качеству. Это означает качество во всем, начиная с предлагаемого продукта и заканчивая работой сотрудников всех подразделений CORAL TRAVEL. Благодаря этому визитной карточкой компании CORAL TRAVEL является неизменно высочайшее качество предоставляемых услуг.
Осуществляется всесторонний контроль качества всех составляющих турпродукта на каждом этапе его формирования, продвижения и реализации.
В числе постоянных партнеров CORAL TRAVEL более 6 тыс. агентств по всей России, свыше 15 авиакомпаний и более тысячи отелей. Отношения с партнерами основаны на принципах открытости и порядочности, без чего невозможно строить успешный бизнес.

Каждый агент, приобретая продукт CORAL TRAVEL, может быть уверен, что его клиенту будут предоставлены только качественные услуги, тщательно проверенные и отобранные экспертами компании CORAL TRAVEL. Именно поэтому продукт, предлагаемый на рынке под маркой CORAL, является в глазах потребителей и партнеров синонимом надежности и качества.

Читайте также: