Запрещены ли наушники в школе

Обновлено: 05.07.2024

Ну мне вот рили уныло слушать, чё она там бубнит по своей юзлесс биологии.
Чем ей мешают мои наушники? Они не слышны для окружающих.
Ну в общем-то, чисто юридически, её требование обосновано?

По уставу школы, который почти во всех школах одинаковый, ну если ты не в бомжатской школе или пту, ты должен.

Если начнет снимать сама, то можешь подать заяву на изнасилование

Скажешь "Она слишком вульгарно снимала с меня наушники". ИзиGabe

Ну мне вот рили уныло слушать, чё она там бубнит по своей юзлесс биологии.
Чем ей мешают мои наушники? Они не слышны для окружающих.
Ну в общем-то, чисто юридически, её требование обосновано?


Чисто социальное требование. Ты не уважаешь человека который работает и пытается научить хоть чему то тел сидящих перед ней, тел, которые плодятся как шурыгина на вписках. Чисто юридически так - если ты не получаешь информацию на уроке - то обвинят в этом учителя, а чтобы учителя не обвиняли - она заставит тебя снять наушники, чтобы потом ей не настучали по голове что ученик юзлес кусок не знающий даже что такое инфузория туфелька. Принцип армии в общем
Короче говоря - не ходи к ней на урок если что-то не нравится, потому что иначе она имеет право их с тебя снять, потому что это чистое нарушение дисцеплины, челик рядом сидящий смотрит на тебя и хочет так же, но им запрещают моральные нормы которыми их обучили с детства, чтобы не здохнуть в обществе

В школе запрещается ходить на перемене слушая музыку в наушниках. Если директор видит у ребенка наушники, то он их забирает и отдает в конце учебного года. Хотелось бы узнать две вещи: почему нельзя на перемене слушать музыку в наушниках, и имеет ли право директор забирать наушники на такое длительно время?

Комментарии


НИКТО не имеет права отбирать у вас наушники (да и что-либо другое), так как это прописано в УК РФ и считается кражей. Не отдавайте свои вещи, даже с уз ами вызовем-родителей или исключу-из-школы-нафиг.

Здравствуйте. я Никита Ученик 11б и у меня есть жалоба на учителя математики который запрещает мне слушать музыку на перемене, я хотел спокойно послушать музыку на перемене, а эта наглая учительница математики делает мне замечание и говорит что мне нельзя слушать музыку в наушниках и это вообще мне очень возмутило и как то мне это очень не понравилось, но я всё равно буду слушать музыку на перемене и в наушниках, и она не имеет право отбирать наушники. Так как написано в УК РФ.


Я ученица 6 ,"Д" класса мой ответ прост : кто бы это не был учитель какого либо предмета , зауч , зам.директор , директор , он не имеет право делать тебе какие либо замечания т.к в правилах школы не запрещается с слушать музыку на перерывах в школе , но если эта трагедия произошла у тебя на уроке то учитель имеет полное право забрать у тебя наушники и отдать после окончания своего урока , но оставлять до окончания учебного дня он право не имеет так и скажи

Большая часть пунктов перешла из старых законодательных актов, но появились и новые разделы, связанные с цифровой образовательной средой и использованием мобильных телефонов в школе. Проверьте, соответствует ли ваша школа этим требованиям.

Электронные устройства: что можно и чего нельзя

Начнем с наболевшего — с использования электронных устройств. На уроке ребенок уткнулся в смартфон? Это запрещено, даже если школьник не играет, а ищет, чему равен квадрат длины гипотенузы.

  • На уроках ученики не могут одновременно использовать два разных электронных устройства – например, интерактивную доску и компьютер или планшет.
  • Ноутбуками ученики начальных классов могут пользоваться только при наличии дополнительной клавиатуры.
  • При использовании электронных средств обучения рабочее место должно быть организовано так, чтобы зрительная дистанция до экрана у ребёнка была не менее 50 см. Планшеты при работе нужно размещать на столах с наклоном в 30 градусов.
  • СанПиН регламентирует минимальную диагональ электронных средств обучения: она должна составлять для монитора персонального компьютера и ноутбука — не менее 39,6 см, планшета — 26,6 см. Использование мониторов на основе электронно-лучевых трубок в образовательных организациях не допускается.
  • Наушники можно использовать непрерывно не более часа, и громкость — не более 60% от максимальной.
  • Мобильные средства связи для образовательных целей использовать нельзя.

Артём Корзеев, руководитель региональных образовательных проектов Яндекс.Учебника:

  • Диагональ интерактивной доски должна составлять не менее 165,1 см, и на ней не должно быть зон, недоступных для работы.
  • Время работы за компьютером регулируется: для детей 1-2 классов — 20 минут, 3-4 классов — 25 минут, 5- 9 классов — 30 минут, 10-11 классов — 35 минут. Интерактивную доску тоже можно использовать ограниченное время: с детьми до 10 лет — до 20 минут, с детьми старше 10 лет — 30 минут.
  • Согласно СанПиНу, если ученику во время просмотра учебного фильма или программы нужно что-то законспектировать, то продолжительность непрерывного использования экрана не должна превышать: для детей 5-7 лет — 5-7 минут, для учащихся 1-4-х классов — 10 минут, а для 5-9-х классов — 15 минут.

Семён Янкевич, кандидат юридических наук, заместитель декана факультета права по учебной работе НИУ ВШЭ:

Организация пребывания в школе

  • Учёба в школе начинается не раньше 8 часов утра.
  • Нулевые уроки и обучение в три смены не допускаются.
  • В школах, работающих в две смены, в первую смену учатся 1, 5, 9-11 классы и классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  • Занятия второй смены должны заканчиваться не позднее 19.00.
  • Организация питания детей в школе должна быть налажена: если дети находятся в школе дольше четырех часов, их должны обеспечить горячей едой.
  • Площадь кабинетов без учёта площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели (шкафов, тумб и т.п.) и оборудования рабочего места преподавателя, рассчитывается так: не менее 2,5 квадратных метра на одного ученика при фронтальных формах занятий и не менее 3,5 квадратных метра – при групповых и индивидуальных занятиях.

Расписание

  • Уроки должны длиться не более 45 минут (кроме 1 класса и компенсирующих классов).
  • В среду или четверг у школьников должен быть облегчённый учебный день, чтобы избежать переутомления.
  • Расписание уроков составляется с учётом дневной и недельной умственной работоспособности детей в соответствии со шкалой трудности учебных предметов.
  • С учётом тех же аспектов составляется расписание при использовании дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Дистанционное обучение должно заканчиваться не позднее 18.00 часов, а продолжительность урока не должна превышать 40 минут.

Нагрузка для первоклассников

  • Первоклассники могут учиться только пять дней в неделю в первую смену.
  • Максимальная нагрузка — не больше четырёх уроков в день и один раз в неделю — пять уроков за счет урока физкультуры.
  • В сентябре и октябре — по три урока в день по 35 минут каждый, в ноябре и декабре — по четыре урока по 35 минут, с января по май – по четыре урока по 40 минут.
  • В середине учебного дня — динамическая пауза не менее 40 минут.

Нагрузка для 2-11 классов

  • Для 2-4 классов — не более 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физкультуры.
  • Для 5-6 классов — не более 6 уроков.
  • Для 7-11 классов — не более 7 уроков.

Перемены

  • Перемены должны быть не менее 10 минут, большая перемена после второго или третьего урока — 20-30 минут.
  • Вместо одной большой перемены можно устанавливать две перемены после второго и третьего уроков по 20 минут каждая.

Расстояние до школ

По новым санитарным правилам для школ дети должны жить на расстоянии не более 500 метров от школы, в условиях стесненной городской застройки и труднодоступной местности – в 800 м, в сельских поселениях – на расстоянии до 1 километра.

Расстояние от организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организаций социального обслуживания с предоставлением проживания до общеобразовательных и дошкольных организаций должно быть до 1 километра.

При большем расстоянии школа должна организовать транспорт до места учёбы и обратно, при этом расстояние транспортного обслуживания не должно превышать 30 километров в одну сторону.

Экзамены (ЕГЭ и ОГЭ)

  • Нельзя проводить более одного экзамена в день.
  • Перерыв между экзаменами должен быть не менее двух дней, между ЕГЭ по предметам по выбору может быть один день.
  • Независимо от длительности экзамена школьникам предоставляют воду, а если экзамен длится более четырёх часов, для детей в школе организуют питание.
  • Время ожидания начала экзамена в классах не должно быть больше 30 минут.

Оборудование

Больше по теме

О правах и обязанностях школьного учителя читайте здесь

Про обязанности учеников в двух частях:

Часть 1 : какие законы регулируют жизнь учебного заведения, о понятиях добросовестной учебы и бережного отношения к имуществу школы.

Часть 2 : уважительное отношение ученика к педагогу, дежурство в классе, а также условия, при которых возможно исключение ученика из школы.


В нашем мире современных технологий многие люди не представляют свою жизнь без использования наушников. Если раньше наушники применяли, в основном, при выполнении своих профессиональных обязанностей звукооператоры, телережиссеры, радиоведущие, то сейчас наушники широко применяются как для обучения, так и для прослушивания музыки, аудиокниг, звуковых дорожек фильма или компьютерных игр. Многие предпочитают использовать наушники и для общения – ведь сейчас почти со всеми мобильными телефонами в комплекте идут микрофон и наушники.


Существует несколько разновидностей наушников:

Самыми вредными для слуха считаются вакуумные наушники, несмотря на их популярность среди населения. Но так ли это на самом деле?

Вакуумные наушники плотно прилегают к поверхности стенок звукового канала, они не способны создавать безвоздушный вакуум, однако формируют замкнутое пространство.

Очень похожие наушники-таблетки или аксессуары с дополнительными насадками-отверстиями уже не являются вакуумными. Но и они могут нанести ощутимый вред слуху.

При использовании таких изделий между наушником и ухом нет плотного контакта, соответственно, звучание становится не таким ярким. Оно теряет бас, поэтому многие слушатели стараются сделать музыку громче. А это уже негативно влияет на слух.

Что касается применения других видов наушников – накладных и полноразмерных, то они не обеспечивают полноценную шумоизоляцию – не перебивают окружающий шум. Их владельцы частенько слушают музыку настолько громко, что она становится хорошо слышной для окружающих, к примеру, в транспорте.

Врачи-отоларингологи уверяют, что сами наушники не портят слух, виной этому становится прослушивание чрезмерно громкой музыки с их использованием.

Прослушивание чрезмерно громкой музыки через наушники действительно может нанести ощутимый вред и сделать слух менее острым. Ведь громкость многих современных плееров достигает отметки в 100 дБ. А звуки силой от 90 дБ уже небезопасны. Однако далеко не все наушники способны выдать такую громкость, хотя производители не всегда указывают реальную информацию в инструкции к изделию.

Если ухо подвергается кратковременному воздействию звука такой частоты, его клетки могут со временем восстановиться, и слух останется нормальным (или практически нормальным). Но если громкий шум влияет на сенсорные клетки повторно, они повреждаются на порядок серьезней, теряют способность к регенерации.

Каждый десятый активный пользователь наушников для прослушивания музыки имеет определенные нарушения качества слуха. Но при этом далеко не все спешат обращаться за медицинской помощью, вследствие чего такие проблемы становятся необратимыми.

На сегодняшний день в плеерах iPod по умолчанию задан уровень громкости не более 80 дБ. Это сделано специально для сохранения слуха у молодежи.

На самом деле вред от наушников и их способность отрицательно сказываться на качестве слуха зависит в первую очередь от громкости прослушивания. Чем она выше, тем выше уровень давления, соответственно, тем более возрастает количество энергии, передаваемой акустической волной. Из-за этого органы слуха начинают функционировать хуже.

Кроме того, снижение слуха при прослушивании громкой музыки объясняется еще и утомляемостью определенных участков внутреннего уха, которые защищают наш слух от негативного влияния чрезмерного шума.


Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для слуха менее вредными являются те изделия, которые обеспечивают отличную шумоизоляцию:

  • Качественные и подходящие по размеру вакуумные.
  • Качественные и достаточно плотные полноразмерные.

С точки зрения физиологии и логики, казалось бы, что открытые наушники – пуговки либо накладные, являются более безопасными. Ведь они не направляют звук прямо на барабанную перепонку. Однако при их применении пользователи всегда делают звук громче, чтобы перекрыть фоновый шум.

Если принять, как аксиому, что постоянное применение наушников может повлиять на остроту слуха, нужно постараться снизить этот вред до минимума:

Если качество слуха заметно ухудшается, лучше обратиться за медицинской помощью. Только квалифицированный ЛОР сможет провести осмотр и необходимые исследования, определяя, насколько серьезной является проблема.

Симптомы нарушений слуха:

  • Человек начинает с трудом разбирать речь собеседника, если беседа происходит на фоне не слишком громкого шума.
  • Человек не полностью понимает речь собеседника, если тот говорит с нормальной громкостью, но его губ не видно.
  • Человек начинает постоянно переспрашивать родных, близких и коллег о том, что они сказали.

Если снижение слуха все-таки будет зафиксировано, пациенту придется на некоторое время полностью отказаться от наушников, принимать лекарства и проводить процедуры для полноценного восстановления слухового аппарата.

Наушники для слуха не опасны, если использовать их с умом – не слишком часто и грамотно регулируя уровень громкости.

Надеемся, что использование любимого прослушивающего устройства принесет Вам только пользу и положительные эмоции. Будьте здоровы!

Читайте также: