What time is it план урока 3 класс

Обновлено: 04.07.2024

Цель урока : создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения обучающимися комплекса знаний и способов деятельности.

Формировать учебную мотивацию, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью.

Строить речевые высказывания по заданной ситуации, слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения информации.

Успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебной ситуации и личном опыте, развивать кругозор учащихся.

Планируемый результаты:

Понимать значение слов: hour , minute , quarter , half , латинских сокращений am , pm и употреблять их в речи.

Целеполагание, умение работать в парах, умение высказывать свои мысли, умение структурировать и обобщать знания.

Оборудование урока:

2) презентация Microsoft Point , специально подготовленная к уроку;

3) компьютер, доска, проектор, магнитофон.

4) раздаточный материал.

Структура урока:

I . Начало урока (5 мин)

1. Организационный момент (1 мин)

2. Фонетическая зарядка (4 мин)

II . Обучение грамматике (10 мин)

1. Подготовительная работа (2 мин).

2. Объяснение нового материала (4 мин).

3. Автоматизация навыка при помощи устных упражнений (4 мин)

III . Физминутка. (2 мин)

IV . Обучение письменной речи (10 мин).

1. Подстановка слов в предложения (5 мин).

2. Составление собственных предложений (5 мин).

V . Обучение диалогической речи (10 мин)

1. Чтение диалога по ролям (5 мин)

2. Составление собственных диалогов (5 мин)

VI . Заключительный этап (3 мин).

1. Подведение итога урока (2 мин).

2. Объяснение и запись домашнего задания (1 мин).

I . Начало урока (5 мин.)

1. Организационный момент (1 мин)

1) проверить готовность классного помещения к уроку;

2) проверить наличие необходимого оборудования урока;

3) провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения;

4) сообщить учащимся общие задачи и порядок работы на уроке;

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Good morning, children!

I’m glad to see you!

What is the day today?

What is the date today?

What is the weather like today?

Сегодня мы с вами научимся отвечать на вопрос: What time is it now ? Сколько времени сейчас?

Ученики приветствуют учителя в ответ, рассказывают стихотворение, занимают свои места, отвечают на вопросы учителя;

2. Фонетическая зарядка (4 мин)

развитие фонетических навыков учащихся;

формировать у учащихся интерес к изучению культуры стран изучаемого языка;

создание настроя учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

учитель – класс, ученик 1 - ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Так как мы сегодня будем говорить о времени, нам обязательно нужно вспомнить как называются самые известные российские и английские часы.

Look at the picture. Это кремлевские куранты .

This is Big Ben. It is the biggest clock in the world!

Listen to the poem:

This is Big Ben.

Big Ben is a clock.

With all its might

Big Ben, the clock,

- Как вы думаете , что означает Tick - tock , tick - tock ? Правильно, так говорят часы. Давайте попробуем сказать также: Tick - tock , tick - tock . Молодцы, у вас хорошо получается. Повторяйте за мной:

Tick - tock , tick - tock ,

This is Big Ben.

Big Ben is a clock.

With all its might

Big Ben, the clock,

- Very good. Now let’s translate this poem.

Thank you very much.

Let’s try to read it again all together.

And who wants to read it very expressively?

Ученики слушают объяснения учителя.

Дети слушают стихотворение и рассматривают изображение курантов (слайд №2)

Биг Бена (слайд №3)

Дети повторяют за учителем звуки, слова, фразы хором и смотрят на предложения (слайды №4)

Дети читают по одной строке и переводят (по одному человеку), затем хором читают все стихотворение сначала до конца. После этого несколько человек читают стихотворение выразительно (слайд № 5 )

Раздаю детям карточки со стихотворением.

II . Обучение грамматике (10 мин)

1. Подготовительная работа (2 мин).

повторить изученные ранее числа от 1 до 12, подготовить детей к восприятию нового языкового материала; показываю карточки с цифрами, дети называют по порядку и вразбивку.

2) сопутствующая: развивать внимание учащихся;

2. Объяснение нового материала (4 мин).

1) разобрать с детьми внешний вид часов, познакомить с английскими названиями известных им частей часов;

2) научить детей говорить время по часам;

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Давайте внимательно посмотрим на часы. Циферблат с числами напоминает лицо – поэтому мы и называем его “ face ”. Еще есть две стрелочки, похожие на руки – “ hands ”. Длинная стрелочка указывает на минуты, поэтому она и называется – “ minute hand ”, а короткая стрелка показывает часы – “ hour hand ”. Если минутная стрелка указывает на 12, значит, сейчас ровно какое-то количество часов: 10 часов ровно, 12 часов ровно.

Если минутная стрелка находится в первой половине циферблата, мы употребляем предлог - past - после

Если минутная стрелка находится во второй половине циферблата, мы употребляем предлог - to - до

Давайте проследим как двигается стрелка и назовем время:

It’s two o’clock….. It’s twelve o’clock.

А теперь давайте повторим новые слова:

Open your work books. Write down the date . Olya, what date is it today?

Write down the word “class work” and the TOPIC: “WHAT TIME IS IT NOW?”

и слушают учителя.

Дети смотрят на экран, где у часов двигается стрелка. Они хором (следом за учителем) называют время (фразы можно прочитать)

Дети смотрят на экран, читают и записывают слова в тетрадь.

Today is the 23 rd of April. 5

Дети записывают в тетрадь новые слова.

3. Автоматизация навыка при помощи устных упражнений (4 мин)

1) научить детей говорить время по разным часам (электронным, механическим) ;

2) активизировать изученную структуру в речи.

учитель – класс, ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Теперь попробуем назвать время, которое написано на часах.

Look at the clock and tell the time.

Молодцы. С этим заданием все справились хорошо.

В английском языке для обозначения времени принято использовать только 12 часов. Поэтому, чтобы не путать, про какое время суток ведется разговор, используют такие обозначения A . M . и P . M .

4. Обучение диалогической речи.

1) развивать навык чтения, аудирования и понимания прочитанного;

2) развивать память;

ученик 1- ученик 2

А теперь, будьте внимательны. Мы с вами сейчас послушаем разговор Мэг и Мистера Уилсона по телефону и научимся отвечать на телефонные звонки.

Open your student’s books, page 76, ex.34

Давайте повторим реплики за актерами, соблюдая нужную интонацию. Для удобства, вы можете смотреть на экран.

Обратите внимание, что в Великобритании принято, отвечая на звонок, называть свой номер телефона, который произносится иначе, чем в России.

А теперь давайте попробуем сами составить похожий разговор по телефону.

Молодцы! давайте отдохнем!

Дети смотрят на экран, где изображены разнообразные часы, называют время, изображенное на часах.

Дети называют время

Дети открывают учебники и слушают диалог.

Дети смотрят на экран, называют номера телефонов.

Дети составляют мини – диалоги.

III . Физминутка (2 мин)

снять умственное напряжение детей; подготовиться к выполнению заданий, направленных на закрепление нового лексического и грамматического материала.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Let’s play your favorite game “Please”

Hands up, please! Hands down! ….

Играют в игру на внимание. Учитель показывает движения, ученики выполняют, если есть слово PLEASE !

IV .Закрепление нового материала.

1. Подстановка слов в предложения (5 мин).

1) автоматизировать новое грамматическое явление в речи;

2) развивать письменные навыки;

ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Посмотрите на экран и составьте предложения, называя действие на картинке.

Обратите внимание, что называя время выполнения какого-либо действия мы употребляем предлог – AT -

2. Составление собственных предложений (5 мин).

1) отработать навык составления предложений с новым грамматическим явлением;

2) развивать навык письма;

3)активизировать лексические навыки (дни недели).

ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Сейчас мы с вами постараемся составить предложения с новыми словами.

Для этого нам надо повторить названия дней недели.

Please, make up sentences about your relatives’ actions. Use the words from the table.

Дети повторяют дни недели (по одному)

Дети выполняют упражнение письменно: составляют разные предложения, используя слова из таблицы.

VI . Заключительный этап (5 мин).

1. Подведение итога урока (3 мин).

1) подвести итог изученному явлению;

2) подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач;

Режимы работы :

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Что нового мы сегодня узнали?

- Как сказать по-английски, что сейчас 5 часов? 8 часов?

- Кто запомнил, как называются самые большие часы в мире? Где они находятся? Поднимите руки, кто понял, как сказать по-английски, сколько сейчас времени?

Дети отвечают на вопросы учителя.

2. Объяснение и запись домашнего задания (2 мин).

1) объявить и записать на доске домашнее задание, разъяснить домашнее задание, предотвратить возможные затруднения при его выполнении;

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока : формирование грамматического навыка

Планируемые результаты:

ü Предметные : отработать звук [ t ]; закрепить лексику; повторить речевую структуру времени « What time is it ?”; тренировать учащихся в употреблении речевой структуры “ What time is it ?”, ввести и отработать грамматическую структуру вопросов в Past Simple .

ü Личностные : способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Good morning, children. Let’s begin our lesson with a song. P1, come to the front. (Good morning, good morning…) Thank you! Sit down, please. I’m very glad to see you. My name is В.В. . I’ll be your English teacher today. Today we are going to learn some new words and some grammar material, we shall also learn how to tell the time in English, but first let me ask you some questions.

What date is it today? (Today is the 5 th of April) What day of the week is it today? (Today is Tuesday) What season is it now? (It is spring) What month is it now? (It is April) What’s the weather like today? (It is … today) Good for you! Thank you.

Поют песню, садятся на свои места,

Отвечают на вопросы учителя

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

Now we are going to practise the sound [t]. Repeat after me: [t] (3 times) Look at the screen, here you can see a tongue-twister. Listen to me very carefully I’ll read it.

Tick – the clock says

What you have to do,

Let’s read the words with the sound [t]: tick, tick, tick, tick, what, to. Very good.

Who can translate this tongue-twister?

Let’s read this tongue-twister line by line. Now read this tongue-twister line by line, one by one.

Let’s read the whole tongue-twister all together. Who wants to read the whole tongue-twister?

Повторяют за учителем

Читают слова со звуком [ t ]

Читают вместе, по очереди

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

Now we will check how you learned the last lesson material. Look at the screen. Here you can see a picture. What do you see in this picture? (I see a clock) What does the clock show? (The clock shows the time) Very good. What do you see in this picture? (I see a watch) What does the watch show? (The watch shows the time)

How can you answer the question “What time is it?” (it is … o’clock).

Look at the screen. Here you can see a clock. What time is it? ( часы на слайдах )

Now answer my questions using am and pm. Скажите, когда мы употребляем am , а когда pm ? Remember : до полудня (00:00 - 12:00), его обозначают am , и после полудня (12:00 - 24:00), его обозначение pm.

For example: When do you have breakfast? – I have breakfast at 7 am.

When do you have breakfast?

When do you have dinner?

When do you get up?

When do you go to bed? Good.

Отвечают на вопросы,

Вспоминают ранее изученную тему

Выполняют задание учителя

Отвечают на вопросы

Фронтальный опрос, словесный метод.

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

Введение и первичное закрепление нового грамматического материала

Today, children, we shall learn grammar material. Сегодня мы с вами отправимся в королевство Past Simple и узнаем, как жители королевства задают вопросы.

Правит королевством король Yesterday . Помогают ему братья и сестры: last month , last week , last year , a week ago , two years ago и другие, похожие на них. В этом королевстве любят рассказывать о том, что когда-то было сделано. Конечно, и в этом королевстве, есть первые ( I , we ), вторые ( you ) и третьи лица ( he , she , it , they ).По закону у каждого лица есть работник, который выполнял различные поручения в прошлом. Все лица государства, когда рассказывают о том, что они делали в прошлом, по правилу сопровождаются работником-глаголом, на котором надеты ботинки - ed .

I I played football yesterday.

Look at the screen. Your task is to fill in the gaps with the verbs. ( перевести )

We We … TV two hours ago. (watch)

You You … in the forest yesterday. (walk)

They + Ved. They … after dinner. (wash up)

He He … his room yesterday. (clean)

She She … to music last week. (listen)

It It stopped ringing two years ago.

I see you are tired. Let’s do some exercises. Stand up.

Hands up clap, clap, clap ( Руки Вверх хло п , хлоп, хлоп )

Hands down shake, shake, shake ( Руки вниз встряхнут, встряхнуть, встряхнуть )

Hands on hip jump, jump, jump ( Руки н а бок прыжок, прыжок, прыжок )

Good sit down, please.

А теперь давайте снова вернемся в королевство. Особое внимание следует уделить работникам-глаголам в волшебных ботинках. Такие глаголы называются правильными, потому что подчиняются правилу: носят ботинки - ed .

Для доклада его королевскому величеству о том, что не делалось, лица пользуются помощью слуги Did c частицей Not . Слуга должен снять ботинки с работника, вернув ему первоначальный вид (первую форму).

I I did not play football yesterday.

А сейчас вы сами образуете отрицательную форму

We We _ _ watch TV two hours ago.

You You _ _ walk in the forest yesterday

They + did not + V1 They _ _ wash up after dinner.

He He _ _ clean his room.

She She _ _ listen to music last week.

It It did not stop ringing two years ago.

Со слугой не церемонятся, поэтому допускают сокращения didn ’ t (от did not ).

I didn’t play football yesterday.

She didn’t listen to music last week. Well done .

В том случае, когда лица хотят задать вопрос, они должны воспользоваться помощью все того же слуги, которого по закону пускают перед собой. Слуга выполняет ту же работу: снимает ботинки у работника-глагола и возвращает ему первую форму.

I Did I play football yesterday?

- Yes, I did / No, I didn’t

А сейчас вы сами образуйте вопросы

we _ we watch TV two hours ago?

you _ you walk in the forest yesterday?

Did + they + V1 ? _ they wash up after dinner?

He _ he clean his room?

she _ she listen to music last week?

it _ it stop ringing two years ago?

Однако не все работники-глаголы подчиняются правилу и хотят носить волшебные ботинки. Они предпочитают менять костюмы. Такие глаголы называются неправильными. Они достаточно богаты, потому что имеют костюмы трех форм. Например, to go – went – gone . В случае, когда рассказывается о том, что происходило в прошлом, неправильные глаголы надевают костюм второй формы.

I (We, You, They, He, She, It) + V2.

I went to America last year. А посмотреть эти глаголы вы можете на стр. 102 вашего учебника.

При отрицании и вопросах помощник-слуга Did снимает костюм и возвращает глаголу первую форму.

I (We, You, They, He, She, It) + did not + V1.

I did not (didn’t) go to America last year.

Did + I (we, you, they, he, she, it) + V1 ?

Did you go to America last year?

Look at the screen. Here you can see a picture. ( с мячиком ): Snakey asks Dasha what these boys and girls did on Sunday. Look and help her answer his questions. Сначала дайте краткие ответы , как в примере :

Did Kate skip? – Yes, she did.

Did Jim decorate the tree?

Did Mike, Tom and Ben play tennis?

Did Jess and David jump?

Did Dan ride a bike?

Did Ann and Willy play chess? Very good !

А сейчас на эти же вопросы дайте полный ответ. Пример : Did Mike, Tom and Ben play tennis? – No, they didn’t play tennis. They played football.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока.

Приемы работы с интерактивной

Формы и методы работы

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

Good morning, children! I’m happy to see you.

How are you today?

What day is it today?

What date is it today?

What is the weather like today?

Do you like this weather?

Отвечают на приветствие учителя.

Good morning, teacher!

Today is Thursday.

Today is the 18 th of February.

It’s cold. It’s frosty.

It’s snowing. It’s sunny.

Yes, I do. / No, I don’t.

Регулятивные: формирование положительной мотивации

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, умение слушать и понимать речь других.

Личностные: внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

цели и задач урока.

Овладение действиями постановки задач.

Учитель подводит учеников к новой теме урока, показывая изображение мальчика, спрашивающего что-то у другого мальчика с наручными часами.

And now children look at the blackboard, please. Here you can see two boys. What are they doing? You are right!

Они интересуются, который час?

What time is it now? All together. Look at the blackboard and repeat - What time is it?

What will we do at our lesson?

Look at the blackboard and say.

Well done! Let’s start!

Формулируют тему, цель и задачи урока.

Дети смотрят на картинку и самостоятельно определяют тему урока.

Учащиеся, анализируя структуру урока в учебнике, планируют свою деятельность на уроке.

We will listen to the text, read the text, tell the time , repeat the words, learn new words, answer the questions, find the information, check our work.

Слайд 1, иллюстрирующий тему урока

Личностные: выражение положительного отношения к процессу познания; проявление внимания, желания больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

3. Актуализация знаний.

Организует повторение счета 1-12.

На экране слайд с часами. Look at the screen and pronounce the numbers. All together. Good!

Ребят, а кто из вас помнит, как образуются числительные от 13 до 19? В чем их особенность?

And now look at the screen and pronounce the numbers. All together. Good!

А сейчас давайте вспомним числительные от 20 до 29. Look at the screen and pronounce the numbers. All together. Good!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Pupils have learnt to speak about the time. They can to ask “What time is it” and answer on it.

The aims:

Educational: to consolidate the knowledge on the theme “Time” and to enlarge pupils vocabulary.

Developing: To develop pupils’ listening comprehension, reading, speaking, writing skills and habits; to develop pupils’ skills and habits in dialogue speech through asking and answering questions, making up conversations.

Teaching: To teach to express gratitude; to bring up respect to the classmates and friends.

Type of the lesson:

Methods:

individual, work in pairs/group, new teaching technologies

Interaction:

Visual aids:

Pictures, slides, cards, Internet, CD , evaluation cards, posters and etc.

The procedure of the lesson:

I. Organization moment.

A. Greeting

- Good morning, pupils. -Good morning, teacher.

- Sit down, please.

- Get ready for the lesson.

- Who is on duty today? - I’m on duty today.

- Who is absent? - All the present.

- What day of the week today? - Today is __________.

- What date is it today? - _______________________.

B. Divide class into two groups.

Numbers and Letters.

C. Check the homework.

- What is your homework?

II. Brainstorming.

A. Answer the questions.

1. Where are you from?

2. Where are you from in Kazakhstan?

3. How old are you?

4. Which class are you in?

5. What’s your address?

6. What’s your telephone number?

7. What sport do you go in for?

8. Who is your favourite writer?

9. What is your hobby?

10. How many letters are there in Kazakh alphabet?

III. New lesson. Presentation of the new lesson.

  • Let’s begin our new lesson. Our new theme: ______________

IV. Knowledge.

Answer the questions.

- It has a face. On the face we see numbers from and 12. the face is white, the numbers are black. It has two hands long and short. What is it?

- To say about types of clock.

- What time is it?

New words:

Excuse me – кешірі?із

Past – кетті, ?тті

Please – мархабат

Time – уа?ыт

Half – жарты, жарым / 30 минут/

Clock – са?ат

Quarter – он бес минут кеткенде, ?ал?анда

To – ?алды

O`clock - д?л уа?ыт

Alarm clock – будильник

Watch – ?ол са?ат

V. Comprehension.

Reading the dialogue.

Colin: Excuse me.

A woman: Yes?

Colin: What time is it?

A woman: It’s 8 o’clock.

Colin: 8 o’clock? Oh, no. Thank you, anyway.

A woman: That’s all right.

What time is it?

VI. Application. Work with group.

Writing the times in words.

Work with blackboard.

MATCH THE WORDS AND THE TIME

7.00 – to have lunch

7.30 - to go home

8.00 - to go to bed

13.35 - to have breakfast

14.00 - to go to school

19.00 - to have lunch

Physical exercise. “What time is it?”

VII. Analysis.

6 hats

White hat – What time is it in Astana?

Red hat – What time is it in London?

Yellow hat – What tome is it in Moscow?

Green hat – What t

Black hat –

Blue hat –

VIII. Synthesis.

Write all the words that you associate with the word “A clock”.

Читайте также: