Успех каждого ребенка проект кратко

Обновлено: 10.05.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Цель его реализации: обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата доп. образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.

3. Реализация образовательных программ в сетевой форме с участием организаций дополнительного образования детей, предприятий реального сектора экономики, учреждений культуры и спорта.

4. Создание условий для формирования универсальной безбарьерной среды для реализации программ дополнительного образования для детей с ОВЗ.

5. Предоставление каждому ребенку права выбора и формирования своей образовательной траектории развития.

6. Применение современных образовательных технологий.

7. Обеспечение качественного сопровождения реализации обновленных образовательных программ.

8. Реализация комплекса мер, направленных на повышение доступности для детей программ базового уровня в сфере культуры, искусств, спорта.

9. Создание условий для самоопределения в выборе будущего профессионального пути.

Успех — это результат деятельности человека, которая преобразует его самого и окружающую действительность. В него включаются только те достижения человека, которые могут быть охарактеризованы как положительный результат его деятельности.

Ситуация успеха с психологической точки зрения – это переживание радости, удовлетворения от того, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел.

С педагогической точки зрения, ситуация успеха – это целенаправленное, организованное сочетание условий и продуманной стратегии и тактики педагога, при которых для детей создается возможность достичь значительных запрограммированных результатов в деятельности. Это:

ü создание комфортных психолого-педагогических условий каждому ребенку, в обязательный перечень которых входят:

- мотивация благополучия

- положительная оценка достижений ребенка

- недопущение отрицательной оценки

- уважение к идеям и мыслям ребенка;

- обеспечение терпеливой поддержки и внимания и т. д.;

ü выработка индивидуальных эталонов или относительных норм

ü индивидуализация степени трудности заданий

ü включение внутренних активизаторов ребенка;

ü осуществление оценки деятельности с точки зрения внутренних изменчивых факторов – усилий;

При организации работы необходимо помнить, что в дошкольном возрасте ребенок очень чувствителен к оценке его деятельности со стороны значимых взрослых (родителей, близких родственников, учителей) и на разных этапах психического развития он по-разному реагирует на нее.

Деятельность педагога по созданию ситуации успеха должна быть направлена на:

• создание комфортности для ребенка

• погружение каждого ребенка в творческий процесс ,

• опору на внутреннюю мотивацию ,

• постепенный переход от совместных действий взрослого и ребенка, ребенка и сверстников к самостоятельным;

ü комплексное развитие всех психических процессов

Здесь педагогам помогут такие технологические операции создания ситуации упеха, как:

ü снятие страха

ü внесение мотива

ü авансирование успешного результата

ü мобилизация активности, педагогическое внушение

ü увеличить охват детей дополнительным образованием и внедрить системы персонифицированного финансирования (сертификаты) и учета детей в дополнительном образовании

ü повысить качество и вариативность образовательных программ и их реализацию в сетевой форме, чтобы они отвечали вызовам времени и интересам детей с разными образовательными потребностями;

ü внедрить общедоступный навигатор по дополнительным общеобразовательным программам, который поможет семьям выбирать те из них, которые отвечают запросам и уровню подготовки детей с разными образовательными потребностями и возможностями;



Успех каждого ребенка
Успех каждого ребенка
Успех каждого ребенка

За счет мероприятий проекта к концу 2024 года будут достигнуты следующие основные результаты и показатели:

региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Цель его реализации: обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.

2.Раскрытие и развитие способностей и талантов у подрастающего поколения.

3. Реализация образовательных программ в сетевой форме с участием организаций дополнительного образования детей, предприятий реального сектора экономики, учреждений культуры и спорта.

4. Создание условий для формирования универсальной безбарьерной среды для реализации программ дополнительного образования для детей с ОВЗ.

5. Предоставление каждому ребенку права выбора и формирования своей образовательной траектории развития.

6. Применение современных образовательных технологий.

7. Обеспечение качественного сопровождения реализации обновленных образовательных программ.

8. Реализация комплекса мер, направленных на повышение доступности для детей программ базового уровня в сфере культуры, искусств, спорта.

9. Создание условий для самоопределения в выборе будущего профессионального пути.

Успех — это результат деятельности человека, которая преобразует его самого и окружающую действительность. В него включаются только те достижения человека, которые могут быть охарактеризованы как положительный результат его деятельности.

Задача педагогического коллектива ДОУ по ркализации данного нацпроекта заключается в создании ситуации успеха для отдельно взятой личности и детского коллектива в целом.

Ситуация успеха с психологической точки зрения – это переживание радости, удовлетворения от того, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел.

С педагогической точки зрения, ситуация успеха – это целенаправленное, организованное сочетание условий и продуманной стратегии и тактики педагога , при которых для детей создается возможность достичь значительных запрограммированных результатов в деятельности. Это:

  • создание комфортных психолого-педагогических условий каждому ребенку, в обязательный перечень которых входят:

- положительная оценка достижений ребенка

- недопущение отрицательной оценки

- уважение к идеям и мыслям ребенка;

- обеспечение терпеливой поддержки и внимания и т. д.;

  • выработка индивидуальных эталонов или относительных норм
  • индивидуализация степени трудности заданий
  • включение внутренних активизаторов ребенка;
  • осуществление оценки деятельности с точки зрения внутренних изменчивых факторов – усилий;
  • обеспечение внешнего подкрепления на основе индивидуальных относительных норм.

При организации работы необходимо помнить, что в дошкольном возрасте ребенок очень чувствителен к оценке его деятельности со стороны значимых взрослых (родителей, близких родственников, воспитателя) и на разных этапах психического развития он по-разному реагирует на нее.

Установлено, что в возрасте 3–5 лет у дошкольников наблюдаются так называемые неспецифические реагирования, в 6–7 — специфические, которые характеризуются тем, что переживание ситуации успеха способствует повышению самооценки личности дошкольника, а неуспеха — ее понижению.

Педагоги и психологи выделяют разновидности успеха дошкольника, но все они могут быть сведены к двум видам:

  • признание конкретного результата ребенка, в т. ч. и в случае преодоления им каких-либо трудностей;
  • признание личности ребенка в целом.

Деятельность воспитателей по созданию ситуации успеха должна быть направлена на:

• создание комфортности для ребенка

• погружение каждого ребенка в творческий процесс ,

• опору на внутреннюю мотивацию ,

• постепенный переход от совместных действий взрослого и ребенка, ребенка и сверстников к самостоятельным;

  • комплексное развитие всех психических процессов

Здесь педагогам помогут такие технологические операции создания ситуации упеха, как:

  • снятие страха
  • внесение мотива
  • авансирование успешного результата
  • персональная исключительность
  • мобилизация активности, педагогическое внушение

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Реализация проекта Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024 Ответственные за реализацию проекта: куратор – заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова; руководитель национального проекта – министр просвещения РФ Ольга Васильева

Цель проекта Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей .

Успех – это: оптимальное соотношение между ожиданиями личности ребенка и людей, входящих в его непосредственное окружение, и результатами его деятельности (педагогика); переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому он стремился в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их (психология); умение добиваться поставленных целей, получая от этого удовольствие.

Ситуация успеха - это переживание радости, удовлетворения от того, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел. (психология); целенаправленное, организованное сочетание условий и продуманной стратегии и тактики педагога, при которых для детей создается возможность достичь значительных запрограммированных результатов в деятельности (педагогика)

Психолого-педагогические условия ситуации успеха создание комфортных психолого-педагогических условий каждому ребенку (мотивация благополучия, положительная оценка достижений ребенка, недопущение отрицательной оценки деятельности ребенка, индивидуальное обсуждение неудач и недочетов, уважение к идеям и мыслям ребенка; обеспечение терпеливой поддержки и внимания и т. д.)

выработка индивидуальных эталонов или относительных норм, по которым педагог оценивает достижения в интеллектуальном развитии и информирует о них детей; индивидуализация степени трудности заданий посредством предоставления детям возможности их выбора; включение внутренних активизаторов ребенка; осуществление оценки деятельности с точки зрения внутренних изменчивых факторов – усилий; обеспечение внешнего подкрепления на основе индивидуальных относительных норм.

Разновидности успеха дошкольника Признание конкретного результата ребенка, в т. ч. и в случае преодоления им каких-либо трудностей; Признание личности ребенка в целом

Технологические операции создания ситуации успеха авансирование успешного результата; латентное (скрытое) инструктирование ребенка в способах выполнения; мобилизация активности, педагогическое внушение; высокая оценка определенной детали снятие страха внесение мотива персональная исключительность

Детская успешность – это тот самый механизм, благодаря запуску которого можно раскрыть человеческий потенциал во всей его полноте.

Развитие системы дополнительного образования Разработка и реализация целевых моделей развития региональных систем дополнительного образования.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Консультация "Каждый ребёнок - музыкант

Не только Моцарт и Чайковский, Бетховен или Бах, могут называться композиторами, но и совсем маленькие дети. Они тоже способны создавать музыку и импровизировать на специально созданных для этой.


КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ИМЕЕТ ПРАВО НА ДОМ, СЕМЬЮ, НА ЛЮБОВЬ И ПОНИМАНИЕ.

Любовь и понимание со стороны родителей и других членов семьи способствуют тому, что у малыша укрепляется уверенность в себе, умение высказывать и отстаивать свою позицию без боязни ошибиться, задават.


Выступление на педагогическую конференцию "Сбережение здоровья каждого ребёнка- одно из важных направлений национальной стратегии".


Каждый обладает определённым набором прав от рождения. Они всегда принадлежат человеку. Никому передавать их гражданин не может и отказаться от них тоже нельзя. То есть правоспособность - это способно.

Педагогический проект "Развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка в рамках реализации ФГОС ДО"

Педагогический проект "Развитие способностей и творческого потенциала в рамках реализации ФГОС ДО".

Источники финансирования проекта

Цель регионального проекта

Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80 % от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей

Показатели регионального проекта

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, процент









Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, единиц (нарастающим итогом)



Создан и функционирует региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, единиц (нарастающим итогом)



В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом, единиц (нарастающим итогом)



Государственное юридическое бюро Краснодарского края

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Консультационные центры для родителей

Победители федерального гранта в рамках национального проекта "Образование"

Реализация федеральной программы "Земский учитель" в Краснодарском крае

Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей

Информация о реализации Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей

Узнайте о мерах социальной поддержки

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Официальный сайт Президента РФ

Официальный сайт Правительства РФ

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Официальный сайт администрации Краснодарского края

Министерство образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края

350036, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 23

© Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края


Целью проекта является обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.

Особое внимание уделено предоставлению равного доступа детей к интересным и востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов каждого ребенка и концентрации на ранней профориентации с последующим построением индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, что особенно важно для подготовки ребенка к успешной самореализации в быстроменяющихся условиях современности.



Сроки реализации: 01.01.2019 – 31.12.2024



Руководитель проекта: Апанович Е.В.. – исполняющая обязанности министра образования Иркутской области
Администратор проекта: Черных Н.Г. – заместитель министра образования Иркутской области



Паспорт проекта

    В 19 общеобразовательных организациях Иркутской области, расположенных в сельской местности проведены работы по ремонту спортивных залов и обновлению материально-технической базы для занятия физической культурой и спортом;

34% детей с ограниченными возможностями здоровья предоставлена возможность получения дополнительного образования, в том числе с использованием дистанционных технологий.

Читайте также: