Visiting museums план урока

Обновлено: 05.07.2024

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.

Социокультурная компетенция: познакомить с величайшими музеями мира

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, критическое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного о музеях мира.

Познавательный аспект: познакомить учащихся с наиболее известными музеями мира Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника. Приобщить обучающихся к истории и культуре Великобритании средствами английского языка.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов

Дидактическая задача урока: Применение предметных ЗУНов в условиях решения учебных задач повышенной сложности

Формы обучения- фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная

Виды работ-10 видов работы с текстом, аудирование, монолог, диалоги с опорами, индивидуальные виды работ в формате ЕГЭ/ГИА повышенной сложности отдельными учениками

Практическая направленность урока - развитие умения вести диалог, ставить вопросы, ориентироваться в полученной информации

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Пояснительная записка

Тема урока : Посещение музеев

Тип урока : урок комплексного применения знаний на практике с использованием ИКТ.

Актуальность данного урока обусловлена необходимостью усилить роль мотивации к изучению английского языка и оптимизировать подготовку учащихся к межкультурной коммуникации в условиях допрофильного обучения учащихся.

Задачи: совершенствовать умения учащихся во всех видах речевой деятельности (восприятие и понимание речи на слух, чтение, говорение); способствовать формированию умений планировать своё коммуникативное поведение; активизировать лексический материал в устной и письменной речи.

Развивающая цель : создать условия для развития языковой догадки; развития логического мышления; развития умений парно-группового взаимодействия, умений представлять и аргументировать свою точку зрения.

Воспитательная цель: способствовать формированию у учащихся интереса к посещению музеев, расширению культурного кругозора.

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут запросить и предоставить информацию о музее, который собираются посетить.

Задачи для учащихся :

- учиться высказывать свою точку зрения на английском языке;

- учиться применять полученные знания на практике;

- учиться работать в парах и группах.

Цель урока реализовывается через использование активных и интерактивных форм обучения, которые делают занятия продуктивными и являются мощным инструментом для развития мотивации к обучению; предоставляют больше возможностей для активного участия школьников в учебном процессе. Такие методы способствуют более качественному и осмысленному овладению знаниями.

Развивающие цели решаются с помощью различных упражнений на всех этапах урока. Сочетание

- личностно-ориентированного методов, а также

- групповой форм работы дают возможность реализовать все задачи.

Выбор данных форм и методов обусловлен индивидуальными и возрастными особенностями учащихся.


Целью урока является совершенствование навыков говорения (диалогической и монологической речи) по теме "Посещение музеев". С целью формирования коммуникативной компетенции и повышения мотивации учащихся на уроке используется учебно-аутентичный материал (видеофрагмент). Интерактивные формы обучения, а также парная и групповая формы работы способствуют достижению поставленных задач.

Содержимое разработки

Пояснительная записка

Тема урока: Посещение музеев

Тип урока: урок комплексного применения знаний на практике с использованием ИКТ.

Актуальность данного урока обусловлена необходимостью усилить роль мотивации к изучению английского языка и оптимизировать подготовку учащихся к межкультурной коммуникации в условиях допрофильного обучения учащихся.

Задачи: совершенствовать умения учащихся во всех видах речевой деятельности (восприятие и понимание речи на слух, чтение, говорение); способствовать формированию умений планировать своё коммуникативное поведение; активизировать лексический материал в устной и письменной речи.

Развивающая цель: создать условия для развития языковой догадки; развития логического мышления; развития умений парно-группового взаимодействия, умений представлять и аргументировать свою точку зрения.

Воспитательная цель: способствовать формированию у учащихся интереса к посещению музеев, расширению культурного кругозора.

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут запросить и предоставить информацию о музее, который собираются посетить.

Задачи для учащихся:

- учиться высказывать свою точку зрения на английском языке;

- учиться применять полученные знания на практике;

- учиться работать в парах и группах.

Цель урока реализовывается через использование активных и интерактивных форм обучения, которые делают занятия продуктивными и являются мощным инструментом для развития мотивации к обучению; предоставляют больше возможностей для активного участия школьников в учебном процессе. Такие методы способствуют более качественному и осмысленному овладению знаниями.

Развивающие цели решаются с помощью различных упражнений на всех этапах урока. Сочетание

- личностно-ориентированного методов, а также

- групповой форм работы дают возможность реализовать все задачи.

Выбор данных форм и методов обусловлен индивидуальными и возрастными особенностями учащихся.

совершенствование лексических навыков говорения, чтения, восприятия речи на слух.

совершенствовать навыки устной речи, чтения и перевода, восприятия речи на слух, обогатить словарный запас учащихся; способствовать расширению кругозора и развитию памяти.

приобщить учащихся к истории и культуре Великобритании посредством английского языка.

Тип урока - урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов

Оборудование: классная доска, экран, компьютер, проектор, учебник, видео-фрагменты, раздаточный материал.

Начало урока.3минуты

Приветствие учителя. Орг. момент.

T- Good morning! I’m glad to see you. How are you today, Ksyusha? What about you, Veronika?

P1 - I’m fine, thank you!

P2 - I’m O’K, thanks!

T - That’s great! Look at the slide and read the statements. “A man’s feet must be planted in the country, but his eyes should survey the world”. “Museums are extraordinary, they are the places that allow us to travel into the past and understand what the world was like long ago. For children museums are also places where they can learn so much without having to be in the classroom”.

T – Do you agree with these statements? (Yes, we do).

How can we explore the culture, the nature and the history of other countries being Belarusian people?

P1 – We can read books about different countries.

P2 – We can watch films about other people and lands.

P3 – We can visit other countries.

P4 – We can go to museums.

T -Right you are. Let’s highlight one of them. How can we learn about museums in different countries? Let’s travel around the world and visit some of the most famous museums. The topic of the lesson is “Visiting museums”.

T - First of all we’ll revise some words for the lesson. Look at the crossword. I’ll read the definitions and you will guess the words.

Of course, during the lesson you’ll have lots of questions. Some of them you can see at the slide. We are going to answer them at the end of our lesson. ( читаем вопросы на слайде )

Why do people go to museums?

What are the most popular museums in the world?

What attracts millions of visitors from all over the world?

What museums are there in Paris?/London?/Mogilev?

So now, can you tell me what we are going to do and learn at the lesson? ( выводят цели )

Основная часть .

Let’s imagine we are tourists in one of the countries. We want to spend time with pleasure and learn about the culture of the country. So we go to the tourist point. I’m your agent. What questions will you ask me?

P1 – What places would you recommend us to visit?

T – I’d recommend you to visit museums. What museums would you like to visit?

P 1 – I’d like to visit British Museum.

P2 – I’d like to visit Tretyakov Gallery.

P3 – I’d like to visit Hermitage Museum.

T – O’K. We are short of time and you want to see many places. Let’s see most visited museums of the world. Watch attentively. You’ll do some tasks. I’ll invite one of you to show us these places on the map. (смотрят видео 2 раза и делают задания на слайде). При проверке заданий, один учащийся выходит к доске и показывает места на карте.

The first task is to match museums and places ( читаем , 1 показывает ).

The second task is to find London Museum in the list. (называют музей Лондона)

Well done . Thank you. We continue our tour to London Museums and learn more information about them. Open your books at p. 187 and have a look at ex. 5a. You are to look through the brochures and find the answers to the questions before the texts as fast as you can. ( делают задание ). Let’s check yourselves. Veronika, come to the blackboard. You’ll be a teacher to check the task.

We’ve travelled around the world and now it’s time to go back to Mogilev. You were asked to prepare the information about Mogilev Museums. Listen to each other attentively in order to be ready with the brochures. Who wants to start? Sasha, you are welcome. ( рассказали )

If you need, you may ask questions to the narrator.

P1 – Have you ever been to this museum? – Yes, I have.

P2 –What is the telephone of the museum? – I have no such information.

Thanks a lot for your work. So now we divide into 2 groups. Take the brochures. You should guess about the title of the museum and fill in the information about it using ex. 5a as the example. You have 5 minutes for the task.

Are you ready? (Yes, we are.) Who will present your brochures? You are welcome. Now I invite you to be museum guides. Sit here, please. The rest of the pupils are the visitors. Ask any questions you are interested in.

P1 – What time is it opened?

P2 – What are the admission fees?

P3 – What do they exhibit?

P4 – What can learn visiting this museum?

Well done ! Thank you for your work.

So now our tour is coming to the end and sum up the information.

Рефлексия : три надписи . Look at the stations and choose the most suitable for you. (I’ve learnt enough and ready to go to a museum. I’ve got some new information, but I’m not sure that I’m ready to visit a museum. I’ve heard new information, but I have problems in understanding it).

Читайте также: