1 прослушанный студентами доклад

Обновлено: 15.05.2024

1. База практики – место прохождения практики студентом.

2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности.

3. Вид практики – устанавливается в зависимости от основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности (учебная, производственная, научно-исследовательская, педагогическая, организационная.

4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести индивидуальную книжку.

5. Индивидуальная книжка служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.

6. Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает студентам правильно организовать свою работу.

7. Периодически, не реже 1 раза в неделю, студент обязан представить индивидуальную книжку на просмотр руководителю (от кафедры и (или) базы практики).

8. После окончания практики студент должен сдать свою индивидуальную книжку вместе с приложениями на кафедру в бумажном виде и электронной версии.

9. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

10. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

11. Перед окончанием практики студент обязан представить руководителю практики подписанный и скрепленный печатью от базы практики дневник, отчет и отзыв или характеристику о своей работе.

12. Соответствующая кафедра в зависимости от требований ООП по направлению подготовки (специальности) может корректировать содержание индивидуальной книжки.

Адрес учебного заведения: Белова 21

Факультет / Институт: СИ БашГУ, технологический факультет

Направление подготовки: ЭТТМиК

Руководитель практики от Университета: Хамитова Д.Р..

Руководитель практики от факультета / института: Байгутлин Р.Р.

Руководитель практики от кафедры____________________________________________

Руководитель практики от базы практики_______________________________________

Телефон руководителя практики от базы практики:___________________________

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

по учебной практике студента Умурзакова С.А. 2 курса

(наименование вида практики)

Отделение заочного обучения

Вид практики: учебная

План выполнения индивидуального задания (основные этапы и разделы практики:)

- ознакомлении с назначением, структурой и работой организации; в ознакомлении с работой подразделений транспортной организации: диспетчерской службой, органов учета и контроля, службой движения и т.д.; в расширении теоретических знаний по устройству и работе узлов и систем автомобиля; в формировании навыков самостоятельной познавательной деятельности; в развитии технического мышления и способности систематизировать информацию; в формировании культуры и безопасности труда; в воспитании ответственного отношения к делу; в получении практических навыков монтажа основных узлов и механизмов на автомобиле, в разборке, сборке, регулировании и определении технического состояния узлов и систем автомобиля; в освоении работы, проводимой по натурному обследованию транспортных систем.

Источники и литература, подлежащая проработке в период практики________________________________________________________________________

Иные виды работ по практике __________________________________

Заведующий кафедрой ____________/ _______________

от кафедры ____________/ _________________

от базы практики ____________/ __________________-

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Дата Характер работы, название инструкции по технике безопасности Должность, Фамилия И.О.
9.06.14 Снятие передних колес на Газеле 1. Общие требования охране труда ● Соблюдать технику безопасности ; ● Рабочее место не должно быть захламлено ; ● При работе ничего не должно вас затруднять в движении ; ● Работать только исправным инструментом и оборудованием с использованием соответствующих средств индивидуальной защиты ; ● При работе соблюдать равномерный ритм движения ( не спешить и не отвлекаться, быть полностью сосредоточенным на выполнении операции ) ; ● В зоне, где производится работы не должно быть посторонних лиц ; ● Все электрическое оборудование выключить от сети питания сразу после того работа с ними закончена ; ● Выполнять только ту работу, которая вам поручена.
10.06.14 Замена тормозных колодок на Газеле
11.06.14 Установка передних колес
12.06.14 Замена заднего колесного тормозного цилиндра и тормозных колодок на Газеле
13.06.14 Замена радиатора охлаждения на Газеле
14.06.14 Замена стартера на ПАЗ 3205
16.06.14 Снятие коробки передач на ПАЗ 3205
17.06.14 Ремонт коробки передач на ПАЗ 3205
18.06.14 Замена шестерен в коробке передач на ПАЗ 3205
19.06.1420.06.14 Установка коробки передач на ПАЗ 3205
21.06.14 Замена масла коробки передач на ПАЗ 3205
23.06.14 Снятие двигателя внутреннего сгорания на ПАЗ 3205
24.06.14 Замена поршней, колец, пальцев на ПАЗ 3205
25.06.14 Установка двигателя внутреннего сгорания на ПАЗ 3205
26.06.14 Выпуск автомашин на линию
27.06.14 Составление ежедневного отчета по выпуску транспортных средств на линию
28.06.14 Заполнение журнала по технике безопасности

Студент ____________/ ____________________-

от базы практики, должность ____________/___________________-

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

№ п/п Наименование работ Календарные сроки Руководитель практики от базы практики
начало окончание
1. Снятие передних колес на Газеле 09:00 17:00
2. Замена тормозных колодок на Газеле 09:00 17:00
3. Установка передних колес 09:00 17:00
4. Замена заднего колесного тормозного цилиндра и тормозных колодок на Газеле 09:00 17:00
5. Замена радиатора охлаждения на Газеле 09:00 17:00
6. Замена стартера на ПАЗ 3205 09:00 17:00
7. Снятие коробки передач на ПАЗ 3205 09:00 17:00
8. Ремонт коробки передач на ПАЗ 3205 09:00 17:00
9. Замена шестерен в коробке передач на ПАЗ 3205 09:00 17:00
10. Установка коробки передач на ПАЗ 3205 09:00 17:00
11. Замена масла коробки передач на ПАЗ 3205 09:00 17:00
12. Снятие двигателя внутреннего сгорания на ПАЗ 3205 09:00 17:00
13. Замена поршней, колец, пальцев на ПАЗ 3205 09:00 17:00
14. Установка двигателя внутреннего сгорания на ПАЗ 3205 09:00 17:00
15. Выпуск автомашин на линию 09:00 17:00
16. Составление ежедневного отчета по выпуску транспортных средств на линию 09:00 17:00
17. Заполнение журнала по технике безопасности 09:00 17:00

от базы практики, должность ____________/__________________

ДНЕВНИК РАБОТЫ СТУДЕНТА

Дата Информация о проделанной работе, использованные источники и литература подпись руководителя практики от базы практики
9.06.14 Снятие передних колес на Газеле
10.06.14 Замена тормозных колодок на Газеле
11.06.14 Установка передних колес
12.06.14 Замена заднего колесного тормозного цилиндра и тормозных колодок на Газеле
13.06.14 Замена радиатора охлаждения на Газеле
14.06.14 Замена стартера на ПАЗ 3205
16.06.14 Снятие коробки передач на ПАЗ 3205
17.06.14 Ремонт коробки передач на ПАЗ 3205
18.06.14 Замена шестерен в коробке передач на ПАЗ 3205
19.06.1420.06.14 Установка коробки передач на ПАЗ 3205
21.06.14 Замена масла коробки передач на ПАЗ 3205
23.06.14 Снятие двигателя внутреннего сгорания на ПАЗ 3205
24.06.14 Замена поршней, колец, пальцев на ПАЗ 3205
25.06.14 Установка двигателя внутреннего сгорания на ПАЗ 3205
26.06.14 Выпуск автомашин на линию
27.06.14 Составление ежедневного отчета по выпуску транспортных средств на линию
28.06.14 Заполнение журнала по технике безопасности

ЛЕКЦИИ, ДОКЛАДЫ И БЕСЕДЫ, ПРОСЛУШАННЫЕ СТУДЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ

Дата Фамилия, имя, отчество, научная квалификация (должность) лектора Тема лекции, доклада и беседы
8.06.2014 Основные физико-химические свойства масел Каждый смазочный материал имеет техническое описание, где указаны основные физико-химические параметры, такие как: плотность, температура вспышки, вязкость кинематическая, динамическая вязкость, температура застывания, показатель индекса вязкости, число нейтрализации и так далее. Рассмотрим, что обозначает каждый из параметров, и как его изменение характеризует рабочие характеристики смазочного материала. Плотность или объемная масса вещества. Измеряется в кг/м³ и приводится для масел при температурах +15°С или +20°С. В зависимости от качества базового масла и состава присадок плотность масел лежит в пределах 700-950 кг/м³. Вязкость или показатель густоты масла означает, что чем гуще масло, тем выше его вязкость. Характеризуется двумя показателями: кинематической (текучесть масел при нормальной (40°С) и высокой (100°С) температурах и динамической (сопротивление взаимному сдвигу двух слоев масла, перемещающихся с определенной скоростью на определенном расстоянии друг от друга) вязкостью. Измеряется в мм²/сек (сантистокс, cSt) или в Па*с (сантипуаз, cP=10-3*Па*с), соответственно. Сантистокс (сSt)– единица измерения кинематической вязкости, в основе которой лежит величина силы, которая необходима для преодоления внутреннего трения жидкости. Сантипуаз (cP) – единица измерения динамической вязкости, которой выражают внутреннее трение масла при низких температурах. cP=cSt * плотность. Индекс вязкости– безразмерный показатель, характеризующий зависимость вязкости от температуры. С ростом величины индекса вязкости (ИВ) зависимость вязкости масел от изменений температуры снижается. Температура вспышки– температура, при которой из масла выделяются пары углеводородов в количестве, достаточном, чтобы при поднесении источника огня произошла их вспышка. Значительное понижение температуры вспышки работавшего масла , например, ниже 180 °С, может сигнализировать о разбавлении масла топливом, что в свою очередь характеризует недостаточно эффективную работу топливной системы. Температура воспламенения– температура, при которой пары углеводородов, испаряющиеся с поверхности нагреваемого в открытом тигле масла, горят при поднесении открытого огня не менее 5 сек. Т воспламенения выше Т вспышки на 10-50°С. Температура застывания– температура, при которой масло перестает течь под действием силы тяжести. Она должна быть, как правило, на 5-7°С ниже той температуры, при которой масло прокачивается по системе смазки двигателя. Зависит от вязкости и химической структуры масла. Наилучшие показатели у синтетических масел. Значение температуры застывания необходимо для понимания до какой максимально низкой температуры возможен перелив продукта из одной тары в другую при его длительном хранении, и не характеризует низкотемпературные свойства масла, а именно его свойство прокачиваться при низких температурах. Поэтому при сравнении масел одной категории разных производителей сравнивать температуры застывания не стоит. Общее щелочное число (TBN)– показывает запас нейтрализующих свойств масла; создается добавляемыми в масло моюще-диспергирующими присадками. Чем больше щелочное число, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральные соединения. Однако важно не сколько значение щелочного числа, сколько скорость его снижения при работе масла в двигателе. Сульфатная зольность– показатель содержания присадок, в основном органических соединений металлов. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел (по сравнению с другими маслами) в основном обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Сульфатная зольность ограничивается нормативной документацией только в Европе (классификация ACEA). В моторных маслах для бензиновых двигателей сульфатная зольность не должна превышать 1.5%, для дизельных двигателей малой мощности – 1.8% и для дизельных двигателей высокой мощности – 2.0%. Сульфатная зольность масел, совместимых с катализатором дожига отработавших газов, сильно ограничивается и варьируется в зависимости от группы масел С по спецификации ACEA. Испаряемость – показатель, характеризующий склонность масла к испарению. Во время работы двигателя, вследствие высокой температуры, наиболее легкие фракции масла улетучиваются. Повышенная испаряемость масла будет приводить к увеличению расхода масла на угар и на долив. Масла на синтетической основе отличаются пониженной испаряемостью.

Студент ___________ / ________________

ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – ее связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Целью практики является закрепление, расширение и углубление теоретических знаний в области транспортной предприятии, изучение вопросов, связанных с формированием с ремонтом автопарка, контролем их качества в процессе ремонта на выходе с предприятия, порядком оформления сопроводительных документов на автомашины, организацией ремонтных работ, системы управления персоналом. Производственная практика студентов высших учебных заведений является важнейшей составной частью учебного процесса при подготовке специалистов в современных условиях. Она занимает ведущее место в системе практического обучения студентов; базируется на знаниях, приобретенных при изучении профилирующих дисциплин.

Характеристика на студента 1 курса

За время прохождения практики Умурзаковым С.А. проделана работа по изучению ряда нормативных документов, а также практическая работа в объеме полученных ранее знаний.

● Составление ежедневного отчета по выпуску автомашин на линию ;

● Составление журнала по технике безопасности ;

● Составление список запчастей для автопарка ;

● Замена масел и проверка всех элементов автомашин на линию ;

В процессе работы Умурзаков С.А. проявил ответственность, энтузиазм и старательность, дисциплинирован и добросовестен. По характеру спокоен и уравновешен.

Заслуживает высокую позитивную оценку.

Руководитель от базы практики :_____________/______________/

7. РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА НА КАФЕДРЕ

Итоговая оценка: ________________________

Заведующий кафедрой ____________/ ________________

от кафедры ____________/___________________

от факультета ____________/___________________

Характеристика на студента 1 курса

За время прохождения практики Умурзаковым С.А. проделана работа по изучению ряда нормативных документов, а также практическая работа в объеме полученных ранее знаний.

● Составление ежедневного отчета по выпуску автомашин на линию ;

● Составление журнала по технике безопасности ;

● Составление список запчастей для автопарка ;

● Замена масел и проверка всех элементов автомашин на линию ;

В процессе работы Умурзаков С.А. проявил ответственность, энтузиазм и старательность, дисциплинирован и добросовестен. По характеру спокоен и уравновешен.

Публичный доклад может быть представлен в письменной и устной форме. Если есть возможность выбора, студенты нередко отдают предпочтение последнему варианту, экономя время и силы.

Требования к докладу

До того как приступить к написанию доклада, необходимо составить план, продумать структуру и содержание будущей работы.

Обычно объем текста не превышает пяти страниц формата А4, набранных 14 кеглем.

Структура

У качественного доклада четыре основных структурных элемента:

  • Вступление – приветственная часть.
  • Введение. На этом этапе докладчик должен заинтересовать слушателей, сформулировать актуальность, новизну исследований, подчеркнуть важность и цель проведенной работы.
  • Основная часть. В ней рассказывается об использованных методах исследований, проделанной работе, анализируются полученные результаты.
  • Заключение. Подводятся итоги работы. Докладчик завершает выступление.

Требования по ГОСТу

Стандарты оформления письменного доклада схожи с правилами представления реферата.

Отдельного ГОСТа для студенческого доклада не существует, поэтому ориентироваться следует на методические рекомендации вуза или кафедры.

Если особых требований к структуре, содержанию и оформлению доклада не предъявляется, можно опираться на известные ГОСТы – 7.32-2001, 7.9-95, используемые при написании курсовых, дипломов, рефератов и других видов исследовательских работ и отчетов.

Отличительная особенность доклада – научный стиль изложения. Не допускается использование:

  • длинных сложных предложений, затрудняющих восприятие;
  • малоупотребительных иностранных слов, узкоспециальной терминологии, известной ограниченному кругу профессионалов;
  • вводных конструкций, не несущих смысловой нагрузки;
  • общих слов.

Как писать доклад

Написание доклада включает пять основных этапов:

Доклад

  1. Подбор темы. Хорошо, когда у студента есть возможность выбора, так как в этом случае работать будет интереснее.
  2. Поиск литературы по теме (в интернете, библиотеке) – не менее десяти источников. После подбора следует изучить представленную информацию, чтобы выбрать наиболее интересный и важный материал.
  3. Составление плана. Ориентироваться при этом необходимо на слушателя.
  4. Подведение итогов, формулировка выводов.
  5. Подготовка к ответам на возможные вопросы.

Порядок и содержание элементов:

  • Оглавление составляется согласно плану. Каждый пункт начинается с новой строки с указанием номера страницы.
  • Во введении кратко излагается основная идея работы, ее актуальность, новизна, цели.
  • Основная часть должна полностью раскрывать тему, содержать доводы, аргументы.
  • Заключительная часть включает выводы, которые делает докладчик по итогам проделанной работы.
  • Список использованной литературы, оформленный по ГОСТ.

Оформление доклада

После того как определена структура доклада, составлен план, можно приступать к его оформлению. Обычно используют текстовый редактор Ворд, шрифт Times New Roman, 12-14 кегль, полуторный межстрочный интервал, выравнивание по ширине листа. Разметка страницы – левое поле 30 мм, остальные по 20 мм. Обязательна нумерация страниц: зачастую – в верхнем правом углу.

В заголовках точки не ставятся. Титульный лист и содержание не нумеруются. Каждая отдельная часть доклада должна начинаться с нового листа.

Как сделать титульный лист для доклада

На странице-титуле сверху указывается название учебного заведения, затем тип работы, ее тема, информация об исполнителе и руководителе, год написания.

Титул

Титул

Образец доклада студента

Представляет собой перечисление основных пунктов плана и должно выглядеть приблизительно так:

Содержание

1. Альгинат для применения во внутрь. . 7

2. Альгинат в медицине. 11

3. Альгинат в косметологии. 16

Основная часть

Оформляется следующим образом:

  • разделы начинаются с нового листа;
  • их названия должны соответствовать плану;
  • заголовок обычно располагается в центре строчки и выделяется жирным шрифтом.

Альгинат в производстве

Ряд исследований, проведенных в мире в 40-70 годы двадцатого века, установил, что альгинат натрия полностью безопасен для человека, что позволило использовать его в качестве пищевой добавки, именуемой как Е401.

Литература

Список использованных источников выполняется по ГОСТам 7.32.2001, 7.1—2003. Важно внимательно следить за расстановкой знаков препинания и корректностью употребления заглавных букв. Между инициалами имени, отчества и фамилией после точки делается пробел – А. А. Александров.

В списке литературы сначала указываются печатные издания, затем электронные ресурсы.

Обложка доклада должн выглядеть таким образом:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Московский педагогический государственный университет

Альгинат натрия в жизни современного человека

Работу выполнил: Иванов Петр Сергеевич,

студент I курса

Руководитель: Евтушенко Ирина Васильевна,

Как выступать перед слушателями

Длительность доклада не должна превышать десяти-пятнадцати минут. Поэтому следует подбирать наиболее важные и интересные сведения.

  • знать значения всех используемых терминов, уметь объяснять их аудитории;
  • не бояться слушателей, информацию преподносить с уверенным видом;
  • не торопиться: скорость речи – порядка 120 слов в минуту.

Презентация к докладу облегчает восприятие информации слушателями. Визуальное сопровождение выступления может состоять из слайдов со схемами, графиками, диаграммами и другим иллюстративным материалом – видео, фото.

Написание доклада – увлекательный вид самостоятельной работы, предполагающий не только рутинное изучение многочисленных теоретических источников для полного раскрытия сути вопроса, но и творческий подход в изложении собственных мыслей. Соблюдая приведенные выше правила и рекомендации, написать интересное выступление, которое будет высоко оценено слушателями и преподавателями, совсем несложно.

Лексические ошибки ⇐ Высшее образование

В этом разделе студенты могут поместить небольшое задание по русскому языку или литературе, вызвавшее трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь, но ничего не обещает и не гарантирует.

Перепишите предложения, выделяя лексические ошибки и указывая тип каждой. Напишите свой вариант исправления.

Мы купили зеркало с полочкой для ванны.


Мой вариант : Мы купили зеркало для ванны с полочкой .

Подскажите какой это тип лексической ошибки.

У вас получилось, что ванна - с полочкой.

Мы купили для ванной зеркало с полочкой.

Тогда как правильно и какой тип лексической ошибки.

Это не лексическая, а синтаксическая ошибка в конструкции предложения.
Суть ошибки - обстоятельство присоединили к дополнению и нарушили смысл.

Ванная - это комната, в которой находится ванна. Зеркало предназначено, очевидно, для комнаты, а не для сосуда, в который наливают воду
Стало быть, Мы купили зеркало с полочкой для ванной. Тип ошибки - неразграничение паронимов.

vadim_i_z: Ванная - это комната, в которой находится ванна. Зеркало предназначено, очевидно, для комнаты, а не для сосуда, в который наливают воду Стало быть, Мы купили зеркало с полочкой для ванной. Тип ошибки - неразграничение паронимов.

Я думаю ваш ответ верный,и как я не заметила что ванна а не ванной. ))Спасибо Вам.
А сочинения любите писать.

Nesteaplay, три вопросительных знака навязчиво свидетельствуют читателю о Вашем либо удивлении, либо возмущении, либо о другом сильном чувстве как реакции на какое-то пристрастие или качество.
Для простого вопроса-запроса необходим и достаточен лишь один вопросительный символ.

где тут лексическая ошибка?Вроде можно употребить и два и двое!Может быть в слове прослушали,но что тогда вместо него употребить?

Два студента прослушали лекцию по математическому анализу
и вот еще Незнакомец вышел из дома и оглянулся вокруг

Два студента прослушали курс лекций по математическому анализу.
Незнакомец вышел из дома и огляделся вокруг.

А душа, уж это точно, ежели обожжена:
справедливей, милосерднее и праведней она.
(Булат Шалвович Окуджава)

Два студента прослушали лекцию по математическому анализу

Преподаватель подчеркнул слово прослушали ,что-то в нем не так!А что?

А душа, уж это точно, ежели обожжена:
справедливей, милосерднее и праведней она.
(Булат Шалвович Окуджава)

Возможно, преподавателю больше по душе глагол выслушивать в сочетании с лекцией. А прослушать можно песню, речь, доклад (в его понимании).

H_N: Возможно, преподавателю больше по душе глагол выслушивать в сочетании с лекцией. А прослушать можно песню, речь, доклад (в его понимании).

img

Формулировка задания 6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

Вариант 1. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Отваривая картофель, клубни опускаются в уже кипящую воду.
2) Мы гуляли по парку, наслаждаясь пением птиц, и говорили о литературе.
3) В колышущемся пламени свечи всё в комнате казалось таинственным.
4) По окончанию смены мы уехали из лагеря.

Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря. ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря.

Вариант 2. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Возвратившись в родное село, он начал работать механиком.
2) Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписания.
3) Собранные утром травы и цветы мы сушили на чердаке.
4) Собираясь в дорогу, день был солнечным.

Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным

Вариант 3. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Прослушав доклад, наши сомнения рассеялись.
2) Вопреки вчерашнего прогноза, светило солнце.
3) Широко расстилались заливные луга, сплошь покрытые цветами.
4) Соединяя разные части посёлка, дорога обрывается у моря.

Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце.
ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце

Вариант 4. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Весело напевая что-то себе под нос, Пётр вошёл в подъезд.
2) Благодаря современных технологий учёные исследовали глубины озера.
3) В скромно обставленном кабинете сидел пожилой человек.
4) Создавая пейзажные зарисовки, художниками запечатлевается красота России.

Благодаря современным технологиям учёные исследовали глубины озера.
Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России.
ИЛИ Благодаря современным технологиям учёные исследовали глубины озера. Когда художники создают пейзажные зарисовки, они запечатлевают красоту России

Вариант 5. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Делая фонетический разбор слова, сначала произнесите это слово вслух.
2) Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуры.
3) Бабушка жила в доме, расположенном на окраине города.
4) Прочитав рассказ Чехова, настроение старшего брата улучшилось.

Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре. Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось

Вариант 6. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

Вариант 7. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Не заметив неприятеля, они вышли к береговой охране.
2) Благодаря усиленных тренировок футбольная команда вышла в финал.
3) Узкая дорога была покрыта снегом, проваливающимся под ногами.
4) Открывая всё новые и новые законы природы, растёт могущество человека.

Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал.
Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество.
ИЛИ Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Открывая всё новые и новые законы природы, человек становится могущественнее

Вариант 8. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Услышав сигнал, машина моментально была подготовлена к выезду.
2) Наперекор желания родителей сестра перестала заниматься музыкой.
3) Отец увидел напряжённое лицо сына, прислушивавшегося к разговору родителей.
4) Ветерок тронул занавеску на окне, приоткрыв синий краешек залитого солнцем моря.

Услышав сигнал, мы моментально подготовили машину к выезду.
Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой.
ИЛИ Когда мы услышали сигнал, то моментально подготовили машину к выезду. Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой

Вариант 9. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Родственники из Сибири, приехав в Москву, остановились у нас.
2) Погода в выходные дни согласно прогноза синоптиков стояла отличная.
3) Знаменитая Нижегородская ярмарка, открывающаяся ежегодно, принимает гостей со всей России.
4) Выделив все грамматические основы, становится ясна структура предложения.

Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная.
Если выделить все грамматические основы, становится ясна структура предложения.
ИЛИ Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Выделив все грамматические основы, мы выясним структуру предложения

Вариант 10. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Сняв шляпу, он весело поздоровался.
2) По возвращению из похода мы сделали фотоальбом.
3) Постепенно радость, светившаяся в глазах детей, сменилась грустью.
4) Используя синонимы, наша речь становится богаче.

По возвращении из похода мы сделали фотоальбом.
Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. ИЛИ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Используя синонимы, мы делаем свою речь богаче

Вариант 11. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) По приезде на дачу я обязательно прочитаю вашу книгу.
2) Эту задачу надо решить в наиболее кратчайшие сроки.
3) Выбирая тему для разговора, я мечтал о долгой беседе с братом.
4) Приезжая в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи.

Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки.
Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи.
ИЛИ Эту задачу надо решить в наиболее короткие сроки.
Когда я приезжал в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи

Вариант 12. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха.
2) Встретимся под часами на платформе сразу по прибытию поезда.
3) Эту книгу, посвящённую войне, я прочитал ещё зимой.
4) Глядя на старые фотографии, он вспоминал свою молодость.

Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда.
ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда

Вариант 13. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной.
2) Летучая мышь, не задевая стен, спокойно летает по комнате.
3) Зазеленевшие неделю назад липы были освещены солнцем.
4) По окончанию каникул мы с новыми силами принялись учиться.

Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. ИЛИ Торопясь на автобус, я потерял проездной.
По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться

Вариант 14. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Наполненная фруктами корзина стояла на столе.
2) По окончанию уроков мы пошли домой.
3) Спортсмены, надев лыжи, вышли на дистанцию.
4) Вернувшись с прогулки, у меня заболел зуб.

По окончании уроков мы пошли домой.
Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой.
Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб

Вариант 15. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Готовясь к поездке в Севастополь, вспоминается героическая история Черноморского флота.
2) Приехав в Москву, он сразу же отправился на Красную площадь.
3) Хорошо подготовленные специалисты нужны в любой профессии.
4) Благодаря полученного знания ты станешь умелым мастером.

Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером.
ИЛИ Когда готовишься к поездке в Севастополь, вспоминается героическая история Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером

Вариант 16. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Преодолев за четыре дня недельную дорогу, он доехал из Михайловского в Москву.
2) По окончанию Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.
3) Изысканно одетые дамы и кавалеры танцевали во время торжественного бала.
4) Зайдя в этот неприметный дворик, вашему взору откроется удивительная картина.

По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину.
ИЛИ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Когда вы зайдёте в этот неприметный дворик, вашему взору откроется удивительная картина

Вариант 17. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Совсем рядом раздался голос проводника, потерявший меня из виду.
2) По окончании уроков в школе я иду в театральную студию.
3) Согласно бытующего мнения предсказать поведение хищника невозможно.
4) Вернувшись из леса, мы почистили и пожарили собранные грибы.

Совсем рядом раздался голос проводника, потерявшего меня из виду. Согласно бытующему мнению предсказать поведение хищника невозможно

Вариант 18. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Нанося на кожу йод, возникает местное раздражение.
2) Бегущие крысы с корабля предсказывают гибель судна.
3) Моряки, изучив карты, успешно провели корабль мимо рифов.
4) Избороздившие все моря капитаны многое расскажут вам о мире.

Нанося на кожу йод, вы вызовете местное раздражение.
Бегущие с корабля крысы предсказывают гибель судна. / Крысы, бегущие с корабля, предсказывают гибель судна.
ИЛИ Когда вы наносите на кожу йод, возникает местное раздражение.
Бегущие с корабля крысы предсказывают гибель судна / Крысы, бегущие с корабля, предсказывают гибель судна

Вариант 19. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Поначалу Галилей увидел множество сливающихся звёзд в сплошное сияние.
2) Подойдя поближе, я увидел уличного фокусника в цилиндре.
3) На разбитых садовником клумбах пестрели самые разные цветы.
4) По возвращению в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр.

Поначалу Галилей увидел множество сливающихся в сплошное сияние звёзд.
По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр. ИЛИ Поначалу Галилей увидел множество звёзд, сливающихся в сплошное сияние. По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр

Вариант 20. Задание 6

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Слушая музыку Мусоргского, слышны интонации народных песен.
2) По окончании занятия мы задали вопросы учителю.
3) По прибытию на поляну мы разбили лагерь и развели костёр.
4) На отправляемые в деревню письма никто не отвечал.

Слушая музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен.
По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр.
ИЛИ Когда слушаешь музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен.
По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр

Многие начинающие исследователи пренебрегают участием в работе конференций, предпочитая просто публиковать статьи в сборнике. Это ошибка.

Зачем студенту выступать на научных конференциях – 10 причин обновлено: 27 октября, 2021 автором: Научные Статьи.Ру

Есть минимум 10 причин выступать на конференциях с докладом.

Первая причина – это… . Ваша работа проходит апробацию, о ней узнают авторитетные ученые, а соответственно, со временем многие из них помнят вашу фамилию и знают вас в лицо.

Причина 2. Регулярные выступления формируют способность четко и ясно выражать мысли в устной форме, последовательно излагать информацию, а также полностью исключают боязнь публичных выступлений.

Большое количество вопросов всегда свидетельствует об актуальности выбранной темы.

Причина 5. Если ваш доклад вызовет интерес у слушателей, вас запомнят и в будущем не откажут в помощи, если она вам потребуется.

Причина 6. Самое главное. На конференциях появляется возможность наладить множество контактов. Во время неофициальной части (кофе-пауза, обед, фуршет, экскурсия) люди активно общаются. Прослушав доклады участников конференции, каждый для себя отмечает, кто еще работает по похожей тематике. В итоге люди сходятся по интересам. Причем знакомятся участники совершенно разных возрастов. Не пренебрегают знакомствами и с нынешними студентами, потому что неизвестно ведь, кем этот студент станет через несколько лет. Знакомства на конференциях предполагают работу на перспективу, взаимопомощь в исследовательской деятельности.

Всегда общайтесь с максимальным количеством людей. Особенно ценно неофициальное общение с более опытными участниками конференции, поскольку именно они могут вас многому научить, дать дельный совет и оказать поддержку в будущем. Помните: ровесники не научат вас ничему. У них тот же уровень, что и у вас. На конференцию вы приехали ради полезных знакомств, а не просто приятно провести время.

Всегда обменивайтесь контактными данными с новыми знакомыми (адрес электронной почты, номер телефона). Удобно записывать эти данные прямо в программу конференции, поскольку так вы их точно не потеряете.

Чем чаще вы принимаете участие в конференциях, тем больше у вас полезных контактов.

Причина 8. На международных конференциях есть возможность наладить контакт с представителями других стран, а значит, регулярно публиковать свои статьи в иностранных изданиях.

9. Если на конференции присутствуют представители сторонних организаций, то по итогам выступлений участников и обсуждения их докладов довольно часто заключаются договора о сотрудничестве (иногда прямо на конференции). Таким образом вы, например, можете найти инвестора для проведения дальнейших исследований, постоянное место работы, потенциального покупателя вашей разработки и т.п.

Таким образом, география ваших публикаций существенно расширится, а публикационная активность возрастет в разы. Также вы начнете сотрудничать на постоянной основе с 2–3-мя издательствами. Иногда при таком сотрудничестве может возникнуть ситуация, когда редколлегия попросит вас обязательно прислать им статью (например, если в данной секции подано мало заявок), и в этом случае может предложить бесплатную публикацию или выплатить гонорар за статью.

Начинать лучше с участия в студенческих научных конференциях (СНК), проводимых разными вузами. Это нужно, чтобы попрактиковаться в выступлениях с докладом. Сборник материалов СНК, как правило, публикуется бесплатно. Однако это не статьи, а тезисы докладов (обычно объемом от 1 до 5 страниц). Затем можно принять участие в более солидных международных научных конференциях (МНК).

Участие в работе научных конференций всегда приносит положительный результат. Поэтому старайтесь выступать как можно чаще.

Ну и напоследок повторим основные 5 причин: первая причина это…?

Зачем студенту выступать на научных конференциях – 10 причин обновлено: 27 октября, 2021 автором: Научные Статьи.Ру

Читайте также: