В каком классе учат таблицу умножения школа россии

Обновлено: 05.07.2024

Всем приветик!
девочки! у меня к вам вопрос. когда ваши детки стали проходить таблицу умножения? в какой четверти?
дело в том что у сестры моей сын тоже второклассник. и они еще даже не начинали её проходить.
программа у них "Школа России"

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Всем приветик!
девочки! у меня к вам вопрос. когда ваши детки стали проходить таблицу умножения? в какой четверти?
дело в том что у сестры моей сын тоже второклассник. и они еще даже не начинали её проходить.
программа у них "Школа России" Читать полностью
+15 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> оксана-мамка 18.03.2015 328 93 комментария

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с 3 спальнями и террасой V184 "Кодиак"

Каркасный дом с 3 спальнями V121 "Лонг Бранч"

Каркасный дом с 4 спальнями V300 "Цинциннати"

Каркасный дом с 4 спальнями V228 "Мэн"

Комментарии

начали в декабре,сейчас учат на 7, но мы учиться начали с 1 октября и зимние каникулы были больше месяца.

Программа "Школа России" - самая простая по математике, там таблицу умножения начинают проходить в 3 классе. В остальных программах начинают во втором.

1 четверть 3 класса - таблица умножения (и деление тоже) на 2, 3, 4.
2 четверть - уже вся таблица умножения и соответствующее деление.
Так что начинайте потихоньку учить самостоятельно, если у ребенка память плохая.

Кстати, в этой программе все темы идут с запозданием. Но я считаю, если ребенок не сообразительный, то это лучший выбор. С другими программами нормально справляются только хорошо подготовленные дети, сообразительные и с хорошей памятью.

Программа "Школа России" - самая простая по математике, там таблицу умножения начинают проходить в 3 классе. В остальных программах начинают во втором.

Во втором по программе учат умножение через сложение, рисуют картинки на деление и т.п. Таблица - в 3 классе.
По инициативе учителя могут начать учить таблицу раньше, но по программе она с 3-го класса. Во втором классе ни в одной контрольной УМК "Школа России" нет умножения ни в каком виде.

У нас "школа 2100" - таблицу умножения уже на 8 учим, а начали сразу после нового года. Дочка во втором классе

а у вас ее не запретили?У нас тоже она была в 1 классе.потом ее отменили.щас по какой-то другой учимся

а у вас ее не запретили?У нас тоже она была в 1 классе.потом ее отменили.щас по какой-то другой учимся

Я слышала, что с Занковым есть проблемы (у подруги сын по-занкову учится, но они вроде бы доучатся, а нового набора на эту программу не будет) но утверждать не буду - не сильно этим интересуюсь

Да практически все программы по математике с проблемами. Каждому автору надо выпендриться, напихать туда всего подряд, придумать свою "систему". А большинство детей все это просто не в состоянии осилить.

У них все предметы по-занкову.
Не знаю, мне наша программа не кажется какой-то сложной - дочка учится легко и с удовольствием

Когда у ренка есть способности - то да, по любой программе будет учиться легко и с удовольствием. Или если учитель специально подготовлен и преподает как надо, а не как ему вздумается. Но в большинстве случаев все наоборот.

Мы шли именно к учителю и мне было плевать на программу. От Занкова наша учительница отказалась когда только посмотрела программу (знаю, что она не всем нравится).
У подруги проблемы с этим Занковым - они все учат и объясняют дома - ребенок в школе почти ничего не усваивает. И еще интересный момент к размышлению - у них было тестирование психолога на тему как дети готовы к школе в сентябре в первом классе - 98%, в конце первого года обучения - 95%, в середине второго класса только 55% детей психологически готовы учиться.

В классе моей дочери явных троечников человека два-три и то от лени, а не от непонимания. Человек 6-7 явные отличники и лидеры. У всех остальных пятерок больше чем четверок или поровну. В классе 24 человека. В олимпиадах и прочих тестированиях участвуют все с удовольствием, хотя не у всех все получается
В классе у сына подруги 30 детей, из них ни одного отличника. Основная масса учится на 3-4. Дети боятся учителя до дрожи в коленках, истерики. отказ от участия в олимпиадах практически у всех детей
Действительно очень многое зависит от учителя

Нет, не запретили, а что должны были?

а у вас ее не запретили?У нас тоже она была в 1 классе.потом ее отменили.щас по какой-то другой учимся

а у вас ее не запретили?У нас тоже она была в 1 классе.потом ее отменили.щас по какой-то другой учимся

насколько я знаю (на собрании нам объясняли), в этой программе поменяли математику. В первом классе мы учились по Петерсон, во втором поменялась именно математика, вся программа под запрет не попала.

У нас "школа 2100" - таблицу умножения уже на 8 учим, а начали сразу после нового года. Дочка во втором классе

У нас учитель наша больше месяца была на больничном. а преподаватель на замене - не могла вести такое количество часов и мы 2 недели были на карантине, поэтому пока учим. Хотя сегодня смотрела дочкину тетрадь - там задания на все цифры , но вот не помню, чтобы на 9 задавали

у нас так же было. проходили на 4, а в домашнем задании были примеры на 9. но там хоть можно было воспользоватся таблицей на 9

не у ас такого обычно не бывает - просто что там на 9 задавать? только 9*9 и осталось, а все остальное раньше выучили нам на 8 дней 10 назад задавали

У нас "Школа России" мы после нового года начали проходить таблицу умножения. сейчас на 8 и 9 доучиваем. Может это от учителя зависит.
А у сестры дочь вообще только в 3 классе стала изучать, правда я не знаю, что у нее за программа.

Не помню точно,где-то со 2 класса, программа была такая математику гнали быстрее чем у параллели,хотя на 5 класс выходили равными.

на летние каникулы после 1 кл задавали учить, но по программе учить начали во 2 четверти и по сей день - вчера на 9 учили. То есть к началу 4 четверти все должны знать таблицу умножения. Программа " Начальная школа ХХ1 века"

у дочки такая же программа. но на лето не задавали учить таблицу. и тоже со второй четверти начали ее проходить.

ну,нам не то, чтобы задавали на лето, а просто рекомендовали по-тихоньку учить, чтоб среди учебного года легче было

вам много задают? а то все вечно жалуются, что уроки с детьми часами делают. А нам очень мало домой дают - то русский ( 2-3 предложения). то мат-ка ( пару примеров или задача). Чтение вообще не считаю.

не. нам не задают много. по русскому одно - два упражнения.по математике одно два номера но по чтению именно моей дочке задают много. так как читает до сих пор плохо. и не хочет пересказ готовить . но стихи она рассказывает по словам учителя лучше всех в классе.

моя читает хорошо, быстро и очень любит это дело. Поэтому я задания по чтению не считаю и не проверяю)))

да, она еще лет в 5 в садике научилась - не знаю как потому что вся группа до выпуска кое-как по слогам читала, а моя глазами бегло

моя вообще не читала. в 1 классе во втором полугодии читала всего 15 слов в минуту. а сейчас 37 слов. учитель говорит что моя дочка может читать и больше и лучше, но она ленится.

у меня с сыном так было У нас в классе большинство детей тоже читает медленно. Надо вслух читать заставлять, но дети не хотят этого делать. А моя и дома книги вслух читает))) спрашиваю - зачем? говорит - мне так нравится

вот и я говорю дочке, что нужно читать вслух. потому что так лучше понимается текст, и лучше будет читать .

обычно то, что не понятно или не получается, дети стараются вообще избегать Ничего, все у вас получится

у нас ШР, с начала года каждую неделю на новую цифру задавали выучить, диктанты по таблице умножения с НГ начались. а по учебнику умножение началось на прошлой неделе, следующая тема уже смотрю деление

Дочка начала изучение с третьей четверти. На данный момент дошли до умножения на 6. Программа Занкова.

2 класс,3 четверть -сейчас на 4 учили, думаю в четвертой продолжим и на лето зададут всю основательно запомнить. Программа’’Планета знаний’’

Да Но вообще программа прыгает то площади,периметры,то умножение-деление. в итоге четвертная контрольная столько тем содержит--ужос

у нас тоже периметр - площадь и таблица умножения - деления. в контрольной полный хаос. все намешано. но почти весь класс справился

у нас 2 класс. школа России программа, азы таблицы проходим, как умножать показывают.Например 2+2+2+2=2*4=8. И все такие примеры

У нас программа "Гармония". Таблица умножения началась недели 2 назад (конец 3 четверти). Начинают с сути умножения, типа 17+17+17+17=17*4 (пример из первого урока по умножению).
Начинают изучать таблицу с умножения на 9. Во 2 классе по программе "Гармония" идет только умножение на 9 и на 8. Остальное задают на лето.

Первую четверть второго класса мы учились по программе "Школа 2100", в конце первой четверти сдавали таблицу умножения уже на 7. Со второй четверти ушли в другую школу, в гимназию экономики и права, в прошлом - школа с математическим уклоном. Программа Эльконина-Давыдова, считается сложной (в нашем городе всего 2 школы по ней работают). Так вот, за таблицу умножения тут еще и не брались. Зато всю вторую четверть решали примеры и задачи в двоичной, троичной, восьмеричной и т.д. системах счисления. Я посмотрела учебник дальше, мне очень понравилось, если честно. Никто не гонится за всем сразу, все более углубленно, но при этом подробно, с достаточным закреплением именно понимания процесса. т.е., не зазубривают эту таблицу, а понимают суть умножения. Так что ничего страшного в том, что к концу третьей четверти второго класса за таблицу умножения еще не брались.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

. или указать адрес картинки в интернете:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Чаще всего на сайте читают:

Сегодня пришлось мне поутру отводить сына на уроки. Проводила до дверей, дала ЦУ, поворачиваюсь обратно ехать. И тут бабушка его одноклассницы мне в спину говорит: "Вяжет-вяжет, а у самой дети брошенные! Детьми надо заниматься!" Вот почему так, ведь рукодельничаю я в ущерб своему свободному времени, сну в основном, а не в то время, когда с детишками.

Я отношусь к малочисленному виду "мамаша-пофигист". Учится ребенок, и ладно. Золотая медаль в доме уже есть, висит-пылится на видном месте. Свой мозг в головы дочерей все равно не вложишь, поэтому приходится обходиться заводской комплектацией. На каждое собрание прихожу с открытой душой новорожденного ребенка: закономерные вопросы других, ответственных мам, типа "как вы решали №768 со страницы 878787 по учебнику Засланца-Марсианского" вводят меня в ступор. Однако и меня не обошел стороной конфликт с учителем. Но я смогла решить его с наименьшими потерями. Как? Об этом расскажу в своей записи.

Моя мама очень любит какие то смотреть или вычитывать полезные разные советы. И вот она со мной поделилась очередным советом как навести порядок в ящичке на кухне с магазинными пакетами. Хочу поделится своим МК. Надеюсь кому то пригодится. А почему навеяно постами Флайледи, ну потому что мне нравится читать эти посты, смотреть результаты. Всего 20 минут и уже наш дом чище и аккуратнее.

Многие фотографии трогают до глубины души. Ниже представляю те, которые затронули струнки моей души. Вы можете приложить те фото, которые в чем-то затронули вас.

В каком классе, в России учат умножение? Какая у вас програма на 2й класс?

начинают после второго полугодия во 2 классе

Мы по Перспективе учимся, через неделю каникулы , после них сразу таблица умножения

2й кл по Петерсон с 3й четверти.

Мы по Жохову: в первом выучили табл умножения, деление…

Во втором выдали учебники математика 3 класс

2й класс. У нас Петерсон.

Перспектива — во втором

Школа России. После 1 класса на лето задали выучить таблицу умножения.

Школа России ,после первого на лето задали,но по факту начали знакомится с ней в конце второго. Ну как знакомиться,сразу как то начались примеры.не было классического изучения по столбикам.

21-й век — второй класс. Учили летом с первого на второй.

По жохову во втором полугодии 1, умножение и деление

Вам нравится методика?)

@ Dina 1 класс очень понравился. Сейчас 2, сложно пока оценивать результаты.

@ Olga мы просто тоже во 2 сейчас и тоже по жохову, а письмо у вас как?

@ Dina почерк не очень, по грамотности норм. Но сейчас у нас русский по другой методике

Что такое жохов? Автор учебника? В школах все разные?

Polina Chka это автор альтернативной методики обучения для начальных классов

Учебник Гейдман-Мишарина. С 3-ей четверти 2 кл.

Мы начали во втором классе с сентября. На лето после первого задали выучить на 2 и на 3. До конца года выучили всю до 10.

Эльконина-Давыдова, конец второго, начало третьего класса

Школа России — задали в первом классе на лето, учили во втором

А русский по какой?

Начали умножение во втором, заодно с уравнениями с неизвестной ? сейчас начало третьего, делят уже. Больше всего бесят задания: найди первый множитель, если известен второй множитель и произведение. Найди частное/разность . я скребла в памяти все эти термины.

Вы же наверняка не раз слышали мнение, что уровень математического образования падает.

Когда мои дети учились во втором классе, я отчетливо поняла, почему падает уровень математического образования в школе. Именно во втором классе, при закладке фундамента математического образования, возникает такая гигантская невосполнимая дыра.

Главная проблема — в таблице умножения. Посмотрите на тетради в клетку, которые есть у ваших детей-школьников.

Я долго ходила по магазинам в поисках тетрадей. И все равно на всех вот такая картина:

Есть тетради еще хуже (для старшеклассников), на которых таблицы умножения нет, а есть куча бессмысленных формул.

Ну так чем же эта тетрадь плоха? Ничего не подозревающий родитель видит, что на тетради таблица умножения. Вроде всю жизнь на тетрадях была таблица умножения. Что не так-то?

А проблема как раз в том, что на тетради НЕ таблица умножения.

Учительница математики рассказала, как выучить таблицу умножения быстро и без нервов

Верхнюю и левую колонки можно не брать, только основной прямоугольник.

Во-первых, это таблица. Во-вторых, она интересная!

Ни один ребенок не будет рассматривать выписанные столбиками примеры.

Ни один ребенок не сможет найти в выписанных примерах интересные фишки и закономерности.

Кроме того, ребенок автоматом ищет закономерности. И сам самостоятельно их находит. Такие закономерности находят даже дети, еще не умеющие умножать.

Например: числа, симметричные относительно диагонали, равны.

Людской мозг просто настроен искать симметрию, и если ее находит и замечает, очень радуется. А что это означает? Это означает, что от перестановки мест сомножителей произведение не меняется.

Учительница математики рассказала, как выучить таблицу умножения быстро и без нервов

Понимаете, ребенок замечает это сам! А то, что человек придумал сам, он запомнит навсегда, в отличие от того, что он зазубрил или ему сказали.

Очень удивилась тому, что нам не задали учить после первого класса. Я помню как с отцом учила летом по дороге на работу его и обратно. Стоит ли мне самой получить с дочей летом или лучше оставить на 2й класс


Комментарии

Мы летом не учили во втором классе начали. никаких проблем за грд всю прошли. все зависит по какой прогоамме учатся. кому то и на лето задают.

Во 2-3 классе… А мне вот интересно, а зачем ее учить ребёнку сейчас? В школе она не нужна сейчас, Вы как ему будете объяснять что такое умножение и зачем оно надо?
Я математик и ранее занималась репетиторствам с детками 5-9 классов (такие мне попадались), и у всех была проблема с задачами… а эта проблема идёт из-за того что детки не понимают что такое умножение и деление, безусловно они умножать и делить то могут (таблице умножения их научили же), но вот зачем это совершенно не понимают…
Так что не мучайте детей, если хотите им помочь и сделать их жизнь проще, то вечером одни берёте учебник все перечитываете, и когда с ребёнком начинаете делать домашнюю работу, то он делает, а Вы отвечаете на его вопросы доступным для него языком и в рамках его знаний! Если так не можете, то оставляйте задания, и пусть ребёнок подходит с этим заданием к учителю, там ему учитель объяснит… конечно за эту домашку ребёнок 5 не получит, но он этой 5-ки и не должен получить, так как есть пробелы в материале, и пусть лучше будет 4 и разбор задания, чем 5, но сделанное мамой…

Читайте также: