Вопрос по деятельности школы

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Тест 2. Методологическая основа обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и требования к результатам освоения программ

Вопрос 1 Методологической основой ФГОС 2021 является

Вопрос 2. Ведущим видом деятельности учащихся основной школы является (выберите верный ответ):

a. игровая деятельность

b. деятельность общения

c. трудовая деятельность

Вопрос 3 Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):

a.дифференциацию требований к учащимся

b. трансляцию знаний

c. предъявление учебных заданий для формирование умений

d. организацию групповой и индивидуальной форм работы

e. ориентацию на среднего ученика

Вопрос 4. Методологический подход ФГОС является основной для разработки следующих требований к результатам освоения образовательной программы (выберите все верные ответы)

Вопрос 5. С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся (выберите все верные ответы)

a. умений, необходимых для жизни в современном обществе

b. предпрофессионального опыта

c. системы знаний

d. навыков учебной деятельности

Вопрос 6. К метапредметным результатам обучения, формируемым в рамках методологии ФГОС, относятся (выберите все верные ответы)

a. умения самоконтроля

b. знания основ естественных наук

c. умения осуществлять совместную деятельность

d. базовые логические умения

Вопрос 7. С позиций методологии ФГОС 2021 на уроке необходимо предъявлять учебные задания, направленные на (выберите все верные ответы)

a. применение знаний в различных ситуациях

b. открытие новых знаний

c. воспроизведение знаний

d. интеграцию знаний

Вопрос 8. В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является (выберите верный ответ)

a. передача готовых знаний

b. организация фронтальной работы на уроке

c. осуществление лекционно-семинарской системы обучения

d. развитие умений по преобразованию и применению знаний

Вопрос 9. Согласно методологическому подходу ФГОС 2021, признаками учебной деятельности школьника являются (выберите все верные ответы)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 344 человека из 66 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 899 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.02.2022 11956
  • DOCX 18.7 кбайт
  • 461 скачивание
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Купрякова Елена Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Недавно журналист попросил меня прислать несколько вопросов диретору школы для интервью. Ни один из них не был использован, все были довольно позитивные в стиле "как вы добились таких высоких результатов?".

Вопросы, которые я бы задал директору школы

1. Проходят ли учителя и прочие сотрудники в обязательном порядке курсы оказания первой помощи? И если нет, то почему?

2. Как отслеживается качество преподавания учителями, кроме оценок, которые они сами и выставляют и ЕГЭ?

4. Учителя, чтобы не портить статистику, "выпихивают" детей из школы после 9 класса, запугивая их и родителей. Как родителям защититься от этого?

Напишите в комментариях, какой вопрос вы бы задали директору школы? Что в современной системе образования вас особенно беспокоит?

От родителей

1. Как объяснить ребёнку, что его ждет в первом классе?


Делайте акцент в большей степени на процессах и в меньшей — на результатах. Самая важная задача, которая стоит перед ребёнком в первом классе, — научиться учиться, и в этом его нужно поддерживать. Ему нужно чувствовать, что родители рядом и готовы помочь. Замечайте интерес, желание и старания ребёнка. Не фокусируйтесь на ошибках или неаккуратности. Пусть сам ребёнок покажет вам те задания, которые у него получились лучше всего.

Прочитать ответ психолога дальше можно здесь.

2. Что делать, если ребёнок стесняется идти в школу?


Застенчивость может быть чертой характера или реакцией на адаптацию ребёнка. Это становится очевидно в дошкольном возрасте, как правило, в старшей подготовительной группе, когда ребёнок попадает в детский коллектив. Адаптация не может длиться два года, даже год — это достаточно долгий срок. Если так происходит, родителю следует задуматься почему.

Прочитать ответ психолога дальше можно здесь.

3. Могут ли в первый класс набрать 40 человек?


В соответствии с санитарными нормами количество учеников в классе определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного ребёнка, соблюдения требований к расстановке мебели в учебных помещениях, в том числе удаленности мест для занятий от светонесущей стены, требований к естественному и искусственному освещению (СанПиН 2.4.2.2821–10).

Прочитать ответ юриста дальше можно здесь.

4. Как помочь ребёнку привыкнуть к новому учителю?


Для ребёнка нормально скучать, привязываться и грустить — не стоит запрещать ему эти чувства или пытаться отвлечь. Пусть какое-то время он вспоминает учителя, рисует картинки на память или делает самодельные подарки.

Прочитать ответ психолога дальше можно здесь.

5. Что делать, если я не хочу общаться с другими родителями в школе?


Интроверт избирателен в темах и людях и испытывает дискомфорт при вынужденном взаимодействии. И он имеет право ограждать себя от этого. Если вам тяжело даётся общение с родителями других учеников в классе, не стоит его поддерживать. Уважая свои желания, мы учим детей быть независимыми и противостоять давлению. Просто признайте за собой право не общаться с большим количеством людей, потому что восстановление душевного спокойствия требует гораздо больше времени.

Прочитать ответ психолога дальше можно здесь.

6. Может ли ребёнок ходить в школу с цветными волосами?


Прочитать ответ юриста дальше можно здесь.

7. Может ли учитель ругать ребёнка за опоздания в первом классе?


К сожалению, в этой ситуации учитель действует, абсолютно забывая, что ребёнок в первом классе полностью зависит от самоорганизации родителей. Такой метод закономерно может привести к нарушению доверия ученика к учителю. Выставляя жёсткие требования, мы делаем ребёнка заложником и побуждаем испытывать тревогу и чувство вины.

Прочитать ответ директора школы дальше можно здесь.

8. Школа требует от родителей отчитываться о местонахождении ребёнка. Законно ли это?


Прочитать ответ юриста дальше можно здесь.

9. Должны ли родители делать домашнее задание с ребёнком?


Зона ответственности родителя — это наличие домашнего задания. Родитель должен поинтересоваться, задали что-нибудь в школе или нет. Потом убедиться, что домашняя работа сделана, а тетрадь лежит в портфеле.

Прочитать ответ директора школы дальше можно здесь.

10. Как отказаться от внеурочки в школе?


Просто так отказаться от неё без последствий не получится. Через внеурочную и урочную деятельность школы реализуют основную образовательную программу основного общего образования. Это положение закреплено в ФГОСе. То есть внеурочная деятельность — такая же обязательная для учащихся, как и урочная

Прочитать ответ дальше можно здесь.

11. Ребёнок совершенно не хочет учиться. Как его убедить, что это нужно?


Скорее всего, не многим родителям нравится продолжать обучение дома. Важно, чтобы семья оставалась безопасным пространством: теплым, понимающим и поддерживающим. То есть не плохие оценки поддерживать, а самого ребёнка — как личность, без перехода на оценочный уровень: безалаберный, двоечник, безответственный, скатился, лентяй, бездельник.

Прочитать ответ психолога дальше можно здесь.

12. Я хочу финансово помочь своей школе. Как это сделать?


По закону школа не может сама организовать сбор денег, но это не значит, что она не вправе принимать благотворительную помощь. Есть два варианта: либо принять подарок как благотворительный дар и использовать по своему усмотрению, либо создать независимую организацию, например эндаумент-фонд, или фонд поддержки. Родители могут вносить туда денежные средства, но расходовать их будут строго в целевом порядке

Прочитать ответ дальше можно здесь.

13. Как поменять директора школы?


Прочитать ответ дальше можно здесь.

14. Что делать, если отец хочет сделать сына отличником, но ребёнку это не нужно?


Убеждение, что у отличников больше шансов на успех в жизни не подтверждается исследованиями, да и опыт говорит о том, что и успешными, и неудачниками становятся люди с любыми оценками. Но будущее наших детей — это так важно для нас, и так тревожна неизвестность, что волнение толкает родителей делать хоть что-то.

Прочитать ответ психолога дальше можно здесь.

15. Имеют ли право ставить двойки за пропуск?


Оценка за отсутствие или присутствие ребёнка на уроке выставляться не может. Учитель должен проверять знания и умения, а не всё остальное. Ситуации, когда оценка зависит от наличия справки, быть не должно. Это грубое нарушение. В таком случае однозначно стоит обратиться к руководителю школы.

Прочитать ответ юриста дальше можно здесь.

16. Что делать, если учитель придирается к школьной форме?


У учителя действительно есть обязанность контролировать соблюдение учениками правил внутреннего распорядка, в том числе требования к внешнему виду учеников. Но, делая такие замечания, учитель должен опираться на установленные в школе правила, а не на собственные представления о том, как должна выглядеть форма.

Прочитать ответ директора школы дальше можно здесь.

17. Что делать, если сын издевается над молодыми учителями?


Прочитать ответ психолога дальше можно здесь.

18. Может ли учитель не отпускать школьников в туалет во время урока?


Прочитать ответ юриста дальше можно здесь.

19. Почему ребёнок плачет, когда делает уроки?


Есть такой поведенческий феномен — выученная беспомощность. Она возникает, когда за человека постоянно что-то делают, всё время помогают. Ему кажется, что он сам уже ни на что не способен (хотя на самом деле всё может быть и не так). Когда ребёнок так экспрессивно реагирует, скорее всего, у него закрепилось ощущение неуспеха, необходимости преодолевать трудности.

Прочитать ответ психолога дальше можно здесь.

20. Что делать, если родители отказываются сдавать деньги на классные нужды?


Прежде всего надо понять, почему родители не хотят сдавать деньги. Если для них это принципиальный вопрос, то это одна история. Если же они просто не могут — другая. В любом случае речь идёт о границах, и их необходимо прояснить. Возможно, родители знают, где купить дешевле, или принципиально не хотят, чтобы ребёнок имел какую-то вещь. Это их выбор.

Прочитать ответ психолога можно здесь.

21. Учимся в первую смену, но уроки выпадают на вторую. Законно ли это?


Да, это законно. Вопросы образовательной нагрузки в общеобразовательных учреждениях регулируются санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10.

Прочитать ответ юриста дальше можно здесь.

22. Можно ли в школе отбирать мобильные телефоны у детей?


В этой ситуации мы наблюдаем попытку ограничить права на пользование имуществом, которое есть у каждого ученика на основании права собственности. Только нормальные правовые акты могут установить такие ограничения, но не локальные акты образовательной организации.

Прочитать ответ юриста дальше можно здесь.

23. Что делать, если на меня кричит учитель моего ребёнка?


Часто родительское собрание вызывает тревогу и страх, будто вы лично в чём-то провинились. Это ситуация, когда вы находитесь не в позиции взрослого, уравновешенного человека, а наоборот — обиженного и загнанного ребёнка. Я всегда рекомендую родителям восстановить сначала собственное душевное состояние. В крайнем случае можно написать преподавателю, что у вас не получится присутствовать сегодня.

Прочитать ответ психолога дальше можно здесь.

24. В школе требуют письменно объяснить отказ от психолога. Законно ли это?


В школах действительно собирают согласия от родителей на осмотр ребёнка психологом, если ему ещё нет 15 лет; после ребёнок может самостоятельно принимать решение о таком обследовании. Эти права регламентируются законом.

Прочитать ответ юриста дальше можно здесь.

25. Может ли школа заставлять учеников сдавать конкретные предметы?


Прочитать ответ юриста дальше можно здесь.

26. Что делать, если ребёнок хочет бросить школу?


У такого поведения может быть две причины. Ребёнку может быть одиноко, или он чувствует себя изгоем. Вероятно, каждый день он сталкивается с огромным количеством унижений и оскорблений в свой адрес. Возможно, его даже травят. Скорее всего, такие слова — это крик о помощи. Здесь ответственность родителя состоит в том, чтобы понять, как помочь.

Прочитать ответ психолога дальше можно здесь.

27. Имеют ли ученики право выходить из школы на перемене?


В Конституции сказано, что каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Предполагается, что оно относится к свободе передвижения при выборе места жительства и пребывания (временная регистрация). Но обыватели часто трактуют ее более просто — право на свободу перемещения. При этом далеко не везде в нашей стране можно передвигаться свободно.

Прочитать ответ юриста дальше можно здесь.

От учителей

28. Я молодой учитель, и меня достают ученики. Что делать?


Здесь срабатывает сочетание нескольких моментов: отсутствие границ у ребёнка, его неумение держать себя в рамках и желание проверить молодого учителя на твёрдость. Проверять границы взрослых — занятие для подростков типичное. Оно закончится, как только ученики перестанут сомневаться в последовательности вашего поведения и умении не вестись на провокации.

Прочитать ответ психолога дальше можно здесь.

29. Как молодому учителю вести себя на первом родительском собрании?


Прочитать ответ психолога дальше можно здесь.

30. Я молодой учитель, боюсь выходить на работу в школу. Как побороть страх?


Первая серьезная работа — это, безусловно, большой стресс для каждого человека. Вы приходите в новый коллектив, где хотите зарекомендовать себя как хорошего работника, который достоин доверия и симпатии. Но действительно ли ваша основная задача — понравиться детям и родителям?

Прочитать ответ психолога дальше можно здесь.

Почему в школах просят купить учебники? Что такое электронный дневник? На что влияют результаты ГИА? Что изменится при поступлении в ВУЗы в следующем году? Правда ли, что гимназий и лицеев больше не существует? Все, что вы хотели знать о школе: отвечают эксперты.

20 вопросов о современной школе

1. Почему в школе просят покупать учебники? Разве они не предоставляются учащимся за счет бюджета?

2. Правда ли, что гимназий и лицеев больше нет?

Действительно, теперь они стали частью образовательных комплексов. При этом коллектив гимназии и лицея не обязательно распадается: к примеру, сильные учителя бывшей языковой гимназии остаются преподавать в профильных гуманитарных классах. Ситуацию по каждой конкретной школе можно выяснить самостоятельно у администрации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Три анкеты для обучающихся, педагогов и родителей по удовлетворенности работой школы в урочной и внеурочной деятельности поможет для составления аналитического отчета.

Цель: Выявление степени удовлетворенности работой школы у участников образовательного процесс по разным направлениям деятельности образовательного учреждения.

Анкета для обучающихся. Администрация школы проводит опрос по выявлению вашего мнения о работе школы. Внимательно прочитайте утверждения и оцените степень вашего согласия по шкале: 4 - да; 3 – от части; 2 – не знаю; 1 – нет.

Утверждение

Степень согласия

Удовлетворены ли вы организацией школьного быта?

Санитарно-гигиеническим состоянием школьных помещений?

Оформлением школьных помещений?

Обеспечением безопасности вашего нахождения в школе?

Работой школьной столовой (выбором готовых горячих блюд, обслуживанием)?

Работой медицинского кабинета?

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы организацией учебно-воспитательного процесса?

Уровнем преподавания: педагоги дают глубокие прочные знания?

Организацией элективных курсов и дополнительных занятий по предметам?

Перечнем предметов, которые входят в учебный план?

Организацией индивидуального подхода: педагоги учитывают Ваши индивидуальные особенности ?

Балансом учебных нагрузок: Вы не перегружены учебными занятиями и домашними заданиями?

Справедливостью оценивания учебных достижений обучающихся?

Подготовкой к ГИА,ЕГЭ, к сдаче экзаменов в ВУЗы, ССУЗы?

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы организацией воспитательного процесса и дополнительного образования?

Проводимыми внеурочными мероприятиями, которые интересны и полезны педагогам, обучающимся, родителям обучающихся?

Содержанием и качеством проводимых мероприятий: содержание способствует формированию мировоззрения, культуры, достойного поведения всех участников образовательного процесса?

Организацией работы кружков, клубов и секций?

Организацией мероприятий, помогающих обучающимся определять и развивать свои интересы, способности, таланты?

Организацией мероприятий, помогающих обучающимся осуществить свой профессиональный выбор?

Культурными традициями школы?

Организацией мероприятий для родителей?

Уровнем культуры общения, взаимодействия в среде обучающихся?

Уровнем культуры общения, взаимодействия с педагогами?

Дисциплиной одноклассников на уроках?

Ваши предложения и пожелания, какие кружки, секции вы хотели бы посещать; в каких мероприятиях участвовать или оказать помощь в их организации и т.д.:

Удовлетворены ли вы психологическим климатом?

Психологическим климатом в классе?

Удовлетворены ли вы степенью комфорта вашего пребывания в среде сверстников, одноклассников?

Отношением педагогов к обучающимся?

Сложившимися отношениями с представителями администрации школы?

Сложившимися отношениями с классным руководителем?

В школу Вы идете с радостью?

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы результатами своей учебной деятельности, развитием?

Удовлетворены ли Вы степенью интереса, который вы проявляете к учебной деятельности?

Удовлетворены ли Вы тем, насколько много занимаетесь при подготовке по предметам?

Удовлетворены ли Вы своими учебными достижениями?

Удовлетворены ли вы системой требований, санкций и поощрений к участникам учебно-воспитательного процесса?

Удовлетворены ли Вы системой требований, предъявляемых к родителям обучающихся в рамках выполнения ими обязанностей по воспитанию и обучению своих детей?

Удовлетворены ли Вы системой требований, предъявляемых к культуре поведения обучающихся?

Удовлетворены ли Вы системой санкций и поощрений обучающихся, способствует ли эта система достижению образовательных, воспитательных целей?

Обучающимся понятна система оценок, санкций и поощрений?

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы организационной структурой?

Удовлетворены ли Вы работой органов ученического самоуправления?

Обучающимся предоставлено право участвовать в выработке и принятии управленческих решений, касающихся развития образовательного процесса?

Администрация делает все необходимое для охраны здоровья и предупреждения перегрузок обучающихся?

Ваши предложения и пожелания:

Утверждение

Степень согласия

Удовлетворены ли вы организацией школьного быта?

Санитарно-гигиеническим состоянием школьных помещений?

Оформлением школьных помещений?

Обеспечением безопасности вашего нахождения в школе?

Работой школьной столовой (выбором готовых горячих блюд, обслуживанием)?

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы организацией учебно-воспитательного процесса?

Цели образовательного процесса соответствуют потребно­стям учащихся и реально выполнимы усилиями данного коллектива?

Удовлетворены ли Вы содержанием стратегического планирования деятельности школы, образовательной программой?

Системой внутришкольного контроля?

Системой отчетности по результатам деятельности?

Системой дополнительных занятий для обучающихся, имеющих затруднения в усвоении программного материала?

Удовлетворены ли Вы обеспечением условий для формирования у обучающихся ключевых компетенций, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности?

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы организацией воспитательного процесса и дополнительного образования?

Проводимыми внеурочными мероприятиями, которые интересны и полезны педагогам, обучающимся, родителям обучающихся?

Содержанием и качеством проводимых мероприятий: содержание способствует формированию мировоззрения, культуры, достойного поведения всех участников образовательного процесса?

Организацией работы кружков, клубов и секций?

Организацией мероприятий, помогающих обучающимся определять и развивать свои интересы, способности, таланты?

Культурными традициями школы?

Организацией мероприятий для родителей?

Уровнем культуры общения, взаимодействия с коллегами, администрацией?

Уровнем культуры общения, взаимодействия с родителями обучающихся школы?

Уровнем культуры общения, взаимодействия с обучающихся школы?

Объемом должностных обязанностей классного руководителя?

Объемом установленного шаблона плана воспитательной работы с классным коллективом?

Методическим обеспечением классного руководства?

Установленным графиком дежурства классных коллективов по школе?

Заинтересованностью родителей обучающихся в развитии у них (обучающихся) мировоззренческих установок, включающих в себя: культуру, нравственность, духовность и др.

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы психологическим климатом?

Взаимодействие участников образовательного процесса является источником положительных эмоций?

Удовлетворены ли вы системой обмена информацией внутри школы, возможностью профессионального и неформального общения с коллегами?

Удовлетворены ли вы степенью комфорта вашего пребывания в среде коллег?

Сложившимися отношениями с представителями администрации школы?

Сложившимися отношениями с большинством родителей обучающихся школы?

Сложившимися отношениями с обучающимися школы?

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы своей профессиональной деятельностью, результатами своей профессиональной деятельности, готовностью к инновационной деятельности?

Профессиональная деятельность приносит радость?

В коллективе Вы ощущаете свою значимость, ценность: ваши достижения и успехи замечаются администрацией и педагогами школы?

Вам предоставлена возможность проявлять свои знания, умения, способности?

Используемые вами методы обучения обеспечивают успешное решение задач образовательного процесса, хороший результат?

Вы удовлетворены отношением обучающихся к предмету, который вы преподаете?

Вы имеете возможность в процессе педагогической деятельности повышать свой профессиональный уровень?

Вы испытываете потребность в профессиональном и личностном росте?

Вы обобщаете свой педагогический опыт и представляете его на педагогических советах, в СМИ?

Вы участвуете в организации работы методического объединения?

Вам нравиться, что в школе идет научно-методический поиск?

Вы постоянно следите за передовым педагогическим опытом, стремитесь внедрить его с учетом изменяющихся образовательных потребностей обучающихся?

Ваши предложения и пожелания:

Удовлетворены ли вы помощью, оказываемой администрацией, оценкой вашего труда?

Удовлетворены ли вы помощью, оказываемой вам директором школы, его заместителями?

Удовлетворены ли вы качеством методической помощи?

Удовлетворены ли вы оценкой вашего труда?

Удовлетворены ли вы системой требований, санкций и поощрений к участникам учебно-воспитательного процесса?

Удовлетворены ли вы требованиями к вашей работе в школе: являются ли они справедливыми и обоснованными?

Удовлетворены ли вы системой требований, предъявляемых к родителям обучающихся в рамках выполнения ими обязанностей по воспитанию и обучению своих детей?

Удовлетворены ли вы системой требований, предъявляемых к культуре поведения обучающихся?

Удовлетворены ли вы системой санкций и поощрений педагогов? Понятна ли она педагогам?

Существует ли система поощрений педагогов, проявляющих инициативу в педагогической деятельности?

Удовлетворены ли вы системой требований, предъявляемых к обучающимся?

Удовлетворены ли вы системой санкций и поощрений обучающихся, способствует ли эта система достижению образовательных, воспитательных целей?

Обучающимся понятна система оценок, санкций и поощрений?

Удовлетворены ли вы организационной структурой?

Информация, необходимая для эффективной работы, доводится до сведения педагогов вовремя?

Организацией педагогических совещаний, советов?

Удовлетворены ли вы организацией рабочего времени: рабочее время организовано рационально?

Позиция администрации всегда согласована?

Деятельность администрации направлена на повышение статуса учителя и школы, способствует ее развитию?

Контроль за реализацией образовательного процесса систематичен, осуществляется демократично?

Учителям школы предоставлено право участвовать в выработке и принятии управленческих решений, касающихся развития образовательного процесса?

Администрация делает все необходимое для охраны здоровья и предупреждения перегрузок педагогического коллектива?

Ваши предложения и пожелания:

1. Организация школьного быта

Удовлетворены ли вы организацией школьного быта:

Санитарно-гигиеническим состоянием школьных помещений?

Оформлением школьных помещений?

Обеспечением безопасности нахождения вашего ребенка в школе?

Организацией горячего питания?

Ваши предложения и пожелания:

2. Удовлетворены ли вы организацией учебно-воспитательного процесса?

Уровнем преподавания: педагоги дают Вашему ребенку глубокие прочные знания?

Организацией индивидуального подхода: педагоги учитывают индивидуальные особенности Вашего ребенка?

Балансом учебных нагрузок: Ваш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями?

Справедливостью оценивания достижений Вашего ребенка?

Администрация создает условия для проявления и развития способностей обучающихся?

Ваши предложения и пожелания:

3.Удовлетворены ли вы организацией воспитательного процесса и дополнительного образования?

Проводимыми внеурочными мероприятиями, которые интересны и полезны Вашему ребенку?

Содержанием и качеством проводимых мероприятий: содержание способствует формированию мировоззрения, культуры, достойного поведения Вашего ребенка?

Организацией работы кружков, клубов и секций, где может заниматься, интересно проводить время, общаться со сверстниками Ваш ребенок?

Подготовкой Вашего ребенка к самостоятельной жизни?

В школе заботятся о физическом развитии и здоровье Вашего ребенка.

Ваши предложения и пожелания. Какие кружки, секции, мероприятия вы хотели бы видеть в нашей школе:

4.Удовлетворены ли вы психологическим климатом?

Психологическим климатом в классе, где обучается Ваш ребенок?

Степенью комфорта пребывания Вашего ребенка в среде одноклассников?

Отношением педагогов к Вашему ребенку?

Вашими отношениями с педагогами и администрацией?

Ваши предложения и пожелания:

Шкалы для отдельного участника образовательного процесса:

Участник образовательного процесса

Обучающийся 9-11 классов

Для выявления группового показателя степени удовлетворенности следует действовать по алгоритму:

определить количество выборов участников анкетирования по каждой позиции в соответствии со шкалой.

выявить процентное соотношение показателей по каждой из позиций.

Для определения степени удовлетворенности по каждому направлению деятельности образовательного учреждения:

перевести полученные показатели в процентное соотношение.

Для определения степени удовлетворенности работой образовательного учреждения группы по всем направлениям:

Читайте также: