Выразительные средства графики что может карандаш школа графики нарядные елочки

Обновлено: 16.05.2024

Презентация на тему: " Выразительные средства в графике Преподаватель МОУ ДОД «Детской школы искусств п. Гайны Ельцова Надежда Николаевна." — Транскрипт:

1 Выразительные средства в графике Преподаватель МОУ ДОД «Детской школы искусств п. Гайны Ельцова Надежда Николаевна

2 Рисунок является профилирующей дисциплиной художественных специальностей. Задаваясь вопросом, как обучать изобразительному языку сегодня в современной школе искусства и дизайна, приходишь к мнению, что новое время требует значительно расширить методику преподавания этого предмета.

3 Над проблемами изобразительного языка серьёзным образом потрудились художники концаXIX – начала XX века: П. Пикассо, А. Матисс, С. Дали, В. Кандинский, К. Малевич, В. Фаворский и многие другие. Казимир Малевич Пабло Пикассо

4 Точка- начало начал. С неё начинается и ей завершается. Она мельчайшая частица в художественной графике. Точка в движении даёт нам линию. Расширяясь и расползаясь на плоскости листа, она превращается в пятно. Пятно- важнейший элемент в азбуке изобразительного искусства: это абрис, закрашенный черным или любым другим тоном. Линия бывает прямой, волнистой, зигзагообразной, тонкой, толстой, прерывистой, пунктирной и т. д. Замкнутая линия образует абрис изображаемого и уже практически даёт нам достаточно ёмкую информацию об объекте. Основными изобразительными и выразительными средствами в графике являются точка, линия, пятно

5 Само слово графика происходит от греческого слова графо - пишу, черчу, рисую

6 Несмотря на то, что художник-график ограничен только двумя цветами и оттенками черного и белого, линией и пятном, он может передать многоцветность мира, мягкость ткани, блеск стали.

7 Графика – это, прежде всего рисунок, искусство линейное, строгое, основанное на сочетании черного и белого, причем белым является сама бумага, а черным – карандаш, уголь, фломастер. Рисунок может быть произведен во многих экземплярах при различных техниках, как рукотворных, так и машинных.

9 Материалы и инструменты В любом деле, ремесле очень важен материал для работы. В графике необходимы: бумага, картон, карандаш, тушь, ручки шариковые и гелевые, фломастеры, маркеры

10 Технические приёмы в графике Технические приёмы в графике зависят от способа или типа рисования и от задач, поставленных художником. Так, при линейном рисунке предпочтительнее использовать остро отточенный карандаш средней мягкости, фломастер, маркер, тушь, перо, гелевые ручки. Бумага для такого рисунка нужна более гладкая, а для пера глянцевая, для свободного движения. В тональном рисунке, наоборот, используется более шероховатая бумага.

11 В графике имеются и другие технические приёмы: штриховка растушёвка Отмывка акварелью или тушью заливка Процарапывание (иглой на рисунке углём, тушью). набрызг

12 Основные виды графического рисунка 1. Линейный или линеарный (наброски) 2. линейно-конструктивный

13 3. Силуэтный рисунок 4. Светотеневой или тональный рисунок

14 5. Точечная манера рисунка (пуантилизм, дивизионизм). 6. Условно-декоративный рисунок

15 7. Рисунок выполненный печатным образом. 8. Пространственный рисунок.

16 Практическое задание по композиционному рисунку Цель задания является возможность практически понять свойства линии, точки, пятна на основе изучения растительных форм, на примере фруктов. Задачи : 1. подготовить шаблоны (эскизы), формы фруктов условно-декоративном типе; 2. Выполнить небольшие композиционные эскизы фруктов, учитывая декоративно- плоскостный характер изображения.

УЧИМСЯ У МАСТЕРОВ М. Врубель. Дерево у забора Д. Митрохин. Кефаль Художники-графики придают большое значение наброскам и рисункам. У каждого художника вырабатывается своя индивидуальная манера их вы-полнения . Мастер выделяет самые характерные особенности того, что он изображает. Сравни работы М. Врубеля, В. Серова и Д. Митрохина. Что в них общего? Чем они отличаются?

УЧИМСЯ У МАСТЕРОВ Тонировка — штриховка, в которой штрихи сливаются друг с другом. Штриховка — нанесение штрихов рядом друг с другом или поверх друг друга. Растушёвка или растирка обычно применяются поверх растяжки. Умение работать карандашом заключается в основном в грамотном применении таких технических приёмов, как штриховка, тонировка, растяжка, растушёвка и растирка. Растяжка — ряд оттенков, расположенных в определённом порядке от самого тёмного до самого светлого.

УЧИМСЯ У МАСТЕРОВ Потренируйся выполнять штриховку, тонировку, растяжку, растирку.

Выразительные средства графики Мы раскрасим целый свет В синий, в красный, в жёлтый цвет. На зелёненькой лужайке Скачут розовые зайки. До чего же хороши Для друзей … .

Цветными карандашами, как и простыми (графитными), можно рисовать красивыми, размашистыми штрихами, тонировать, тушевать, растирать штрихи, получать плавные переходы цвета. Для смешения цветов необходимо накладывать штрихи одного цвета поверх другого. При этом важно учитывать, штрихи какого цвета наносятся сначала, а какого — потом. Слои могут наноситься не только прямыми штрихами. Что может карандаш

Что может карандаш Попробуйте получить новые цветовые оттенки, накладывая штрихи одного цвета поверх другого. Обсудите, какие цвета у вас получились. Объясните друг другу, какие способы вы использовали.

Что может карандаш Цвет бумаги участвует в создании общего колорита. Если бумага синяя, то весь рисунок будет в холодной гамме. Если бумага жёлтая, то в тёплой. Нарисуй цветными карандашами на цветном листе любимые цветы. Используй разнообразные приёмы работы.

Что может карандаш. Ёлочки Во второй рамке повтори образец. В третьей рамке немного его измени.

Нарядные ёлочки Рассмотри рисунки ёлочек. Расскажи о способах изобра-жения каждой из них.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс компьютерной графики как средство развития творческих способностей учащихся начальной школы

Краткий обзор возможностей и специфических особенностей элективного курса компьютерной графики в начальной школе.


Данное практическое занятие состоит из двух этапов. На первом мы изучаем такое средство выразительности графики как штрих и соответствующие графические приемы. Второй этап работы посвящен другому сред.


Литературно – музыкальная гостиная "Изобразительные средства музыки, литературы и живописи"

Литературно – музыкальная гостиная "Изобразительные средства музыки, литературы и живописи" с презентацией и музыкальным сопровождением.


Цели и задачи: знакомство с графикой. Обучение умению анализировать средства художественной выразительности (линия, штрих, тон). Изучение особенностей материалов и инструментов для г.

Изобразительные средства языка. Сравнение.

Урок речевого творчества Тема: Изобразительные средства языка. Сравнение. Цели: - формирование представления о сравнении, как о средстве выразительности речи; -развитие умения составлять предложения о.


Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выразительные средства графики.
Что может карандаш.

УЧИМСЯ У МАСТЕРОВ

М. Врубель. Дерево у забора Д. Митрохин. Кефаль
Художники-графики придают большое значение наброскам и рисункам.
У каждого художника вырабатывается своя индивидуальная манера их вы-полнения. Мастер выделяет самые характерные особенности того, что он изображает.
Сравни работы М. Врубеля, В. Серова и Д. Митрохина. Что в них общего?
Чем они отличаются?

УЧИМСЯ У МАСТЕРОВ

Тонировка — штриховка, в которой штрихи сливаются друг с другом.

Штриховка — нанесение штрихов рядом друг с другом или поверх друг друга.

Растушёвка или растирка обычно применяются поверх растяжки.
Умение работать карандашом заключается в основном в грамотном применении таких технических приёмов, как штриховка, тонировка, растяжка, растушёвка и растирка.
Растяжка — ряд оттенков, расположенных в определённом порядке от самого тёмного до самого светлого.

УЧИМСЯ У МАСТЕРОВ

Потренируйся выполнять штриховку, тонировку, растяжку, растирку.

Выразительные средства графики
Мы раскрасим целый свет
В синий, в красный, в жёлтый цвет.
На зелёненькой лужайке
Скачут розовые зайки.
До чего же хороши
Для друзей … .

Цветными карандашами, как и простыми (графитными), можно рисовать красивыми, размашистыми штрихами, тонировать, тушевать, растирать штрихи, получать плавные переходы цвета.

Для смешения цветов необходимо накладывать штрихи одного цвета поверх другого. При этом важно учитывать, штрихи какого цвета наносятся сначала, а какого — потом. Слои могут наноситься не только прямыми штрихами.

Что может карандаш

Что может карандаш
Попробуйте получить новые цветовые оттенки, накладывая штрихи одного цвета поверх другого. Обсудите, какие цвета у вас получились. Объясните друг другу, какие способы вы использовали.

Что может карандаш

Цвет бумаги участвует в создании общего колорита.
Если бумага синяя, то весь рисунок будет в холодной гамме. Если бумага жёлтая, то в тёплой.
Нарисуй цветными карандашами на цветном листе любимые цветы. Используй разнообразные приёмы работы.

Что может карандаш. Ёлочки

Во второй рамке повтори образец. В третьей рамке немного его измени.

Нарядные ёлочки
Рассмотри рисунки ёлочек. Расскажи о способах изобра-жения каждой из них.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 220 человек из 55 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 270 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.01.2021 446
  • PPTX 1.8 мбайт
  • 48 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бычкова Анна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 с изменениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г.;

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К КОНЦУ 2 КЛАССА

ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающихся будут сформированы:

• положительное отношение к урокам изобразительного искусства.

Обучающиеся получат возможность для формирования:

познавательной мотивации к изобразительному искус­ству;

осознания своей принадлежности народу, чувства ува­жения к народным художественным традициям России;

внимательного отношения к красоте окружающего ми­ра, к произведениям искусства;

эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства и изображаемой действительности.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Обучающиеся научатся:

называть расположение цветов радуги;

различать, называть цветовой круг (12 цветов), основ­ные и составные цвета, тёплые и холодные цвета;

составлять дополнительные цвета из основных цветов;

. работать с цветом, линией, пятном, формой при созда­нии графических, живописных, декоративных работ, а также при выполнении заданий по лепке, архитектуре и дизайну;

использовать в работе разнообразные художественные материалы (гуашь, акварель, цветные карандаши, гра­фитный карандаш);

элементарно передавать глубину пространства на плос­кости листа (загораживание, уменьшение объектов при удалении, расположение их в верхней части листа).

Обучающиеся получат возможность научиться:

передавать в композиции сюжет и смысловую связь между объектами;

подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением;

выполнять некоторые декоративные приёмы (печать разнообразными материалами, набрызг краски и др.);

определять (узнавать) произведения традиционных на­родных художественных промыслов (Дымка, Филимо-ново, Городец, Хохлома, Гжель и др.).

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Обучающиеся научатся:

адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;

выполнять работу по заданной инструкции;

использовать изученные приёмы работы красками;

осуществлять пошаговый контроль своих действий, ис­пользуя способ сличения своей работы с заданной в учеб­нике последовательностью;

вносить коррективы в свою работу;

Обучающиеся получат возможность научиться:

понимать цель выполняемых действий,

адекватно оценивать правильность выполнения задания;

анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;

решать творческую задачу, используя известные сред­ства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную).

Познавательные

Обучающиеся научатся:

находить нужную информацию в словарях учебника;

вести поиск при составлении коллекций картинок, от­крыток;

различать цвета и их оттенки,

соотносить объекты дизайна с определённой геометри­ческой формой.

Обучающиеся получат возможность научиться:

осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий, используя справочные мате­риалы учебника;

различать формы в объектах дизайна и архитектуры;

сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников;

характеризовать персонажей произведения искусства;

группировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям;

конструировать объекты дизайна.

Коммуникативные

Обучающиеся научатся:

отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

комментировать последовательность действий;

выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;

участвовать в коллективном обсуждении;

выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми при реализации творческой работы.

Обучающиеся получат возможность научиться:

выражать собственное эмоциональное отношение к изоб­ражаемому;

быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в сов­местной работе;

договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

Директор МОУ ________ № ___

Муниципальное общеобразовательное учреждение ____________

муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

Рабочая программа по ИЗО

2017 – 2018 учебный год

Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 с изменениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г.;

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К КОНЦУ 2 КЛАССА

У обучающихся будут сформированы:

• положительное отношение к урокам изобразительного искусства.

Обучающиеся получат возможность для формирования:

познавательной мотивации к изобразительному искус­ству;

осознания своей принадлежности народу, чувства ува­жения к народным художественным традициям России;

внимательного отношения к красоте окружающего ми­ра, к произведениям искусства;

эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства и изображаемой действительности.

Обучающиеся научатся:

называть расположение цветов радуги;

различать, называть цветовой круг (12 цветов), основ­ные и составные цвета, тёплые и холодные цвета;

составлять дополнительные цвета из основных цветов;

. работать с цветом, линией, пятном, формой при созда­нии графических, живописных, декоративных работ, а также при выполнении заданий по лепке, архитектуре и дизайну;

использовать в работе разнообразные художественные материалы (гуашь, акварель, цветные карандаши, гра­фитный карандаш);

элементарно передавать глубину пространства на плос­кости листа (загораживание, уменьшение объектов при удалении, расположение их в верхней части листа).

Обучающиеся получат возможность научиться:

передавать в композиции сюжет и смысловую связь между объектами;

подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением;

выполнять некоторые декоративные приёмы (печать разнообразными материалами, набрызг краски и др.);

определять (узнавать) произведения традиционных на­родных художественных промыслов (Дымка, Филимо-ново, Городец, Хохлома, Гжель и др.).

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Обучающиеся научатся:

адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;

выполнять работу по заданной инструкции;

использовать изученные приёмы работы красками;

осуществлять пошаговый контроль своих действий, ис­пользуя способ сличения своей работы с заданной в учеб­нике последовательностью;

вносить коррективы в свою работу;

Обучающиеся получат возможность научиться:

понимать цель выполняемых действий,

адекватно оценивать правильность выполнения задания;

анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;

решать творческую задачу, используя известные сред­ства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную).

Познавательные

Обучающиеся научатся:

находить нужную информацию в словарях учебника;

вести поиск при составлении коллекций картинок, от­крыток;

различать цвета и их оттенки,

соотносить объекты дизайна с определённой геометри­ческой формой.

Обучающиеся получат возможность научиться:

осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий, используя справочные мате­риалы учебника;

различать формы в объектах дизайна и архитектуры;

сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников;

характеризовать персонажей произведения искусства;

группировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям;

конструировать объекты дизайна.

Коммуникативные

Обучающиеся научатся:

отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

комментировать последовательность действий;

выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;

участвовать в коллективном обсуждении;

выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми при реализации творческой работы.

Обучающиеся получат возможность научиться:

выражать собственное эмоциональное отношение к изоб­ражаемому;

быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в сов­местной работе;

договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Система оценки предметных достижений учащихся, предусмотренная в рабочей про­грамме, предполагает:

ориентацию образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения содержания предмета и формирование универсальных учебных действий;

оценку достижений обучающихся и оценку эффективности деятельности учителя;

осуществление оценки динамики учебных достижений обучающихся;

включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность, с тем чтобы они при­обретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу (рефлексии);

использование критериальной системы оценивания;

оценивание как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования;

разнообразные формы оценивания, выбор которых определяется этапом обучения, общими и специальными целями обучения, текущими учебными задачами; целью получения информации.

Уровни овладения системой опорных знаний и умений по предмету

Комментарий

Материал не усвоен

Учащийся не владеет изученными материа­лами и техниками, не знает соответствующей терминологии, основ изобразительного ис­кусства, выполняет рисунок по образцу с серьезными нарушениями технологии.

Минимальный

Минимальные знания о материалах и техни­ках, слабое владение терминологией, выпол­нение работы по образцу с отклонениями от основ изобразительного искусства, небрежно.

Умение оперировать терминологией, обяза­тельной для усвоения, знание изученной ин­формации о материалах и техниках, выпол­нение работы по образцу с незначительными отклонениями от канонов в использовании материалов, в аккуратности исполнения.

Программный уровень

(решение нестандарт­ной задачи, которая требует применения но­вых знаний в непривыч­ных условиях)

Владение обязательной терминологией, зна­ние информации о материалах и техниках, умение применять полученные умения и на­выки при создании собственных творческих работ с незначительными отклонениями от канонов либо с помощью взрослых.

Свободное владение обязательной термино­логией, информацией о материалах и техни­ках, умение применять их при создании соб­ственных творческих работ без ошибок и по­мощи.

Высокий уровень (ре­шение нестандартной задачи с привлечением не входящих в програм­му данного класса зна­ний, умений и навыков)

Владение знаниями, умениями и навыками, терминами, учебными материалами, инстру­ментами, выходящими за границы обяза­тельного к изучению материала, соблюдение правил живописи, декоративного рисования, свободное применение обязательных и не­изученных техник и материалов при создании собственных творческих работ без помощи взрослых.

Текущий контроль: проверяется уровень усвоения умений и навыков работы с кон­кретным изучаемым материалом и технологией, оцениваются практические работы как ре­зультат изучения темы.

Тематический итоговый контроль проводится в конце изучения раздела. Оцени­вается уровень сформированности практических умений по разделу. Умения проверяются в виде самостоятельной творческой работы по заданию учителя, во время которой учащиеся самостоятельно изучают поэтапное выполнение рисунка или скульптурного изображения либо задумывают авторский проект, продумывают план работы, создают творческую работу, опираясь на полученные умения и навыки работы с материалами.

ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ГРАФИКИ.

Художники-графики придают большое значение наброскам и рисункам.

У каждого художника вырабатывается своя индивидуальная манера их вы-полнения. Мастер выделяет самые характерные особенности того, что он изображает.

Сравни работы М. Врубеля, В. Серова и Д. Митрохина. Что в них общего?
Чем они отличаются?

УЧИМСЯ У МАСТЕРОВ Тонировка — штриховка, в которой штрихи сливаются друг с другом

УЧИМСЯ У МАСТЕРОВ Тонировка — штриховка, в которой штрихи сливаются друг с другом

УЧИМСЯ У МАСТЕРОВ

Тонировка — штриховка, в которой штрихи сливаются друг с другом.

Штриховка — нанесение штрихов рядом друг с другом или поверх друг друга.

Растушёвка или растирка обычно применяются поверх растяжки.

Умение работать карандашом заключается в основном в грамотном применении таких технических приёмов, как штриховка, тонировка, растяжка, растушёвка и растирка.

Растяжка — ряд оттенков, расположенных в определённом порядке от самого тёмного до самого светлого.

УЧИМСЯ У МАСТЕРОВ Потренируйся выполнять штриховку, тонировку, растяжку, растирку

УЧИМСЯ У МАСТЕРОВ Потренируйся выполнять штриховку, тонировку, растяжку, растирку

УЧИМСЯ У МАСТЕРОВ

Потренируйся выполнять штриховку, тонировку, растяжку, растирку.

Выразительные средства графики

Выразительные средства графики

Выразительные средства графики

Мы раскрасим целый свет В синий, в красный, в жёлтый цвет. На зелёненькой лужайке Скачут розовые зайки. До чего же хороши Для друзей … .

Цветными карандашами, как и простыми (графитными), можно рисовать красивыми, размашистыми штрихами, тонировать, тушевать, растирать штрихи, получать плавные переходы цвета

Цветными карандашами, как и простыми (графитными), можно рисовать красивыми, размашистыми штрихами, тонировать, тушевать, растирать штрихи, получать плавные переходы цвета

Цветными карандашами, как и простыми (графитными), можно рисовать красивыми, размашистыми штрихами, тонировать, тушевать, растирать штрихи, получать плавные переходы цвета.

Для смешения цветов необходимо накладывать штрихи одного цвета поверх другого. При этом важно учитывать, штрихи какого цвета наносятся сначала, а какого — потом. Слои могут наноситься не только прямыми штрихами.

Что может карандаш

Что может карандаш Попробуйте получить новые цветовые оттенки, накладывая штрихи одного цвета поверх другого

Что может карандаш Попробуйте получить новые цветовые оттенки, накладывая штрихи одного цвета поверх другого

Что может карандаш

Попробуйте получить новые цветовые оттенки, накладывая штрихи одного цвета поверх другого. Обсудите, какие цвета у вас получились. Объясните друг другу, какие способы вы использовали.

Что может карандаш Цвет бумаги участвует в создании общего колорита

Что может карандаш Цвет бумаги участвует в создании общего колорита

Что может карандаш

Цвет бумаги участвует в создании общего колорита.
Если бумага синяя, то весь рисунок будет в холодной гамме. Если бумага жёлтая, то в тёплой.

Нарисуй цветными карандашами на цветном листе любимые цветы. Используй разнообразные приёмы работы.

Читайте также: