Взаимодействие со специалистами в детском саду по фгос перспективный план в подготовительной группе

Обновлено: 06.07.2024

Взаимодействие педагогов в ДОУ показано на примере перспективного плана для подготовительной логопедической группы. План подготовлен Дилей Ямалиевой, музыкальным руководителем ЦРР — детского сада № 41 РОСИНКА, г. Нижневартовск.

Взаимодействие педагогов в сентябре

В первые две недели специалисты (логопед, психолог, музыкальный руководитель, воспитатель по ИЗО, инструктор по ФИЗО) и воспитатель проводят диагностику. Основной ряд мероприятий начинается с третьей недели сентября.

- Получение информации и рекомендаций по промежуточной диагностике будущих первоклассников.

- Организация анкетирования родителей по запросу педагога-психолога о готовности к школьному обучению.

- Выполнение роли по сценарию;

- Организационные вопросы по оформлению и проведению мероприятия.

Инструктор по физвоспитанию

- Выполнение роли по сценарию

- Изготовление атрибутов к совместному проведению развлечения;

- привлечение родителей к участию в мероприятии;

- выполнение роли по сценарию.

- Выполнение рекомендаций по индивидуальной работе с детьми;

Учитель-логопед

- Выполнение рекомендаций по индивидуальной работе с детьми;

- совместная промежуточная диагностика детей по речевому развитию;

- Вопросы по подготовке к ПМПК (контроль за речевой активностью детей);

- Выполнение рекомендаций по индивидуальной работе с детьми.

- Организационные вопросы по работе с родителями по подготовке к ПМПК;

- Выполнение рекомендаций по индивидуальной работе с детьми.

- Проведение совместных консультаций с родителями

- Консультация по вопросам подготовки детей на городской конкурс чтецов.

- Работа по заполнению речевых карт вновь принятых детей по рекомендациям логопеда. Анализ результатов диагностики, обсуждение перспективного плана коррекционной работы для каждого ребенка

Музыкальный руководитель

- Совместное обсуждение сценариев, их выбор у предстоящим праздникам;

- Организационные моменты и консультации по проведению праздника ко дню защитника Отечества;

- Подготовка к утреннику, посвященного 8 Марта;

- Подготовка к театральной неделе;

- Подготовка праздничного концерта ко Дню Победы;

- Вопросы по подготовке сценария к выпускному вечеру.

- Подготовка оформления и проведения музыкального вечера к Дню Победы;

- Подготовка оформления, атрибутов, проведение выпускного вечера.

Здоровый дошкольник - здоровое будущее!
Забота о здоровье, эмоциональном благополучии, своевременном физическом развитии каждого ребенка является одним из приоритетных направлений дошкольного образования.
Только в тесном взаимодействии всех сотрудников ДОУ по формированию здорового образа жизни детей можно добиться положительных результатов.
Возможно, кому-то из коллег будет полезна информация, отраженная в плане.

Оценить 1318 0

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №150 муниципального образования

городской округ Люберцы Московской области

_____________________________________________________________________________

Адрес: 140033 Московская область, Люберецкий район, поселок Малаховка, Быковское шоссе, дом 39; тел./ факс (495)501-34-47

взаимодействия воспитателя со специалистами ДОУ

по формированию здорового образа жизни детей

средней группы на 2019-2020 учебный год.

воспитатель Шушарина Л.Г.

взаимодействия воспитателя со специалистами ДОУ

по формированию здорового образа жизни детей

средней группы на 2019-2020 учебный год.

Инструктор по физичес-кому воспитанию

Музыкаль-ный руководи-тель

Медицинский персонал

Совместное обследование детей: "Состояние общей моторики".

Совместное проведение обследова-ния по разделу: "Общее звучание речи" (темп, ритм, внятность, голос, дыхание).

Совместное проведение диагностики по развитию психических процессов детей (в результате наблюдений, бесед , развивающих игр).

Анализ медицинских карт детей. Группа здоровья каждого ребенка на начало года.

Антропо-метрические данные детей (вес, рост)

Выступление к родитель-скому собранию: "Подвижные игры в жизни детей". Оснащение спортзала оборудовани-ем и инвентарем для физического развития детей(презентация). Пополнение развивающей среды для самостоя-тельной двигательной деятельности детей на прогулке (отв. воспитатели).

Подготовка и проведение осеннего праздника: "Осень золотая".

ние музыкально-го уголка детскими музыкаль-ными инструмен-тами.

"Во что и как играют наши дети?"

Картотека дидактических игр и упражнений для психологического здоровья детей.

Консультация родителей на собрании на тему: "Вакци-нация детей - профилактика заболеваний от гриппа".

Совместное ведение журнала здоровья детей.

Досуг: "Папа, мама, я - спортивная семья!" Подбор упражнений для развития общей и мелкой моторики. Индивиду-альная работа с детьми по развитию основных движений.

Разработка упражнений для развития дыхания. Консульта-ция для родителей: "Учим детей правильно дышать".

Подбор игр и упражнений по развитию психических процессов(внимания, памяти, речи, восприятия, мышления).Индивидуальные консультации.

Профилакт-тика плоскостопия у детей. Рекомендации родителям.

Презентация: "Зимние игры и развлечения для детей". Рекомендации родителям по теме.

Индивидуаль-ная работа: обучение детей скольжению на лыжах.

Преодоление конфликтности в общении между детьми.

Рекомендации по подбору бесед, игр с детьми по этой теме.

Осуществле-ние контроля по соблюдению требований САН и П.

Уровень сформиро-ванности КГН у детей.

Разработка комплексов утренней гимнастики на последующие пять месяцев для детей средней группы. Рекоменда-ции родителям по проведению утренней гимнастики дома с детьми.

Расширение песенного репертуара (в группе) для развития музыкально- ритмичных движений детей.

Заседание клуба родителей с элементами тренинга "Что и как мы говорим нашим детям".

Осуществление контроля по соблюдению режима дня детей в детском саду. Консультация для родителей "О значении прогулок для здоровья детей".

Подготовка и проведение досуга:"По тропинке Здоровья".

.Индивидуаль-ная работа по метанию снежков в цель, на дальность (Игра:"Меткие стрелки")

Музыкаль-ные этюды и ритмоплас-тика. Подготовка и проведение досуга "День Защитника Отечества".

Консультация для родителей:"Расторможенныеи агрессивные дети". Индивидуальная помощь родителям.

Контроль качества питания. Индивиду-альные беседы с родителями детей, которые плохо кушают.

Проведение досуга: "Широкая Масленица".

Индивиду-альная работа по развитию основных движений.

Проведение праздника, посвящен-ному Женскому дню.

Учим детей расслабляться. Упражнения для снятия эмоционального напряжения.

Осуществ-ление оценки состояния здоровья детей посредством регулярных осмотров.

Индивиду-альные консультации по развитию физических качеств детей.

Подвижные игры для детей.

Театрали-зованное представ-ление по сказке С.Маршака "О глупом мышонке".

Консультация для родителей."Роль сказкотерапии для коррекции поведения детей".

Профилактика заболеваний полости рта. Рекомендации родителям.

Изучение индивидуального развития детей на конец учебного года. Заполнение карт индивидуального развития детей.

Выступление на итоговом родительском собрании на тему:""Пути расширения физических способностей у детей".

Участие в проведении праздника "День Победы".

Индивидуальные консультации с родителями по вопросам психологического здоровья детей. Психологическая помощь.

Консультация: "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!" Оценка физического развития и здоровья детей по данным антропо-метрических показателей и мед. карт.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Перспективный план взаимодействия специалистов, работающих с детьми

Игры и упражнения

Образовывать: сущ-е в Р.п. с уменш.-ласкат. суфф-ми; прилаг от сущ-х; согласовывать сущ-е с числ. от одного до пяти

Обследование фонематического восприятия

Беседа о школе, об учениках.

Ходьба, бег змейкой,

Закрепить правильное использование предлогов

Произношение гласных, развитие фонематического слуха,

Экскурсия по д/с

А: Изготовим лото «Овощи для малышей.

Ходьба, бег змейкой,

Образовывать: мн.ч. и уменьш-ласкательную форму сущ.; относительные прилагательные

Звук и буква У.

Звук и буква А.

Выделять звук из ряда гласных; место звука в слове. Развивать слух.внимание.

Беседа – рассуждение. «Что растёт на грядке?

Р.Р.:Составление предложений по сюжетным картинкам

Р: Знакомство с искусством-рассматривание натюрмортов.

Л: Корзинка с овощами

Образование относ.прилаг.; Р.п.сущ-го; соглас.прилагат. с сущ-ми. Подбор признаков.

Звуки, буквы АУ

Навык звукового анализа и синтеза АУ – УА, чтение.

Формирование дыхания, длительного выдоха голосового, артикуляционного

Р.Р.:Составлениеописательныхразказов по картинно-графическому плану.

Образовывать: мн.ч. и уменьш-ласкательную форму сущ.; относительные прилагательные

Звук и буква О . Анализ и синтез сочетаний- ОУ, АО, ОА Звук и буква И. Определение позиции звука в слове. Чтение. Печатание

.Беседа по стихотворению.

Р.Р.:Составление рассказа из личного опыта..

А: Лесная полянка осенью.

Р: Лукошко с грибами.

мн.ч. и уменьш-ласкательную форму сущ.;

Звуки П – Пь

Анализ и синтез слогов (АП) Дифф-ция звуков Звуки, буква П,п

Чтение слогов, зв. схемы, касса букв.

Р. Р .:Составление простейшего описания деревьев

А: Декоративное панно из осенних листьев.

Р :Осеннее дерево и кусты.

Прогулка по лесу-ползание между предметами-деревьями,

мн.ч. и уменьш-ласкательную форму сущ.;

Звуки и буква М.

Звук и буква Ы

Выделять звук в слове.Чтениеслогов,слов, звуковая схема

Дифференциация И - Ы

смена движений по структуре

Согласование прил-х с сущ-ми и числ-ми;

Подбор антонимов и составление предложений

о признаках осени

Закрепление пройденного. Мягкие согласные звуки.Звуки Х – Хь. Буква Х.

Р.Р.:Составление описательного рассказа о поздней осени по схеме.

Л: Осенний букет

из природного материала .

Буква, звуки Т-Ть.

Выделять звук в слове, Давать хар-ку звукам, анализ слогов, схема.

А: Младенец спит.

2.Одежда, обувь, головные

Согласование прил-х с сущ-ми и числ-ми;

Подбор антонимов и составление с ними предложений

Звуки К – Кь

Обратных слоги в прямые, звуковой анализ, Дифф-ция звуков. Буква К,к

Чтение слоговых рядов, Звук и буква Э,э.

Р.Р.:Сочинение сказки , образовывая слова с увеличительными и ласкательными оттенками

Л: Дымковская барышня.

Р.т: Какие бывают ткани.

Р: Роспись одежды дымковской барышни.

Занятие с элементами аэробики

Относительные прилагательные, антонимы, согласов.числит. с сущ-ми.

Звуки и буквы П – Т – К

Сит. общ.: Дом, в котором ты живешь

Л: Обустроим комнату

игровая гимнастика, упр. с набивным мячом

Подлезание под дугу, стул, скамейку,

животные и птицы.

Звуки С –Сь. Буква С

Место звука в слове. Схемы.Чтение Закрепление пройденного

Речевая проблемная ситуация.

Р.Р.:Игры со словами,звуками,действиями.

А: Деревенский пруд.

Р: Пушистые животные.

различные виды ходьбы( гуськом, в полуприседе)

Образование: сложных прил., притяжательных прил.Антонимы, глаголы.

Звуки, буква З.

Анализ, синтез слов из 3-4 звуков.

Звуки С-З. Работа с предложением, деление на слоги.

Беседа:Царство диких животных.

Р.Р.:Составление описательных рассказов по картинкам и по плану.

Л: Кто в лесу живет.

Р: Дикие животные.

Приставочные глаголы, использовать их в речи. Усвоение Р. П. мн.числа

Звуки, буква Н.

Предложение, схемы, составление слов, слоговая форма. Дифференциация М - Н

КВН: Что мы знаем о зимующих птицах..

Р.Р.:Составление рассказа-описания по мнемотаблицы.

Слова-действия, признаки. Мн.число, Соглас. в роде, числе, падеже. Предлож. с предлогами

Звуки, буква Б

Дифф-цияП – Б

Звук.анализ (бак, суп, зуб) Схемы слов, анализ предложений. Выделение слогов, гласных.

Экспериментировние с различными материалами из которых изготавливают посуду.

Р.Р.:Составление небольших описательных рассказов от имени какого- либо предмета.

Р: Роспись миски.

Образовывать: относ. прил-ные; сущ-ные с уменьшит.-ласк. суф-ми, мн.числа в Им. и Р.п. Антонимы

Звук и буква Й

Чтение предложений, преобразование слов

Делить на слова, слоги.

Р.Р.:Отгадывание и придумывание загадок о продуктах питания.

А:Салфетка под конфетницу.

Профилактиаплоскостопия-катание ногой мячи разного размера

.Буквы Е, Ё,Ю. Чтение слогов с этими буквами. Зв.анализ слов; клюв, мёд, Оля, лето . Печатание, чтение.

Л: Мы поедем мы помчимся.

Р : : Еловые ветки.

Назвать предметы и действия с ними, предложения с предлогами по опорным картинкам

Звуки В-Вь. Буква

Слоги со стечением согласных. Звуковой анализ слов (квас).

Чтение. Работа над предложением

Р.Р.:Составление описаний животных севера по схеме.

Р :Весело качусь я под гору в сугроб.

Притяжательные прилагательные- медвежий, слова-признаки- теплый действия- ныряет предложения с антонимами

Звуки Д-Дь. Буква

Преобразование слов. Звук.схемы.

Дифф-ция Д –Т

Фонематич. слух. Знаки препинания в предложении

Р.Р.:Составление рассказа зимушка-зима по моделям.

А : Цветные снежинки.

Заглавная буква. Предложение.

Деление на слова, схема предложения.

Звуки Г – Гь.

Беседа по сюжетным картинкам данной темы.

Л : Царевна Лебедь.

Р. Т :Волшебная иголка.

Р : Народная сказка.

Звуки. Буква Г

Продолжение рассказа по данному началу,на предложенный сюжет.

К :Настенная сумочка для мелочей

Р :Рисую портрет.

Звук Ш Буква

Чтение слогов, слов. Звуковая схема. Правило. Преобразование слов

Р.Р.:Составлениерасказов по схеме.

Л :Леса краднтся за добычей.

Р. Т :Салфетка с бахромой .

Р : Опушка зимнего леса .

Согласование сущ-ных с прилагательными, с глаголами. Уменьш.-ласкат. форма сущ. Антонимы.

Закрепление пройденного. Дифференциация С – Ш

Подбор слов к схемам. Печатать слова под диктовку

А :Рыбки в аквариуме.

Р : Подводное царство.

Подбор синонимов к словам: Родина, боец, охранять, смелый. Сог-ниесущ-го с прил-ным во мн.числе .

Звуки Л – Ль. Буква Л.

Звуковой анализ, синтез. Чтение слоговой таблицы мягких слогов

К : Солдатская пилотка.

Р : Наша армия родная.

Двиг. разминка «Оловянный солдатик

Составлять предложения с относительными прилагательными, подбирать признаки

Звук Ж. Буква.

Правописание ЖИ – ШИ.

Звук.схемы. Преобразование слов. Предложение.

Л :Мы на прогулки.

Р .т. :Вышивка на солфетке.

1. Мамин праздник.

Звуки Р – Рь Буква

Звуковой анализ – синтез.

Преобразование слов. Предложение.

Р.Р:Заучивание наизусть ст о маме.

А : Ветка вербы и березы в вазе.

К. : тюльпан в подарок.

Р. :Мамин портрет.

ОРУ с цветами, П/и:

Дифференциация Ж-Ш; З-Ж.

Звуковой анализ – синтез.

Ситуация общения: Все профессии нужны, Все профессии важны.

Р.Р.:Составление рассказа о профессии мамы по вопросам педегога.

Р. ТГимнастичес кий пояс с пуговкой.

Р : Комнатное растение

Закрепление пройденного.

Р.Р.:Составление рассказа описания о транспорте.

Р. Легк автомобиль.

Согласование в роде, числе, падеже.

Звук, буква Ч

Дифф-ция Ч – Ть.

Чтение, письмо печатными буквами

Экскурсия к перекрёстку

Игра на внимание:

Звуки Ф – Фь. Буква Ф

Р.Р.: Составление описательных рассказов об электроприборах, инструментах.

. Л.: Персонажи любимых мультфильмов.

Р : Знакомство с гравюрой.

2.Животные жарких стран

Звук и буква Ц

Дифф-цияЦ – С

муз. Прокопенко, Громовой

ОРУ со скакалкой, ползание по скамейе, лазание по гим. стенке

Притяжательные прилагательные- муравьиная тропа

Согласование в роде, числе, падеже.

Чтение. Схемы предложений. Звуко-слоговые схемы.

А. :Уточка плавает в пруду.

4. Весна – обобщение.

Согласование существительных с глаголами, прилагательными.Относительные

прил-е, предложения с союзами.

Разделительный Ь

Диалогическое общение: Весна ,весна на улице, весенние деньки.

Л. :Ваза для подснежников.

Р т :Вертушка для малышей.

Р. :Заря алая разливается.

ОРУ с предметом

1.Родная страна. День Победы.

Согласование прилагательных с существительн.

Чистоговорки.

Скороговорки.

Выразительность речи.

Р.Р.: Главный город нашей страны.

Л . : Пограничник с собакой.

Р . т :Чудесный мешочек.

Р . :Белая береза.

Звук и буква Щ

Р.Р.:Сопоставление пшеничного и черного ржаного хлеба по плану .

Л. :Наш космодром.

Р. : Хлебный фургон

Пение с движением

Учить образ-ть относ.прил.: цветочная поляна, васильковый запах и др.

Составлять предложения с предлогами – над, под, между, на (над цветком, на листке …)

Знаки препинания.

Закрепление пройденного .

Р.р.Выполнение заданий в альбоме Н.Э. Теремковой

4.Прощай детский сад

Согласование прилагательных с существительн.

Чистоговорки.

Скороговорки.

Выразительность речи.

2. Сад, луг, цветы.

Предложения с предлогами, словообразование, обогащение словаря

Знаки препинания.

Закрепление пройденного .

Беседа: «Что, где растёт?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 714 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации

  • Низкая стоимость дистанционного обучения
  • 900 курсов со скидкой 40%
  • Высокое качество образовательных программ
  • Выдаём документы установленного образца

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.01.2018 587
  • DOCX 63.2 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ковалева Юлия Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: