Дистанционное обучение доклад и презентация

Обновлено: 02.07.2024

2. Содержание

Введение
Понятие дистанционное обучение
История возникновения дистанционного
обучения
Основные формы дистанционного
обучения
Заключение
Список литературы

3. Введение

Интернет-обучение начинает
постепенно превалировать на всех
уровнях образования, заменяя его
традиционные формы. Особенно
широкие возможности оно создает для
представителей тех возрастных (и
социальных) групп, которые вынуждены
отдавать предпочтение обучению без
отрыва от основной трудовой
деятельности.
Высшее образование в дистанционном
режиме – это заочная форма обучения
с применением современных
технологий. Если раньше для изучения
лекционных, дидактических материалов
необходимо было присутствовать в
учебном заведении, то теперь это
возможно сделать, не выезжая из своего
региона.

Дистанционное обучение —
взаимодействие учителя и
учащихся между собой на
расстоянии, отражающее все
присущие учебному процессу
компоненты (цели, содержание,
методы, организационные
формы, средства обучения) и
реализуемое специфичными
средствами Интернет-технологий
или другими средствами,
предусматривающими
интерактивность.
Дистанционное обучение
позволяет не столько
разнообразить организацию
обучения, сколько адаптировать
его под учеников, нуждающихся в
данном роде деятельности.
Созданное как инструмент
работы с обучающимися, не
имеющими возможности
проходить в полной мере
программу своего
образовательного учреждения,
дистанционное обучение вызвало
немалый интерес ученых со
всего мира.

6. История возникновения дистанционного обучения

Появление радио и
телевидения внесло
изменения в
дистанционные
методы обучения. Это
был значительный
прорыв, аудитория
обучения возросла в
сотни раз. Однако у
телевидения и радио
был существенный
недостаток — у
учащегося не было
возможности получить
обратную связь.
В конце 1980-х доступность
персональных компьютеров
дала новую надежду,
связанную с упрощением и
автоматизацией обучения.
Компьютерные обучающие
программы появились на
первых компьютерах в виде
различных игр.
В 1969 году в Великобритании был открыт
первый в мире университет
дистанционного образования —
Открытый Университет Великобритании,
он был назван так, чтобы показать его
доступность за счет невысокой цены и
отсутствия необходимости часто
посещать аудиторные занятия.

9. Основные формы дистанционного обучения

10. Оффлайн обучение

11. Онлайн обучение

– это инновационный метод получения образования, при
котором общение с преподавателем осуществляется посредством
виртуальной сети.
занятия
групповые
индивидуальные
Все дополнительные источники информации для самостоятельного
изучения материала предоставляются в электронном виде или же
даются ссылки на необходимые ресурсы.
Плюсы
-
-
такой вид обучения могут позволить себе
все – как со стороны финансов, так и со
стороны возможности посещать
реальное учебное заведение.
Минусы
- необходимость постоянного онлайн-
подключения к сети Интернет
- для некоторых видов онлайн обучения
требуется дополнительное программное
обеспечение, типа программы Skype либо
актуального Интернет-браузера с последней
нет необходимости все время находиться
версией flash-плеера.
в одном месте.
- взаимная зависимость преподавателя и
обучающихся от графика занятий, требующая
одновременного присутствия в сети Интернет,
как учителя, так и учеников.

12. Заключение

Интерактивные возможности
используемых в
системе дистанционного
обучения программ и систем
доставки информации
позволяют наладить и даже
стимулировать обратную связь,
обеспечить диалог и постоянную
поддержку, которые невозможны
в большинстве традиционных
систем обучения.
Качество и структура учебных
курсов, равно как и качество
преподавания при
дистанционном обучении
зачастую намного лучше, чем
при традиционных формах
обучения. Интеграция звука,
движения, образа и текста
создает новую необыкновенно
богатую по своим возможностям
учебную среду, с развитием
которой увеличится и степень
вовлечения учащихся в процесс
обучения.

Презентация на тему: " Дистанционное обучение : идеи, технологии, проблемы и перспективы." — Транскрипт:

1 Дистанционное обучение : идеи, технологии, проблемы и перспективы.

2 О термине Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное обучение ". Некоторые зарубежные исследователи определяют его как телеобучение. Но все же наиболее часто употребляется термин " дистанционное обучение ".

3 О термине Под дистанционным обучением понимают разновидность заочного обучения, предусматривающую активный обмен информацией между всеми участниками обучения и использующую в максимальной степени современные средства новых информационных технологий, включая компьютерные телекоммуникации.

4 Дистанционное обучение, организованное на базе компьютерных телекоммуникаций, занимает все большее место как в российской, так и в зарубежной системе образования. Практически во всех ведущих вузах России уже существуют кафедры дистанционного обучения, с 1996 года действует общегосударственная программа развития системы дистанционного обучения. За последние 1-2 года стали появляться различные дистанционные курсы для желающих получить среднее специальное, высшее образование.

5 Цель развития системы дистанционного образования в мире Дать возможность каждому обучающемуся, живущему в любом месте, пройти курс обучения любого колледжа или университета.

6 Дистанционное обучение и права человека Системы дистанционного образования (СДО) дают равные возможности школьникам, студентам, гражданским и военным специалистам, безработным в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации. Именно эта система может обеспечить реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны.

7 Плюсы дистанционного обучения Технологичность - обучение с использованием современных программных и технических средств делает электронное образование более эффективным. Развитие Интернет сетей, скоростного доступа в Интернет, использование мультимедиа технологий, звука, видео делает курсы дистанционного обучения полноценными и интересными. Доступность и открытость обучения - возможность учиться удалено от места обучения, не покидая свой дом или офис. Можно учиться находясь практически в любой точке земного шара, где есть компьютер и Интернет.

8 Как правило дистанционное обучение дешевле обычного обучения. Свобода и гибкость, доступ к качественному образованию - появляются новые возможности для выбора курса обучения. Очень легко выбрать несколько курсов из разных университетов, из разных стран. Можно одновременно учиться в разных местах, сравнивая курсы между собой. Обучение в любое время в любом месте позволяет студентам не только оставаться в привычной для них обстановке и сохранить привычный ритм жизни, но и выработать индивидуальный график обучения. Плюсы дистанционного обучения

9 Человек может учиться дистанционно инкогнито, в силу различных причин (возраст, положение, должность, стеснительность и т.д.). Возможность обучения инвалидов и людей с различными отклонениями. При использовании дистанционного обучения учебное заведение получает большее количество иностранных студентов, университеты имеют возможность увеличить количество студентов за счет привлечения дистанционных слушателей из других стран и городов. Плюсы дистанционного обучения

10 Опыт показывает, что студент, обучающийся дистанционно становится более самостоятельным, мобильным и ответственным. Документирование процесса обучения – у обучающего может остаться сам курс обучения, электронная переписка с тьютором и он может обращаться к ним позже, по мере необходимости. ДО предоставляет возможности обучения большему количеству людей, повышается интерес к обучению, растет продуктивность обучения, позволяет учиться тогда, когда это необходимо, привлекает людей разных возрастных групп.

11 Индивидуальность систем дистанционного обучения. Внедрение ДО уменьшает нервозность обучаемых при сдаче зачета или экзамена. Использование современных Интернет технологий и ДО позволяет легко формировать различные виртуальные профессиональные сообщества (например сообщества учителей), общаться учителям между собой, обсуждать проблемы, решать общие задачи, обмениваться опытом, информацией и т.д. Плюсы дистанционного обучения

12 Отсутствие прямого очного общения между обучающимися и преподавателем. Необходимость в персональном компьютере и доступе в Интернет. Для дистанционного обучения необходима жесткая самодисциплина, а его результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности учащегося. Как правило, обучающиеся ощущают недостаток практических занятий. Отсутствует постоянный контроль над обучающимися, который для российского человека является мощным побудительным стимулом. Недостатки дистанционного обучения

13 Высокая стоимость построения системы дистанционного обучения, на начальном этапе создания системы, велики расходы на создание системы дистанционного обучения, самих курсов дистанционного обучения и покупку технического обеспечения. Высокая трудоемкость разработки курсов дистанционного обучения. Создание 1 часа действительно интерактивного мультимедийного взаимодействия занимает более 1000 часов профессионалов.

14 Обзор Интернет-ресурсов по ДО Международный Центр Дистанционного Обучения

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционное обучение в общеобразовательной школе. В первую очередь, дистанц.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дистанционное обучение в общеобразовательной школе. В первую очередь, дистанц.

Дистанционное обучение в общеобразовательной школе. В первую очередь, дистанционное обучение – это желание получить образование!

Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся и учащихся ме.

История. В Европе в конце XVIII века, с появлением регулярной и доступной поч.

В конце 80-х доступность персональных компьютеров дала новую надежду, связанн.

Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основн.

Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов: среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети), методов, зависимых от технической среды обмена информацией

Формы организации дистанционных занятий Чат-занятия — учебные занятия, осущес.

Анализ отечественной и зарубежной теории и практики дистанционного образован.

Принципы и средства дистанционного обучения. Одним из перспективных направлен.

Принципы и средства дистанционного обучения. Одним из перспективных направлений развития дистанционного обучения является взаимопроникновение идей информационных технологий и передовых педагогических идей и подходов. В современных педагогических концепциях обучение перестает рассматриваться только как процесс передачи знаний от учителя ученику. Определяющей тенденцией современного обучения является переход к личностно ориентированной системе образования.

Принцип стартовых знаний- для того, чтобы эффективно обучаться в системе дист.

Принцип стартовых знаний- для того, чтобы эффективно обучаться в системе дистанционного образования, необходимы некоторые стартовые знания и аппаратно-техническое обеспечение. Необходимо иметь не только компьютер с выходом в ИНТЕРНЕТ, но и обладать минимальными навыками работы в сети. Принцип интерактивности- современные средства телекоммуникаций в дистанционном обучении обеспечивают более интерактивный способ обучения по сравнению с заочным обучением. Контакты учащихся с преподавателем интерактивны. Принцип индивидуализации -в силу интерактивного стиля общения и оперативной связи в дистанционном обучении открывается возможность индивидуализировать процесс обучения. Преподаватель в зависимости от успехов ученика может применять гибкую, индивидуальную методику обучения, предлагать ему дополнительные, ориентированные на ученика блоки учебных материалов, ссылки на информационные ресурсы. Поскольку фактор времени становится не критичным, ученик может также выбрать свой темп изучения материала, т.е. может работать по индивидуальной программе, согласованной с общей программой курса. Принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий. Принцип является ведущим педагогическим принципом и требует педагогической оценки каждого шага проектирования, создания и организации системы дистанционного обучения.

Большинству образовательных учреждений, начинающих внедрять технологии дистан.

Дистанционное обучение призвано решать специфические задачи, относящиеся к ра.

Дистанционное обучение призвано решать специфические задачи, относящиеся к развитию творческой составляющей образования и затрудненные для достижения в обычном обучении: -усиление активной роли учащегося в собственном образовании: в постановке образовательных целей, выборе доминантных направлений, форм и темпов обучения в различных образовательных областях; -резкое увеличение объема доступных образовательных массивов, культурно-исторических достижений человечества, доступ к мировым культурным и научным сокровищам для детей из любого населенного пункта, имеющего телесвязь; -получение возможности общения учащегося с педагогами-профессионалами, со сверстниками-единомышленниками, консультирование у специалистов высокого уровня независимо от их территориальной расположенности; -увеличение эвристической составляющей учебного процесса за счет применения интерактивных форм занятий, мультимедийных обучающих программ; -более комфортные, по сравнению с традиционными, условия для творческого самовыражения ученика, возможность демонстрации учениками продуктов своей творческой деятельности для всех желающих, широкие экспертные возможности оценки творческих достижений детей; -возможность соревнования с большим количеством сверстников, расположенных в различных городах и странах при помощи участия в дистанционных проектах, конкурсах, олимпиадах.

Востребованность дистанционной формы обучения в школе обусловлена следующими.

Востребованность дистанционной формы обучения в школе обусловлена следующими факторами: Заметно растет количество учащихся старших классов, желающих изучать тот или иной предмет школьной программы, не являющийся для них профильным . Очевидна необходимость такой формы обучения для детей-инвалидов и других категорий учащихся, не имеющих возможности обучаться в очной форме. Весьма полезна могла бы быть дистанционная форма обучения для системы профильного обучения. Дистанционная форма обучения могла бы помочь в подготовке и сдачи Единого государственного экзамена и при поступлении в высшие учебные заведения. Наконец, дистанционная форма обучения могла бы дать возможность учащимся ликвидировать пробелы в знаниях или наоборот углубить свои знания в интересующих их областях.

Каковы же формы дистанционных занятий по физике? Проанализировав различные ма.

Каковы же формы дистанционных занятий по физике? Проанализировав различные материалы сети Internet я выбрала несколько возможных вариантов дистанционных занятий. Сразу хочу отметить, что я не претендую на полноту и категоричность своих суждений. Исходила из следующих соображений: 1. Это должно быть не сложно для освоения человеком, который не обладает особыми знаниями в области ИКТ. 2. Используемые сервисы должны быть бесплатными. Поэтому такие варианты как Moodle мною пока были отсеяны.

Moodle — система управления курсами (система управления содержимым), также и.

Сформулирую отобранные варианты дистанционных занятий. 1.Занятия через блог.

2.Создание курса видеоуроков для дополнительных занятий по предмету. Пробные.

Программа курса дистанционного обучения по физике "Познай физику в задачах и.

Программа курса дистанционного обучения по физике "Познай физику в задачах и экспериментах" Она позволит расширить возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории и преследует следующие цели: 1. Обеспечить углублённое изучение отдельных разделов программы по физике; 2. Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения учащихся; 3. Способствовать установлению доступа к полноценному образованию одарённым категориям учащихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.

Обучаемым предоставляется возможность пользоваться помощью преподавателя и по.

Реализация данной программы: 1.Первое занятие состоялось очно, где мы познако.

Реализация данной программы: 1.Первое занятие состоялось очно, где мы познакомились, сформулировали условия и расписания занятий. 2.На школьном сайте выкладываются тексты заданий и дополнительные материалы для их выполнения.( опубликованы уже 16 заданий). 3.В удобное для учеников и учителя время через Skype проводим консультации, обмен мнениями и частично проверяется ход выполнения заданий. 4.Выполненные задания ученики приносят на проверку учителю. 5.Раз-два в неделю встречаемся в аудитории для окончательного анализа выполнения заданий.

Что пока не удается? Над чем необходимо работать? 1.Необходимо создавать одно.

Что пока не удается? Над чем необходимо работать? 1.Необходимо создавать однородные группы (сегодня-3 человека выполняют задания ЕГЭ уровня С, 2 человека – восполняют пробелы, пытаются выполнять задания ЕГЭ уровня А и частично В ) 2.Не всегда удается проводить видеоконференции со всеми участниками одновременно( слышим друг друга ,но не видим ,или видим ,но плохо слышим и т.д.) 3.Специфика предмета физика: объяснить задачу без демонстрации рисунка, схемы ,графика подчас не представляется возможным, а это пока не удается! Нет необходимой техники, нужных наработок!

4.Для образования в любой форме нужен мотив. Дистанционное образование понач.

4.Для образования в любой форме нужен мотив. Дистанционное образование поначалу может привлекать некоторой новизной. Но оказывается, что дальше требуются такие нешуточные качества как ответственность, умение планировать время, самостоятельность при выполнении работ и т.д. – все, что требуется от взрослого человека. А к этому далеко не все готовы!

Советую прочитать: 1. Дистанционное обучение. Статья доктора педагогических н.

Советую прочитать: 1. Дистанционное обучение. Статья доктора педагогических наук, профессора, заведующей лабораторией дистанционного обучения Института общего среднего образования Российской Академии образования ПОЛАТ Евгении Семеновны. 2. Педагогам о дистанционном обучении. Методическое пособие под общей редакцией заместителя директора Регионального центра оценки качества образования и информационных технологий Т. В. Лазыкиной.

Краткое описание документа:

distob.jpg

"

"В презентации рассматривается история развития данной формы обучения, начиная с ХVIII века и до наших дней. Приводятся формы организации, характерные особенности, принципы дистанционного обучения. Называются специфические задачи, решаемые дистанционным обучением. Анализируются существующие формы дистанционных занятий по физике и предлагаются 6 из них ,аргументируя данный выбор. Говорится о, пока, не решенных проблемах, предлагаются пути их решения.

"Реализация данной программы:

  • "
  • Первое занятие состоялось очно, где мы познакомились, сформулировали условия и расписания занятий.
  • На школьном сайте выкладываются тексты заданий и дополнительные материалы для их выполнения.( опубликованы уже 16 заданий).
  • В удобное для учеников и учителя время через Skype проводим консультации, обмен мнениями и частично проверяется ход выполнения заданий.
  • Выполненные задания ученики приносят на проверку учителю.
  • Раз-два в неделю встречаемся в аудитории для окончательного анализа выполнения заданий. Что пока не удается? Над чем необходимо работать?

"Необходимо создавать однородные группы (сегодня-3 человека выполняют задания ЕГЭ уровня С, 2 человека – восполняют пробелы, пытаются выполнять задания ЕГЭ уровня А и частично В ) Не всегда удается проводить видеоконференции со всеми участниками одновременно (слышим друг друга ,но не видим ,или видим ,но плохо слышим и т.д.)

"Специфика предмета физика: объяснить задачу без демонстрации рисунка, схемы ,графика подчас не представляется возможным, а это пока не удается! Нет необходимой техники, нужных наработок.

Презентация "Внедрение дистанционных форм обучения в школе" дает нормативную базу, цели и задачи этой работы. Даны формы уроков, на которых эта работа приемлена.

ВложениеРазмер
Внедрение дистанционных форм обучения. 1.4 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ГАПОУ МОК и м. В . Талалихина Марциш Л. И. Лебедева М.А. Андрющенко О.М. Юрченко Т.Л. Внедрение дистанционных технологий обучения в школе

Статья 15. Общие требования к организации образовательного процесса 1. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий. 1.1. При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке , установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Закон об образовании

Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

подготовка школьников по отдельным учебным предметам к сдаче экзаменов экстерном; подготовка школьников к поступлению в учебные заведения определенного профиля; углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса; ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по определенным предметам школьного цикла; базовый курс школьной программы для учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу вообще или в течение какого-то отрезка времени дополнительное образование по интересам. Цели дистанционного обучения:

Задачи: создание образовательного пространства; формирование у учащихся познавательной самостоятельности и активности; развитие критического мышления, толерантности, готовности конструктивно обсуждать различные точки зрения.

Технология дистанционного обучения заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line и off-line . Общение о n-line c обучающимися в Skaipe , где оказывается консультативная помощь.

Типы уроков с применением ДОТ Урок введения нового материала (презентация, видео-, аудиофайлы). Урок-практикум (он- лайн , оф- лайн , электронные у чебники, тренажеры). Комбинированный урок (презентации, электронные э нциклопедии). Урок контроля и коррекции ЗУН (тесты, звуковые д иктанты). Традиционный урок – использование конспектов уроков, выполненных в Word . В конспектах имеются ссылки на р азличные сайты, ресурсы: ЦОР, интерактивные задания, п росмотр видеоуроков , мини-тесты для первичного закрепления.

Категории детей , нуждающихся в образовании по системе ДО: дети –инвалиды; дети, обучающиеся по системе Экстерната; часто болеющие дети (карантин); дети, желающие пройти самоподготовку к ЕГЭ; одаренные дети; дети, выезжающие вместе с родителями в другие города или за границу на отдых; дети, выезжающие на спортивные тренировочные сборы и соревнования в другие города.

Схема дистанционного обучения

Способы проведения Интернет-урока. Ссылка на Интернет-ресурсы в конце урока Урок с использованием подготовленных веб-страниц Урок – поиск информации Виртуальные экскурсии Видеоуроки .

«Плюсы" и "минусы" дистанционного обучения Удобство планирования времени; Личная заинтересованность в получении образования; удобство места обучения; разнообразие и большой объем доступных информационных ресурсов; широкое использование компьютерных и телекоммуникационных технологий в доставке учебных материалов у слушателей возникает соблазн отложить работу до лучших времен; сложность встраивания мотивационных компонентов (которые должны постоянно поддерживать высокий уровень интереса к процессу) обучения в дистанционные формы; отсутствие навыков самоорганизации учебной деятельности вне прямого контакта с преподавателем; временные ограничения; вопрос доступности их для слушателя в условиях цифрового неравенства регионов России

Дистанционное образование - вещь очень удобная и полезная . Но основное образование таким способом целесообразнее получать только в том случае, если по каким-то причинам обучающимся недоступен традиционный вариант обучения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Внедрение дистанционных технологий обучения в школе"

Презентация представляет собой отчёт работы группы учителей по экспереенталной деятельности в 2016-2017 уч. г.

Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ через дистанционную форму обучения

В статье отражены проблемы несформированности речевой коммуникации у детей с ОВЗ, отражены формы, методы преодоления этой проблемы через дистанционную форму обучения на сайте регионального ресур.


Рекомендации родителям по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка

Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка.


Презентация "Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная модель"


Задания для дистанционной формы обучения

Данные задания предназначены для коррекционных школ.


Конспекты занятий по программам дополнительного образования с использованием дистанционных форм обучения

В данном документе представлены варианты оформления конспектов занятий по программам дополнительного образования эколого-биологической направленности, проведенных в условиях дистанционного обучения. З.

500
500
500
500
500
500
500
500
500

Дистанционное обучение – обучение с помощью средств телекоммуникаций при котором удаленные друг от друга субъекты обучения (ученики, преподаватели, тьютеры, модераторы и др.) осуществляют образовательный процесс, сопровождающейся созданием образовательной продукции и их внутренними изменениями (приращениями). А. В. Хуторской.

Типы дистантного обучения: Полностью дистантное с использованием электронной почты, чат-взаимодействия, видеосвязи. Очно –дистантное, когда доля очных занятий сопоставима с количеством дистантных занятий, проводимых удаленным от учеников педагогом. Интернет - образование, когда педагог проводит занятия в очной форме, но использует материалы из сети Интернет.

Принципы дистантного обучения: Продуктивная ориентация учащихся. Индивидуализация дистанционного обучения. Открытость содержания образования и учебного процесса. Приоритет деятельностного содержания перед информационным. Интеграция педагогических и телекоммуникационных технологий. Принципы оптимального сочетения очных и дистанционных форм деятельности учащихся. Деятельностные критерии оценки.

Школьный телекоммуникационный центр Направления деятельности: Разработка и постановка целей использования телекоммуникаций, учитывающих конкретные условия образовательного учреждения. Организация практики использования образовательных Интернет - ресурсов в очном учебном процессе. Разработка и развитие школьного образовательного сайта. Организация участия школьников в дистанционных проектах, викторинах, конкурсах, телеконференциях, проводимых в сети Интернет. Организация информационной образовательной среды учебного заведения. Организация дистанционного повышения квалификации педагогов школы.

Виды дистанционных занятий: Демонстрационная версия занятия по курсу. Занятие играет рекламную роль, имеет цель привлечь учащихся, обеспечить их мотивацию и активную последующую деятельность. Вводное занятие по курсу. Его цель – ввести учащихся в проблематику курса, сделать обзор предстоящих занятий, охватить весь курс целостно. Индивидуальное занятие – консультация. При разработке данного вида занятий необходимо ориентироваться на на индивидуальные особенности учащегося и предложить примеры вопросов разных типов.

Виды дистанционных занятий: Дистанционная конференция по электронной почте. Для данного занятия необходимо разработать структуру и регламент обсуждения одной образовательной проблемы в рамках дистанционной переписки. Чат – конференция. Занятие проводится в реальном времени в общем для всех месте в сети Интернет . Необходимо заранее подготовить вопросы-проблемы для обсуждения. Веб – занятие. Занятие имеет множество вариантов: дистанционные уроки на основе веб – квестов, конференции в виде веб - форума, семинары деловые игры, лабораторные работы, практикумы и т.д. Дистанционные олимпиады. Проводится помощью электронной почты или в реальном времени. Ученик отвечает на вопросы через Сеть.

Читайте также: