План урока английского для взрослых

Обновлено: 08.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Прозношение.

Разминка на артикуляцию.

Peter Piper picked ( Питер Пайпер съел )

A peck of pickled peppers; ( Пуд маринованного перца ;)

A peck of pickled peppers ( Пуд маринованного перца )

Peter Piper picked. ( Питер Пайпер съел .)

Snow is so snowy, when it’s snowing.

(Снег такой снежный, когда идет снег.)

For they’ll beat a tattoo, at twenty to two

( Им набьют тату в 13,40.)


Непроизносимые согласные в английском языке:

" g "

Мы не произносим g в словах: design / dI ’ zaIn / - дизайн, план; foreign , sign , campaign .

" gh "

Не читаются данные буквы в случае, если стоят в буквосочетании igh :

might /mait/ - может, light /lait/ - лампа, также в словах: sigh, bright, fight.

Не нужно произносить b в словах: comb /kəum / - расческа, crumb, numb, doubt, thumblimb, и др.

" l "

Не читается данная буква в случае, если это глагол – would , could , should , если есть сочетание букв alk , lf , lm : talk , half , shalk , исключение – gulf .

" p "

Не нужно произносить данную букву в случае, если o на пишется перед буквой s или n . Например: psychoanalise / saIk ə u ’ æ n ə laIz / - психоанализ, pseudonym , pneumatic .

" n "

В случае, если эта буква стоит после согласной m , то она произноситься не будет: autumn , column /’ k ɔ l ə m / - к o лонна.

" s "

Мы не произносим данную букву, когда она находится в буквосочетании isl : aisle , island .

" t "

Не нужно произносить данную букву в случае, если есть сочетание букв st , ft : listen , often , bustle /’ b л sl / - суматоха.

" w "

Если после буквосочетания wh идет буква о, то w – не читается: whole / h ə ul / - полный. Также, мы не читаем ее в буквосочетании wr : wrap , wrong , wright .

Если буква ‘ k ’ предшествует букве ‘ n ’ в начале слова, она не произносится, например, в слове ‘know’ . Слово ‘know’ (знать) интересно тем, что отбросив первую немую ‘k’ мы произносим его не так, как ‘ now ’(сейчас). ‘know’ = [nəu] — ‘now’ = [nau]

Буква ‘ p ’ становится немой, если предшествует букве ‘ s ’. Большинство таких слов называют психическое состояние человека и психологию: psychology [saɪˈkɔlədʒɪ] (психология), psychoanalyse [saɪkəuˈænəlaɪz] (психоанализ), psychiatry [saɪˈkaɪətrɪ] (психиатрия), а также слова с приставкой pseudo (псевдо) — pseudonym [ˈsjuːdənɪm] (псевдоним).

Буква ‘ p ’ также не произносится, если за ней следует буква ‘ n ’: pneumonia [njuːˈməunɪə] (пневмония), pneumatic [njuːˈmætɪk] (пневматический), Pnomh Penh [nɔm pɛn] (Пномпень)

Самые известные слова, подходящие под это правило, это listen [ˈlɪsn] (слушать) и whistle [ˈwɪsl] (свистеть), но есть еще wrestling [ˈrɛslɪŋ] (борьба), thistle [ˈθɪsl] (чертополох), hustle and bustle [ˈhʌslənˈbʌsl] (суматоха).

Часто возникает ситуация, когда, устроившись на работу, человек понимает, что для карьерного роста, зарубежных командировок, публикации статей в котирующихся научных изданиях, общения с потенциальными деловыми партнерами или клиентами нужен английский язык.

Обучение взрослых имеет свои особенности, связанные с профессиональной деятельностью человека, планами, карьерными целями и недостатком свободного времени.

Преподаватель для взрослых должен владеть иностранным языком, как минимум, на уровне В1 Intermediate и выше в зависимости от предполагаемого результата и знаний ученика.

Если человек хочет изучить язык с нуля для того, чтобы уметь свободно разговаривать - на начальном этапе средний уровень учителя ему подойдет. Однако, если в планах у человека сдать международный экзамен, переехать для жизни и работы в другую страну, сотрудничать и вести переговоры с иностранными партнерами, то минимальный уровень владения английским для преподавателя - Advanced .

Итак, как обучать английскому взрослых? Это может быть в некоторой степени сложнее, чем обучать детей. Однако, многие репетиторы и преподаватели ВУЗов считают, что при правильном подходе - это легче, чем кажется. Давайте разберем основные моменты.

Формат обучения для взрослых

Темп жизни, занятость, работа и домашние дела могут препятствовать регулярным занятиям, поэтому для каждого ученика стоит подбирать индивидуальный график и формат преподавания.

Несколько уроков в неделю можно изучать английский по скайпу , что экономит время на дорогу. Один раз можно встречаться на нейтральной территории, например, в коворкинге, для проверки и объяснения домашних заданий или обсуждения грамматики.

Многие взрослые люди выбирают формат менторинга , когда они изучают язык самостоятельно и используют его в работе, например, составляют письма, статьи, обзоры на английском языке и перед публикацией отдают своему ментору или коучу для проверки. Таким же образом работает схема обучения, когда человек смотрит или посещает лекции на заочном или факультете последипломного образования, а с репетитором обсуждает несколько раз в месяц выполненные проекты или курсовые работы.

Зачастую работающему человеку не хватает времени на полноценное обучение, тогда он пытается изучить английский самостоятельно , а с репетитором отрабатывает только самые трудные темы.

По этому же принципу построено модульное обучение - репетитор выдает модули для самостоятельного ознакомления, которые потом закрепляются на встречах не чаще 3 раз в месяц.

Правильного или неправильного формата нет - ученик и преподаватель выбирают удобный для них формат и занимаются по нему.

Тематика занятий

Направление изучаемого языка необходимо обсудить еще до проведения первого урока по английскому . Каждый преподаватель знает хорошо свою профильную область, поэтому мы не рекомендуем брать учеников, цель которых выучить юридический английский, если вы готовите людей к сдаче IELTS .

Специфическая лексика, необходимость поиска и проработки нового для вас учебника и материалов для занятий, трудности с практическим применением изученных правил усложнят жизнь и не дадут ожидаемого результата.


Немного теоретической подготовки

Может показаться, что преподавать взрослым — это как преподавать детям, только проще. Но у взрослых свои особенности обучения. Если вы только начинаете работать с такими студентами, изучите, как меняется изучение английского с возрастом.

Как мотивировать

Взрослые студенты часто приходят учить язык осознанно. Их не нужно мотивировать, потому что у них есть своя цель. Но иногда эта цель оказывается ложной — и нужно определить истинную. Да и доброе слово никто не отменял.

На уроке

Взрослые учат английский, чтобы сразу его применять. Поэтому особенный упор стоит делать на развитие listening и speaking. Рассказываем, как работать над этими навыками, а также как справляться с трудностями на уроках.

Как преподавать английский взрослым для работы

Преподавание английского в особой профессиональной сфере может стать испытанием для учителя: вы будете не знать многого из того, что знает ваш ученик. Узнайте об основах работы с Business English и сохраните статьи про отдельные профессии — кто знает, какой ученик вам попадется.

Английский для учеников разных профессий: отзыв преподавателя Skyeng

Урок английского языка, как и любой урок, всегда нацелен на получение новых знаний и закрепление навыков, полученных на предыдущих уроках. При составлении плана урока английского языка, преподаватель учитывает множество факторов: возраст учеников, уровень подготовки, численность группы, цель обучения и других. И тем не менее, существует ряд рекомендаций, которые следует соблюдать при проведении любого урока английского языка.

План урока английского языка

Советы, как сделать урок английского интересным

Перечислим 10 правил, наличие которых в плане урока английского языка, сделает его интересным, познавательным и эффективным.

План-конспект урока по английскому языку

План-конспект урока по английскому языку составляется учителем для каждого занятия, с учетом всех возможных вариантов развития хода урока. Но в то же время, для каждого учителя, творческая составляющая и спонтанные решения возникающих вопросов являются неотъемлемой частью любого урока английского языка.

Цели урока:

Задачи урока:

  1. активизация лексико-грамматических навыков, а так же навыков понимания английских слов на слух.
  2. активизация навыков активного употребления усвоенного лексического материала (устной речи).
  3. развитие памяти и внимания.

Ход урока

T: Hello! How are you?

2. Фонетическая разминка

Учитель проговаривает стихотворение, четко произнося отдельные слова и показывая соответствующие картинки. Затем показывает картинки детям, которые должны правильно и четко назвать их. Отрабатываются звуки [ æ ], [ t ], [ au ], [ k ] [ h ].

3. Поверка домашнего задания

(В качестве домашнего задания нужно было принести рисунки (картинки) любимых игрушек на карточках одинакового размера)

T: What pictures do you have?

P: I have a lego car (a truck, a teddy bear, a ball, a train, a doll)

T: Let’s listen to the song about colours.

Red, red, red is a bed

Blue, blue, blue is a shoe

Black, black, black is a sack,

Brown, brown, brown is a crown

White, white, white is a kite

Green, green, green is a bean

And a yellow-yellow duck drives a yellow-yellow truck.

Песенка сопровождается соответствующими картинками (слайды презентации).

P: ( Are listening).

5. Работа с лексикой песни.

T: (показывая поочередно разноцветные карточки): Let's repeat: What colour is it?

P: Red (blue, black, yellow etc.)

6. Активное употребление пройденного материала.

T: Say, what colour your toys are. For example, I have a yellow duck, and you?

P: I have a white ball (a green car, a yellow teddy bear etc.)

(Учитель собирает карточки с игрушками, отбирает порядка 10 шт, показывает классу, кладет их вниз картинкой на стол. Выбирается один человек (P), который берет любую картинку. Класс не видит, что на ней нарисовано. Задача – угадать, что и какого цвета в руках у водящего)

P1: You have a white cat.
P: No
P2: You have a red train.
P: No, not red
P2: You have a black train.
P: Yes.
Etc.

8. Домашнее задание

T: Write down your home task.

Придумайте 7 предложений – какие у вас есть игрушки, называя их цвет.

Программа обучения онлайн-самоучителя Lim English разработана опытными методологами и может использоваться для обучения на уроках английского языка.

Читайте также: