В каком из направлений концепции предлагаются мероприятия по стимулированию обучающихся в школе

Обновлено: 02.07.2024

Основания для разработки Программы

- Конвенция о правах ребенка;

- Конституция Российской Федерации;

- Стратегия социально-экономического развития России до 2020 года;

- Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС);

- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

- Гигиенические требования к условиям обучения школьников в современных образовательных учреждениях различного вида (СанПин );

Управляющий Совет школы

Комитет Администрации Каменского района по образованию

Методический совет школы, творческие группы педагогов, представители Управляющего совета школы

Создание воспитывающей образовательной системы школы, способной обеспечить достаточные условия для формирования всех необходимых компетенций выпускников каждой ступени обучения, определяющих их целостную адаптацию к условиям современного мира.

Формирование адаптивной образовательной среды в соответствии с запросами общества и экономики.

Создание условий для физического, духовно- нравственного, интеллектуального развития личности каждого обучающегося.

Реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем (дошкольной, школьной, дополнительного образования), предоставляющих каждому обучающемуся включение в деятельность, необходимую для его развития.

Совершенствование структуры управления школой, ориентированной на результат.

Построение образовательной практики с учетом региональной политики, социокультурных тенденций, конкретных потребностей субъектов социального заказа.

Содействие повышению роли семьи в воспитании детей.

Разработка и внедрение нового содержания образования в школе.

Обеспечение реализации целевых проектов по всем направлениям функционирования школы. Развитие форм общественного участия в управлении школой.

Развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения образовательного процесса;

Включение внеобразовательных социальных структур в систему воспитания и образования.

Сроки и этапы реализации

I этап (2011 г.) – ориентировочный

Выявление приоритетных направлений развития школы и моделирование его нового качественного состояния в условиях модернизации образования на принципах социального партнерства. Заключение договоров перспективного взаимодействия с социумом. Кадровое обеспечение программы развития: подбор, расстановка, обучение, моральное и материальное стимулирование специалистов. Теоретико-методологическое и методическое обеспечение деятельности педагогического коллектива по реализации программы.

II этап (2012-2015 гг.) – основной

Переход образовательного учреждения в новое каче­ственное состояние: построение модели образовательного учреждения социального партнерства, обеспечивающей реализацию промежуточных целей и задач на принципах взаимовыгодного сотрудничества.

Овладение педагогическим коллективом школы научно-обоснованной логикой профессиональной деятельности на принципах системно-деятельностного и рефлексивного взаимодействия.

Ш этап (2016г.) – обобщающий этап

Фиксация со­зданных прецедентов образовательной практики. Анализ, обобщение и трансляция полученных результатов: участие в научно-практических конференциях, публикации в практико-ориентированных изданиях, презентация в СМИ.

Индикативные показатели по реализации современной модели образования

и целей Программы развития школы:

- охват детей и подростков обязательным основным образованием в школе – 100%, продолжением обучения в средней школе – до 80% от общего количества выпускников основной школы;

- охват детей и подростков программами дополнительного образования – 70% к общему числу детей;

- удельный вес выпускников основной школы, владеющих компьютером – 100%;

- удельный вес педагогов, владеющих компьютером – 100%;

- удельный вес педагогов имеющих высшую и первую квалификационные категории – 75%;

- уменьшение числа учащихся на один компьютер – до 5;

- количество уроков, пропущенных обучающимися школы по болезни за учебный год в среднем не должно превышать 8;

- доля учащихся, участвующих в творческих, интеллектуальных конкурсах и олимпиадах различного уровня – до 70% к общему числу обучающихся;

- доля обучающихся 9-11 классов, участвующих в третьем (краевом) этапе Всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам - до 5%;

- доля учащихся, поступивших в учебные заведения высшего образования по результатам единого государственного экзамена-до 50%;

- формирование у выпускников школы ключевых компетенций;

- внедрены новые образовательные стандарты;

- успешное функционирование управляющего общественного совета;

-высокий уровень социализации выпускников;

- улучшение состояния здоровья участников образовательного процесса;

- регулярно (один раз в неделю) обновление школьного сайта;

- формирование воспитательной системы, соответствующей целям и задачам ОУ.

Современный этап развития общества ставит перед школой новые сложные задачи, решить которые возможно только при глубоком анализе имеющихся достижений и на основе четко спланированной деятельности. Видеть будущее учебного учреждения – важнейшая творческая задача педагогического коллектива, решение которой зависит от инновационной, исследовательской работы, способности и возможности изменить структуру и назначение школы. В этом сложном процессе важную роль играет Программа развития школы, которая помогает построить концепцию развития, наметить и структурировать приоритетные проблемы, разработать направления, задачи перехода к новой школе, а также план на поэтапную их реализацию в течение нескольких лет.

Программа 2006-2011 года

Адаптировать образовательный процесс к индивидуальным особенностям школьников путем обновления структуры и содержания образования, мониторинга качества образования, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя и ребенка

Создание воспитывающей образовательной системы школы, способной обеспечить достаточные условия для формирования всех необходимых компетенций выпускников каждой ступени обучения, определяющих их целостную адаптацию к условиям современного мира.

Результаты, создающие базу для развития

Разработаны и внедрены в образовательную структуру школы адаптивные программы:

- программа предшкольной подготовки

- предпрофильного обучения на 2 ступени образования.

1.Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства:

- программы развития дошкольников через первичные обучающие тренинги;

- базовые программы (общеобразовательные, КРО);

- программы предпрофильного развития;

- программы развития через дополнительное образование.

1. Эффективное функционирование всех компонентов образовательной среды школы:

2. Создание условий для определения индивидуального образовательного маршрута для учащихся на основе компетентностного подхода

3. Реализация механизма успешной социализации школьника.

Результаты, создающие базу для развития

Разработано и внедрено новое содержание образования в школе в соответствии с адаптивными программами

Разработка и адаптация к целевым задачам школы программ базового образования и корреляция их с программами элективных и профильных курсов, программ дополнительного образования.

Юный гражданин России, подготовленный к жизни в гражданском обществе и усвоению образовательных и профессиональных программ.

1. Внедрение новшества в условиях организации образовательного процесса.

1. Развитие организационной структуры образовательного процесса:

- вынесение элективных курсов на 2 половину дня,

- введение развивающего дня,

- внедрение современных здоровьесберегающих технологий

Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, развития ее способностей, мышления и деятельности.

2. Произошла реорганизация системы управления школой. Созданы органы соуправления – Управляющий совет, родительский комитет, цикловые методические объединения.

Развитие системы управления школой:

- наделение большими управленческими правами и обязанностями органов соуправления школой,

- изменение структуры методической работы – реорганизация предметных кафедр и методических объединений.

Усовершенствование системы школьного соуправления.

Усовершенствовано ресурсное (материально-техническое, кадровое, научно-методическое) обеспечение воспитательно-образовательного процесса.

Совершенствование ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса, отвечающего задачам инновационного развития экономики, интересам гражданина и общества

Совершенствование ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса, отвечающего задачам инновационного развития экономики, интересам гражданина и общества

Созданы органы ученического самоуправления – совет старшеклассников

Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления на всех ступенях развития школы

Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления на всех ступенях развития школы

Освоены новые технологии обучения, воспитания и развития

Развитие профессионализма педагогов через освоение современных технологий обучения, в том числе информационно-коммуникационных.

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов. Организация мониторинга эффективности использования педагогических технологий в целях формирования ключевых компетенций у учащихся.

Характеристика образовательного учреждения и принципы его функционирования и развития.

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

658732 Россия, Алтайский край, Каменский район, с. Новоярки, улица Центральная, 72

1.3. Фактический адрес

658732 Россия, Алтайский край, Каменский район, с. Новоярки, улица Центральная 72

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Срок окончания действия

Начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование

Серия А № 259505

1.6 Свидетельство об аккредитации

Серия ГА №007196

12 мая 2009 года

Похожие документы:

Концепция развития образовательного учреждения. Основные направления образовательной программы школы

. и оценка образовательной деятельности МБОУ СОШ № 3 . 2.1. Концепция развития образовательного учреждения. 2.2. Основные направления образовательной программы школы. 2.3. . школы в рамках программы. Реализацию Программы развития педагогический коллектив .

Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения Центра развития ребёнка детского сада №2568

. организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, выступают разработанные программы, методические пособия и рекомендации по направлениям реализации этих .

. об аспектах реализации Концепции. Характеристика ситуации и тенденции развития системы образования государственного образовательного учреждения среднего профессионального .

. отмечается в Концепции модернизации российского образования, одним из приоритетных направлений совершенствования системы . комплексных программ развития образовательных учреждений. II этап (2009–2010 учебный год) – инновационно-развивающий. Реализация .

. и специальные, коррекционные. Концепция, программа развития школы, общеобразовательные программы определяют цель и задачи развития образовательного учреждения. Для реализации поставленных задач .

Нажмите, чтобы узнать подробности

процесса; доступность глобального знания и информации для каждого; адаптивность к возникающим изменениям.

Состояние и проблемы дополнительного образования детей.

В настоящее время возможность получения дополнительного
образования обеспечивается государственными (муниципальными)
организациями различной ведомственной принадлежности (образование,
культура, спорт и другие), а также негосударственными (коммерческими и
некоммерческими) организациями и индивидуальными предпринимателями.

Основными проблемами дополнительного образования детей являются:

1) отсутствие взаимодействия государственных и муниципальных органов власти в части развития системы дополнительного образования детей из-за существующего разграничения полномочий;

2) отсутствие единой функционирующей системы подготовки и повышения квалификации кадров в системе дополнительного образования детей;

3) отсутствие единой системы по оценке качества образовательных услуг, предоставляемых учреждениями дополнительного образования детей;

4) отсутствие межведомственной системы взаимодействия в дополнительном образовании детей;

5) отсутствие конкурсных механизмов финансирования организаций дополнительного образования детей;

6) отстраненность негосударственной сферы дополнительного образования детей от ведомственных учреждений;

7) значительный отток обучающихся из системы дополнительного образования детей, начиная со средней школьной ступени;

8) необходимость обновления форм реализации и содержания дополнительных общеобразовательных программ;

9) отставание инфраструктуры дополнительного образования детей республики от современных требований;

10) недостаточный уровень информированности населения о деятельности организаций дополнительного образования детей.

Целями Концепции являются:

обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение

расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования;

развитие инновационного потенциала общества.

Для достижения целей Концепции необходимо решить следующие задачи:

развитие дополнительного персонального образования как ресурса

мотивации личности к познанию, творчеству, труду, искусству и спорту;

проектирование мотивирующих образовательных сред как необходимого условия "социальной ситуации развития" подрастающих поколений;

интеграция дополнительного и общего образования, направленная на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом;

разработка инструментов оценки достижений детей и подростков, способствующих росту их самооценки и познавательных интересов в общем и дополнительном образовании, диагностика мотивации достижений личности;

повышение вариативности, качества и доступности дополнительного

образования для каждого; обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества;

обеспечение условий для доступа каждого к глобальным знаниям и

развитие инфраструктуры дополнительного образования детей за счет государственной поддержки и обеспечения инвестиционной привлекательности; создание механизма финансовой поддержки права детей на участие в дополнительных общеобразовательных программах независимо от места проживания, состояния здоровья, социально-экономического положения семьи;

формирование эффективной межведомственной системы управления

развитием дополнительного образования детей;

создание условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей.

Принципы государственной политики развития дополнительного образования детей.

Востребованы следующие инновационные инструменты государственного регулирования и управления развитием дополнительного образования детей, сохраняющие фундаментальную для него свободу и неформализованность, основывающиеся на принципах общественно-государственного партнерства в целях мотивирования, вовлечения и поддержки всех субъектов сферы образования (детей, семей и организаций):

принцип социальной гарантии государства на качественное и безопасное дополнительное образование детей;

принцип общественно-государственного партнерства в целях расширения вовлеченности детей в дополнительное образование, включая расширение обязательств государства по бюджетному финансированию дополнительного образования, а также стимулирование и поддержку семей;

принцип реализации права на развитие личностного и профессионального самоопределения детей и подростков в различных видах конструктивной и личностнообразующей деятельности;

принцип общественно-государственного партнерства в целях поддержки разнообразия детства, самобытности и уникальности личности посредством расширения спектра дополнительных общеразвивающих и дополнительных предпрофессиональных программ разной направленности и сетей организаций дополнительного образования, обеспечивающих приобщение детей к традиционным и общечеловеческим ценностям в современном информационном постиндустриальном поликультурном обществе;

принцип расширения социальной и академической мобильности детей и подростков через дополнительное образование;

принцип общественно-государственного партнерства в целях мотивирования средств массовой коммуникации (средства массовой информации, телевидение, сеть "Интернет", социальные и интеллектуальные сети, издательства) к расширению репертуара

качественных научно-популярных программ, передач, цифровой и печатной продукции, ресурсов мобильного дистанционного обучения, направленных на личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков, их самообразование и позитивную социализацию;

принцип содействия государственно-частному партнерству в сфере игровой индустрии, производящей безопасные игры (в том числе компьютерные игры общеразвивающего и обучающего характера), игрушки, имитационные модели, способствующие расширению условий реализации дополнительных общеобразовательных программ, психолого-педагогическому проектированию образовательных сред, стимулированию детей к познанию, творчеству и конструктивной деятельности;

принцип общественно-государственного партнерства в целях мотивирования различных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (научных организаций, организаций культуры, спорта, здравоохранения и бизнеса), к предоставлению возможностей в этих организациях реализации дополнительного образования детей и подростков (библиотеки, музеи, театры, выставки, дома культуры, клубы, детские больницы, научно-исследовательские институты, университеты, торговые и промышленные комплексы);

принцип программоориентированности, где базовым элементом системы дополнительного образования рассматривается образовательная программа, а не образовательная организация;

принцип преемственности и непрерывности дополнительного образования, обеспечивающий возможность продолжения образовательных траекторий на всех возрастных этапах.

Основными механизмами развития дополнительного образования детей являются:

формирование в средствах массовой информации нового имиджа дополнительного образования, соответствующего ценностному статусу дополнительного образования в современном информационном гражданском обществе;

межведомственная и межуровневая кооперация, интеграция ресурсов, в том числе организация сетевого взаимодействия организаций различного типа, ведомственной принадлежности в рамках кластерных систем;

создание интегрированных (или комплексных) организаций социальной сферы;

партнерство государства, бизнеса, институтов гражданского общества, семьи;

открытый государственно-общественный характер управления сферой дополнительного образования детей, реализуемый через механизмы участия общественности, экспертного и профессионального сообщества в принятии решений о поддержке тех или иных программ и проектов дополнительного образования, в контроле качества реализации программ, распределении бюджетных ресурсов;

создание конкурентной среды, стимулирующей обновление содержания и повышение качества услуг;

сочетание в управлении качеством услуг дополнительного образования детей элементов государственного контроля, независимой оценки качества и саморегулирования;

персонифицированное финансирование, обеспечивающее поддержку мотивации, свободу выбора и построения образовательной траектории участников дополнительного образования путем закрепления за ними определенного объема средств (размер персонифицированного обязательства) и их передачи организации (индивидуальному предпринимателю), реализующей дополнительную общеобразовательную программу после выбора этой программы потребителем;

единая система учета личных достижений детей в различных дополнительных общеобразовательных программах (включая

программы внеурочной деятельности в рамках федеральных государственных образовательных стандартов общего образования), основывающаяся на едином открытом формате электронного портфолио и его представления на портале, с соблюдением всех требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;

информационная открытость, обеспечение доступа граждан к полной и объективной информации о качестве дополнительных общеобразовательных программ, организациях, образовательных результатах и о результатах общественно-профессиональной экспертизы этих программ;

обеспечение инновационного, опережающего характера развития системы дополнительного образования детей при использовании лучших традиций отечественной сферы дополнительного образования и успешных мировых практик;

поддержка образовательных программ, ориентированных на группы детей, требующих особого внимания государства и общества (дети из группы социального риска, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из семей с низким социально-экономическим статусом);

развитие сферы дополнительного образования детей как составляющей национальной системы поиска и поддержки талантов, как основной для профессионального самоопределения, ориентации и мотивации подростков и молодежи к участию в инновационной деятельности в сфере высоких технологий и промышленного производства;

опора на инициативы детей и семьи, использование ресурсов семейных сообществ, позитивного потенциала подростковых и молодежных субкультурных сообществ.

Основные направления развития Концепции

Обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ предполагает:

формирование системы государственных требований к доступности услуг дополнительного образования детей;

формирование на федеральном уровне механизмов ресурсной поддержки региональных программ дополнительного образования детей;

Расширение спектра дополнительных общеобразовательных программ предполагает:

ресурсную и нормативную поддержку обновления содержания дополнительных общеобразовательных программ, их методического сопровождения и повышения квалификации педагогов;

разработку и реализацию модели разноуровневых дополнительных предпрофессиональных программ;

Развитие системы управления качеством реализации дополнительных общеобразовательных программ предполагает:

формирование межведомственной модели управления сферой дополнительного образования детей, включая устранение ведомственных барьеров финансирования организаций;

внедрение и совершенствование современных федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессиональным программам;

Развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования детей предполагает:

апробацию и внедрение профессионального стандарта педагога дополнительного образования;

модернизацию требований к уровню подготовки педагогических работников сферы дополнительного образования в системах образования, культуры, спорта, аттестации педагогических кадров с опорой на профессиональный стандарт и модель карьерного роста;

Совершенствование финансово-экономических механизмов развития дополнительного образования предполагает:

развитие механизмов финансового обеспечения дополнительных общеобразовательных программ на основе нормативно-подушевого финансирования организаций различных форм собственности и ведомственной подчиненности, в том числе внедрение методики определения численности обучающихся, финансируемых за счет бюджетных средств (по дополнительным предпрофессиональным и общеразвивающим программам для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и др.), в музыкальных школах, школах искусств и спортивных школах;

Этапы развития концепции:

На I этапе планируется разработка плана мероприятий по реализации Концепции, а также создание механизмов ее реализации (управления, финансирования, информационного, научно-методического обеспечения).

На II этапе будет продолжено выполнение плана мероприятий по реализации Концепции, региональных программ развития дополнительного образования детей. Будет осуществляться распространение результатов пилотных проектов, а также лучших практик реализации Концепции в субъектах Российской Федерации. Особое внимание будет уделено модернизации инфраструктуры дополнительного образования.

Ожидаемые результаты реализации Концепции

Реализация Концепции обеспечит к 2020 году следующие результаты:

дополнительными общеобразовательными программами охвачено не менее 75 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет;

сформирована мотивация и обеспечены возможности выбора детьми дополнительных общеобразовательных программ на основе собственных интересов и увлечений из широкого спектра предложений со стороны организаций, осуществляющих образовательную деятельность, индивидуальных предпринимателей;

созданы условия и сформированы компетенции для использования детьми и молодежью ресурсов неформального и информального образования в целях саморазвития, профессионального самоопределения и продуктивного досуга;

сформированы механизмы финансовой поддержки прав детей на участие в дополнительном образовании;

семьям с детьми предоставлен доступ к полной объективной информации о конкретных организациях и дополнительных общеобразовательных программах, обеспечена консультационная поддержка в выборе программ и планировании индивидуальных образовательных траекторий;

сформированы эффективные механизмы государственно-общественного межведомственного управления дополнительным образованием детей;

реализуются модели адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, одаренными детьми;

обеспечено высокое качество и обновляемость дополнительных общеобразовательных программ за счет создания конкурентной среды, привлечения квалифицированных кадров, сочетания инструментов государственного контроля, независимой оценки качества и саморегулирования;

действуют эффективные механизмы стимулирования и поддержки непрерывного профессионального развития педагогических и управленческих кадров;

сфера дополнительного образования детей является привлекательной для инвестиций и предпринимательской инициативы;

созданы благоприятные условия для деятельности организаций негосударственного сектора, государственно-частного партнерства, инновационной активности, научно-производственной кооперации в сфере разработки развивающих предметно-пространственных сред и продукции для оснащения образовательных программ;

создана комплексная инфраструктура современного детства, удовлетворяющая общественным потребностям в воспитании, образовании, физическом развитии и оздоровлении детей.

В результате реализации Концепции будут обеспечены:

повышение удовлетворенности молодого поколения и семей качеством своей жизни за счет возможностей самореализации, предоставляемых системой дополнительного образования;

сокращение асоциальных проявлений среди несовершеннолетних, снижение масштабов распространения в подростковой среде курения, алкоголизма, наркомании, игромании;

рост физической подготовленности детей и снижение заболеваемости детей и молодежи, формирование мотивации к здоровому образу жизни;

увеличение числа детей, регулярно занимающихся спортом и готовых продолжить свое обучение в спортивных школах и профессиональных образовательных организациях в области физической культуры и спорта;

укрепление социальной стабильности общества за счет сформированных в системе дополнительного образования ценностей и компетенций, механизмов межпоколенческой и межкультурной коммуникации;

формирование у молодого поколения гражданской позиции, патриотизма;

дополнительная инвестиционная привлекательность территорий за счет повышения уровня человеческого и социального капитала;

повышение конкурентоспособности выпускников образовательных организаций на основе высокого уровня полученного образования, сформированных личностных качеств и социально значимых компетенций;

повышение социально-экономической эффективности вложений общества в систему образования за счет получения более высокого качества социальных результатов.


МБОУ-СОШ с. Новосельское

Аркадакского района Саратовской области

Показатель 1. Статистическая информация

Количество обучающихся общеобразовательных организаций, имеющих бумажные книжки волонтера

Количество действующих детских общественных объединений, прошедших государственную регистрацию

Количество детских общественных объединений :

Количество участников детского общественного движения из числа обучающихся общеобразовательных организаци :

- наличие школьных целей по организации воспитания и социализации обучающихся;

- соответствие школьных целей целям муниципальной системы воспитания и социализации обучающихся;

- обоснование заявленной цели (целей) школы по организации воспитания и социализации обучающихся;

- инструментальность (возможность количественной оценки) целей школы по организации воспитания и социализации обучающихся.

- наличие школьных показателей;

- по реализации программ воспитания и социализации обучающихся в ОО;

- по развитию добровольчества (волонтерства);

- по развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.);

- по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся;

- по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным;

- по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха;

- по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся;

- по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству.

- описание методов сбора информации.

- по реализации программ воспитания и социализации обучающихся в ОО

- по развитию добровольчества (волонтерства)

- по развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.)

- по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся

- по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным

- по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха

- по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся

- по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству.

- по реализации программ воспитания и социализации обучающихся в ОО

- осуществление контроля со стороны администрации школы за реализацией общеобразовательными организациями программ воспитания и социализации

- наличие в публичном доступе материалов , отражающих реализацию школой программ воспитания и социализации

- наличие рекомендаций по использованию успешных практик реализации программ воспитания и социализации на основе проведенного контроля и анализа

Показатель 7. Мониторинг.

Показатель 8. Мониторинг.

Показатель 9 . Мониторинг

- внедрена практика закрепления наставника/ тьютора за обучающимися, для которых русский язык не является родным.

Показатель 10. Мониторинг

Показатель 11 Мониторинг

- наличие системы мер нематериальной поддержки классных руководителей

Показатель 12. Мониторинг по поддержке семейного воспитания

Показатель 13 Мониторинг по популяризации лучшего педагогического опыта

- участие в региональных профессиональных конкурсах в области воспитания и социализации подрастающего поколения

- наличие опубликованных материалов передового педагогического опыта по проблемам воспитания и социализации обучающихся.

Показатель 14 Мониторинг по осуществлению сетевого и межведомственного взаимодействия для методического обеспечения воспитательной работы

Показатель 15 Мониторинг по поддержке семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

- по иным показателям по направлению

- наличие анализа результатов мониторинга по показателям

- по реализации программ воспитания и социализации обучающихся в ОО

- по развитию добровольчества (волонтерства)

- по развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.)

- по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся

- по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным

- по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха

- по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся

- наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

- по реализации программ воспитания и социализации обучающихся в ОО

- по развитию добровольчества (волонтерства)

- по развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.)

- по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся

- по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным

- по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха

- по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся

- по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству


МБОУ-СОШ с. Новосельское

Аркадакского района Саратовской области

Показатель 1. Статистическая информация

Количество обучающихся общеобразовательных организаций, имеющих бумажные книжки волонтера

Количество действующих детских общественных объединений, прошедших государственную регистрацию

Количество детских общественных объединений :

Количество участников детского общественного движения из числа обучающихся общеобразовательных организаци :

- наличие школьных целей по организации воспитания и социализации обучающихся;

- соответствие школьных целей целям муниципальной системы воспитания и социализации обучающихся;

- обоснование заявленной цели (целей) школы по организации воспитания и социализации обучающихся;

- инструментальность (возможность количественной оценки) целей школы по организации воспитания и социализации обучающихся.

- наличие школьных показателей;

- по реализации программ воспитания и социализации обучающихся в ОО;

- по развитию добровольчества (волонтерства);

- по развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.);

- по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся;

- по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным;

- по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха;

- по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся;

- по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству.

- описание методов сбора информации.

- по реализации программ воспитания и социализации обучающихся в ОО

- по развитию добровольчества (волонтерства)

- по развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.)

- по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся

- по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным

- по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха

- по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся

- по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству.

- по реализации программ воспитания и социализации обучающихся в ОО

- осуществление контроля со стороны администрации школы за реализацией общеобразовательными организациями программ воспитания и социализации

- наличие в публичном доступе материалов , отражающих реализацию школой программ воспитания и социализации

- наличие рекомендаций по использованию успешных практик реализации программ воспитания и социализации на основе проведенного контроля и анализа

Показатель 7. Мониторинг.

Показатель 8. Мониторинг.

Показатель 9 . Мониторинг

- внедрена практика закрепления наставника/ тьютора за обучающимися, для которых русский язык не является родным.

Показатель 10. Мониторинг

Показатель 11 Мониторинг

- наличие системы мер нематериальной поддержки классных руководителей

Показатель 12. Мониторинг по поддержке семейного воспитания

Показатель 13 Мониторинг по популяризации лучшего педагогического опыта

- участие в региональных профессиональных конкурсах в области воспитания и социализации подрастающего поколения

- наличие опубликованных материалов передового педагогического опыта по проблемам воспитания и социализации обучающихся.

Показатель 14 Мониторинг по осуществлению сетевого и межведомственного взаимодействия для методического обеспечения воспитательной работы

Показатель 15 Мониторинг по поддержке семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

- по иным показателям по направлению

- наличие анализа результатов мониторинга по показателям

- по реализации программ воспитания и социализации обучающихся в ОО

- по развитию добровольчества (волонтерства)

- по развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.)

- по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся

- по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным

- по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха

- по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся

- наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

- по реализации программ воспитания и социализации обучающихся в ОО

- по развитию добровольчества (волонтерства)

- по развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.)

- по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся

- по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным

- по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха

- по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся

- по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству

Читайте также: