В модели учебного процесса для всей школы какой тип связи будет установлен между подсистемами

Обновлено: 02.07.2024

Ответ

3. социальные: общение с родителями, друзьями, учителями, привязанность, дружба, забота и внимание к дедушке и бабушке, совместная деятельность с родителями - готовили вместе еду, ходили в гости к крестным.

4. престиж: уважение со стороны родителей, друзей, учителей, хорошие оценки

5. духовные: самовыражение (танцы, музыка, )

Ответ


ln-средняя линия треугольника,значит al=ld=6; cn=nd=5

ln параллельна са значит ln равна половине ca=12\2=6

периметр треугольника lnd=6+5+6=17см

Ответ


Леший вот ответ! ! я думаю правильно

Ответ


всего 90 двухзначный чисел. из них только 2 деляться на 41

значит вероятность ,что загаданное число делиться на 41 равна

Другие вопросы по информатике

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


В модели учебного процесса для всей школы какой тип связи будет установлен между подсистемами ПРЕДМЕТЫ и УЧИТЕЛЯ? В модели учебного

Ольга в категроии Информатика, вопрос открыт 10.09.2018 в 14:29

процесса для всей школы какой тип связи будет установлен между подсистемами КЛАССЫ и КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ?

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

1. Укажите принципы открытого брака:
+ Открытое общение
+ Равенство
+ Уважение
Неаутентичность

2. Какой параметр семейной структуры характеризует отношения власти в семье?
+ Иерархия
Состав
Ролевое взаимодействие
Сплоченность
Внешние и внутренние границы

3. Укажите верное утверждение:
Оперантная реакция за которой следует негативный результат стремится повториться в то время как оперантная реакция, которая вызывает позитивные последствия, стремится не повториться
+ Оперантная реакция за которой следует позитивный результат стремится повториться в то время как оперантная реакция, которая вызывает негативные последствия, стремится повториться

4. Какой параметр семейной структуры описывается как эмоциональная связь, близость или привязанность членов семьи?
+ Сплоченность
Рулевое взаимодействие
Иерархия
Состав
Внешние и внутренние границы

5. В модели АВС (А.Эллиса), А - это:
+ Активирующее событие.
Следствия, эмоциональные и поведенчиские редакции.
Восприятие, мнения, верования, убеждения, суждения.

6. Согласно какой теории, каждый индивид (в том числе в паре, в семье) стремится к получению максимального вознаграждения при минимальных затратах?
+ Теория социального обмена
Теория социальных гарантий
Теория социального страхования
Теория социального полиса

7. В структуру семьи входят следующие подсистемы:
+ Прародительская
+ Родительская
+ Индивидуальная
+ Супружеская
+ Детская
Дружеская

8. Холон - это:
Нечто не являющееся целым само по себе, но являющееся частью чего-то еще
+ Нечто одновременно являющееся целым само по себе и частью чего-то еще
Нечто являющееся целым само по себе но не являющееся частью чего-то еще

9. Какой вид наказания имеет место, когда за той или иной поведенческой реакцией следует неприятный стимул?
+ Позитивное наказание
Негативное наказание
Нейтральное наказание

10. Укажите холоны, имеющие отношение к семье:
+ сиблинговый холон
+ индивидуальный холон
+ супружеской холон
+ родительский холон

11. Согласно какому принципу открытого брака, признавая право другого быть самим собой, оставаясь вернм своей сущности, супруги сохраняют естественность, интимность, близость и открытость в своих отношениях?
+ Аутентичность
Уважение
Равенство
Открытое общение

12. Какой параметр семейной структуры определяется входящими в нее подсистемами?
+ Состав
Сплоченность
Гибкость
Иерархия

13. Согласно Б.Ф.Скиннеру различают следующие основные типы поведения:
+ Респондентное
+ Оперантное
Антецедентное
Процедентное

14. Основные параметры семейной структуры - это:
+ Состав
+ Гибкость
+ Иерархия
+ Сплоченность

15. Какой вид наказания состоит в том, что за реакцией следует устранение приятного потоков?
+ Негативное наказание
Позитивное наказание
Нейтральное наказание

16. В модели ВАС (А.Эллиса), С - это:
Активирующее событие.
+ Следствия, эмоциональные и поведенчиские редакции.
Восприятие, мнения, верования, убеждения, суждения.

17. Какой параметр семейной структуры используют для описания взаимоотношений между семьей и социальным окружением, а также для описания отношений различными подсистемами внутри семьи?
+ Границы
Состав
Рулевое взаимодействие
Иерархия

18. Семейные роли можно разделить на:
+ Роли взаимодействия
+ Роли-обязанности
Роли-принуждения
Роли-выборы

19. Какой параметр семейной структуры определяется как количество изменений в отношениях власти, в семейных ролях, правилах, регулирующих взаимоотношения?
+ Гибкость
Состав
Сплоченность
Иерархия
Рулевое взаимодействие

20. Основными принципами теории социального научения являются:
+ Моделирование
+ Угасание
+ Тайм-акт
+ Подкрепление
Сплит

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются:

а)конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

б)представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода

в)наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ

г)вариативность сроков реализации программ

2. Требования к результатам освоения программ основного общего образования представлены в

б)примерных рабочих программах

в) универсальном кодификаторе

г) примерных основных образовательных программах

3. Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:

а)базовые логические действия

в) работа с информацией

д) базовые исследовательские действия

е) совместная деятельность

4. Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе

а) примерные рабочие программы

б) учебники из федерального перечня

в) информационные и учебные ресурсы образовательной организации

г) контрольно-измерительные материалы для государственной итоговой аттестации

5. Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы

а) финансовой грамотности

б) навыков XXI века

в) функциональной грамотности

г) все ответы верны

6. Методологической основой ФГОС 2021 является

д) личностный подход

7. С позиций методологии ФГОС 2021 на уроке необходимо предъявлять учебные задания, направленные на

а)открытие новых знаний

г)применение знаний в различных ситуациях

Схема, иллюстрирующая реализацию методологии ФГОС 2021 на уроке показана рисунке

Единица учебной деятельности – это

г) новое понятие

Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие

а)Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить.

б)Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста.

в)Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос.

г)Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта.

д)Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными.

Читайте также: