Живой уголок в школе проект 2 класс

Обновлено: 08.07.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Неверова Ольга Ивановна

учитель начальных классов

МКОУ Шубенская СОШ

Зонального района

Алтайского края

Содержание животных в уголке живой природы требует соблюдения правил: необходимо ежедневно проводить влажную уборку, чистку клеток, кормушек и замену подстилки, мыть поилки и менять воду; чистку аквариумов с рыбами проводить один раз в месяц; за животными должен быть обеспечен постоянный ветеринарный надзор; корм должен соответствовать виду животного.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Растения и животные должны быть типичными для той или иной систематической или экологической группы. Это дает возможность познакомить детей с основными, типичными чертами, условиями или образом жизни, характерными для большой группы растений и животных.

2.Растения и животные должны быть внешне яркими, привлекательными, способными вызвать и удержать еще не очень устойчивое внимание детей

3.Необходимо иметь несколько экземпляров одного вида растений и животных. Это дает возможность увидеть детям не только общие, но и индивидуальные признаки, подводит ребят к пониманию разнообразия и неповторимости живых организмов .

4.Растения и животные должны быть абсолютно безопасны для здоровья детей.

5.Уголок природы – место труда и наблюдений детей. Уход за его обитателями по качеству, характеру труда, затрачиваемым силами и времени должен быть доступен детям. Поэтому подбираются неприхотливые растения и животные, не требующие для своего содержания сложного оборудования.

7.Размещая обитателей в уголке природы, следует учитывать их биологические особенности и потребности

Задачи для развития младших школьников - Обучающие- формирование системы элементарных научно-экологических знаний, доступных пониманию ребёнка; формирование умений и навыков наблюдения за живыми объектами; формирование умений предвидеть последствия своих действий по отношению к живым объектам.

Задачи для развития младших школьников

- Обучающие- формирование системы элементарных научно-экологических знаний, доступных пониманию ребёнка; формирование умений и навыков наблюдения за живыми объектами; формирование умений предвидеть последствия своих действий по отношению к живым объектам.

Задачи для развития младших школьников - Развивающие: развитие познавательного интереса к миру природы; развитие восприятия живых объектов с помощью освоения системы исследовательских действий этих объектов; развитие умений и навыков по уходу за животными и растениями.

Задачи для развития младших школьников

Задачи для развития младших школьников

- Воспитывающие: формирование первоначальной системы ценностных ориентаций при взаимодействии с живыми объектами; воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к живым объектам; освоения элементарных норм поведения по отношению к объектам окружения.

Отбор животных подчиняется определенным требованиям Можно выделить постоянных и сезонных обитателей живого уголка постоянное сезонное

Отбор животных подчиняется определенным требованиям

Можно выделить постоянных и сезонных обитателей живого уголка

постоянное

сезонное

Отбор животных подчиняется определенным требованиям

Животные подбираются безвредные, неприхотливые, условия их содержания должны быть просты, а уход за ними несложным, доступным детям

Отбор животных подчиняется определенным требованиям Пополнять уголок природы нужно постепенно, по мере того, как дети привыкнут к обитателям и научатся ухаживать за ними.

Отбор животных подчиняется определенным требованиям

Пополнять уголок природы нужно постепенно, по мере того, как дети привыкнут к обитателям и научатся ухаживать за ними.

Смена сезона и изменение живого уголка Зимой, как правило, содержатся только те животные, которые постоянно живут в школе

Смена сезона и изменение живого уголка

Зимой, как правило, содержатся только те животные, которые постоянно живут в школе

Смена сезона и изменение живого уголка Весной с пробуждением насекомых в живом уголке устраивают инсектарии Летом живой уголок полон различных обитателей.

Смена сезона и изменение живого уголка

Весной с пробуждением насекомых в живом уголке устраивают инсектарии

Летом живой уголок полон различных обитателей.

Смена сезона и изменение живого уголка Осенью живой уголок пустеет.

Смена сезона и изменение живого уголка

Осенью живой уголок пустеет.

Размещение живого уголка в классе Объекты его размещают в светлой части комнаты (на низких столиках и подоконниках) При размещении растений необходимо учитывать отношение их к свету, теплу и влаге.

Размещение живого уголка в классе

Объекты его размещают в светлой части комнаты (на низких столиках и подоконниках)

При размещении растений необходимо учитывать отношение их к свету, теплу и влаге.

Размещение живого уголка в классе Аквариумы размещают перед окнами, избегая, однако, яркого освещения их летом.

Размещение живого уголка в классе

Аквариумы размещают перед окнами, избегая, однако, яркого освещения их летом.

Размещение живого уголка в классе В связи со сменой времен года изменяют и состав обитателей уголка природы.

Размещение живого уголка в классе

В связи со сменой времен года изменяют и состав обитателей уголка природы.

Воспитанию у детей активного и бережного отношения к природе помогает уход за животными и растениями, имеющимися в классе. От преподавателя требуется умение организовать уголок живой природы, создать для растений и животных условия, близкие к тем, в которых они живут в природе.

Организация с детьми искусственных жилищ для животных лишь небольшая часть работы по воспитанию бережного, доброжелательного и заботливого отношения к ним. Взрослые должны руководить повседневным трудом школьников в живом уголке: младшим детям давать отдельные поручения, средних и старших ребят научить дежурить.

Учитель показывает и приемы труда в уголке природы: как опрыскивать растения террариума или посадить кустик свежей травки, сменить воду в аквариуме и прочее

Вывод: в нашей работе мы попытались показать связь детей с живой природой.


• Аквариум не должен стоять около окна. Прямые солнечные лучи вредны для рыб. • Снабжение воды воздухом должно происходить систематически или через воздуходувный аппарат, или с помощью подливания свежей отстоянной воды. Температура воды для разных рыб своя, от +15 до +20. Менять воду можно редко и понемногу – один раз в неделю. • Стёкла аквариума надо чистить изнутри. • Кормить рыб можно по – разному. Когда заводите рыбок, нужно узнать, какой корм для них лучше подходит.


Слайд 15


Слайд 16


Слайд 17


Слайд 18


Слайд 19

• Клетка попугая должна быть с горизонтальными • • • • • прутьями, чтобы по ним можно было лазить. Клетка не должна находиться рядом с телевизором и нагревательными приборами, стоять на сквозняке или под прямыми солнечными лучами. В клетке должна находиться посуда с питьевой водой, кормом и ванночкой. Корм и воду надо менять каждое утро. К корму нужно добавлять хорошо промытую зелень, ломтик яблока или груши. Попугайчика нужно каждый день выпускать полетать. Зимой воздух в помещении нужно поддерживать влажным.


Слайд 20


Слайд 21


Слайд 22


Слайд 23


Слайд 24

Каких аквариумных рыбок ты знаешь? Каких птиц и зверьков часто содержат в живом уголке? Как нужно ухаживать за обитателями живого уголка?


Слайд 25


Слайд 26


Слайд 27


Полный текст материала Презентация по окружающему миру по теме "Животные живого уголка"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Живой уголок в классе Автор: Клемешова Маргарита2В класс, МБОУ СОШ №23, г.Новоси

№ слайда 1

Живой уголок в классе Автор: Клемешова Маргарита2В класс, МБОУ СОШ №23, г.НовосибирскРуководитель: Константинова Ольга Николаевна

Цели исследования: 1.Узнать о многообразии животного мира.2.Опредилить среду оби

№ слайда 2

Цели исследования: 1.Узнать о многообразии животного мира.2.Опредилить среду обитания представителей живого уголка.3.Научиться делать измерения панциря черепах для определения её роста.4.Установить влияние различных кормов на окраску рыб.5.Установить, как влияют корма с витаминами и без на развитие попугая.6.Научиться ухаживать за животными в живом уголке.

Зачем он, живой уголок?Частичка природы в классе.Связь с живой природой.Тёплые,

№ слайда 3

Зачем он, живой уголок?Частичка природы в классе.Связь с живой природой.Тёплые, добрые руки людей приносят животным счастье.Учимся любить и уважать природу.

Обитатели живого уголка.

№ слайда 4

Обитатели живого уголка.

Жители террариума: Семья американских красноухих черепах: Саша и Маша.МашаСаша

№ слайда 5

Жители террариума: Семья американских красноухих черепах: Саша и Маша.МашаСаша

Обитатели аквариума: ВуалехвостыТелескопы

№ слайда 6

Обитатели аквариума: ВуалехвостыТелескопы

Цветочные друзья Более 45 экземпляров цветов

№ слайда 7

Цветочные друзья Более 45 экземпляров цветов

Любимец детворы Кролик Снежок

№ слайда 8

Любимец детворы Кролик Снежок

Птицы жаркого климата Волнистый попугай - Глаша.

№ слайда 9

Птицы жаркого климата Волнистый попугай - Глаша.

Мои пожелания: 1.Не держите дома животных для забавы!2.Внимательно относитесь к

№ слайда 10

Мои пожелания: 1.Не держите дома животных для забавы!2.Внимательно относитесь к жизни любого существа! 3.Пусть каждому, кто у вас дома, будет хорошо!

Читайте также: