Цены на социальные услуги доклад

Обновлено: 18.05.2024

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Информация об опыте оказания платных услуг учреждениями социального обслуживания РФ и РТ. Презентация на заданную тему содержит 35 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Создание и функционирование системы платных социальных услуг в Российской Федерации призвано решать следующие задачи: 1) обеспечение адресной социальной поддержки граждан с использованием различных организационных форм и экономических механизмов реализации социальных услуг; 2) расширение количества социальных услуг, улучшение их качества с использованием организационной и материально-технической базы учреждений социальной защиты населения; 3) обеспечение устойчивой экономической эффективности системы социальных услуг, оказываемых с использованием различных форм привлечения личных средств населения, а также льготных механизмов реализации; 4) обеспечение полноценного социального обслуживания граждан при уменьшении бюджетных расходов на эти цели.

Перечень платных услуг должен формироваться исходя из потребностей населения, а также материальных и кадровых возможностей учреждений социального обслуживания населения

опыт учреждений СО РФ наибольшим спросом пользуются дополнительные социально-бытовые услуги (приготовление пищи, уборка квартиры, стирка белья, сопровождение в учреждения, на прогулку), медицинские услуги, реабилитационные услуги, социо-культурные, услуги по уходу за тяжелобольными людьми. услуги по ремонту жилья, содействие в обработке земельного участка.

Факторы, тормозящие внедрение системы платного социального обслуживания (исследования Мордовия) - низкий уровень жизни населения; - низкий уровень правосознания населения, во многом связанный со слабой просветительской работой органов социальной защиты населения; - слабая координация деятельности различных социальных служб; - отсутствие приоритета социальной сферы в политике всех уровней; - слабая разработка механизмов реализации платных социальных услуг; - специфика ментальности населения республики, заключающая в ожидании от государства бесплатной или дешевой помощи; - слабая материально-техническая база органов социального обслуживания населения; - недостаточное финансирование социальной сферы на различных уровнях; - отсутствие в органах социального обслуживания населения информацион- ной базы по формам и видам реализации платных социальных услуг; - отсутствие рекламы платных социальных услуг среди местного населения; - слабая методическая оснащенность работников органов социального обслуживания населения; - непродуманное налогообложение деятельности, связанной с реализацией системы платных социальных услуг; - отсутствие у социальных работников материальных стимулов, спецодежды, технического инвентаря, льгот при проезде на транспорте и права на внеочередное обслуживание в магазинах в служебное время; - завышенная самооценка труда социального работника в сфере оказания платных надомных услуг (выявлено, что социальные работники сохраняют иждивенческие настроения, не желая прилагать серьезных усилий по исправлению ситуации, не используя для этого всех своих резервов).

Читайте также: