В чем заключалась особая роль деда леонтия во время промысла ответ кратко

Обновлено: 05.07.2024

1. Почему Архангельск признается столицей Русского Севера?
2. В чем заключалась особая роль деда Леонтия во время промысла?
3. Как писатель объясняет, откуда берутся его сказки?
4. Почему ответ на вопрос приезжего, сколько домов было раньше в Архангельске, звучит как начало сказки?


Пётр Захаров Мастер (2230) DASHA NICE, да разве это имеет смысл! вы просто даете вопросы, а номер упражнения или текст в учебнике даже не даете! валите отсюда, вы реально противны, включите мозг!

выйдите из мира пожалуйста. вы мне очень противны. это из дистант. обучения, там нет упражнение. текст нужно вам? скину. если нет то это вы валите отсюда, и выражайтесь правильно.

Пётр Захаров Мастер (2230) DASHA NICE, что-что? почему бы тогда просто не задать на этом форуме вопрос "какие ответы на мою домашку? что нам задали? какую мне оценку поставили?"

2. В чем заключалась особая роль деда Леонтия во время промысла?

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Когда он попадает в осаду правительственных войск, он отправляет машу к своим родителям. когда его возлюбленная осталась сиротой, петр рискнул своей жизнью и честью, которая для него важнее. доказал он это при взятии белогорской крепости, когда, отказался от присяги пугачёву и любых компромиссов с ним, предпочитая смерть малейшему отступлению от велений долга и чести. оказавшись в этой критической ситуации, гринёв стремительно изменяется, вырастает духовно и нравственно. после встречи с емельяном в белогорской крепости гринев становится более решительным и смелым. петр все же молод, поэтому по легкомыслию не задумывается, как его поведение оценивается со стороны, когда они принимает пугачева в освобождении марьи петровны. ради своей любви он просит генерала дать ему пятьдесят солдат и разрешение освободить захваченную крепость. получив отказ, молодой человек не впадает в отчаяние, а решительно отправляется в пугачевское логово.

Ответ

Ответ

Если собрать все вышесказанное о дубровском воедино, то получится образ весьма привлекательный. именно таким: честным, благородным, смелым, добрым и нежным хотел показать своего героя а. с. пушкин.

Ответ

Смысл в том, что помещик без крестьянина жить не может и просто не умеет. работа помещику снилась лишь в кошмарных снах. салтыков-щедрин размышляет о безграничной власти помещика, высмеивает его нерадивость, глупость и неумение работать.

Ответ

в предисловии к роману автор показывает отношение к своему герою. так же как и пушкин в “евгении онегине” (“всегда я рад заметить разность между онегиным и мной”), лермонтов высмеял попытки поставить знак равенства между автором романа и его главным героем. лермонтов не считал печорина положительным героем, с которого надо брать пример. автор подчеркнул, что в образе печорина дан портрет не одного человек, а художественный тип, вобравший в себя черты целого поколения молодых людей начала xix века.

в романе лермонтова “герой нашего времени” показан молодой человек, от своей неприкаянности, в отчаянии себе мучительный вопрос: “зачем я жил? для какой цели я родился? ” он не питает ни малейшей склонности к тому, чтобы идти проторенной дорогой светских молодых людей.

печорин — офицер. он служит, но не выслуживается. печорин не занимается музыкой, не изучает философию или военное дело. но мы не можем не видеть, что печорин на голову выше окружающих его людей, что он умен, образован, талантлив, храбр, энергичен. нас отталкивает равнодушие печорина к людям, его неспособность к настоящей любви, к дружбе, его индивидуализм и эгоизм. но печорин увлекает нас жаждой жизни, стремлением к лучшему, умением критически оценить свои поступки. он глубоко несимпатичен нам “жалкостью действий”, пустой растратой своих сил, теми поступками, которыми он приносит страдания другим людям. но мы видим, что и сам он глубоко страдает.

характер печорина сложен и противоречив. герой романа говорит о себе: “во мне два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит ” каковы причины этой раздвоенности?

“я говорил правду — мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке ” — признается печорин. он научился быть скрытным, злопамятным, желчным, честолюбивым, сделался, по его словам, нравственным калекой. печорин — эгоист. еще пушкинского онегина белинский называл “ эгоистом” и “эгоистом поневоле”. то же самое можно сказать и о печорине. печорину присущи разочарование в жизни, пессимизм. он находится в постоянной раздвоенности духа.

в общественно-политических условиях 30-х годов xix века печорин не может найти себе применения. он растрачивается на мелкие любовные похождения, подставляет лоб чеченским пулям, ищет забвения в любви.

но все это лишь поиск какого-то выхода, лишь попытка рассеяться. его преследуют скука и сознание, что не стоит жить такой жизнью. на всем протяжении романа печорин показывает себя как человека, привыкшего смотреть “на страдания, радости других только в отношении к себе” как на “пищу”, поддерживающую его душевные силы. именно на этом пути ищет он утешения от преследующей его скуки, пытается заполнить пустоту своего существования.

и все же печорин — натура, богато одаренная. он обладает аналитическим умом, его оценки людей и их поступков точны; у него критическое отношение не только к другим, но и к самому себе. его дневник — не что иное, как саморазоблачение. он наделен горячим сердцем, способным глубоко чувствовать (смерть бэлы, свидание с верой) и сильно переживать, хотя пытается скрыть душевные переживания под маской равнодушия. равнодушие, черствость — маска самозащиты. печорин все-таки является человеком волевым, сильным, активным, в его груди дремлют “жизни силы”, он способен к действию. но все его действия несут не положительный, а отрицательный заряд, вся его деятельность направлена не на созидание, а на разрушение. в этом печорин сходен с героем поэмы “демон”. и правда, в его облике (особенно в начале романа) есть что-то демоническое, неразгаданное.

во всех новеллах, которые лермонтов объединил в романе, печорин предстает перед нами как разрушитель жизней и судеб других людей: из-за него лишается крова и погибает черкешенка бэла, разочаровывается в дружбе максим максимыч, княжна мери и вера, погибает от его руки грушницкий, вынуждены покинуть родной дом “честные контрабандисты”, погибает молодой офицер вулич.

белинский видел в характере печорина “переходное состояние духа, в котором для человека все старое разрушено, а нового еще нет, и в котором человек есть только возможность чего-то действительного в будущем и совершенный призрак в настоящем”.

Ответ

нет, это не сложный процесс. ибо ваш ребёнок сломал игрушечную машинку вы его начинаете бить ногами, руками или чем то другим. ребёнок на псих. уровне понимает, что если он, что то сломает то будет бо-бо. после этого 95% шанс, что такого больше не будет, а он будет вас бояться. потом он вырастет тупым бакланом. получается если ты не умеешь воспитывать ребёнка, то для тебя есть из способ как воспитывать.

Ответ

этим он хотел показать,какая бывает старость.имя бы не вызывала такое сочувствие.старуха-понимается как старая женщина,одиночество и постепенное схождение с ума.

она уже давно привыкла,что у нее не получается ворожить,но даже на склоне своей жизни,она мечтает и надеется.даже когда она заколдовывала чарли,то надеялась.но не получивши результата,как и всегда,она решила скрасить свое одиночество.в мечтах она надеялась говорить с чарли по вечерам,что бы было на скучно.но в реальной жизни тяжело было не выдать ему,что она его видит.

когда чарли стал навидимым,то мечты так и посыпались.он хотел и бегать по горам,и таскать кур с ферм,и свиней пинать,и девченок щипать.но когда старуха объясняет,как тяжело быть невидимым.мне кажется,что любой человек,какие бы не были у него родители,любит их.а жить с незнакомой женщиной"не то тетка,не то двоюродная бабка,не то еще кто-то",думаю мало ли кто согласился бы.и ни кто,будь то взрослый человек или ребенок,не будет поддерживать отношения с человеком,о чувствах которого ты не заботишься.

мне кажется,что автор хотел показать,что ничто не может заставить человека жить с другим человеком против его воли.эта несчастная упустила свой шанс в молодости и явно жалеет об этом.даже пообещав исполнить мечты чарли,она не может его удержать.и чарли,получив немного желаемого,понимает что не в этом счастье.мне кажется,что смысл рассказа,что надо заводить друзей,детей,семью.а не ждать,что какая-нибудь мифическая мечта осуществится.и понять на закате дней,что ты в жизни не дождался своего "фейерверка",и остался один.

мне кажется,что нет.старухи он нужен был всего лишь на короткое время." будет у меня собеседник,всю весну и до конца лета.а уж потом,как устану от него,захочется тишины,справажу домой"я не думаю,что это сделало бы ее счастливей.а держать его силой,только сделать себе хуже,ведь человек может тебя и возненавидеть.

я думаю так.может тебе это и ))

Ответ

1) вражда их семей

2) ромео стал более спокоен в отношении к людям, он понял что любовь это важное чувство и стал более романтичным. джульетта стала непослушной: она спорила с родителями т.к. не хотела идти замуж за париса.

3) потому что этой трагедии мы можем верить, что любовь может победить любые преграды и в итоге даже может примирить две испокон веков враждующие семьи.

Читайте также: