Верны ли следующие суждения о знаниях получаемых в школе знания получаемые в школе должны

Обновлено: 18.05.2024

91. Верны ли следующие суждения о СМИ? А. СМИ способствуют формированию общественного мнения. Б. Содержание информации, распространяемой СМИ, отражает запросы определенной аудитории.

верны оба суждения

92. К политическим ценностям демократического общества относятся

93. Верны ли следующие Суждения о взаимосвязи сфер общества? А. Спад производства вызывает снижение уровня жизни большинства населения. Б. Политическая власть может способствовать успешному экономическому развитию страны.

верны оба суждения

94. Институтом гражданского права является право

95. Верны ли следующие суждения о знаниях, получаемых в школе? А. Знания, получаемые в школе, должны соответствовать современным научным представлениям. Б. Знания, получаемые в школе, должны соответствовать познавательным возможностям учащихся.

верны оба суждения

96. Межнациональное сотрудничество способствует А.Развитию национальной культуры. Б.Преодолению национальной ограниченности.

оба суждения верны

97. Верны ли следующие суждения о правонарушениях? А. Пропаганда расистских и экстремистских взглядов и убеждений в СМИ является правонарушением. Б. Экстремистские религиозные убеждения, даже не выраженные в действиях, являются правонарушениями.

98. К духовной сфере жизни общества относится:

создание факультетов теологии в ряде вузов страны

99. Деятельность в отличие от общения

преобразует предметы окружающей среды

100. Внутренним регулятором поведения человека является:

101. Секта - это:

Религиозная группа, отколовшаяся от господствующей церкви

102. Отражение общих и существенных признаков называется

103. С помощью такого критерия, как совершенствование нравственности людей, можно показать прогрессивный характер

отмирания обычая кровной мести

104. Традиционный тип общества характеризуется:

коллективизмом и замкнутостью социальных структур

105. Верны ли следующие суждения? А. Наука - это система знаний. Б. Наука - это производство знаний.

верны оба суждения

106. Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:

развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата

107. Гуманизация образования означает

разнообразие учебных заведений

108. Какая из перечисленных наук изучает властные отношения

109. Постиндустриальный тип общества характеризуется:

наличием информации как производственного ресурса

110. Природа человека - это

врожденная биопсихическая конституция, общая для всех людей

111. Верны ли следующие утверждения о свободе личности? А. Свобода человека предполагает ответственность человека перед обществом за свои действия и поступки. Б. Свобода - это возможность выбора способа действия для достижения какой-либо цели.

верны оба суждения

112. Верны ли следующие суждения о самообразовании? А. Самообразование необходимо для заочной формы обучения. Б. Самообразованием необходимо заниматься для повышения индивидуального уровня культуры.

верны оба суждения

113. Верны ли следующие суждения о формах государства? А. Термины "монархия" и "республика" обозначают формы государственного правления и порядок устройства высших органов власти. Б. Термины "федерация" и "конфедерация" обозначают формы политического режима и характеризуют степень политических свобод и прав граждан.

114. Процесс приобщения к Культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, называется

115. Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психологической и социальной. Социальная составляющая включает

знания и умения

116. Характерной чертой индустриального общества является

117. Верны ли следующие утверждения о правовых актах? А. Одним из Признаков нормативного правового акта является письменная форма. Б. Законы Отличаются от подзаконных нормативных правовых актов тем, что принимаются судебными органами власти.

118. Верны ли следующие суждения о цели научного познания? А. Цель научного познания - осознание закономерностей процессов и явлений. Б. Цель научного познания - получение достоверного знания.

Я считаю, что верными являются оба утверждения. Да, действительно, в школе должны давать ученикам знания, информацию, которые соответствуют современным представлениям о науках. Ведь бессмысленно обучать детей тому, что давно ушло в прошлое. С этим нужно только знакомить. Например, детей ведь не учат, что Земля плоская.

Второе утверждение говорит о том, что детей не нужно перегружать информацией, которая им не нужна и малопонятна. Например, новая доказанная теорема по математике вряд ли заинтересует большую часть учеников. Они ее не поймут.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Ответы к тесту по теме Познание .docx

Выбранный для просмотра документ Тест знание познание.docx

1.Верны ли следующие суждения о знаниях, получаемых в школе?

Знания, получаемые в школе, должны соответствовать современным научным представлениям.

Знания, получаемые в школе, должны соответствовать познавательным возможностям учащихся.

верны оба суждения

оба суждения неверны

2.Запишите слово, пропущенное в приведенной ниже схеме.

3.Какая из перечисленных наук занимается изучением общества?

4. Верны ли следующие суждения о формах познания?

Ощущения – это результат непосредственного воздействия объекта на органы чувств.

Каждое понятие в сознании человека находится в определенной связи с другими.

верны оба суждения

оба суждения неверны

5. Ученые-вулканологи, обследовав склон вулкана, предупредили местных жителей об опасности извержения. Какая функция науки проиллюстрирована этим примером?

6. Относительная истина, в отличие от абсолютной, является знанием

не проверенным опытным путем

не имеющим теоретического обоснования

не подтвержденным наукой

7. Что из перечисленного характеризует искусство?

поиск теоретических знаний о природе и обществе

эстетическое освоение окружающего мира

практическое освоение окружающего мира

установление сущности природных и социальных явлений

8. Верны ли следующие суждения о научном познании?

Научное познание нацелено на исследование объективных законов, закономерностей, действующих в природе и обществе.

Научное познание опирается, прежде всего, на непосредственный жизненный опыт человека.

верны оба суждения

оба суждения неверны

9. В познании общества, в отличие от познания природы,

не выдвигается гипотез

не используется метод моделирования

истина имеет относительный характер

объект и субъект познания совпадают

10. Верны ли следующие суждения о социальном познании?

Субъект и объект социального познания совпадают.

Социальное познание стремится к постижению объективной истины.

верны оба суждения

оба суждения неверны

11. Что отличает науку от других форм (областей) духовной культуры?

эстетическое освоение мира человеком

установление закономерностей развития мира

оценивание событий и явлений с позиции морали

накопление, хранение и передача духовных ценностей

12. Учёные страны Z обобщили данные исследования литературных предпочтений молодёжи. Они использовали различные методы. Что из перечисленного относится к эмпирическим методам научного познания?

выявление закономерностей, обоснование результатов

13. Что из перечисленного ниже отличает научное знание?

использование художественных образов

применение различных методов познания

14. Верны ли следующие суждения о здравом смысле как форме познания?

Здравый смысл опирается на многократно проверенные сведения

Для получения научного знания достаточно здравого смысла

верны оба суждения

оба суждения неверны

15. Учёный-биолог провёл несколько опытов, в результате которых сделал важное открытие. Какой признак научного знания иллюстрирует приведённый пример?

1.Запишите слово, пропущенное в схеме.

2.Установите соответствие между формой познания и ее особенностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ

знание является побочным продуктом практической деятельности

знание существует в форме художественных образов

знание раскрывается в процессе повествования

знание является результатом целенаправленной деятельности

Какую функцию науки иллюстрирует создание и распространение устойчивых к болезням и вредителям сортов растений?

4.Общим для науки и художественного творчества является

стремление к осмыслению действительности

стремление к достоверности

формирование чувства прекрасного

5.Непосредственная цель научного познания – это

теоретическое осмысление действительности

практическое применение результатов

создание новых материальных ценностей

развитие интеллектуальных способностей человека

6. Верны ли следующие суждения об искусстве?

Основная задача искусства – достоверно отображать окружающий мир.

Для искусства главное – избегать субъективности создаваемых образов.

верны оба суждения

оба суждения неверны

7. Истина – это знание,

отражающее объективные свойства предмета

отвечающее интересам большинства

проверенное с помощью новых технологий

обобщения жизненного опыта

9. Ученик, выполняя задание учителя, исследует закономерности поведения своих одноклассников. Какой из перечисленных ниже методов соответствует теоретическому уровню научного познания?

10. Что характеризует научное познание?

стремление к постижению прекрасного

установление закономерностей развития окружающего мира

оценивание событий и явлений с позиции морали

образное отражение явлений окружающего мира

11. Учёные страны Z обобщили данные исследования музыкальных предпочтений молодёжи. Они использовали различные методы. Что из перечисленного ниже относится к эмпирическим методам научного познания?

выдвижение гипотезы, аргументация

выявление закономерностей, обоснование результатов

анализ, формулирование выводов

12. Предположение, истинность которого не обоснована, принято считать

13. Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?

эмпирическое описание научных фактов

14. Какой метод используется преимущественно на эмпирическом уровне научного познания?

15. Верны ли следующие суждения о познании?

Чувственное познание абстрактно по своему содержанию.

Рациональное познание во взаимодействии с практикой дополняет чувственное познание.

верны оба суждения

оба суждения неверны

Краткое описание документа:

В помощь педагогам обществознания публюкуются контрольно-измерительные материалы по обществознанию по теме "Знание и познание".Данный контрольно-измерительный материал представлен в виде теста. В нем содержаться закрытые задания с вариантом выбота ответа, задания на определение соответствия, заполнения пропуска в схеме. Контрольно-измерительные материалы разработаны с использованием открытого банка заданий единого государственного экзамена по обществознанию. Тест может быть использован как для текущего контроля знаний, так и для проведения промежуточной аттестации учащихся.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 583 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

  • 16.04.2015 4369
  • RAR 49.2 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Жежеря Виктория Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

91. Верны ли следующие суждения о СМИ? А. СМИ способствуют формированию общественного мнения. Б. Содержание информации, распространяемой СМИ, отражает запросы определенной аудитории.

верны оба суждения

92. К политическим ценностям демократического общества относятся

93. Верны ли следующие Суждения о взаимосвязи сфер общества? А. Спад производства вызывает снижение уровня жизни большинства населения. Б. Политическая власть может способствовать успешному экономическому развитию страны.

верны оба суждения

94. Институтом гражданского права является право

95. Верны ли следующие суждения о знаниях, получаемых в школе? А. Знания, получаемые в школе, должны соответствовать современным научным представлениям. Б. Знания, получаемые в школе, должны соответствовать познавательным возможностям учащихся.

верны оба суждения

96. Межнациональное сотрудничество способствует А.Развитию национальной культуры. Б.Преодолению национальной ограниченности.

оба суждения верны

97. Верны ли следующие суждения о правонарушениях? А. Пропаганда расистских и экстремистских взглядов и убеждений в СМИ является правонарушением. Б. Экстремистские религиозные убеждения, даже не выраженные в действиях, являются правонарушениями.

98. К духовной сфере жизни общества относится:

создание факультетов теологии в ряде вузов страны

99. Деятельность в отличие от общения

преобразует предметы окружающей среды

100. Внутренним регулятором поведения человека является:

101. Секта - это:

Религиозная группа, отколовшаяся от господствующей церкви

102. Отражение общих и существенных признаков называется

103. С помощью такого критерия, как совершенствование нравственности людей, можно показать прогрессивный характер

отмирания обычая кровной мести

104. Традиционный тип общества характеризуется:

коллективизмом и замкнутостью социальных структур

105. Верны ли следующие суждения? А. Наука - это система знаний. Б. Наука - это производство знаний.

верны оба суждения

106. Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:

развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата

107. Гуманизация образования означает

разнообразие учебных заведений

108. Какая из перечисленных наук изучает властные отношения

109. Постиндустриальный тип общества характеризуется:

наличием информации как производственного ресурса

110. Природа человека - это

врожденная биопсихическая конституция, общая для всех людей

111. Верны ли следующие утверждения о свободе личности? А. Свобода человека предполагает ответственность человека перед обществом за свои действия и поступки. Б. Свобода - это возможность выбора способа действия для достижения какой-либо цели.

верны оба суждения

112. Верны ли следующие суждения о самообразовании? А. Самообразование необходимо для заочной формы обучения. Б. Самообразованием необходимо заниматься для повышения индивидуального уровня культуры.

верны оба суждения

113. Верны ли следующие суждения о формах государства? А. Термины "монархия" и "республика" обозначают формы государственного правления и порядок устройства высших органов власти. Б. Термины "федерация" и "конфедерация" обозначают формы политического режима и характеризуют степень политических свобод и прав граждан.

114. Процесс приобщения к Культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, называется

115. Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психологической и социальной. Социальная составляющая включает

знания и умения

116. Характерной чертой индустриального общества является

117. Верны ли следующие утверждения о правовых актах? А. Одним из Признаков нормативного правового акта является письменная форма. Б. Законы Отличаются от подзаконных нормативных правовых актов тем, что принимаются судебными органами власти.

118. Верны ли следующие суждения о цели научного познания? А. Цель научного познания - осознание закономерностей процессов и явлений. Б. Цель научного познания - получение достоверного знания.

затем, что дети это личности,только маленькие и им развиваться нужно и детство у них должно быть полноценным. и не надо думать,что маленький ребенок не понимает какое на нем платьице или штанишки: красивые или нет, все они понимают. а мы их любим и для общества это полезно. не полезно для общества,когда дети по улицам шастают и попрошайничают, воруют, пьют лет с 7 - вот это не полезно. потому что взрослые любят своих детей. они стремятся создать счастливое детство, так как сами зачастую были в своем детстве лишены того, что есть сейчас у современных детей. именно поэтому современные мужчины так увлечены компьютерными играми - у них то в детстве не было компьютера. лучшим развлечением были "казаки-разбойники" во дворе. а сейчас мы создаем детям комфортную среду обитания, создаем все условия для их развития. дети-наше будущее!

Читайте также: