Условия осуществления образовательной деятельности в школе

Обновлено: 05.07.2024

Посетители блога нередко интересуются при каких условиях школьника могут оставить на второй год, в том числе в 9 классе, могут ли перевести условно в следующий класс, если ученик пропустил много уроков по уважительным причинам, могут ли отчислить ученика из школы за неуспеваемость и др.

Минпросвещения России приказом от 28.08.2020 г. № 442 утвердило Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – Порядок). Приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Мнпросвещения России. Он вступает в силу 1 января 2021года. Приказ Миниобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1015 года утрачивает силу.

Обратим внимание на некоторые из них.

Для каких организаций Порядок является обязательным?

Можно ли родителям выбирать формы обучения и формы получения образования?

Как сказано в документе, форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося с учетом мнение ребенка. Обучающиеся, получившие основное общее образование или достигшие восемнадцати лет, имеют право на выбор образовательной организации, формы получения образования и формы обучения. Обучение по ИУП осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации.

Что такое общеобразовательная программа и учебный план?

Порядком установлено, что общеобразовательная программа образовательной организации включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие обучение и воспитание обучающихся, а учебный план определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности обучающихся и формы их промежуточной аттестации.

В каких случаях образовательная организация может перейти на дистанционное обучение?

Согласно Порядку, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части реализация общеобразовательных программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий вне зависимости от ограничений, предусмотренных в ФГОС, если реализация указанных образовательных программ без применения указанных технологий и перенос сроков обучения невозможны.

Об обучении на родном языке

Как отмечается в Порядке, преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации не должны осуществляться в ущерб преподаванию и изучению государственного языка РФ. При приеме (переводе) на обучение выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Когда возможно деление класса на группы?

Согласно Порядку, деление классов на группы при проведении учебных занятий, курсов, дисциплин (модулей) возможно при наличии необходимых условий (кадровых, финансовых, материально-технических и иных условий).

Также допускается деление класса на две и более группы при наличии потребности в изучении нескольких родных языков из числа языков народов Российской Федерации

О наполняемости классов

Как сказано в документе, количество обучающихся в классе (группе) определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Примечание. Согласно СанПин 2.4.2.2821-10, количество учащихся в классе определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося, соблюдении требований к расстановке мебели в учебных помещениях, в том числе удаленности мест для занятий от светонесущей стены, требований к естественному и искусственному освещению. Площадь учебных кабинетов принимается без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели (шкафы, тумбы и другие) для хранения учебных пособий и оборудования, используемых в образовательной деятельности, из расчета не менее 2,5 м на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий и не менее 3,5 м на 1 обучающегося при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий.
О формах, периодичности и порядке контроля в образовательной организации

В соответствии с Порядком формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяются образовательной организацией самостоятельно.

Об объеме домашних заданий школьникам

Одна из проблем школы и беспокойства родителей – домашние задания. Порядком определено, что при реализации утвержденных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) общеобразовательной программы объем домашних заданий (по всем учебным предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 часа, в 4 — 5 классах — 2 часа, в 6 — 8 классах — 2,5 часа, в 9 — 11 классах — до 3,5 часа. В первом классе обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.

О переводе, условном переводе в следующий класс, переходе на ИУП, а повторном обучении

Установлен следующий порядок:

— обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс;

— обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно;

— обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным общеобразовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) либо на обучение по индивидуальному учебному плану (ИУП).

Если выпускник на проходит государственную итоговую аттестацию?

Важный момент в жизни выпускника – государственная итоговая аттестация (ГИА). Но бывает, что выпускнику не удаётся пройти её успешно.

Порядком установлено следующее:

— лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы основного общего и среднего общего образования и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией;

— обучающиеся, не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию (ГИА) в сроки, определяемые порядком проведения ГИА по соответствующим образовательным программам;

— обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования и получившие на ГИА неудовлетворительные результаты, по усмотрению их родителей (законных представителей) с учетом мнения обучающихся, а также с учетом рекомендаций ПМПК (при их наличии) могут быть оставлены на повторное обучение или получить основное общее образование в форме семейного образования с последующим прохождением ГИА в порядке и сроки, установленные законодательством РФ.

О порядке осуществления образовательной деятельности для лиц с ОВЗ

В документе отдельный раздел посвящён особенностям организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Отмечено, что содержание общего образования и условия организации обучения обучающихся с ОВЗ определяются адаптированной общеобразовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Образовательная организация обязана создать для обучающихся с ОВЗ специальные условия для получения образования, под которыми понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов специальных технических средств коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания образовательной организации, а также иные условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ.

В документе подробно описаны какие специальные условия создаются для различных категорий обучающихся с ОВЗ.

Порядком установлено, что в случае если обучающиеся завершают освоение адаптированных общеобразовательных программ основного общего образования до достижения совершеннолетия и не могут быть трудоустроены, для них открываются классы (группы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы. В них принимаются обучающиеся, окончившие 9 (10) класс.

Для лечебно-восстановительной работы, организации образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей обучающихся с ОВЗ предусматривается из расчета по одной штатной единице наличие:

учителя-дефектолога (сурдопедагога, тифлопедагога) на каждых 6 — 12 обучающихся;

учителя-логопеда на каждых 6 — 12 обучающихся;

педагога-психолога на каждых 20 обучающихся;

тьютора, ассистента (помощника) на каждых 1 — 6 обучающихся.

Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) обучение по общеобразовательным программам организуется на дому или в медицинских организациях.

Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Источник:

от 28 августа 2020 года N 442

(с изменениями на 20 ноября 2020 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 сентября 2021 года на основании
приказа Минпросвещения России от 22 марта 2021 года N 115
____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

2. Признать утратившими силу:

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

в Министерстве юстиции

6 октября 2020 года,

регистрационный N 60252

Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 28 августа 2020 года N 442

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

(с изменениями на 20 ноября 2020 года)

I. Общие положения

1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Порядок) регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности для учащихся, воспитанников (далее - обучающиеся) по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - общеобразовательные программы), в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

2. Порядок является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе для образовательных организаций со специальными наименованиями "кадетская школа", "кадетский (морской кадетский) корпус" и "казачий кадетский корпус", а также индивидуальных предпринимателей (далее - Организации), и реализующих общеобразовательные программы, в том числе адаптированные общеобразовательные программы.

3. Действие настоящего Порядка не распространяется на дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, представительства Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях.

II. Организация и осуществление образовательной деятельности

4. Формы получения образования и формы обучения по общеобразовательным программам определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

5. Общее образование может быть получено в Организациях, а также вне Организаций - в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.

Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которых они проживают.

Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Организациях.

6. Обучающиеся, получившие основное общее образование, или достигшие восемнадцати лет, имеют право на выбор Организации, формы получения образования и формы обучения.

7. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Организации.

При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Организацией с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

8. Сроки получения начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

9. Содержание начального общего, основного общего и среднего общего образования определяется образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования.

10. Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения общеобразовательных программ определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

11. Общеобразовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются Организациями.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию общеобразовательным программам, разрабатывают указанные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

12. Общеобразовательная программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы.

Учебный план общеобразовательной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности обучающихся и формы их промежуточной аттестации.

Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы разрабатываются и утверждаются образовательной организацией с учетом включенных в примерные общеобразовательные программы примерных рабочих программ воспитания и примерных календарных планов воспитательной работы.

13. Организация образовательной деятельности по общеобразовательным программам может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).

Образовательная деятельность при освоении общеобразовательных программ или отдельных компонентов этих программ может быть организована в форме практической подготовки.

Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ

1. Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.

2. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

3. При реализации образовательных программ организацией, осуществляющей образовательную деятельность, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий.

4. Для определения структуры профессиональных образовательных программ и трудоемкости их освоения может применяться система зачетных единиц. Зачетная единица представляет собой унифицированную единицу измерения трудоемкости учебной нагрузки обучающегося, включающую в себя все виды его учебной деятельности, предусмотренные учебным планом (в том числе аудиторную и самостоятельную работу), практику.

5. Количество зачетных единиц по основной профессиональной образовательной программе по конкретным профессии, специальности, направлению подготовки или научной специальности устанавливается соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами или самостоятельно устанавливаемыми требованиями. Количество зачетных единиц по дополнительной профессиональной программе устанавливается организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Освоение основных профессиональных образовательных программ предусматривает проведение практики обучающихся. Образовательная деятельность при освоении основных профессиональных образовательных программ или отдельных компонентов этих программ организуется в форме практической подготовки. Образовательная деятельность при освоении иных образовательных программ или отдельных компонентов этих программ может быть организована в форме практической подготовки.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 403-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Практическая подготовка может быть организована:

1) непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в структурном подразделении указанной организации, предназначенном для проведения практической подготовки;

2) в организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, в том числе ее структурном подразделении, предназначенном для проведения практической подготовки, на основании договора, заключаемого между указанной организацией и организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

(часть 7 в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 403-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Положение о практической подготовке обучающихся и примерная форма договора о практической подготовке обучающихся, заключаемого между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

(часть 8 в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 403-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается.

10. Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, не вправе изменять учебный план и календарный учебный график организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

11. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения и дополнительным общеобразовательным программам устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Условия осуществления образовательной деятельности Январь 2012

Описание презентации по отдельным слайдам:

Условия осуществления образовательной деятельности Январь 2012

Условия осуществления образовательной деятельности

ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОБРАЗОВАТЕ.

ОБРАЗОВАНИЕ целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах челов.

ОБРАЗОВАНИЕ общественно значимое благо, под которым понимается целенаправлен.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ деятельность по реализации основных и дополните.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (по КПРФ) под образовательной деятельностью пон.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(по КПРФ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ комплекс мероприятий (действий) по осуществлению обра.

Федеральный закон Российской Федерации от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автон.

ч.2 ст. 4
Учредитель устанавливает задания для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.

Понятие основной деятельности
в образовательном учреждении.

Федеральный закон Российской Федерации от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автон.

ч.2 ст. 4
Учредитель устанавливает задания для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.

Понятие основной деятельности
в образовательном учреждении.

В основе деятельности образовательных учреждений лежат конституционные права.

В основе деятельности образовательных учреждений лежат конституционные права граждан, реализация которых должна обеспечиваться государством.

Статья 43 Конституции РФ

Начиная с 2009 года требованием ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ была установле.

Начиная с 2009 года требованием ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ была установлена обязательность формирования государственных (муниципальных) заданий для всех государственных (муниципальных) учреждений, иных некоммерческих организаций на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ.

Понятие «государственных услуг и работ
в сфере образования.

Понятие "государственные услуги" в России стало использоваться только в пр.

Понятие "государственные услуги" в России стало использоваться только в процессе проведения административной реформы, в то время как во многих зарубежных странах государственные услуги - одна из основных форм отношений гражданина, юридического лица и власти, где государство рассматривается как "поставщик услуг".

В любом обществе формируются общественно значимые интересы, потребности обеспечения которых берет на себя государство. Государственные услуги непосредственным образом связаны с публичными функциями государства, их оказание государственными структурами основано на этих функциях и вытекает из них.

Услугой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой.

Услугой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.
п.5 ст.38 Часть Первая Налогового кодекса РФ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС процесс обучения, воспитания и развития при реализац.

Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставлени.

Особенности формирования и финансового обеспечения государственных заданий.

Особенности формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг учреждениями образования в основном связаны с высокой степенью регламентации государством их деятельности.
Отличительные признаки образовательной услуги:
Условия предоставления государственной образовательной услуги.
Содержание государственной образовательной услуги.
Качество предоставления государственной образовательной услуги.

УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и - права обучающихся, -к.

УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
и

- права обучающихся,
-компетенция образовательной организации, установленная законом.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 344 человека из 66 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 181 материал в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.10.2020 142
  • PPTX 191 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Токарева Татьяна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями:

Приказ Минпросвещения России от 15 февраля 2022 г. № 78

Приказ Минпросвещения России от 07 июля 2021 г. № 423

Приказ Минпросвещения России от 29 декабря 2020 г. № 853

Приказ Минпросвещения России от 13 марта 2019 г. № 114

Приказ Минтруда России от 31 мая 2018 г. № 344н

Читайте также: