Творческий контакт доу и семьи не устанавливается при использовании такой формы как

Обновлено: 05.07.2024

a/a1=b/b1b и не=c/c1-условиеii.15/5=36/12 и не= -105/30. подбором находим точку на прямой (1) , её координаты (7,0) и находим расстояние до прямой (2) от этой точки по известной формуле d=(i 35+30 i)/

60х5=300км проедет автобус за 5 часов

75х5=375 км проедет машина за 5 часов

300+375=675км будет расстояние между ними через 5 часов

3га=30000кв.м., 75соток=7500кв.м., значит: 1)30000-7500=22500кв.м.-площадь второго доля. а так как ширина= 50м, то 2)22500: 50=450м-длина второго поля. 3)p=(50+450)*2=1000м(1км)-периметр второго прямоугольника.

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ КАК ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ.

1.1 Формы взаимодействия с родителями воспитанников в дошкольной образовательной организации

В современной науке особое внимание привлекает проблема взаимодействия отношений между ДОУ и родителями, важно выстраивать взаимоотношения и налаживать сотрудничество с родителями воспитанников не только с официального родительского собрания, а с создания доверительных партнёрских отношений людей, участвующих в жизни ребенка. Творческая мастерская позволяет раскрыться, разделить свои знания и поучиться у других, а также познать своего ребенка, его способности, дает возможность гордиться им.

Зачастую родители ощущают трудности и совершают ошибки в воспитании своих детей. Задача преподавателей дошкольного учреждения – оказать помощь и поддержку родителям в эффективном воспитании своих детей. Как несчастью, не все педагоги способны и готовы реализовать эту деятельность в силу ряда причин. Следовательно, возникает ещё одно противоречие, которое возможно разрешить с помощью методической работы.

Кроме того, как отмечает И. А. Мухина [20], одно из замечательных качеств мастерской – ощущение свободы творчества и полноценной жизни, которое переживают и запоминают ее участники.

Применение мастерской, как формы работы с детьми вероятно в самых разнообразных видах деятельности, значительный плюс состоит в добровольности работы, в возможности детей к самостоятельности, к выбору, к развитию эмпатии и способности строить совместную деятельность со сверстниками.

Каков же образ современного родителя? Современный родитель он ни хороший, ни плохой – он просто подходящий своему времени. Немало родителей на данный момент заняты обеспечением материального благополучия семьи, из-за чего, не хватает времени на общение с детьми. С другой стороны, отмечаем и то, что современные родители образованы. Впрочем высокий уровень общей культуры, эрудированность и осведомленность родителей не являются гарантией достаточного уровня их педагогической культуры. Родители ощущают затруднения в воспитании детей, подборе оптимальных воспитательных методов и приёмов, в применении почерпнутой из Интернета и известной литературной информации непосредственно на практике. Именно по этой причине многие образовательные организации в настоящий момент ориентируются на поиск эффективных форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции.

Работу с родителями в дошкольной организации нужно реализовать через разнообразные формы. Использовать, как традиционные, так и нетрадиционные формы общения педагога с родителями детей. К традиционным индивидуальным формам относятся педагогические беседы с родителями. Цель которых — обмен мнениями по тому или иному вопросу; ее особенность — активное участие и воспитателя, и родителей. Разговор может возникать стихийно по инициативе и родителей и педагога. Важно аккуратно продумать, с какими вопросами нужно обратиться к родителям, а также узнать и уточнить, на какие вопросы, они хотели бы получить ответ.

К коллективным формам относятся родительские собрания, конференции, круглые столы. Наиболее продуктивные и интересные формы работы, как отмечают сами родители это: групповые собрания в форме дебатов, ток-шоу, с включением игровых моментов, с приглашением специалистов, “Родительский клуб”, мастер классы для родителей, “Дни открытых дверей” и др. Родительские собрания – это действенная форма общения воспитателей с родителями. Именно на собраниях у воспитателя есть возможность организованно ознакомить родителей с задачами, содержанием, методами воспитания детей дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи.

Считается, что собрания и консультации для родителей важно провести так, чтоб они не были формальными, а по возможности привлекали родителей для решения проблем, развивали дух плодотворного сотрудничества, т. к. современные родителя не захотят слушать долгих и назидательных докладов педагогов. Консультации требуются быть предельно четкими, содержать только необходимый родителям материал и проводится не для “галочки”, а для пользы дела. Необходимо разработать этапы или методы работы педагога с целью привлечения родителей к посещению собрания, для этого следует найти оригинальное нестандартное название, личное приглашение, поинтересовавшись удобным временем для посещения.

Отдельную группу составляют наглядно-информационные методы. Они знакомят родителей с условиями, задачами, содержанием и методами воспитания детей, способствуют преодолению поверхностного суждения о роли детского сада, оказывают практическую помощь семье. Широко нужно применять фото и видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, образовательной деятельности; выставки детских работ; стенды; папки-передвижки и др.

Формы взаимодействия с родителями разнообразны, однако следует отметить, что любая из них оправдывает себя лишь в том случае, если точно продумывается и готовится. Связь родителей и детского сада далеко не часто появляется сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели.

Конечно использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дошкольного учреждения даёт положительные результаты. Всей своей работой мы доказываем родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно – образовательном процессе важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что необходимо для развития собственного ребёнка. Введение новых государственных образовательных стандартов позволяет организовать общую деятельность детского сада и семьи более эффективно.

На современном этапе все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада, тем не менее, в реальных взаимоотношениях воспитателей и родителей существует определённая дисгармония. Препятствовать развитию этих взаимоотношений могут как личные, так и профессиональные факторы, которые могут привести к формированию личных и профессиональных предубеждений, и мешают семьям стать активными участниками в воспитании своих детей. Исследование сложившейся ситуации показывает, что в настоящее время существует ряд противоречий:

-между низким уровнем педагогической культуры и недостаточными знаниями основ психологии родителями и отсутствием системы обучения их в дошкольном учреждении;

-между стремлением родителей к активной деятельности в ДОУ и строго регламентирующим характером деятельности учреждения;

-между правами и обязанностями родителей и неумением ими пользоваться;

-между необходимостью построения работы с семьей на основе взаимодействия и сотрудничества и неумением педагогов вести эту работу.

Начали искать новые современные формы взаимодействия с родителями, которые позволили бы не только учесть актуальные потребности детей и родителей, но и сделать родителей своими помощниками.

Возникло много вопросов:

– Как привлечь семьи к участию в жизни группы, детского сада?

– Как сделать так, чтобы от этого процесса получали удовольствие и дети, и педагоги, и сами родители?

Одной из таких форм в ДОУ стала организация творческой мастерской при участии педагогов, воспитанников и их родителей. Появилась идея создания семейной творческой мастерской. На встречах, которых родители контактируют со своими детьми, педагогами и друг с другом, а также приобретают необходимые знания, умения в воспитании и развитии детей. Коллективное творчество формирует доверительные отношения между детьми и родителями, оказывает положительное воздействие на развитие ребенка. Творческий процесс инициирует ребенка, развивает коммуникативные навыки, пассивный и активный словарь детей, открывается творческий потенциал ребенка. Кроме этого, совместная творческая деятельность – увлекательное и интересное времяпровождение. Организованная совместная творческая деятельность – это включение родителя в занятие ребенка. Это ситуация, в которой ребенок, столкнувшись с определенной трудностью, имеет возможность обратиться за помощь к родителю. А родитель получает возможность выполнить работу вместе с ребенком. В результате совместной творческой деятельности, общих интересов ребенок и родитель достигают взаимопонимания и становятся ближе друг к другу.

1.2 "Творческая мастерская" в работе с семьей, ее эффективность и особенности организации

Почему все–таки семейная творческая мастерская?

Сама творческая обстановка встреч инициирует родителей раскрыться, поделиться своими знаниями, умениями и обучаться у других, а также познать своего ребенка, его способности и возможности гордиться им. Что может служить для такого сближения? Именно сам ребенок. Сотворчество родителя и ребенка, их тесный контакт в творческой атмосфере, где раскрываются их таланты, где они учатся друг у друга, дают возможность посмотреть на взаимоотношения со своим ребенком по-новому. Данный вид деятельности сильно значим для ребенка. Все дети встречаются с дефицитом общения с мамой и папой, для них очень важно играть, рисовать, творить вместе с родителями. Ведь именно в процессе такой деятельности малыши гораздо быстрее учатся новому, а главное ощущают моральную поддержку, становятся увереннее в себе и самостоятельнее. Главная цель работы творческой мастерской в детском саду – укрепление детско-родительских отношений через организацию совместной творческой деятельности.

Творческая мастерская в детском саду направлена на решение следующих задач:

1. Расширить представления родителей воспитанников о творческой деятельности.

2. Формирование заинтересованного отношения к процессу и результату совместной деятельности в творческой мастерской.

3. Развитие детско-родительских отношений на основе совместной деятельности.

4. Развитие эмоциональной сферы детей. Учит детей радоваться удачам других детей (радость при дарении поделок, выполненных своими руками).

5. Развитие творческого союза родителей (законных представителей) и ребенка, их тесное общение, где раскрываются таланты детей, потребность участия в воспитании ребенка совместно с ДОУ.

Также разработан федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОСДО, который отвечает новым социальным запросам и в котором большое внимание уделяется работе с родителями. В ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи.

Одним из основных принципов ФГОС ДО является личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей, педагогических и иных работников ДОО) и детей.

Принципами дошкольного образования, в свою очередь, являются:

- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

- сотрудничество ДОО с семьей;

- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

ФГОС ДО решает ряд важных задач, в число которых включены:

- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Многолетняя практика по работе с родителями, учёт современных требований и изменение их культурного уровня побуждает нас использовать новые формы и методы общения с ними.

Одной из эффективных форм сотрудничества с семьями воспитанников, являются занятия в творческих мастерских, организованных на базе ДОО.

Мастерская – это открытая система поиска и выбора пути познания, свободного взаимодействия, общения и обмена информацией.

Общий алгоритм проведения мастерских включает следующие элементы:

2. Работа с материалом:

Данный алгоритм наиболее полно и ёмко отражает основные принципы организации мастерской.

Сочетание индивидуальной и коллективной работы создает условия сотрудничества, взаимопонимания, способствует повышению уровня коммуникативной культуры, даёт реальное понятие о диалогичной сущности общения. Мастерская обеспечивает обстановку для сотрудничества участников данной технологии.

Применение данной технологии творческих мастерских в работе с родителями позволяет решить следующие задачи:

- обогащение детско-родительских отношений опытом диалогического, эмоционально -насыщенного общения;

- формирование единого воспитательного пространства для творчества каждого ребенка на основе личностного подхода;

- взаимовлияние личностей взрослых и детей, предполагающее сотрудничество педагогов – детей – родителей через совместные творческие дела;

- укрепление престижа семьи и ее роли в обществе.

Почему все-таки семейная творческая мастерская? Потому что важно начинать сближение с родителями воспитанников не с собрания, а со сближения души и разума людей, сопричастных жизни ребенка. А творческая мастерская дает именно такую возможность. Сама творческая атмосфера встреч побуждает раскрыться, поделиться своими знаниями и учиться у других, а также познать своего ребенка, его способности, дает возможность гордиться им.

Что может послужить для такого сближения? Только сам ребенок. Сотворчество родителя и ребенка, их тесное общение в творческой среде, где раскрываются их таланты, где они обучаются друг у друга, дают возможность взглянуть на взаимоотношения со своим ребенком по-новому.

Творческие мастерские организовываются в музыкальном зале ДОО один раз в квартал. Тема каждой предстоящей встречи, особенности работы сообщаются родителям посредством афиш-приглашений, которые раздаются в группе. В среднем встреча длится от 40 до 60 мин.

Как правило, встречи в творческих мастерских требуют предварительной подготовки, которая предусматривает проведение воспитателями бесед с детьми, рассматривание иллюстраций, выполнение воспитанниками совместно с родителями домашних заданий (подготовка выступления, материала и т. д.).

При подготовке к творческим мастерским также необходимо организовать рабочее пространство так, чтобы все участники имели свободный доступ ко всем основным и вспомогательным материалам, необходимым для создания выразительного образа будущей поделки.

И, конечно, обязательным условием организации творческих мастерских является создание положительной эмоциональной атмосферы, когда дети и родители чувствуют себя раскрепощенно, комфортно и могут творить. Присутствие мамы или папы рядом с ребенком помогает ему чувствовать себя уверенно и спокойно, что особенно важно в период дошкольного детства.

Работа творческих мастерских организуется так, чтобы не просто научить родителей определенным навыкам, но и дать возможность раскрыть творческие способности каждого участника, испытать чувство удовлетворения от выполненной работы.

Каждая встреча решает не только практические, но и воспитательные, и образовательные задачи, что позволяет всесторонне развивать личность ребенка.

Внедрение новых форм работы с родителями — фактор успешного взаимодействия детского сада и семьи на современном этапе Вниманию читателя предложены новые современные формы взаимодействия с семьями воспитанников, апробированные в работе дошкольного учреждения.

Фотогазета как форма взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по формированию основ ЗОЖ

Фотогазета как форма взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по формированию основ ЗОЖ Здоровье – одна из важнейших ценностей человека. Хорошее здоровье является предпосылкой к высокоэффективному труду, творческой активности,.

Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини-консультаций как форма взаимодействия детского сада и семьи Эссе «Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини - консультаций как эффективная форма взаимодействия детского сада и.

Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи

Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи Организация мини- музея в дошкольном учреждении открывает перед педагогами широкие возможности в использовании интересных продуктивных форм.

Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО. Основные задачи работы с родителями.

Тезисы выступления о стилях взаимодействия педагога детского сада с родителями Стиль взаимодействия педагога детского сада с родителями Уже давно в педагогических кругах стала расхожей фраза: «Не так сложно работать.

Творческая мастерская как форма взаимодействия ДОУ с родителями ясельной группы

Творческая мастерская как форма взаимодействия ДОУ с родителями ясельной группы Творческая мастерская, как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями. В статье рассматривается содержание семейной творческой мастерской,.

Выставка совместного творчества — эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников

Выставка совместного творчества — эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников Выставка семейного творчества – традиционное мероприятие в детских садах. Во-первых, выставки – это не самоцель. В группе используются.

1. Дисциплина ТМФЭМП основана на:
А) познавательном развитии детей; +
Б) физическом развитии детей;
В) техническом развитии детей;
Г) речевом развитии детей.

2. Применение математических понятий, теорий и методов в естественных, технических, общественных науках с целью количественного анализа качественных связей и структур называют:
А) математизацией научного знания; +
Б) математическим развитием дошкольников;
В) основным средством ТМФЭМП;
Г) формированием элементарных математических представлений.

3. Предметом исследования ТМФЭМП является:
А) изучение основных закономерностей ФЭМП у детей в современных условиях обучения, воспитания и развития; +
Б) изучение основных принципов обучения математике;
В) изучение общих закономерностей развития детей;
Г) изучение математических способностей дошкольников.

4. К источникам ТМФЭМП как педагогической науки не относятся:
А) научные исследования и публикации,
Б) способы обучения и воспитания дошкольников; +
В) программно-инструктивные документы;
Г) передовой коллективный и индивидуальный опыт по организации математического образования детей.

5. Во время занятий по математике дети в первую очередь получают знания о:
А) грамматику;
Б) социальную среду;
В) природу;
Г) множествах, величинах, геометрических фигурах, количественном и порядковым счете +

6. Основными задачами математического образования можно считать:
А) познавательные, развивающие, практические;
Б) развивающие, теоретические, воспитательные;
В) познавательные, практические, воспитательные;
Г) развивающие, воспитательные, познавательные. +

7. Какие задачи математического развития детей решает именно методика?
А) познавательные, развивающие, воспитательные;
Б) разработка и внедрение в практику эффективных дидактических методов и форм работы; +
В) обучения счета, пространственных представлений;
Г) развитие у детей познавательных психических процессов.

8. Целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, учений, приемов и способов умственной деятельности, предусмотрен действующими программами, — это …
А) математическое развитие дошкольников;
Б) математизация научного знания;
В) формирование элементарных математических представлений; +
Г) математическая компетенция детей.

9. В смысле дошкольного образования выделяют следующие аспекты:
А) традиционный математический и логический; +
Б) логический и теоретический;
В) логический и практический;
Г) практический и математический.

11. Определение математического развития как процесса качественного изменения в интеллектуальной сфере личности, что происходит в результате формирования у ребенка математических представлений и понятий, представляет:
А) К. Щербакова;
Б) В. Абашина; +
В) Л. Венгер;
Г) Пифагор.

12. Укажите правильную иерархию категорий:
А) знание и методы — первичные, принципы — вторичные;
Б) знания и метод — первичные;
В) знание — первичные, метод — вторичный; +
Г) метод — первичный, знания — вторичны.

13. Задача — овладение математической терминологией, выделяет в качестве основного в своей классификации:
А) К. Щербакова; +
Б) В. Абашина;
В) Л. Венгер;
Г) И. Павлов.

14. Профессиональная подготовка воспитателя к обучению дошкольников математике не предусматривает:
А) внедрение различных форм работы с детьми;
Б) использование элементов народной педагогики;
В) умение самостоятельно работать с литературой;
Г) несоблюдение связи с родителями. +

15. Необходимость современных требований вызвана:
А) высоким уровнем современного ДОУ относительно математической подготовки;
Б) быстрым развитием интеллектуальных способностей детей;
В) высоким уровнем современной школы в связи с переходом к обучению детей с 6-летнего возраста; +
Г) повышением профессиональной компетентности воспитателей.

16. При каких условиях обеспечивается своевременный математическое развитие дошкольника?
А) правильной организации детской деятельности и систематического обучения; +
Б) правильной организации деятельности детей, систематическое обучение не обязательно;
В) обязательное систематическое обучение, но не важно соблюдать правильной организации;
Г) возможное отсутствие как правильной организации деятельности, так и систематического обучения.

17. Необходимым инструментом усвоения детьми окружающей действительности, усвоение материала с любой области знаний, в том числе и математики можно назвать:
А) логика;
Б) логические умения; +
В) логические задачи;
Г) логические задачи.

18. Сколько задач математического развития детей решает методика?
А) 9;
Б) 10;
В) 5;
Г) 7. +

19. Исследования которых психологов убеждают в том, что возрастные возможности детей дошкольного возраста позволяют формировать у них научные, хотя и элементарные, начальные математические знания?
А) Г. Костюк, Г. Леушина; +
Б) Г. Костюк, Л. Венгер;
В) В. Абашина, Л. Венгер;
Г) К. Щербакова, В. Абашина.

20. Бережное отношение к природе и себя как частицы природы относится к:
А) познавательной задачи;
Б) развивающей задачи;
В) воспитательной задачи; +
Г) дидактического задания.

21. Развитие морально-волевых качеств личности ребенка является одной из основных задач:
А) теории ФЭМП;
Б) методики ФЭМП;
В) ТМФЭМП;
Г) ФЭМП. +

22. Какие слова-термины не следует употреблять при работе с детьми дошкольного возраста?
А) круг, угол;
Б) один, добавление;
В) множество, элемент; +
Г) сторона, сравнения.

23. В процессе обучения воспитателю следует ориентироваться на:
А) только то, что ребенок может выполнить самостоятельно;
Б) то, что он может выполнить сам и с помощью взрослого; +
В) то, что оа сможет выполнить с помощью взрослых;
Г) то, что ребенок не может выполнить в данный момент ни сам, ни со взрослым.

24. Развитие логического мышления, смекалки, наблюдательности относится к:
А) развивающих задач; +
Б) познавательных задач;
В) теоретических задач;
Г) воспитательных задач.

25. Формирование у детей обобщенных, систематизированных знаний о математических законы во взаимосвязи с природой можно отнести к:
А) практических задач;
Б) теоретико-практических задач;
В) воспитательных задач;
Г) познавательных задач. +

26. Развитие у детей обобщенных способов умственной деятельности, в частности построения ее познавательного аспекта являются:
А) важной составляющей формирования жизненной компетентности;
Б) важным для умения ориентироваться в меняющемся окружающем мире;
В) важным для продуктивной и гармоничного взаимодействия с окружающей средой;
Г) все ответы верны. +

27. Назовите все элементы методической системы развития математических представлений у детей дошкольного возраста (полный ответ):
А) цель, содержание работы;
Б) содержание работы;
В) формы работы, цель, методы;
Г) содержание, методы, цель и форма работы. +

28. С помощью каких видов практической деятельности ребенок может видеть применения своих знаний?
А) экспериментирование;
Б) конструкторская деятельность;
В) физически двигательная деятельность;
Г) все ответы верны. +

29. Определение содержания материала математического передшкольного образования в соответствии с усвоением математики в школе является задачей:
А) методики ФЭМП; +
Б) теории ФЭМП;
В) ФЭМП;
Г) ни один из вышеперечисленных вариантов не подходит.

30. Что предусматривает профессиональная подготовка воспитателя?
А) отсутствие связи с родителями воспитателей ДОУ;
Б) творческий план работы с детьми; +
В) отсутствие преемственности в работе ДОУ со школой;
Г) запрет элементов народной педагогики.


В статье рассматривается содержание семейной творческой мастерской, как современной формы включения родителей воспитанников в совместную деятельность с детьми и педагогами.

От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

В. А. Сухомлинский

Возникло много вопросов:

– Как привлечь семьи к участию в жизни группы, детского сада?

– Как сделать так, чтобы от этого процесса получали удовольствие и дети, и педагоги, и сами родители?

Одной из таких форм в МДОУ д/с № 18 стала организация творческой мастерской с участием педагогов, воспитанников и их родителей.

Почему все–таки семейная творческая мастерская? Сама творческая атмосфера встреч побуждает родителей раскрыться, поделиться своими знаниями, умениями и учиться у других, а также познать своего ребенка, его способности и возможности гордиться им.

Что может служить для такого сближения? Только сам ребенок. Сотворчество родителя и ребенка, их тесное общение в творческой атмосфере, где раскрываются их таланты, где они учатся друг у друга, дают возможность взглянуть на взаимоотношения со своим ребенком по-новому. Данный вид деятельности очень значим для ребенка. Все дети испытывают дефицит общения с мамой и папой, для них очень важно играть, мастерить, рисовать, творить вместе с родителями. Ведь в процессе такой деятельности малыши гораздо быстрее учатся новому, а главное чувствуют моральную поддержку, становятся увереннее в себе и самостоятельнее.

Основная цель работы творческой мастерской в детском саду – укрепление детско-родительских отношений через организацию совместной творческой деятельности.

Творческая мастерская в детском саду направлена на решение следующих задач:

1. Расширить представления родителей воспитанников о творческой деятельности.

2. Формирование заинтересованного отношения к процессу и результату совместной деятельности в творческой мастерской.

3. Развитие детско-родительских отношений на основе совместной деятельности.

4. Развитие эмоциональной сферы детей. Учит детей радоваться удачам других детей (радость при дарении поделок, выполненных своими руками).

5. Развитие творческого союза родителей (законных представителей) и ребенка, их тесное общение, где раскрываются таланты детей, потребность участия в воспитании ребенка совместно с ДОУ.

Встречи в семейно-творческой мастерской проводятся 1 раз в месяц, согласно тематическому плану. Идеи для каждой новой мастерской подсказывают родители. Они оказались весьма интересными и разнообразными.

Читайте также: