Ярмарка внеурочной деятельности в школе

Обновлено: 02.07.2024

Как показывает опыт, ярмарка интеллектуальных развлечений, игр и забав – одно из любимых дел ребят любого возраста, но также это дело любят и взрослые. Ярмарка помогает вспомнить взрослым интеллектуальные игры, в которые они играли в детстве и передать игровой опыт современным детям. Ярмарка способствует ввести детей в прекрасный мир знаний. Данная модель намеренно представлена как игровая модель, которая включает в себя различные локальные игровые модели. Представленные игровые модели могут работать в рамках образовательного учреждения как модели системные, развивающиеся и постоянные. Игра – это вид деятельности, который необходим современным детям и подросткам в виде психологической, психотерапевтической и педагогической поддержки. Именно игра станет способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей учащихся школы, восстановлению различных сил ребёнка, его умению жить в согласии и в мире с другими людьми и с самим собой, а также его социализации.

Возможные направления деятельности учащихся начальных классов в рамках Ярмарки интеллектуальных развлечений, игр и забав.

- Отвечать на вопросы сказочной викторины;

- Загадывать и отгадывать сказочные загадки;

- Участвовать в сказочных эстафетах, которые проводят сказочные герои;

- Разгадывать сказочные кроссворды.

Формирование коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности Формирование коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельностиФормирование коммуникативных умений младших школьников.

Картотека русских народных игр для зимних развлечений и забав на улице Зимой в России скучать не принято. Принято играть в зимние игры, которых с давних пор на Руси существовало множество. Зимние народные забавы.

Программа предназначена для детей в возрасте от 6,5 - 11 лет с разной степенью одаренности, имеющих интерес к художественной деятельностии направлена на обеспечение дополнительной теоретической и практической подготовки по изобразительному искусству.

Информация о назначении программы курса

Сведения о распределении часов по годам обучения:

Программа рассчитана на 1 год обучения.

Общее количество часов: 34 ч.

Из расчёта 1 час в неделю, 3 класс – 34 часа.

Формы организации внеурочной деятельности:

Занятия проводятся 1 раз в неделю во второй половине дня.По ходу занятий обучающиеся посещают выставки, музеи, театры, обсуждают произведения искусства, знакомятся со специальной литературой, раскрывающей секреты творческой работы в области искусства выдающихся художников, мастеров народных промыслов и ремёсел, музыкантов, композиторов, артистов.

Формы представления результатов:

Итоги занятий можно проводить в форме отчётной выставки, отчётного концерта или спектакля с приглашением родителей, детей, друзей, учителей

У обучающегося будут сформированы:

  • интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
  • познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;
  • адекватное понимание причин успешности/не успешности творческой деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
  • выраженной познавательной мотивации;
  • устойчивого интереса к новым способам познания.
  • планировать свои действия;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
  • адекватно воспринимать оценку учителя;
  • различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • проявлять познавательную инициативу;
  • самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.
  • допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
  • учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться, приходить к общему решению;
  • соблюдать корректность в высказываниях;
  • задавать вопросы по существу;
  • контролировать действия партнёра.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
  • владеть монологической и диалогической формой речи;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
  • осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;
  • высказываться в устной и письменной форме;
  • анализировать объекты, выделять главное;
  • осуществлять синтез (целое из частей);
  • проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • строить рассуждения об объекте.

Обучающийся получит возможность научиться:

В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:

  • развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности;
  • расширять знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;
  • познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных материалов;
  • использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях;
  • познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;
  • совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе;
  • оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;
  • достичь оптимального для каждого уровня развития;сформировать навыки работы с информацией

Содержание тем курса

Аппликация (18 часов)

Продолжение освоения обрывной и вырезанной аппликации. Выполнение работ на создание образа с помощью ритма, на передачу воздушной перспективы. Дополнительным приёмом является использование в аппликации фломастеров.

Практическая работа: изображение натюрмортов, пейзажей.

Закрепление навыков работы с тестом и пластилином. Ведение работы от общей большой массы без долепливания отдельных частей. Изображение лежащих фигурок животных. Освоение приёмов продавливания карандашом, передачи фактуры (создание следов с помощью инструментов).

Практическая работа: лепка лежащих животных, декоративных украшений.

Работа с природными материалами (4 часа)

Особенностью работы с природными материалами является использование более крупных природных форм. Например, при выборе камней отдаётся предпочтение большему их размеру, а также попытке найти в их форме образ животного или человека с дальнейшей дорисовкой найденного образа гуашью, а так же разрисовка камней как живописной, так и в декоративной манере.

Практическая работа : декоративная роспись камней, нахождение в них какого-либо образа с дорисовкой гуашью.

Бумажная пластика (5 часов)

Практическая работа: о бработка материала: сгибание, изготовление мордочек собачки, лисенка, бычка

Отчётная выставка-ярмарка работ школьников (1 час)

Третий год творческого обучения и развития детей позволит им высказывать свою точку зрения при обсуждении работ, говорить о положительных качествах работ сверстников. Кроме того, школьники уже могут высказывать и критические замечания о работах, связывая их с реализацией творческой задачи, поставленной на занятии. Таким образом, происходит закрепление новых знаний, полученных за год. Лучшие из лучших работ отбираются для выставки-ярмарки.

Конструкт внеурочного занятия

Личностный: обучающиеся проявляют навыки самоанализа, демонстрируют позитивное самовосприятие, умение строить гармоничные отношения с окружающими.

Предметный: обучающиеся демонстрируют знание о том, что такое достоинства и недостатки, умеют определять свои достоинства и недостатки в игровой деятельности.

Цель внеурочного занятия: формирование у обучающихся коммуникативных универсальных учебных действий (умение слышать и слушать учителя и сверстников; умение с достаточной полнотой и точностью выражать своё мнение; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач), умения выделять свои достоинства посредством участия в игровой деятельности.

Воспитательная: развивать у обучающихся навыки самоанализа, способствовать развитию позитивного самовосприятия, формированию умения строить гармоничные отношения с окружающими.

Образовательная: формировать у обучающихся представления о том, что такое достоинства и недостатки, способствовать формированию умения определять свои достоинства и недостатки в игровой деятельности.

Принципы воспитания и обучения:

Принципы воспитания:

- Создание положительного эмоционального подъёма;

- Воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

- Принцип систематичности и последовательности;

- Принцип психологической комфортности.

Принципы организации внеурочной деятельности:

- Принцип соответствия возрастным особенностям обучающихся;

- Принцип преемственности с технологиями учебной деятельности;

- Принцип опоры на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;

- Принцип опоры на ценности воспитательной системы школы;

- Принцип свободного выбор на основе личных интересов и склонностей ребёнка.

Методы обучения и воспитания:

Методы воспитания:

1. Методы формирования соц. опыта:

2. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

- создание ситуации успеха

Методы обучения:

1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

- Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание; создание ситуации успеха.

- Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; стимулирование содержание занимательным.

- Методы формирования ответственности: предъявление педагогических требований; оперативный контроль.

2. Методы организации учебно-познавательной деятельности:

- Методы закрепления и повторения изучения материала: беседа, повторение.

- Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение.

- Методы получения новых знаний: беседа, иллюстрация.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, работа в группах.

Дидактические средства:

Информационные источники:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3. Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Структура внеурочного занятия:

1.Организационно-мотивационный этап (4 минуты)

2.Этап целеполагания и планирования предстоящей деятельности (7 минут)

3. Деятельностный этап (20 минут)

4. Этап контроля (4 минут)

5. Этап рефлексии (5 минут)

Ход внеурочного занятия

Этап, задача

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

1.Организационно- мотивационный этап

организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание; создание ситуации успеха.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; стимулирование содержание занимательным.

Методы формирования ответственности: предъявление педагогических требований; оперативный контроль.

-Здравствуйте, ребята! Мне очень приятно видеть вас красивыми и хорошо одетыми.

-Начать наше занятие предлагаю с выполнения упражнения.

Каждый участник, то есть каждый из нас, представляется остальным (называет своё имя) и подбирает по отношению к себе какой-нибудь эпитет. Желательно, чтобы прилагательное начиналось с той же буквы, что и имя. Например, “Гениальный Геннадий, буйный Борис” и т.д. Начнём с меня и продолжим по часовой стрелке.

-Наше упражнение закончилось, предлагаю немного обсудить.

-Какие эпитеты впечатлили вас? *обучающиеся отвечают по желанию*

-К кому теперь испытываете интерес?

-Спасибо, ребята, за ваши ответы. Предлагаю вам занять свои места.

-Сегодня на занятии я надеюсь, что мы поймем, друг друга, и проведем отведенное нам время не только интересно, но и с пользой.

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция; умение работать по плану).

Познавательные УУД (умение осуществлять анализ и синтез; умение устанавливать причинно-следственные связи).

Коммуникативные УУД (умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; умение слышать и слушать учителя и сверстников; умение с достаточной полнотой и точностью выражать своё мнение; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач).

2. Этап целеполагания и планирования предстоящей деятельности

актуализировать знания обучающихся; поставить перед обучающимися тематическую проблему занятия, показать социальную значимость поднятой темы, обозначить цель занятия, план действий по достижению поставленной цели.

Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование; беседа.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха; игровые ситуации.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание; создание ситуации успеха.

Методы развития познавательного интереса: стимулирование содержание занимательным.

Методы формирования ответственности: предъявление педагогических требований; оперативный контроль.

Методы закрепления и повторения изучения материала: беседа.

-Ребята, можете ли вы с уверенностью сказать, что всегда владеете своими эмоциями?

Это непросто, но, чтобы у вас было меньше проблем в общении, нужно учиться владеть своими эмоциями.

-Как вы думаете, какая цель нашего занятия?

Целью нашего занятия является то, что мы с вами должны научиться правильно оценивать себя и свои достоинства, и конечно же общаться.

-Ребята, предлагаю вам сейчас немного подумать о том, с какими людьми вам нравится общаться? Вы будете говорить, а я буду записывать на доске.

-Посмотрите, пожалуйста, на доску. Каких определений больше? Как вы думаете, почему?

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция; планирование).

Познавательные УУД (умение осуществлять анализ и синтез).

Коммуникативные УУД: (умение слышать и слушать учителя и сверстников; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

3. Деятельностный этап

обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, содействовать усвоению обучающимися способов поведения, которые привели к определенному выводу, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия.

Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование; беседа.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха; игровые ситуации.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание; создание ситуации успеха.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; стимулирование содержание занимательным.

Методы формирования ответственности: предъявление педагогических требований; оперативный контроль.

Методы закрепления и повторения изучения материала: беседа.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение.

Методы получения новых знаний: беседа.

-Ребята, как мы с вами уже ранее сказали, то у каждого человека есть много качеств: одни могут быть хорошими, а другие - плохими. И мы с вами в этом убедились.

-Ребята, взрослые часто говорят о таких понятиях, как достоинства и недостатки. Кто может сказать, что такое достоинства/недостатки в человеке?

Достоинство – это совокупность моральных качеств, достойных уважения как со стороны обладателя ими, так и со стороны окружающих.

Недостатки – это модели поведения или мышления или физиологические изменения, которые не нравятся, мешают или приносят дискомфорт (не путать с навязанными мыслями/мнениями, дискомфорт связан с телесными ощущениями и получением удовольствия, т.е если от чего-то нет удовольствия и/или есть неприятные телесные ощущения, – это дискомфорт) тому, кто ими обладает.

-Предлагаю сейчас нам с вами устроить ярмарку достоинств.

-Кто может сказать, что такое ярмарка?

Ярмарка – это рынок в центре населенного пункта, куда съезжаются со всей округи. На ярмарках можно было встретить все, что душе угодно. В частности, от домашней скотины до шедевров гончарного, кузнечного, ткацкого искусства. Ну и конечно разносолы всех мастей.

-Ребята, как вы думаете, а что мы с вами будем покупать и продавать на нашей ярмарке? Достоинства, качества.

-Ребята, у каждого из вас есть две карточки, на которых есть надписи: продаю и покупаю .
-Положите, пожалуйста, перед собой карточку с надписью продаю . Напишите на ней все свои недостатки, те, от которых вам хотелось бы избавиться.

На другом листе покупаю напишите, пожалуйста, достоинства, которые хотелось бы приобрести.
-Сейчас, пожалуйста, прикрепите карточки у себя на груди. Сейчас все стали участниками нашей “ярмарки”.

Каждый из вас ходит и предлагает друг другу что-либо купить или что-либо продать.

*игра продолжается до тех пор, пока каждый не обойдет и не прочитает все возможные варианты купли-продажи*

-Предлагаю завершить нашу ярмарку и подвести итоги.

*обсуждение*
-Что удалось купить?
-Что удалось продать?
-Что было легче купить или продать? Почему?
-Какие качества продавались?
-Какие качества хотели купить многие? Почему?
-Ребята, какой вывод мы с вами можем сделать?

Ребята, не надо бояться признавать свои недостатки, - это проявление мужества. От такого признания человек становится только сильнее.
-Ребята, предлагаю для вывода обратиться к высказыванию великого русского историка:

Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинства.

(В.О. Ключевский)

*релаксация под музыку*

(Обучающиеся закрывают глаза)

"Вы - маленький цветок. Ваша жизнь только зарождается. Вам тепло и спокойно. Ваши стебли тянутся вверх, к солнцу. Лепестки радужно улыбаются и щурятся под солнцем. Вы посмотрели вокруг. Вы не одни. Вас окружают такие же красивые и радужные цветки. Жизнь прекрасна. Но настало время проснутся. "

(Дети поднимают голову и потягиваются, как после хорошего сна)

-Вы немножко отдохнули,

Тихо, глубоко вздохнули,

За природой наблюдали.

И немного помечтали

Вверх на солнце посмотрели

И вас лучики согрели.

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция; умение самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; умение самостоятельно составлять план решения проблемы; умение работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность).

Познавательные УУД (умение осуществлять анализ и синтез; умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждения).

4. Этап контроля

дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками.

Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование; беседа.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание; создание ситуации успеха.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; стимулирование содержание занимательным.

Методы формирования ответственности: предъявление педагогических требований; оперативный контроль.

Методы закрепления и повторения изучения материала: беседа.

-Ребята, к сожалению, наше занятие подходит к концу, предлагаю подвести итоги.

-Чем мы с вами сегодня занимались на занятии?

-Что сегодня на занятии было полезным для вас?

-С кем и чем вы хотите поделиться, выйдя из класса?

-Трудно ли было признавать свои недостатки?

-Были ли вы откровенны в оценке своих достоинств?

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция; умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями).

Познавательные УУД (умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждения).

Коммуникативные УУД (умение слышать и слушать учителя и сверстников; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владение монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога; умение высказывать и обосновывать свою точку зрения).

5. Рефлексия

инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого-эмоционального состояния.

Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование; беседа.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание; создание ситуации успеха.

Методы формирования ответственности: предъявление педагогических требований; оперативный контроль.

На сегодняшний день у меня такие достоинства, как …

На сегодняшний день у меня такие недостатки, как …

В дальнейшем хочу приобрести такие достоинства, как…

-Хочу поблагодарить (…), (…), (…), за активность на занятии, (…), (…), (…), за полные ответы и т.д.. Спасибо за занятие. Занятие окончено. До новых встреч!

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция).

Коммуникативные УУД (умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение высказывать и обосновывать свою точку зрения).


Материал содержит сценарий, разработанный для годового отчета реализации внеурочной деятельности в МОУ КСОШ "Радуга" с.Красноселькуп, ЯНАО.

Описание разработки

Цель:

1 часть.

1. Хор постепенно выходит на сцену (первый куплет)

2. Хореографическая композиция (припев + 2 куплет)

3. Мы рады видеть всех вас на празднике!

4. Что это за праздник – узнают после

Все участники его и гости.

1. В Радужном доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

2. И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

3. Добрый вечер! Вот и перевернута еще одна страничка календаря.

Пройден еще один этап научной, творческой и спортивной жизни нашей школы.

Выбегают девочки. Делают танцевальные движения (делают вид что репетируют).

Двое первоклассников выходят на сцену.

- Школа! Какая она большая, … страшно!

- Чего тебе страшно? Подумаешь большая…

- А нас тут точно научат читать и писать?

Первоклассники смотрят на них пораженно.

- Это что они делают? Разве пишут?

Вваливаются мальчишки с футбольным мячом. Показывают, как надо мяч перекатывать.

Сценарий Фестиваль внеурочной деятельности

- О! А эти!? Что-то я ничего не понимаю. Мы точно в школе?

- Слушай, а давай у них спросим?

- Эй! Здравствуйте! А мы в школе?

- Ну, а где же! Конечно в школе!

- А читать и писать точно здесь учат?

- А вы про это, так это -внеурочка!

- Ребята они же новенькие, не понимают!

- Садитесь! Мы вам сейчас все расскажем и покажем.

Школа ребята – не только уроки!

Это ступенька к успеху, мечте

А на ступеньку поможет шагнуть

Талант, интеллект, красота, артистизм

Все, что насыщенней делает жизнь.

Чтобы таланты ваши развить

На пути, длинною в год,

Как же этот год прошел

Фильм о том создали.

1. У каждого из нас

Внутри талант таиться

И очень важно в детстве

Дать ему раскрыться.

2. Предлагаем папам, мамам

Посетить наш мастер-класс!

Там покажем, непременно

Суть всех курсов в тот же час.

Мы предлагаем поучаствовать в мастерских, чтобы убедиться в правильности выбора курса для своих детей. На входе вы получили 2 билета с номерами кабинетов, пройдите, пожалуйста, в указанный кабинет по 1 билету. Со звонком начнется 1 мастер-класс. По его завершении, вы можете посетить 2 мастер-класс, в указанном номере кабинета на 2 билете. Мы с радостью вас ждем!

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

Фестиваль внеурочной деятельности.

Действие на сцене

Презентация 1

1.Хор постепенно выходит на сцену (первый куплет)

2. Хореографическая композиция (припев + 2 куплет)

Выход ведущих

3. Мы рады видеть всех вас на празднике!

4. Что это за праздник – узнают после

Все участники его и гости.

В Радужном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!

Добрый вечер! Вот и перевернута еще одна страничка календаря.

Пройден еще один этап научной, творческой и спортивной жизни нашей школы.

Выбегают девочки. Делают танцевальные движения (делают вид что репетируют).

Двое первоклассников выходят на сцену.

- Школа! Какая она большая, … страшно!

- Чего тебе страшно? Подумаешь большая…

- А нас тут точно научат читать и писать?

Первоклассники смотрят на них пораженно.

- Это что они делают? Разве пишут?

Вваливаются мальчишки с футбольным мячом. Показывают, как надо мяч перекатывать.

- О! А эти!? Что-то я ничего не понимаю. Мы точно в школе?

- Слушай, а давай у них спросим?

- Эй! Здравствуйте! А мы в школе?

- Ну, а где же! Конечно в школе!

- А читать и писать точно здесь учат?

- А вы про это, так это -внеурочка!

Хором: внеурочка.

- Ребята они же новенькие, не понимают!

- Садитесь! Мы вам сейчас все расскажем и покажем.

Первоклассники садятся.

Школа ребята – не только уроки!

Это ступенька к успеху, мечте

А на ступеньку поможет шагнуть

Талант, интеллект, красота, артистизм

Все, что насыщенней делает жизнь.

Чтобы таланты ваши развить

На пути, длинною в год,

Как же этот год прошел

Фильм о том создали.

Выходят ведущие

1. У каждого из нас

Внутри талант таиться

И очень важно в детстве

Дать ему раскрыться.

2. Предлагаем папам, мамам

Посетить наш мастер-класс!

Там покажем, непременно

Суть всех курсов в тот же час.

Мы предлагаем поучаствовать в мастерских, чтобы убедиться в правильности выбора курса для своих детей. На входе вы получили 2 билета с номерами кабинетов, пройдите, пожалуйста, в указанный кабинет по 1 билету. Со звонком начнется 1 мастер-класс. По его завершении, вы можете посетить 2 мастер-класс, в указанном номере кабинета на 2 билете. Мы с радостью вас ждем!

Расходимся на мастер-классы

Мастер-классы

по 7 минут с перерывом 3 минуты

Леди и джентльмены

Умники и умницы

К родным истокам

Ритмика и танец

Презентация 2

Выходят ведущие.

Как далека, и как, ты близка

Цель, короткой рукой, не достать

Но, в пространство уходит рука

Нить зажата и с нею мечта!

2. Я, возьму мою цель за узду

Не страшны мне судьбы повороты

И, рукой перепишем судьбу

Если видим, что мы, что-то можем!

За кулисами на фоне музыки.

3.Гибкость и стать, элегантность движений

Анна Витальевна сможет развить:

4. Из малышей неказистых, нелепых –

Прекрасных танцоров смогла получить!

Результат вам представлен уже не впервые

И детское счастье на лицах ребят

Сценки-миниатюры.

Девочка: «Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее? Всех румяней и моднее?

Голос: Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!

- Представляешь, меня Катька позвала домой посмотреть, что у нее с компом не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула. Я выругался, распутал шнур, вставил выскочивший штекер, включил ей комп и ушел. Девочка, закатывая глаза, восторженно рассказывает своей однокласснице: - Ой, этот Лютиков еще и колдовать умеет! - Да ты что?! - Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на комп, поднял руки вверх, что-то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз против часовой стрелки, пнул компьютер ногой, еще раз что-то прошептал мистическое и ушел. Представляешь, все заработало! Одноклассница, восхищенно: - Вот это да! Колдун!

Век 21 идет по планете-

Мир информатики знать должны дети.

Реальностью станут ребячьи мечты!

ГОЛОС за сценой. Результатом работы являются практические умения ребят работы с компьютером. Это доказывает их результативное участие в международной олимпиаде по информатике, в которой они получили призовые места

Выбегают футболисты, выстраиваются в шеренгу.

Выходят ведущие.

Футбол – чудесная игра,
Он свел с ума мою планету,
В него играть всегда пора,
Зимой, весной и жарким летом.

Футбол на улицу зовет,
Футбол сближает и роднит,
В нем есть, когда душе согреться.
Лишь тот на поле победит,
Кто в каждый финт добавит сердца.
1. Футбол чудесная игра,
В него играть всегда пора.

Выступление футболистов.

ГОЛОС за сценой

Большой победой этого года стало результативное участие наших мальчишек в региональных соревнованиях на Кубок Главы г.Тарко-Сале. Ребята заняли 2 место. А Вадим Юфтайкин – стал лучшим нападающим турнира.

Выходят ведущие

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать

Все правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

А как правильно сказать –

Нас риторика будет обучать!

Стихотворение

Слайд 8,9,10,11

Выход ведущих

1.Способности нам всем даются от рожденья,

Но чтобы их развить надобно терпенье!

Внимание и память, мышленье и смекалку

Всем нужно развивать, чтоб получить закалку!

На умниках и умницах об этом точно знают

И каждое занятие детишек развивают!

Результатами этого года стали:

Участие во всероссийских предметных олимпиадах:

призовых мест: 46

Участие в международных предметных олимпиадах:

призовых мест: 32

В интеллектуальных конкурсах:

призовых мест: 14

Выходят ведущие.

3.Театр – это мысли свободной полет,

Театр – здесь фантазия щедро цветет!

4.В театре сердец расплавляется лед,

ГОЛОС за сценой.

Выходят ведущие.

Вот вопрос на удивленье –

Нужно ль в жизни поведенье?

И ответим вам друзья

Без манер никак нельзя!

Стать добрым волшебником
Ну-ка попробуй!
Тут хитрости
Вовсе не нужно особой:
Понять и исполнить желанье другого –
Одно удовольствие, честное слово.

На клумбе цветок
Его листья повисли.
Грустит он… О чем?
Угадай его мысли?
Он хочет напиться.
Эй, дождик, полей!
И дождик струится
Из лейки твоей.

А что же сестренка
Скучает в сторонке?
Волшебное что-нибудь
Сделай сестренке!
И ты обернулся
Ретивым конем –
Галопом сестренка
Помчалась на нем!

И совершаешь
Веселое чудо:
Ковер засверкал,
Засияла посуда!
И ахнула мама,
Вернувшись домой.
– Да это как в сказке!
Волшебник ты мой!

Стать добрым волшебником
Ну-ка попробуй!
Тут хитрости
Вовсе не нужно особой:
Понять и исполнить желанье другого –
Одно удовольствие, честное слово.

Выход ведущих

1.От грядущего порою

У нас кружиться голова,

2.Но забывать свои истоки

Нельзя нам люди никогда.

3.Язык, культура и устои,

Те, что были много лет,

4.Изучать, любить, гордиться-

В этом кроется секрет!

Сказка на селькупском языке.

В школе нашей очень важно

Быть веселым не скучать

Дружно действовать и смело

И реально помогать!

Учимся владеть собою

В разных играх сообща

И уверенность приходит

В наши силы трепеща!

Нет … боюсь … постойте что вы …

Очень сильно я боюсь

А.. вот так … совсем не страшно

Это точно все со мной?

Мы игру и викторину

Разработаем для вас

Даже праздник развеселый

Приготовим мы на раз!

Ну, конечно подвираем

Учимся еще пока.

Но уже сейчас мечтаем

Совершить хорошие дела!

Выход ведущих

1.Тайны созданья, загадки природы
Людей волновали, манили всегда
2. Разум и воля сподвигли народы
Исследовать космос, ваять города.
3. Как много еще впереди откровений,
Волнений, исканий, открытий – не счесть!
4. Науке себя посвятить без сомнений
И вклад привнести – для каждого честь!

Великая Отечественная война

В каждой из 5 секций по областям наук шла серьезная исследовательская работа. Результатом стали 35 проектов на параллелях 2, 3,4 классов.

Для награждения лучших проектов мы приглашаем Татьяну Александровну Ермакову, заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Награждение лучших проектов.

Ермакова Т.А.

Выход ведущих

Какое счастье видеть и дышать,

Мечтать и Светом восхищаться,

Стихами душу украшать,

Любовью к миру причащаться.

Какое счастье по земле идти,

Лучами солнца умываясь,

Среди дорог свой путь найти,

Уже ни в чем не сомневаясь.

Стремиться и стремиться вверх,

Соединяясь над Землею,

С той Радостью - одной на всех,

С той Милостью - на всех одною.

Вместе. Какое Счастье быть самим собою!

ГОЛОС за сценой.

Нет сомнений, что счастье родом из детства. Наши дети не ищут счастья, а идут по счастливой дороге любви к творчеству и спорту, по дороге любви к своим родителям и педагогам, к краю в котором живут. И они уже счастливы – потому, что счастье лежит вдоль дороги, а не в конце пути! И мы как всегда не прощаемся с вами, а говорим


-80%

Читайте также: