Типовой учебный план вспомогательной школы
Обновлено: 04.07.2024
Содержание примерного календарно-тематического планирования для 4 класса основано на учебной программе для 2-го отделения вспомогательной школы "Ориентировка в окружающем мире. 1 - 6 классы". Минск, 2007. Предполагается индивидуальная форма обучения на дому 1 ча .
Содержание примерного календарно-тематического планирования основано на программе "Элементы грамоты и развития речи. 1 - 9 класс" учебного плана второго отделения вспомогательной школы. Минск, 2004. Разработано для индивидуального обучения на дому 2 часа в неделю. .
Содержание примерного календарно-тематического планирования для 4 класса основано на учебной программе 2-го отделения вспомогательной школы "Изобразительная деятельность. 1 - 9 классы". Минск, 2017. Предполагается индивидуальная форма обучения на дому 1 час  .
Содержание примерного календарно-тематического планирования для 4 класса основано на учебной программе 2-го отделения вспомогательной школы "Формирование санитарно-гигиенических умений и самообслуживание" 1 - 4 классы. Минск, 2010. Предполагается индивидуальная .
Ппримерное календарно-тематическое планирование для 4 класса составлено с учётом уровня усвоения учебных умений и навыков учащегося по учебной программе для 2-го отделения вспомогательной школы "Элементы арифметики. 1 - 9 классы". Минск, 201 .
Примерное календарно-тематическое планирование для 4 класса составлено в соответствии с основными разделами учебной программы для 2-го отделения вспомогательной школы "Предметно-практическая деятельность" 1 - 4 классы. Минск, 2017. Предполагается .
Диагностическая карта разработана в соответствии с основными направлениями программы "Элементы грамоты и развития речи. 1 - 9 класс" учебного плана второго отделения вспомогательной школы. Минск, 2004. Применима для учащихся как на начальных этапах обучения, так и в средн .
Содержание примерного календарно-тематического планирования основано на программе "Элементы грамоты и развития речи. 1 - 9 класс" учебного плана второго отделения вспомогательной школы. Минск, 2004. Разработано для индивидуального обучения на дому 2 часа в неделю. .
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для учащихся 3 класса с интеллектуальной недостаточностью. Предполагается обучение на дому 1 час в неделю. .
Содержание примерного календарно-тематического планирования для 3 класса основано на учебной программе для 2-го отделения вспомогательной школы "Элементы арифметики. 1 - 9 классы". Минск, 2016. Предусматривается индивидуальная форма обучения на дому 2 часа в неделю. .
Инструктивно-методические письма
Учебные планы специального образования
Учебные программы по учебным предметам для первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) с белорусским языком обучения
Учебные программы по учебным предметам для первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) с русским языком обучения
Учебные программы по учебным предметам для первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) с белорусским и русским языками обучения
Программы коррекционных занятий для первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) с белорусским и русским языками обучения
Программы коррекционных занятий для первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) с русским (белорусским) языками обучения
Учебные программы по учебным предметам для второго отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната)
Программы коррекционных занятий для второго отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната)
Специальные общеобразовательные школы для детей с нарушением слуха
Учебные программы по учебным предметам для специальных общеобразовательных школ (школ-интернатов) для детей с нарушением слуха
Программы коррекционных занятий для специальных общеобразовательных школ (школ-интернатов) для детей с нарушением слуха
Первое отделение
Второе отделение
Специальные общеобразовательные школы для детей с нарушениями зрения
Программы коррекционных занятий для специальных общеобразовательных школ (специальных общеобразовательных школ-интернатов) для детей с нарушениями зрения
Специальные общеобразовательные школы для детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)
Учебные программы по учебным предметам для специальных общеобразовательных школ (специальных общеобразовательных школ-интернатов)
Программы коррекционных занятий для специальных общеобразовательных школ (специальных общеобразовательных школ-интернатов)
Учебные программы факультативных занятий специальных общеобразовательных школ (школ-интернатов) для детей с нарушением слуха (второе отделение) и учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
Учебные программы по учебным предметам для центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
Специальные дошкольные учреждения
Учебные программы для специальных дошкольных учреждений для детей с интеллектуальной недостаточностью
Программы коррекционных занятий для специальных дошкольных учреждений для детей с интеллектуальной недостаточностью
Программы коррекционных занятий для специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением слуха
Программы коррекционных занятий для специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением речи
Программы коррекционных занятий для специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением психического развития (трудностями в обучении)
Программы коррекционных занятий для специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата (ОДА)
Программы для специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями зрения
В помощь педагогам
Обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра
21. Программы 1-го отделения вспомогательной школы с русским и белорусским языком обучения. Профессиональная подготовка. Ремонт сельскохозяйственных машин и оборудования. 11-12 классы. – Минск: Народная асвета, 2007
22. Программы 1-го отделения вспомогательной школы с русским и белорусским языком обучения. Профессиональная подготовка. Санитар(ка). 11-12 классы. – Минск: Народная асвета, 2007
23. Программы 1-го отделения вспомогательной школы с русским и белорусским языком обучения. Профессиональная подготовка. Уборщик помещений (производственных, служебных). 11-12 классы. – Минск: Народная асвета, 2007
24. Программы 1-го отделения вспомогательной школы с русским и белорусским языком обучения. Профессиональная подготовка. Уборщик территорий. 11-12 классы. – Минск: Народная асвета, 2007
25. Программы 1-го отделения вспомогательной школы с русским и белорусским языком обучения. Профессиональная подготовка. Рабочий по комплексной уборке и содержанию домовладений. Дворник. 11-12 классы. – Минск: Народная асвета, 2007
26. Программы 1-го отделения вспомогательной школы с русским и белорусским языком обучения. Профессиональная подготовка. Рабочий зеленого строительства. Цветовод. 11-12 классы. – Минск: Народная асвета, 2007
Здесь содержатся ссылки на скачивание программ, предназначенных для обучения детей с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности (II отделение вспомогательной школы), действующие в 2010-2011 уч.году.
1. Элементы грамоты и развитие речи (Элементы граматы i развiццё маўлення)
2. Элементы арифметики (Элементы арыфметыкі)
3. Ориентировка в окружающем (Арыенціроўка ў наваколлі)
4. Социальная адаптация (Сацыяльная адаптацыя)
5. Формирование санитарно-гигиенических умений и самообслуживания 2010г. (Фарм і раванне санітарна-гігіенічных ўменняу і самаабслугоўвання)
6. Человек и мир (Чалавек і свет)
7. Изобразительная деятельность (Выяўленчая дзейнасць)
8. Музыкально-ритмические занятия (Музычна-рытмічныя заняткі)
9. Адаптивная физическая культура (Адаптыўная фізічная культура)
10. Предметно-практическая деятельность (Прадметна-практычная дзейнасць)
11. Хозяйственно-бытовой труд (Гаспадарча-бытавая праца)
12. Трудовое обучение (Працоўнае навучанне)
РОССИЯ
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1—4 классы / Под ред. В.В. Воронковой; 4-е издание. - М.: Просвещение, 2006. - 192 с.
Читайте также: