Сложный план на тему школа

Обновлено: 04.07.2024

на самом деле и можно и нельзя так как каждый имеет свое мнение вспомнив фиминизм можно сказать что дамы которые относятся к фиминисткам самодостаточные и в большинстве случаев не нуждаются в помощи от мужчин, так же и мужчины по моему мнению при желании могут выполнить самостоятельно все обязанности. но и есть группа людей которая нуждается в противоположном поле по этому оба ответа будут являться верными

А) Займодавец требует от заемщика возврата долга

Г) Заключение трудового договора между работодателем и сотрудником

1)Человек который хорошо работает и хорошо зарабатывает
2)Жить хорошо, путешевствовать по миру
3)Музыкантов,актёров, художников,поэтов,певцов
4)Творцом

Выявление и обобщение разнообразных социальных интересов
Осуществление связи граждан. общ. с государством
Приобщение граждан к политике

сочинение на тему Воспитание и наставления начинаются с самых первых лет существования и продолжаются до конца жизни. Платон

Раскрой смысл понятий "субъекты (участники) правоотношений", "объекты правоотношений", "содержание правоотношений"

Какую роль в жизни общества играет познание представьте на минуту что познание исчезло что изменилось бы в жизни людей

Люди Помогите выполнить задание надо составить проект "Если бы меня выбрали Президентом России!1.Моя цель:_____________3.Мои пом

Составить сложный план с подпунктами на тему "Школа - мой дом родной".


Почему школа - мой дом родной?

Зачем я советую вам пойти учиться в нашей школе?

Углубленное изучение предмета(какой - придумайте сами)

Строгие, справедливые и добрые учителя.

Чем мне нравится моя школа.

Я не хочу менять свою школу!


Составить 2 сложных предложения на тему мой дом?

Составить 2 сложных предложения на тему мой дом.


Мы проходим тему Сложный план?

Мы проходим тему Сложный план.

Нам сказали составить сложный план своей комнаты, как это сделать.


Составить сложны план на тему "Слитное и дефисное написание слов"?

Составить сложны план на тему "Слитное и дефисное написание слов".


Составить сложный план на тему как меняется внешность чарткова?

Составить сложный план на тему как меняется внешность чарткова.


Составить сложный план на тему : Родная природа в стихотворениях поэтов 20 века?

Составить сложный план на тему : Родная природа в стихотворениях поэтов 20 века.

Помогите пожалуйста * Срочно надо!


Составить сложный план к сочинению мой дом(6 класс)?

Составить сложный план к сочинению мой дом(6 класс).


Перед вами картина И?

Перед вами картина И.

Грабаря "Февральская лазурь" Помогите составить подробный план с пунктами и подпунктами и составить сочленение по плану.


Составить 5 сложных предложений на тему снова в школу?

Составить 5 сложных предложений на тему снова в школу.


Составить диалог на тему " школа мой дом " 8 реплик у каждого?

Составить диалог на тему " школа мой дом " 8 реплик у каждого.


Сочинение школа мой родной дом 17 предложений?

Сочинение школа мой родной дом 17 предложений.

Вы открыли страницу вопроса Составить сложный план с подпунктами на тему "Школа - мой дом родной"?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Как хорошо летом! В лесу, в траве шуршит ёж. На деревьях поют птицы. Цветут цветы. Красота.


Киносъемка - Кино - корень съем - корень мк - суфикс а - окончание Киносъемк - основа.


Корень : Кино Корень : съем Суффикс : к Окончание : а Грамматическая основа : Киносъемк.


1)Темнеет. Я пришла домой. 2) Вечером я буду играть на пианино. Мама попросила заварить кофе. Он сказал, что не придет завтра. Я иду спать. Она начнет делать свою работу в последний день. Начало смеркаться. Мы хотим прогулять урок, но не може..


Ну как хочешь договора это люди, а договоры это всякие правила.


Зависит от главного слова или падежа.


Раскрываются - несовер, изъяв, 1 спр висит - несовер, изъяв, 2 спр возьмешь - соверш, изъяв, 1 спр разотрешь - совер, изъяв, 1 спр пахнет - несоверш, изъяв, 1 спр.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

1(римская). Почему школа- мой дом родной?

2(римская). Зачем я советую вам пойти учиться в нашей школе?

1(арабская). Углубленное изучение предмета(какой-придумайте сами)

2(арабская). Строгие, справедливые и добрые учителя.

1(арабская). Чем мне нравится моя школа.

2(арабская). Я не хочу менять свою школу!

+

1)где она находится.

2)что её окружает?

1) Любимые предметы

2) хорошие люди, с которыми познакомился(ась)

4.Зачем я хожу в школу?

5.Почему надо ходить в мою школу?

6.Заключение (я люблю школу, бла-бла-бла в этом роде=))

Ответ

+

1. Встреча Грига с дочерью лесника .
2. Григ пишет музыку для Дагни .
3. В комнате у тетушки Магды .
4. Дагни впервые слушает симфоническую музыку .
5. Долгожданный подарок .

Ответ

+

Внешняя политика в 1920-е годы

Основными направлениями внешней политики в этот период стали укрепление позиций Советского государства на международной арене и распространение коммунистического движения в мире.

1-дипломатические отношения:Первые договоры, заключенные в 1920-1921 годах с пограничными странами, положили начало широкому признанию страны Советов. В 1921 году были установлены дипломатические отношения со странами Востока: Персией, Афганистаном, Турцией, Монголией.

В начале 1925 года были возобновлены дипломатические и консульские отношения с Японией. Она эвакуировала свои войска с Северного Сахалина, захваченного во время русско-японской войны 1904-1905 годов. На острове японцам были предоставлены концессии, в частности, на эксплуатацию 50% площади нефтяных месторождений.

За 1924-1925 годы СССР установил дипломатические отношения с 12 странами Европы, Азии и Америки. Только США отклоняли советские предложения о нормализации отношений.

2-конфликты: СССР были причастен к трем конфликтам 20-х годов – 1923, 1927, 1929 годов.

3-поддержка комм движений

Международная деятельность СССР в 20-е годы во многом осуществлялась через сеть международных молодежных, рабочих и крестьянских организаций, которые зависели от Коммунистического интернационала. Он на своем III съезде в Москве в июле 1921 года выдвинул задачу скорейшего образования коммунистических партий, завоевания ими масс, создания массовых революционных организаций. В их число входили: Коммунистический интернационал молодежи (КИМ, 1919), Профсоюзный интернационал (Профинтерн, 1921), Крестьянский интернационал (Крестинтерн, 1921), Международная рабочая Межрабпом, 1921), Международная организация борцам революции (МОПР, 1922). Во многом благодаря им СССР добился международного признания в 1920-е годы. Одновременно их деятельность вызывала настороженность правящих кругов многих стран.

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи.До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!


-->


Задание 24 № 9972

При анализе ответа учитывается:

— соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа;

— наличие пунктов плана, указывающих на понимание экзаменуемым основных аспектов данной темы, без которых она не может быть раскрыта по существу;

— корректность формулировок пунктов плана.

Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.

1. Понятие образование.

2. Функции образования:

а) передача знаний и культурного опыта общества;

б) социализация новых поколений;

в) обеспечение потребностей развития общества и государства и др.

3. Система образования:

a) общее образование;

б) профессиональное образование;

в) дополнительное образование.

4. Тенденции развития современного образования:

г) гуманитаризация и др.

5. Нормы регламентирующие отношения в рамках института образования:

6. Статусно-ролевая система, действующая в рамках института образования:

а) учителя (преподаватели);

б) учащиеся (студенты) и т. д.

7. Конституционные гарантии права граждан на получение образования.

8. Ценность образования на протяжении всей жизни.

Возможны другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной вопросной или смешанной формах.

Наличие любых двух из 2—5 пунктов плана в данной или близкой по смыслу формулировке позволит раскрыть содержание этой темы по существу.

Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу.

Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу.

Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта.

Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу.

Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая только один пункт, наличие которого позволит раскрыть данную тему по существу.

Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла.

1. Пункты/подпункты, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.

Читайте также: