Звуковой анализ слов 1 класс карточки начальная школа 21 века

Обновлено: 03.07.2024

Упражнение предназначено для закрепления знаний по темам "Деление на слоги. Ударение. Звуко-буквенный анализ слов".

ВложениеРазмер
kartochki_dlya_zvukovogo_analiza_slov.docx 13.7 КБ

Предварительный просмотр:

Прочитай. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Определи количество звуков и букв. Начерти схему.

Прочитай. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Определи количество звуков и букв. Начерти схему.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Тема урока:Звуки русского языка. Звуковой анализ слов с мягким знаком. Цели урока: Воспитательная: Воспитывать интерес к учению, дружбе;Воспитывать эстетические чувства;Общеобразовательная.

Годовой тест по русскому языку 1 класс. Звуковой анализ слов

Тест составлен для итогового тестированя по системе Эльконина - Давыдова по теме "Звуковой анализ слов".

Презентация "Звуковой анализ слова" (1 класс)

Самоконтроль - один из важнейших факторов, обеспечивающих успешность ученика. Именно навык самоконтроля наиболее слабо сформирован у учащихся.Изменения в содерж.


Звуковой анализ слов. Русский язык. 1 класс

Конспект урока русского языка в 1 классе. Учебник М.С. Соловейчик "К тайнам нашего языка".


Презентация к уроку литературного чтения 1 класс УМК "Начальная школа 21 века". Звуковой анализ слов "кот", "кит".

Данная презентация поможет первоклассникам выполнить звуковой анализ слов.


Карточки для звукового анализа слов на уроке чтения в 1 классе

Карточки для последовательного выделения отдельных звуков в слове, определения порядка звука в слове, различение звуков по их характеристике (гласный, согласный - твердый, мягкий, глухой или звонкий).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всегда очень сложно готовить детей к звуко-буквенному разбору. В этом существенно могут помочь схемы для разбора слов в 1 классе.


































Карточки для звукового анализ слова могут использоваться как для отработки навыков звукового анализа, так и для диагностики в период обучения грамоте по программе «Школа России.

Учащиеся действуют по алгоритму:

1. Произнести слово и послушать себя.

2. Выделить звуки в слове ( интонирование).

3. Выделить первый звук, определить гласный он или согласный, обозначить его условным значком.

Если звук согласный, дать ему характеристику: звонкий - глухой, твёрдый - мягкий.

Если звук гласный, определить ударный он или безударный, отметить ударный звук значком [ударение].

4. Выделить второй звук … (и так с каждым звуком слова).

5. Выделить в схеме (звуковой модели) слова точкой внизу гласные звуки, разделить слово на слоги.

6. Выделить ударный слог, произнести его.

Для звукового анализа подобраны картинки-раскраски, что дает возможность учителю развивать моторику ребенка.


Электронный образовательный ресурс "Тренажёр по русскому языку "Звуковой анализ слов" разработан в помощь учителям, работающим по УМК "Начальная школа XXI века". Тренажёр можно использова как для отработки навыка звукового состава слов, так и для проверки знаний учащихся. В занимательной форме дети определяют кличество звуков в словах, составляют звуковые схемы слов.

Содержимое разработки

Звуковой анализ слов

Тренажёр подготовила Домарева Н.И.

Г.Валуйки Белгородской обл.

 продолжить
















Молодцы повторить


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены карточки для работы в 1классе в период обучения грамоте, по учебнику "Букварь" (Журовой), по программе "Школа XXI века".

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

ИГРОВОЙ МОМЕНТ НА УРОКЕ в 1 классе. Игра "Собери букву"

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Алена Косарева

Алена Косарева

Алена Косарева

Алена Косарева

Алена Косарева

ЗВУКОВЫЕ ДОМИКИ
—------------------------------------—
Распределяем буквы по окошкам в соответствии со звуками, которые они обозначают: гласные - согласные, гласные первого и второго ряда, согласные: твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные.

Читайте также: