Внимательно рассмотрите картину а бенуа парад при павле 1 ответьте на вопросы какое значение кратко

Обновлено: 02.07.2024

однажды жили древние люди которые не умели ходить они только ходили на 4 лапах и покрыты они в потом они стали улудшатся и стали ходить на 2 ногах только они не умели разговаривать только угукали и потом они изабрели орудия труда копья и так дома стали делать а потом стал человек разумный строились красивые дома все таке все конец рассказа))***

мстислав владимирович храбрый (1024—1036)

святослав ярославич (1054—1073)

всеволод ярославич (1073—1076)

владимир всеволодович мономах (1076—1077)

борис вячеславич (1077)

всеволод ярославич (1077—1078)

олег святославич (1078)

владимир всеволодович мономах (повторно) (1078—1094)

олег святославич (повторно) (1094—1096)

давыд святославич (1097—1123)

ярослав святославич (1123—1127)

всеволод ольгович (1127—1139)

владимир давыдович (1139—1151)

изяслав давыдович (1151—1154)

святослав ольгович (1154—1155)

изяслав давыдович (повторно) (1155—1157)

святослав ольгович (повторно) (1157—1164)

святослав всеволодович (1164—1180)

ярослав всеволодович (1180—1198)

игорь святославич (1198—1202)

олег святославич[2] (1202—1204)

всеволод святославич чермный (1202[3][4]—1210/12 с перерывами)

рюрик ростиславич (1210/12—1212). по версии зотова р. в.[5], рюрик ольгович (1206—1215 с перерывами).

всеволод святославич чёрмный (повторно) (1212—1215)

глеб святославич (1215—1217)

мстислав святославич (1217—1223)

михаил всеволодович (1223—1234). по версии горского а. а., в 1223—1226 константин ольгович.

мстислав глебович (1234—1239)

ростислав михайлович (1241—1243)

михаил всеволодович (1243—1246)

андрей мстиславич[6] (1245—1246) ?

андрей всеволодович (1246—1263)

брянские князья (номинально великие князья черниговские)

основная статья: брянское княжество

роман михайлович старый (1263—1288)

олег романович (кон. xiii века)

михаил романович (кон. xiii века—нач. xiv века)

василий александрович (—1309)

святослав глебович (1309—1310)

василий александрович (повторно) (1310—1314)

дмитрий александрович (1314—1333) (или дмитрий романович)

глеб святославич (1333—1340)

дмитрий романович (1340—1356)

василий иванович (1356) (или василий романович)

роман михайлович (1356—)

дмитрий ольгердович (ок. 1372)

роман михайлович (повторно) (до 1375—1401)

после 1401 года черниговское княжество было поглощено великим княжеством литовским.

цапли вымрут из-за нехватки корма,а комаров будет слишком много.жабы могут погибнуть из-за перемены климата

Другие вопросы по Истории

В6 классе проходят переходной тест по . как лучше к нему подготовится? может у вас есть какие либо советы.

Ты по адресу. Короче. Павел ввел неудобную прусскую форму в армию т. к. подражал Фридриху 2 королю Пруссии . Самое удивительное что русские побеждали пруссаков, а император так их нарядил . Помимо этого прусская форма была неудобна шпага висела на заднице и чтобы сесть её нужно сдвигать, а на голове висела сальная пакля, а сало таяло и зашиворот и т. д. Это неудобство видно и картине (там солдаты поднимают треуголки, которые по уставу должны быть на боку). И также, если я не ошибаюсь там присутствует Александр Суворов, которому сильно не понраву были такие реформы, из его биографии я знаю что он уйдёт посреди парада, из-за такого неуважение к русскому человеку.

Композиция картины линейная, так как сцена парада изображена в горизонтально-вертикальном решении.

Художник изобразил пасмурный зимний день конца 18 века. Идёт снег. На заснеженной площади маршируют полки в мундирах прусского кроя.

На переднем плане справа зритель видит самого императора в сопровождении сыновей. Павел доволен и горд стройностью парада. Его фигура на коне как отклик на бронзовый памятник Петру возле Михайловского замка. Левее, в профиль к зрителю, стоит военный, снявший головной убор. Он застыл перед его императорским величеством.

Передний план оформлен по горизонтали и вертикали шлагбаумом, будто рамкой. Композиционная роль шлагбаума символична. Он словно ограждает зрителя от погружения в атмосферу муштры и в то же время преграждает Павлу выход. Ведь на заднем плане мрачно высится Михайловский замок, где в марте 1801 года императора убьют заговорщики.

На втором плане стройными рядами движутся полки, солдаты на бегу подхватывают слетевшие треуголки. Военные музыканты маршируют отдельно. Фигуры подобны оловянным солдатикам, чувства персонажей здесь не переданы. Главное в панораме парада — действие.

Задний план мрачен. По центру изображён Михайловский замок, ещё в лесах. На его фоне темнеет бронзовый памятник Петру. Над замком клубятся тёмные до черноты тучи, словно предзнаменование трагического конца царствования Павла Первого.

В изображении императора и его порядков отразилось двойственное отношение художника к Павлу I. Симпатию у Бенуа вызвала его рыцарская натура, но психическая неуравновешенность его отталкивала.

Цветовая палитра выдержана в определённых приглушённых красках: чёрное и белое, красное и тёмно-синее. Картина напоминает графическую работу. Только на заднем плане замок в лилово-коричневых тонах, которые повторяются в тучах, но гораздо темнее.

Свет на полотне даёт только белизна снега, густые тёмные тучи поглощают лучи неяркого зимнего солнца. Площадь погружена в сумрак, что символично: Россия во тьме во время правления Павла.

Идея произведения заключается в сопоставлении ушедших времён и начала 20 века, переломного периода в истории России. В обращении к прошлому художник пытается найти решение целесообразного пути для России.

Картина Александра Николаевича Бенуа "Парад при Павле I" была написана в 1907 году как часть цикла, посвящённого истории России. Работа крайне интересна своей своеобразной атмосферой, характерной для всех мирискуссников в целом, и в частности для Бенуа.

Первое, что бросается в глаз - это техническое решение: приглушённые цвета в купе с имитацией графики (при том, что полотно живописное) настраивают зрителя на особый лад, на особый способ восприятия картины. А прочтение её не так просто, поскольку работа характеризуется удивительным сочетанием казалось бы противоположных элементов, что заметно и в идейной составляющей картины.

Эта двойственность находит своё отражение, например, в решении деталей картины. С одной стороны, Бенуа досконально прописывает военную форму солдат, стремясь точно передать эпоху, что было крайне важно для эстетики Мира Искусства, обращавшегося к идеализированному прошлому.

С другой стороны - солдаты на заднем плане сливаются в единую военную массу. Одетые одинаково, они теряют личные характеристики, становясь единым целым, марширующим по площади перед Михайловским замком. Но является ли это обезличивание негативным? Направлено ли оно против режима Павла I, закручивавшего гайки в России того времени? На мой взгляд, всё не так просто.

Связано это с тем, что картина, несмотря на присутствующую в ней идею стандартизации и жёсткой регуляции, связываемой с правлением Павла, не расценивает её как нечто полностью определяющее правление последнего императора XVIII века.

Время правления Павла в картине - это время, покрытое дымкой, время конструирования порядка. Это очень хорошо видно в образе Михайловского замка, расположенного на заднем плане. Сам этот архитектурный памятник - один из образцов зрелого классицизма, то есть его прямая задача в организации и регуляции, что подчёркнуто множеством строгих вертикальных и горизонтальных линий, скомпонованных в соответствии с чётким ритмом.

Но дворец или ещё не достроен, или находится на реконструкции. Его правая часть покрыта лесами, смазывающими чёткость классицистической архитектуры, одновременно лишая чёткости и весь дворец. Эта диалектика чёткости и нечёткости, которую мы уже наблюдали в отношении художника к деталям становится здесь наиболее ясно прослеживаемой, в целом именно она и определяет всё содержание картины, присутствуя также и на уровне уже отмечавшейся тусклой цветовой палитры, и в выборе снегопада как своеобразного фона для происходящего.

То есть время Павла предстаёт покрытым своеобразным чудесным флёром, тем временем, когда строгий порядок и рационализм ещё не победили полностью. Но всё же, этот порядок был уже тогда. Вероятно, для Бенуа эта упорядоченность не была чем-то прекрасным, всё таки он противник академизма, а классицизм XVIII века - это то направление, которое способствовало окончательному формированию института академической живописи на территории России. В результате павловские времена становятся своеобразной точкой бифуркации, когда исторический выбор только совершался, из-за чего свободы было больше.

Именно через двойственность и создаётся своеобразная атмосфера, чем-то похожая на мрачную сказку. Когда есть ощущение чуда и праздника, но и тревожность никуда не уходит, и идиллическая картина наполняется грозными предзнаменованиями Порядка, наступающего на свободу, душащего её и лишающего человека собственного лица.

Читайте также: