Верны ли следующие утверждения о правилах безопасной работы в школьной химической лаборатории

Обновлено: 07.07.2024

Правильный ответ - 1. А)Нельзя заглядывать сверху в пробирку с кипящей жидкостью (потому что кипящая жидкость может выплеснуться в лицо).

Утверждение Б не верно. Пробирку нужно держать под углом примерно 45 градусов по направлению , исключающему попадание жидкости на проводящего опыт в случае выплескивания жидкости.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.


Задания Д17 № 593

Верны ли следующие утверждения о правилах безопасной работы в школьной лаборатории?

А. Чтобы погасить пламя спиртовки, его следует задуть.

Б. При нагревании пробирки с раствором её следует располагать строго вертикально.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны

Чтобы погасить пламя спиртовки, его следует накрыть специальной пробкой.

При нагревании пробирки с раствором её следует располагать под углом отверстием от себя.

А) Нельзя заглядывать сверху в пробирку с кипящей жидкостью.

Б) При нагревании веществ в пробирке ее следует держать вертикально.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

Яку кількість речовини гідроксиду калію і який об'єм води треба взяти, щоб виготовити 500 г розчину з масовою часткою лугу 5,3%

1. Цинк растворили в концентрированной азотной кислоте. Полученный газ растворили в горячей воде. В ходе этого взаимодействия образовался бесцветный газ. Он легко окисляется кислородом воздуха до образования бурого газа.

Верны ли следующие утверждения о правилах работы в школьной лаборатории?

А. Все вещества, находящиеся в лаборатории, запрещается пробовать на вкус.

Б. При ознакомлении с запахом вещества открытую пробирку или колбу аккуратно подносят к носу и глубоко вдыхают пары.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба утверждения 4) оба утверждения неверны.


это точно потому что пары вдыхать глубоко нельзя

так что цифра 1.


Верны ли следующие утверждения об окружающей среде?

Верны ли следующие утверждения об окружающей среде?

А. Озоновый слой в стратосфере вреден для человека, так как озон ядовит.

Б. Самый опасный продукт сгорания автомобильного топлива – CO2.

1)верно только А2)верно только Б3)верны оба утверждения4)оба утверждения неверны.


Какие из приведенных утверждений об альдегидах и кетонах верны?

Какие из приведенных утверждений об альдегидах и кетонах верны?

А. Альдегиды и кетоны – структурные изомеры одного класса.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба утверждения 4) оба утверждения неверны.


1. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

1. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

А. Пробирку с нагреваемой жидкости следует закрыть пробкой.

Б. При нагревании пробирки пробирка держатель закрепляют чуть ниже середины пробирки.

1. Верно только а 2.

Верно только б 3.

Верны оба суждения 4.

Область сведения неверны.


Верны ли следующие утверждения?

Верны ли следующие утверждения?

А, На внешнем уровне атомов неметаллов находится от 1 до 3 электронов.

Б, В химических реакциях большинство неметаллов проявляют свойства как окислителей , так и востановителеи.

1)Верно только А2)Верно только Б3)верны А и Б4)оба утверждения неверны.


. Какие из приведенных утверждений об алкинах и их свойствах верны?

. Какие из приведенных утверждений об алкинах и их свойствах верны?

А. Алкины изомерны алкадиенам.

Б. При полном гидрировании алкинов получают алкены.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба утверждения 4) оба утверждения неверны.


. Верны ли суждения о правилах техники безопасности в школьной лаборатории?

. Верны ли суждения о правилах техники безопасности в школьной лаборатории?

А. В лаборатории запрещается переливать излишек взятого вещества обратно в исходную склянку.

Б. При нагревании пробирки держатель закрепляют в её центральной части.

А) верно только А ; б) верно только Б ; в) верны оба суждения ; г) оба суждения неверны.


А4. Какие из приведенных утверждений об азоте и его свойствах верны?

А4. Какие из приведенных утверждений об азоте и его свойствах верны?

А. Молекулярный азот – химически активен.

Б. На внешнем энергетическом уровне азота находится 5 электронов.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба утверждения 4) оба утверждения неверны.


Верны ли следующие утверждения о химическом загрязнении окружающей среды?

Верны ли следующие утверждения о химическом загрязнении окружающей среды?

А. Ядовитые компоненты выхлопных газов автомобилей – CO и оксиды азота.

Б. Выбросы сернистого газа в атмосферу приводят к кислотным дождям.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба утверждения 4) оба утверждения неверны.


Какие из приведённых утверждений верны?

Какие из приведённых утверждений верны?

А. Фенол по сравнению с этанолом имеет более выраженные кислотные свойства.

Б. Фенол и этанол обладают антисептическим действием.

Выберите один ответ : верно только А верно только Б верны оба утверждения оба утверждения неверны.


Верны ли следующие суждения о правилах работы с веществами при проведения опытов а) при определении запаха предложенного жидкого вещества сосуд, в котором это вещество находится, подносят близко к нос?

Верны ли следующие суждения о правилах работы с веществами при проведения опытов а) при определении запаха предложенного жидкого вещества сосуд, в котором это вещество находится, подносят близко к носу и вдыхают газы из горлышка сосуда б) для того, чтобы погасить спиртовку или газовую горелку нужно наклонятся и сильно подуть на пламя 1) верны оба суждения 2)верно только Б 3) оба суждения верны 4) верно только А.


2 + - + 2 - + - а) Ca + 2NO3 + 2K + CO3 = CaCO3↓ + 2K + 2NO3 2 + 2 - Ca + CO3 = CaCO3↓ + 2 - + - + - б) 2Na + CO3 + 2H + 2Cl = 2Na + 2Cl + H2O + CO2↑ 2 - + CO3 + 2H = H2O + CO2↑ + - + - + - в) Li + OH + H + NO3 = Li + NO3 + H2O - + OH + H = H2O.


V = 0. 75 (л) n = V / Vm, где Vm - объем газа при н. У. = 22. 4 (л / моль) n = 0. 75 / 22. 4 = 0. 03 (моль) M(CO2) = 12 + 2 * 16 = 44 (г / моль) N = Na * n, где Na - число Авогадро = 6. 02 * 10 ^ 23 (молекул / моль) N = 6. 02 * 10 ^ 23 * 0. ..


1)c2h4 + h2 = c2h6 этан 2)c2h4 + h2o = C2H5OH Этанол 3)C2H4 + Cl2 = C2H4Cl2дихлорэтан 4)c2h4 + br2 = C2H4Br2 дибромэтан.


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Чистые вещества и смеси. Основные способы разделения смесей и на каких свойствах компонентов смеси основано их разделение

Список вопросов теста

Вопрос 1

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о чи­стых ве­ще­ствах и сме­сях и спо­со­бах их раз­де­ле­ния?

А. Чи­стые ве­ще­ства имеют по­сто­ян­ный со­став.

Б. Смесь по­ва­рен­ной соли с реч­ным пес­ком можно раз­де­лить с по­мо­щью до­бав­ле­ния воды и по­сле­ду­ю­ще­го филь­тро­ва­ния и вы­па­ри­ва­ния.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Вопрос 2

Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории и с препаратами бытовой химии?

А. В лаборатории наличие кислоты в растворе определяют на вкус.

Б. При работе с препаратами бытовой химии, содержащими щёлочь, необходимо использовать резиновые перчатки.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Вопрос 3

Верны ли суж­де­ния о на­зна­че­нии ла­бо­ра­тор­ной по­су­ды и обо­ру­до­ва­ния?

А. Для из­ме­ре­ния объёма жид­ко­сти ис­поль­зу­ют мер­ный ци­линдр.

Б. Ступ­ка с пе­сти­ком пред­на­зна­че­ны для из­мель­че­ния твёрдых ве­ществ.

  • верно толь­ко А
  • верно толь­ко Б
  • верны оба суж­де­ния
  • оба суж­де­ния не­вер­ны
Вопрос 4

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о спо­со­бах раз­де­ле­ния сме­сей?

А. Для раз­де­ле­ния смеси реч­но­го песка и же­лез­ных опи­лок можно ис­поль­зо­вать маг­нит.

Б. Для от­де­ле­ния осад­ка от рас­тво­ра можно ис­поль­зо­вать филь­тро­валь­ную бу­ма­гу.

  • Верно только А
  • Верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Вопрос 5

Верны ли суж­де­ния о спо­со­бах раз­де­ле­ния сме­сей?

А. Вы­па­ри­ва­ние от­но­сят к фи­зи­че­ским спо­со­бам раз­де­ле­ния сме­сей.

Б. Раз­де­ле­ние смеси воды и эта­но­ла воз­мож­но спо­со­бом филь­тро­ва­ния.

  • верно толь­ко А
  • верно толь­ко Б
  • верны оба суж­де­ния
  • оба суж­де­ния не­вер­ны
Вопрос 6

Верны ли суж­де­ния о спо­со­бах раз­де­ле­ния сме­сей?

А. Очи­стить мор­скую воду от рас­творённых в ней солей можно с по­мо­щью филь­тро­ва­ния.

Б. Пе­ре­гон­ка яв­ля­ет­ся хи­ми­че­ским спо­со­бом раз­де­ле­ния сме­сей.

  • верно толь­ко А
  • верно толь­ко Б
  • верны оба суж­де­ния
  • оба суж­де­ния не­вер­ны
Вопрос 7

Верны ли сле­ду­ю­щие утверждения о пра­ви­лах безопасной ра­бо­ты в школь­ной лаборатории?

А. Чтобы по­га­сить пламя спиртовки, его сле­ду­ет задуть.

Б. При на­гре­ва­нии пробирки с рас­тво­ром её сле­ду­ет располагать стро­го вертикально.

  • верно толь­ко А
  • верно толь­ко Б
  • верны оба утверждения
  • оба утвер­жде­ния неверны
Вопрос 8

Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния о чи­стых ве­ще­ствах и сме­сях?

А. При­род­ный газ яв­ля­ет­ся чи­стым ве­ще­ством.

Б. Алмаз яв­ля­ет­ся сме­сью ве­ществ.

  • верно толь­ко А
  • верно толь­ко Б
  • верны оба утвер­жде­ния
  • оба утвер­жде­ния не­вер­ны
Вопрос 9

Хло­рид на­трия (поваренную соль) можно вы­де­лить из его вод­но­го рас­тво­ра с по­мо­щью

  • филь­тро­ва­ния
  • вы­па­ри­ва­ния
  • магнита
  • отстаивания
Вопрос 10

Какую смесь можно раз­де­лить филь­тро­ва­ни­ем?

  • са­ха­ра и воды
  • песка и воды
  • воды и бен­зи­на
  • песка и са­ха­ра
Вопрос 11

Верны ли суж­де­ния о чи­стых ве­ще­ствах и сме­сях?

А. Смесь по­рош­ков серы и же­ле­за яв­ля­ет­ся не­од­но­род­ной сме­сью.

Б. Пи­тье­вая сода яв­ля­ет­ся чи­стым ве­ще­ством.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Вопрос 12

Верны ли следующие суждения о правилах, которые необходимо соблюдать при работе со спиртовкой?

А. Спиртовку нельзя зажигать от другой спиртовки.
Б. Для того чтобы погасить пламя спиртовки, необходимо на него подуть.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Вопрос 13

Только чистые вещества перечислены в группе:

  • морская вода, угарный газ, уксус
  • питьевая сода, мрамор, нефть
  • поваренная соль, графит, кислород
  • речной песок, воздух, гранит
Вопрос 14

Как для фильтрования, так и для переливания жид­кости в сосуд с узким горлом используют:

Читайте также: