Урок химии на английском план

Обновлено: 05.07.2024

В данной методической разработке представлен опыт проведения интегрированного урока английского языка и химии по теме "Признаки химических реакций" для 8 классов. Разработка выполнена в рамках реализации ФГОС и системно-деятельностного подхода в образовательном процессе на базе Кызылского президентского кадетского училища.

ВложениеРазмер
metodrazrabotka_angl_himiya_priznaki_himreaktsiy.docx 715.56 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство обороны Российской Федерации

Интегрированный урок по химии и английскому языку

Разработка выполнена в рамках реализации ФГОС по иностранным языкам и реализации системно-деятельностного подхода в образовательном процессе на базе Кызылского президентского кадетского училища.

© Зайцева А.К-М., 2016

© Кулундарий В.В., 2016

4. Список литературы и интернет – ресурсов……………………………. 12

  1. Технологическая карта урока ………………………………………. 13
  2. Раздаточный материал – Глоссарий химических терминов………. 18
  3. Презентация интегрированного урока по химии и англ. яз…………20

Одна из форм организации образовательного процесса, которая, оптимально подходит для применения активных методов, – интегрированный урок. Обращение к организации и проведению интегрированных уроков приобрело особую актуальность в связи со снижением интереса к обучению у многих учащихся. Следующая проблема - огромное количество информации, в которой учащиеся не всегда могут ориентироваться, извлекать необходимые данные, применять полученные знания на практике. Одним из путей решения данных вопросов может стать организация и проведение интегрированных уроков. Интегрированные уроки направлены не только на приобретение учащимися знаний, но на развитие познавательных интересов, творческой активности и самостоятельности учащихся, а также на формирование умений и навыков.

Особую актуальность сегодня приобретают педагогические подходы и технологии, ориентированные не столько на усвоение учащимися знаний, умений и навыков, сколько на создание таких педагогических условий, которые дадут возможность каждому из них понять, проявить и реализовать себя (развить свою социальную и личностную компетентность). На сегодняшний день детей интересуют знания, которые они смогут применять ежедневно уже сейчас, а затем и во взрослой жизни.

Интеграция вопросов из различных учебных дисциплин и объединение в одном задании знаний из разных областей является реализацией метапредметных связей в обучении. Именно они наиболее эффективно решают задачу уточнения и обогащения конкретных представлений, учащихся об окружающей действительности, о человеке, о природе и обществе и на их основе - задачу формирования понятий, общих для разных учебных предметов, которые являются объектом изучения разных наук. Усваивая их на одном уроке, ученик углубляет свои знания о признаках опорных понятий, обобщает их, устанавливает причинно-следственные связи.

Разработка интегрированного урока по химии и английскому языку

1) Формирование навыка проведения химических реакций, создание условий для усвоения знаний через исследовательскую работу.

2) развитие навыков иноязычной устной речи через описание проведенных экспериментов.

Воспитательные : умение работать в микро группе, самостоятельность в принятии решений, умение применять теоретические знания на практике.

Развивающие : умения формулировать свои мысли, делать выводы; писать химические формулы и уравнения химических реакций, определять типы реакций, расставлять коэффициенты; работать с химическим оборудованием, спиртовкой и химическими реактивами.

Образовательные : 1) изучить на конкретных примерах признаки химических реакций (изменение цвета, выпадение осадка, выделение газа, выделение тепла); 2) повторить употребление настоящего совершенного времени (Present Perfect), расширить словарный запас за счет химических терминов и названий оборудования на английском языке.

Форма проведения: практическое занятие.

Подготовительная работа: подготовка лаборатории к практическому занятию, приготовление реактивов и оборудования к экспериментам.

Оборудование : Штатив с пробирками, спиртовка, спички, ложечка для взятия веществ, пинцет, пробиркодержатель.

Реактивы : Медь (проволока), магний (стружка); оксид меди (II), карбонат кальция; растворы соляной кислоты, хлорида железа (III), роданида калия, сульфата натрия, хлорида бария.

ТСО : ИКТ (компьютер, интерактивная доска)

Ход интегрированного урока

1. Организационный момент (5 мин.)

  • Повторить правила ТБ
  • Приветствие, прием и сдача рапорта на англ. языке
  • Проверка готовности к уроку

Преподаватель химии : Сегодня у нас проводится практическое занятие интегрированного типа.

Преподаватель англ. языка: Today we will study chemistry using our English language.

Преподаватель химии : П режде, чем мы начнём работать, давайте вспомним, правила техники безопасности при работе со спиртовкой, при нагревании и при работе с растворами кислот.

- Что не допускается при работе со спиртовкой?

Ответ : нельзя зажигать одну спиртовку от другой, только от спички; гасят спиртовку сразу по окончании нагревания и только колпачком; нельзя переносить зажжённую спиртовку со стола на стол.

На экран выводятся ПТБ при работе со спиртовкой и кадеты проверяют, всё ли было названо. Слушают инструктаж преподавателя химии

- Как правильно проводят нагревание пробирки?

Ответ : сначала необходимо прогреть всю пробирку, для этого нужно медленно провести вдоль пламени от донышка до отверстия пробирки несколько раз (3-4), предварительно закрепив пробирку в пробиркодержателе; при нагревании стекло расширяется, поэтому нельзя сильно зажимать пробирку в пробиркодержателе; отверстие пробирки направляют в сторону, где никого нет.

- При выполнении данной работы надо быть особенно осторожными при работе с растворами кислот. Что нужно делать, если всё же кислота попала на кожу?

Ответ : необходимо смыть холодной водой под краном.

- Как правильно держать склянки с жидкостями?

Ответ : склянки необходимо держать этикеткой в руку.

Если вопросов по правилам работы и технике безопасности нет, подтвердите это своей подписью.

2. Практическая работа (10 мин.)

Самостоятельная работа по инструкциям

Далее преподаватель химии сообщает цель и задачи урока.

На столах учащихся необходимый набор посуды и реактивов.

Кадеты: Записывают тему урока, формулируют цель урока.

Преподаватель англ.языка: Before you start your chemical experiments, we will revise the vocabulary and chemical terms. Please look at the list of words.

Преподаватель англ. языка произносит английские слова и наглядно показывает оборудование, химические приборы, реактивы и посуду.

Кадеты: читают и повторяют за преподавателем англ. языка произношение слов, обозначающих оборудование, химические приборы, реактивы и посуду на английском языке (Приложение 2)

А. Выполнение работы

Преподаватель химии: Напоминаю, что работу вы выполняете согласно инструктивной карте самостоятельно. При выставлении оценки за работу в целом будут учитываться умения проводить опыты, делать на их основе выводы, а также правильность и аккуратность оформления результатов работы. При выполнении работы необходимо соблюдать правила ТБ. Это также будет учитываться при выставлении итоговой оценки за работу в целом .

Преподаватель англ. языка: After doing the experiment you should describe all steps of it in English summarizing the main idea.

Кадеты: Слушают задание преподавателя англ. языка о том, что после проведения опыта нужно вкратце рассказать на английском языке о выполненных процедурах используя активный вокабуляр и английское грамматическое время – настоящее совершенное (Present Perfect).

Опыт 1. Прокаливание медной проволоки и взаимодействие оксида меди (II) с серной кислотой (10 мин)

Ход работы : зажгите спиртовку (газовую горелку). Возьмите тигельными щипцами медную проволоку и внесите ее в пламя. Через некоторое время выньте проволоку из пламени и счистите с нее образовавшийся черный налет на лист бумаги. Опыт повторите несколько раз. Поместите полученный черный налет в пробирку и прилейте в нее раствор серной кислоты. Подогрейте смесь. Что наблюдаете?

В: Образовалось ли новое вещество при накаливании меди? Запишите уравнение химической реакции и определите ее тип по признаку числа и состава исходных веществ и продуктов реакции. Какие признаки химической реакции вы наблюдали? Образовалось ли новое вещество при взаимодействии оксида меди (II) с серной кислотой? Определите тип реакции по признаку числа и состава исходных веществ и продуктов реакции и запишите ее уравнение.

Н: При прокаливании медной проволоки медь окисляется:

и образуется черный оксид меди (II). Это реакция соединения.

2. Образовавшийся оксид меди (II) растворяется в серной кислоте, раствор становится голубого цвета, образуется сульфат меди (II):

Это реакция обмена.

Кадеты: Наблюдают за ходом опытов. Сравнивают, сопоставляют, делают выводы. Записывают результаты в рабочие тетради.

Преподаватель англ. языка: Now tell me what you have done in this experiment?

Кадеты: Отвечают на вопрос преподавателя, вкратце рассказывают на английском языке о выполненных процедурах в первом опыте.

Опыт 2. Взаимодействие мрамора с кислотой (9 мин)

Ход работы : положите в небольшой стакан 1—2 кусочка мрамора. Прилейте в стакан столько соляной кислоты, чтобы ею покрылись кусочки. Зажгите лучинку и внесите ее в стакан.

В: Образовались ли новые вещества при взаимодействии мрамора с кислотой? Какие признаки химических реакций вы наблюдали? Запишите уравнение химической реакции и укажите ее тип по признаку числа и состава исходных веществ и продуктов реакции.

Н: Мрамор растворился в соляной кислоте, произошла химическая реакция:

Кадеты: Наблюдают за ходом опытов. Сравнивают, сопоставляют, делают выводы. Записывают результаты в рабочие тетради.

Преподаватель англ. языка: Please summarize your experiment in English.

Кадеты: Отвечают на вопрос преподавателя, вкратце рассказывают на английском языке о выполненных процедурах во втором опыте.

Домашнее задание по двум предметам (3 мин)

Преподаватель химии: Наш интегрированный урок по химии и английскому языку подходит к концу. Мы надеемся, что урок в таком формате понравился вам. Запишите ваше домашнее задание по химии:

а) Классу- оформить работу в тетради для прак. работ;

в) сильные кадеты выполняют дополнительные задачи.

Проводит инструктаж по домашнему заданию

Домашнее задание по англ. языку:

- выучить слова и выражения, обозначающих оборудование, химические приборы, реактивы и посуду на английском языке.

Рефлексия. Итоги урока и оценки. (3 мин)

Преподаватель англ. языка проводит этап рефлексии:

1. Have you learnt something new from this lesson?

2. What information might be useful for your future life?

3. Is it interesting for you to study chemistry with the help of English?

Кадеты отвечают на вопросы и делают выводы о достижении поставленных целей.

Преподаватели химии и английского языка выставляют оценки по своим предметам.

Преподаватель химии: На этом урок окончен. До свидания!

Преподаватель англ. языка: This is the end of the lesson. Thank you, good-bye!

Кадеты: Good-bye, comrade teachers!

Список литературы и интернет – ресурсов

Технологическая карта интегрированного урока

по химии и английскому языку (English + Chemistry)

Преподаватель химии: Зайцева А.К.-М.

Преподаватель английского языка: Кулундарий В.В.

Практическая работа №4 Признаки химических реакций – Features of chemical reactions

Формирование навыка проведения химических реакций, создание условий для усвоения знаний через исследовательскую работу.

Воспитательные : умение работать в микро группе, самостоятельность в принятии решений, умение применять теоретические знания на практике. Развивающие : умения формулировать свои мысли, делать выводы; писать химические формулы и уравнения химических реакций, определять типы реакций, расставлять коэффициенты; работать с химическим оборудованием, спиртовкой и химическими реактивами. Образовательные : изучить на конкретных примерах признаки химических реакций (изменение цвета, выпадение осадка, выделение газа, выделение тепла).

ИКТ (компьютер, интерактивная доска)

Образовательный продукт урока

Оформление работы в тетради для практических работ.

Штатив с пробирками, спиртовка, спички, ложечка для взятия веществ, пинцет, пробиркодержатель.

Медь (проволока), магний (стружка); оксид меди (II), карбонат кальция; растворы соляной кислоты, хлорида железа (III), роданида калия, сульфата натрия, хлорида бария.

Pапорт на англ. языке

Проверка готовности к уроку

Преподаватель химии : Сегодня у нас проводится практическое занятие интегрированного типа.

Преподаватель англ. языка: Today we will study chemistry using our English language.

Преподаватель химии : П режде, чем мы начнём работать, давайте вспомним, правила техники безопасности при работе со спиртовкой, при нагревании и при работе с растворами кислот.

- Что не допускается при работе со спиртовкой? Ответ : нельзя зажигать одну спиртовку от другой, только от спички; гасят спиртовку сразу по окончании нагревания и только колпачком; нельзя переносить зажжённую спиртовку со стола на стол.

На экран выводятся ПТБ при работе со спиртовкой и кадеты проверяют, всё ли было названо. Вопрос классу:

- Как правильно проводят нагревание пробирки? Ответ : сначала необходимо прогреть всю пробирку, для этого нужно медленно провести вдоль пламени от донышка до отверстия пробирки несколько раз (3-4), предварительно закрепив пробирку в пробиркодержателе; при нагревании стекло расширяется, поэтому нельзя сильно зажимать пробирку в пробиркодержателе; отверстие пробирки направляют в сторону, где никого нет. Вопрос классу:

- При выполнении данной работы надо быть особенно осторожными при работе с растворами кислот. Что нужно делать, если всё же кислота попала на кожу?

Ответ : необходимо смыть холодной водой под краном.

- Как правильно держать склянки с жидкостями? Ответ : склянки необходимо держать этикеткой в руку.

Если вопросов по правилам работы и технике безопасности нет, подтвердите это своей подписью.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план на урок химии по теме "Название химических элементов". Данный урок разработан на английском и на русском языке.

Lesson plan

Subject / Предмет

Chemistry / Химия

Lesson Topic

Название химических элементов

Names chemical elements

Class / Класс

Date / Дата

Objectives of the lesson:

Цель урока:

1. Изучить название химических элементов

1. To form concepts about the name chemical elements

Language objectives of the lesson:

Языковые цели:

1. Учащиеся должны использовать химические термины, словосочетания на английском языке; понимать химический тексты, данный на английском языке и переводить их на русский язык.

1. Students should use chemical terms, phrases in English; understand the chemical texts given in English, and translate them into Russian language.

Required equipment and devices

Computer, projector, presentation, cards with text and pictures

Компьютер, проектор, презентация,карточки

Additional Resources

The course of the lesson Сабақтың барысы

Stages of the lesson

Этапы урока

Lesson Processes

Greeting and checking for student missing

Приветствие

- Good afternoon, everybody! I'm glad to see you and really want to start working with you! I wish you good mood and good luck!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Методическая разработка урока

по иностранному (английскому) языку

в рамках основного направления колледжа: «Chemical Elements, Compounds,

2 курс, специальность 18.02.06

Химическая технология органических веществ

Преподаватель: Е.В. Попова

Одобрено ЦМК О и УД

Председатель: __________ Г.С. Симкина

РАССМОТРЕНО

На заседанииМО колледжа

СОГЛАСОВАНО

на методическую разработку урока по иностранному (английскому) языку

в рамках основного направления колледжа: «Chemical Elements, Compounds,

Целью данного урока по английскому языку является формирование общих компетенций ОК 1-9 , определяющих способность будущего специалиста проявлять интерес к выбранной профессии . Основными задачами урока являются: способствование вводу и активизации лексики на английском языке по данной теме; формирование у обучающихся умений и навыков выделять главное в тексте, подбирать необходимую информацию.

В конце урока проводится рефлексия, подводятся итоги. Методическая разработка может быть использована преподавателями иностранного языка при планировании практических занятий.

Рецензент:_________________________________

Цель урока: Формирование общих компетенций ОК 1-9 , определяющих способность будущего специалиста проявлять интерес к выбранной профессии.

В соответствии с требованиями ФГОС обучающиеся должны:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

- общими компетенциями: ОК 1-9

Задачи урока:

способствовать вводу и активизации лексики на английском языке по теме урока;

сформировать у обучающихся умения и навыки выделять главное в тексте, подбирать необходимую информацию;

обучать чтению, переводу текста;

обучать говорению, аудированию (при просмотре обучающего видео)

Воспитательная

воспитывать интерес к самостоятельному изучению материала, связанного с темой урока, на английском языке;

Развивающая:

развивать умение общаться на английском языке на повседневные и профессиональные темы, переводить тексты на английском языке, самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Тип урока : комбинированный.

Методы обучения:

Ввод и активация лексики по теме урока;

Просмотр тематического видео, аудирование;

Работа с текстом (чтение, перевод);

Закрепление материала (выполнение упражнений по тексту);

Оборудование урока:

Мультимедийный проектор, ноутбук для просмотра фильмов и слайдов по теме урока, презентация PowerPoint , лингафонное оборудование, колонки, раздаточный материал, англо-русские и русско-английские словари.

Оргмомент (Приветствие, запись даты, проверка отсутствующих) – 3минуты

Выполнение предтекстового упражнения (задание по лексике изучаемой темы) – 5 минут

Первичный просмотр обучающего видео – 5 минут

Ввод и активация новых лексических единиц по теме урока - 5 минут

Выполнение упражнений к тексту - 10 минут

Работа в микро-группах (послетекстовые упражнения) – 5 минут

Финальный просмотр обучающего видео на английском языке – 5 минут

Подведение итогов, выставление отметок, рефлексия урока, домашнее задание (составление доклада об одном из предложенных химических элементов на английском языке с использованием возможностей программы Microsoft Power Point ) – 5 минут

Оргмомент (Приветствие, запись даты, проверка отсутствующих)

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд1.JPG

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд2.JPG

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд3.JPG

Выполнение предтекстового упражнения

(задание по лексике изучаемой темы)

Первичный просмотр обучающего

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд4.JPG

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд5.JPG

Ввод и активация новых лексических единиц по теме урока

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд6.JPG

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд7.JPG

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд8.JPG

Chemistry Lesson in English

Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements, States of Matter

Hello, my name is Mr. Beaker. Welcome to my laboratory where I will teach you about chemical elements, the Periodic Table of Elements, properties of solids, liquids, and gases, such as sugar, water, helium and oxygen.

As you know, matter is everywhere and takes up space. It comes in three forms: solids, liquids, and gases. For example, wood is a solid, rain is a liquid, and Helium is a gas. We see and touch many solids and liquids every day. Some elements, such as gases, cannot be seen.

In a science laboratory we have many tools that help us see, touch, and experiment with matter. If we use a very powerful electron microscope in the laboratory to explore matter we can see elements, atoms, and molecules. So what are elements, atoms, molecules, and compounds? Here’s a brief description.

An element is the smallest building block of matter that cannot be broken down into two or more different types of matter. Examples of elements are iron, copper, silver, gold, hydrogen, carbon, nitrogen, and oxygen. The lightest elements are hydrogen and helium.

An atom is the smallest part of an element. Atoms are the building blocks of all matter.

A molecule is a group of atoms that are chemically joined together. A water molecule has three atoms: two Hydrogen Atoms with one Oxygen Atom.

A compound is two or more elements that are joined together chemically. Compounds can be made up of two atoms or hundreds of atoms. On Earth, most Hydrogen is found combined with other elements in compounds, such as water.

I put a Periodic Table chart in the laboratory to show you how scientists refer to elements. We will use the Periodic Table chart during this course.

During the 1800s (eighteen hundreds), a scientist named Dmitri Mendeleev arranged the names of chemical elements on a chart. He puts the elements in groups of rows and columns on the chart to make it easier to find chemical properties of each element. He called that chart The Periodic Table. Dmitri knew that more elements would be discovered during later years. So he left blank spaces on the chart for other scientists to add elements that they discover. Scientists have known about many elements, such as gold, silver, copper, and carbon for hundreds of years. By 2009 (two thousand and nine) nearly two hundred years later scientists discovered more elements and now the Periodic Table contains 118 (one hundred and eighteen) different element names.

Each element shown on the periodic table uses symbols, such as He, Zn, Fe or O that stands for the element. For example, the symbol for Oxygen is O. The symbol for Hydrogen is H. Zn is Zink, Fe is Iron and He is Helium. When two or more symbols are combined, that’s a formula. The formula for water is H2O. H is the symbol used for Hydrogen and O is the symbol used for Oxygen.

Isn’t it amazing that with a few letters we can write many words? For example a combination among the 26 (twenty-six) letters make up every word in the English language, it’s even more amazing that a combination of 118 (one hundred and eighteen) elements make up, even better, everything in the Universe! O2 equals oxygen, H2O equals water, He equals Helium, N2 equals Nitrogen, CO2 equals carbon dioxide.

Hello, my name is Mr. Beaker. Welcome to my laboratory where I will teach you about chemical elements, the Periodic Table of Elements, properties of solids, liquids, and gases, such as sugar, water, helium and oxygen.

As you know, matter is everywhere and takes up space. It comes in three forms: solids, liquids, and gases. For example, wood is a solid, rain is a liquid, and Helium is a gas. We see and touch many solids and liquids every day. Some elements, such as gases, cannot be seen.

In a science laboratory we have many tools that help us see, touch, and experiment with matter. If we use a very powerful electron microscope in the laboratory to explore matter we can see elements, atoms, and molecules.

So what are elements, atoms, molecules, and compounds? Here’s a brief description.

An element is the smallest building block of matter that cannot be broken down into two or more different types of matter. Examples of elements are iron, copper, silver, gold, hydrogen, carbon, nitrogen, and oxygen. The lightest elements are hydrogen and helium.

An atom is the smallest part of an element. Atoms are the building blocks of all matter.

A molecule is a group of atoms that are chemically joined together. A water molecule has three atoms: two Hydrogen Atoms with one Oxygen Atom.

A compound is two or more elements that are joined together chemically. Compounds can be made up of two atoms or hundreds of atoms. On Earth, most Hydrogen is found combined with other elements in compounds, such as water.

I put a Periodic Table chart in the laboratory to show you how scientists refer to elements.

During the 1800s (eighteen hundreds), a scientist named Dmitri Mendeleev arranged the names of chemical elements on a chart. He puts the elements in groups of rows and columns on the chart to make it easier to find chemical properties of each element. He called that chart The Periodic Table.

Dmitri knew that more elements would be discovered during later years. So he left blank spaces on the chart for other scientists to add elements that they discover. Scientists have known about many elements, such as gold, silver, copper, and carbon for hundreds of years. By 2009 (two thousand and nine) nearly two hundred years later scientists discovered more elements and now the Periodic Table contains 118 (one hundred and eighteen) different element names.

Each element shown on the periodic table uses symbols, such as He, Zn, Fe or O that stands for the element. For example, the symbol for Oxygen is O. The symbol for Hydrogen is H. Zn is Zink, Fe is Iron and He is Helium. When two or more symbols are combined, that’s a formula. The formula for water is H2O. H is the symbol used for Hydrogen and O is the symbol used for Oxygen.

Isn’t it amazing that with a few letters we can write many words? For example a combination among the 26 (twenty-six) letters make up every word in the English language, it’s even more amazing that a combination of 118 (one hundred and eighteen) elements make up, even better, everything in the Universe! O2 equals oxygen, H2O equals water, He equals Helium, N2 equals Nitrogen, CO2 equals carbon dioxide

Как вы знаете, вещество существует везде, и занимает определенное пространство. Онопредставлено в трех формах: твердом, жидком и газообразном. Например, древесина – твёрдое вещество, дождь - жидкость, а гелий является газом. Мы видим и прикасаемся ко многим твердым и жидким веществам каждый день. Некоторые элементы, такие как газы, нельзяувидеть.

В научной лаборатории у нас есть много инструментов, которые помогают нам увидеть, потрогать, и поэкспериментировать с веществом. Если мы используем очень мощный электронный микроскоп в лаборатории, то мы можем исследовать, элементы, атомы и молекулы вне зависимости от того, видны ли они человеческому глазу или нет.

Итак, что же такое элементы, атомы, молекулы и соединения? Приведём краткое описание.

Элемент является наименьшим строительным материалом вещества, он не может быть разделен на два или более различных типов веществ. Примеры элементов: железо, медь, серебро, золото, водород, углерод, азот и кислород. Самые легкие элементы - это водород и гелий.

Атом является самой маленькой частицей элемента. Атомы являются строительным материалом всех веществ.

Молекула представляет собой группу атомов, которые химически соединяются вместе. Молекула воды имеет три атома: два атома водорода и одним атом кислорода.

Соединение – это два или более элемента, которые соединены друг с другом химическими связями. Соединения могут быть составлены из двух атомов или сотен атомов. На Земле, водород находится в соединении с другими элементами, такими как вода.

Периодическая система химических элементами в нашей лаборатории позволяет показать, как ученые упорядочили химическиеэлементы.

В 1800-х годах ученый по имени Дмитрий Менделеев расположил названия химических элементов в таблице. Он упорядочил элементы по рядам и строкам, чтобы облегчить поиск химических свойств каждого элемента. Он назвал это периодической таблицей.

Дмитрий знал, что новые элементы будут обнаружены с течением времени. Таким образом, он оставил пустые места в таблице для других ученых, чтобы добавить элементы, которые они обнаружат. Ученые знали о многих элементах, таких, как золото, серебро, медь и уголь в течение сотен лет. К 2009 году, почти двести лет спустя, ученые обнаружили еще больше элементов, и теперь Периодическая система содержит 118 различных названий элементов.

Каждый элемент показан в периодической таблице с помощью символов, таких, как He , Zn , Fe или O , которые обозначают определённый элемент. Например, символ кислорода - О. Символ водорода -представляет собой Н. Цинк - Zn , Fe - Железо и He - гелий. Когда два или более символовнаходятся в сочетании, это формула. Формула для воды - Н2О. Н -символ, используемый для водорода и O - символ, который используется для обозначения кислорода.

Разве это не удивительно, что с помощью нескольких букв можно написать много слов? Например, комбинация из 26 букв составляют каждое слово в английском языке. Но это еще более удивительно, что сочетание 118элементов составляют, любое из веществво Вселенной! Формула О2 представляет собой кислород, Н2О - воду, He - гелий, азот - N 2 СО2 –углекислый газ.

СЛАЙДЫ 16 -17

Выполнение упражнений к тексту

Работа в микро-группах (послетекстовые упражнения)

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд16.JPG

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд17.JPG

Финальный просмотр обучающего видео на английском языке

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд19.JPG

СЛАЙДЫ 20-21

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд20.JPG

Подведение итогов, выставление отметок, рефлексия урока, домашнее задание (составление доклада об одном из предложенных химических элементов на английском языке с использованием возможностей программы Microsoft Power Point )

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд21.jpg

Список используемой литературы

Мюллер, В.К Современный англо-русский словарь/пер. с нем.-М.: Ладком, 2010, 1072 с.

Гацкевич, М.А. Английский язык для школьников и абитуриентов: Топики, упражнения, диалоги – СПб.Э КАРО, 2011. – 160 с.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка авторская, написанная мной открытый урок химии на тему "Типы химияческих реакции" для 8класса на английском языке.

Content: Types of chemical reactions

Teaching aims: To explain the difference between four different types of chemical reactions: composition, synthesis, single replacement, and double replacement. To study the classification of chemical reactions, to teach students to apply the knowledge about the types of chemical reactions in practice - to determine the types of chemical reactions and to characterize chemical reactions based on their classification

Students should be able to identify the type of reaction and predict the products of these types of reactions.

Learning outcomes

Classification of substances, how to distinguish types of chemical reactions

Be able to: continue the formation of skills to observe, write down the equations of the reaction and arrange the coefficients, anticipate the products of chemical reactions

Replacement reactions can be completed only when there is residue of gases and poorly soluble substances (water formation).

Replacement reactions can be completed with soluble substances only.

Assessment Assess the students’ ability to describe the types of reactions in their own words. If students are able to describe the reactions in terms of "boys" and "girls" then they have a basic understanding of the concept, but if they are able to explain the reactions in terms of metals and nonmetals then they have a deeper understanding. Also, the students' understanding can be further determined by their ability to identify the types of reactions on their own.

Can the learners distinguish the reactions, arrange the coefficients, write down the equations of the reaction

Читайте также: