Проект детского сада спб
Обновлено: 04.07.2024
Компании по проектированию детских садов и школ на карте Санкт-Петербурга
1. СТРОЙ ПРОВЕРКА
Меня интересует стоимость и сроки проведения экспертизы. Обстоятельства: для суда, квартира, система.
2. ГЛЭСК
Мы предлагаем широкий спектр экспертных, изыскательских, проектных, оценочных, судебно-экспертных услуг, необходимых при строительстве, реконструкции.
3. ТрансАвтоматика
4. Правовое измерение
Работы в области землеустройства и кадастра, комплекса инженерных изысканий, оформления прав на земельные участки на период строительства и эксплуатац.
5. СОНОРА
Комплексное проектирование зданий и сооружений, технические обследования, инжиниринг, технический надзор и сопровождение строительных работ; все это С.
6. СтройЭксперт
Инженерный центр СтройЭксперт в Санкт-Петербурге предлагает услуги в области проектирования сооружений и зданий, BIM, а также тепловизионное обсл.
7. НТЦ Промбезопасность
8. ВыборгСтройПроект
ВыборгСтройПроект - оформление недвижимости, земли, строений, проектные работы, топография съемка, межевание, геодезия, землеустройство.
9. РусКомПроект
10. Проектная мастерская ПЕТЕРГОФ
11. Метрополис
Метрополис является независимой компанией, основанной в 2005 году. На сегодняшний день штат компании насчитывает более 350 высококвалифицированных спе.
12. Спецкомплект
Проектно-строительная компания “Спецкомплект”. Главное направление деятельности: проектирование и строительство зданий и сооружений.
13. ООО ИСК
14. РОСЭКО
Мы занимаемся строительством промышленных объектов, BIM проектированием, монтажом сложно технического оборудования. Проектированием и строительством з.
В нашей базе данных больше не осталоcь компаний с параметрами, которые вы задали. Поэкспериментируйте с другими параметрами поиска. Вы точно найдете то, что ищите.
Ну а если вы точно уверены, что именно такая компания существует, то добавьте её! Помогите другим людям её найти
Что такое дендрологическая экспертиза?
Мировые судьи в Российской Федерации
Что такое оценочная экспертиза?
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №25 комбинированного вида
Невского района Санкт- Петербурга.
Использование современных технологий
в работе воспитателя Сейфулаева Е.А.
Проектная деятельность.
Проект для детей старшего дошкольного возраста,
Срок реализации 2 учебных года.
Санкт – Петербург
Проектная деятельность:
Срок реализации 2 учебных года.
Пояснительная записка.
(актуальность, значимость выбора технологии, темы)
В основу проекта входит, работа по изучению истории и культуры Санкт-Петербурга. Она должна стать одним из направлений в сотрудничестве между дошкольным образованием и обучением в школе, т.к. материал для изучения детьми интересен, доступен, обширен и требует дальнейшего изучения в школьной программе.
Дети-дошкольники очень любознательны, обладают хорошей памятью, впечатлительны. В старшем дошкольном возрасте происходит активное становление интереса к различным областям и объектам действительности особое значение имеет история и культура нашего города. Это позволяет формировать у дошкольников живой интерес к городу, его облику, происходящим событиям, позволяет создать эмоциональный настрой на город и ощущение себя петербуржцем. Именно поэтому нужно углублять знания и представления детей о городе, закрепить в памяти у детей основные достопримечательности Санкт-Петербурга. Эта тема включают в себя глубокие социальные, культурные, духовные, идеологические знания, которые в совокупности влияют на становление личности ребенка . Изучение данного курса способствует решению задач по развитию интегративных качеств, и формированию навыков и умений во всех образовательных областях. Знакомство с городом должно осуществляться систематически, последовательно,и должно начинаться с воспитания любви к своей семье, детскому саду, району, в котором живешь , городу, а затем и к своей Родине. Сложный материал, особенно связанный с историей города, архитектурой и скульптурой, надо давать доходчиво, эмоционально и наглядно, начиная с ближайшего окружения (дом, улица, район), то есть с того места, где живет ребёнок, которое он может ежедневно наблюдать. Постепенно расширяя круг знаний о городе, следует обращаться к истории его возникновения, знакомить с архитектурой, её красотой и многообразием.
Изучая историю города, дети получают широкие возможности сформировать пласт понятий о родном городе (город, улица, проспект, памятник, скульптура, архитектор), развивать способности к творческому мышлению, умения и навыки продуктивной деятельности. Для этого необходимо особым образом отобранное содержание, доступное пониманию детей дошкольного возраста, пробуждающее их воображение и фантазию. Изучение истории города необходимо начинать с "собирательного образа" Санкт- Петербурга, у которого, как и у ребёнка есть имя, день рождения, ангел-хранитель, настроение и лицо. Учитывая склонность дошкольников к очеловечиванию города, и их небольшой жизненный опыт, реализация этого подхода позволит установить эмоциональную связь с городом и положительный настрой детей на его познание.
Решать эти задачи необходимо в детском саду, организуя целенаправленную и тщательно продуманную работу с детьми и через активное привлечение к ней родителей - первых, и самых важных воспитателей ребёнка. В культуре, в частности педагогической, выработано многообразие средств, которые адекватно решают поставленные задачи. Это разные виды занятий с дошкольниками, игры, чтение литературы, экскурсии, совместная деятельность детей и взрослых в дошкольном образовательном учреждении, которые не потеряют своей актуальности в школьном программе.
Краткая характеристика проекта.
Представляется целесообразным знакомить детей с городом, используя локальный материал, то есть привлечь внимание дошкольников к тому, что они часто видят, с чем встречаются постоянно, но порой не замечают, и на что не обращают внимания. Целенаправленное развитие интереса к истории и культуре родного города открывает уникальные возможности для первоначальной ориентации ребёнка в мире культуры, становления его творческой индивидуальности.
Срок: 2 учебных года.
Цель: Заинтересовать каждого ребенка, подобрать к каждому индивидуальный подход, затронуть его воображение, чтобы он захотел узнать о Санкт-Петербурге, это и есть цель данного направления по развитию дошкольников, которая найдет свою реализацию в изучении, как направление расширяющее кругозор детей дошкольного возраста.
-познакомить дошкольников с достопримечательностями Санкт-Петербурга;
-дать начальные знания о людях, которые жили и творили в нашем городе;
-приобщить дошкольников к современной жизни города;
-способствовать формированию этики поведения петербуржца.
- активизация и совершенствование педагогических знаний и умений родителей и их активное участие в жизни детского сада.
Методы и приёмы.
Словесные методы: Беседы, рассказы, подборки материалов по теме.
Практические методы: праздники, досуги.
Наглядные методы: иллюстративный материал, аудио, слайды, видеоматериалы.
-Методы формирования тех или иных качеств сознания, мыслей и чувств, к которым относятся, методы убеждения, дискуссии.
-Методы организации практической деятельности, накопления опыта поведения, прежде всего в форме проведения различного рода упражнений, создания воспитывающих ситуаций.
-Методы стимулирования, активизации установок сознания и форм поведения с помощью таких приемов, как поощрение или наказание.
Перечень оборудования и учебно – методических материалов необходимых для реализации проекта.
2.)Толкачева Т.Ю. Система работы по ознакомлению старших дошкольников с с историей культуры Санкт Петербурга. ДЕТСТВО-ПРЕСС 2012г.
3.)Зеленова Н.Г. Осипова Л.Е. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Старшая гр. Москва 2013.
5.)Под редакцией Кондрыкинской Л.А. Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду. Т.Ц. СФЕРА. Москва 2013.
7.)Алифанова Г.Т. Петербурговедение для малышей. ОТ 3 до 7 лет. Пособие для воспитателей и родителей. – СПБ.: Паритет, 2008.
Этапы реализации проекта.
Подготовительный – подбор материала.
Основной – с детьми и родителями.
Заключительный – обобщение опыта, презентация проекта.
Перспективный план на 1 учебный год, образовательной работы с детьми в рамках проекта.
-иллюстрации Санкт-Петербург осенью.
Родители воспитанников группы принимают активное участие в оснащении
педагогического процесса макетами достопримечательностей Санкт-Петербурга.
- заучивание стихотворений и загадок о Петре 1.
Обновление стендовой информации в родительском уголке.
Символы города. Герб. Символы города. Гимн.
- слушание гимна города:
Обновление стендовой информации в родительском уголке.
Соборы и храмы в Санкт-Петербурге
- рассматриваем иллюстрации мест, где находятся соборы и храмы в нашем городе;
- составление рассказов по теме Санкт-Петербург зимой.
Обновление стендовой информации в родительском уголке
- рассматривание иллюстраций и фотографий Невского проспекта;
- чтение книг о Невском проспекте и его создании;
- заучивание стихотворений о Невском проспекте:
-составление рассказов о Невском проспекте:
Рекомендовать семейную экскурсию по Невскому проспекту.
От Дворцовой площади до пл. Восстания.
Обратите внимание на Триумфальную колонну, Александровскую колонну.
Река Нева. Мосты в Санкт-Петербурге через Неву.
-конструирование различных мостов:
Рекомендовать экскурсию к Большеохтинскому мосту и к мосту Александра Невского. Золотая заклепка Большеохтинского моста.
Северная Венеция. Каналы.
-беседа: Почему Санкт-Петербург называют Северной Венецией;
Исторические памятники Санкт- Петербурга.
Рекомендовать посетить: Памятник Чижику пыжику, который находиться , у Михайловского (Инженерного) замка рядом с 1-м Инженерным мостом. Далее памятник: Медный всадник, который находиться на Сенатской площади и
-рисование и аппликация по теме.
Перспективный план на 2 учебный год, образовательной работы с детьми в рамках проекта.
Н О Д
Совместная деятельность
Праздники досуги
Работа с родителями
Наш Невский район.
-рассматривание фотографий, принесенных детьми;
Выставка рисунков детей.
Обновление стендовой информации в родительском уголке.
Улица, на которой
Индивидуальные беседы с родителями на тему: Улица на которой я живу.
- чтение книг по теме;
Выставка рисунков детей.
Моя семья. Гимн семьи.
-знакомство с семейным укладом жизни;
-пословицами и поговорками о семье;
Обновление стендовой информации в родительском уголке.
-беседа “Опять война, опять блокада…”;
-видеоряд на проекторе;
-прослушивание песен о блокаде;
-разучивание стихов о блокаде, песни Л.Ошанина “Солнечный круг”.
День воинской славы России. День снятия блокады города Ленинграда (1944).
Обновление стендовой информации в родительском уголке
-рассматривание портретов знаменитых людей;
- беседы о знаменитых людях нашего города;
- чтение книг о знаменитых людях нашего города:
Обновление стендовой информации в родительском уголке
-рассматривание иллюстраций памятных мест связанных с именами различных людей:
Достопримечательности родного города. Церкви.
-рассматривание иллюстраций по теме; -рисование, конструирование, аппликация,
РМД 31-07-2009 Санкт-Петербург
РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
1 Разработано Научно-исследовательским и проектным институтом по жилищно-гражданскому строительству (ОАО "ЛЕННИИПРОЕКТ")
2 Внесено Комитетом по строительству Правительства Санкт-Петербурга
3 Согласовано с Комитетом по образованию, Комитетом по градостроительству и архитектуре, Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу
4 Одобрено и рекомендовано к применению в строительстве на территории Санкт-Петербурга распоряжением Комитета по строительству от 28.12.2009 N 450
5 Подготовлены к изданию ЗАО "Инженерная ассоциация "Ленстройинжсервис"
* В тексте распоряжения Комитета по строительству Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2009 N 450 не приводится информация об отмене ТСН 31-324-2002 Санкт-Петербург. - Примечание изготовителя базы данных.
Введение
Настоящий документ устанавливает требования и рекомендации к проектированию вновь строящихся и реконструируемых дошкольных образовательных учреждений, к организации земельного участка, объемно-планировочным и технологическим решениям, инженерному оборудованию с учетом требований технических регламентов, национальных стандартов, сводов правил и других нормативных документов.
Работа выполнена авторским коллективом:
арх. Ю.П.Груздевым, арх. P.M.Поповой (СПб ЗНИиПИ), арх. М.А.Садовским, инж. Т.Л.Соколовой; при участии инж. Л.Б.Шитовой, инж. Т.В.Меньшиковой, инж. С.А.Архиповой, инж. А.Е.Юдовича, инж. Л.А.Лаврентьевой, инж. В.И.Непомнящего, инж. А.К.Тарабарова, инж. В.Б.Пугачевой, инж. Л.Л.Щигорец.
1 Область применения
Руководство по проектированию дошкольных образовательных учреждений в Санкт-Петербурге (далее Руководство) распространяется на проектирование вновь строящихся и реконструируемых дошкольных образовательных учреждений всех видов за исключением детских садов компенсирующего вида и комбинированного вида с группами компенсирующей направленности в Санкт-Петербурге независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
Руководство также не распространяется на проектирование оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа, центров развития ребенка и летних дач дошкольных образовательных учреждений.
Рекомендуемые положения настоящего документа становятся обязательными для всех участников градостроительной деятельности при включении их в задание на проектирование, утвержденное в установленном порядке.
2 Нормативные ссылки
В Руководстве приведены ссылки на следующие нормативные правовые акты, нормативные и другие документы:
СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий
СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений
СНиП 3.05.01-85 Внутренние санитарно-технические системы
СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение
СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения (актуализированная редакция)
СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения
СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование
СНиП II-22-81* Каменные и армокаменные конструкции
СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы
СП 2.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты
СП 3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности
СП 4.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям
СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования
СП 6.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности
СП 7.13130.2009 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования
СП 10.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности
СП 23-102-2003 Естественное освещение жилых и общественных зданий
СП 31-110-2003 Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий
СП 31-113-2004 Бассейны для плавания
СП 40-107-2003* Проектирование, монтаж и эксплуатация систем внутренней канализации из полипропиленовых труб
СН 441-72* Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятий, зданий и сооружений
ТСН 23-359-2006 Санкт-Петербург. Инсоляция и солнцезащита помещений жилых и общественных зданий в Санкт-Петербурге
ТМД 31-602-2005 Санкт-Петербург. Сборник типового набора мебели, технологического оборудования и инвентаря дошкольных образовательных учреждений
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, зданий и иных объектов (в редакции 2007)
СанПиН 2.4.1.1249-03 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений
СанПиН 2.4.5.2409-08 Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального обучения
СанПиН 2.1.4.2496-09 Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованной системы питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01
ПУЭ - Правила устройства электроустановок. 7 издание
СО-153-34.21.122-2003 Инструкция по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций
Примечание - При пользовании Руководством необходимо проверять действие ссылочных документов по ежегодному Указателю "Нормативные документы по строительству, действующие на территории Российской Федерации" и руководствоваться измененными документами или документами, введенными взамен отмененных.
3 Основные положения
3.2 Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие на основе общеобразовательных программ дошкольного образования, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста - начальная школа-детский сад, кроме того, реализует общеобразовательные программы начального общего образования для детей от 3 до 10 лет.
3.3 Количество и соотношение возрастных групп и классов образовательного учреждения определяются учредителем (для государственных учреждений - Комитетом по образованию) исходя из предельной наполняемости групп и классов в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста и разделом 4 настоящего Руководства, и устанавливаются заданием на проектирование.
3.4 Рекомендуемое соотношение возрастных групп детей в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) приведено в таблице А1 приложения А.
4 Виды дошкольных образовательных учреждений
4.1 К дошкольным образовательным учреждениям и образовательным учреждениям для детей дошкольного и младшего школьного возраста, рассматриваемым в данном Руководстве в соответствии с Типовыми положениями, относятся образовательные учреждения следующих видов:
- детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности);
- детский сад для детей раннего возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, создает условия для социальной адаптации и ранней социализации детей);
- детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет);
- детский сад присмотра и оздоровления (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур);
- детский сад комбинированного вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей и оздоровительной направленности);
- детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое или физическое);
- начальная школа-детский сад (см. Руководство по проектированию общеобразовательных учреждений в Санкт-Петербурге (в том числе с классами компенсирующего обучения);
- комплекс дошкольных образовательных учреждений - для крупного микрорайона (квартала), формируемый из ДОУ различной направленности и центра дошкольного воспитания с централизованными специализированными помещениями (бассейн, многофункциональные залы, классы для творческих занятий, компьютерные классы и т.д.).
4.2 Дополнительно к государственной системе ДОУ могут предусматриваться негосударственные дошкольные учреждения и других видов, такие как:
Реестр экономически эффективной проектной документации зданий детских садов (яслей) разработан в целях:
- экономии средств направляемых на подготовку проектной документации;
- популяризации современных экономичных инженерных решений применяемых при подготовке проектной документации.
В данный реестр включены объекты дошкольных образовательных учреждений, а именно:
- типовой проект детского сада до 50 мест
- типовой проект детского сада до 75 мест
- типовой проект детского сада до 100 мест
- типовой проект детского сада до 150 мест
- типовой проект детского сада до 200 мест
- типовой проект детского сада до 225 мест
- типовой проект детского сада до 250 мест
- типовой проект детского сада до 275 мест
- типовой проект детского сада до 400 мест
Проекты содержащиеся в данном реестре рекомендуются для массового повторного применения при создании объектов капитального строительства.
Читайте также:
- По каким показателям можно оценить масштабы экономики страны география 8 класс кратко
- Кто должен заниматься воспитанием детей школа или родители
- В чем состоят наиболее существенные отличия общественных наук от естественных наук кратко
- Почему нельзя пить дистиллированную воду кратко
- Анализ умк школа 2100 изобразительное искусство