Завтра утренник и нужно решить во что ребенка в детский сад

Обновлено: 05.07.2024

фотограф, подарки и т. д. Вот думаю може привести всё таки на часок, в 9 утра утренник, за час может ничего не будет?

тем более что в пятницу когда забирали одну девочку, бабушка её думала на больничный сесть, а воспитательница сказала, что до вторника протяните, ну там сиром, таблетки.

на самом деле первый утренник. если вам 2,5 - 3 года можно и пропустить, но если деньги сданы, и пойти хочется, я бы начала ставить виферон, причем еще вчера, но можно и сегодня, как раз успеете сегодня 2 свечки поставить утром и вечером и завтра 1 утром - должны держаться. ( ну тогда уж курс из 10ти свечек после утренника доделать, что бы и потом не отразилась перегрузка на ребенке) . Утренник прошел - и домой. Если если завтра 3 й день, тяжеловато, конечно, как раз сопли ручьем потекут и кашель может начаться.. . эх. . температура еще тоже может подниматься ( во всяком случае имеет право) .
в общем виферон, на случай температуры жаропонижающее, в нос називин, в горло тантум верде (если болит) .

Лично у меня та же проблема, вчера заболели, но, к счастью без температуры, только сопли. Дома сидим, но на утренник пойдем. у нас в четверг. На вифероне. Решила перестраховаться.

Наталья Мудрец (15691) Честно говоря, я с очень большим недоверием отношусь к гомеопатии, а Анаферон это именно гомеопатия. И в то, что это реально действует я не верю - это просто, на мой взгляд, пустая трата денег. Гомеопатия - лечение малыми дозами. Анаферон это малые дозы интерферона, как я понимаю. Виферон - это искусственный интерферон в чистом виде. Интерферон - это такое вещество, которое вырабатывается в организме само по себе примерно на 4 й - 5 й день болезни, и он стимулирует выработку антител к болезни, после того как начинает вырабатываться интерферон человеку становится значительно легче, после того, как вырабатываются антитела - человек выздоравливает. По сути дела дать готовый интерферон - это ускорить выздоровление искусственным путем. При самом простом ОРВИ - он в принципе не нужен, он и так быстро выработается сам. Если организм не ослаблен, иммунитет нормальный. Но есть варианты болезней, или варианты течения болезней, при которых он просто необходим. Ваш случай вряд ли такой, то есть

Воспитатель должен готовиться к утреннику точно так же, как и дети-только тогда он сможет прочувствовать изнутри те сложности, с которыми они сталкиваются на утреннике. А этих сложностей много. Не раз приходилось видеть, как даже опытные воспитатели в процессе разучивания танца допускают те же ошибки, что и дети (а порой у детей получается лучше). только на себе можно понять все тонкости и сложности перестроений в танце, интонирования при пении, использования партий в оркестре.

Утренник-не только долгожданный праздник, но и стресс для детей. Особенно это касается детей, которые долго не посещали детский сад и пришли сразу на праздник: им свойственны растерянность, непонимание происходящего и того, что им надо делать. Оставлять таких детей без доброго и внимательного взрослого помощника и наставника недопустимо!

Задачи стоящих на утреннике перед каждым ребё нком:

1. Музыкально-исполнительские: слышать музыку и сочетать с ней ритмические движения в танцах, вовремя перестраиваться и поворачиваться в нужную сторону, точно интонировать в пении, правильно играть на музыкальных инструментах и др.

2. Сценически-организационные: как занять стул, когда выйти на номер, куда и с кем встать, что взять, куда положить и др.

3. Речевые: как не забыть текст, как выразительно его донести с помощью жестов, мимики, интонации и др.

5. Личностно-оценочные: что делать, если у тебя не получилось, если сбился, уронил атрибут, забыл движение, проиграл в игре, если на тебя все смотрят и снимают на видео-ужас!

Задачи воспитателя

при проведении утренника

Музыкально-исполнительские: знать проблемные для детей места в песнях (подсказать начало следующего куплета, сопровождающее движение, танцах (перестроения, оркестр (неточный ритм у некоторых детей, распределение инструментов); использовать возможность продемонстрировать собственные музыкальные способности (спеть соло в песне, сыграть более сложную партию в оркестре).

Коммуникативные: общение взрослого со взрослым (взаимодействие со вторым воспитателем, персонажами, родителями); общение взрослого с ребёнком-умение видеть проблемы каждого ребёнка и уметь оказывать вовремя помощь, организация правильного взаимодействия детей друг с другом со взрослыми, доброжелательное отношение к каждому ребёнку, высказывание только положительных оценок.

Надо признать, что проведение утренника-стресс ещё и для взрослого, особенно для того, кто два предшествующих месяца подготовки был пассивен на музыкальных занятиях и не обладает навыками выступлений перед зрителем. Наша задача-избежать стресса.

Методика подготовки воспитателя к проведению утренника включает три этапа.

Если на всех трех этапах воспитатель проявляет внимание, заинтересованность во время музыкальных занятий, видит перспективу возможных проблем и пути их решения, тогда утренник пройдет без стресса как для детей, так и для воспитателей и, конечно же, для музыкального руководителя.

Приложение к консультации для музыкальных руководителей Предлагаю вашему вниманию приложение в виде презентации для консультации музыкальных руководителей. Эти материалы были подготовлены для.

Так прошел утренник в моей группе

Так прошел утренник в моей группе Новогодний утренник в детском саду – первый сознательный праздник ребенка. Но для того чтоб он прошел весело и задорно сначала шла подготовка.

Как просто запомнить и больше не путать эти паронимы? Давайте разбираться.

Завтра утренник, и нужно решить, во что одеть ребенка в детский сад

На улице холодно, поэтому комнатную собачку хозяйка одела в комбинезон

У друга сломана рука, поэтому я помог ему одеться

Чтобы не слышать людей, она всегда в электричке надевает наушники

Подул сильный ветер, поэтому пришлось надеть шапку

Парень сделал девушке предложение и надел на ее палец кольцо

Как быстро запомнить

Если вы сомневаетесь, какое слово употребить в конкретной ситуации, подберите к нему антоним . Выглядит ли он уместно для вашего случая?

Поставьте, пожалуйста, "пальчик вверх" и подпишитесь на каналэто очень поможет развитию проекта.



*** Не забывайте, что в дошкольном учреждении существует ежемесячная оплата за содержание ребенка в детском саду. Просим Вас оплачивать квитанцию в установленные сроки, до 20 числа каждого месяца, согласно договору.

Об оплате читайте тут

*** В нашем дошкольном учреждении принято вежливо обращаться друг с другом, поэтому к педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству, и учить этому своих детей.

*** Прием детей осуществляется с 7.30 до 8.45 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Своевременный приход в детский сад – необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.

*** Если Вы привели ребенка после начала какого – либо режимного момента или занятия, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.

*** Утром родители обязаны передать ребенка лично воспитателю , а вечером обязательно подойти к воспитателю и сказать, что Вы забираете ребенка из детского сада.

*** О необходимости привести или забрать ребенка в неурочное время , просим предупреждать воспитателя заранее. Если Вашего ребенка забирают из детского сада родственники или знакомые, то необходимо написать заявление и подписать его у заведующей.

*** О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине просим сообщать воспитателю до 9 часов утра по контактному телефону, а в случае прихода в детский сад после болезни или отпуска – накануне до 12 часов .

*** Ребенок, не посещающий детский сад более 3-х дне й, должен иметь справку от врача.

Родители, помните! Вы обязаны привести здорового ребенка!

Недолеченный ребенок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей!

*** Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, правильно ли он одет , соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается, меньше утомляется. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и вместе с тем не сковывала движений ребенка. Особое внимание обратите на обувь . Она должна быть легкой, теплой и точно соответствовать размеру ноги. Проверьте застежки и шнурки. Они должны быть такими, чтобы ребенок мог самостоятельно ими пользоваться. В групповом помещении не допускается ношение обуви без задников (шлепанцы).


Требования к внешнему виду детей

  • Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
  • Умытое лицо;
  • Чистые нос, руки, подстриженные ногти;
  • Подстриженные и тщательно расчесанные волосы; у девочек прическа закрепляется резинками, бантами и т.п.
  • Чистое нижнее белье;
  • Наличие достаточного количества носовых платков. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в детском саду необходимо:


  • В шкафу должны быть маечки, трусики, запасные колготки, носочки, сменный комплект одежды, если произойдет "авария" за приемом пищи. Дети… – народ самостоятельный. Обязательно проверяйте опрятность вещей, не забывайте забирать в стирку пижаму и спортивную форму, ну, а про ежедневную смену одежды мы даже не упоминаем. Одежда для пребывания в группе. Не допускается ношение одной и той же пары джинсов, брюк как на прогулке, так и в помещениях детского сада.
  • Два пакета для хранения чистого и использованного белья.
  • Расческа (независимо от длины волос).
  • Спортивная форма и обувь на резиновой подошве для занятий физической культурой.
  • Белье, одежда и прочие вещи могут быть промаркированы.
  • В дошкольное учреждение СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО приносить острые, колющие, режущие предметы (ножницы, ножи, спицы, булавки, гвозди, проволоку, зеркальце, стеклянные флаконы, пузырьки, металлические игрушки, шпаги, сабли, зажигалки и т.д.).

Наличие таких предметов опасно не только для Вашего ребенка, но и для других детей, посещающих группу. Поэтому обязательно проверьте карманы Вашего ребенка перед уходом его в детский сад.

Настоятельно не рекомендуем надевать ребенку золотые и серебряные украшения.

Т акже просим не давать ребенку жевательную резинку, конфеты, печенье и любые продукты питания, витамины, таблетки и другие лекарства, косметику и компьютерные игры и любую ценную игрушку, которую Вам жалко.

Если Вы считаете необходимым давать ребенку с собой какие–то лакомства, то, пожалуйста, ограничьтесь несколькими карамельками в фантиках и предупредите об этом воспитателя.


Посещение занятий родители могут осуществить в любое время , поставив в известность воспитателя, его проводящего, за день. Сменную обувь одевать не обязательно, но про бахилы помните!

На родительских собраниях обсуждаются общие вопросы не потому, что нечего сказать о каждом, а только из-за этических соображений.

  • Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогом группы, обратитесь к заведующей.

В присутствии ребенка не следует обсуждать педагогов дошкольного учреждения с родственниками или знакомыми.

Администрация несет за жизнь ребенка ответственность с 7.30 до 17.30 часов , а после…

Если Вы пришли в 17.20, и Вам хочется погулять и пообщаться с воспитателем, этак до 18.00, постарайтесь свои желания сдерживать, так как у воспитателей рабочий день до 17.30 .

ПОМНИТЕ: как только Вы пришли за ребенком, воспитатель снимает с себя ответственность за него!

Читайте также: