Доклад гостиница для животных

Обновлено: 02.07.2024

Оглавление
1. Наша команда
2. Резюме бизнес-идеи
3. Описание компании
4. Целевой рынок
5. Планирование рабочего процесса
6. Маркетинговое планирование
7. Устойчивое развитие
8. Технико-экономическое обоснование проекта (включая финансовый план)

1.Наша команда
Меня зовут Степанова Анастасия. Моими лучшими
качествами является то, что я умею находить общий язык с
людьми и хороша в создании креативных идей
Меня зовут Кошкина Дарья. Моими лучшими
качествами является ответственность за качество
работы, являюсь отличным таргетологом
Для создания нашей бизнес-идеи мы приняли во внимание наш
общий интерес и любовь к животным. Мы хотим больше времени
проводить с питомцами и тщательно ухаживать за ними.

Миссия проекта: удовлетворение спроса потребителей в сфере ухода за животными.
Цель проекта: получение прибыли от предпринимательской деятельности и
дальнейшее расширение сети.
• Задачи проекта:
• Создание новых рабочих мест
• Обеспечение комфортных условий
пребывания животных на время
отсутствия хозяев
• Обеспечение безопасности животных
• Соблюдение требований законодательства
РФ

3. Описание компании
Почти у каждого второго жителя нашей страны имеется домашнее
животное, и их число продолжает возрастать. Во время отъездов
люди не знают, где оставить своего питомца.

Предоставляемые услуги:
-Предоставление номера;
- Ветеринарный осмотр (при необходимости
лечение за доп. плату);
- Питание по определенному графику;
- Груминг (стрижка, купание, расчесывание,
чистка ушей, обработка глаз);
- Прогулка по режиму (дрессировка за доп.
плату);
- Информирование хозяина о состоянии и
поведении питомца;
- Фотосессия за дополнительную плату.

4. Целевая группа
Потребность в зоогостинице среди разных категорий людей с домашними питомцами
Специализация зоогостиниц по видам животных

5. Планирование рабочего процесса
Штатное расписание и фонд оплаты труда зоогостиницы для
животных
Количество
сотрудников , чел.
Должность
Администратор/Бухгалтер
Ветеринар
Специалисты по уходу за
животными/Кинолог
Охранник
Итого ФОТ с отчислениями
Организационная структура компании
Основной
персонал
Ветеринар
Специалисты по
уходу за
животными
Заработная плата
в месяц, руб.
1
1
20000
10000 (1/2ставки)
3
15000
2
7
15000
78000
ИП Кошкина Д.А.
(управляющий)
Административный
персонал
Служебный
персонал
БухгалтерАдминистратор
охранники

Услуги зоогостиницы (примерный прайс-лист)
Наименование
Описание услуги
Стоимость
руб./сутки
Кошки
Собаки мелкие
Передержка кошек
Передержка собак весом от 1 до 10кг
400
500
Собаки средние
Передержка собак весом от 10 до 25 кг
600
Собаки крупные
Передержка собак весом от 25 кг выше
750
Передержка хомяков и морских свинок
150
Передержка хорьков и кроликов
Передержка попугаев, канареек и т.д.
300
250
Груминг
Чистка ушей, обработка глаз, ежедневное
расчесывание, купание, стрижка
1000
Обработка от
блох/клещей
Обработка от блох/клещей
50-250
Хомяки и морские
свинки
Хорьки и кролики
Птицы
Лечение
Фотосессия
Рыбки
Лечение питомца с привлечением
ветеринара
Фотосессия
передержка рыбок
договорная
700-1500
100

6. Маркетинговое планирование.
Конкурентоспособность
В нашем городе отсутствуют крупные зоогостиницы, но есть частные кампании,
которые предоставляют малый перечень услуг для проживания.
Наименование
предприятияконкурента
Зоогостиница
передержка для
животных
Гостиница для
животных
Гостиница для собак
Адрес
Сильные
стороны
Слабые стороны
р-н Ленинский,
Чувашская республика,
пр-т Ленина, 44
1. размещение, как
мелких животных, так и
крупных пород собак
2. комфортные отдельные
номера для собак и кошек
3. низкие цены
недостаточно большой
выбор услуг
ЧР, Чебоксарский р-н,
Синьяльское сельское
поселение
удобное расположение
1. принимаются не все
породы собак
2.недостаточно
комфортные условия
р-н Ленинский,
Чебоксары
1.большой опыт работы с
собаками
2.имеется оборудованная
площадка для
дрессировки
принимают только собак

7. Устойчивое развитие.
Показатели
Выручка от продажи,
руб.
Переменные
издержки, руб.
Постоянные
издержки, руб.
Точка
безубыточности, руб.
Прогнозный баланс
Годы реализации проекта
1год
2год
3год
4год
5год
540000
3850000 5400000 5400000 5400000
0
220702
220702
220702
220702
220702
282509
4
270040
2856356 2856356 2700409 2700409
9
2825094 2825094 2825094 2825094

8.Технико-экономическое обоснование
проекта (включая финансовый план)
Общая стоимость
реализации проекта
Требуемые
инвестиции :
- Кредит
- Собственные
средства
Схема финансирования проекта
528 985 рублей
400 000 рублей
350 000 рублей
Получение
инвестиционного
кредита
Апрель 2021 года
Процент
кредитования
11,9%
Срок окупаемости
проекта
1,5 года
Ставки налога УСН
15%
6%
91219 руб.
231000 руб.

Финансовые результаты реализации проекта за год
Наименовани
е
Выручка от
реализации
Налоги
Чистая
прибыль
Погашение
кредита
Год(по кварталам)
Всего
I
II
III
IV
675000
900000
1350000
1350000
3850000
40500
54000
81000
81000
256500
-21084
182832
421888
421888
1026608
73122
73122
73122
73122
292488
Оценка доходов зоогостиницы по видам деятельности
Показатели
1 год
2 год
Объём предоставленных услуг, комнато-дни
7665
10800
Прогнозируемая цена 1 номера в сутки (средний чек
за услугу), руб.
500
500
Выручка от основной деятельности, руб.
3832500
5400000
Выручка от неосновной деятельности, руб.
365000
365000
Итого доходов, руб.
4182500
5940000

Доход при заполняемости на два года на 55-90%
Наименование
статьи
Месяц
Кварта
л
Выручка, руб.
225000 675000
Прибыль, руб.
-20406
-21084
УСН 15%, руб.
2250
6750
Год
2 года
945000 945000 945000
385000
0
208782 208782 208782
984664
540000
0
284400
0
140285
II
III
IV
31317,3 31317,3 31317,3 100702
При заполняемости зоогостиницы на уровне 55-90% динамика доходов на конец 2 года
показывает устойчивую тенденцию роста.

Оценка рисков проекта
Перечень рисков
Экономические риски, связанные с
неплатежеспособностью
потребителя и снижение доходов
населения
Смерть/болезнь питомца
Давление со стороны конкурентов
Меры профилактики
Постоянная работа с клиентами,
повышение качественных
параметров кампании
Размещение животного по
предъявлению паспорта и после
проверки ветеринара
Расширение услуг, активнорекламное продвижение кампании,

В России зоогостиницы возникли в начале 21 века и быстро стали популярны. Владелец домашнего животного, планирующий поездку на несколько дней и более, может оставить питомца в учреждении, где тому будут обеспечены уход, питание, досуг.


Какие услуги предоставляют в зоогостинице?

Стандартный пакет услуг представлен в таблице.

Таблица №1. Популярные услуги и среднерыночные расценки.

Передержка собак весом 1-10 кг

Передержка собак весом 10-25 кг

Передержка собак весом более 25 кг

Передержка хомяков и морских свинок

Передержка хорьков и кроликов

Обработка препаратами от паразитов

Цена зависит от проблемы

Доставка животного из дома до гостиницы и обратно

Цена зависит от расстояния


В стоимость передержки включены следующие услуги:

  1. Регулярный ветеринарный осмотр.
  2. Обеспечение питания и доступа к воде.
  3. Купание питомца. Обычно осуществляется на 7-е сутки пребывания в отеле.
  4. Чистка ушей.
  5. Обработка глаз.
  6. Регулярное расчесывание.
  7. Выгул по графику.
  8. Санитарно-гигиенические процедуры.
  9. Информирование владельца о состоянии животного.

Многие отели обустраивают номера или боксы для питомцев и составляют график кормления, выгула согласно предпочтениям клиента. В число дополнительных услуг могут входить стрижка, составление диетического меню.

Форматы гостиниц для животных

Со стороны контролирующих органов четкие требования к зоогостинице отсутствуют, поэтому при выборе формата нужно руководствоваться стратегией развития бизнеса.


Самые распространенные виды гостиниц для животных:

  1. Мини-гостиница в частной квартире. Замечательный вариант для собственника квартиры, желающего заработать. В условиях ограниченной площади содержание крупных собак вызовет определенные трудности, да и мелкие животные создают шум, что раздражает соседей. Квартира подойдет для передержки котов, декоративных собак, попугаев, хомяков. Во избежание конфликтов с жильцами дома потребуются звукоизоляция и вентиляция.
  2. Частный дом. В доме можно содержать любых животных и создать им лучшие условия для пребывания без хозяев. С точки зрения прибыли хорошо, если он будет находиться в черте города или недалеко от его пределов. Идеально, если будет огороженная территория для вольеров и выгула.
  3. Отдельное здание в спальном или центральном районе. Удобный формат (у соседей не будет претензий), но придётся тратиться на арендную плату.

Гостиница может быть обычной, VIP-класса или комбинированной — сочетать стандартные и люкс номера.


Под обычным зооотелем подразумевается помещение с клетками для кошек и собак. Такой формат популярен в малонаселенных городах. Средняя суточная цена – 300 рублей (в цену не входит питание).

VIP-номера рентабельны в мегаполисах, где можно привлечь аудиторию с достатком выше среднего. Тут, как и в отеле для людей, предлагают комнаты люкс и полулюкс. В люкс номерах больше пространства (от 7 до 10 м² для котов и от 15 до 20 м² для собак) и более комфортабельные условия (домики для животных, тренажеры, благоустроенные места для сна). Некоторые заведения устанавливают видеонаблюдение, позволяющее клиентам удаленно наблюдать за питомцем. Средняя цена суток в полулюксе – от 700 рублей, в люксе – от 1 500 рублей.

Давайте рассмотрим, как открыть как открыть гостиницу для животных и что для этого нужно.

Документация и разрешение

Чтобы юридически оформить бизнес, достаточно пройти регистрацию индивидуального предпринимателя или ООО. Далее следует найти помещение и подготовить его для проверок санэпидемстанцией, пожарной инспекцией и Роспотребнадзором.

Клиенту зоогостиницы предоставляется договор с взаимными правами и обязательствами. Существуют пункты передержки, работающие без договора. Но они не дают клиенту гарантий, что его питомцу будут обеспечены достойные условия в течение всего периода передержки.

На регистрацию и получение разрешений понадобится около 20 000 рублей.

Помещение

Потребуется не только помещение немалых размеров, но и прилегающая территория для прогулок животных и обустройства вольеров.


На ремонтные работы и обустройство номеров нужно около 500 000 рублей. Также необходимо организовать водоснабжение, ванны для купания животных. Отделывать стены нужно экологически безопасными материалами.

Данный проект гостиницы для животных предусматривает ведение деятельности в 2-этажном доме с двором. Он расположен в городе с населением более 500 тысяч жителей. Для кошек и собак в отеле отведено 45 мест, также есть места для мелких животных. Коты, грызуны, птицы, прочие мелкие питомцы располагаются на втором этаже, на первом и дворовой территории – номера для собак. Арендная плата составит 200 000 рублей в месяц. Расходы на коммуналку – 20 000 рублей.

Бизнес план зоогостиницы предполагает наличие следующих комнат:

  • пять VIP-номеров для собак, котов;
  • пять помещений для установки вольеров;
  • два помещения для грызунов;
  • медицинский кабинет;
  • пять ванных комнат (по 2 ванны в каждой).

Во дворе необходимо построить вольеры с устойчивыми ограждениями. Помните: если животное сбежит, хозяин имеет право подать в суд.

В России зоогостиницы возникли в начале 21 века и быстро стали популярны. Владелец домашнего животного, планирующий поездку на несколько дней и более, может оставить питомца в учреждении, где тому будут обеспечены уход, питание, досуг.


Какие услуги предоставляют в зоогостинице?

Стандартный пакет услуг представлен в таблице.

Таблица №1. Популярные услуги и среднерыночные расценки.

Передержка собак весом 1-10 кг

Передержка собак весом 10-25 кг

Передержка собак весом более 25 кг

Передержка хомяков и морских свинок

Передержка хорьков и кроликов

Обработка препаратами от паразитов

Цена зависит от проблемы

Доставка животного из дома до гостиницы и обратно

Цена зависит от расстояния


В стоимость передержки включены следующие услуги:

  1. Регулярный ветеринарный осмотр.
  2. Обеспечение питания и доступа к воде.
  3. Купание питомца. Обычно осуществляется на 7-е сутки пребывания в отеле.
  4. Чистка ушей.
  5. Обработка глаз.
  6. Регулярное расчесывание.
  7. Выгул по графику.
  8. Санитарно-гигиенические процедуры.
  9. Информирование владельца о состоянии животного.

Многие отели обустраивают номера или боксы для питомцев и составляют график кормления, выгула согласно предпочтениям клиента. В число дополнительных услуг могут входить стрижка, составление диетического меню.

Форматы гостиниц для животных

Со стороны контролирующих органов четкие требования к зоогостинице отсутствуют, поэтому при выборе формата нужно руководствоваться стратегией развития бизнеса.


Самые распространенные виды гостиниц для животных:

  1. Мини-гостиница в частной квартире. Замечательный вариант для собственника квартиры, желающего заработать. В условиях ограниченной площади содержание крупных собак вызовет определенные трудности, да и мелкие животные создают шум, что раздражает соседей. Квартира подойдет для передержки котов, декоративных собак, попугаев, хомяков. Во избежание конфликтов с жильцами дома потребуются звукоизоляция и вентиляция.
  2. Частный дом. В доме можно содержать любых животных и создать им лучшие условия для пребывания без хозяев. С точки зрения прибыли хорошо, если он будет находиться в черте города или недалеко от его пределов. Идеально, если будет огороженная территория для вольеров и выгула.
  3. Отдельное здание в спальном или центральном районе. Удобный формат (у соседей не будет претензий), но придётся тратиться на арендную плату.

Гостиница может быть обычной, VIP-класса или комбинированной — сочетать стандартные и люкс номера.


Под обычным зооотелем подразумевается помещение с клетками для кошек и собак. Такой формат популярен в малонаселенных городах. Средняя суточная цена – 300 рублей (в цену не входит питание).

VIP-номера рентабельны в мегаполисах, где можно привлечь аудиторию с достатком выше среднего. Тут, как и в отеле для людей, предлагают комнаты люкс и полулюкс. В люкс номерах больше пространства (от 7 до 10 м² для котов и от 15 до 20 м² для собак) и более комфортабельные условия (домики для животных, тренажеры, благоустроенные места для сна). Некоторые заведения устанавливают видеонаблюдение, позволяющее клиентам удаленно наблюдать за питомцем. Средняя цена суток в полулюксе – от 700 рублей, в люксе – от 1 500 рублей.

Давайте рассмотрим, как открыть как открыть гостиницу для животных и что для этого нужно.

Документация и разрешение

Чтобы юридически оформить бизнес, достаточно пройти регистрацию индивидуального предпринимателя или ООО. Далее следует найти помещение и подготовить его для проверок санэпидемстанцией, пожарной инспекцией и Роспотребнадзором.

Клиенту зоогостиницы предоставляется договор с взаимными правами и обязательствами. Существуют пункты передержки, работающие без договора. Но они не дают клиенту гарантий, что его питомцу будут обеспечены достойные условия в течение всего периода передержки.

На регистрацию и получение разрешений понадобится около 20 000 рублей.

Помещение

Потребуется не только помещение немалых размеров, но и прилегающая территория для прогулок животных и обустройства вольеров.


На ремонтные работы и обустройство номеров нужно около 500 000 рублей. Также необходимо организовать водоснабжение, ванны для купания животных. Отделывать стены нужно экологически безопасными материалами.

Данный проект гостиницы для животных предусматривает ведение деятельности в 2-этажном доме с двором. Он расположен в городе с населением более 500 тысяч жителей. Для кошек и собак в отеле отведено 45 мест, также есть места для мелких животных. Коты, грызуны, птицы, прочие мелкие питомцы располагаются на втором этаже, на первом и дворовой территории – номера для собак. Арендная плата составит 200 000 рублей в месяц. Расходы на коммуналку – 20 000 рублей.

Бизнес план зоогостиницы предполагает наличие следующих комнат:

  • пять VIP-номеров для собак, котов;
  • пять помещений для установки вольеров;
  • два помещения для грызунов;
  • медицинский кабинет;
  • пять ванных комнат (по 2 ванны в каждой).

Во дворе необходимо построить вольеры с устойчивыми ограждениями. Помните: если животное сбежит, хозяин имеет право подать в суд.

Часто владельцы собак и кошек сталкиваются с проблемой — нужно уехать в отпуск или командировку, а питомца оставить не с кем. Многие вздохнут с облегчением, если появится возможность устроить домашнего любимца в надежном месте, где он будет присмотрен и накормлен.

  • Бизнес: Зообизнес ; инвестиции от 250 000 руб.; окупаемость от 3 мес.; минимальная площадь от 10 м²
  • Сфера бизнеса: услуги

Гостиница для домашних животных (питомник)

Одновременно с развитием туристического рынка появился спрос на зоогостиницы или отели для животных. Отпуск и другие причины отсутствия дома хозяев заставляют их задуматься над тем, кому оставить на попечение своих любимых домашних питомцев.

Иногда в зоогостинице возникает потребность, когда в квартире начинается ремонт, намечается переезд, или когда в семье происходят изменения: появляется беременная женщина или маленький ребенок.

В регионах бизнес зоогостиниц только начинает развиваться. Значительно упрощает дело такой факт, что для открытия гостиницы для животных не требуется лицензия, а стандарты задаются непосредственно участниками рынка. Для успешного старта, прежде всего, необходимо наличие помещения. Менее затратный вариант – это аренда. Такой бизнес можно организовать даже на 10 квадратных метрах. Вполне подойдет частный дом с небольшим участком или летняя кухня, гараж.

Идеальным будет помещение, расположенное в лесопарковой или промышленной зоне. Разумеется, необходимо будет соблюдать нормы СЭС при выборе и дальнейшем содержании помещения. Одно из требований – расстояние не менее 150 метров до ближайшего жилого здания. Как вариант – можно организовать зоогостиницу при уже существующем ветеринарном центре.

Территорию гостиницы необходимо оградить достаточно высоким забором: если животное сбежит из вольера, оно останется в ограниченной зоне. Дополнительно весь участок лучше разделить на несколько секторов, это позволит одновременно выгуливать нескольких питомцев, исключив драки между ними.

В зоогостинице животные будут размещаться в достаточно просторных клетках, размер которых зависит от габаритов постояльца. Для кошек обычно достаточно клетки размером метр на полтора, для собак клетка подбирается в зависимости от породы, крупные собаки – ньюфаундленд, кавказская овчарка – лучше будут себя чувствовать в вольере на улице. Для экономии площади клетки для мелких собак и кошек можно расположить в нескольких уровнях.

Оформление номеров для постояльцев зависит от замыслов хозяина гостиницы. Как правило, особых изысков не требуется. Стены вольеров можно отделать деревом или покрыть штукатуркой, предоставить постояльцам мягкие будки, специальные кровати или подстилки.

Если в зоогостинице будут содержаться животные разных видов – кошки, собаки, хомяки, попугаи и т. д. – важно позаботиться об отдельном помещении для каждого вида с наличием вольеров. Дело в том, что разные виды животных не всегда способны терпеть присутствие друг друга, например, кошки и собаки.

Помимо номеров для животных, в зоогостинице должны быть ветеринарный кабинет и кухня. Штат сотрудников может быть таким: кинологи – 2-3 человека, ветеринарный врач, администратор и приходящий бухгалтер.

Кинологи производят уборку и дезинфекцию номеров, уход за животными, их кормление и выгуливание. Ветеринар обследует животных при поступлении и систематизирует сведения по каждому постояльцу, занося их в персональные карты, а так же оказывает неотложную помощь при необходимости.

Что касается рациона животных – он зависит от пожеланий хозяев и является индивидуальным для каждого постояльца, поскольку у животных могут быть различные вкусовые предпочтения и привычки. Но в гостинице всегда должен иметься минимальный запас специальных сухих кормов. Для крупного животного дневное потребление составляет около 600 г.

Размер стартового капитала может быть примерно $5-10 тыс., дальнейшие инвестиции будут зависеть от амбиций хозяина гостиницы. Это может быть как скромный семейный бизнес, так и крупномасштабный проект. Основные статьи расходов – ремонт помещения и его оборудование: покупка клеток или вольеров, ковриков, посуды и т. д., приобретение корма, медикаментов и гигиенических средств, а так же зарплата персоналу.

При размещении животного в качестве постояльца, между хозяином гостиницы и владельцем животного заключается специальный договор, в котором оговариваются условия и сроки содержания питомца. Ветеринарный осмотр при поступлении так же является обязательной процедурой.

Проверяется наличие ветеринарной книжки – в ней должны быть указаны прививки и заболевания животного. В целях безопасности остальных питомцев зоогостиницы, постояльцев без веткнижки лучше не брать, так как увеличивается риск заражения других животных. Если животное заболевает, лечение происходит за счет гостиницы.

Оплата проживания питомца состоит из стоимости аренды клетки или вольера, питание хозяин привозит с собой, либо оплачивает дополнительно. Содержание собак будет обходиться дороже, чем кошек, так как для них предусматривается выгул не менее полутора часов в день.

В зоогостинице можно организовать бронирование мест, а так же предоставлять дополнительные услуги: дрессировку собак; продажу животных, а так же аксессуаров и предметов ухода за ними; продажу сувениров, плакатов, открыток соответствующей тематики и т. п. Дополнительные услуги могут принести до 40% дохода. Можно так же совмещать подобный бизнес с выращиванием декоративных животных: кроликов, морских свинок и др.

В последнее время, ориентируясь на зарубежный опыт, владельцы зоогостиниц предлагают более экзотические услуги в целях привлечения клиентов: зоотакси – доставка животного в гостиницу и обратно, веб-камеры в номерах (для наблюдения хозяина за своим питомцем в режиме онлайн), уход за внешностью животного, платная стрижка.

Привлечь клиентов в гостиницу помогут объявления на зоосайтах в интернете. Можно разместить в сети и собственный сайт, а так же обмениваться баннерами с ветеринарными клиниками, туристическими агентствами и базами, салонами красоты. Можно распространять печатную рекламу (визитки, буклеты) на выставках животных и зоорынках, в специализированных магазинах.

Стоит заметить, что, как и в любом гостиничном бизнесе, прибыль от содержания зоогостиницы будет зависеть от сезона. Пик спроса наблюдается во время отпусков (июнь-сентябрь), новогодних и майских праздников. При этом может быть занято до 80% мест, но в период спада то же количество мест пустует. Поэтому некоторые зоогостиницы работают только летом, используя арендованные площади. Чтобы быстрее вернуть вложенные средства и успеть подготовиться к сезону, предпочтительно выходить на рынок в весеннее время. При хорошей организации бизнес может окупиться за 3-4 месяца.

Читайте также: