В каких случаях яндекс имеет право отказать пользователю в использовании своих служб ответ кратко

Обновлено: 30.06.2024

29 декабря 2018 года API Яндекс.Переводчика прекратил работу. Предлагаем воспользоваться новым сервисом — Yandex.Translate в Яндекс.Облаке.

Вознаграждение Яндекса выплачивается Лицензиатом в порядке предоплаты за календарный месяц (Отчетный период) в российских рублях. Для целей дальнейших расчетов и отображения баланса в Личном кабинете Лицензиата указанное вознаграждение переводится в доллары США по курсу ЦБ РФ на дату внесения предоплаты.

Минимальная сумма платежа составляет сумму, равную 15 долларам США по курсу ЦБ РФ на дату внесения платежа.

Вознаграждение за предоставление права использования Программы в Отчетном периоде рассчитывается, исходя из количества символов в Запросах, отправленных Лицензиатом в течение такого Отчетного периода:

Пониженный тариф применяется для расчета вознаграждения Яндекса в Отчетном периоде с момента достижения количества символов в Запросах, отправленных Лицензиатом в течение Отчетного периода, которое, согласно таблице, является основанием для применения пониженного тарифа. С 1-го числа каждого Отчетного периода расчет вознаграждения начинается заново.

Примеры расчета

Допустим, за Отчетный период вы перевели 55 миллионов символов. Пониженный тариф применяется в два этапа:

  • для первых 50 миллионов символов действует тариф $15 за миллион,
  • для остальных 5 миллионов, которые попадают в следующую тарифную сетку, применяется пониженный тариф $12 за миллион.

Итого стоимость использования Программы за Отчетный период составит:

Если же вы переводите больше, например, 527 319 122 символа, то размер оплаты составит:

  • для первых 500 миллионов тариф $8 за миллион символов,
  • для остальных 27 319 122 символов применяется пониженный тариф $6 за миллион символов.

Так как округление итоговой суммы производится до сотых долей, полная стоимость использования Программы за Отчетный период составит:

Pricing

The Licensee shall make a down payment of remuneration for the right to use the program “Yandex.Translate” API (the Program) during a calendar month (the Reporting period). Payments shall be effected in US Dollars.

Number of characters in the requests for the Reporting period Rate (in US dollars per 1 million characters)
less 50 000 000 15
from 50 000 001 to 100 000 000 12
from 100 000 001 to 200 000 000 10
from 200 000 001 to 500 000 000 8
from 500 000 001 to 1 000 000 000 6

Rounding shall be done in accordance with the mathematical rule of rounding to two decimal places (to the nearest cent).

Reduced rate shall be applied for calculation of the fee for the usage of Program from the moment of achievement of the number of characters in the Requests that is the cause for reduction of the rate according to the table. From the first day of each Reporting period the calculation of the fee begins from the maximum rate.

Total cost calculation examples

For example, you translated 55 million characters in a given Reporting period. The reduced rate will be applied in two stages as follows:

  • for the first 50 million characters, you will pay the current rate of $15 per million
  • for the remaining 5 million characters, which fall under the next rate group, you will pay the reduced rate of $12 per million

Therefore, the total cost for using the service over the course of a Reporting period is:

If the Program is used more frequently, in the range of 527 319 122 characters, for example, then the cost will be calculated as follows:

  • for the first 500 million characters, the rate will be $8 per million characters
  • for the remaining 27 319 122 characters, you will pay the reduced rate of $6 per million characters

The total cost for using the service over a Reporting period will thus be:

Условия работоспособности (SLA)

Среднее время работоспособности Программы за календарный месяц в процентах рассчитывается по формуле:

количество минут в месяце − время неработоспособности Программы количество минут в месяце × 100%

Яндекс предпринимает все разумные и необходимые усилия для того, чтобы обеспечить среднее время работоспособности Программы за календарный месяц на уровне не менее 99.95%.

В случае если среднее время работоспособности Программы за какой-либо месяц опускается ниже 99.95%, Лицензиат может получить право на компенсацию в следующем размере:

  • в чем проявлялась неработоспособность Программы;
  • время, в течение которого Программа была неработоспособна;
  • количество и местоположение конечных пользователей, которых затронула неработоспособность Программы (если применимо).

Претензия, направленная Лицензиатом после истечения вышеуказанного срока, Яндексом не принимается и не рассматривается.

Полученная от Лицензиата претензия обрабатывается Яндексом в течение срока, не превышающего 7 (семи) рабочих дней с даты ее получения службой поддержки. По результатам обработки претензии Яндекс самостоятельно принимает решение о том, причитается ли компенсация Лицензиату, и если да, то в каком размере.

В случае, если Яндекс примет решение о том, что Лицензиату причитается компенсация, то ее сумма, рассчитанная Яндексом в соответствии с п. 3 SLA, корректирует размер вознаграждения Яндекса за Отчетный период, в котором произошло снижение среднего времени работоспособности Программы. Скорректированный баланс счета Лицензиата отображается в Личном кабинете Лицензиата.

Компенсация не предоставляется Лицензиату в случае, если неработоспособность Программы возникла в результате:

  • наступления обстоятельств непреодолимой силы, а также иных обстоятельств, находящихся вне контроля Яндекса;
  • сбоев в работе программного обеспечения и/или оборудования Лицензиата или третьих лиц;
  • использования Лицензиатом не обновленной версии Программы после окончания срока ее технической поддержки Яндексом, предусмотренного в Оферте;
  • использования Лицензиатом предварительной версии, бета-версии или пробной версии Программы (согласно определению Яндекса);
  • нарушения Лицензиатом условий использования Программы, предусмотренных в Оферте;
  • несоблюдения Лицензиатом технических условий, изложенных в документации к Программе;
  • приостановления или прекращения Яндексом доступа Лицензиата к Программе в связи с нарушением Лицензиатом условий Оферты.

Компенсация является единственной и исключительной мерой ответственности Яндекса за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного п. 2 SLA, и в указанном случае убытки Лицензиата не подлежат взысканию.

Service Level Agreement (SLA)

The Monthly Uptime Percentage is calculated by the following formula:

the total number of minutes in a month − Downtime Period the total number of minutes in a month × 100%

Yandex takes all reasonable and necessary efforts in order to ensure the Monthly Uptime Percentage at the rate not less than 99.95%.

If the Monthly Uptime Percentage falls below 99.95% for any given month, the Licensee may be eligible for the following amount of compensation:

  • a detailed description of the event of Downtime;
  • information regarding duration of the Downtime;
  • the number and location of affected users (if applicable).

The claim sent by the Licensee after expiration of the term set forth above shall not be accepted and evaluated by Yandex.

The claim shall processed by Yandex within the term which shall not exceed 7 (seven) business days upon its receipt by the support service. After processing the claim Yandex shall at its own discretion determine whether the Licensee shall receive compensation and if yes - the amount of such compensation.

In the event Yandex makes a decision that the Licensee shall receive compensation, the amount of compensation calculated by Yandex in accordance with clause 3 of SLA corrects the monthly remuneration in the Reporting period in which the fall of the Monthly Uptime Percentage occurred. The corrected Licensee's account balance can be found in the Licensee's Account.

The Compensation shall not be provided to the Licensee in the event of Downtime due to:

  • force majeure circumstances or any other factors outside of Yandex control;
  • malfunction of the Licensee’s or third parties’ hardware or software;
  • use by the Licensee old version of the Program after expiration of the term of its technical support by Yandex provided for in the Offer;
  • use by the Licensee pre-release, beta or trial version of the Program (as determined by Yandex);
  • breach by the Licensee the license terms set forth in the Offer;
  • failure of the Licensee to adhere to the technical terms specified in the technical documentation to the Program;
  • suspension or termination of access of the Licensee to the Program by Yandex as a result of breach by the Licensee the terms of the Offer.

Compensation is the sole and exclusive remedy of Yandex for nonperformance or undue performance of the obligation set forth in clause 2 of SLA and in this case the losses incurred by the Licensee shall not be reimbursed.

Тема работы:Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. Организация и обновление программного обеспечения с использованием сети Интернет.

Цель работы:изучить лицензионные и свободно распространяемые программные продукты; научиться осуществлять обновление программного обеспечения с использованием сети Интернет.

Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный компьютер с выходом в Интернет.

Задания

информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления.

информационные технологии - процессы, методы поиска, сборы, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов.

информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

доступ к информации- возможность получения информации и её использования.

конфиденциальность информации - обязательное для выполнения лицом, получившим доступ к определённой информации, требование не передавать такую информацию третьим лицам без согласия её обладателя.

документированная информация - зафиксированная на материальном носителе, путём документирования, информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или, в установленных законодательством Р.Ф. случаях, её материальный носитель.

2. В каких случаях Яндекс имеет право отказать пользователю в использовании своих служб?Яндекс имеет право отказать пользователю в случае непринятия правил или условий использования, либо их нарушения.

3. Каким образом Яндекс следит за операциями пользователей?С помощью программ: Яндекс вебмастер, Яндекс Бар, Яндекс Метрика, Яндекс почта, Punto Switcher, Web Visor.

5. Что в ПС сказано о запрете публикации материалов, связанных с:

- нарушением авторских прав и дискриминацией людей? Пользователь, при размещении материалов, должен указывать источник информации, и кто является автором. Также не имеет право размещать контент, содержащий дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному и социальному признакам.

- рассылкой спама? Пользователь не имеет право распространять не разрешённую рекламу, спам.

- обращением с животными? Пользователь не имеет право распространять информацию, демонстрирующую насилие и жестокие действия над животными.

6. Какого максимального объема могут быть файлы и архивы, размещаемые пользователями при использовании службы бесплатного хостинга?Это определяют хозяева конкретного хостинга, исходя из объёма внешней памяти их серверов.

7. Ваш почтовый ящик на Почте Яндекса будет удален, если Вы не пользовались им более …6 месяцев

Задание 3. Изучив организацию обновления программного обеспечения через Интернет. Настройте автоматическое обновление программного обеспечения еженедельно в 12.00. Опишите порядок установки автоматического обновления программного обеспечения. Для автоматического обновления программ необходимо войти в систему с учётной записью “Администратор”.

2.Выберете вариант “Автоматически”(рекомендуется).

3.Под вариантом “Автоматически” загрузить и установить на компьютер рекомендуемые обновления, выберите день и время, когда операционная система Windows должна устанавливать обновления.

Контрольные вопросы:

Какие программы называют лицензионными?

Лицензионные программы - программы для электронно-вычислительных машин являются объектами авторских прав и, как таковые охраняются действующим законодательством. Использование их возможно только по соглашению с правообладателем.

Романтизм как литературное направление: В России романтизм, как литературное направление, впервые появился .

Читайте также: